Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Линейка юнитов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика > Закрытый Фабрики
Страницы: 1, 2, 3, 4
Vade Parvis
1. Гибберлинг

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
116361670

Способности:
Ремонт: подойдя вплотную к целевому отряду, восстанавливает ему N ХП, где N прямо пропорционально численности отряда гибберлингов. Действует только на механизмы.
Стрелок (999 выстрелов).
Нет штрафа в рукопашной (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Бомба: помещает на любую свободную точку поля боя либо в точку выстрела бомбу, которая взрывается ровно через один раунд, поражая всё на площади огнешара и нанося 3 единицы огненного урона (?) за каждого гибберлинга в отряде. Использовать можно бесконечное число раз. Враг визуально видит бомбу (ИИ ничего не видит, конечно, но можно вычислять отношение урона к общему ХП вражеского стека и при необходимости заставлять его отойти).

Ненавидит БМ, големов и другие механизмы (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Подначален техномагам.

Легенда:


Примечания:


1up. Гибберлинг-диверсант

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
128381680

Способности:
Ремонт: подойдя вплотную к целевому отряду, восстанавливает ему N ХП, где N прямо пропорционально численности отряда гибберлингов. Действует только на механизмы.
Стрелок (999 выстрелов).
Нет штрафа в рукопашной (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Бомба: помещает на любую свободную точку поля боя либо в точку выстрела бомбу, которая взрывается ровно через один раунд, поражая всё на площади огнешара и нанося 3 единицы огненного урона (?) за каждого гибберлинга в отряде. Использовать можно бесконечное число раз. Враг визуально видит бомбу (ИИ ничего не видит, конечно, но можно вычислять отношение урона к общему ХП вражеского стека и при необходимости заставлять его отойти).

Подначален техномагам.
Диверсия
Цитата(feanor @ 04 Aug 2009, 22:49)
формула для расчета ущерба, наносиого гиббами машинам. По Ох - кол-во диверсантов, по 0у - процент снесенного ущерба



т.е ущерб - (300*hp)/(х+300)
Ненавидит БМ, големов и другие механизмы (скрытая способность — не указывается в окне параметров).

Стабильный дизайн:


Примечания:


1.5. Сервитор.


Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена

Способности:
Големоподобен.
Подначален техномагам.

Легенда:


Ориентировочный дизайн:



2. Новобранец (Conscript)

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
1-3541269120

Способности:
Натиск: игнорирование 30% брони при атакующем ударе, +50% защиты и анимация обороны при ответном ударе врага после атаки Новобранца.
Большой щит: в два раза больший бонус к параметру защиты при активации кнопки "оборона".

Легенда:
Новобранцы — основа военной машины Фабрики, набранные изо всех уголков государства солдаты. Научив держать оружие и щит, ходить строем и совершать марш-броски в полной выкладке, их отправляют заканчивать своё обучение — или жизненный путь — в боевой обстановке, выполняя полицейские функции, защищая гарнизоны и сражаясь на передовой. Сила новобранцев — в их числе и в яростном натиске хорошо организованным строем.

Стабильный дизайн:


2up. Пехотинец (Infantryman)

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
2-6 (1-3)651279175

Способности:
Натиск: игнорирование 30% брони при атакующем ударе, +50% защиты и анимация обороны при ответном ударе врага после атаки Пехотинца.
Электрошок: двойной (2-6) урон при ударе, пять зарядов, блокируется Забывчивостью (т. е. попросту реализовывавшяся на ERM-е стрельба в качестве рукопашного удара).
Стена щитов: +50% защиты от любого физического удара при включенной кнопке "защита".
Иммунитет к облаку смерти (скрытая способность — не отображается в окне статуса).

Легенда:
Пережив несколько битв, бывший новобранец становится ветераном, достаточно опытным для службы в отборных пехотных частях Фабрики. Пехотинцев оснащают высокотехнологичным оружием, наносящим страшные раны одним лишь прикосновением, и обучают использованию особенностей местности, временных фортификационных сооружений и собственных щитов для максимально эффективной обороны.

