Полная версия этой страницы:
Qiucksilver patch
Bigjocker
14 Apr 2006, 14:51
Цитата(Dracodile @ 14 Apr 2006, 13:45)
>I want to make a step towards not to stand in the same
>place...Because 3 upgrades per town were in Acid's patch
Полный список замененных монстров покажи, пожалуйста.
Я категорически против: 1)Санта Гремлинов (крайне гадкие в малых количествах, полная ерунда в больших) 2)Командирских апгрейдов (монстр и командир - две вещи несовместимые, либо один, либо другой) 3)Низкоуровневых волшебниц и троллей (замени их на других монстров) 4)Метаморфов в роли апгрейда земных элементалей(замени на кого-нибудь еще) 5)Вервольфов в роли апгрейда демонов 6)Сдвига оригинального 6 уровня замка на уровень вверх (Изыми у кочевников передвижение по песку, дай кав. бонус и надень на них броню) 7)Doomdrake'ов в болоте.
Решение проблемы №7: скрести Doomdrake с ржавым драконом, заменив последнего на первого и дав Doomdrake кисотное дыхание и усилив его показатели до архангеловых (эдентичных ржавому дракону во всем кроме здоровья (его можно тоже повысить)) еще не плохо бы изьять у Doomdrake вызов адских отродий.
На место 2 апгрейда виверн поставь дракона-василиска из поста 134 этой темы (имечко сменишь, способности новые придумаешь и готово)
Я бы хотел, чтобы ты заменил всех нейтралов, кроме драколича, сильв. кентавра, снайпера, призрака, кошмара и чародея (необязательно внешне, можно только характеристики), независимо от того 2 это апгрейд или нет. У вас на Heroes Comunity много разных обликов для монстров, почему бы их не использовать?
So maybe you will do it? I think it's only you who want to change so many things in QS..
BT_Uytya!
14 Apr 2006, 15:39
Цитата
So maybe you will do it? I think it's only you who want to change so many things in QS
Ну я в принципе согласен с первой частью поста Дракодила.
Цитата
Я категорически против: 1)Санта Гремлинов (крайне гадкие в малых количествах, полная ерунда в больших) 2)Командирских апгрейдов (монстр и командир - две вещи несовместимые, либо один, либо другой) 3)Низкоуровневых волшебниц и троллей (замени их на других монстров) 4)Метаморфов в роли апгрейда земных элементалей(замени на кого-нибудь еще) 5)Вервольфов в роли апгрейда демонов 7)Doomdrake'ов в болоте.
Особенно про командиров. Лучше сделай, чтобы соответсвуящая постройка
позволяла нанимать эти классы командиров.
Причины несогласия с Doomdrake давно описаны в этой теме.
Ещё согласен с
Цитата
На место 2 апгрейда виверн поставь дракона-василиска из поста 134 этой темы (имечко сменишь, способности новые придумаешь и готово)
А с остальным из поста Dracodil'а я несогласен.
Dracodile
14 Apr 2006, 16:34
2Bigjoker: Извиняюсь, увлекся. Если чем обидел - извиняюсь еще раз.
Насчет моего любимого обьекта для спора в QS - Doomdrake.
Он не годится для апгрейда виверн не потому, что он "тварь из ада" и не подходит болоту вообше и вивернам в частности (хотя я от этого не отказываюсь), у него своя система опыта, свои способности, (ничего от виверн нет) и свои характеристики (атака, зашита и урон ниже чем у виверны монарха). При этом его Improved bind имеет малую вероятность срабатывания. Он немногим силнее Treebeard, а у того с уровнем та же способность имеет 100% срабатывания. Со некоторыми другими апгрейдами - та же песня со способностями.
Насчет замененных монстров - я просто подумал, что ты не заменил эмисаров (войны, мира, познания и маны).
Bigjocker
14 Apr 2006, 17:37
Цитата(Dracodile @ 14 Apr 2006, 16:34)
2Bigjoker: Извиняюсь, увлекся. Если чем обидел - извиняюсь еще раз.
Насчет моего любимого обьекта для спора в QS - Doomdrake.
Он не годится для апгрейда виверн не потому, что он "тварь из ада" и не подходит болоту вообше и вивернам в частности (хотя я от этого не отказываюсь), у него своя система опыта, свои способности, (ничего от виверн нет) и свои характеристики (атака, зашита и урон ниже чем у виверны монарха). При этом его Improved bind имеет малую вероятность срабатывания. Он немногим силнее Treebeard, а у того с уровнем та же способность имеет 100% срабатывания. Со некоторыми другими апгрейдами - та же песня со способностями.
Насчет замененных монстров - я просто подумал, что ты не заменил эмисаров (войны, мира, познания и маны).
YOu underestimating Doomdrake..And there won't be Treebeard anymore in QS,it belongs to Grove patch. THere will be Wood Spirit....
Bigjocker
27 May 2006, 19:14
Some news:
The patch will include one new town (or the town will be release more later)...It will be RUINWOOD...
Here are all creatures:
1.Rat->Ratman
2.Flesh Demon->Skinner Demon
3.Deep Arachnoid->Reed Shark
4.Spawn->Venom Spawn
5.Slime->Toxic Ooze
6.Thing->Mutant Wyrm
7.Fiend->Gnasher
8.Chaos (Doom)
I've already have all pictures of them..I'll post those some day soon.
Later I will post the stats of these creatures.
1st. level creature and upgrade.
RAT:
Health: 4
damage: 1-3
attack: 4
defense: 3
speed: 5
Special: 20% desease, occupies 2 hexes.
Picture (It will look so in the game...it's first frame):

