Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разработка МутноMAze 0.4
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Экшн > Megamaze
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
BreakMaster
Цитата(Kislolord @ 16 Jul 2010, 08:38)
Цитата(BreakMaster @ 16 Jul 2010, 11:33)

А вы не желаете присоедениться к проекту Мутномейза?


я морально с вами)))
FBX
если что-то менять, придется все карты переделывать
BreakMaster
чтобы монстры не убивали в ближнем бою, можно сделать какую-нибудь вещь, которая автоматически спасает тебя от монстра а сама уничтожается. можно амулеты монстра под это переделать
gamecreator
так есть хранители
BreakMaster
>Очень раздражает, что монстры в ближнем бою убивают сквозь броню.

хранители как в мегамейзе сами активизируются? если да, то мне не понятно почему они убивают сквозь броню
FBX
есть хранители, как в мегамейзе работают, в чем проблема?
BreakMaster
smile.gif
gamecreator
в том, что кто-то неправильно понял назначение брони
Flashback
так она спасает от всего кроме монстров, а это не мало
FBX
сделал камень глаз для бехолдеров, но получилось очень крупно и грязно
Kislolord
Предлагаю режим подсчёта очков, как в Counter-Strike:
  • За убийство игрока +1 очко
  • За выполнение: цели ограбление корована, спасение лысых, обезвреживание бомбы (не мины) +3 очка
  • За самоубийство -1 очко
  • За геройскую смерть очки не отнимать, но можно записывать кол-во смертей в другую колонку (как-бы)
Я кончел
Kislolord
Карта __Castle__ 2 стороны, одна сторона в замке, другая осаждает. Отдаю на мутноотскриптовку и доработку.
Карта __Pesok2__ Отдаю на мутноотскриптовку и доработку.
FBX
Цитата(Kislolord @ 17 Jul 2010, 09:48)
Предлагаю режим подсчёта очков, как в Counter-Strike:
  • За убийство игрока +1 очко
  • За выполнение: цели ограбление корована, спасение лысых, обезвреживание бомбы (не мины) +3 очка
  • За самоубийство -1 очко
  • За геройскую смерть очки не отнимать, но можно записывать кол-во смертей в другую колонку (как-бы)
Я кончел


но в контрстрайке монстров нету...

Добавлено ([mergetime]1279357702[/mergetime]):
Цитата(Kislolord @ 17 Jul 2010, 11:43)
Карта __Castle__  2 стороны, одна сторона в замке, другая осаждает.  Отдаю на мутноотскриптовку и доработку.
Карта __Pesok2__   Отдаю на мутноотскриптовку и доработку.



сделай чтоли одну крупную карту с кучей уровней вместо кучи мелких, иначе за них вряд ли кто возьмется...
Kislolord
Мне кажется, мы друг друга не понимаем?
ФБХ, а что в них плохого, что они 1-но-уровневые, они-же для мультиплеерной игры... Если сделать одну многоуровневую, то фиг кто в неё играть будет. Вообще как хотите...
FBX
Цитата
Мне кажется, мы друг друга не понимаем?


в твоем варианте не учитываются все "награды" (смерть от монстра, еще что-то), я не могу их просто так выкинуть.

Цитата
ФБХ, а что в них плохого, что они 1-но-уровневые, они-же для мультиплеерной игры... Если сделать одну многоуровневую, то фиг кто в неё играть будет. Вообще как хотите...


наоборот, если будет куча маленьких, никто в них играть не будет, максимум будут висеть и ресурсы сервера тратить. нужно чтобы карты доходили до уровня того же energy_station, а лучше больше. Много уровней. Больше места.
Kislolord
Цитата(FBX @ 17 Jul 2010, 17:39)
если будет куча маленьких, никто в них играть не будет, максимум будут висеть и ресурсы сервера тратить. нужно чтобы карты доходили до уровня того же energy_station, а лучше больше. Много уровней. Больше места.
Сейчас там такой колоссальный он-лайн, что только по этажам и шататься. Половину всего игрового времени игроки шастають по карте и пытаются встретиться.
FBX
При чем тут размер онлайна?

Цитата
Половину всего игрового времени игроки шастають по карте и пытаются встретиться.