Стабильный дизайн:


Примечания:
+50% защита от ответки — временное присвоение экспертного Щита? Временное присвоение герою дополнительного бонуса к навыку "оружейник" (и самого навыка smile.gif )?


3. Драгун (Dragoon)

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
3-6872576280


Способности:
Большое существо.
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Разгон: при движении по прямой урон увеличивается +(N*V)%, где N количество пройденных клеток, а V — текущая скорость юнита.

Легенда:


3up. Драгун-ветеран (Veteran dragoon)

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
4-610825106350


Способности:
Большое существо.
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Разгон: при движении по прямой урон увеличивается +(N*V)%, где N - количество пройденных клеток, а V — текущая скорость юнита.

Легенда:


Ориентировочный дизайн:


Примечания:
Ориентировочные пропорции и формы (не дизайн):

При движении издаёт громкий звук.
Использование материалов и грубость исполнения схожи с аналогом в WoW
Кроме колёсного, есть такие варианты движителя мотоцикла Драгуна:
полугусеничный
продольный двугусеничный
одногусеничный


4. [Глайдер]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
2-81342584350


Способности:
Парение: полёт, иммунитет к минам, песку, замедлению, постоянная анимация.
Круговая атака.
Манёвр: после атаки "возвращается" в случайную точку в радиусе действия. Считается атакой с возвратом при выборе типа атаки.

Легенда:


Примечания:


4up. [Глайдер]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
2-81473084450


Способности:
Парение: полёт, иммунитет к минам, песку, замедлению, постоянная анимация.
Круговая атака.
Атака без ответа.
Манёвр: после атаки "возвращается" в случайную точку в радиусе действия. Считается атакой с возвратом при выборе типа атаки.

Легенда:


Стабильный дизайн:



Примечания:


5. Штурмовик

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
12-1514123573550

Способности:
Абсолютный стрелок (6 выстрелов): стрелок + невозможно заблокировать стрельбу, встав вплотную.
Иммунитет к облаку смерти (скрытая способность — не отображается в окне статуса).

Легенда:
Хоть склонность моторизованной брони штурмовиков к отказам в боевой обстановке и сказывается отрицательно на их живучести, но это с лихвой компенсируется возможностью использовать тяжёлое оснащение, двигаясь при этом с потрясающей скоростью.

Стабильный дизайн


5up. Гвардейский штурмовик

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
12-1815153573700

Способности:
Абсолютный стрелок (8 выстрелов): стрелок + невозможно заблокировать стрельбу, встав вплотную.
Бесстрашный.
Иммунитет к облаку смерти (скрытая способность — не отображается в окне статуса).

Легенда:
Улучшенные сервомоторы доспехов позволяют гвардейским штурмовикам использовать бронирование, слишком тяжёлое даже для огра, без потерь в скорости.

Стабильный дизайн

+ компоновка и пропорции электро-ружья: http://i.ytimg.com/vi/dZ3iaKjotEg/0.jpg
...


6. [Техномаг]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
1417123092900

Способности:
Большое существо.
Стрелок
Нет штрафа в рукопашной
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне статуса).
Колдун (мины, радость, поднятие сервиторов).

Легенда:


6up. [Великий техномаг]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
161714301221200

Способности:
Большое существо.
Стрелок
Нет штрафа в рукопашной
Нет штрафа за препятствия
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне статуса).
Колдун (мины, радость, поднятие сервиторов).

Легенда:


Стабильный дизайн:
Верхняя часть головного убора (всё, кроме козырька и наушников) и перчатки отсюда:

Всё остальное — отсюда:


Примечания:
Стреляют волшебной стрелой. Анимация рукопашного удара — атака молниями с перчаток.

