http://slil.ru/29104939собственно, кой-что докрутил. Мелочи в основном.
_________readme.txt__________
emerald.dll -- 0.03
Позволяет использовать артефакты с номерами, большими 170 (до 5000. Кому надо больше - ну..можете перекомпилировать. Извращенцы!11)
Позволяет привязывать к ним заклятья и бонусы первичных навыков.
В архиве есть состряпанный на горячую руку пример.
Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Era. Предпочтительно - версии не ниже 1.6.
2. Положите emerald.dll в папку плагинов Эры (/EraPlugins/, как правило) и emerald.cfg в папку /Data/. Если вы хотите проверить работоспособность - положите h3wog.lod с расширенным artifact.def в /Data/
3. Запишите дополнительные строки в файлы описания артефактов (artraits и artevents)
4. Запишите их число в emerald.cfg. Охтунг! Если строк будет меньше, чем записано в конфиге - игра просто не запустится.
5. njoy!
нидваниполтора. О привязке заклинаний и первичных бонусов.
DLL экспортирует функцию ExtArtProperties(int num, char spell, char att, char def, char knw, char spp)
num - номер артефакта;
spell - номер заклинания в спецтаблице (для привязки какого-то конкретного заклинания используйте ID = номер заклинания + 128)
att, def, knw, spp - значения первичных навыков