Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247
tolich
Цитата(hippocamus @ 08 Sep 2025, 03:11) *
Золотая стрела... хранится в слоте торс героя.

Вообще-то, "разное".

Цитата(laViper @ 08 Sep 2025, 06:48) *
Видимо не баллистика, а арта.

Именно Баллистика.

Edit.

Цитата(laViper @ 08 Sep 2025, 06:48) *
Подпираешь ворота, если у противника только пешие войска, а у тебя есть баллистика, чтобы отменять стрельбу катапульты - просто расстреливаешь противника smile.gif
Башни не переходят на сторону атакающего героя, если у него есть золотая стрела, и не расстреливают гарнизон. Они в этом случае отключаются и не стреляют.
KAVASAKY
Цитата(hippocamus @ 08 Sep 2025, 03:11) *
Цитата(KAVASAKY @ 07 Sep 2025, 19:56) *
Как и другой категории - Артефакты для Города.
Их в игре наличиствует два - Статуя Легионеры (и её составляющие) и Грааль. Разнообразить бы. Да и городам бы свою "куклу" для складирования на неё артефактов...
Грааль - это не вполне артефакт для города.
Больше всего он напоминает положенную в рюкзак боевую машину, только разворачивается она не на поле боя, а в городе. И не сворачивается.
Из городских артефактов интересные идеи есть среди воговских (давно забытых многими)

Золотая стрела
Ключ Врат


С этой характеристикой Грааля не соглашусь.
Какая же он, блин, боевая машина?!

Да и эта пара ВоГовских артефактов слишком уж ломает всё.
Ключ Врат - ломает вообще всё, а Стрела... ну, может, и ничегопри обороне, хотя как-то совсем уж имбово, но всё таки брать во власть чужие вышки при осаде - это не нормально.

Есть у меня иной ряд мыслишек.

Во-первых, таки артефакты могут влиять на различные аспекты города. Под то у гипотетической "куклы" города и могут быть слоты различной направленности - скажем, Экономика, Демография, Магия, Оборона. Это продумывать надо, если к тому вообще имеется интерес - делать ли слоты под городские артефакты различной направленности или общей кучей складывать в одно место. Как вариант - в каждую постройку города можно поместить 1, 2, 3... городских артефакта. Допустим, в двеллинги 1, 2 (3 в Причале для 3 апа Пиратов) в соответствии с уровнем развития двеллинга, Форт-Крепость-Замок тоже 1, 2 и 3 соответственно, Перфектура-Муниципалитет-Капитолий - также, Гильдия Магов - в соответствии с уровнем постройки - как-то в таком духе, например. Кстати, в MoP такие артефакты зовутся Реликвиями. Грааль - отдельная история.

Во-вторых, уже сейчас в статус Реликвий можно перевести Статую Легионера с её компонентами, Повозки с ресурсами и прочие ресурсные артефакты с Рогом Изобилия и, может, Грааль тоже.

Всё таки Статуя в сборе и по частям работает только в городе, для чего часто в таверне нанимается профессиональный сиделец - фактически это костыль, чтобы оставить эти артефакты в городе. Это не работает только на картах с одним героем - да это важный, но всё таки частный случай устройства карт, для которого - если уж сильно хочется оставить всё как есть - можно банить в настройках карты "куклу" города.

Ресурсные же артефакты также или пылятся у вторичных героев, или переодеваются на ночь, что в отношении именно ресурсных артефактов всё таки тоже костыль. Да, есть опасность словить вражеское нападение "в ночной рубашке", но, кажется, если из этого сценария развития событий будут выведены именно ресурсные артефакты - это несущественно попортит его. Опять же, пусть они дают ресурсы как будучи одетыми на героя, так и будучи отданными в замок - а для карт с одним героем можно банить эту механику оставление артефактов в замке в настройках карты, чтобы максимально сохранить интригу защиты "в негляже", если очень хочется.

В-третьих, перечислю Реликвии, напрашивающиеся на мой взгляд к введению, в следующем посте.
KAVASAKY
Цитата(KAVASAKY @ 08 Sep 2025, 20:47) *
В-третьих, перечислю Реликвии.

1. Распоряжение о воинской повинности
Уменьшает доход в городе, увеличивает прирост существ.

2. Распоряжение о повышении налогов
Увеличивает доход города, но уменьшает прирост существ.

Эта пара позволит "регулировать отношения между центром и провинцией" - скажем, в непрофильных замках повышать доход, за счёт чего в профильных выкупать больше. Баланс, однако, должен быть таков, чтобы повышенный доход от 2 был меньше, чем суммарная стоимость повышенного прироста от 1. Условно, нужно угнетать два замка, чтобы оплатить допприрост в одном при полном равенстве развития всех трёх замков. И в тоже время сумма стоимости недоприросших по 2 существ должна быть больше, чем увеличение дохода по 2 и чем суммарная стоимость дополнительного по 1 прироста. В общем, суммарный баланс действия приказов должен быть отрицательным в разных смыслах, но всё таки позволяющим как-то тактически поиграть с перераспределением доходов и приростов.

Вообще, Распоряжение (или Билль, или Указ, или ещё какое красивое словцо подобрать) тянет на выделение в отдельную категорию управления жизнью города.

3. Передовое обмундирование
На вышках города при осаде сидят стрелки в соответствии с уровнем отстройки подходящего двеллинга, получая допспособности апнутых версий. Т.е. при отстройке Магогов в Инферно, на вышках сидят именно Магоги с дополнительным огненным шаром, например. И Могущественные Личи в Некрополисе с улучшенным Мавзолеем, дополняющие выстрел облаком, и Умелые Арбалетчики в Замке с улучшенной Башней Лучников, которые стреляют дважды, и т.д. Не у всех апнутая версия обладает дополнительными свойства - там просто растут характеристики башен в дополнение к изменению внешнего облика башенных стрелков.

4. Дополнительные вышки
Две дополнительные стрелковые башни на стенах между воротами и боковыми башнями.

На экранах осады замка у Замка, Башни и Цитадели в промежуточных участках стены прямо есть готовые площадки, на которых по какому-то недоразумению нет стрелков. Для других замков это не так, но кажется, что для Оплота, Темницы и Инферно имеющиеся элементы несложно превратить в подходящие для размещения стрелков, а у прочих, да, придётся перерисовывать основательно.

5. Подъёмная решётка
Увеличение прочности ворот ценой невозможности их открыть (или просто с затягиванием открытия ещё на ход - типо решётку поднять надо?).

6. Волчьи ямы
Со стороны осаждающего в случайном месте раскиданы останавливающие движение и наносящие небольшой урон невидимые для осаждающего одноразовые и однотайловые элементы. Сколько? Штуки 4, наверное.

7. Астральный щит
Исключает возможность телепортации атаковавших войск за стену, как и оборонящихся через стену наружу. В пределах внешней или внутренней области - можно. Это барьер именно на пересечении границы стены путём телепортации – в обе стороны.

Визуально отображается, как полупрозрачный радужный "аля мыльный пузырь" купол над замковой частью поля осады.


8. Эфемерное море
Строит верфь в городе, даже если нет воды рядом с замком. На этой верфи можно строить корабль для его призыва. Для городов, принципиально ферфи не имеющих, тоже должна быть возможность строить корабль для призыва, правда куда нажимать для этого я пока не придумал.

Выглядит, как корабль в бутылке.

9. Защитные горгульи
Добавляет 5 стеков гаргулий на стены и ворота. Скажем, штук по 5-10. Пусть эта реликвия существует в 2 вариантах - для Каменных и Обсидиановых версий.
Первое попадание по соответствующему элементу уничтожает стек, если он ещё не покинул его.

