Etoprostoya
05 Mar 2010, 18:09
Угу, а в Замке вообще всё строят крестьяне, но их что-то на войну никто не берёт.

Даже к Замку не относят (если не считать моды), типа не знаем таких.
laViper
05 Mar 2010, 18:22
Я к тому, что пробел в виде стрелка или пехотинца можно забить представителем данной расы с каким-либо оружием (в т.ч. сделать его магом/жрецом и т.д.). У Замка 2 мифологических существа - грифоны да архангелы и ничего. К тому же можно давать не конткретные имена - нарисуй хоть что и назови "Болотное чудище", "Тварь топей" и т.д. и засунь в Крепость.
Лентяй
05 Mar 2010, 18:49
замок - исключение. Людей всегда много. В Г1 и Г2 у них вобще не было мифических кричей - только хуманы. В Г4 - только ангелы, да и то если с ресурсами повезет.
laViper
05 Mar 2010, 19:03
В Г5 это уже правило. Которое кстати делает игру более реалистичной. Когда ты улучшаешь стрелка до арбалетчика, ты платишь золото за новое оружие/доспехи/подготовку. А когда ты гидру улучшаешь или дракона? Деньги идут на перекраску маркерами или пришивание новых голов гидре


что-то мы в сторону ушли от темы... Страниц эдак 6-7 назад...
Лентяй
05 Mar 2010, 19:06
аналогично и в 3ке. А 5ка нифига не реалистична. Самые реалистичные - 3ка и 4ка.
laViper
06 Mar 2010, 08:58
Реалистичная только 4ка. Там вообще не к чему придраться, особенно в ранних выпусках, где еще не закрывали некоторые возможности во имя баланса.
Эрафиец
09 Mar 2010, 16:38
Цитата(<Fenix> @ 20 Sep 2008, 17:54)
что вы несете....
Яйца...
WoodElf
09 Mar 2010, 16:52
Не путайте Герои и Дисайплс! А уж тем Эйдж оф Вандерс, где у каждой расы( а их 15) было 5-7 представителей(полурослики например тоже свою расу имели с лепреконами,кентаврами и всадниками на пони/орле) и всего несколько дополнительных монстров, типа древень у эльфов. Такое в героях выглядело бы неестественно(( А про реалистичность вообще молчим - достали !!!!!!!!!!!!!!
Деньги в игре выполняют функцию ограничителя и ресурса,чтобы играть было труднее. И не надо забивать себе и другим голову куда это золото идет при улучшении

Мож мы платим магам,которые превращают юнита в новую тварь))) А вообще пох, такого бреда лучше не слышать. Играют в сказку - и задумываются о каком-то тупизме((
нафлудили
laViper
09 Mar 2010, 18:24
В героях 4 играем в сказку, но никаких тупостей вообще нет. Нет улучшений, телепортить можно кого угодно, телепорт в город возможен даже в бою, герою можно по морде дать (а не так что 1000 гномов бегаю за гарпией, а в двух шагах герой их магией поливает) нет сим-салабим стрелков, которые появляются на башнях как только появляется хоть 1 юнит в замке (я вообще с них вигею порой) если у юнита телепортация - то она телепортация на всю карту, а не полет урезаный на анимацию, и 100 рыцарей на 100 рыцарей в битве одинаковы (вне зависимости от первого удара) и многое другое.
Эрафиец
10 Mar 2010, 11:57
Цитата(Agar @ 24 Mar 2008, 18:35)
Цитата
Варвары(воины люди с большой силой - таких не было. а юнит популярный)
Но это класс героя.
Есть же юнит маг.
Vade Parvis
10 Mar 2010, 11:59
В оригинале класс и юнит называются по-разному. К.О.
Mugaisa
10 Mar 2010, 12:36
Цитата(laViper @ 09 Mar 2010, 19:24)
В героях 4 играем в сказку, но никаких тупостей вообще нет. Нет улучшений, телепортить можно кого угодно, телепорт в город возможен даже в бою, герою можно по морде дать (а не так что 1000 гномов бегаю за гарпией, а в двух шагах герой их магией поливает) нет сим-салабим стрелков, которые появляются на башнях как только появляется хоть 1 юнит в замке (я вообще с них вигею порой) если у юнита телепортация - то она телепортация на всю карту, а не полет урезаный на анимацию, и 100 рыцарей на 100 рыцарей в битве одинаковы (вне зависимости от первого удара) и многое другое.
За тем исключением, что 4ка сама по себе одна большая тупость.