RATMAN (upgrade of rat):
Health: 8
damage: 2-3
attack: 5
defense: 4
speed: 5
Special: 30% desease, no retaliation.
Picture (It will look so in the game...it's first frame):

It's all for now....Wait for the news.... :wink:
Конечно, глупый, наверно, вопрос, но что такое Qiucksilver patch? Ссылка в первом посте не работает, а перечитывать всю тему неохото...
Necronix
28 May 2006, 10:25
Ну патч на вог где многа всяких вкусностей пока в разработке.
По ходу весить немало будет.
Теперь понятно чем биджей там занимаецца!
И ваще так не есть хорошо выноси у себя на QS team форуме тему города обсудим хоть маленько...а то все один.
И ваще неплохо было Грув к нам присоединить
Bigjocker
28 May 2006, 12:38
Цитата(Necronix @ 28 May 2006, 10:25)
Ну патч на вог где многа всяких вкусностей пока в разработке.
По ходу весить немало будет.
Теперь понятно чем биджей там занимаецца!
И ваще так не есть хорошо выноси у себя на QS team форуме тему города обсудим хоть маленько...а то все один.
И ваще неплохо было Грув к нам присоединить

OK....I will do it....and I was talking to k1ng, so there will be QS+Grove(+Ruinwood) patch...
Necronix
28 May 2006, 17:23
Мва-ха-ха-ха!Вот это вещь! буга-га!Так чего мы сидим??? Заработу!!
Ток вот качать небось за*бусь

но зато какой восторг!
Кстати как Ruinwood на русский переводится?Лес в руинах или руины леса или еще как.
Bigjocker
28 May 2006, 17:53
Цитата(Necronix @ 28 May 2006, 17:23)
Мва-ха-ха-ха!Вот это вещь! буга-га!Так чего мы сидим??? Заработу!!
Ток вот качать небось за*бусь

но зато какой восторг!
Кстати как Ruinwood на русский переводится?Лес в руинах или руины леса или еще как.
I'm having exams so I can work a lot....
Ruinwood=em...Разрушеный Лес ...I gues..
Necronix
28 May 2006, 18:40
Мммда ну как нить по другому свормулирувам...
Да и сам город лесом быть не может.Можа как нить Логово его назвать или чот тип того(хотел назвать лесной заставой,да язык не повернулся)
Bigjocker
28 May 2006, 19:37
Цитата(Necronix @ 28 May 2006, 18:40)
Мммда ну как нить по другому свормулирувам...
Да и сам город лесом быть не может.Можа как нить его назвать или чот тип того(хотел назвать лесной заставой,да язык не повернулся)
Lets just say Логово Смерти
Почему Логово смерти??? а не легче просто "Руины"
Dj_Kolan
28 May 2006, 19:51
Ещё один замок... И как мы сможем все эти замки запихнуть в игру?
Бастион, Фордж, Убежище, Гавань, Русский город, а сейчас ещё и Ruinwood?
gamecreator
28 May 2006, 20:19
Опционально
Bigjocker
28 May 2006, 21:36
Цитата(Mitsuomi @ 28 May 2006, 19:45)
Почему Логово смерти??? а не легче просто "Руины"
Or maybe just Руинвуд
Bigjocker
28 May 2006, 22:20
UPdate:
2nd level:
Flesh Demon:
Health: 18
damage: 2-4
attack: 7
defense: 7
speed: 5
Special: regeneration (as wraiths), fearless.
It's look:

Skinner Demon(upgrade):
Health: 20
damage: 3-5
attack: 8
defense: 7
speed: 5
Special: life stealing, attack twice (or 15% death blow), fearless.
This is really good unit,but a little bit slow.
It's look:

THat's all for now
gamecreator
28 May 2006, 22:46
такое ощущение, что ты каждого юнита 0.5-1 час рисуешь
Bigjocker
28 May 2006, 22:57
Цитата(gamecreator @ 28 May 2006, 22:46)
такое ощущение, что ты каждого юнита 0.5-1 час рисуешь
what do you mean by this?
I actually already have all creatures' pictures..But not all in the needed format,size, palette or something...
gamecreator
28 May 2006, 23:08
Цитата(Bigjocker @ 28 May 2006, 23:57)
what do you mean by this?
быстро выкладываешь
Bigjocker
28 May 2006, 23:20
Цитата(gamecreator @ 28 May 2006, 23:08)
Цитата(Bigjocker @ 28 May 2006, 23:57)
what do you mean by this?
быстро выкладываешь
If I will have time,I will put here one level per day...
Zantetsuken
29 May 2006, 07:39
Не хочется никого обижать...но модели апгрейдженных и неапгрейдженных существ разительно отличаются друг от друга. Они даже сделаны в разных стилях.
Ну сам подумай, судя по твоим "рисункам", апгрейд проходил следующим образом: взяли отломали рога, переломали ноги, не кормили пару месяцев и в итоге отдубасили по спине чем-то.
Ты бы хоть подобрал им сходные палитры материалов/цветов. А то надергать моделей любой может 
Сразу же извинюсь за резкость в высказываниях
Necronix
29 May 2006, 08:17
Flesh demon-типа какой-то мясной демон
а skinner-чо за фрукт?
Действительно на абгрейд не похоже имхо убогенький он какой-то...
Bigjocker
29 May 2006, 13:01
Ruinwood is a town of Mutations,Deseases,Chemicals,Poisons...That's why upgrade is so different.
Flesh demon is a demon made of meat and skin...
Skinner demon is a demon which cuts of others skin and eats it..or something like that...
Bigjocker
30 May 2006, 19:16
UPdates again:
3rd level:
Deep Arachnoid:
Health: 25
damage: 4-6
attack: 8
defense: 7
speed: 6
Special: 20% paralyze,occupies 2 hexes, fearless.
Picture:

Reed Shark(upgrade):
Health: 30
damage: 6
attack: 8
defense: 8
speed: 7
Special: 30% paralyze, occupies 2 hexes, fearless.
picture:

all for now.
BT_Uytya!
30 May 2006, 19:41
Какая концепция у Руинвуда?
Это древние развалины с могущественными артефактами Древних, которые постепенно исказили окружающих существ?
Это древние руины, охраняемые группой фанатиков, разводящих отвратительных монстров?
Это что-то вроде подземного Чернобыля?
Или как?
Есть наброски внешнего вида?
Bigjocker
30 May 2006, 21:08
Цитата(BT__Uytya! @ 30 May 2006, 19:41)
Какая концепция у Руинвуда?
Это древние развалины с могущественными артефактами Древних, которые постепенно исказили окружающих существ?
Это древние руины, охраняемые группой фанатиков, разводящих отвратительных монстров?
Это что-то вроде подземного Чернобыля?
Или как?
Есть наброски внешнего вида?
em...Let's say it's like a Charnobilis in a forest
Well I have a lot of done backgrounds of the town(about 8-10)..but nothing is decided yet
Necronix
30 May 2006, 21:24
У арахноида не поиму где голова,а где чо
Bigjocker
30 May 2006, 21:26
Цитата(Necronix @ 30 May 2006, 21:24)
У арахноида не поиму где голова,а где чо
Don't worry..eveything is there it needs to be..
Necronix
30 May 2006, 21:29
Ну не знаю...арахноид это вроде типа паука,а я вижу фламинго!
Bigjocker
30 May 2006, 21:33
Цитата(Necronix @ 30 May 2006, 21:29)
Ну не знаю...арахноид это вроде типа паука,а я вижу фламинго!
Let's say it's mutated water bug...
BT_Uytya!
15 Jun 2006, 22:17
Эй, где вы? 15 дней никого нет...
Чтобы не сочли флудом:
Я тоже вижу фламинго...
А Flesh Demon - это что-то вроде Abomination из Warcraft3?
Можно показать хоть один вариант фона для города?
Цитата(BT__Uytya! @ 15 Jun 2006, 22:17)
Эй, где вы? 15 дней никого нет...
Чтобы не сочли флудом:
Я тоже вижу фламинго...
А Flesh Demon - это что-то вроде Abomination из Warcraft3?
Можно показать хоть один вариант фона для города?
Хоть один
Зырь сюды
http://forum.df2.ru/index.php?act=ST&f=38&...indpost&p=93627
gamecreator
16 Jun 2006, 18:40
и че этот фон будет у нового города? он же вроде как у Рампарта.
А того ты и не дождешся Биджей его даже нам с Некрониксом не показывал
Bigjocker
17 Jun 2006, 00:17
Цитата(Morn @ 16 Jun 2006, 18:54)
А того ты и не дождешся Биджей его даже нам с Некрониксом не показывал