Пока как-то так...
Praktik
Размещение артифактов в замке, на мой взгляд, реалистично реализовать только в виде спецстроения в отдельно взятом, новом городе. Так же в объекте на карте. Особенно полезно, если такой находится на респе.
Цитата(KAVASAKY @ 09 Sep 2025, 08:35) *
Выглядит, как корабль в бутылке.

А вот такой был бы интересен. Либо это одноразовый корабль. Либо переносная верфь, что позволяет всегда призывать корабль (за ресурсы?)
SerAlexandr
Цитата(KAVASAKY @ 09 Sep 2025, 11:35) *
Строит верфь в городе
...
Выглядит, как корабль в бутылке.

Вариковские домики в бутылках вспомнились. Расширяем идею до бутылок на каждое строение в городе?)
tolich
Цитата(KAVASAKY @ 09 Sep 2025, 09:35) *
Эвфемерное море

М.б., "эфемерное"?
Kondormax
Вспомнилось на тему "Городских Артефактов"...

Когда-то давно я предлагал идею, что после отстройки всех строений в городе (Грааль в расчет не берём),
появляется возможность построить некое финальное строение, ранее скрытое и недоступное, этакую "вишенку на торте".
Причём, строение может быть как универсальным для всех фракций (что проще), так и уникальным для каждой фракции (сложнее).

Тогда я предлагал частично-универсальное строение "Флаг Народа", увеличивающее прирост одного из жилищ (но не выше 4 тира).
Причем у каждой фракции такой флаг автоматически ставится над различным уровнем жилища, что даёт баланс и разнообразие.
Прирост тоже различен, и сделан как зависящим от уровня, так и от пересчета "в крестьянах" - для адекватной балансировки.
Однако, большой проблемой такой идеи является сложность в аутентичной отрисовке новых объектов в ландшафте города...
И её решением могло бы стать просто использование иконки, например в виде "флага" или "короны" над жилищем в дереве построек.

А можно и что-то другое придумать... Вплоть до такого:
- Башня: "все герои, специализирующиеся на заклинаниях, получают небольшой бонус к таким специальностям".
- Цитадель: "все герои, специализирующиеся на военном деле, получают небольшой бонус к таким специальностям".
- Темница: "все герои, специализирующиеся на генерации ресурсов, получают небольшой бонус к таким специальностям", и т.п.
Причём герой не обязан быть фракционным, то есть какая-нибудь Октавия, нанятая в Темнице, станет приносить 650 золотых.
При таком подходе "иконка завершённости города" рисуется, например, в верхнем углу экрана, и по ПКМ выдает информацию о бонусе.

Эта идея дала бы ещё одну стратегию: как можно более раннюю отстройку всего города, для получения некоторого буста.
Концепцию можно ограничить условием: только самый первый завершенный город даёт буст, все прочие города вполне обычны.
hippocamus
Цитата(KAVASAKY @ 09 Sep 2025, 09:35) *
1. Распоряжение о воинской повинности
Уменьшает доход в городе, увеличивает прирост существ.

2. Распоряжение о повышении налогов
Увеличивает доход города, но уменьшает прирост существ.
Кажется, это уже не совсем артефакт.
Такие вещи уместны в 4-ке, в рамках института Губернаторов.
Там это всё упирается в группу навыков Благородство.

Можно, конечно, в 3-ке привязать к Дипломатии (типа - посол). Функция у героя "Составить ноту", работающая только в городе и создающая "городской артефакт", который из города невозможно вынести.

Можно ещё и 3-ю функцию - "Распоряжение о трудовой повинности".
Позволяет стоить в городе больше одной постройки в день, но на каждую следующую требуется удвоенное количество ресурсов (по экспоненте - на вторую постройку - двукратное, на третью - четырёхкратное, на четвёртую - восьмикратное)...
KAVASAKY
Цитата(hippocamus @ 10 Sep 2025, 04:02) *
Такие вещи уместны в 4-ке, в рамках института Губернаторов.
Там это всё упирается в группу навыков Благородство.


С Heroes IV знаком слабо - когда они вышли, меня отпугнули своей визуальной составляющей, особенно в городах - тогдашнее 3D смотрелось весьма нелепо в сравнении с такой великолепной 2D графикой Heroes III.
Вообще, визуал Heroes III, пожалуй, одно из наиболее значимого для меня в этой игре.
Однако много слышал, что в плане механик и геймплея там очень даже есть чем увлечься.

Цитата(hippocamus @ 10 Sep 2025, 04:02) *
Можно, конечно, в 3-ке привязать к Дипломатии (типа - посол). Функция у героя "Составить ноту", работающая только в городе и создающая "городской артефакт", который из города невозможно вынести.


Да, в связи с этим я и писал:
Цитата(KAVASAKY @ 09 Sep 2025, 09:35) *
Вообще, Распоряжение (или Билль, или Указ, или ещё какое красивое словцо подобрать) тянет на выделение в отдельную категорию управления жизнью города.


Однако не мог чётко сформулировать видение этого. Спасибо, что дали ясность. Действительно, отправлять дипломатами вторичных героев по сёлам и весям - очень интересно может получиться.
Если в отношении Статуи Легионера и её частей нанимать профессионального сидельца в городе действительно выглядит как костыль и хотелось бы честно оставить просто Статую в городе, то тут, напротив, эти Распоряжения выглядят естественнее как раз в присутствии героя в городе, который должен проследить за выполнением в целом неприятного для населения указа. Получается как бы наделение рыцарей землями во вполне феодальном духе. Мне прям очень по духу нравится. А вот насколько это в контекст Heroes III хорошо вписывается...
KAVASAKY
Цитата(KAVASAKY @ 08 Sep 2025, 20:47) *
Грааль - отдельная история.

Итак, Грааль. Что же это за сущность такая?

Созданную специально для его добычи уникальную механику копания - адаптировали и под поиск иных ресурсов - глубокий поклон и большая благодарность разработчикам HotA. Ну а с ним то самим что?

По-хорошему, в городах строится Храм Грааля, в котором Грааль размещается. Он так не называется - название уникальное для каждого города - будь то Хранитель Духа или Путеводная Звезда. Но всё таки понимать это так, будто принесённый в город золотой ларец Грааля вдруг перевоплатился в это строение - странно. Нет, всё таки в городе строится специальное сооружение, в котором сам Грааль размещается - Храм Грааля. Оно подпитывается его силой и даёт полагающиеся бонусы. Если же в свете написанного про Реликвии и к Граалю относиться, как к Реликвии, то мною всё таки пока подразумевалось, что Реликвия может как размещаться на "кукле города", так и без проблем изыматься с потерей даваемых городу бонусов. Так и с Граалем также должно быть. Жители на радостях и голом энтузиазме строят Храм Грааля в городе, но игрок не обязан его в городе оставлять. Ну, раз уж Грааль такой у нас в игре уникальные, окей, для компенсации морального ущерба жителя города придётся выложить кругленькую сумму при изъятии Грааля из Храма и перенесении его в другое место. Кстати о местах - зачем бы это делать? Ну, понятно, схватить всю магию от Грааля Сопряжения, а потом переместить в более подходящий по ситуации город. Да и вообще, ситуативно менять бонусы, перекидывая его из города в город - хапнуть ту же магию в провинциальном Сопряженьице да перетащить в столицу, утащить Грааль из-под носа противника и т.д. Для меньшего абуза этих моментов можно накручивать всё большие штрафы за перемещение Грааля - город, из которого изъяли Грааль, не приносит ни прибыли, ни прироста существ в течение 2 недель, например, и до кучи его Гильдия Магов не восстанавливает очки маны, изъять может только герой уровня не ниже 10 с приличным рейтингом FV армии и т.д. Но в конечном итоге - изъять и перетащить куда надо таки можно.