В начале боя саммонит четыре мины.
Кастует Mirth по следующему правилу:
на неродные войска — базовый.
на родные — экспертный
на гиббов, сервиторов и панцирниц — гарантированное выпадение птички в следующий ход.
на мины оно действует аки подрыв.
Урон в таблице — рукопашный. Юнит не имеет обычной стрелковой атаки, только заклинания.
В окне статуса показывается только абилка "колдун", а не "колдует 1, 2, 3, 4 и 5". Заклинания надо смотреть в книге.
Если разделённые на несколько стеков техномаги кастуют бафф/дебафф любое заклинание, то делают это подобно Чародеям — т. е. один стек кастует, остальные теряют такую возможность в этот раунд. При подсчёте SP колдовства учитываются все техномаги во всех стеках.


7. [Технорыцарь]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
28-482018180812200+10

Способности:
Большое существо.
Щитолом (понижение защиты врага при атаке, кумулятивный эффект).
Робот: Голем, Бесстрашие, иммунитет к Разуму, не зависит от морали.
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Ужас.
Разрушает стены: разрушение стен рукопашной атакой, аналог абилки Слонов в бастионе.
Сокрушительная хватка: Смертельное дыхание с другой анимацией срабатывания.

Легенда:


Примечания:


7up. [Технорыцарь]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
28-4822252301114000+15

Способности:
Большое существо.
Щитолом (понижение защиты врага при атаке, кумулятивный эффект).
Робот: Голем, Бесстрашие, иммунитет к Разуму, не зависит от морали.
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Ужас.
Разрушает стены: разрушение стен рукопашной атакой, аналог абилки Слонов в бастионе.
Сокрушительная хватка: Смертельное дыхание с другой анимацией срабатывания.

Легенда:


Стабильный дизайн:


Примечания:


Боевая машина. Мортира

Параметры:

УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьЦена

Способности:


Легенда:


Ориентировочный дизайн:

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13...ndpost&p=377783
Примечания:
Представляет собой лёгкую бомбарду, специально приспособленную для метания бомб с зажигательной смесью/ОВ, либо небольших снарядов. За счёт утяжеления и укрепления сравнительно небольшого ствола достигается высокая надёжность, а за счёт хорошо механизированного лафета достигается высокая точность стрельбы и компенсируется значительно возросшая масса укреплённого ствола

-------------------------------------------------------
Раньше уже говорил, и сча остаюсь при том же мнении - данный вопрос лучше решить поэтапно, от более спорных юнитов к менее спорным.

Пока же предлагаю для начала определить, кто есть кто при эмуляции smile.gif Момент вроде и очевидный, но подробно не рассматривавшийся.
Имхо:

1. Троглодит
2. Гарпия
3. Скорпикора
4. Подмена снайперами
5. Медуза или Глазастый. Склоняюсь к первой, ибо двуклеточная
6. Бычки, бычки...
7. ЧД
0 (мина-паук). Полурослик
Лентяй
1 трог, вполне да.
2. Ок.
3. Гораздо лучше кочевника или Чемпиона - ближе по духу ,чем летающая мантикора.
5. Не представляю двуклеточных Технонесс, потому думаю волшебник подойдет.
6. Они двуклеточные, а Кибор - вряд ли. Все таки не стоит его делать в комплекции Бегемота. Рыцарь.
7. Бегемот. Опять таки ближе по духу и не летает.
Vade Parvis
Цитата
3. Гораздо лучше кочевника или Чемпиона - ближе по духу ,чем летающая мантикора.
Согласен. Тоже думал про кочевника, но он, к сожалению, без грейда.
Цитата
6. Они двуклеточные, а Кибор - вряд ли. Все таки не стоит его делать в комплекции Бегемота. Рыцарь.
Не... Я имел в виду "родных" бычков - минотавров.
Цитата
7. Бегемот. Опять таки ближе по духу и не летает.
Согласен.
feanor
а давайте существ из других городов не трогать?

