Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мульт по "Героям Меча и Магии" и "Меч и Магия"
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2
tolich
Цитата(GriffinFat @ 10 Aug 2012, 13:41) *
Код
[youtube]PBa4scEvdsE[/youtube]
ДокторЧай
tolich, спасибо.
XEL
Цитата(feanor @ 10 Aug 2012, 13:28) *
Цитата
К счастью, тогда еще Бука не добралась до MM, так что еще никакого еретического "меча" нет

Меч не еретичен, меч шикарен.

Еще как еретичен. Абсолютно левый перевод слова Might, подходящий разве что по самому общему смыслу.
packa
Цитата
Рыцарь, монстр и грифон

Ослик, суслик, паукан?
А нарисовано стильно!
Sav
Цитата(XEL)
Еще как еретичен. Абсолютно левый перевод слова Might, подходящий разве что по самому общему смыслу.

Зато звучит. Ведь это в значительной степени и требуется от названия.
FallenAngel
Если посмотреть ничего не читая, то, можно подумать, что это отрывок из хентайной анимации.
Algor
Цитата(Sav @ 10 Aug 2012, 16:03) *
Цитата(XEL)
Еще как еретичен. Абсолютно левый перевод слова Might, подходящий разве что по самому общему смыслу.

Зато звучит. Ведь это в значительной степени и требуется от названия.

В отличие от "might" (мощь, могущество, сила, энергия) "меч" однозначно означает именно грубую силу, подчеркнуто немагической природы, что в сочетании "меча и магии" выглядит гораздо лучше, чем то же "могущество".
И хотя я, как правило, тоже противник вольных переводов, в данном случае "меч" действительно шикарен.
tolich
Цитата(Algor @ 10 Aug 2012, 15:58) *
В отличие от "might" (мощь, могущество, сила, энергия) "меч" однозначно означает именно грубую силу, подчеркнуто немагической природы, что в сочетании "меча и магии" выглядит гораздо лучше, чем то же "могущество".
А при чём здесь грубая сила, которая не вовсе Might, а очень даже Force? Значение Might в данном случае ближе к использованию положения и власти, чем к маханию мечом.
Самое поганое в данном случае, что уже гуглпереводчик переводит "Might" как "Меч", что вообще уже трындец.
IQUARE
Цитата(tolich @ 10 Aug 2012, 16:45) *
Самое поганое в данном случае, что уже гуглпереводчик переводит "Might" как "Меч", что вообще уже трындец.

might eng->rus

Цитата
имя существительное
мощь power, might, capacity, vis
могущество power, might, potency, potence, puissance
сила force, power, strength, intensity, might, energy
энергия energy, power, vigor, vitality, intensity, might


меч rus->eng

Цитата
имя существительное
sword меч, шпага, сабля, шашка, палаш, рапира
steel сталь, огниво, меч, твердость, стальная пластинка, шпага
brand марка, тавро, клеймо, сорт, товарный знак, меч
glaive
falchion меч, короткая широкая кривая сабля


Что я делаю не так?
Эроласт
(ссылко)
tolich
Пишешь "might", вместо "Might". На самом деле, это всплыло в каком-то предложении, в котором Magic и близко не был, но Might перевёлся как Меч.
feanor
Цитата
А при чём здесь грубая сила, которая не вовсе Might, а очень даже Force? Значение Might в данном случае ближе к использованию положения и власти, чем к маханию мечом.

А персонаж с раскачанным Might у нас, по всей видимости, оперирует партбилетом, "корочками" и спецсигналами?

Цитата
Абсолютно левый перевод слова Might, подходящий разве что по самому общему смыслу.