Ну и идея, которая может быть связана с предложенным выше или рассматриваться самостоятельно.

Храм Грааля на карте

Захватываемое строение на карте.
Можно притащить в него Грааль и он будет давать некоторый граальный бонус.
Варианты реализации:

1. Фракционные внегородские Храмы Грааля с соответствующими фракционными бонусами.
2. Внефракционные Храмы в соответствии с мировоззрением - три варианта злой, добрый и нейтральный.
3. Внефракционные Храмы в соответствии с местностью (в том числе отдельно водный).
4. Элементальные Храмы - можно списать с Сопряжение и даровать всю магию конкретной стихии или ещё какие стихийные бонусы типа наложение огненного щита на всё войско, защиты от воздуха, снижения трат маны на заклинания данной стихии и т.д. - т.е. идеологически концентрировать внимание именно на отношении Храма к соответствующей стихии.
5. Храмы каких-то более общих концепций - Храм Смерти, Храм Жизни, Храм Природы, Храм Маны, Храм Порядка, Храм Хаоса, Храм Ярости, например, и т.д.
6. Храмы, особо не обусловленные никаким аспектом, с бонусами общего назначения (типо +5 к защите и атаке всем посетившим) или с супер-специфическими бонусами (1,25 бонус от движения по дорогам или что-то ещё такое эдакое, полезное всем или в очень специфических ситуациях).
7. Храмы богов вселенной M&M? - в лоре я не силён...
8. Различные вариации и комбинации вышепреведённого (Храм Праведного Огня - п.5&4, Храм Ледяной Смерти - п.3&5, Храм Порочного Пламени - п.2&4 и т.д.).

Строго говоря, п.1 уже может быть костылями реализован через установку на карте фракционных деревень с запретом постройки чего либо и говорящим городским названием в духе "Храм Грааля - Плотоядное Растение" - отличие только в возможности телепортироваться Городскими вратами в этот "костыль" и лишнего дохода в 500 золотых в день. Впрочем, специфический граальный бонус конкретно этой фракции становится каким-то уж больно бесполезным.

И тут можно вернуться к другому вопросу - города, по сути, просто объекты с очень специфическим дополнительным интерфейсом - можно "внутренностью" наделить и другие объекты, дать им графику этой внутренности и даже, пожалуй, давать им какой-то городообразный внутренний интерфейс и, возможно, даже какие-то ветки развития-строительства. Вот как здесь - если город рассматривать просто, как вместилище для Грааля. У него и оборонительные стеночки могут быть отстроены... и даже гарнизон защитный может быть... и даже гильдия магов, допустим, с забаненными полностью всеми заклинаниями - только для пополнения маны. Т.е. полноценная инфраструктура для объекта Храм Грааля.
Haart of the Abyss
Цитата(Starseeker @ 07 Sep 2025, 14:12) *
Так то до первого релиза ещё было, лет 15 тому назад, если не того больше. Разумеется, никакие тогдашние планы актуальными считать нельзя.

Цитата(Starseeker @ 08 Sep 2025, 11:19) *
И перестань, пожалуйста, спекулировать на тему планов команды. Это сбивает окружающих с толку.
Могу добавить только, что этот объект в планах по состоянию на сейчас не значится.

Справедливости ради, Старсикер, ты (надеюсь, ничего, что на "ты"?) в данном случае забываешься. Или пытаешься оскорбить Гиппо, демонстративно забывая, кому нотации читаешь.

Гиппо, на минутку, не какой-то надоедливый хрен с горы, с невесть откуда взявшимися идеями и представлениями о том, как Команде делать Хоту. Не ровняй. ) Гиппо был координатором проекта. Он удержал Команду вместе в период, когда орёл наш Доцент Пиколян сделал ручкой и не обещал вернуться.

Очень странно постулировать, что он при этом не располагает соответствующими знаниями о проекте, которым руководил. Не полностью актуальными — да, конечно. Ему неоткуда знать, чем занимается Команда прямо сейчас, что в краткосрочных планах на реализацию, а что пока нет. Но об общей совокупности планов, о долгосрочной схеме развития проекта, он знает, скорее всего, больше твоего.

А говорил он, замечу, именно о дальних планах:
Цитата(hippocamus @ 07 Sep 2025, 03:58) *
Теперь уже, если и будет - то в дальних планах.

Так что поправлять его могут Лентяй, Сав. Но не ты, не таким тоном, будто очередного Андрюшу отчитываешь, и уж точно без неуместного "разумеется".


P. S. Разумеется, "спекулировать" он также имеет ровно такое же право, как и любой пользователь здесь. И я бы на месте Команды был благодарен, что большую часть времени он именно этим и развлекает окружающих — или, как ты выразился, "сбивает окружающих с толку" — разбавляя редкие посты, основанные на опыте, явными фантазиями "рядового пользователя", не позволяя что-то вычислить наверняка и стимулируя дальнейшую безвредную (а иногда таки и полезную) идеегенерацию на форуме.
Etoprostoya
И насчёт спекуляций на тему планов создателей\издателей игр серии M&M, форум дф2 во многом этим и живёт, вообще-то.
Sav
Цитата(Haart of the Abyss)
Но об общей совокупности планов, о долгосрочной схеме развития проекта, он знает, скорее всего, больше твоего.

Это полностью неверно. hippocamus не состоит в проекте с 2020 года, а доступа к основным обсуждениям не имеет с 2013-14 года. С самого момента создания письменно закреплённых планов проекта hippocamus не имел к ним доступа.

По существу всё, чем он может оперировать, — это планы, бывшие до версии 1.0 (ставшие полностью неактуальными уже к 2013-14 годам), и обрывки обсуждений, попадавшие на площадки, куда у него был доступ, или обсуждавшиеся кем-то с ним в личке.

Более того, даже когда hippocamus ещё имел доступ к более-менее актуальной информации, у него было своё видение проекта, не вполне бьющееся с тем, чем проект является по факту. В активном ядре команды нередки были упоминания того, что hippocamus опять сморозил что-то не то на публику.

Таким образом, нет оснований считать, что hippocamus имеет представление о краткосрочных, долгосрочных или глобальных планах проекта лучшее, чем сторонний наблюдатель. Любой текущий рядовой участник команды куда более осведомлён.

--

Проясню также вопрос насчёт пьедесталов. Подобный объект фигурировал в самых первых планах в момент оформления проекта и создания этого подфорума. Как я указал выше, уже больше 10 лет те планы не являются актуальными и представляют разве что исторический интерес.

Тем не менее, возможность введения объектов подобного рода несколько раз обсуждалась в команде, и тогда были шансы, что объект может быть принят к реализации. Но обсуждения не заканчивались чем-то убедительным, и итоге этот объект не попадал в планы.
XEL
В данном случае Гиппо и не говорил, что знает актуальную информацию о планах Экипажа, и даже не утверждал, будто пьедесталы планируются или даже что есть большая вероятность их добавления. Он сказал, цитирую, "если и будет - то в дальних планах". И он, собственно, не отрицал, что оперировать может только устаревшими планами.