1.троглодит
2.гарпия
3.скорпикора
4.медуза с дефами снайперов. Апгрейд и даунгрейд отличаться походу не будут.
5.бехолдер
6.минотавр
7.дракон

для мелочёвки типа мин, машины и существа-с-пустым-дефом - нотюзеды?
Vade Parvis
feanor, можно и так, конечно.
Снайперы отличаться будут - в Вог ведь две их перекраски, "лавовая" - как раз для апгрейда.
Vade Parvis
Общие черты всех юнитов
Цветовая гамма - коричневый, чёрный, серый, красный, грубо обработанный и/или воронёный металл, ржавый металл, полированный металл, белый.
Доспехи, оружие юнитов отличаются максимально простой, "серийной" формой и грубой обработкой. Наглядный пример - доспехи урук-хаев в кинофильмах ВК (Вообще, данные ребята - очень хороший пример того, как приблизительно будет смотреться Агаров Штурмовик в виде модели).

Белый цвет - источники света, украшение, символика.
Грубо обработанный металл - большая часть металлических элементов.
Одежда - коричневая и чёрная кожаная, нередко проклепанная (вот тут-то и вступает в бой полированный металл). Для коричневых элементов характерна потрёпанность, для черных - в меньшей степени.
Agar
Нормально
Vade Parvis
Вдохновился замечательным Агаровым концептом асигару.

Назрело такое предложение - в связи с "неустаканенностью" части ролей, наличием немалого кол-ва дельных предложений на эту тему, критики 7 уровня и схожести его с 6, а также критики его "полностью экзоскелетного" образа.

Собственно предложение. Соединить очень подожие 6 и 7 уровни в один юнит, переместив его на 7 уровень.
Внешний вид: по размерам чуть меньше старого громовержца, форма тела - средняя между теперешним Модификантом и старым Громовержцев (в частности - ноги точно как у Модификанта), но с явными механическими (поршни, шарниры, шестерёнки; наглядные примеры таких сочленений - теперешний Бронеход и концепт восточного механического голема для ВоММ) сочленениями тела с конечностями и торса с тазом; сочленение тазом - весь "живот" механизма, и там расположен пресловутый "котёл холодного синтеза"; голова довольно сильно утоплена, по внешнему виду - как шлем Агарового Асигару и шлем Лентяевого Кибгарна (обратите внимание на их сходство), ближе ко второму. Вооружен массивным сервомолотом, за спиной закреплен стяг/стяги (предлагал их для 7 уровня ещё до того, как увидел эльфа-асигару, если что rolleyes.gif )


В плане абилок - наследует все способности Модификанта и ослабленные абилки Громовержца (потом распишу подробней прикидки, если что).

Теперь самое главное - что мы имеем в результате объединения схожих юнитов. А имеем мы аккуратную линейку, где всем колоритным образам находится своё достойное место:

1. Гибберлинги. Да-да, они, родимые - маленькие, скрытные, вездесущие и очень колоритные. Как когда-то предлагал Лентяй - основной юнит первого уровня. И нету никаких логических провалов с иерархией (когда штурмовики тренируются непонятно из кого - думаю, что вы помните обсуждение данного вопроса, камрады).
2. Солдаты, они же сервиторы, они же легионеры, они же милиция. Бывший первый уровень, в общем. Без изменений как в плане внешнего вида, так и в плане параметров (всё равно они у нас, по сути, 2 уровень по силе)
3. Глайдер/Драгун. Кто бы ни был - это будет достаточно внушительный по силе, оправдывающий свой внешний вид юнит.
4. Штурмовик.
5. Драгун/Глайдер.
6. Техномагесса. Боец не очень хороший, зато сравнительно много хеллов (спасибо платформе) и очень мощная раскастовка.
7. "Среднее арифметическое" между Модификантом и Бронеходом.

Добавлено ([mergetime]1252439235[/mergetime]):
Upd. Немного уточнил формулировку внешнего вида
Agar
типа того
Shihad
А пофиг, что у седьмого уровня - четыре абилки, а?
Vade Parvis
Agar, точно!

