Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эквип
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Страницы: 1, 2
Jinjer
Мне одному кажется что в текущем энчанте чтото не так?

Я трудом себе представляю среднестатистического игрового ГЕРОЯ одетого в слабый, низкоуровневый шмот, ибо оный шмот с вставленными гемами круче чем шмотки ГЕРОЙСКОГО левела.

Обычно герои прокачивали себе "мегаофигенский меч дьявольской силы" и усиливали свой "супердоспех ангельской плоти"... а не золотую сережку или кожанные тапочки 1-го левела.


МБ переглядеть цифры на энчанте? В силу большей полезности оного для шмотки любого уровня?

Просто вспоминается диабла2, и как там копились гемы чтобы вставить в крутой шмот большого левела, дабы усилить и так потенциально сильную вещь.
GrayMage
Чё-т я тебя не понял. Ты или слова не те вставляешь или ... в общем - объясни на примере.
Traun
я так понимаю, Джи хочет иметь возможность вставлять гемы в шмотки высокого левла, чтобы усилить их. И Джи не нравится хиро, на котором надеты шмотки с откровенно детскими названиями (пусть и крутые по параметрам) smile.gif
Dofur
Цитата(Traun @ 03 Nov 2008, 13:02)
я так понимаю, Джи хочет иметь возможность вставлять гемы в шмотки высокого левла, чтобы усилить их. И Джи не нравится хиро, на котором надеты шмотки с откровенно детскими названиями (пусть и крутые по параметрам) smile.gif

Вексель на ренейм в руки smile.gif И будет мегасуперпупер вещь smile.gif
Traun
дорогие вескеля нынче. лучше бы сделали их по 1000 купе.

Вот только непонятно, что Джи хотел про энчант сказать.
Dofur
Ну это то я думаю что понял - я играл в Дьяблу 2 (хотя и ОЧЕНЬ давно).Короче у вещи есть базовые параметры.И несколько слотов для вбивания камней.Камни есть 2 типов.Которые там дают сколько то фиксировано AC (AC это для примера), и которые дают сколько то процентов AC.Во все вещи можно вбить одинаковое количество камней.Тогда нужно будет подгадывать сколько каких гемов вбить - и геройский щмот будет лучше ньюбовского за счет базовых параметров, а не тех что от гемов.По крайней мере я так понял
Gloin
У нас сейчас мержинг альтернатива геноциду мобов.
Jinjer
Я могу сильно ошибаться. Все это мое ИМХО и может не совпадать с реальной картиной мира.

----------------
Однажды мой воин пошел одеваться. На 40-м чтоли. Рефлекторно я снял двое "скрытых ножен" с воришки в пещерах. Ибо помниться мне что это была неплохая шмотка. А мне пробегающий мимо чар сказал - чО паришься, нафик они тебе нужны? Возьми школьный брасер, пробей его гемами и таскай себе спокойно.
Я удивился - это же ШКОЛЬНЫЙ шмот, который превращается в мусор левела так с 5-го.
Нефига сказали мне. Вот тебе пробитый браслетик. С ним ты будешь бить сильнее. Так и оказалось. Ибо на ножнах 4 ролов. А на браслетике около 10-ка.
И я задумался - это чтож получается - выгоднее носить маленький шмот с парочкой камней чем выбивать и таскать какой то шмот своего левела с гораздо более низкими статами.

А ведь энчант, как мне казалось, должен _усиливать_ вещь. Добавлять ей некоторых плюшек. Делать ее чуть чуть полезнее для чара. Но изначально - ориентировка идет на ВЕЩЬ. И чем лучше вещь, тем полезнее ее энчантить.

Ты на 10-м? Возьми вот это, вот это, вот это усиль, вот тут вставь парочку камней и будешь крут.
Подрос до 20-го? Выкинь все что было - тебе выгодней усилить это, и вставить камни вот в это.
Ты стал 50-м? Выкинь шмот - тебя ждет следующая партия предметов.
И т.д.