Не, я согласен, что рассказ о пьедесталах мог быть воспринят как слишком нарочитый, но ничего из ряда вон выходящего по итогу сказано не было.
KAVASAKY
Отвлеку-ка я вас от срачей комментарием этой идеи:
Цитата(Andriushka @ 31 Aug 2025, 14:18) *
Например, такой вариант размеров карт и настройка количества стартовых городов в генераторе для каждого

T (+)------------18x18------(324 клеток)------Tiny------1 стартовый город
+18 S------------36x36------(1296 клеток)------Small------1-2 стартовых города
+18 N (+)------------54x54------(2916 клеток)------Normal------1-2 стартовых города
+18 M------------72x72------(5184 клеток)------Medium------1-3 стартовых города
+18 B (+)------------90x90------(8100 клеток)------Big------1-3 стартовых города
+18 L------------108x108------(11664 клеток)------Large------1-4 стартовых города
+36 P (XL)------------144x144------(20736 клеток) ------Plent------1-4 стартовых города
+36 H------------180x180------(32400 клеток)------Huge------1-4 стартовых города
+36 E (XH)------------216x216------(46656 клеток)------Extreme------1-4 стартовых города
+36 G------------252x252------(63504 клеток)------Giant------1-4 стартовых города

Вместо XL в названии P, вместо XH в названии E, чтобы "созвучия с одеждой" не было, да и можно обойтись одной буквой в названии
Вместо 7 размеров сделать 10, где среди 3 новых есть очень нужные, особенно T и N

Нужны ли "размеры с половой" T - Tiny - Крохотный, N - Normal - Нормальный и B - Big - Большой - чёт не знаю. Не мелковат шаг? Обрезать карту непроходимостью можно "руками" и если очень хочется - разработать под это шаблон. Нужно ли под это прямо выделять промежуточные размеры? Сомневаюсь. Да и "лингвистически" как-то Normal и Medium прям конкурируют за то, кто из них больше должен быть. Так же и Big с Large, хотя в этом случае таки мне субъективно представляется вполне естественно предложенное упорядочение Big<Large. Но, повторюсь, само выделение категорий T, N и B мне кажется не оправданным.

Я в своей давней фантазии в теме флуда (размеры) отталкивался от размерной линейке, заданной разработчиками Heroes III и продолженной разработчиками HotA, на базе (36xN)².
Упоролся я тогда до размера XU - Extra Univers - Сверхвселенский - (36x20)² = 720².

Идея выше отказаться от приставки Extra- мне кажется вполне уместной. Но предложенные имена для XL и XH вызывают сомнения. Что такое Plent мне гугл-переводчик вообще не сообщил (есть plenty - множество, но это здесь при чём?), да и Extreme - Экстремальный это слишком общего смысла слово, не относящееся непосредственно к характеризации размера. И всё таки не имея здесь собственных предложений и не желая преуменьшать собственно HotA-вские Giant и Huge, таки примем эти P и E из идеи выше. С ними и при упразднении Extra- линейка размеров из старого флуда преобразуется в следующую:

S - Small - Маленький - (36x1)² = 36²;
M - Medium - Средний - (36x2)² = 72²;
L - Large - Большой - (36x3)² = 108²;
P (XL) - Plent - Премногий??? - (36x4)² = 144²;
-------------------------------------------------------------------
H - Huge - Огромный - (36x5)² = 180²;
E (XH) - Extreme - Экстремальный - (36x6)² = 216²;
G - Giant - Гигантский - (36x7)² = 252²;
--------------------------------------------------------------------
T - Titanic - Титанический - (36x8)² = 288²;
C - Colosal - Колоссальный - (36x9)² = 324²;
W - Whopping - Чудовищный - (36x10)² = 360²;
B - Boundless - Бескрайний - (36x11)² = 396²;
I - Immense (Immeasurable) - Безмерный - (36x12)² = 432²;
U - Univers - Вселенский - (36x13)² = 468².

Комментарии:
1. Букве C можно дать и иную расшифровку - Cyclopean, Cosmic - Циклопический, Космический, но в контексте с предыдущими размерами Giant и Titanic на мой взгляд лучше подходит именно Colosal.
2. Букве I можно также дать иную расшифровку - Infinity - Бесконечный, тогда её следовало бы поставить после U. Но реально бесконечных нет, а потому в своём варианте я её таки поставил именно на эту позицию.
3. Tiny - вроде бы "лингвистически" симпатичный размер, который можно было бы представить как (36x0,5)² = 18², но всё таки его ведение не кажется мне осмысленным да и букву "T" я использую куда более разумным образом, ставя Titanic после Giant, что отсылает нас к соответствующим юнитам Башни.

С таким подходом я "дорастил" свою линейку размеров "всего лишь" до (36x13)² = 468²... Повеселил я публику?
Etoprostoya
Цитата(KAVASAKY @ 11 Sep 2025, 08:51) *
U - Univers - Вселенский - (36x13)² = 468².

Лучше так:
U - Universe - Вселенский - (36x14)² = (12*42)² = 468². Почему 42? Потому что этот вопрос связан с Вселенной.
Прост (36x42) чёт многовато.
KAVASAKY
Цитата(Etoprostoya @ 11 Sep 2025, 11:18) *
Лучше так:
U - Universe - Вселенский - (36x14)² = (12*42)² = 468². Почему 42? Потому что этот вопрос связан с Вселенной

А что же тогда между I (36x12)² и U (36x14)² будет?

Предлагаю:
A - All-encompassing - Всевмещающий или Всесодержащий (36x13)² = 468².

Цитата(Etoprostoya @ 11 Sep 2025, 11:18) *
Прост (36x42) чёт многовато.

Согласен, (36x14)² = (42x12)² вполне достаточно, больше не надо, пожалуй.
Etoprostoya
Abyss
Dracodile
Цитата(KAVASAKY @ 11 Sep 2025, 08:51) *
....
С таким подходом я "дорастил" свою линейку размеров "всего лишь" до (36x13)І = 468І... Повеселил я публику?

Вы предлагаете нечто, но совсем не задумываетесь о простом вопросе:
"а почему игроку это будет интересно?"

- Вы когда в последний раз прошли карту размера 252х252 + U ?
- Сколько реального времени у вас на нее ушло ?
- Соотвественно - игра на картах размером в 400 и больше клеток будет еще дольше! Вы уверенны, что партии на столь огромных картах хоть кто-то будет доигрывать до конца?

Как-то странно предлагать такие изменения для игры, с которыми даже вы сами не факт, что захотите играть...
Starseeker
Цитата(Haart of the Abyss @ 10 Sep 2025, 13:30) *
Цитата(Starseeker @ 07 Sep 2025, 14:12) *
Так то до первого релиза ещё было, лет 15 тому назад, если не того больше. Разумеется, никакие тогдашние планы актуальными считать нельзя.

Цитата(Starseeker @ 08 Sep 2025, 11:19) *
И перестань, пожалуйста, спекулировать на тему планов команды. Это сбивает окружающих с толку.
Могу добавить только, что этот объект в планах по состоянию на сейчас не значится.

Справедливости ради, Старсикер, ты (надеюсь, ничего, что на "ты"?) в данном случае забываешься. Или пытаешься оскорбить Гиппо, демонстративно забывая, кому нотации читаешь.

Гиппо, на минутку, не какой-то надоедливый хрен с горы, с невесть откуда взявшимися идеями и представлениями о том, как Команде делать Хоту. Не ровняй. ) Гиппо был координатором проекта. Он удержал Команду вместе в период, когда орёл наш Доцент Пиколян сделал ручкой и не обещал вернуться.

Очень странно постулировать, что он при этом не располагает соответствующими знаниями о проекте, которым руководил. Не полностью актуальными — да, конечно. Ему неоткуда знать, чем занимается Команда прямо сейчас, что в краткосрочных планах на реализацию, а что пока нет. Но об общей совокупности планов, о долгосрочной схеме развития проекта, он знает, скорее всего, больше твоего.

А говорил он, замечу, именно о дальних планах:
Цитата(hippocamus @ 07 Sep 2025, 03:58) *
Теперь уже, если и будет - то в дальних планах.

