Morbidus
07 Oct 2015, 20:43
Orzie, понятно. Получается, теперь у всех навыков есть или точно будут какие-то иконки.
Я вот хочу попробовать свои силы в анимации. У анубита атаку случаем ещё не сделали? Если нет, попробую ей заняться.
Нам на самом деле на грядущую версию куда нужнее работа с портретами, прочими иконками интерфейса (кроме тех, которые в данный момент в производстве у Агара).
Также для особого шарма требуются х2 апскейлы иконок ресурсов из двойки для текстовых окон. Если нужны ресурсы оригинальной игры, могу предоставить.
Анимации новых существ мы в любом случае не успеваем на релиз, Анубиту нужно править статический концепт, а так у него уже были "готовы" движение и ранение.
Morbidus
07 Oct 2015, 21:02
И какие конкретно иконки интерфейса нужны?
Morbidus
07 Oct 2015, 21:50
Понятно. Тогда займусь ресурсами, раз они нужнее всего.
Было бы просто здорово. Нижайший приоритет у больших иконок навыков.
В данный момент очень сильно игровые впечатления портятся из-за некорректного отображения иконок. Золото, допустим, можно брать не такое, как сейчас в окнах, а уменьшенное (модифицировать под пропорции остальных ресурсов).

К сожалению, последнюю неделю катастрофически не хватает времени на графику - даже то, что есть, делается в ущерб сну. В связи с этим могут быть допущены многочисленные ошибки.
Однако радует такой богатый прирост иконок, уже накопилось достаточное количество контента для третьего промо-скриншота. С нетерпением жду, когда получу возможность завтра вернуться к работе.
feanor
08 Oct 2015, 01:42
С мессаджбоксами вообще хорошо бы решить дело в общем виде, урезав все их иконки до одной высоты, потому что эти расползающиеся иконки ужасны, да.
Я вроде тыкал что-то, пытался заменить на минимальную высоту все кадры из дефа, но увы - окно не уменьшилось. Возможно, следует попробовать ещё раз.
Посему нам требуется х2 апскейл (это по-прежнему меньше, чем в тройке, но должно решить проблему и при удачном исполнении хорошо добавит к тому самому "Герои 2 HD" ощущению).
Morbidus
08 Oct 2015, 12:36

Первый апскейл - дерево. Если есть какие-то принципиальные ошибки, прошу сообщить сейчас, чтобы не повторить их далее.
(Кстати, энротские деревья настолько суровы, что срубы сразу зарастают корой.)
Нет, всё отлично. Дальнейшие правки (которые могут осуществляться Агаром или мной) затронут обводку и какие-то пиксели внутри, чтобы слегка повысить резкость.
В будущем я могу ещё подумать о добавлении тени для обеспечения вписываемости на бежевой подложке.
Morbidus
08 Oct 2015, 15:02
Кристаллы и самоцветы.
Цитата(Morbidus @ 08 Oct 2015, 16:02)

Кристаллы и самоцветы.

А если попробовать убрать эту "черную дыру", которая после апскейла стала очень заметной, в середине самоцветов?
Ибо круглый_красный_камень даже срезан из-за неё.
Не знаю, добавить туда еще один камень, например.
Ну, тут уже придётся побольше поработать, чтобы избавиться от мыла. Но для драфта хорошо.
Morbidus
08 Oct 2015, 15:56
Насчёт мыла понятно, постараюсь избегать.
Вот, в самоветах попробовал его уменьшить и убрал черноту посередине:
feanor
08 Oct 2015, 16:04
Красный самоцвет прорвало.
Morbidus
08 Oct 2015, 16:10
Цитата(feanor @ 08 Oct 2015, 19:04)

Красный самоцвет прорвало.
В смысле? Его нужно сделать меньше, или с освещением что-то не так?
feanor
08 Oct 2015, 16:19
Кажется, синему надо немного симметричность поправить (ну, длина косой линии над желтым камнем кажется, больше симметричной справа). У фиолетового, может, тоже)
Morbidus
08 Oct 2015, 16:25
Morbidus
08 Oct 2015, 18:13
И сера. На сей раз я решил вообще не делать сглаживания - просто перемешал между собой отельные пятна. Так лучше или хуже?
Corkes
08 Oct 2015, 18:15
Не в обиду написано, но если не приглядываться, то напоминает стог сена.
Здесь нужно на самом деле банально потыкать ручками попиксельно, как принято говорить, "sorta random". Наилучшее решение для порошков.
В данный момент видно отдельные пятна диаметром 2-3 пикселя.
Можно даже схитрить и делать через генерацию случайного шума.
Morbidus
08 Oct 2015, 18:26
Отлично, явный рост. Теперь повторить операции 1-3.

Либо, если глаз замылился, можно поработать со следующей иконкой.
Morbidus
08 Oct 2015, 19:09
А что это за операции?)
Дальнейшая рандомная растыковка по точкам, ручная либо автоматизированная.

Собственно, двушность для серы и задаётся степенью песочности в данном случае. Это лучше, чем с кристаллами и камнями, где придётся расставлять умные цветопереходы.
Morbidus
08 Oct 2015, 19:32
Вот. Боюсь только, что от слишком большого количества точек может когда-нибудь начать в глазах рябить.