А сейчас? Чар в кожаных тапочках 1-го левела , топчущий своего противника.
Ибо ему выгоднее эти тапочки - там больше всего наэнчантилось.
----------------------------

Смысл моих воплей в том чтобы ограничивать энчант вещей не поднятием левела шмотки, а хотя бы теми же слотами. Или каким нить еще способом "привязать" возможность энчанта к левелу.

Вот есть у тебя на вещи lvl/5 слотов и все. Хочешь - вколоти ролов. Хочешь - ас. Хочешь - хп с маною. И тогда будут рулить не низколевельные шмотки, а твоего уровня. Потому что они круче изначально.
GrayMage
Мне не нравится в этом посте повторяющаяся фраза "выкинь шмот"... Не знаю как вам... Вводить такой гимор?
Traun
Просто надо сделать так, чтоб мерженный низкоуровневый шмот был слегка хуже высокоуровневого немерженного.
1. Новичковый браслет. Изначальный уровень:1 Текущий уровень 91, бкаст 45
2. Hero-bracelet. Изначальный уровень: 91. Текущий уровень 91, бкаст 60, хп 140, мувы 200.

Вот типа такого.
Jinjer
Грей - а в каких играх по другому?
И помниться мне не так давно в ДФ том-же каждый расставался с шпорами Ламирака, когда дорастал до кровавых сапожек. И без слез. Пошел, переоделся, выкинул.
Да и в реальности мы все "вырастаем" из своих вещей.


Traunt - Как то так, ага.

новичковый - 1 hp 1dr 1 hr + 30 ролов за счет энчанта.
херо - 100hp 20dr 20hr + 30 ролов за счет такого же энччанта

Ну там вариации есть всякие.
GrayMage
Ну сейчас примерно так же, только без "выкинул - снял новые". Хотя идея ограничить кол-во вставляемых камней - интересна. Наверно так и надо сделать, чтобы крафт и арты ценились ещё больше.
Dofur
Цитата(GrayMage @ 03 Nov 2008, 15:04)
Мне не нравится в этом посте повторяющаяся фраза "выкинь шмот"... Не знаю как вам... Вводить такой гимор?

Может пусть вещи вообще без статов падают? Типо просто голая вещь в которую можно вбить f(Lvl) гемов.И щмот будет твоего левела и не придется полгода с рандартом мучаться.Заодно ценность золота увеличится - чтобы камни покупать оно реально нужно станет.
Jinjer
Цитата
Может пусть вещи вообще без статов падают?


Тогда вопрос - в чем будет заключаться разница между школьным браслетом и например браслетом Дракири?
Dofur
Количество слотов разное.Я ж написал что зависить будет от уровня
Grivus
Jinjer, перестань путать enchant и merge. Совершенно разные игровые возможности.
GrayMage
Запретил мерджить всё, что не крафт-арты больше 1 раза. Спасибо, Жинжер за идею smile.gif
Jinjer
Начали за здравие - закончили за упокой.
Gloin
Вот что пишут про рандом на lurkmore.ru, немного грубовато, но по большей части я согласен:
Цитата
Влияние на игру

минусы:
Снижает ощущение комфортности времяпрепровождения.
Отвращает от игры нормальных людей, провоцируя их тем самым употреблять алкогольные напитки и вступать в беспорядочные половые связи, вместо того, чтобы мирно катать в WoW, La2 и т.д…

плюсы:
Провоцирует censored на развитие (они долго мучаются чтобы что-то выбить, а потом невозбранно этим гордятся). Таким образом, censored, чего-то суперсложное добывший, резко теряет шансы позаниматься в жизни всем тем, чем все нормальные люди (см. выше пункт "минусы"), а также снижается шанс, что вышеупомянутый censored нормально закончит школу, институт и т. д., а в будущем станет самостоятельным психически здоровым человеком.
Алсо некоторые люди не прочь влить в игру немножко реальных денежек для приобретения редких игровых кучек пикселей. Это дает возможность censored и школьникам заработать хоть какие-то живые деньги


