Цитата
истории появления замка на Энроте.
Я щас как зааадвину фаааайл из архивов
Город Таверна. Навеяло еще зимой
Где=то к середине правления Морглина Айронфиста Ассамблею Чернокнижников задолбало всё. Совсем задолбало и совсем всё. Начиная от полулегального положения Ассамблеи при Морглине и заканчивая пристальным вниманием принца Арчибальда (орден после не столь давнего разгрома совсем не хотел лезть в континентальную политику). Также тревогу вызывали амбиции Аламара, переход многих варлоков в Гильдию Некромантов, иногда падающие с небес звезды и утрата нескольких особо хороших рецептов пива. В итоге в 1147 в Свободной Гавани собрались
пятеро наиболее старых чернокнижников. Собрались и начали думать План. Думать. План. Чернокнижники. В таверне. Запасы эля "Король Джарконас" были уничтожены подчистую, а обдумывание Плана перенеслось на следующий день. На следующий день был "Лорд Слайер", который был менее забористым и почти не мешал беседе. В итоге, почтенное сообщество пришло к мысли, что спокойному существованию чернокнижников мешает Ассамблея Чернокнижников и, в меньшей мере, Гильдия Некромантов.
Через семь лет энротских Ассамблеи Чернокнижников и Гильдии Некромантов не стало, Аламар и Сандро были объявлены вне закона, Роланд воцарился на престоле Энрота, надежно нейтрализовав Арчибальда, а уже оклемавшуюся от предыдущего визита таверну навестила всё та же пятерка. Впрочем, выпив по кружке эля, все пятеро удалились. На протяжении последующих двух лет их часто видели по всему Энроту. Иногда - даже в разных местах одновременно. Впрочем, с 1156 года слухи о "старых варлоках" потеряли сначала конкретику, потом - правдоподобие и наконец - популярность.
Восемь лет творческого запоя в Лаборатории Агара закончились Ночью Падающих Звезд. В принципе, вторжение криган варлокам было почти безразлично. Но однажды с похмелья Фалагар перепутал "всевидящее око" и телепорт. Так вместо наблюдения за событиями в Сладкой Воде он стал очень непосредственным их участником - наряду с четырьмя приключенцами. По-быстрому связавшись с Лабораторией, он выяснил, что выдернть его не удастся - канал связи кригане могут и не заметить, но вот канал телепортации - обязательно. А заметив, поинтересуются, куда это он ведет? А поинтересовавшись - проверят, что для Лаборатории - очень безрадостно.. В итоге пришлось оперативно сочинять новый План.
Что ж, приключенцы вполне неплохо справились со своей задачей. Да и не могло быть иначе - ведь сколько разговоров с ними Фалагар завершал фразой "На счет три ты проснешься."....
Шло время. Агара и Гарика все считали уничтоженными приключенцами, Фалагара - погибшим при уничтожении колонии Зод, Кастора отождествляли с Кастором-с-Терры, магистром Дейи, остальных варлоков предпочли счесть пропавшими без вести. Руины Лаборатории потихоньку разрушались и теряли ореол таинственности. Поэтому никто не удивился, когда некий молодой купец решил устроить неподалеку придорожную таверну. "Таверна и таверна - что тут особенного? Пиво в ней хорошее. Даже очень, наверно маг какой заколдовал" - так считали местные жители. О туннеле от таверны к подземным этажам Лаборатории никто не знал, равно как и о том, какая развеселая компания занимает все комнаты третьего этажа...
[........]
1. Пивной имп - пивной фамилиар
Пивные импы (или пивные черти) не имеют никакого отношения к мелким бесам Инферно. Скорее, это алкогольные галлюцинации, овеществленные в сильномагической обстановке. Или же выведенные существа, чьими прототипами и явились эти галлюцинации.
Пивные фамилиары же более оправдывают свое название - ибо вполне могут служить фамилиарами колдунам. Не слишком сильными - но незаменимыми в понедельник утром.
2. Пивной дракон.
Если напоить дракончика пивом и накурить Беломором (а также Черномором и Зеленомором), то он не вырастет, но зато будет прикольно фыркать радужным пламенем и вихлять в полёте, как гномий тяжпехотинец на палубе. Веселая, в общем, зверушка получается. А если огреть её дубиной в полёте - то она красиво взрывается на собственном огне, обеспечивая шашлыком всех окружающих.
3.
4.
5.
6.
7. Фантом - Дубль.
Магически созданные копии варлоков использовались для отвлечения внимания от оригиналов - копии Гарика и Агара были уничтожены вместо них самих, копии Виспера периодически появлялась то на Джадаме, то на Антагариче, имитируя бурную деятельность и отвлекая внимание Аламара и Сандро. Сейчас они используются как квазиразумные партнеры для игр в покер и преферанс.