Haart of the Abyss
10 Mar 2010, 13:57
Цитата
В героях 4 играем в сказку, но никаких тупостей вообще нет. Нет улучшений, телепортить можно кого угодно, телепорт в город возможен даже в бою, герою можно по морде дать (а не так что 1000 гномов бегаю за гарпией, а в двух шагах герой их магией поливает) нет сим-салабим стрелков, которые появляются на башнях как только появляется хоть 1 юнит в замке (я вообще с них вигею порой) если у юнита телепортация - то она телепортация на всю карту, а не полет урезаный на анимацию, и 100 рыцарей на 100 рыцарей в битве одинаковы (вне зависимости от первого удара) и многое другое.
Видите ли, во-первых, это не "тупости", а "условности". Во-вторых, в четвёрке таких "тупостей", если приглядеться, не меньше, просто они другие (а какие-то и унаследованные). Почему нельзя ломать стены? Почему какой-нибудь чёрный дракон, летающий через всё поле боя, на карте приключений не может перелететь через двухклеточную речку или камень? Почему нельзя построить гнездо для гарпий, не имея в городе цитадели? Почему герой, знающий телепорт, обсыпав тысячу гномов зыбучими песками, наложив на них слоу, фатикью, берсерк и ослепление, не может просто пройти мимо них к артефакту, а должен (должен и всё, хоть ты тресни) добить их? Кстати, тысяча гномов, бегающая за гарпией — детский сад рядом с друидом с зыбучими песками и заклинанием на хождение по ним (забыл, как называется). Почему "щелчок" (ака "перемещение") и страх костяных драконов не работают, когда существо стоит в углу поля боя (каковой угол какбэ фиктивен и существует только в воспалённом воображении потусторонних существ, то есть нас)? Па-ачиму мегадракону (единственному существу во всей серии, имеющему атаку по нескольким существам, но не имеющему безответки) отвечает только один из трёх (не считая "продува") атакованных им отрядов существ? Па-ачиму нельзя (ну вот нельзя, и всё, и хоть ты тресни) иметь в одном замке фабрику големов и башню магов, имея все нужные ресурсы? И так далее, и тому подобное.
Лентяй
10 Mar 2010, 14:24
Мугайс, -1.
Ты прост оне умеешь в неё играть.
Как раз таки условностей в 4ке меньше ,чем в тройке.
Vade Parvis
10 Mar 2010, 14:28
Четвёрка — по-своему очень хорошая игра, с очень интересным геймплеем и местами до одури красивая и атмосферная. С тройкой её сравнивать вообще не совсем корректно, как и с остальными играми серии.
В НоММ4 полно и говна, и золота.
Лентяй
10 Mar 2010, 14:38
говна нет. Например?
Говно - это трэш, это халтура в высшей степени, это непотребство.
Да, в 4ке есть элемнеты, сдлеанные посредственно, но это далеко не Говно.
laViper
10 Mar 2010, 15:02
Лорд Хаарт в любой игре есть условности. Парочка почему впорлне логична - вместе нельзя строить големов и магов - их строения занимают одно и то же место (физическое) в городе. Перемещение вполне может передвигать существ с небольшой левитацией (то есть как по воздуху). Поле бое можно считать стыком двух клеток, (то есть фактически оно может быть шириной менее одной клетки) то и дракон не может перелететь реку или горный массив за 1 перелет, а тк садится ему негде то через гору толщиной в 1 клетку перелететь не может. А остальные почему также остаются и в Н3, так что это был первый шаг и остальные почему возлагались на Н5, который слажал.
Vade Parvis
10 Mar 2010, 15:12
Пятёрка местами тоже очень хороша. Могло быть куда хуже.
Лентяй, например катастрофически халтурные некоторые модели монстров при великолепно сделанных других.
Лентяй
10 Mar 2010, 15:16
модели все отличные.
Есть плохие случаи анимации и рендернга.
Vade Parvis
10 Mar 2010, 15:25
Тьфу. Не модели, а конечные спрайты, есесньна.
А также хренового текстурирования.
Неудачные чисто стилистически и идейно модели тоже вполне присутствуют, навскидку — крестьянин, единорог (блевотно-радужная грива), бес, сатир, кочевник ("пустая" модель, ни одной интересной детали — хотя, возможно, нормальные текстуры и ренедеринг спасли бы его), ощипаные куры-фениксы и такие же громоптицы (громоптыца спасают молнии), чудища, все драконы, кроме костяного.