У меня нет никакого желания ради одной шмотки сутки геноцидить моба, зачастую не слабого, ладно ещё арты, группу надо собрать, подготовиться, и получить хорошую плюху, а тут ради стандарта КУЧУ времени тратить.
Grivus
Цитата(GrayMage @ 04 Nov 2008, 04:56)
Запретил мерджить всё, что не крафт-арты больше 1 раза. Спасибо, Жинжер за идею smile.gif

Предлагаю мне добавить 1 штраф на форуме, но "е..нись". Особенно, когда введен меньший коэффициент на АС. И осталась куча старых шмоток с большими АС. Грэй верни, тогда максимум x4 АС на шмотку.
Jinjer
мысль была в том чтобы УЛУЧШАТЬ (пофиг как, merge или enchant или что там еще есть) сильную шмотку было выгоднее чем слабую.

Чтобы рулила прокачаннаая шмотка сотого левела а не прокачанная первого.

А вместо этого - на те вам один мердж на шмот и спасибо типа мне.
GrayMage
Цитата(Gloin @ 04 Nov 2008, 11:28)
Вот что пишут про рандом на lurkmore.ru, немного грубовато, но по большей части я согласен:
Цитата
Влияние на игру

минусы:
Снижает ощущение комфортности времяпрепровождения.
Отвращает от игры нормальных людей, провоцируя их тем самым употреблять алкогольные напитки и вступать в беспорядочные половые связи, вместо того, чтобы мирно катать в WoW, La2 и т.д…

плюсы:
Провоцирует censored на развитие (они долго мучаются чтобы что-то выбить, а потом невозбранно этим гордятся). Таким образом, censored, чего-то суперсложное добывший, резко теряет шансы позаниматься в жизни всем тем, чем все нормальные люди (см. выше пункт "минусы"), а также снижается шанс, что вышеупомянутый censored нормально закончит школу, институт и т. д., а в будущем станет самостоятельным психически здоровым человеком.
Алсо некоторые люди не прочь влить в игру немножко реальных денежек для приобретения редких игровых кучек пикселей. Это дает возможность censored и школьникам заработать хоть какие-то живые деньги


У меня нет никакого желания ради одной шмотки сутки геноцидить моба, зачастую не слабого, ладно ещё арты, группу надо собрать, подготовиться, и получить хорошую плюху, а тут ради стандарта КУЧУ времени тратить.

Ну, если это в мой адрес, то я всегда был за то, чтобы куча рандома, но есть и статика. Просто этим некому заняться, а может некому и не надо - удобней просто "пообсуждать"....
Dofur
Если мне не изменяет память многократно были предложения помочь тебе от Traun - просто нужно было ответить на его пост...он во многих темах предлагал помощь вроде как...
GrayMage
А я говорил в общих местах что надо... шевелился ну кто... Гривус... ну Огион... некоторые старички вернувшиеся в приват... а и всё...

ЗЫ Ваще я не жалуюсь - всё идёт нормально, просто долговато... smile.gif И народу сложно это переживать...
Gloin
Статистика, дело конечно хорошее, но в данном вопросе предсказуемое, если посчитать сколько вариантов шмотки, допустим перчаток, допустим mage_only, на 100ый лвл, получится не маленькое число, то есть вероятность выбить нужную шмотку очень мала (нужные шмотки - это только ац, только свс, только мана. Я не видел необходимости иметь шмотку со смесью параметров). Как вариант (других вариантов я не вижу) можно понизить вероятность выпадения "ненужных" шмоток. То есть сделать, чтоб вещь давала только 1 параметр (вот тут можно задействовать рандом, чтоб величина, допустим АЦ, варьировалась на 15%).
Тогда чтоб получить шмотку на АЦ надо будет убить моба не так много раз, ну а хочешь максимум параметров - геноцидь моба сутками.
Ещё раз повторусь, я против большого влияния рандома на игру, пусть количество АЦ (СВС, БК, маны, хп...) варьируется на небольшом отрезке.
Traun
1. Будет ли весь магазинный шмот статичным, или какой-то останется рандомным?
2. Будут ли увеличены на шмоте ее параметры ввиду последнего чейнджа с ац.
3. Вставка камней в шмот логически завершена, или все-таки будем иметь гибкую систему роста слотов под камни в шмотке (например, колличество слотов на вещи равно ее уровень деленный на 15).

