Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Город варваров
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Архив новых городов
Страницы: 1, 2
IQUARE
Цитата(gamehuntera @ 21 May 2008, 15:42)
Особой идеи нет... Ну как можно делать замок, который уже есть? Цитадель подразумевает, что люди тоже дерутся в одних рядах вместе с орками. Этот же замок будет вторичен еще и на фоне Замка, в котором также проживают исключительно люди.

В Цитадели нет НИ ОДНОГО юнита-варвара. Да и герои не все варвары. Многие из них гоблины и орки.



Добавлено ([mergetime]1211522918[/mergetime]):
Вот например в замке из HMM4 есть варварские юниты - берсеркер и кочевник

Добавлено ([mergetime]1211523220[/mergetime]):
Цитата(gamehuntera @ 21 May 2008, 15:42)
Валькирия занята )

Где она занята? В Твердыне? Но её из твердыни давно убрали.

Хотя валькирия не подходит к замку

Добавлено ([mergetime]1211523375[/mergetime]):
Цитата(gamehuntera @ 21 May 2008, 15:42)
Этот же замок будет вторичен еще и на фоне Замка, в котором также проживают исключительно люди.

Исключительно люди? А разве грифоны люди? И ангелы?
XEL
Гоблины, орки и огры тоже варвары.
hippocamus
Валькирии в Твердыне и не было. Там есть город, который делает gamehuntera

Добавлено ([mergetime]1211541604[/mergetime]):
Валькирии в Твердыне и не было. Где-то есть город, который делает gamehuntera, посмотри там. А ещё Валькирия в Вальхалле, но это просто идея.
Кто-то говорил, что Валькирии в Оплоте сидят на Пегасах.
XEL
На пегасах в Оплоте сидят эльфийские воины (женского пола), а не валькирии.
Agar
Цитата
В Цитадели нет НИ ОДНОГО юнита-варвара.

Если варвар, то это необязателно именно человек. Были же в 1-2 героях орки-рыцари.
IQUARE
Впрочем, понятно к чему вы клоните. Тему нужно закрыть и отправить к заброшенным идеям. "И так слишком много городов. Зачем ещё?" Даже если город неплохой и вписывавается в мир героев.
XEL
Тему не нужно закрывать. Я лишь говорил, что огры, гоблины, орки - варвары. Это город варваров-людей.
Agar
Ни кто и не говорит о закрытии.
ZahaR
Цитата(IQUARE @ 18 May 2008, 21:40)
Вот какой может быть город:
.....
4. Воин степи - Всадник степи
5. Бард - Мудрый бард
......


имхо, 4 и 5 - надо поменять местами
IQUARE
Можно поменять
Jeanstonik
Ну бардов уже стырили! Млин, а я бардов уже делаю у ся в долине!
IQUARE
Почитай статистику сообщений - барды появились задолго до твоего появления на форуме.
Кроме того, бардов не стырили. Они идеально вписывают в город варваров, так как были в кампании "Воинов степей"
IQUARE
Кажется только что WarZealot назвал меня гробокопателем (почитайте репутацию). Но о каком гробокопательстве может идти речь, если это моя тема и я её хорошо знаю?
Shihad
Эээх... Такой город хорош был бы в монгольском стиле, навроде орков из пятерки. С заимствованиями из Японии и Китая. А так, без объединяющего стержня и стиля - неинтересною
XEL
Но ведь ничего не мешает сделать такой стиль. И, скажем, объявить их докрюлодскими варварами. Джарговскими, скажем (Хроники они, конечно, ересь, но идеи почему б не заимствовать).
IQUARE
Вполне можно сделать
Vade Parvis
Кстати - да, в монгольском стиле, с небольшой примесью Китая и Японии (но без совсем уж характерных моментов для этих народов, вроде демонов японской внешности с соответствующими названиями), смотрелись бы отлично. Опять-таки - никто не мешает для этой фракции взять подходящих деталей заодно ещё и от любых других варварских народов...
IQUARE
Но тогда это уже будет не город крюлодских городов
WarZealot
Iquare - Я чего-то не понимаю, что тебе не понравилось? Вроде плюсик, вроде зеленый, как и должно быть, а ты тут ругаешься laugh.gif
Shihad
Почему? Не обязательно жители юрт и шатров должны быть раскосыми, желтолицыми и узкоглазыми - хотя и такие возможны. Где есть указания на архитектурный стиль варваров Крюлода, кроме как в не устраивающей тебя Цитадели?
Vade Parvis
Shihad, вот-вот. Кстати, гоблины Крюлода - раскосые и узкоглазые yes.gif

Вообще, мое мнение - в том же Крюлоде множество разных племен, на разных концах государства вполне могут быть племена, не похожие ничем.

Юрта, кстати - великая вещь yes.gif Вариации на их тему, имхо, будут у любых гуманоидных кочевников любых миров, это просто исходящее из приблизительно одинаковых условий жизни конвергентное сходство (если можно так выразиться про жилища smile.gif ) юртообразных строений.
IQUARE
Цитата(WarZealot @ 17 Feb 2009, 18:17)
Iquare - Я чего-то не понимаю, что тебе не понравилось? Вроде плюсик, вроде зеленый, как и должно быть, а ты тут ругаешься laugh.gif

WarZealot, я разве ругаюсь yes.gif ? Просто говорю, что в моей теме я хорошо знаю где и когда появилось сообщение о бардах. И это было задолго до появления азена на форуме
XEL
Цитата(IQUARE @ 17 Feb 2009, 18:07)
Но тогда это уже будет не город крюлодских городов

С чего ты взял? Если их кочевниками не делать, то почему б не быть.
IQUARE
Вот немного изменил список существ (добавил юнитов, предложенных гиппокамусом):

1. Варвар - Вождь варваров (берсеркер из 4-ки)
2. Фаланга - Гигантская фаланга (паукообразное существо, не ядовитое, но довольно опасное)
3. Разведчик-Следопыт (На плече разведчика сидит сокол, который атакует противника. Через определенное время сокол не сможет атаковать, и разведчик идёт в ближний бой)
4. Воин степи - Всадник степи (типичный кочевник, конный воин)
5. Бард - Мудрый бард
6. Гриф - Кондор
7. Бешеный бык - Кровоглазый бык (Способости: шипы, берсерк)

Альтернативные существа
2. Волк - Чёрный волк (уже есть в моде Рогатого змия)
5. Нанду - Степной бегун (страус, способность "Кавалерийский бонус")
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.