С другой стороны — великолепные гарпии, огры, бехольдеры, водяные и земляные элементали, дьяволы и т. д.
laViper
10 Mar 2010, 15:29
Говорить, что пятерка хороша - это все равно что говорить "У меня сын лучше всех в классе учится, правда он 10 раз на второй год оставался". С учетом того, что сделалось в других жанрах Герои просто уснули на уровне тройки. Да сделали графу, да сделали чуть-чуть новинок, но блин пора уже переходить от драки стенка на стенку в 3 пеших перехода в тактический бой и многое, многое другое. Видимо они думают, что достаточно перекрасить юнитов сунуть 2 новых идеи и готова, можно стричь бабло?
Лентяй
10 Mar 2010, 15:42
Вейд, а тебе не приходило в голову, что все твои "Неудачные чисто стилистически и идейно модели" - это только ТВОЕ "нравится" - "не нравится" и с дизайном оно никак не связано?
Потому как среди тобой перечилсенных я ни с чем не согласен (ну может только фениксы не удались)
Vade Parvis
10 Mar 2010, 16:52
Цитата
Вейд, а тебе не приходило в голову, что все твои "Неудачные чисто стилистически и идейно модели" - это только ТВОЕ "нравится" - "не нравится" и с дизайном оно никак не связано?
Нет, не приходило. Это общепризнанное мнение. Плюс — все невольно сравнивают со стилем и уровнем исполнения юнитов НоММ3.
Лентяй
12 Mar 2010, 12:28
Плохо, что не приходило.
Общепризнанное кем? Кучкой школоты?
Если даже уровень исполнения ниже, он никак не Говно.
Такой умный - сделай сам и лучше, посмотрим, как у самого выйдет.
Тот же единорог - для интереса посмотри арт на эту тему, увидишь ,что радужная грива присутствует в 80% работ.
Shihad
12 Mar 2010, 12:53
Вы еще подеритесь, горячие финские парни.
Vade Parvis
12 Mar 2010, 22:32
Цитата
Общепризнанное кем? Кучкой школоты?
Сомневаюсь, что школотой можно назвать более чем половину людей из тех, которым категорически не нравится уровень исполнения чуть более, чем половины четвёрочных монстров.
Цитата
Если даже уровень исполнения ниже, он никак не Говно.
Таки говно. С поправкой на экспрессию — халтурные, плохо исполненные либо "плохо задуманные" работы.
Цитата
Такой умный - сделай сам и лучше, посмотрим, как у самого выйдет.
У меня на текущий момент получится куда хуже или не получится вовсе (если, конечно, я не буду тупо делать дф2-файл из готовой модельки). Но НоММ4 делали профессиональные художники, получавшие за это деньги
, и немалые. Так-то.
Если взять в качестве сравнения не меня, а Алекс-андра — то он может сделать на порядок лучше на одном только вдохновении. Так что уровень исполнения многих существ намекает ещё и на уровень "любви" НоММ4-шных моделлеров монстров к тогдашней своей работе (видимо, мои слова про "немалые деньги" были преждевременными — кому-то явно платили гроши и со скрипом, иначе объяснить не выходит).
Цитата
Тот же единорог - для интереса посмотри арт на эту тему, увидишь ,что радужная грива присутствует в 80% работ.
А теперь посмотри на то, насколько кислотно окрашенная и визуально "литая из пластика" грива у него в НоММ 4, после чего сравни с фактурой гривы того же Кошмара оттуда же.
И не забывай, что при желании художники могли попросту копировать образы из НоММ3 без каких-либо отрицательных последствий, никто им этого не запрещал (примеры "перевоплощения" — Вор и Воздушный элементаль).
Etoprostoya
12 Mar 2010, 22:47
Цитата(Vade Parvis @ 12 Mar 2010, 22:32)
(если, конечно, я не буду тупо делать дф2-файл из готовой модельки)
деф-файл? Забавная оговорка.
Добавлено ([mergetime]1268423233[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 12 Mar 2010, 22:32)
(видимо, мои слова про "немалые деньги" были преждевременными — кому-то явно платили гроши и со скрипом, иначе объяснить не выходит).
У них уже тогда были проблемы с финансированием, если не ошибаюсь. Из-за этих проблем потом всё и развалилось. Я про NWC и 3DO.
Kastore
13 Mar 2010, 00:23
Прекратите хулисрач, ребята. По-моему вы уже не знаете по какому поводу друг с дружкой поцапаться...
Etoprostoya
13 Mar 2010, 10:02
Весна, обострение, гормоны бродят... Коты за окном орут, когда рядом нет "собачьих свадеб". Чем человек хуже какого-то кота или пса?
Qed'Maen
13 Mar 2010, 11:39
tolich
13 Mar 2010, 12:30
Цитата(Лентяй @ 12 Mar 2010, 11:28)
Такой умный - сделай сам и лучше, посмотрим, как у самого выйдет.