Shihad, четыре предполагаемых абилки, лишь одна из которых была ориентировочно утверждена (да и то - она лишь у апгрейда). Одна предполагаемая абилка в принципе близка "щитолому". И т. п.
feanor
Город получается самым антропоидным. Как Некрополь (6 гуманоидов) и круче Замка (5).

Цитата
А пофиг, что у седьмого уровня - четыре абилки, а?


Эээ..а вот для этого я и просил создать эту тему. Чтоб я не вспоминал лихорадочно, откуда их столько (удар молнией и прием снарядов от штурмовиков, что еще?)

Впрочем, на шестой лвл наскребли, емнип, только одну абилку.
Vade Parvis
Полторы smile.gif

Дык данный вопрос снова поднят как раз в т. ч. с целью уменьшения антропоидности: на первом уровне появляется постоянный "ксенос" вместо человека, шестой уровень включен в седьмой, т. е. доминирует "шагоходно-бронеходная" часть.
Лентяй
Ну... все таки лучше, чтобы это по прежнему был кибер-кузнец. А скорее даун - как киборг, ап - киборг с ногами шагоходными (но не куриными).

В качестве оружия по прежнему молот-трансформатор. Абилку дистанционного удара можно выполнить так: Киборг бьет из-за головы искрящим молотом по земле, а в конечной точке из под земли вырывается разряд. Можно даже полупрозрачностью сделать этакий голубой всполых, стелющийся по земле (анимация снаряда с точки зрения игровой механики)

Сервиторов я бы из основного списка пока убрал. Глайдеры, Мотоциклы и штурмовики - вполне дополняют друг друга. пеший-летун-стрелок. Да и 4 юнита-солдата - попахивает 5кой с её ельфами.
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 09 Sep 2009, 15:29)
Ну... все таки лучше, чтобы это по прежнему был кибер-кузнец.
Да, конечно. Забыл об этом упомянуть.

Цитата
В качестве оружия по прежнему молот-трансформатор. Абилку дистанционного удара можно выполнить так: Киборг бьет из-за головы искрящим молотом по земле, а в конечной точке из под земли вырывается разряд. Можно даже полупрозрачностью сделать этакий голубой всполых, стелющийся по земле (анимация снаряда с точки зрения игровой механики)
Я думал про другой вариант - модификант вскидывает молот, из которого в воздух бьет разряд, и при этом на цель кастуется обычная молния/цепуха.

Цитата
Сервиторов я бы из основного списка пока убрал. Глайдеры, Мотоциклы и штурмовики - вполне дополняют друг друга. пеший-летун-стрелок. Да и 4 юнита-солдата - попахивает 5кой с её ельфами.
Все эти ребята - элита, а простой солдат вроде нашего - основа основ, не только юнит, но и символ. Без него - никак.
Лентяй
Об абилках 7ого уровня. Думаю вполне хватит одной активной и одной пассивной:

Активная - удар молнией. То есть абилка Громовержца. 1 заряд, восполняется штурмовиками за 2 или 4 боеприпаса либо восполняется за счет скастованной врагом на него молнии или цепной молнии (но тут уже она и нашей может быть). Молния урона не наносит.

Пассивная - киборг - может быть поднят как воскрешением, так и поднятием мертвых. Не имеет морали. Может быть отремонтирован спецспособностью Гибберлингов.
feanor
Исправление линейки мне нравится. Но вот графически меня больше привлекают старые варианты.

Цитата
Да и 4 юнита-солдата


Алебардщик - Арбалетчик - Крестоносец (или как там его?) - Кавалерист.
Лентяй
Это фича замка! Ещё с первых героев и кончая 6ми. + В причале и соборе людей тоже выше крыши. Так что много солдат нам не надо.
Vade Parvis
У некрополя ещё больше антропоидных юнитов, чем у Замка. У Цитадели - 5 шт. Наши бойцы похожи друг на друга не больше, чем солдаты Цитадели. Плюс - не стоит забывать, что четыре юнита являются различными машинами, в т. ч. две машины - у солдат (что сделало бы их непохожими даже в случае идентичных моделей).

