Полная версия этой страницы:
Новые ресурсы
Docent Picolan
22 May 2007, 18:48
не мне скрипт писать. я не умею. и учиться не собираюсь. sergiuya вроде хотел помочь, но если не будет он, то наверное не будет уже никто.
по всему остальному я свою точку зрения уже высказал (даже 2 раза). остальные рассуждения - бессмысленный флуд.
Night Hunter
22 May 2007, 19:06
А какое применение ты собираешься найти новым ресурсам?
Berserker
22 May 2007, 19:16
Лучше просто заменить картинки. Максимум добавить один ресурс для специфичных идей.
Docent Picolan
22 May 2007, 19:37
2 Night Hunter
какое применение описано выше
2 berserker
а я о чём? один и хочу. слитки.
gamecreator
22 May 2007, 19:43
Я могу и в игру положить, и скрипт написать. Но летом.
Docent Picolan
22 May 2007, 20:25
лето уже скоро

. но летом меня на форуме скорее всего не будет. на даче нет инета.
Berserker
22 May 2007, 22:21
Имхо слитки - худший вариант. То же золото. Любой другой, которого ещё нет.
Docent Picolan
22 May 2007, 22:25
а мне нравится. да и на золото они, вообщем, не похожи. к тому же если сделать скрипт с золотым запасом, они оправдают свою "золотизну".
любой другой это какой?
Black Phantom
23 May 2007, 06:36
Интересно, а что будет давать золотой запас?
Не понял... В чём разница золота и золотых слитков?!
Sergiyua
23 May 2007, 11:09
Одна проблема - если бы я умел писать скрипты.... А понравившиеся идеи могут воплотить наши магистры скриптописания как Снорт, Берсеркер, Игродел, Друин. Я думаю они помогут, поможете?
izrukvruki
23 May 2007, 11:24
а может ввести некий дешевый ресурс - эфир - 1 дерево = 10 эфирам, требуется для найма некоторых "не материальных" юнитов средних уровней (эфриты, джины, элементали)
Docent Picolan
23 May 2007, 12:49
Цитата(SnoRT @ 23 May 2007, 10:52)
Не понял... В чём разница золота и золотых слитков?!

выглядят по другому.
но, вообще, слитки можно будет на что-нибуть заменить. гланое чтобы скрипт
кто-нибудь написал для внедрения реса в игру.
а ты Snort не можешь? ты, вроде, со скриптами "дружишь"
Цитата
Интересно, а что будет давать золотой запас?
у меня складывается впечатление, что ты сначала пишешь в теме, а потом её читаешь

. про золотой запас на прошлой странице писал sergiuya.
Black Phantom
23 May 2007, 17:52
Цитата(Docent Picolan @ 23 May 2007, 13:49)
у меня складывается впечатление, что ты сначала пишешь в теме, а потом её читаешь

. про золотой запас на прошлой странице писал sergiuya.
Ах, это, ну да...
Мне кажется золотые слитки нужно на что-то заменть!
Docent Picolan
23 May 2007, 17:55
слитки тут не главное, главное, чтобы кто-то написал скрипт
gamecreator
23 May 2007, 17:56
сначала нодо придумать ресурс
Docent Picolan
23 May 2007, 18:03
а мне кажется как раз наоборот.

ну высказывайте свои предложения. кто какой ресурс хочет?
Night Hunter
23 May 2007, 21:02
Тибериум
Berserker
23 May 2007, 21:05
(ресурс - мыло. Если армии его не давть, то монстры будут ходить и вонять, нейтралы вечно сбегать, а комп отказываться от сражения. Если не покупать, то ещё и болезни всякие пойдут, да напасти, вроде глистов. Не пойдёт?)
Идея нового ресурса не нужна. Пойми, думается лучше с уже имеющейся графикой, а скриптов разных понаписывать можно.
Black Phantom
23 May 2007, 21:12
Цитата(Berserker @ 23 May 2007, 22:05)
ресурс - мыло.
А что, хорошая идея!
Night Hunter
23 May 2007, 21:27
лекарства
Black Phantom
23 May 2007, 21:36
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 23 May 2007, 22:27)
лекарства
Тоже неплохо!
Docent Picolan
23 May 2007, 21:48
удивляюсь как же вы забыли мочалки, губки, и моющее средство Ariel
такую хорошую идею засрали.
Добавлено ([mergetime]1179946133[/mergetime]):
не хотите новых ресов, хрен с вами.
Demiurg
23 May 2007, 22:39
Цитата(nLc @ 23 May 2007, 23:24)
Хотим! даешь тибериум!!!
Вообще говоря, если провести сравнительный анализ, то у нас ресурсы представлены следующим образом:
металлы:ртуть, золото, руда
сыпучие вещества:
сера
кристаллические вещества:
кристаллы, самоцветы
растительного происхождения:
дерево
Газа явно не хватает