Так что поправлять его могут Лентяй, Сав. Но не ты, не таким тоном, будто очередного Андрюшу отчитываешь, и уж точно без неуместного "разумеется".


P. S. Разумеется, "спекулировать" он также имеет ровно такое же право, как и любой пользователь здесь. И я бы на месте Команды был благодарен, что большую часть времени он именно этим и развлекает окружающих — или, как ты выразился, "сбивает окружающих с толку" — разбавляя редкие посты, основанные на опыте, явными фантазиями "рядового пользователя", не позволяя что-то вычислить наверняка и стимулируя дальнейшую безвредную (а иногда таки и полезную) идеегенерацию на форуме.

Сав в целом уже ответил.

Добавлю также, что это ни в каком отношении не попытка оскорбить Гиппо (мне просто незачем таким заниматься). Но просьба прекратить неуместное поведение. И главное, почему меня это самое поведение возмутило - это приплетение имени Доцента ко всему этому. Так что это и просьба (пусть, может, и в довольно резкой форме) проявить уважение к памяти покойного. Мне кажется, его память этого более чем заслуживает.
KAVASAKY
Цитата(Dracodile @ 11 Sep 2025, 15:56) *
Как-то странно предлагать такие изменения для игры, с которыми даже вы сами не факт, что захотите играть...

Вы такие интересные вопросы задаёте...

Позвольте же и мне задать: Вам знакома концепция юмора?

Цитата(KAVASAKY @ 11 Sep 2025, 08:51) *
Повеселил я публику?
Dracodile
А ничего, что данная тема предназаначенна для предложений, а не для шуток?

Все же хотелось бы, чтобы в данной теме предложения были предложениями, а не пустышками.

В конце концев, иногда тут относительно ценные идеи мелькают. Например, не так давно были упомянуты такие вещи:
Цитата(Netrandir @ 23 Aug 2025, 20:36) *
Было бы здорово для редактора сделать сводную статистику карты - сколько артефактов на карте, стаков монстров, внешних жилищ, сокровищниц, банков существ...
Еще ловил себя на мысли, что как будто не хватает функции - "всё, кроме". Например в каком-то месте я хочу поставить случайный сильный артефакт, но при этом чтобы это была не книга огня. При этом я не против, чтобы в целом, книга огня где-нибудь выпала, но именно в этой локации слишком мол рано. Ну и до кучи - все таки иногда хочется отдельной вкладки для всех посещаемых объектов, так как запоминать, что лачуга отшельника в одной местности, а лаборатория чернокнижника в другой, преобразователь скелетов или башня слоновой кости в третей - местами это неочевидно всё...да и склероз))

Цитата(Kondormax @ 24 Aug 2025, 13:30) *
В догонку про редактор карт. Почему в нём нет опции "массовое выделение объектов"?
Например: жмёшь на стрелочку, обводишь объекты рамкой, перемещаешь, удаляешь...
Я допускаю что это всё-таки возможно, но на вскидку не нашел... Без хитрых плагинов вроде нельзя...
И если такой опции нет, то выходит, что картоделам нужно много избыточных движений для такой задачи.

Цитата(Snapkilla @ 24 Aug 2025, 19:40) *
Поковырялся в редакторе шаблонов хоты h3hota_tmpled и появилась парочка вопросов к разрабам

- с апдейтом фабрики в игре появились Верфи дирижаблей, но в отличие от обычных верфей они настраиваются так же как шахты, тоесть им нельзя настроить велью охраны и к ним не идут дороги, было бы интересно посмотреть шаблоны где чтобы выйти с респа нужно бить ГО перед дирижаблем и улетать с него, но сейчас это не совсем реально хорошо настроить
- хочется увидеть тип связи между зонами Страж прохода, которому можно будет указывать Квест так же как в обычном редакторе карт
- в случае если шаблон не зеркальный, то в подземке всегда генерится собственно земля подземелья, даже если она запрещена в области, хотелось бы иметь возможность настройки, что бы в подземке ландшафт генерился так же как и наверху у незеркальных шаблонов


Эти идеи - не Хи-Хи/Ха-Ха, а вполне интересные добавки к игре, которые явно будут интересны какому-то ненулевому числу игроков. А для шуток есть тема "Героский Юмор".
Etoprostoya
С другой стороны у хотовцев есть свои утверждённые долгосрочные планы и они заходят в эту тему чисто для фана, не более. Ну, некоторые ещё чтоб показать, какой он крутой и строгий модератор.

Вы заметили в этом подфоруме сколько было создано тем или опросов за последние год-два, где у простых пользователей спрашивают их мнение о том или ином нововведении в игре? Сколько? (голосом Броневого) Назовите! Нет, я жду! Просто у них так много членов команды, что внешние идеегенерации могут рассматриваться лишь как фан. И, видимо, не я один прихожу к такому выводу.

ИМХО!
HyenaOfGehenna
Цитата(Etoprostoya @ 11 Sep 2025, 20:46) *
С другой стороны у хотовцев есть свои утверждённые долгосрочные планы и они заходят в эту тему чисто для фана, не более. Ну, некоторые ещё чтоб показать, какой он крутой и строгий модератор.

Вы заметили в этом подфоруме сколько было создано тем или опросов за последние год-два, где у простых пользователей спрашивают их мнение о том или ином нововведении в игре? Сколько? (голосом Броневого) Назовите! Нет, я жду! Просто у них так много членов команды, что внешние идеегенерации могут рассматриваться лишь как фан. И, видимо, не я один прихожу к такому выводу.

ИМХО!

Я уже понял, как тут всё устроено smile.gif

- Привет! Это ты печёшь хлеб?
- Да, пеку, а тебе какое дело? Булочная если что за углом, вали туда за своим хлебом!
- Да не, я не покупать, я пришёл просто сказать...
- Да мне пофигу что ты там хочешь сказать, не мешай мне работать!
- Да нет же, выслушай!
- Ну давай, трынди свою чушь, пока я буду работать. Не уверен, что получится тебя слушать, но ты бухти там, если тебе так хочется...
- Короче, не мог бы ты поменьше класть разрыхлителя в тесто?
- Чего?! Ты меня, пекаря 88 разряда, будешь учить печь хлеб??
- Слушай, твой хлеб хороший, но излишне крошится. Эту проблему можно решить, если класть поменьше разрыхлителя...
- Ты кто такой вообще? Ты пекарь? Нет? Ну вот и заткнись!
- Да при чём тут пекарь или не пекарь. Просто хлеб сильно крошится...
- Мне нормально!
- Это здорово, что тебе нормально, но ты ж его не себе делаешь...
- Вот именно! Я вас, идиотов, кормлю! А ты мне тут ещё какую-то чушь задвигаешь, при этом ты ни дня в пекарне не проработал!
- Чувак, я не прошу тебя печь хлеб по новому рецепту - у тебя и так он отличный на вкус. Просто клади поменьше разрыхлителя, чтобы он не крошился. И тогда он будет идеальным...
- Он и так идеальный! То, что тебе там не нравится, то это твои проблемы! Не нравится, не бери!
- Вообще-то дофига людей жалуются, что твой хлеб крошится...
- Идите тогда у конкурентов затаривайтесь, если вы согласны быть говноедами! А я из-за кучки полоумных и пальцем не пошевелю! Я - пекарь в третьем колене, ёпта, я лучше знаю как мне печь хлеб!
- Ты можешь свой хлеб сделать лучше и тебе были бы благодарны дофига людей. Ну или ты мог бы дать людям выбор - брать хлеб по твоему старому рецепту или с меньшим количеством разрыхлителя...
- Я тебе ещё раз повторяю, сопляк - обойдусь без твоих советов! Без тебя знаю как и что мне делать! Ты представляешь себе, чего мне будет стоить пересмотр рецептуры?? И ради чего? Вон мой сосед Иваныч ест и нахваливает, а эти... Ты посмотри на них! До чего ж неблагодарный народ! Да ты мне в ноги кланяться должен за то, что я захотел стать пекарем и кормить вас, дармоедов! А теперь пошёл вон, не мешай мне разрыхлитель в тесто сыпать!
hippocamus
Цитата(KAVASAKY @ 11 Sep 2025, 08:51) *
Нужны ли "размеры с половой" T - Tiny - Крохотный, N - Normal - Нормальный и B - Big - Большой - чёт не знаю. Не мелковат шаг? Обрезать карту непроходимостью можно "руками" и если очень хочется - разработать под это шаблон. Нужно ли под это прямо выделять промежуточные размеры? Сомневаюсь.
Кажется, не нужны, кроме самой T = 18x18.
Этот размер интересен для создания тактических карт - задач.
Почти вся карта помещается на стандартном экране (одна строка обрезается, да).
Мини-карта куда информативнее, чем на "обрезанной" S.
Сама сосредоточенность на одном экране уже заставляет игрока не отвлекаться на детали, собраться и искать решение "здесь и сейчас".
Ну и плюс для создания шедевров минимализма, таких "чеховых" от HMM3.
KAVASAKY
Цитата(hippocamus @ 12 Sep 2025, 02:14) *
Кажется, не нужны, кроме самой T = 18x18.
Этот размер интересен для создания тактических карт - задач.
...
Ну и плюс для создания шедевров минимализма, таких "чеховых" от HMM3.

