Перекроил раскладку, цены и параметры заклинаний на свой вкус. Может кому-то
тоже понравится. Архив с файликом, таблицей изменений и инструкцией по установке - здесь.
Общие изменения:
1. Заклинания стоят дороже, но эффект, как правило, выше.
2. При получении масс-эффекта стоимость заклинания удваивается
3. Расчетные формулы заклинаний урона: SP*A + A / 2*A / 4*A / 8*A
4. Защиты от стихий имеют школу противоположной стихии не различаются по действию/стоимости.
5. Заклинания действующие только на живых/мертвых не различаются по действию/стоимости.
6. Продвинутая и экспертная школы также немного понижают стоимость заклинаний (кроме случая получения заклинанием массовости)
7. Школы представлены как можно более равномерно на каждом уровне и в каждом типе заклинаний.
8. Шансы выпадения заклинаний в разных городах скоррелированы в соответствии с шансами получения навыков стихийных школ фракциями.
9. Исправлены описания заклинаний. Новые описания содержат выделенные цветом расчетные формулы и изменения параметров, зависящие от уровня владения школой магии.
10. Некоторые заклинания "незначительно" переименованы, в основном из-за того, что старое название было слишком длинно и в книге магии не отображалась стоимость заклинания.
После того как закончу тесты с балансировкой цен/эффектов, планирую заняться изменением приоритета заклинаний для AI.
Если кто-то найдет багу, просьба отписаться в теме. Также буду несказанно рад любым конструктивным замечаниям.