Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FAQ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика > Закрытый Фабрики
Vade Parvis
Собственно - вот smile.gif

Давно уже надо было...
Сейчас, к сожалению, все повылетало из головы.

Добавлено ([mergetime]1244724146[/mergetime]):
Добавил один вопрос-ответ.
Shihad
Эм..
Краткое описание на открытом. За моим авторством.
Можно его, конечно, раздербанить на вопрос-ответ.
Vade Parvis
Shihad, не, я предлагаю не заменять описание, а потихоньку дополнять его факом.

Один из самых "насущных" вопросов и добавил smile.gif Надо бы, наверное, процитировать "жесткий" вариант магической активации Кузни, что я когда-то писал - предварительно сделав его слегка более литературным smile.gif
Лентяй
Вейд, ты занес в Фак довольно много спорных моментов, в которых не пришли к согласию. Надо сначала было согласовать с оставшимися членами. И уже только потом пункты, признанные единогласно, вписать в факю.
Vade Parvis
Лентяй, в общее описание - только один, описание 6-го уровня. Против "научной алхимии" не высказывался никто.

Насчет фака - во-первых, на ЗФ в этом вопросе активность чуть меньше, чем никакая. Во-вторых: первый вопрос фака - лишь логическое объяснение, второй - факт, третий - тоже (техноличи: Толберти и в нек-ром смыслк Леонард, лич - Халфгилд Винак; доводов против отсутствия боязни нежити также не было).

Добавлено ([mergetime]1245152838[/mergetime]):
Собсна, я спорные моменты вообще не старался никак не затрагивать smile.gif
Лентяй
начиная от связок и кончая алхимией. ИМХО нужно создать отдельные темы по тому и другому и начать высказывать мысли. Весе прочее безжалостно тереть...
Vade Parvis
Лентяй, я специально отметил, что косвенная связь не противоречит прямой. И если прямую ещё можно обсуждать, то тот факт, что юниты будут в большей степени, нежели в других городах, будут ориентированы на работу в "компании", всегда поддерживался всеми и сомнению не подлежит (это, собственно, часть тактики блицкрига).

Цитата
кончая алхимией
А что не так с алхимией. Облако на навык уже не тянет, навык "алхимия" в Хоте планируют для магов, подобная абилка у нас планируется для катапульт. Кроме того - идея действительно трансформировалась в то, что я описал, и мною нигде не было указано, что это -окончательный вариант. Просто кусок инфы о состоянии дел на данный момент, дабы порадовть народ - не вижу, к чему могут быть претензии.

И, собственно, что ещё было спорное добавлено между связками и алхимией?

Добавлено ([mergetime]1245154418[/mergetime]):
ФАК я взял в свои лапы просто потому, что его развитие никому не интересно. Общественности-то интересно, и общественность считает (и не совсем безосновательно) что про неё забыли, теряет интерес.
Пишу не про собственное мнение, вводить народ в заблуждение не собираюсь - тут волноваться нечего.
Лентяй
ну, идею трансформировал только Ты. И лично мне это не нравится (не то что ты, а сама идея) Слишком все сложно и раздуто. Навык не должен выбиваться за рамки оригинала - одно действие и не больше. А не магазин в игре. Тем более не понятно, что все это добро делает в Фабрике. В той-же башне смотрелось бы куда как лучше.

А может вобще отменим идею отравления газами и придумаем что-нибудь завязанное на электричестве... ну или чтобы навык поднимал киберзомби на время боя...
Vade Parvis
Лентяй
Цитата
Слишком все сложно и раздуто. Навык не должен выбиваться за рамки оригинала - одно действие и не больше
А это ведь и не навык вовсе. Просто больше зелий и более крутые. Развитие концепции "от магии - в сторону науки и техники", компенсация слабости маг. школ производством химикатов и тех. устройств вроде бомб и мин.
Цитата
Тем более не понятно, что все это добро делает в Фабрике. В той-же башне смотрелось бы куда как лучше.
То же, что и изначальная идея с облаком - более научный, чем везде, подход к алхимии, а то и вовсе создание официальной дисциплины Научной Алхимии (как в "Стальном Алхимике", к примеру), по сравнению с которой обычная - камлание с бубном.

Цитата
А может вобще отменим идею отравления газами и придумаем что-нибудь завязанное на электричестве... ну или чтобы навык поднимал киберзомби на время боя...
Согласен, надо отменить. Собственно, "магазин" я и подразумевал как раз-таки вместо навыка yes.gif

Чуть позже отпишу мысль про электричество.
Лентяй
Магазин все же черезчур. Да и было все это уже - в 4ке. Даешь оригинальность, не выходящую за рамки приемлимости!

А что с противогазами делать?
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 16 Jun 2009, 15:30)
Магазин все же черезчур. Да и было все это уже  - в 4ке. Даешь оригинальность, не выходящую за рамки приемлимости!

А что с противогазами делать?

В HotA будут зелья и, очевидно, магазины в городах. У Фабрики же просто более профессиональное, научное производство.
Противогазы должны быть обязательно - ибо стиль и "невидимость расовой принадлежности".
Vade Parvis
Ну что же, вот что я хочу выложить 4-м номером smile.gif

Буду рад любым дополнениям, камрады.
Цитата
4. Кто такие дейские гоблины и чем они отличаются от крюлодских (бойцов города Цитадель)?
По сути - всем. Внешне очень похожи на людей, отличаются от них зеленым цветом кожи, заостренными ушами, наличием аккуратных клыков и несколько лучшим, нежели у людей, физическим развитием.
Их внешний вид: иллюстрация 1, иллюстрация 2
Интересный факт: Максимус, один из Четверки, очень похож на дейского гоблина, но на родной планете его расу называют орками
feanor
Один маленький мелочь. В факе есть строка "название командира - определяется". В хоте, емнип, командиры не именуются, точнее именуются по городам - Командир Оплота etc. Та и хз, будут ли они там и если будут - то в каком виде)
Vade Parvis
feanor, это с учетом возможной кроссплатформенности smile.gif Ну и заодно в чисто декоративных целях, для описания города.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.