И... таких карт много, которые вынуждены обрезать S и прям страдают картоделы и игроки от отсутствия формата 18x18?
Тут я являюсь глубоко не осведомлённым человеком.
Если прямо есть потребность у сообщества - конечно и я такой формат буду приветствовать. Но если нет - то слова в поддержку формата Вы высказали красивые, аргументы теоретически сильные, но получается, что не опирающиеся на реальную практику.
Etoprostoya
ОК, мы дошли до обратной стороны медали, как говорится.

Пекарь: Что вам надо? Кто вы?
Клиент: Я покупаю у вас хлеб. Ваш хлеб очень хороший, но он сильно крошится. Не могли бы вы добавлять в него меньше разрыхлителя?
Пекарь: [Censored]!!! Как же вы задолбали! Хорошо, хорошо, ладно, с сегодняшнего дня буду добавлять меньше разрыхлителя в тесто.
Клиент: То есть, только потому что кто-то вам сказал что-то сделать, вы это сделаете? Ничего не понимающий дилетант вам, опытному профессионалу, дал совет, без аргументов, без теоретического обоснования, без опоры на реальную практику, и вы тут же решили исполнить это предложение полного дилетанта?
Starseeker
Цитата(Etoprostoya @ 11 Sep 2025, 20:46) *
С другой стороны у хотовцев есть свои утверждённые долгосрочные планы и они заходят в эту тему чисто для фана, не более.

Не совсем так. Долгосрочные планы есть, но это не значит, что идеи сообщества вообще не могут нести никакой пользы. Другое дело, что наиболее полезные идеи обычно исходят от картостроителей, авторов шаблонов или про-игроков, потому что люди лучше чувствуют контекст игры (с ними тоже есть свои нюансы, так как они склонны тянуть одеяло каждый в свою сторону, но тем не менее). Но даже и здесь встречается кое-что любопытное, и даже уже обсуждавшееся в команде (конкретику по понятным причинам называть не буду). В целом же мне бы хотелось видеть более глубокую проработку идей от местного сообщества. И именно для того, чтобы эта тема перестала быть настолько "мусорной". Потому что просто "хочу x" даже с описанием этого x, но без попытки как-то осознать его роль в игре, по ценности не отличается от просто флуда почти ничем. При этом стоит понимать, что у проекта довольно консервативный подход к концептуальным вещам, и то, что не ложится в основы игры или не сочетается с ними, предлагать сюда заведомо нет никакого смысла.
laViper
Цитата
Но даже и здесь встречается кое-что любопытное, и даже уже обсуждавшееся в команде (конкретику по понятным причинам называть не буду)

К слову причины не сильно понятны smile.gif
Можно понять когда коммерческая компания не хочет создавать необоснованные ожидания или наоборот разочарование об платном продукте, чтобы потом не отгрести проблем. Поэтому у них на оф канале тишина, а у сотрудников NDA.

Не говорю что надо вываливать всю стенографию каждого разговора в закрытой части форума, но в формате "участники команды когда-то обсуждала вот такие идеи, и они показались перспективными на тот момент" - без конкретики было ли это вчера или пять лет назад, всей командой или двое уже бывших участника обменивались мнениями. Чтобы можно было потом это примерить в формате "Жарко-Холодно" для оценки местных предложений.

А то, например, после изменения Обучения и последующего его фикса уже несколько сложнее понимать рамки дозволенного и направление мыслей команды.
XEL
Цитата(Starseeker @ 11 Sep 2025, 17:29) *
И главное, почему меня это самое поведение возмутило - это приплетение имени Доцента ко всему этому.

Так Гиппо просто сказал, что пьедесталы планировались "еще при Доценте". Это просто упоминание того, когда примерно это было, здесь нет ничего в адрес самого Доцента. А в плане приплетения... ну, а по факту тот период, когда о пьедесталах шла речь, разве не был при жизни Доцента? Это не оскорбление памяти.

Или имеется в виду упоминание Доцента в сообщении Хаарта? Эти слова про "орла нашего Доцента" можно, конечно, счесть слишком ироничными в адрес покойного. Правда, стоит отметить и то, что говорилось совсем не о его гибели, а о том периоде, задолго до нее, когда Доцент ушел из команды.
Goodman
Цитата(laViper @ 12 Sep 2025, 12:07) *
К слову причины не сильно понятны smile.gif
Можно понять когда коммерческая компания не хочет создавать необоснованные ожидания или наоборот разочарование об платном продукте, чтобы потом не отгрести проблем. Поэтому у них на оф канале тишина, а у сотрудников NDA.


А чем тут принципиально что-то отличается от ситуации с Хота? Даже у крупных разработчиков идеи и причины могут не озвучиваться не только из логики кошелька, но и банально в силу того, что сам вопрос обсуждения идеи ещё не означает, что она вообще будет принята в будущем. Её могут отменить практически на любом из этапов разработки либо вообще начисто, либо отложив на более дальний срок, либо вообще переделав до неузнаваемости. По итогу, если сливать в сообщество игроков каждую идею, это будет приводить к регулярному обману ожиданий игроков, а это приведёт к появлению регулярного спама и пустого бугурта оттого, что игроки не получили те воздушные замки, которые у них в головах надумались со времени последней новости о какой-то фиче.

А это уже будет делать и - к репутации проекта через сарафанное радио, и просто разведёт такой хлам на площадках для обсуждения, что без отдельной команды модераторов такое не разгрести. И тут самое время задаться вопросом: а зачем? Для чего только что было создано столько проблем на ровном месте, и что люди из этого приобрели?
laViper
Цитата
А чем тут принципиально что-то отличается от ситуации с Хота?

Ну одним из моментов как минимум является что это всё же некоммерческий проект. Без оплаты - нет прямых обязательств.
Второй момент - формат общения, в этой теме слова участника команды всё равно рассматривается как частное мнение и небольшой инсайд о размышлениях над идеями. Это же не демо, не "новости о проекте".