Из альтернатив разве что - Мощь и Магия (ну не Силу и Магию же использовать, чесслово), но Меч и Магия играют лучше.
Vade Parvis
Нет, не лучше — особенно учитывая то, как этот перевод любят форсить в кач-ве эдакой сферической фэнтезюшности в вакууме (как, к примеру, на лурке), и то, сколько существует фэнтези-фанбоев HoMM с совершенно диким взглядом на "правильность" фэнтези, формированию и закостенению которого неплохо помог в том числе "надмозговой" перевод названия любимой ими игры.
tolich
Цитата(feanor @ 10 Aug 2012, 17:15) *
А персонаж с раскачанным Might у нас, по всей видимости, оперирует партбилетом, "корочками" и спецсигналами?
Во-первых, это разные значения слова Might, во-вторых, партбилет, спецсигналы это не сама Власть.
Haart of the Abyss
А ещё в четвёрке пять магических фракций и одна меченосная.
XEL
Наиболее оптимальным здесь будет "Мощь" или "Могущество". Предпочтительнее первое, в силу схожей с оригиналом краткости. "Меч", безусловно, звучит, но не подходит, так как "Might" в данном случае говорит не совсем об абстрактной "боевой силе", а об одном из ключевых параметров и направлений деятельности игровых персонажей, который не означает мечи (точнее, не ограничивается ими).
FCst1
Цитата(GriffinFat @ 10 Aug 2012, 16:41) *
Тот пощупал его, понял что он лысый и отпустил. Второй крестьянин не хотел быть лысым - он подставил троглодиту задницу. Троглодит пощупал, пощупал и подумал что там двое.
ПХАХАХАХХАХХА БРО БЛИН ОФИГЕТЬ ЗАДНИЦУ ПОДСТАВИЛ ТЫ ТАК НЕ ШУТИ А ТО Я В СЛЕДУШЫЙ РАЗ ТОЧНА ЛОПНУ ОФИГЕТЬ БЛИН С БАТЕЙ ДАВНО ТАК НЕ РЖАЛИ ОН ГРИТ [НУВЫПОНЕЛИ].
Ты ведь его на днях нарисовал, верно?
tolich
Впрочем не надо забывать: 'Swords and sorcery have replaced law and order as the way of life.' Т.е., "Меч и магия" в 'Might and Magic' есть, но это не одно и то же.
Эроласт
Цитата
А ещё в четвёрке пять магических фракций и одна меченосная.

Да вот нефига. В любой фракции есть как маг, так и воин:
Смерть - Воин Смерти/Некромант
Порядок - Казначей/Маг
Жизнь - Рыцарь/Жрец
Природа - Лучник (а вот кстати он имеет как раз-таки ратное дело)/Друид
Хаос - Вор/Чернокнижник.
И не забываем про систему навыков в 4-ке! Некромант вполне может стать профи в магии жизни, маг - в ратном деле.
Единственное, да - ЧИСТО воинская фракция там лишь одна - варвары.
tolich
Цитата(Erolast @ 11 Aug 2012, 07:37) *
Единственное, да - ЧИСТО воинская фракция там лишь одна - варвары.
И они могут закупать в своей таверне только силовиков других фракций с наценкой. И их город магическую гильдию не строит, никогда. И их фишка сопротивление магии. Но магию герои таки учить могут. Им это просто сложнее.
nosferatu
Цитата(tolich @ 11 Aug 2012, 09:41) *
Цитата(Erolast @ 11 Aug 2012, 07:37) *
Единственное, да - ЧИСТО воинская фракция там лишь одна - варвары.
И они могут закупать в своей таверне только силовиков других фракций с наценкой. И их город магическую гильдию не строит, никогда. И их фишка сопротивление магии. Но магию герои таки учить могут. Им это просто сложнее.

Нифига не сложнее, я бы даже сказал наоборот, им проще, поскольку магам других фракций нужно сначала найти и развить ветку силы, а потом уже магию качать, а у них ветка силы уже начата и полный простор в выборе магии. И из моих варваров всегда получались чудные архимаги.
П.С. Хотя, у меня из любого 1-уровневого героя архимаг получается...
tolich
Я имею в виду, что им сложнее выучить заклинания, поскольку их же ещё и найти нужно.

7000! Ха-хаха!
nosferatu
Цитата(tolich @ 11 Aug 2012, 14:08) *
Я имею в виду, что им сложнее выучить заклинания, поскольку их же ещё и найти нужно.

7000! Ха-хаха!

Всем надо, из одной гильдии магов с библиотеками заклинаний все равно не так много выходит.
tolich
Три школы же.

Своя и две соседних.
nosferatu
Цитата(tolich @ 11 Aug 2012, 14:21) *
Три школы же.

Своя и две соседних.

Цитата(nosferatu @ 11 Aug 2012, 14:11) *
Всем надо, из одной гильдии магов с библиотеками заклинаний все равно не так много выходит.
tolich
Ну, из отсутствующей гильдии магов вообще ничего не выходит. Остаются только вражеские да святыни ещё.
Эроласт
Цитата
Остаются только вражеские да святыни ещё.