Sorry guys...I'll show you it when I'll have more free time..I promise..
Sergiyua
20 Jun 2006, 08:44
Цитата(Bigjocker @ 17 Jun 2006, 01:17)
Цитата(Morn @ 16 Jun 2006, 18:54)
А того ты и не дождешся Биджей его даже нам с Некрониксом не показывал

Sorry guys...I'll show you it when I'll have more free time..I promise..
Может я не вовремя спрашиваю, а сам патч уже есть, или он еще в разработке?
BT_Uytya!
20 Jun 2006, 09:12
А разработке. Там будет перерисована половина графики и добавлен новый город.
Еще не готово.
Bigjocker
20 Jun 2006, 11:58
Цитата(BT__Uytya! @ 20 Jun 2006, 09:12)
А разработке. Там будет перерисована половина графики и добавлен новый город.
Еще не готово.
You are right...Well maybe not HALF of all graphics but almost half...
Necronix
22 Jun 2006, 07:31
Патч будет супергут-я прослежу

Правда и весить будет солидно бетка 15 метров весила
Sergiyua
22 Jun 2006, 07:55
А бетку когда можно будет увидеть?
Necronix
22 Jun 2006, 08:00
никогда это закрытое тестирование это я сказал штобы вы знали качать придецца не меньше 15 метров,хотя Биджею решать...
Но он жалуется на недостаток времени наврядли будет делать тестовую версию,так как работа над проектом идет,ускоряя темп...
Sergiyua
22 Jun 2006, 08:23
Зачем так строго писать никогда, так для чего же Вы его создаете, может он тоже будет платный, как и проект Реквизита?
Necronix
22 Jun 2006, 08:39
не!я про бетку грю скорее всего никогда.Просто делать тестовую версию нет времени.но я ничего не отрицаю все к биджею
Sergiyua
22 Jun 2006, 10:08
На Yahoo выдает сообщение, что групы по данному патчу уже не существует. Жаль я рньше не знал про Ваш патч.
Necronix
22 Jun 2006, 12:41
ДЛЯ ТАНКИСТОВ КВИКСИЛЬВЕР ЖИВ.САЙТ НА РЕКОНСТРУКЦИИ.
РАБОТА ИДЕТ.
Sergiyua
22 Jun 2006, 12:51
А для других (не танкистов)?
Necronix
22 Jun 2006, 12:52
а им ужо понятно.Повторяю мы работаем и все идет по плану.
Конечно работа идет
Bigjocker
26 Jun 2006, 22:53
yea..Everything is alright...Beta version WILL BE released..but don't know exact date..
QS's page will be done this week (i hope)...Yahoo Group of beta-testing was deleted..because a lot of things will be changed...Patch will be about 30-35mb(maybe)..
Hm..What is more...just wait...
Here's some news:
Level 4:
Spawn:
Health 40
Damage 6-8
Attack 10
Defense 10
Speed 5
Special: 20%poison,2 hexes (not sure yet)
Picture:

Venom Spawn:
Health 45
Damage 7-9
Attack 11
Defense 11
Speed 6
Special: 30%Poison, dragon breath,2hexes.
Picture (already known from QS):
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.