Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Требуется помощь художников!
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Morbidus
Orzie, понятно. Получается, теперь у всех навыков есть или точно будут какие-то иконки.
Я вот хочу попробовать свои силы в анимации. У анубита атаку случаем ещё не сделали? Если нет, попробую ей заняться.
Orzie
Нам на самом деле на грядущую версию куда нужнее работа с портретами, прочими иконками интерфейса (кроме тех, которые в данный момент в производстве у Агара).

Также для особого шарма требуются х2 апскейлы иконок ресурсов из двойки для текстовых окон. Если нужны ресурсы оригинальной игры, могу предоставить.

Анимации новых существ мы в любом случае не успеваем на релиз, Анубиту нужно править статический концепт, а так у него уже были "готовы" движение и ранение.
Morbidus
И какие конкретно иконки интерфейса нужны?
Orzie
Ну, во-первых, навык Школяра. smile.gif

В связи с тем, что остальные закончены, можно попробовать начать изображать что-то в 82х93 (большие иконки навыков):


либо апскейлить ресурсы вдвое (на релиз значительно нужнее):


либо полировка портретов (см. Портретная тема в этом подфоруме)

либо имеется следующая задача: аккуратный даунскейл двоечных иконок артефактов до размеров окошечка в тройке (без потери плавности градиента). Ресурсы предоставлю при надобности.
------------------> 43x43

Задники оригинальных артефактов:

либо работа над внешними жилищами существ на глобальной карте (очень много пустующих позиций на данный момент).
Morbidus
Понятно. Тогда займусь ресурсами, раз они нужнее всего.
Orzie
Было бы просто здорово. Нижайший приоритет у больших иконок навыков.

В данный момент очень сильно игровые впечатления портятся из-за некорректного отображения иконок. Золото, допустим, можно брать не такое, как сейчас в окнах, а уменьшенное (модифицировать под пропорции остальных ресурсов).


Orzie
К сожалению, последнюю неделю катастрофически не хватает времени на графику - даже то, что есть, делается в ущерб сну. В связи с этим могут быть допущены многочисленные ошибки.
Однако радует такой богатый прирост иконок, уже накопилось достаточное количество контента для третьего промо-скриншота. С нетерпением жду, когда получу возможность завтра вернуться к работе.

feanor
С мессаджбоксами вообще хорошо бы решить дело в общем виде, урезав все их иконки до одной высоты, потому что эти расползающиеся иконки ужасны, да.
Orzie
Я вроде тыкал что-то, пытался заменить на минимальную высоту все кадры из дефа, но увы - окно не уменьшилось. Возможно, следует попробовать ещё раз.
Посему нам требуется х2 апскейл (это по-прежнему меньше, чем в тройке, но должно решить проблему и при удачном исполнении хорошо добавит к тому самому "Герои 2 HD" ощущению).
Morbidus

Первый апскейл - дерево. Если есть какие-то принципиальные ошибки, прошу сообщить сейчас, чтобы не повторить их далее.
(Кстати, энротские деревья настолько суровы, что срубы сразу зарастают корой.)
Orzie
Нет, всё отлично. Дальнейшие правки (которые могут осуществляться Агаром или мной) затронут обводку и какие-то пиксели внутри, чтобы слегка повысить резкость.

В будущем я могу ещё подумать о добавлении тени для обеспечения вписываемости на бежевой подложке.
Morbidus
Кристаллы и самоцветы.
Day7
Цитата(Morbidus @ 08 Oct 2015, 16:02) *
Кристаллы и самоцветы.

А если попробовать убрать эту "черную дыру", которая после апскейла стала очень заметной, в середине самоцветов?
Ибо круглый_красный_камень даже срезан из-за неё.
Не знаю, добавить туда еще один камень, например.
Orzie
Ну, тут уже придётся побольше поработать, чтобы избавиться от мыла. Но для драфта хорошо. smile.gif
Morbidus
Насчёт мыла понятно, постараюсь избегать.
Вот, в самоветах попробовал его уменьшить и убрал черноту посередине:
feanor
Красный самоцвет прорвало.
Morbidus
Цитата(feanor @ 08 Oct 2015, 19:04) *
Красный самоцвет прорвало.

В смысле? Его нужно сделать меньше, или с освещением что-то не так?
feanor
Agar
Кажется, синему надо немного симметричность поправить (ну, длина косой линии над желтым камнем кажется, больше симметричной справа). У фиолетового, может, тоже)
Morbidus
Morbidus
И сера. На сей раз я решил вообще не делать сглаживания - просто перемешал между собой отельные пятна. Так лучше или хуже?
Corkes
Не в обиду написано, но если не приглядываться, то напоминает стог сена.
Orzie
Здесь нужно на самом деле банально потыкать ручками попиксельно, как принято говорить, "sorta random". Наилучшее решение для порошков.
В данный момент видно отдельные пятна диаметром 2-3 пикселя.

Можно даже схитрить и делать через генерацию случайного шума.
Morbidus
Orzie
Отлично, явный рост. Теперь повторить операции 1-3. smile.gif

Либо, если глаз замылился, можно поработать со следующей иконкой.
Morbidus
А что это за операции?)
Orzie
Дальнейшая рандомная растыковка по точкам, ручная либо автоматизированная. smile.gif

Собственно, двушность для серы и задаётся степенью песочности в данном случае. Это лучше, чем с кристаллами и камнями, где придётся расставлять умные цветопереходы.
Morbidus
Вот. Боюсь только, что от слишком большого количества точек может когда-нибудь начать в глазах рябить.

