Vade Parvis
12 Sep 2009, 17:33
Дык "мясо" - это низкоуровневый юнит, назначение которого - принимать на себя удар. Т. е. как раз хитовые товарищи вроде гноллов и копейщиков.
Добавлено ([mergetime]1252766032[/mergetime]):
Кста - напомни, почему гибберлинги не могут подниматься в виде скелетов. Я, кажется, пропустил это описание.
Лентяй
12 Sep 2009, 17:36
Эм.... "Коренные жители Дейи. Никто и никогда их не воспринимал в серьез. Даже местные некроманты, ведь создать вменяемого скелета из этих кучек бегающего тряпья будет только себе дороже - бегать за ними можно часами, а готовый скелет будет едва ли прочнее яичной скорлупки. "
Добавлено ([mergetime]1252766170[/mergetime]):
Это типо обоснование почему мы их раньше никогда не встречали.
Nestor
12 Sep 2009, 17:44
Но можно их хоть в рассказе описать таранчиками?
Argentum
12 Sep 2009, 17:54
Э-э-э... А смысл? Хотя, конечно, учитывая то, что у них может быть пара дополнительных лапок под одеждой и конвергентное сходство с людьми(?). Но, все-таки, если и описывать их анатомическое строение, то описать их развившихся из членистоногих (не сказать каких), но имеющих явное сходство с позвоночными - эндоскелет (без позвоночника), голову представить как безчерепную и т.д. То есть максимально приблизить их к людям, но оставить "тараканами".
Vade Parvis
12 Sep 2009, 18:42
Да, хороший вариант.
Хм... Сча вспомнилось - а ведь в ЗВ и такая раса есть

Вполне можно было бы совместить эти два образа, благо они довольно близкие по духу.
Добавлено ([mergetime]1252770121[/mergetime]):
По духу близки визуальные образы, в смысле.
Отыскал этих камрадов. Раса Gand
http://www.archive.swclub.ru/shpora/species/gand.html
Argentum
12 Sep 2009, 18:44
Вот и объяснение высокого социального статуса женщин (если он и есть

)
Чего-то ,по-китайски, непонимаю, НАХУА это все надо...
Argentum
12 Sep 2009, 19:19
А делать нечего
Nestor
12 Sep 2009, 19:30
>>Чего-то ,по-китайски, непонимаю, НАХУА это все надо...
Ибо "-Аааргх! Гуманиды"
Argentum
12 Sep 2009, 19:33
Аааргх?
Nestor
12 Sep 2009, 19:36
Цитата(Feanor)
Минусы:
- почти не имеем летунов. Глайдеры хрупки, а штурмовики даже если и будут рушить стены - на переход в это состояние им потребуется ход.
- имхо, кто бы не был на третьем лвл - он будет слишком круто выглядеть. Хотя - я не художник. Да и воображение у меня щас отбито.
- гуманоидность, ааргх!
Argentum
12 Sep 2009, 19:40
Понятно. Но ведь можно быть гуманоидами, даже не будучи вообще позвоночными! Вот вортигонты - гуманоидища! А гибберлингам можно добавить парочку ручонок на груди, поменьше, сделать поменьше пальцев на руках, и ногах, и сделать руки и ноги более сегментыми и волосатыми
Лентяй
15 Sep 2009, 17:17
что будет абсолютно неразличимо в геройском масштабе.
Argentum
15 Sep 2009, 19:00
А иконки на что?
feanor
15 Sep 2009, 19:11
а на иконках капюшон и глаза. и подпись - "Не назгул. С рук кормить не возбраняется."
Argentum
15 Sep 2009, 19:13
М-да?

*Вспоминает изображние копейщика, арбалетчика, мечника и т.д.* Но руки то видны?
Argentum
16 Sep 2009, 14:32