Джи, кинь мне свою аську плз ПМ.
GrayMage
Цитата(Traun @ 04 Nov 2008, 18:02)
1. Будет ли весь магазинный шмот статичным, или какой-то останется рандомным?

Хотелось бы весь статичным, но походу на после вайпа илли в очень долги 2do.
Цитата
2. Будут ли увеличены на шмоте ее параметры ввиду последнего чейнджа с ац.

Нет, конечно.
Цитата
3. Вставка камней в шмот логически завершена, или все-таки будем иметь гибкую систему роста слотов под камни в шмотке (например, колличество слотов на вещи равно ее уровень деленный на 15).

В арты-крафт мона вставлять без ограничений. Постараюсь доделать крафт в ближайшее время, если не будет загрузов.
Ahill
Идею Джинжера надо делать полностью ) Всмысле не Джинжера а диабло. ИМХО стоит вернуть старые гемы(рубины там, алмазы), и чтобы эти самые камни давали разные бонусы (типа в броню вставил рубин-2%резика ну и т.д.). Ну и у рендомки могут быть 1-слотовыми, 2-х слотовыми и 3-х слотовыми, 3-х слотывые совсем редкие. А те камни что сейчас для крафта аставить, и для артефактов модных 1-уровневых )
FBX
Я думаю, стоит не совсем слоты делать. Просто ввести новые камни (зелененькие например) которые *не увеличивают левел*, а *заменяют* (или ставят если его нет) имеющийся параметр resist to (тип камня) на 1, 2, 3 или 4 % для совсем уж редких. Резист не суммируется, и на шмотке не должно быть больше трех строчек разных резистов. Естественно, что стоить такие камни должны бешаные деньги (а лучше падать с боссов подобно артам). Например, имеем арт 2% рези алл и 2% рези мэджик.
В него можно вставили камень 3% рези алл, 4% рези мэджик и 2% сопр. кислоте.
В результате арт дает 3% рези алл, 4% рези мэджик и 2% рези кисл., причем в перспективе туда можно вставить 3 либо 4% сопр. кислоте, или 4% рези алл

Надеюсь понятно написал.

Добавлено ([mergetime]1225820632[/mergetime]):
Перечитывая сию гадость, понял что это оверно.

Если слегка подправить, то:
ограничить кол-во слотов до 2-х
если резист алл, то камни не более 1%
если magic или weapon, то 1 или 2%
если bash, slash or pierce то от 1 до 3%
если магический, то от 1 до 5%

Еще можно для penetrate сделать камни (слот резиста и слот проникновения считать одинаковыми при пересчете максимума в 2)
Тут расценки аналогичные (если вообще такая фигня как penetrate all, magic & weapon возможна). Некий аналог дамролла.
GrayMage
Ну это рунопись у меня планируется...
toril
Я бы оставил все как есть за исключением маленького ньюанса smile.gif
Просто надо увеличить планку рандома на шмотке.
Тем самым у Игрока будет выбор, можно конечно потратить времЯ чтобы выбить шмотку с максимальными параметрами.
Второй путь камни.
Ненадо забывать что у техже новичков!
Буть те имеющиеся на сервере, или потенциальные.
Возможно нету мультов которые копают, или занимаються огранкой.
А когда человек считает в какойто мере себЯ ущербным, он и играть нехочет.
GrayMage
Камни в миде... не так и плохи...
Dofur
Если не сложно Грей - мона сделать не общий Гем оф протекшин,а 2 гема - на svs и на AC? И оставить и старый и два новых
Crist
Цитата(Jinjer @ 04 Nov 2008, 11:39)
мысль была в том чтобы УЛУЧШАТЬ (пофиг как, merge или enchant или что там еще есть) сильную шмотку было выгоднее чем слабую.