И консерватории
nosferatu
Свитки и книги.
ДокторЧай
Цитата(FCst1 @ 11 Aug 2012, 02:46) *
Цитата(GriffinFat @ 10 Aug 2012, 16:41) *
Тот пощупал его, понял что он лысый и отпустил. Второй крестьянин не хотел быть лысым - он подставил троглодиту задницу. Троглодит пощупал, пощупал и подумал что там двое.
ПХАХАХАХХАХХА БРО БЛИН ОФИГЕТЬ ЗАДНИЦУ ПОДСТАВИЛ ТЫ ТАК НЕ ШУТИ А ТО Я В СЛЕДУШЫЙ РАЗ ТОЧНА ЛОПНУ ОФИГЕТЬ БЛИН С БАТЕЙ ДАВНО ТАК НЕ РЖАЛИ ОН ГРИТ [НУВЫПОНЕЛИ].
Ты ведь его на днях нарисовал, верно?

Ага, я то думал мульт рисовать - вот итренировался на днях, рисовал. Рад что понравилось Буду еще делать
nosferatu
Цитата(GriffinFat @ 11 Aug 2012, 21:16) *
Цитата(FCst1 @ 11 Aug 2012, 02:46) *
Цитата(GriffinFat @ 10 Aug 2012, 16:41) *
Тот пощупал его, понял что он лысый и отпустил. Второй крестьянин не хотел быть лысым - он подставил троглодиту задницу. Троглодит пощупал, пощупал и подумал что там двое.
ПХАХАХАХХАХХА БРО БЛИН ОФИГЕТЬ ЗАДНИЦУ ПОДСТАВИЛ ТЫ ТАК НЕ ШУТИ А ТО Я В СЛЕДУШЫЙ РАЗ ТОЧНА ЛОПНУ ОФИГЕТЬ БЛИН С БАТЕЙ ДАВНО ТАК НЕ РЖАЛИ ОН ГРИТ [НУВЫПОНЕЛИ].
Ты ведь его на днях нарисовал, верно?

Ага, я то думал мульт рисовать - вот итренировался на днях, рисовал. Рад что понравилось Буду еще делать

Пожалуйста, скажи, что это был ответ сарказмом на сарказм, черт, пусть это будет ответ сарказмом на сарказм...
ДокторЧай
носферату, а ты как думал?
QuestLion
Сценарий по мне сам по себе неплохой. Но кроссовер между вселенными NWC и Ubisoft, новые, никому не известные герои в качестве главных (!) персонажей мультфильма... Не лучше уж остановиться на повествовании о каком-либо вторжении инопланетян (криган или новеньких каких-нибудь), героев сделать не "избранными", а показать и раскрыть характеры древних и наиболее любимых героев серии. (Сандро и Крэг Хек, у меня любимые Кристиан и Аджит например) Эпичность бы ещё какую-то, размах и баталии многочисленных армий, а не просто поход к главзлодею. Это поможет проигнорировать права и разрешение Ubisoft на новую вселенную, передаст дух стратегической масштабной фентези-игры, а также составит новое впечатление об игре у всех не-фанатов героев.

P.S. Но немного sci-fi элементов в паре серий не помешало бы.
tolich
Цитата(MLAakaLion @ 15 Aug 2012, 05:39) *
кроссовер между вселенными NWC и Ubisoft
Это не кроссовер.
Цитата(MLAakaLion @ 15 Aug 2012, 05:39) *
новые, никому не известные герои в качестве главных (!) персонажей мультфильма...
Как раз это хорошо. Известные давно прокачаны до 80-го уровня. Никому не известные вынуждены начинать с начала.
Цитата(MLAakaLion @ 15 Aug 2012, 05:39) *
показать и раскрыть характеры Древних
Ни в коем случае. Планы Древних и Создателей должны оставаться туманными.
Цитата(MLAakaLion @ 15 Aug 2012, 05:39) *
наиболее любимых героев серии.
Они могут помогать или мешать главным героям, но ни вкоем случае не быть главными. Как не были в MM7 и 8.
Цитата(MLAakaLion @ 15 Aug 2012, 05:39) *
Это поможет проигнорировать права и разрешение Ubisoft на новую вселенную.
На произведение "по мотивам" разрешений не нужно.
QuestLion
Цитата(tolich @ 15 Aug 2012, 10:59) *
Цитата(MLAakaLion @ 15 Aug 2012, 05:39) *
кроссовер между вселенными NWC и Ubisoft
Это не кроссовер.
Цитата(MLAakaLion @ 15 Aug 2012, 05:39) *
новые, никому не известные герои в качестве главных (!) персонажей мультфильма...
Как раз это хорошо. Известные давно прокачаны до 80-го уровня. Никому не известные вынуждены начинать с начала.
Цитата(MLAakaLion @ 15 Aug 2012, 05:39) *
показать и раскрыть характеры Древних
Ни в коем случае. Планы Древних и Создателей должны оставаться туманными.
Цитата(MLAakaLion @ 15 Aug 2012, 05:39) *
наиболее любимых героев серии.
Они могут помогать или мешать главным героям, но ни вкоем случае не быть главными. Как не были в MM7 и 8.
Цитата(MLAakaLion @ 15 Aug 2012, 05:39) *
Это поможет проигнорировать права и разрешение Ubisoft на новую вселенную.
На произведение "по мотивам" разрешений не нужно.