Но Тибериум звучит не по-геройски. Есть предложения?
Также не представлены аморфные вещества. Можно было бы ввести ресурс - стекло. Не представлены живые ресурсы - как пример можно ввести рабов.
Но все же я против новых ресурсов. Ибо нефиг.
Night Hunter
24 May 2007, 03:20
Сталь, или титан
руда->сталь переделывается....
Имхо новых ресурсов не надо...
izrukvruki
24 May 2007, 12:01
Спирт (водка)
Ето для Русского города
Berserker
24 May 2007, 20:40
Docent Picolan, ты не обижайся, это я в шутку. Была бы картинка рабов как ресурса - было бы круто. Мы в Возрождении эту идею далеко развивали, вплоть до того, что рабы нужны, чтобы работать на шахтах, мельницах и прочем.
Night Hunter
24 May 2007, 21:02
Цитата(izrukvruki @ 24 May 2007, 13:01)
Спирт (водка)
Какая же работа или битва после спирта?
Demiurg
24 May 2007, 21:09
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 24 May 2007, 22:02)
Цитата(izrukvruki @ 24 May 2007, 13:01)
Спирт (водка)
Какая же работа или битва после спирта?

Зато +10 к колдовству
Berserker
24 May 2007, 22:20
Скорее -10. И монстры поют вместо того, чтобы сражаться.
Seiffear
25 May 2007, 00:20
Да ну совсем новые ресурсы ИМХО не нужны.
Sergiyua
25 May 2007, 08:24
Вчера добавил ресурсы, через мап едитор добавил их вручную на одну из карт, в игре смотрятся нормально. Теперь автору надо бы как-то реализовать что они появлялись самостоятельно после вогификации карт.
Docent Picolan
25 May 2007, 13:16
я не смогу. в скриптах, как говорится, не гу-гу. только если кто-то поможет.
Berserker
25 May 2007, 19:21
Рабов как ресурсов! Был бы и скрипт
Solmyr2000
25 May 2007, 19:27
А у них появился отдельный тип и субтип? Если да - то можно, иначе...
gamecreator
25 May 2007, 22:18
а зачем тип? пусть будет тип ресурс
Berserker
25 May 2007, 22:47
Не, тип и подтип нужен, или хотя бы тип ресурс, а подтип 8
А как будет выглядеть ресурс РАБЫ ?
Demiurg
26 May 2007, 09:40
Цитата(nLc @ 26 May 2007, 09:14)
А как будет выглядеть ресурс РАБЫ ?
Как в других играх вполне можно.
Например Rome Total War. Стоят человечки в очень легкой одежде(кажись только набедренная повязка) - красные от загара и в наручнкиках.
... и ждут, пока их герой соберет

Круто.
Только я сначала неправильно прочитал, усмехнулся, а потом задумался: а может и вправду ресурс:
БАБЫ? От него зависит
1) Прирост войск
2) Прирост ресурсов
3) Еще что-нибудь, скажем, бонус к защите (одежда) и БД.
Seiffear
26 May 2007, 13:31
Цитата
... и ждут, пока их герой соберет
Они к дереву будут привязаны)))
[quote] От него зависит [quote]
Сделать постройки в замках больше одного хода как в цивилизации (например рынок строится 2 хода) И чем больше рабов тем быстрее строится
Вот про строительство зданий больше одного хода, очень здравая идея.
рабов мона зделать из пиазантов, чуть перекрасить и уменьшить, чтобы их по 3и штучки на одной картинке было...
такие замучанные, грязные, истощенные...
герой наступает на них и они переходят к герою, могут отстраивать к примеру новые шахты или разрушать до основания сцществующие, рубить деревья, на пустом месте воздвигнуть деревню или колодец, отстроить к примеру таверну героев иил верфь,копать ходы в подземелья, осушать болота(преврашать в зеленые луга), остраивать конюшни и внешние желища сушеств....
Какие рабы у Оплота, Замка и Башни, вы чё?!
Demiurg
26 May 2007, 15:45
Цитата(SnoRT @ 26 May 2007, 15:32)
Какие рабы у Оплота, Замка и Башни, вы чё?!
Ну пусть у этих замков крепостные будут. Или вообще коммунизм. Башне можно труд роботов использовать(големов)
Тада пусть у каждого свои фичи. Прикольная идея, но стоит ли так извращаться...
Да идея хорошая, но уж слишком геморная. Кто будет со всем этим возиться?
Может я где-то и протупил но пишет что файл поврежден.
Что делать ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.