Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Линейка юнитов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика > Закрытый Фабрики
Страницы: 1, 2, 3, 4
Vade Parvis
Дык "мясо" - это низкоуровневый юнит, назначение которого - принимать на себя удар. Т. е. как раз хитовые товарищи вроде гноллов и копейщиков.

Добавлено ([mergetime]1252766032[/mergetime]):
Кста - напомни, почему гибберлинги не могут подниматься в виде скелетов. Я, кажется, пропустил это описание.
Лентяй
Эм.... "Коренные жители Дейи. Никто и никогда их не воспринимал в серьез. Даже местные некроманты, ведь создать вменяемого скелета из этих кучек бегающего тряпья будет только себе дороже - бегать за ними можно часами, а готовый скелет будет едва ли прочнее яичной скорлупки. "

Добавлено ([mergetime]1252766170[/mergetime]):
Это типо обоснование почему мы их раньше никогда не встречали.
Nestor
Но можно их хоть в рассказе описать таранчиками?
Argentum
Э-э-э... А смысл? Хотя, конечно, учитывая то, что у них может быть пара дополнительных лапок под одеждой и конвергентное сходство с людьми(?). Но, все-таки, если и описывать их анатомическое строение, то описать их развившихся из членистоногих (не сказать каких), но имеющих явное сходство с позвоночными - эндоскелет (без позвоночника), голову представить как безчерепную и т.д. То есть максимально приблизить их к людям, но оставить "тараканами".
Vade Parvis
Да, хороший вариант.
Хм... Сча вспомнилось - а ведь в ЗВ и такая раса есть smile.gif
Вполне можно было бы совместить эти два образа, благо они довольно близкие по духу.

Добавлено ([mergetime]1252770121[/mergetime]):
По духу близки визуальные образы, в смысле.
Отыскал этих камрадов. Раса Gand
http://www.archive.swclub.ru/shpora/species/gand.html
Argentum
Вот и объяснение высокого социального статуса женщин (если он и есть lupa.gif )
Agar
Чего-то ,по-китайски, непонимаю, НАХУА это все надо...
Argentum
А делать нечего smile.gif
Nestor
>>Чего-то ,по-китайски, непонимаю, НАХУА это все надо...
Ибо "-Аааргх! Гуманиды"
Argentum
Аааргх? lupa.gif
Nestor
Цитата(Feanor)
Минусы:
- почти не имеем летунов. Глайдеры хрупки, а штурмовики даже если и будут рушить стены - на переход в это состояние им потребуется ход.
- имхо, кто бы не был на третьем лвл - он будет слишком круто выглядеть. Хотя - я не художник. Да и воображение у меня щас отбито.
- гуманоидность, ааргх!
Argentum
Понятно. Но ведь можно быть гуманоидами, даже не будучи вообще позвоночными! Вот вортигонты - гуманоидища! А гибберлингам можно добавить парочку ручонок на груди, поменьше, сделать поменьше пальцев на руках, и ногах, и сделать руки и ноги более сегментыми и волосатыми lupa.gif
Лентяй
что будет абсолютно неразличимо в геройском масштабе.
Argentum
А иконки на что? smile.gif
feanor
а на иконках капюшон и глаза. и подпись - "Не назгул. С рук кормить не возбраняется."
Argentum
М-да? lupa.gif *Вспоминает изображние копейщика, арбалетчика, мечника и т.д.* Но руки то видны?
Agar
Они замотаны...
Argentum

Что-то порисовать захотелось rolleyes.gif Основное отличие от гибберлинга обычного в ногах. Они и быстры, и проворны. Гибберлинги, я имею ввиду. Также имеется пара дополнительный ручонок, неразлечимых, конечно, но в них они держат гаечные ключи, ножи, короче все то, что достаточно маленькое. И да, атакуют они не только руками, но еще и "ручками", которые очень пошожи на богомольи, остры, как бритва. Гибберлинги не промахиваются(это я к тому, что рученки, если что и пробьют, то врагу непоздоровится).
Лентяй
Хм... интересно... но это просто дико не то. Все таки в гибберлинге нужно сохранить черты Джавы - в перемещении, в общих чертах. Да, скорее всего они не будут в таких лохмотьях (а в других) и будут другого цвета, но все же не так радикально... ИМХО.
Vade Parvis
Добавил в первый пост абилку диверсии, дабы не забыть. Она - однозначно дело решённое.
Vade Parvis
Бафф Солдат (базовая пехота) для Техномага - Штрафной отряд.