НА том же energy_station игроки идут на другой уровень добывать оружие, а там всего 2 уровня. Можно сделать большую интересную карту.
tolich
Цитата(FBX @ 17 Jul 2010, 12:08)
но в контрстрайке монстров нету...
Есть, заложники называются. И их можно грабить убивать, только за это штраф дерут неслабый. А можно спасать за бабки.
Flashback
А можно найти нищего террориста, который всех заложников порешает, и некого будет спасать.
FBX
заложники - монстры? *чешет репу*

да что-то вы мне хотите мозги запудрить!
Kislolord
Ну, да - подходишь ты к лысому, говоришь ему: "e!" Он тебе: "О'кей, лэтс го" идёт за тобой вроде, только ты отворачиваешься - он тебе пулю в затылок.
FBX
Цитата(Kislolord @ 17 Jul 2010, 17:04)
Ну, да - подходишь ты к лысому, говоришь ему: "e!" Он тебе: "О'кей, лэтс го" идёт за тобой вроде, только ты отворачиваешься - он тебе пулю в затылок.


а я тебе говорил, не кидайся оружием в заложников crazy.gif

хм, кстати надо бы реализовать кроме ограбления корованов еще и обезвреживание бомбы, спасение заложников, и сопровождение випа..
gamecreator
и захват флага. нужен только объект "флаг", а дальше я все заскриптую. и вообще, сделай так, чтобы можно было сокомандников отличать от врагов
FBX
хм, есть же параметр side у player`а

кстати насчет флагов:
нужно 8 флагов и 8 алтарей, итого 16 картинок...

ну или как минимум 8 флагов

(что-то форум глючит)
Flashback
gamecreator, через таб можно
gamecreator
Цитата(FBX @ 17 Jul 2010, 18:16)
хм, есть же параметр side у player`а

визуально
Kislolord
не понял, а зачем 8 флагов?!
FBX
Цитата(gamecreator @ 17 Jul 2010, 18:22)
визуально


И как это сделать? Надпись после нажатия tab показывает цвет, и ни капли не мешает.

Цитата
8 флагов


Уникальный флаг для каждой стороны, иначе фигня выйдет
gamecreator
для захвата флага

Добавлено ([mergetime]1279377573[/mergetime]):
Цитата(FBX @ 17 Jul 2010, 18:37)
Надпись после нажатия tab показывает цвет, и ни капли не мешает.
а, ну так ок. я просто не знал про это.

Добавлено ([mergetime]1279377679[/mergetime]):
намутил в пейнте. еще могу сделать анимацию развевания на ветру и мигания если надо (и перекрасить это все в 8 цветов).


Добавлено ([mergetime]1279377938[/mergetime]):
цвета команд, я так понял:
0,0,255
0,255,0
128,0,0
128,128,0
255,0,255
255,128,0
255,0,0
0,255,255
Kislolord
Это - мутномейз, и в отце его, на финише был компьютер. Было-бы замечательно, если-бы заместо флага, использовали что-нибудь другое (например CD или ещё что-нибудь). Короче вы меня поняли...
FBX
цвета не везде все яркие...
gamecreator
всмысле?

Добавлено ([mergetime]1279380065[/mergetime]):
предлагайте что использовать вместо флага.
FBX
я уже флаги и кружки перекрасил и добавил sorry.gif
FBX
Хм. Сообщение с тех.инфо по редактору потерялось видимо... попробую вернуть

надо Ctrl удерживать для объектов, я там писал
gamecreator
Цитата(FBX @ 17 Jul 2010, 19:32)
я уже флаги и кружки перекрасил и добавил sorry.gif

я надеюсь, правильно перекрасил?
255,0,0 - цвет команды
128,0,0 - цвет команды / 2
192,0,0 - цвет команды * 1,5

Добавлено ([mergetime]1279381278[/mergetime]):
коварный Септимус ведет себя как серый

Добавлено ([mergetime]1279381347[/mergetime]):
а я диски нарисовал (для красной и темно-красной команд)
FBX
Цитата
я надеюсь, правильно перекрасил?
255,0,0 - цвет команды
128,0,0 - цвет команды / 2
192,0,0 - цвет команды * 1,5


да нормально вроде...
Septimus
Цитата
коварный Септимус ведет себя как серый

Я просто сам уже нашёл ответ на свой вопрос, а за удалённый пост - сорри))
gamecreator
Цитата(FBX @ 17 Jul 2010, 19:51)
да нормально вроде...
просто задумано было как я сказал
FBX
* Версия 0.16

