* Версия 0.16
- Кампания Бомбермания от FCst1
- Новая функция get_lev intLevel,intX,intY; - возвращает dword отвечающий за карту и цвет пола (исп.текущая карта)
- Новая функция set_lev intLevel,intX,intY,intData; - устанавливает это дело (а возвращает intData)
> Формат данных: 24bit RGB сдвинут на 8 бит влево, младшие 8 бит - элементы ландшафта
> (начиная с младшего): Стена, Исследовано, Темно, Туман, Вода, (биты ландшафта)
- Новая функция lev_count - возвращает количество уровней на текущей карте
- Новая функция map_current - возвращает номер текущей карты
- Добавлены новые константы (флаги для данных get_lev и типы объектов)
- Добавлен новый способ вызова функции: [arg function_name arg1,arg2,...] - возвращает не результат, а int=тип результата (res_continue,res_break,res_none или тип переменной)
- Турельки теперь поворачиваются (если прописано)
- Несколько новых объектов
- Попытка вернуть сохранение состояния с предыдущей карты кампании для рестарта (действует для 1 игрока)
- Появилось 7 ландшафтов (см. новый редактор)
- Извлечен алгоритм генерации лабиринтов из жилищ для редактора (центр определяется выделенным объектом)
- Новая команда set_tick_event str; - устанавливает скрипт для каждотикового события
- Немного графики от FallenAngel
- Новая команда win; - результат идентичен взятию компьютера (но медаль триумфа не дают и ничего не обнуляется) (при мультиплеере происходит переход с последней карты на первую)
- Новая команда restart; - вызывает перезапуск игры в следующий тик
- Фикс управления списком игроков для хоста
- Новый монстр - бехолдер
- Прикручен чат в тестовом режиме
http://mutnosoft.ru/d/muddymaze.rar