Чтобы рулила прокачаннаая шмотка сотого левела а не прокачанная первого.

А вместо этого - на те вам один мердж на шмот и спасибо типа мне.


Спасибо тебе!!! smile.gif
Tervyn
угу. а потом были еще вопли в мире почему refresh жрет стоко маны. может refresh овер? видимо была попытка отнять еще и refresh у клеровsmile.gif
P.S.: промерженый шмот первого уровня вижимо вызывал у Jinjer эстетическую неприязнь. Видимо теперешнее выбивание артов по несколько часов на арт для Jinjer нормальноsmile.gif Но честно говоря я бы предпочел первый вариант
GrayMage
На АХ артов вал... и не так уж дорого.
Tervyn
Но там должны откуда-то братся, нет? Значит их кто-то выбивать должен? АХ конечно лучше аукциона в том плане что можно не быть в игре когда выложат арт на продажу, но все равно... Посмотрим что выйдет
GrayMage
Там весьма много предложений - если видишь, что времени осталось мало - стоит начать активно торговаться.
toril
Ну копать конечно хорошо Ж)
Может быть сделать вероЯтность, чтоб из незвестных камней появлялись камни с бонусом к критикал касту и хилу ?
А на клады уменьшить вероЯтность ?
Ну и с вероятностью увеличть отдачу от клада, чтоб клад был поистене кладом?
А то к примеру перышко Галки не выглЯдит божественной находкой когда на 50 шкатулок их 10 Ж)
Еще защиту от ботинга.
Зделать арии где копают в нерекале.
+ Еще одна подзащита, которая выражаетьсЯ чтоб после раскопок! Чар типа заблудилсЯ среди конав smile.gif И отходил в другую клетку , без показа направлениЯ smile.gif
Лутьшей арией длЯ раскопок думаю пусть будеи UD ибо подземельЯ Ж)
Или же ариЯ с кучей однотипных клеток smile.gif spiteful.gif
Чтоб люди манчили в ручную smile.gif
Dofur
Цитата(toril @ 09 Nov 2008, 23:00)
Может быть сделать вероЯтность, чтоб из незвестных камней появлялись камни с бонусом к критикал касту и хилу ?
А на клады уменьшить вероЯтность ?
Ну и с вероятностью увеличть отдачу от клада, чтоб клад был поистене кладом?
А то к примеру перышко Галки не выглЯдит божественной находкой когда на 50 шкатулок их 10 Ж)
Еще защиту от ботинга.
Зделать арии где копают в нерекале.
+ Еще одна подзащита, которая выражаетьсЯ чтоб после раскопок! Чар типа заблудилсЯ среди конав smile.gif И отходил в другую клетку , без показа направлениЯ smile.gif
Лутьшей арией длЯ раскопок думаю пусть будеи UD ибо подземельЯ Ж)
Или же ариЯ с кучей однотипных клеток smile.gif spiteful.gif
Чтоб люди манчили в ручную smile.gif

1) Вообще для критов есть специальный скилл в профе ювелира - так что не надо делать их труд не нужным smile.gif

2) Лучше часто но не сильно много - чем редко.Так меньше от рандома зависит.А то будешь год копать - обогатишься, до следующего клада еще год smile.gif Так что повторюсь - лучше как щас

3) И как ноурекол связан с ботингом - бот может пробежаться до рекол клетки и гейтнуться если надо, а людям - зачем лишнии проблемы делать smile.gif

4) Ага - и если в момент "блуждания чара в канаве" на тебя нападут - классно тыкаться и разбираться куда же твой чар забрел.Нафига? Есть иммы которые проверяют ботов на обогащение.

