Цитата(Algor @ 28 Oct 2013, 19:54)

Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 16:20)

Из войнов не могут получится крестьяне.
Возможно ты еще не почувствовал, но на тебе повисло около десятка проклятий.
Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 16:20)

Кто вообще выберет х2 крестьян вместо алебарщиков?
Если они будут давать бонус типа +1 золотой в день, как в одной из реализаций, то их вполне можно будет и выбрать. Во всяком случае для карт размером выше среднего это будет полезнее копейщиков.
Или же: отстройка крестьян, как альтернатива копейщикам будет повышать на 1 прирост 2-4 уровней. +1 к Арбалетчикам, Грифонам и Мечникам вполне себе сгладит потерю в копейщиках. Опять же, не для совсем маленьких карт.
Другое дело, что крестьяне не потянут на грейд, да и с альтернативами на первом уровне есть определенные "стартовые" проблемы. А так - вот тебе реальный пример альтернативы и того, что она не обязательно должна быть "боевой".
Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 16:20)

а не в какой-нибудь фан-вог.
Dispel, тебе срочно нужен dispel...
Исправил. На автоматизме такие вещи пишутся. С непривычки обсуждать такие темы
Долго отвыкал писать серъезно, так что моя грамотность тут не причем. Это в голове проблемы
Реализация какая? Как будет выглядеть отстройка крестьян в городе, вместо копейщиков? Улучшил здание и магическим образом копейщиков ты нанимать не можешь?
50 в неделю. 200 в месяц.
За 2 года у тебя будет +1600 золотых/д. (+11.2к в неделю после 8ми месяцев). вместо сильных юнитов 1ого уровня. Стоит того? Найдут - убью без труда
Хотя, на вкус и цвет, конечно же. Но по мне, лучше иметь доп. инкам в таком случае с гимпов. +700, но сразу, с 1 дня.
Ах, да. Совсем забыл. 1 крестьянин стоит 10 золотых. Придется бедняге отрабатывать в течение 10 дней свою цену Как-то совсем уж грустно получается.
Куда больше выгодны будет приписать эту "пассивку" ворам. Естественно, изменив гпю. А вот к какой фракции их отнести - другой вопрос (наверное, даже не решаемый)
Извините меня, но таково мое личное виденье баланса вога Слишком много аспектов, балансировкой которых не занимаются. Множество рандома только усугубляют положение. Отсюда и вывод - для меня вог несерьезна. Но, повторюсь, только для меня
Как распределить остальных?
Цитата(Doctor Tea @ 28 Oct 2013, 20:09)

Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 19:51)

Кристальных - в темницу! Ржавых - в крепость! Лазурных в некро.. нет, пожалуй, их никуда.
Лазурных в Конфлюкс. Ржавых в Крепость. Сказочных в оплот.
Лазурные уж никак не смотрятся и не подходят конфлюксу. Да и вообще, такой юнит, которого не хочется никуда распределять. Даже их "дом" там не будет смотреться. Единственное, Некрополису подойдет. Но это уже совсем другая история.
Цитата(feanor @ 28 Oct 2013, 20:05)

у меня так-то была мысль по восьмому слоту в каждый город:
в Замок - воров (с модом на их гильдию в городе);
в Оплот - хоббитов в рыжей вариации после отстройки Пруда Удачи;
в Башню - чародея в Библиотеке;
в Инферно - монахов Баа (варзилоты) из Портала;
и т.п.
Это, конечно, замечательно все, но вот только не слишком будет жирно иметь юнита 6ого уровня в таком строении, как библиотека?
Тут нужно отдельное строение. Места, признаюсь, хорошие выбрал (хоть и воры никак не уживутся в "гильдии воров", ибо она в Причале. О, кстати, воров в Причал), но вот с условием, то бишь, с балансом, нужно обдумать получше.