Правка:

Кажется, теперь места для точек не осталось или осталось мало.
Orzie
Ну тут светло-жёлтые однозначно не нужно вставлять по краям, они должны быть в центральной части.

Ну вот, уже что-то вырисовывается. Теперь имеет смысл повторить операции 1-3 промежуточными цветами между теми, которые уже тыкались. roland.gif
Orzie
Во, теперь точки на границе с затенённой областью можно затенить, а также можно выделить все ярко-жёлтые точки и трети из них чуть сдвинуть Hue в оранжевую область. Но за результат не ручаюсь, правда - самому надо пробовать, а я воюю с палитрой геройских флагов в бою.
Morbidus
Так можно выходить за границы палитры двойки?
Orzie
Если требуются промежуточные оттенки - можно себе такое позволить. Как я писал, плохо - тогда, когда используется гамма, которой в двойке не было изначально (розовый игрок, например). Есть риск получить картинку, которая не в стиле. Также при выборе оттенков лучше ориентироваться на яркие, сочные тона.

В тройке каждый деф-файл имеет свою палитру, так что палитра одного ассета не портит палитру другого.
Morbidus
Как-то так.
Нажмите для сравнения изображений.
Orzie
Отлично. Теперь эта сера ближе всех к идеалу, перегнала даже дерево. Уже не терпится посмотреть финальный вариант в игре. Герои 2 HD рядом. smile.gif
DrSlash
Цитата(Orzie @ 09 Oct 2015, 01:03) *
Как я писал, плохо - тогда, когда используется гамма, которой в двойке не было изначально (розовый игрок, например).

А вот портрета с ярко-розовой кожей как раз может быть и не хватает.
Orzie
Шо поделать, вместо него используется фиолетовый. Розовый в двойке присутствует как оттенок красного, но не более того.
Morbidus
Ртуть.
DrSlash
Ртуть шикарна, из апскейленных ресурсов лучше всего вышла.
Orzie
Ну уж явно не лучше дерева и серы, которыми я сегодня планирую позаниматься, кстати)
Пока что ртуть, камушки и кристаллы страдают старой доброй мыльной проблемой, которой страдает весь УГ едишн тройки.
Но это ничего, работа с оттенками и цветопереходами решит проблему. Прогресс по графике за последнюю неделю весьма радует и значительно приближает релиз.
Morbidus
Просто я не умею делать нормальные переходы при уже заданных цветовых пятнах, а совсем без переходов иконки выглядят какими-то угловатыми и незавершёнными.)
В любом случае, вот руда.
Orzie
Ничего страшного, стилизация в любом случае на нас. Дело в том, что она занимает даже большее время, чем само рисование, и требует некоторых базовых знаний о принципе построения изображений в двойке.
Сегодня я попробую довести до ума несколько иконок и предоставить скриншот из игры с ними.
Orzie
Вот ещё какое золото нашёл в старой версии мода. Оно как раз под размер остальных двушных. Возможно, поможет.

Orzie
"...шёл четвёртый час работы над апскейлом. Я уже почти закончил торец первого бревна и собирался переходить к корпусу..."




Резюме: для окна карты приключений размер можно считать достаточным. Там адекватно проходит центровка и вписать иконки будет (в чём-то) проще.
Для месседж окон, однако, возникают сложности ввиду слишком светлой подложки и непонятно откуда берущегося отступа, который, видимо, уже нужно будет хакать.
Morbidus
Правда, в эти трубочки забыли сгущёнку положить - на торце нет сруба, такая же коричневая кора, как и везде.
Отличная работа, однако же.
А я замылил ещё и золото.
tolich
А по-моему, это древесина такого цвета. Т.е., брёвна окоренные.
Orzie
Цитата(Morbidus @ 11 Oct 2015, 05:32) *
Правда, в эти трубочки забыли сгущёнку положить - на торце нет сруба, такая же коричневая кора, как и везде.
Отличная работа, однако же.
А я замылил ещё и золото.

Всё, теперь у нас остаётся только иконка Школяра, и можно будет переходить к анимациям новых существ. См. тему неиспользованных существ, последний пост от меня.
Morbidus
Набросок Грамотности:
DrSlash
Открытую книгу наверное надо как-то увеличить (чтобы влезла, можно наверное чтобы она опиралась о стопку книг как о подставку). Ну и очки не должны исчезать на эксперте, надо их где-то тоже пристроить (на шапку положить?).
В остальном отлично.
Morbidus
Orzie
А знаете что. Давайте-ка не будем плодить сложность и разнообразие объектов, а обратимся к тому же методу, что использовался для магий. На эксперт или продвинутый я предлагаю не мулрствовать лукаво, а положить просто шапку выпускника университета (ту, квадратную). Её можно взять из героев 1 (см. уровень ИИ в окне одиночной игры). К сожалению, я сейчас афк и не могу скинуть, поэтому прошу тех, у кого есть доступ к дропу: (корень)/Graphics/Resources/HMM1/...

Для других уровней навыка также можно воспользоваться шляпами или иными атрибутами, намекающими на грамотность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.