Пример выше про пьедесталы как раз даёт представление, какие идеи считаются достойными для реализации, пусть в итоге это не было добавлено и сейчас уже вроде как неактуальны.
Опять же вторым вариантом "фидбека" может быть негативный сценарий - какие-то идеи рассматривались, но по той или иной причине решили что это не добавлять.

Цитата
А это уже будет делать и - к репутации проекта через сарафанное радио, и просто разведёт такой хлам на площадках для обсуждения

Как-то сомнительно, что какой-нибудь Вася Пупкин прибежит на форум, в эту флуд-ветку, вытащит там сообщение кого-то из разработчиков и выдать это за железное обещание добавить вот прям завтра - и все в это поверили.
Starseeker
Цитата(XEL @ 12 Sep 2025, 12:08) *
Цитата(Starseeker @ 11 Sep 2025, 17:29) *
И главное, почему меня это самое поведение возмутило - это приплетение имени Доцента ко всему этому.

Так Гиппо просто сказал, что пьедесталы планировались "еще при Доценте". Это просто упоминание того, когда примерно это было, здесь нет ничего в адрес самого Доцента. А в плане приплетения... ну, а по факту тот период, когда о пьедесталах шла речь, разве не был при жизни Доцента? Это не оскорбление памяти.

Или имеется в виду упоминание Доцента в сообщении Хаарта? Эти слова про "орла нашего Доцента" можно, конечно, счесть слишком ироничными в адрес покойного. Правда, стоит отметить и то, что говорилось совсем не о его гибели, а о том периоде, задолго до нее, когда Доцент ушел из команды.

Имеется в виду и то, и то.
Гиппо сказал, что пьедесталы были в планах в 2016, а, мол, что стало после того, как Доцент погиб - непонятно. Ни то, ни то не соответствует действительности: ни планов таких не было, ни Доцент и его гибель тут ни при чём. Если это не попытка придать веса себе за счёт Доцента, то я не знаю, что это ещё. И это, мягко говоря, некрасиво и по отношению к памяти Доцента, и по отношению к живым участникам команды.

Цитата(laViper @ 12 Sep 2025, 14:08) *
Цитата
А это уже будет делать и - к репутации проекта через сарафанное радио, и просто разведёт такой хлам на площадках для обсуждения

Как-то сомнительно, что какой-нибудь Вася Пупкин прибежит на форум, в эту флуд-ветку, вытащит там сообщение кого-то из разработчиков и выдать это за железное обещание добавить вот прям завтра - и все в это поверили.

К сожалению, происходит и не такое. Оговорки время от времени приходится делать даже в отношении уже анонсированного.
SirRobotonik
Никогда особо не рассчитывал, что к идеям, которые я иногда высказываю на этом форуме, прислушаются. Как-то и думал, что вряд ли кто-то прочитает, что мы тут пишем и о чём спорим. А, если прочитает, то вряд ли что-то добавит в мод. Но всё же, на всякий случай высказывал и, надеюсь, буду высказывать и в дальнейшем. Вдруг хоть какая-то минимальная польза от здешнего нашего мозгоштурма есть, а не просто переливание из пустого в порожнее... Вдруг хоть какие-то хорошие дельные идейки да родятся... Если не для Хоты, то хоть для каких-то проходящих мимо мододелов поменьше.
Goodman
Цитата(laViper @ 12 Sep 2025, 14:08) *
Цитата
А чем тут принципиально что-то отличается от ситуации с Хота?

Ну одним из моментов как минимум является что это всё же некоммерческий проект. Без оплаты - нет прямых обязательств.
Второй момент - формат общения, в этой теме слова участника команды всё равно рассматривается как частное мнение и небольшой инсайд о размышлениях над идеями. Это же не демо, не "новости о проекте".

Если нет прямых обязательств, то тем более: зачем заниматься связями с сообществом на таком глубоком уровне?

Касательно восприятия слов разработчиков, я уже давно слежу и за сообществами Хоты, и за некоторыми другими. Всегда есть весомая категория людей, для которых крайне важно каждое высказывание человека, связанного с проектом. На базе этих высказываний строятся теории о тех сторонах разработки, которые от людей скрыты. И далеко не все из этих людей подходят к этому процессу достаточно корректно и организовано, чтобы такие теории можно было считать обоснованными.

Скажем, я абсолютно уверен, что в период разработки Фабрики никогда не было чёткого желания заявить на публику конкретные сроки выхода города, в лучшем случае высказывались предположения и то с оговорками. С точки зрения логики, нигде никаких обязательств по выпуску города в какие-то сроки команда на себя не брала. И тем не менее в период ожидания находились те, кто прямо обвинял команду в несоблюдении неких обещаний по выпуску города. Точно так же и тут любое высказывание в стиле "Мы думаем добавить Фичу А" рискует перерасти посредством сломанного телефона в многочисленные комментарии где-нибудь в ВК уровня "Разрабы обещали сделать Фичу А до конца года". А когда Фичу А не сделают или радикально переработают, этим же люди потом будут говорить, что разработчики обманули аудиторию.

hippocamus
Цитата(Starseeker @ 12 Sep 2025, 16:06) *
Гиппо сказал, что пьедесталы были в планах в 2016, а, мол, что стало после того, как Доцент погиб - непонятно. Ни то, ни то не соответствует действительности: ни планов таких не было, ни Доцент и его гибель тут ни при чём. Если это не попытка придать веса себе за счёт Доцента, то я не знаю, что это ещё. И это, мягко говоря, некрасиво и по отношению к памяти Доцента, и по отношению к живым участникам команды.
У тебя есть доступ к "Архиву закрытого форума"?
Там есть тема "Объекты-модификаторы", и там (в районе 12-16 ноября 2015) идёт развёрнутая дискуссия с участием Доцента, Ника32, меня, Мантисса, Вэйда и даже Сава - не столько о целесообразности пьедесталов (никто не против), сколько о том, как бы красиво показать информацию о действующих эффектах в окне героя.
И в первую очередь потому, что этот вопрос не был решён - пьедесталы были отложены в долгий ящик.
Кстати, эта проблема актуальна и для других бонусных объектов - таких как Обсерватория, Конюшни и др. И если для объектов на карте есть пометка "(посещено)", то о посещённости замковой Конюшни узнать вообще невозможно.
Starseeker
Цитата(hippocamus @ 12 Sep 2025, 19:08) *
Цитата(Starseeker @ 12 Sep 2025, 16:06) *
Гиппо сказал, что пьедесталы были в планах в 2016, а, мол, что стало после того, как Доцент погиб - непонятно. Ни то, ни то не соответствует действительности: ни планов таких не было, ни Доцент и его гибель тут ни при чём. Если это не попытка придать веса себе за счёт Доцента, то я не знаю, что это ещё. И это, мягко говоря, некрасиво и по отношению к памяти Доцента, и по отношению к живым участникам команды.
У тебя есть доступ к "Архиву закрытого форума"?
Там есть тема "Объекты-модификаторы", и там (в районе 12-16 ноября 2015) идёт развёрнутая дискуссия с участием Доцента, Ника32, меня, Мантисса, Вэйда и даже Сава - не столько о целесообразности пьедесталов (никто не против), сколько о том, как бы красиво показать информацию о действующих эффектах в окне героя.
И в первую очередь потому, что этот вопрос не был решён - пьедесталы были отложены в долгий ящик.
Кстати, эта проблема актуальна и для других бонусных объектов - таких как Обсерватория, Конюшни и др. И если для объектов на карте есть пометка "(посещено)", то о посещённости замковой Конюшни узнать вообще невозможно.