Мало солдат - тем более не надо. Чай, не Preserve и не Крепость.
Nestor
У меня давно была идея сделать гиббо тараканами. Посмотрев "Район N9", я понял, как они должны двигаться rolleyes.gif.
И не будет неужных параллелей с "ЗВ". В общем, тараканчики рулят! Опять-таки логично - где отходы, там и тараканы.
А если потребуется выписывать это как то, то не проблема.
feanor
А вот родилась у меня такая еретическая идея - а давайте заменять не Темницу, а Цитадель?

Причины:
- Родная почва все-таки более приличествует.
- Имеется один летун, два стрелка - усе как у нас
- Имеется родной кастер
- Куда легче заменять здания в городе.
Лентяй
В принципе да. Там же есть и апгрейд кузни, как и у нас.
Vade Parvis
Идея - не просто не еретическая, она отличная.
Vade Parvis
Знач вопрос - решенный, я полагаю.
Лентяй
Наверно да. Кстати, поскольку у нас линейка теперь выглядит так:

Гибберлинг
Глайдер
Мотоцикл
Штурмовик (Вот лицо фабрики, а вовсе не занюханный салдафон)
Техномагесса
-
Модификант

Предлагаю на 6 уровень что-то вроде горного великана (не забываем - мы в горах и каньонах). Юнит многими любимый, фабрике вполне подходит. Даунгрейд с ошейником с цепью, апгрейд с ошейником с лампочками и пластиной, идущей вдоль позвоночника, на которой тоже Лампочки покорности.
Оружие - что нибудь техническое, но не плазмоган. Но и не банальная дубина...


И был у меня ещё механический Червь и заводной дракон для Башни, но Доценту, кажется, мои идеи не интересны, Во всяком случае уже 5 дней не выходит на связь...
Vade Parvis
Цитата
И был у меня ещё механический Червь и заводной дракон для Башни, но Доценту, кажется, мои идеи не интересны, Во всяком случае уже 5 дней не выходит на связь...
Красавец good.gif Очень хорош. Насчёт Доцента - скорее всего он сча просто по большей части в реале. Я сам сча на письма почти не отвечаю.

Цитата
Штурмовик (Вот лицо фабрики, а вовсе не занюханный салдафон)
Как раз-таки занюханный солдафон - в местном аналоге шинели, в простой каске, с рюкзаком за плечами, с поклажей и жестяной кружкой на нём.
Впрочем - сложный вопрос, стоит обсудить детальней.

Добавлено ([mergetime]1252669661[/mergetime]):
Первый дракон, по-моему, идеально вписывается в стиль Башни. В крайнем случае, если не заинтересуются, действительно можно смело в Фабрику - даже ценой жертвы зольдатеном.
Agar
Ндя, это был единственный мех. юнит, которого хотел в анклаве оставить... ладно... И какого размера этот "ключик"?
Vade Parvis
Вполне адекватно смотрится, по-моему... Все-таки он в достаточной степени простой и удобной формы для таких размеров - чтобы его поворачивали два человека.
Да, можно и Анклаву - хотя в Башне не хуже будет смотреться + раньше появится.

Добавлено ([mergetime]1252670346[/mergetime]):
Для Анклава - можно отказаться как от дракона, так и от паука (к чему в последнее время лично я и склоняюсь), вместо этого придумав нечто более антуражное. Кстати - просто колёсная машина, думаю, смотрелась бы лучше, чем паук.

Добавлено ([mergetime]1252670548[/mergetime]):
Лан - про пауков и непауков пошёл писать в Анклав smile.gif
Agar
Эм, дракон-то не маленький, я думаю... и тут, наверно, человек 6 надо, чтоб эту штуку поворачивать... или одного титана rolleyes.gif
Лентяй
не, достаточно небольшой. На 1 гекс.
Agar
А если без условностей?.. ладно...
feanor
Мои мысли.