При касте на отряд апгрейдженных Солдат от него отделяется (не затрагивая изначальное количество юнитов в отряде) отряд "штрафников" - неапгрейдженных солдат. Призванный таким образом отряд начинает автоматически бежать в сторону ближайшего врага и атаковать его, размер отряда зависит от кол-ва техномагесс и ул. солдат, не может превышать m %ХП первых и n - последних. Для каждого стека солдат может быть призван лишь один стек "штрафников".
Лентяй
Ммм... больно сложно. Ну да ладно - все равно из всех абилок нам придется выбрать на каждую кричу 1 - максимум 2.
Vade Parvis
Лентяй, я просто описал сложно, расписал все нюансы. На деле - просто призыв отряда, который исчезнет после битвы.

Добавлено ([mergetime]1253965536[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 26 Sep 2009, 14:37)
Ммм... больно сложно. Ну да ладно - все равно из всех абилок нам придется выбрать на каждую кричу 1 - максимум 2.
Для Техномага не придётся, т. к. большая часть абилок включается в одну - "Колдун".
Лентяй
потом разберемся.
Vade Parvis
Всё тот же Солдат.
Возможные абилки, помимо "электрошока" - "сомкнутый строй", "большой щит", "ненавидит Скелетов". Последнее - понятно почему. Данные войска были основной силой нового порядка при свержении некромантов, потому умеют эффективно бороться с их наиболее массовыми и повсеместными войсками.
feanor
а уже пришли к консенсусу насчет линейки юнитов? или таки решили оставить старую?

Имхо, солдатам оставить одну абилку - переход в защиту при стрелковой атаке. Или просто аналог постоянного Воздушного Щита. Ненавистью в Хомм3 (не 3,5) страдают только высокие уровни.
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 26 Sep 2009, 21:52)
а уже пришли к консенсусу насчет линейки юнитов? или таки решили оставить старую?
Старую точно оставлять не будем, но к консенсусу пока не пришли - мало кто отписался.

Цитата
Имхо, солдатам оставить одну абилку - переход в защиту при стрелковой атаке. Или просто аналог постоянного Воздушного Щита. Ненавистью в Хомм3 (не 3,5) страдают только высокие уровни.
Да, хороший вариант.
Насчёт ненависти ты прав.
Vade Parvis
Ну что ж - вынесу данный вопрос на голосование, дабы поскорей разобраться.

Добавлено ([mergetime]1254094380[/mergetime]):
Лентяй, что там слышно с твоими драконами для Башни?
Лентяй
А ничего. Они и ещё несколько концептов как ушли к Доцу, так и не вернулись. Ты вон у тех кто в команде спрашивай - у Агара например.
Кстати, Агар, как оно там, как сопряжение?
Vade Parvis
Знаю, как на порядок улучшить ориентацию солдата на блицкриг, ничего в нем не меняя, а лишь добавив маленькую деталь.
Просто электрошокер должен быть не одноразовым. Заряда батареи шокера хватает на несколько разрядов минимальной мощности,
или же её можно мгновенно опустошить разрядом максимальной мощности (после этого шокер используют как простую дубинку).

Механика дополнения способности.
У солдата есть стандартная абилка электрошока (один магический заряд) и несколько выстрелов. Каждая рукопашная атака отнимает один выстрел.
Применение абилки наносит номинальный урон + дополнтельные бонусы урона и атаки за каждый сохранившийся выстрел (таким образом применение возможно даже
при 0 выстрелов, тогда просто наносится нормальный урон; зачаем это надо - см. выше) и обнуляет их количество. При кол-ве выстрелов = 0 солдат получает
понижение атаки и урона до конца битвы.

Довольно простая в программном плане и совсем простая в плане игровой механики возможность (не смотрите на заумность описания - это описание технической
реализации, в игре это выглядит как "Способности: Электрошок; Высвобождение заряда"), которая твердо ориентирует на данный момент склонного к затягванию
битв солдата на бескомпромиссный блицкриг, а так же заставит игрока не раз подумать, когда лучше всего использовать его спецспособность.