1) Ургаш врывается в Энрот. И на Энроте и в Асхане присутствуют свои Лорды Хаарты например. Возможно, я чего-то не понял, если что я писал про идею сюжета в первом посте.
2) Зачем кого-то прокачивать ? Пусть раскроются их характеры не в текстовых окнах и роликах игры, а вживую, в анимации и диалогам между собой. Как ветераны они изначально мастера различных навыков и будут по сюжету их активно демонстрировать. Кто будет посылать на борьбу с могучим злом каких-то не зарекомендовавших себя полководцев, когда королей, лордов и могущественных магов пруд пруди.
3)показать и раскрыть характеры древних и наиболее любимых героев серии - Древние вообще по традиции, конечно же, не должны являться нам, простым смертным геймерам.
4)следует из пункта 2. Возможно, различие взглядов связано с моей точкой зрения на мультфильм, как не своеобразный фетиш для фанов, но больше для привлечения большего числа интернет-пользователей к миру Меча и Магии.
5)Мотив-мотивом, но хотелось бы мультфильм близкий к канону, а не визуализированный фанфик.

"рыцарь Анарон, Эльф Трайфор, Ящер Завро, Минотавр Дон, орк Джек, Некромант Нагаш, Водный Элементал Гредитт и Маг Астрал" - последних я ещё знаю и представляю героями, а вот первые явно фантазия и замысел автора. Моё мнение, что персонажей, достойных звания главных героев и так достаточно много выдумано.

Про бредовое бросание Энрота Древними, про сплошную "параллельность" миров, про то, что Эмилия Найтхевен - беженец из Энрота в Аксеот после Расплаты (!!!), которая помогает пришедшим из целого Энрота героям и полное игнорирование темы криган как демонов-разрушителей планет с заменой их на новоиспечённых "главнюков"-детей Ургаша я надеюсь в финальной версии сюжета уже не будет.

Всё это не в обиду автору, мультфильм про троглодитов классный в качестве рисовки и потраченного времени, но анекдот, перенесённый в мир игры это как-то маловато для фанатского мульта
Mugaisa
Рекомендую всерьез не воспринимать "мультики" автора ) Ровно как и не воспринимать всерьез товарищей, которые каждую неделю по новому моду придумывают и грозятся их со дня на день сделать
tolich
Цитата(MLAakaLion @ 15 Aug 2012, 09:58) *
skip

1) Я имею в виду, что это одна вселенная.
2) Ветеранам некуда расти, в качестве мудрых наставников и суперкрутых противников они годятся, но не в качестве центральных персонажей. Конечно, они будут демонстрировать, куда ж без этого... А с могучим злом у нас всегда новички борются.
4) Возможно, различие взглядов связано с моей точкой зрения на мультфильм, как на художественное произведение.
5) Как раз визуализированный фанфик будет, если бессистемно надёргать известных имён.

Совсем канонічным был бы фильм по CoMM или LoMM.
XEL
1) К сожалению, если раньше еще тут были лазейки, то недавно ЛеБретон прямо заявлял, что вселенные разные. Болванство, конечно.
tolich
AGG
Кстати,эта тема не моя (я один из трех людей под личиной Грифона). Это тема Султана Калмадионова.
Adept
Кстати есть люди, которые не побоялись и ведут работу над созданием двух мультфильмов vk.com/club60738800
Пока не известно во что это выльется, но подход у них весьма основательный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.