Цитата
Гибберлинг 
Глайдер
Мотоцикл 
Штурмовик (Вот лицо фабрики, а вовсе не занюханный салдафон)  Техномагесса
  - 
Модификант


Цитата
1. Гибберлинги.
2. Солдаты, они же сервиторы, они же легионеры, они же милиция.
3. Глайдер/Драгун.
4. Штурмовик.
5. Драгун/Глайдер.
6. Техномагесса.
7. "Среднее арифметическое" между Модификантом и Бронеходом.


И неприкаянные бронезвери (два - антропоидный "великан" и черепахообразный "буллит"). И железный дракон, которого очень желательно сделать непохожим на Анклавовского.

1. Гибберлинг. Первый левел. Малоскоростной, с небольшими атакающими параметрами, но неплохой в защите. + абилка поломки вражеских машин, +починка своих машин (а то и стен, если это будет возможно). Т.е. юнит незаменим при осадах.

2. Солдаты. должно же быть пушечное мясо (не летуны, не стрелки, не быстрые дамагеры), которое не жаль "в поле" выкинуть?

3-4-5. Драгун-Глайдер-Штурмовик, в произвольном порядке.

6. Техномагесса. Стрелков на 6ом лвл почти и нет (разве что циклопы), одна быстрая кавалерия (чемпионы-единороги-наги-черные рыцари, в ту же кучу летунов: эфритов-мантикор-виверн). Так чт засилья их не будет даже с альтерветками.

7. "Мех". Причем именно с уклоном в сторону железячности.
________________
Минусы:
- почти не имеем летунов. Глайдеры хрупки, а штурмовики даже если и будут рушить стены - на переход в это состояние им потребуется ход.
- имхо, кто бы не был на третьем лвл - он будет слишком круто выглядеть. Хотя - я не художник. Да и воображение у меня щас отбито.
- гуманоидность, ааргх!

Варианты (самые разные, формат - поток сознания):
Поставить глайдеров в альтернативу драгунам. Да, проблема номер раз уже становится просто убийственной. Зато остальные две вполне неплохо решаются.

Дать гиббам возможность ковыряться в стенах. Нет, это не будет круто. При наличии рва - гиббы фактически будут смертниками. При его отсутствии - оно и не надо будет. И их еще подвести надо будет

Таки засунуть на пятый лвл эту няшку горную тварь. И выдать дубину, опутанную колючей проволокой.

Воткнуть киборга (из последних концептов, который нифига не киборг, но зато с молотом и уменьшением защиты) в альт техномагессам. Обозвать "Защитник Кузни - Защищенный Кузней"

Грейдить в пристройке к Кузне не баллисту, а катапульту. Заодно прибавлять ей 500 ХП.
Vade Parvis
А можно грейдить таки баллисту - и давать ей атаку против стен. +, возможно, высокая вероятность выпадения Землетрясения.
Лентяй
Не, баллиста против стен - чит. Уж лучше катапульту действительно. И сделать так, чтобы грейд участвовал в сражении и в чистом поле. То ест ькак раз и создавал ядовитые поля. (без навыка баллистики - бьет в случайную точку, с навыком - сами определяем)

Теперь о солдатах и гибберлингах. Роль пушечного мяса отлично выполняют вторые. Особенно если сделать им прирост этак +20 +25. (не забываем о слабых параметрах). Они не летают и не имеют безответки, как феи, потому не критично. + из них нельзя поднимать скелетов. (см историю юнита)
Vade Parvis
Гибберы - никак не пушечное мясо, он - юнит поддержки и тактическое оружие, и простое бросание его на убой - один из самых неэффективных способов его использования.