Давайте не употреблять "аргументы" в стиле "добейся".
Цитата(Qimaen_1995 @ 13 Mar 2010, 10:39)
Гекатонхейры - сторукие пятидесятиголовые великаны, олицетворение стихий.
Гиант, Эгеон и Котт... Гианты (giant=гигант) в heroes уже есть. А то, что не сторукие пятидесятиголовые... никто не мешает нанять их 50 штук.
Qed'Maen
03 Apr 2010, 22:13
Конечно, не мифология, но несправедливо забыли расу гуманоидов-порывников, что тоже фигурировали в мире МиМ - жили в небольшой деревушке близ Коранты. В Героях бы, ПМСМ, смотрелись восхитительно.
Наделить их огромной скоростью, средним уроном и низкими ХП, и поставить уровень на третий-пятый. Дать им скилл двух ударов и/или безответки, а ещё (если возможно внедрить) навык first-strike: контратакует раньше атаки нападающего стека.
Да, и в альты Болота запихать)

Или не надо?
Mugaisa
03 Apr 2010, 22:45
Цитата(Лентяй @ 10 Mar 2010, 15:24)
Мугайс, -1.
Ты прост оне умеешь в неё играть.
Как раз таки условностей в 4ке меньше ,чем в тройке.
Начнем холивар? Зачем мне УЧИТЬСЯ играть в то, где AI постоянно виснет и герои укладывают пинками десятки драконов? Разве же это условность - тю, пустяк. Каждый день кулаками по пачке драконов укладываю.
tolich
03 Apr 2010, 22:51
Цитата(Qimaen_1995 @ 03 Apr 2010, 22:13)
забыли расу гуманоидов-порывников
Нельзя ли поподробнее:
1) в какой части M&M встречались?
2) как выглядели (фас, профиль, отпечатки пальцев)?
3) чем себя проявили?
Doomђammer
03 Apr 2010, 22:52
А что такого, что ещё один гигант? И сколько гигантов у нас в игре?
Только на картинке этот Гекантохейр(или как его там)выглядит странновато, я видел картинки где он выглядел намного лучше. По-человечески, а не как мутант.
Цитата
забыли расу гуманоидов-порывников
Не знаю, относятся ли "Крестоносцы Меча и Магии" к миру МиМ, но это оттуда. Кстати, не могу понять, кого же из классических или хотя бы ДнДшных существ они напоминают...
Vade Parvis
04 Apr 2010, 02:44
М-м... Что за порывники? Или это опечатка, а имелись в виду "подрывники"?
Qed'Maen
04 Apr 2010, 09:24
Цитата(tolich @ 04 Apr 2010, 02:51)
Нельзя ли поподробнее:
1) в какой части M&M встречались?
2) как выглядели (фас, профиль, отпечатки пальцев)?
3) чем себя проявили?
1) Crusaders of Might and Magic, как уже сказал FBX. Мир называется Ардон. Возможно, ещё одна планета, к которой Древние приложили руку (или что у них там?)
2) Ну, тут я затрудняюсь. Скриншотов нигде нет, игра не установлена. Нечто среднее между лизардменом и гаттерией, только без "ушей", покрытое крупными неровными чешуйками. FBX, помогите скриншотом, пожалуйста.
3) Несколько раз избили Дрейка

, потерпели поражение, раскаялись, присоединились к крестоносцам и помогли (бы) убивать Некроса.
Лентяй
04 Apr 2010, 09:54
Цитата
Начнем холивар? Зачем мне УЧИТЬСЯ играть в то, где AI постоянно виснет и герои укладывают пинками десятки драконов? Разве же это условность - тю, пустяк. Каждый день кулаками по пачке драконов укладываю.
Ага, вот только для того, чтобы герой в одиночку мочил по 10 драконов за раз, он должен быть огого-какого уровня, чего достигнуть отнюдь не просто.
Где-то до 15 уровня герои - всего лишь поддержка армии. Это потом они уже становятся более значимыми, да и то - выстрелила медуза, и нет героя.
Kastore
04 Apr 2010, 10:05
Цитата(Qimaen_1995 @ 04 Apr 2010, 10:24)
1) Crusaders of Might and Magic, как уже сказал FBX. Мир называется Ардон. Возможно, ещё одна планета, к которой Древние приложили руку (или что у них там?)