Правка:

Кажется, теперь места для точек не осталось или осталось мало.
Ну тут светло-жёлтые однозначно не нужно вставлять по краям, они должны быть в центральной части.
Ну вот, уже что-то вырисовывается. Теперь имеет смысл повторить операции 1-3 промежуточными цветами между теми, которые уже тыкались.
Во, теперь точки на границе с затенённой областью можно затенить, а также можно выделить все ярко-жёлтые точки и трети из них чуть сдвинуть Hue в оранжевую область. Но за результат не ручаюсь, правда - самому надо пробовать, а я воюю с палитрой геройских флагов в бою.
Morbidus
08 Oct 2015, 20:58
Так можно выходить за границы палитры двойки?
Если требуются промежуточные оттенки - можно себе такое позволить. Как я писал, плохо - тогда, когда используется гамма, которой в двойке не было изначально (розовый игрок, например). Есть риск получить картинку, которая не в стиле. Также при выборе оттенков лучше ориентироваться на яркие, сочные тона.
В тройке каждый деф-файл имеет свою палитру, так что палитра одного ассета не портит палитру другого.
Morbidus
08 Oct 2015, 21:12
Как-то так.
Нажмите для сравнения изображений.
Отлично. Теперь эта сера ближе всех к идеалу, перегнала даже дерево. Уже не терпится посмотреть финальный вариант в игре. Герои 2 HD рядом.
DrSlash
08 Oct 2015, 21:29
Цитата(Orzie @ 09 Oct 2015, 01:03)

Как я писал, плохо - тогда, когда используется гамма, которой в двойке не было изначально (розовый игрок, например).
А вот портрета с ярко-розовой кожей как раз может быть и не хватает.
Шо поделать, вместо него используется фиолетовый. Розовый в двойке присутствует как оттенок красного, но не более того.
Morbidus
09 Oct 2015, 19:12
Ртуть.
DrSlash
09 Oct 2015, 19:21
Ртуть шикарна, из апскейленных ресурсов лучше всего вышла.
Ну уж явно не лучше дерева и серы, которыми я сегодня планирую позаниматься, кстати)
Пока что ртуть, камушки и кристаллы страдают старой доброй мыльной проблемой, которой страдает весь УГ едишн тройки.
Но это ничего, работа с оттенками и цветопереходами решит проблему. Прогресс по графике за последнюю неделю весьма радует и значительно приближает релиз.
Morbidus
10 Oct 2015, 16:20
Просто я не умею делать нормальные переходы при уже заданных цветовых пятнах, а совсем без переходов иконки выглядят какими-то угловатыми и незавершёнными.)
В любом случае, вот руда.
Ничего страшного, стилизация в любом случае на нас. Дело в том, что она занимает даже большее время, чем само рисование, и требует некоторых базовых знаний о принципе построения изображений в двойке.
Сегодня я попробую довести до ума несколько иконок и предоставить скриншот из игры с ними.
Вот ещё какое золото нашёл в старой версии мода. Оно как раз под размер остальных двушных. Возможно, поможет.
"...шёл четвёртый час работы над апскейлом. Я уже почти закончил торец первого бревна и собирался переходить к корпусу..."


Резюме: для окна карты приключений размер можно считать достаточным. Там адекватно проходит центровка и вписать иконки будет (в чём-то) проще.
Для месседж окон, однако, возникают сложности ввиду слишком светлой подложки и непонятно откуда берущегося отступа, который, видимо, уже нужно будет хакать.
Morbidus
11 Oct 2015, 05:32
Правда, в эти трубочки забыли сгущёнку положить - на торце нет сруба, такая же коричневая кора, как и везде.
Отличная работа, однако же.
А я замылил ещё и золото.
tolich
11 Oct 2015, 07:48
А по-моему, это древесина такого цвета. Т.е., брёвна окоренные.
Цитата(Morbidus @ 11 Oct 2015, 05:32)

Правда, в эти трубочки забыли сгущёнку положить - на торце нет сруба, такая же коричневая кора, как и везде.
Отличная работа, однако же.
А я замылил ещё и золото.

Всё, теперь у нас остаётся только иконка Школяра, и можно будет переходить к анимациям новых существ. См. тему неиспользованных существ, последний пост от меня.
Morbidus
11 Oct 2015, 12:55
Набросок Грамотности:
DrSlash
11 Oct 2015, 13:04
Открытую книгу наверное надо как-то увеличить (чтобы влезла, можно наверное чтобы она опиралась о стопку книг как о подставку). Ну и очки не должны исчезать на эксперте, надо их где-то тоже пристроить (на шапку положить?).
В остальном отлично.
Morbidus
11 Oct 2015, 14:15
А знаете что. Давайте-ка не будем плодить сложность и разнообразие объектов, а обратимся к тому же методу, что использовался для магий. На эксперт или продвинутый я предлагаю не мулрствовать лукаво, а положить просто шапку выпускника университета (ту, квадратную). Её можно взять из героев 1 (см. уровень ИИ в окне одиночной игры). К сожалению, я сейчас афк и не могу скинуть, поэтому прошу тех, у кого есть доступ к дропу: (корень)/Graphics/Resources/HMM1/...
Для других уровней навыка также можно воспользоваться шляпами или иными атрибутами, намекающими на грамотность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.