Что-то порисовать захотелось

Основное отличие от гибберлинга обычного в ногах. Они и быстры, и проворны. Гибберлинги, я имею ввиду. Также имеется пара дополнительный ручонок, неразлечимых, конечно, но в них они держат гаечные ключи, ножи, короче все то, что достаточно маленькое. И да, атакуют они не только руками, но еще и "ручками", которые очень пошожи на богомольи, остры, как бритва. Гибберлинги не промахиваются(это я к тому, что рученки, если что и пробьют, то врагу непоздоровится).
Лентяй
16 Sep 2009, 17:06
Хм... интересно... но это просто дико не то. Все таки в гибберлинге нужно сохранить черты Джавы - в перемещении, в общих чертах. Да, скорее всего они не будут в таких лохмотьях (а в других) и будут другого цвета, но все же не так радикально... ИМХО.
Vade Parvis
26 Sep 2009, 03:42
Добавил в первый пост абилку диверсии, дабы не забыть. Она - однозначно дело решённое.
Vade Parvis
26 Sep 2009, 04:05
Бафф Солдат (базовая пехота) для Техномага - Штрафной отряд.
При касте на отряд апгрейдженных Солдат от него отделяется (не затрагивая изначальное количество юнитов в отряде) отряд "штрафников" - неапгрейдженных солдат. Призванный таким образом отряд начинает автоматически бежать в сторону ближайшего врага и атаковать его, размер отряда зависит от кол-ва техномагесс и ул. солдат, не может превышать m %ХП первых и n - последних. Для каждого стека солдат может быть призван лишь один стек "штрафников".
Лентяй
26 Sep 2009, 14:37
Ммм... больно сложно. Ну да ладно - все равно из всех абилок нам придется выбрать на каждую кричу 1 - максимум 2.
Vade Parvis
26 Sep 2009, 14:45
Лентяй, я просто описал сложно, расписал все нюансы. На деле - просто призыв отряда, который исчезнет после битвы.
Добавлено ([mergetime]1253965536[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 26 Sep 2009, 14:37)
Ммм... больно сложно. Ну да ладно - все равно из всех абилок нам придется выбрать на каждую кричу 1 - максимум 2.
Для Техномага не придётся, т. к. большая часть абилок включается в одну - "Колдун".
Лентяй
26 Sep 2009, 14:52
потом разберемся.
Vade Parvis
26 Sep 2009, 18:41
Всё тот же Солдат.
Возможные абилки, помимо "электрошока" - "сомкнутый строй", "большой щит", "ненавидит Скелетов". Последнее - понятно почему. Данные войска были основной силой нового порядка при свержении некромантов, потому умеют эффективно бороться с их наиболее массовыми и повсеместными войсками.
feanor
26 Sep 2009, 21:52
а уже пришли к консенсусу насчет линейки юнитов? или таки решили оставить старую?
Имхо, солдатам оставить одну абилку - переход в защиту при стрелковой атаке. Или просто аналог постоянного Воздушного Щита. Ненавистью в Хомм3 (не 3,5) страдают только высокие уровни.
Vade Parvis
26 Sep 2009, 22:37
Цитата(feanor @ 26 Sep 2009, 21:52)
а уже пришли к консенсусу насчет линейки юнитов? или таки решили оставить старую?
Старую точно оставлять не будем, но к консенсусу пока не пришли - мало кто отписался.
Цитата
Имхо, солдатам оставить одну абилку - переход в защиту при стрелковой атаке. Или просто аналог постоянного Воздушного Щита. Ненавистью в Хомм3 (не 3,5) страдают только высокие уровни.
Да, хороший вариант.
Насчёт ненависти ты прав.
Vade Parvis
28 Sep 2009, 02:33
Ну что ж - вынесу данный вопрос на голосование, дабы поскорей разобраться.
Добавлено ([mergetime]1254094380[/mergetime]):
Лентяй, что там слышно с твоими драконами для Башни?
Лентяй
28 Sep 2009, 16:34
А ничего. Они и ещё несколько концептов как ушли к Доцу, так и не вернулись. Ты вон у тех кто в команде спрашивай - у Агара например.
Кстати, Агар, как оно там, как сопряжение?
Vade Parvis
11 Oct 2009, 19:24
Знаю, как на порядок улучшить ориентацию солдата на блицкриг, ничего в нем не меняя, а лишь добавив маленькую деталь.
Просто электрошокер должен быть не одноразовым. Заряда батареи шокера хватает на несколько разрядов минимальной мощности,
или же её можно мгновенно опустошить разрядом максимальной мощности (после этого шокер используют как простую дубинку).
Механика дополнения способности.
У солдата есть стандартная абилка электрошока (один магический заряд) и несколько выстрелов. Каждая рукопашная атака отнимает один выстрел.
Применение абилки наносит номинальный урон + дополнтельные бонусы урона и атаки за каждый сохранившийся выстрел (таким образом применение возможно даже
при 0 выстрелов, тогда просто наносится нормальный урон; зачаем это надо - см. выше) и обнуляет их количество. При кол-ве выстрелов = 0 солдат получает
понижение атаки и урона до конца битвы.
Довольно простая в программном плане и совсем простая в плане игровой механики возможность (не смотрите на заумность описания - это описание технической
реализации, в игре это выглядит как "Способности: Электрошок; Высвобождение заряда"), которая твердо ориентирует на данный момент склонного к затягванию
битв солдата на бескомпромиссный блицкриг, а так же заставит игрока не раз подумать, когда лучше всего использовать его спецспособность.
Ня/не ня, камрады? Моё мнение - нужно, сейчас ориентация на блицкриг выражена всё ещё слишком слабо.
"Большой щит" всё-таки в печь, будет перегрузка мощными абилками и значительный стимул затягивать битву.
Vade Parvis
12 Oct 2009, 01:32
Доработал список того, что имеем. Описаний пока не делал
Добавлено ([mergetime]1255300366[/mergetime]):
"Что имеем" - в смысле подтверждённого.
Vade Parvis
14 Oct 2009, 14:07
Поскольку возражений насчёт дополнения абилки электрошок не было и, похоже, не предвидится - полагаю, что можно считать её утверждённой.
Ежели какие возражения - прошу высказать, но прежде - обязательно прочитать про суть изменения (предыдущая страница, последний пост).
Vade Parvis
16 Oct 2009, 06:07
Немного дополнил первый пост. Завтра добавлю инфу по глайдеру, краткие сюжетные справки и т. д.
Лентяй
16 Oct 2009, 20:32
не-не-не-не, тут нужен иной подход.
Цитата
Утверждённый дизайн (молчание в данном случае - знак согласия, согласитесь smile.gif ; были бы возражения - были бы критические высказывания):
Нда, а у меня еще мысли остались... еще можно будет выкладывать (правда, не знаю когда)?..
Vade Parvis
16 Oct 2009, 20:49
Конечно можно, почему нет?

