Полная версия этой страницы:
Город варваров
IQUARE
23 May 2008, 09:16
Цитата(gamehuntera @ 21 May 2008, 15:42)
Особой идеи нет... Ну как можно делать замок, который уже есть? Цитадель подразумевает, что люди тоже дерутся в одних рядах вместе с орками. Этот же замок будет вторичен еще и на фоне Замка, в котором также проживают исключительно люди.
В Цитадели нет НИ ОДНОГО юнита-варвара. Да и герои не все варвары. Многие из них гоблины и орки.
Добавлено ([mergetime]1211522918[/mergetime]):
Вот например в замке из HMM4 есть варварские юниты - берсеркер и кочевник
Добавлено ([mergetime]1211523220[/mergetime]):
Цитата(gamehuntera @ 21 May 2008, 15:42)
Валькирия занята )
Где она занята? В Твердыне? Но её из твердыни давно убрали.
Хотя валькирия не подходит к замку
Добавлено ([mergetime]1211523375[/mergetime]):
Цитата(gamehuntera @ 21 May 2008, 15:42)
Этот же замок будет вторичен еще и на фоне Замка, в котором также проживают исключительно люди.
Исключительно люди? А разве грифоны люди? И ангелы?
Гоблины, орки и огры тоже варвары.
hippocamus
23 May 2008, 14:20
Валькирии в Твердыне и не было. Там есть город, который делает gamehuntera
Добавлено ([mergetime]1211541604[/mergetime]):
Валькирии в Твердыне и не было. Где-то есть город, который делает gamehuntera, посмотри там. А ещё Валькирия в Вальхалле, но это просто идея.
Кто-то говорил, что Валькирии в Оплоте сидят на Пегасах.
На пегасах в Оплоте сидят эльфийские воины (женского пола), а не валькирии.
Цитата
В Цитадели нет НИ ОДНОГО юнита-варвара.
Если варвар, то это необязателно именно человек. Были же в 1-2 героях орки-рыцари.
IQUARE
23 May 2008, 20:54
Впрочем, понятно к чему вы клоните. Тему нужно закрыть и отправить к заброшенным идеям. "И так слишком много городов. Зачем ещё?" Даже если город неплохой и вписывавается в мир героев.
Тему не нужно закрывать. Я лишь говорил, что огры, гоблины, орки - варвары. Это город варваров-людей.
Ни кто и не говорит о закрытии.
Цитата(IQUARE @ 18 May 2008, 21:40)
Вот какой может быть город:
.....
4. Воин степи - Всадник степи
5. Бард - Мудрый бард
......
имхо, 4 и 5 - надо поменять местами
IQUARE
16 Feb 2009, 16:51
Можно поменять
Jeanstonik
16 Feb 2009, 18:27
Ну бардов уже стырили! Млин, а я бардов уже делаю у ся в долине!
IQUARE
16 Feb 2009, 20:55
Почитай статистику сообщений - барды появились задолго до твоего появления на форуме.
Кроме того, бардов не стырили. Они идеально вписывают в город варваров, так как были в кампании "Воинов степей"
IQUARE
17 Feb 2009, 16:22
Кажется только что WarZealot назвал меня гробокопателем (почитайте репутацию). Но о каком гробокопательстве может идти речь, если это моя тема и я её хорошо знаю?
Shihad
17 Feb 2009, 16:30
Эээх... Такой город хорош был бы в монгольском стиле, навроде орков из пятерки. С заимствованиями из Японии и Китая. А так, без объединяющего стержня и стиля - неинтересною
Но ведь ничего не мешает сделать такой стиль. И, скажем, объявить их докрюлодскими варварами. Джарговскими, скажем (Хроники они, конечно, ересь, но идеи почему б не заимствовать).
IQUARE
17 Feb 2009, 17:42
Вполне можно сделать
Vade Parvis
17 Feb 2009, 18:05
Кстати - да, в монгольском стиле, с небольшой примесью Китая и Японии (но без совсем уж характерных моментов для этих народов, вроде демонов японской внешности с соответствующими названиями), смотрелись бы отлично. Опять-таки - никто не мешает для этой фракции взять подходящих деталей заодно ещё и от любых других варварских народов...
IQUARE
17 Feb 2009, 18:07
Но тогда это уже будет не город крюлодских городов
WarZealot
17 Feb 2009, 18:17
Iquare - Я чего-то не понимаю, что тебе не понравилось? Вроде плюсик, вроде зеленый, как и должно быть, а ты тут ругаешься
Shihad
17 Feb 2009, 18:53
Почему? Не обязательно жители юрт и шатров должны быть раскосыми, желтолицыми и узкоглазыми - хотя и такие возможны. Где есть указания на архитектурный стиль варваров Крюлода, кроме как в не устраивающей тебя Цитадели?
Vade Parvis
17 Feb 2009, 19:05
Shihad, вот-вот. Кстати, гоблины Крюлода - раскосые и узкоглазые
Вообще, мое мнение - в том же Крюлоде множество разных племен, на разных концах государства вполне могут быть племена, не похожие ничем.
Юрта, кстати - великая вещь

Вариации на их тему, имхо, будут у любых гуманоидных кочевников любых миров, это просто исходящее из приблизительно одинаковых условий жизни конвергентное сходство (если можно так выразиться про жилища

) юртообразных строений.
IQUARE
17 Feb 2009, 20:07
Цитата(WarZealot @ 17 Feb 2009, 18:17)
Iquare - Я чего-то не понимаю, что тебе не понравилось? Вроде плюсик, вроде зеленый, как и должно быть, а ты тут ругаешься

WarZealot, я разве ругаюсь

? Просто говорю, что в моей теме я хорошо знаю где и когда появилось сообщение о бардах. И это было задолго до появления азена на форуме
Цитата(IQUARE @ 17 Feb 2009, 18:07)
Но тогда это уже будет не город крюлодских городов
С чего ты взял? Если их кочевниками не делать, то почему б не быть.
IQUARE
05 Mar 2009, 22:18
Вот немного изменил список существ (добавил юнитов, предложенных гиппокамусом):
1. Варвар - Вождь варваров (берсеркер из 4-ки)
2. Фаланга - Гигантская фаланга (паукообразное существо, не ядовитое, но довольно опасное)
3. Разведчик-Следопыт (На плече разведчика сидит сокол, который атакует противника. Через определенное время сокол не сможет атаковать, и разведчик идёт в ближний бой)
4. Воин степи - Всадник степи (типичный кочевник, конный воин)
5. Бард - Мудрый бард
6. Гриф - Кондор
7. Бешеный бык - Кровоглазый бык (Способости: шипы, берсерк)
Альтернативные существа
2. Волк - Чёрный волк (уже есть в моде Рогатого змия)
5. Нанду - Степной бегун (страус, способность "Кавалерийский бонус")
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.