Гиппо, "обсуждалось" не значит "было запланировано к реализации". Это буквально то, про что уже написал Сав.
hippocamus
Цитата(Starseeker @ 12 Sep 2025, 20:28) *
Гиппо, "обсуждалось" не значит "было запланировано к реализации". Это буквально то, про что уже написал Сав.
Запланировано - нет, одобрено - да.
Etoprostoya
Строго говоря, обсуждение деталей объекта может быть только если объект запланирован к реализации. Если только целью обсуждения не была отмена этих планов с признанием объекта не нужным. Про отмену пьедесталов никто ничего не говорил.
Сав сказал, что объект (пьедесталы) так и не был доработан до финального варианта и, поскольку проект не был отменён и работы по теме больше не ведутся, то это стало быть замороженный проект. Правильно?
Сойдёмся на том, что пьедесталы в ХотА - замороженный проект, планировавшийся к реализации, но не планирующийся к выпуску, так как не достиг финального варианта?
Starseeker
Цитата(hippocamus @ 12 Sep 2025, 22:01) *
Цитата(Starseeker @ 12 Sep 2025, 20:28) *
Гиппо, "обсуждалось" не значит "было запланировано к реализации". Это буквально то, про что уже написал Сав.
Запланировано - нет

Что и требовалось доказать, потому что изначально ты писал, что было.

Цитата(Etoprostoya @ 12 Sep 2025, 22:05) *
Строго говоря, обсуждение деталей объекта может быть только если объект запланирован к реализации. Если только целью обсуждения не была отмена этих планов с признанием объекта не нужным. Про отмену пьедесталов никто ничего не говорил.
Сав сказал, что объект (пьедесталы) так и не был доработан до финального варианта и, поскольку проект не был отменён и работы по теме больше не ведутся, то это стало быть замороженный проект. Правильно?
Сойдёмся на том, что пьедесталы в ХотА - замороженный проект, планировавшийся к реализации, но не планирующийся к выпуску, так как не достиг финального варианта?

Не так важно, как это назвать. Важно, что сейчас они не планируются. А лично мне принципиальнее всего вообще не пьедесталы, а чтобы Гиппо не транслировал в народ некорректный посыл о статусе тех или иных вещей в проекте. Потому что последствия в виде домыслов, обвинений и недоумений пользователей расхлёбываем потом мы, а не он. Если бы он просто написал - мол, когда-то вот такое обсуждали - и не начал писать про наши планы, я бы ни слова против не сказал.
hippocamus
Цитата(Starseeker @ 12 Sep 2025, 23:20) *
Не так важно, как это назвать. Важно, что сейчас они не планируются. А лично мне принципиальнее всего вообще не пьедесталы, а чтобы Гиппо не транслировал в народ некорректный посыл о статусе тех или иных вещей в проекте. Потому что последствия в виде домыслов, обвинений и недоумений пользователей расхлёбываем потом мы, а не он. Если бы он просто написал - мол, когда-то вот такое обсуждали - и не начал писать про наши планы, я бы ни слова против не сказал.
Форма, в которой я написал - действительное обратное несовершенное причастие прошедшего времени.
Как это может путать людей относительно нынешних планов?
Тем более я прямо написал, что теперь, если и будут - то только в дальних планах.

А то, что планировались - я скажу именно так.
Потому что официально анонсировались (см. скриншоты), и потому что были реализованы - и в графике, и в коде.
Правильнее сказать, что их не перенесли при переходе на другую платформу.
Starseeker
Цитата(hippocamus @ 13 Sep 2025, 01:50) *
Цитата(Starseeker @ 12 Sep 2025, 23:20) *
Не так важно, как это назвать. Важно, что сейчас они не планируются. А лично мне принципиальнее всего вообще не пьедесталы, а чтобы Гиппо не транслировал в народ некорректный посыл о статусе тех или иных вещей в проекте. Потому что последствия в виде домыслов, обвинений и недоумений пользователей расхлёбываем потом мы, а не он. Если бы он просто написал - мол, когда-то вот такое обсуждали - и не начал писать про наши планы, я бы ни слова против не сказал.
Форма, в которой я написал - действительное обратное несовершенное причастие прошедшего времени.
Как это может путать людей относительно нынешних планов?
Тем более я прямо написал, что теперь, если и будут - то только в дальних планах.

А то, что планировались - я скажу именно так.
Потому что официально анонсировались (см. скриншоты), и потому что были реализованы - и в графике, и в коде.
Правильнее сказать, что их не перенесли при переходе на другую платформу.

Вот твоя добавка про дальние планы и может путать. Оно просто так работает: люди видят подобные слова, а потом начинается. Поэтому, пожалуйста, не надо вообще упоминать про актуальные планы проекта в таком контексте, если только мы что-то не анонсировали сами.
Sav
Цитата(Etoprostoya)
Про отмену пьедесталов никто ничего не говорил.

Потому что невозможно отменить то, что не было запланировано. Как я уже писал, в определённые периоды были обсуждения в результате которых пьедесталы могли бы оказаться в планах (даже в краткосрочных). Но эти обсуждения закопались в детали реализации и угасли. Стало ясно, что концепция не столь уж перспективная и имеет ряд проблем, поэтому в планах эти объекты не оказались.

По итогу они не имеют вообще никакого статуса — просто идея, которую не приняли и не отменили, а просто пообсуждали и в конечном итоге потеряли к ней интерес. Интерес может появиться снова, а может не появиться. Если даже появится, то результат может быть, а может и не быть. В общем, это как с любой незапланированной идеей.

--

Собственно, именно в этом и проблема слов Гиппо. На самом деле пьедесталы планировались более 15 лет назад, и это уже такая древность, что и обсуждать тут нечего (кроме как с исторической точки зрения). Большая часть подобных планов тех лет отменена и не имеет отношения к современному (условно с 2015 года) состоянию проекта. Сама концепция проекта, понимание Героев 3, отношение к качеству и тщательности в те древние годы были совсем другими.

Но из слов Гиппо можно сделать вывод (и его, как видно, люди делают), что пьедесталы были в дальних планах не в доисторическое время, с которого ничего не сохранилось, а в более-менее актуальное время, когда проект имел уже устоявшуюся концепцию и принципы. А это создаёт ложное представление о планах проекта, что и является источником замечаний.
Etoprostoya
Цитата(Sav @ 13 Sep 2025, 11:36) *
Собственно, именно в этом и проблема слов Гиппо. На самом деле пьедесталы планировались более 15 лет назад, и это уже такая древность, что и обсуждать тут нечего (кроме как с исторической точки зрения). Большая часть подобных планов тех лет отменена и не имеет отношения к современному (условно с 2015 года) состоянию проекта. Сама концепция проекта, понимание Героев 3, отношение к качеству и тщательности в те древние годы были совсем другими.

Но из слов Гиппо можно сделать вывод (и его, как видно, люди делают), что пьедесталы были в дальних планах не в доисторическое время, с которого ничего не сохранилось, а в более-менее актуальное время, когда проект имел уже устоявшуюся концепцию и принципы. А это создаёт ложное представление о планах проекта, что и является источником замечаний.

Обсуждалось 10 лет назад (ноябрь 2015), когда ХотА была уже на свой собственной платформе в виде финальных релизов, а не тестовой воговской, когда многие планы можно было назвать хотелками. По словам гиппо, обсуждалось как актуальное, хотя и не было завершено в практическом смысле.

Цитата(Sav @ 13 Sep 2025, 11:36) *
Цитата(Etoprostoya)
Про отмену пьедесталов никто ничего не говорил.

Потому что невозможно отменить то, что не было запланировано.

Если только так:
Цитата
Потому что невозможно отменить то, что не было официально запланировано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.