Клёвая картинка в подписи!
Лентяй
19 Oct 2009, 14:13
Вот что, что, а дизайн у нас только начинается.
Vade Parvis
19 Oct 2009, 14:18
Исправь на "концепт" или на "актуальный дизайн"

Суть от этого не изменится - это дизайн юнита, который приняли в качестве приоритетного.
Лентяй
19 Oct 2009, 14:42
Дизайн - это такая вещь, которую нельзя выбрать в качестве приоритета когда остальное не готово.
Vade Parvis
19 Oct 2009, 15:41
О, боги Хаоса! Кто здесь выбирал графический дизайн в качестве приоритета? Кто и когда? Не было такого же

Речь идет ажно о приоритетном варианте дизайна юнита в контексте множества вариантов дизайна юнита, не более. О его графическом концепте, другими словами.
И ты, к слову, не совсем прав. Дизайн, создание исчерпывающего диздока очень часто - первейшая вещь. Впрочем, у нас, как и у большинства команд новых городов (я про адекватные, естественно), собственно диздока никогда не было и в помине.
Лентяй
19 Oct 2009, 15:43
Я вобще запутался, что ты там собрался утвержадть. Финальных концептов монстров у нас пока так и нету - на каждом ещё можно много/немного переделать.
Vade Parvis
19 Oct 2009, 15:48
Просто утверждённые на текущий момент варианты концептов, "векторы визуальной реализации", если можно так сказать. Доработку и переделку, естественно, никто не отменял, равно как и возможность тотального пересмотра.
Добавлено ([mergetime]1255956514[/mergetime]):
Весь список - для удобства работы с юнитами (дабы знать от чего отталкиваться, видеть, что у нас есть) и, в перспективе, для заполнения СНГ.
Лентяй
19 Oct 2009, 15:51
может вобще подать список на СНГ с одним пустым уровнем? По солдату и его замене соглашение не достигнуто.
Vade Parvis
19 Oct 2009, 16:04
Вроде сейчас согласились, что пусть временно там будет - благо у него есть полный список параметров и абилок, и он почти полностью сэмулирован.
Лентяй
19 Oct 2009, 16:26
так... не охота опять спор начинать...
Да, для спора новые силы нужны. Так что встречаемся здесь же через пару месяцев
Лентяй
19 Oct 2009, 16:34
да нет, пары часов вполне хватит на подзарядку.
Vade Parvis
19 Oct 2009, 16:37
Да мне тоже неохота. Но надо же от чего-то отталкиваться, если оно проработано и почти работоспособно

Да и является важным образом - тут уж никак, вне зависимости от того, в основном он списке о будет или альтернативой, он важен.
Добавлено ([mergetime]1255959440[/mergetime]):
Насчёт неоригинальности/оригинальности позволю себе заметить, что там ещё ненавязчивая и аккуратная, но явная аллюзия на красноармейца присутствует
Лентяй
19 Oct 2009, 17:00
а нафиг нам красноармейца в героях? Я требую ему сделать подавление разума! Промывку мозгов, чтобы служили рьянее!
А по моему - красиво...
По этому хадаганцем и играю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.