- Кампания Бомбермания от FCst1
- Новая функция get_lev intLevel,intX,intY; - возвращает dword отвечающий за карту и цвет пола (исп.текущая карта)
- Новая функция set_lev intLevel,intX,intY,intData; - устанавливает это дело (а возвращает intData)
> Формат данных: 24bit RGB сдвинут на 8 бит влево, младшие 8 бит - элементы ландшафта
> (начиная с младшего): Стена, Исследовано, Темно, Туман, Вода, (биты ландшафта)
- Новая функция lev_count - возвращает количество уровней на текущей карте
- Новая функция map_current - возвращает номер текущей карты
- Добавлены новые константы (флаги для данных get_lev и типы объектов)
- Добавлен новый способ вызова функции: [arg function_name arg1,arg2,...] - возвращает не результат, а int=тип результата (res_continue,res_break,res_none или тип переменной)
- Турельки теперь поворачиваются (если прописано)
- Несколько новых объектов
- Попытка вернуть сохранение состояния с предыдущей карты кампании для рестарта (действует для 1 игрока)
- Появилось 7 ландшафтов (см. новый редактор)
- Извлечен алгоритм генерации лабиринтов из жилищ для редактора (центр определяется выделенным объектом)
- Новая команда set_tick_event str; - устанавливает скрипт для каждотикового события
- Немного графики от FallenAngel
- Новая команда win; - результат идентичен взятию компьютера (но медаль триумфа не дают и ничего не обнуляется) (при мультиплеере происходит переход с последней карты на первую)
- Новая команда restart; - вызывает перезапуск игры в следующий тик
- Фикс управления списком игроков для хоста
- Новый монстр - бехолдер
- Прикручен чат в тестовом режиме

http://mutnosoft.ru/d/muddymaze.rar
FBX
Советую обратить внимание на pool_day: карта осталась прежней, но в игре произошли некоторые изменения, которые повлекли за собой изменения баланса на этой карте
Kislolord
Игра не рестартует в одиночном режиме. Показывает ошибки (соеденение разорвано бла-бла-бла).
FBX
По пробелу у меня все норм. Если имеется ввиду "открыть кампанию", то да, там опять какие-то глюки полезли, меня уже тошнит...

Добавлено ([mergetime]1279428727[/mergetime]):
И что за безответственное отношение к багрепортам? Я нихфига не понял
FBX
Еще выявлян глюк, связанный с быстрым набором имени игрока - клиент вылетает.

Чтобы не приходилось вводить имя игрока постоянно, нужно ввести его, пока нет подключения, и нажать F9 два раза для сохранения настроек.
gamecreator
или поменять имя в файле настроек
Kislolord
Предлагаю сущ-во [ПАУКЬ]: на расстоянии стреляет паутинкой, которая которая ставит жертву в стан. После попадания подходит к жертве и начинает высасывать мозг.
Flashback
ПСЕХЪ одобряет.
Septimus
Внесу-ка и я свой вклад в ваше дело
Карта Mansion
Название говорит само за себя)) В этой карте две команды (ярко-красная и синяя) до 4 человек каждая. Ярко-красные сидят в домике и охраняют ключи, синие должны их достать и открыть ими доступ к финишу. Но берегитесь - вокруг домика бегают монстры!
Это моя первая карта, так что особо меня не ругайте, если что не так))
Kastore
Вот мой МутноМазе, вот мой дом родной! laugh.gif
FBX
Планирую переделать функционал усилителя (проработать каждое оружие отдельно), а также добавить:


Мутнокулак (переместить на него функционал возможности двигать бочки/статуи/ледышки)
Светильник - увеличивает радиус видимости в темноте, но и монстры тоже будут нападать с большего расстояния
Ночное зрение - увеличивает радиус видимости в темноте
Рентгеновское зрение - увеличивает радиус видимости в тумане
Вуаль - уменьшает радиус видимости в тумане
FBX
Цитата(Septimus @ 19 Jul 2010, 14:26)
Внесу-ка и я свой вклад в ваше дело
Карта Mansion
Название говорит само за себя)) В этой карте две команды (ярко-красная и синяя) до 4 человек каждая. Ярко-красные сидят в домике и охраняют ключи, синие должны их достать и открыть ими доступ к финишу. Но берегитесь - вокруг домика бегают монстры!
Это моя первая карта, так что особо меня не ругайте, если что не так))


Во-первых, главный вопрос - почему красные не могут сами взять ключи и дойти до финиша и получить награду? Можно сделать по-другому. У каждой команды есть свой ключ, но взять его она не может (скриптами легко сделать) - можно взять только ключ чужой команды. Тогда же и закодить, чтобы при смерти игрока ключ возвращался на место. Если что - напишу эти скрипты, но карту нужно поправить для этого.

Во-вторых - туалеты лучше убрать, т.к. они есть на карте pool_day, а здесь они ни к чему.

В третьих, ярко-красный цвет неудобен, т.к. между ним и синим идет куча неиспользуемых. Лучше всего заменить на зеленый.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.