Ня/не ня, камрады? Моё мнение - нужно, сейчас ориентация на блицкриг выражена всё ещё слишком слабо.

"Большой щит" всё-таки в печь, будет перегрузка мощными абилками и значительный стимул затягивать битву.
Vade Parvis
Доработал список того, что имеем. Описаний пока не делал smile.gif

Добавлено ([mergetime]1255300366[/mergetime]):
"Что имеем" - в смысле подтверждённого.
Vade Parvis
Поскольку возражений насчёт дополнения абилки электрошок не было и, похоже, не предвидится - полагаю, что можно считать её утверждённой.

Ежели какие возражения - прошу высказать, но прежде - обязательно прочитать про суть изменения (предыдущая страница, последний пост).
Vade Parvis
Немного дополнил первый пост. Завтра добавлю инфу по глайдеру, краткие сюжетные справки и т. д.
Лентяй
не-не-не-не, тут нужен иной подход.
Agar
Цитата
Утверждённый дизайн (молчание в данном случае - знак согласия, согласитесь smile.gif ; были бы возражения - были бы критические высказывания):

Нда, а у меня еще мысли остались... еще можно будет выкладывать (правда, не знаю когда)?..
Vade Parvis
Конечно можно, почему нет? smile.gif

Клёвая картинка в подписи!
Лентяй
Вот что, что, а дизайн у нас только начинается.
Vade Parvis
Исправь на "концепт" или на "актуальный дизайн" smile.gif Суть от этого не изменится - это дизайн юнита, который приняли в качестве приоритетного.
Лентяй
Дизайн - это такая вещь, которую нельзя выбрать в качестве приоритета когда остальное не готово.
Vade Parvis
О, боги Хаоса! Кто здесь выбирал графический дизайн в качестве приоритета? Кто и когда? Не было такого же smile.gif

Речь идет ажно о приоритетном варианте дизайна юнита в контексте множества вариантов дизайна юнита, не более. О его графическом концепте, другими словами.

И ты, к слову, не совсем прав. Дизайн, создание исчерпывающего диздока очень часто - первейшая вещь. Впрочем, у нас, как и у большинства команд новых городов (я про адекватные, естественно), собственно диздока никогда не было и в помине.
Лентяй
Я вобще запутался, что ты там собрался утвержадть. Финальных концептов монстров у нас пока так и нету - на каждом ещё можно много/немного переделать.
Vade Parvis
Просто утверждённые на текущий момент варианты концептов, "векторы визуальной реализации", если можно так сказать. Доработку и переделку, естественно, никто не отменял, равно как и возможность тотального пересмотра.

Добавлено ([mergetime]1255956514[/mergetime]):
Весь список - для удобства работы с юнитами (дабы знать от чего отталкиваться, видеть, что у нас есть) и, в перспективе, для заполнения СНГ.
Лентяй
может вобще подать список на СНГ с одним пустым уровнем? По солдату и его замене соглашение не достигнуто.
Vade Parvis
Вроде сейчас согласились, что пусть временно там будет - благо у него есть полный список параметров и абилок, и он почти полностью сэмулирован.
Лентяй
так... не охота опять спор начинать...
Agar
Да, для спора новые силы нужны. Так что встречаемся здесь же через пару месяцев crazy.gif
Лентяй
да нет, пары часов вполне хватит на подзарядку.
Vade Parvis
Да мне тоже неохота. Но надо же от чего-то отталкиваться, если оно проработано и почти работоспособно smile.gif
Да и является важным образом - тут уж никак, вне зависимости от того, в основном он списке о будет или альтернативой, он важен.

Добавлено ([mergetime]1255959440[/mergetime]):
Насчёт неоригинальности/оригинальности позволю себе заметить, что там ещё ненавязчивая и аккуратная, но явная аллюзия на красноармейца присутствует smile.gif
Лентяй
а нафиг нам красноармейца в героях? Я требую ему сделать подавление разума! Промывку мозгов, чтобы служили рьянее!
Agar
А по моему - красиво...
По этому хадаганцем и играю rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.