5) В UD насколько я помню почти нет скал и холмов - что ты там будешь копать ?
smile.gif


6) Люди итак манчат вручную - кто манчит именно гемы на боте имеет все щансы на фриз за обагощение smile.gif
Crist
Цитата(toril @ 09 Nov 2008, 23:00)
Ну копать конечно хорошо Ж)
Может быть сделать вероЯтность, чтоб из незвестных камней появлялись камни с бонусом к критикал касту и хилу ?
А на клады уменьшить вероЯтность ?
Ну и с вероятностью увеличть отдачу от клада, чтоб клад был поистене кладом?
А то к примеру перышко Галки не выглЯдит божественной находкой когда на 50 шкатулок их 10 Ж)
Еще защиту от ботинга.
Зделать арии где копают в нерекале.
+ Еще одна подзащита, которая выражаетьсЯ чтоб после раскопок! Чар типа заблудилсЯ среди конав smile.gif И отходил в другую клетку , без показа направлениЯ smile.gif
Лутьшей арией длЯ раскопок думаю пусть будеи UD ибо подземельЯ Ж)
Или же ариЯ с кучей однотипных клеток smile.gif spiteful.gif
Чтоб люди манчили в ручную smile.gif


Тут Jinjer одну идею уже предложил ... ща и твою "реализуют" ... и запомни ... я тебе, спасибо, тоже скажу! smile.gif
GrayMage
Ну стрёмно как-то копал, копал - упал в яму... О чём я думаю так это ввести зависимость того, что нашли от типа местности...
toril
Цитата(GrayMage @ 11 Nov 2008, 09:27)
Ну стрёмно как-то копал, копал - упал в яму... О чём я думаю так это ввести зависимость того, что нашли от типа местности...

Ну неупал в яму, а заблудился среди множества ям и сбился с направления spiteful.gif
Dofur
Цитата(toril @ 11 Nov 2008, 12:06)
Цитата(GrayMage @ 11 Nov 2008, 09:27)
Ну стрёмно как-то копал, копал - упал в яму... О чём я думаю так это ввести зависимость того, что нашли от типа местности...

Ну неупал в яму, а заблудился среди множества ям и сбился с направления spiteful.gif

В горах как раз трудно заблудиться - вершино то разные.Это в лесу легко.Я дома всегда когда по тундре ходил и не видно было поселка - ориентировался по сопкам (среднее между холмами и горами)
Craya
сколько может быть максимум ДР или ХР у воина? и считала что промердженный шмот может дать 50 ДР ну и 11 слотов - получается максимум 550?
GrayMage
У тя 11 слотов? И какие же?
Craya
и действительно чегой это я smile.gif
<освещает>
<на голове>
<в ухе>
<на лице>
<на шее>
<вокруг тела>
<на плечах>
<на теле>
<вокруг талии>
<на левом запястьи>
<на правом запястьи>
<на пальце>
<на пальце>
<на руках>
<оружие>
<на ногах>
<на ступнях>
<на хвосте>
<в слоте расширения>
<летает рядом>
Traun
светилка только разово может мержиться, слот расширения - тоже. Насчет "летает рядом" хз. + берем вторую оружку самуре, и получаем в сумме минимум 18 слотов вроде как бы... с учетом того, что боди-плечи-руки-колени уходят на асшный шмот, имеем 14 слотов..
GrayMage
Ну вот если все 20 шмоток одеть на ДР будет косарь с лишним.
GrayMage
Думаю не чуть smile.gif

Т.е. самур под фури или вои в оффенсе + клерик - думаю под 1500-то будет. Ещё и криты будут, если арты и перки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.