Не возможно, а точно
Ну, по крайней мере, из "Военов" монстры есть
http://www.warriors.acidcave.net/monsters.php
Kastore
04 Apr 2010, 11:49
У злобоглаза появились руки... Не к добру это
Mugaisa
04 Apr 2010, 12:15
Цитата(Лентяй @ 04 Apr 2010, 10:54)
Где-то до 15 уровня герои - всего лишь поддержка армии. Это потом они уже становятся более значимыми, да и то - выстрелила медуза, и нет героя.
Можно подумать до 15 уровня качаться надо по времени как в ВоВ до 80. Герой уже на 8-10 если не драконов, то всех средних тварей выносит. Я вообще как-то собрал армию из одних героев, которые прошлись по карте, аки тайфун. А комп никогда сам героев выше уровня 4-6 не прокачает. Они у него дохнут пачками.
Поэтому я продолжаю говорить, что четверка недоделанная игра. От того, что ты тут будешь спорить, а Кастор поддакивать она хитом всех времен и народов не станет. Более того - она не станет даже просто хорошей игрой. Выискивая достоинства на пустом месте меня не переубедить. Я играл в нее довольно долго, даже сделал несколько кампаний. Но весь потенциал этой игры погубили чьи-то кривые руки. Dixi
Vade Parvis
04 Apr 2010, 12:25
А стилистически они отличные — как и в"Крестоносцах". Надо бы поиграть
tolich
04 Apr 2010, 14:01
серый, ты бы еще джея с молчаливым бобом вспомнил
Лентяй
04 Apr 2010, 14:02
Цитата
Можно подумать до 15 уровня качаться надо по времени как в ВоВ до 80. Герой уже на 8-10 если не драконов, то всех средних тварей выносит. Я вообще как-то собрал армию из одних героев, которые прошлись по карте, аки тайфун. А комп никогда сам героев выше уровня 4-6 не прокачает. Они у него дохнут пачками.
А играть на сложности выше "новичка" не пробовал? Да, у компа не фонтан, но обычно я вижу героев КУДА более высокого уровня, чем 4-6.
Армию из одних героев (если не РПГ карта) собрать нереально, так как с 1000 опыта каждый герой будет получать 142,8 единицы опыта. Так что твой отряд достигнет 2 уровня ой как не скоро. А к этому времени обычно все сундуки подняты, а монстры 1 левела уничтожены. Дальше тупик - всякие минотарвры-медузы забьют эту ораву как нечего делать. Вобще оптимальней всего качать двух героев, и то имбой они не становятся (на обычной карте)
Цитата
От того, что ты тут будешь спорить, а Кастор поддакивать она хитом всех времен и народов не станет. Более того - она не станет даже просто хорошей игрой.
От того, что ты поливаешь её говном, наше мнение об игре хуже не станет (как и сама игра). В отличии от мнения о тебе.
И вобще че ты так загрызаешь 4ку? Жалко было денег, потраченных на диск?
Doomђammer
04 Apr 2010, 14:05
Четвёрка - пусть и не самая лучшая игра серии, но играть в ней мне все равно нравится. В ней довольно много хороших нововведений, и фиг с ним, что много плохого.
Лентяй
04 Apr 2010, 14:07
плохого отнюдь не много. Всего лишь немного имбаланса с парой кричей, да АИ не самый умный.
Vade Parvis
04 Apr 2010, 14:10
Четвёрка — отличная игра с уникальным геймплеем.
Самое плохое в ней, пожалуй — это даже не кривые стилистические моменты, а совершенно невтемная игра трубы в музыкальной теме для травы.
Doomђammer
04 Apr 2010, 14:17
Ну, всё-таки 5 существ в городе - это не слишком. Герои, участвующие в битве мне тоже не слишком нравятся(потому что достаточно кастануть одну молнию, и гер уже лежит...А на поздних стадиях игры существа геров убивают с первого удара/дыха/плевка). Графика тоже не слишком нравится - особенно криво, когда гер по карте скачет. Намешали существ в городах. Очень странные осады замка, существа бьют сквозь стены. То, что стрелки не могут пулять из-за спин существ - далеко не самое лучшее нововведение. А, и ещё музыка совсем плохая. Нормальная только на воде, в замках Смерти и Порядка.
Добавлено ([mergetime]1270379838[/mergetime]):
Кстати, в четвёрке есть хорошие существа, которые по-моему, хороши были бы в Хоте/Воге/другом аддоне:
1)Дракон-голем
2)Ледяной демон
3)Ядовитое отродье
4)Морское чудище(как нейтрал неплохо будет)
5)На пиратов уже целый город сделали.
6)Богомол
7)Колдунья
8)Очень хорошо выглядит Тёмный чемпион, троглодит и тролль.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.