Добавлено ([mergetime]1252752893[/mergetime]):
Цитата(feanor @ 11 Sep 2009, 22:29)
3-4-5. Драгун-Глайдер-Штурмовик, в произвольном порядке.
Хм. Может временное голосование провести, какой вариант лучше - ДГШ, ДШГ, ГДШ или ГШД (штурмовик в любом случае не может быть со своим оружием на 3 уровня)? Мне сейчас вообще кажется, что штурмовика было бы уместно поставить на пятый lupa.gif

Цитата
6. Техномагесса. Стрелков на 6ом лвл почти и нет (разве что циклопы), одна быстрая кавалерия (чемпионы-единороги-наги-черные рыцари, в ту же кучу летунов: эфритов-мантикор-виверн). Так чт засилья их не будет даже с альтерветками.
ППКС.
________________
Цитата
Минусы:
- почти не имеем летунов. Глайдеры хрупки, а штурмовики даже если и будут рушить стены - на переход в это состояние им потребуется ход.
С другой стороны - у нас два полноценных стрелка, чинящий машины юнит поддержки и 7 уровень с ограниченными возможностями "ближнего каста".
Цитата
- имхо, кто бы не был на третьем лвл - он будет слишком круто выглядеть. Хотя - я не художник. Да и воображение у меня щас отбито.
Что верно, то верно. Исключение - глайдер, в силу видимой хрупкости конструкции в сочетании с низким для своего уровня уроном.
- гуманоидность, ааргх!

Цитата
Дать гиббам возможность ковыряться в стенах. Нет, это не будет круто. При наличии рва - гиббы фактически будут смертниками. При его отсутствии - оно и не надо будет. И их еще подвести надо будет
На ту же тему. Быть может - перед боем они могут повредить два случайных участка стены? Впрочем, с осадой все и так не так плохо.

Цитата
Воткнуть киборга (из последних концептов, который нифига не киборг, но зато с молотом и уменьшением защиты) в альт техномагессам. Обозвать "Защитник Кузни - Защищенный Кузней"
Считаю, что его образ таки лучше совместить с мехом, подобно тому, что я описывал ранее и элементы которого дополнительно иллюстрировал Агар. И с молотом (подобным своей формой боевым молотам в Nox) такое смотреться будет крайне внушительно.

Добавлено ([mergetime]1252753195[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 12 Sep 2009, 12:05)
Не, баллиста против стен - чит. Уж лучше катапульту действительно. И сделать так, чтобы грейд участвовал в сражении и в чистом поле. То ест ькак раз и создавал ядовитые поля. (без навыка баллистики - бьет в случайную точку, с навыком - сами определяем)
Думаю, что лучше даже не химическими снарядами, а простыми "магически-энергетическими" - с анимацией взрыва как у мин. Причем даже можно сделать примитивную ракетницу lupa.gif или её энергетический эквивалент - стреляющий несколько раз, но с низкой точностью. Впрочем, это уже для темы о боевых машинах...
Лентяй
Ракетница не катит, так как опять будет путч "как можно сравнивать стрелу и ракету!" От некоторых лиц. Давайте обойдемся без этого - без огнестрельного оружия, ракет и прочего...
Vade Parvis
Да, тоже верно. Ещё припомнились полибол и чо-ко-ну. Штуки слабые, но в сочетании с разрывным боеприпасом будут рулить.
Лентяй
Все равно ра-ке-ты. Орать будут от одного их присутствия - неважно в каком виде. Хотя, конечно, хотелось-бы.

Блин - у меня страшные мысли - а не трансформировать ли Фабрику целиком в монгольский город? crazy.gif шутка.
Nestor
Дак пускай Гиббы будут тараканами. Меньше гуманоидов.
Argentum
А может лучше тогда беспозвоночными гуманоидами? Звучит, конечно, как бред, но такие организмы могли возникнуть. То есть гуманоид, с внутренним скелетом, без позвонков, бес челюстей и черепа (голова, скажем, из груди) с кучкой ногочелюстей вокруг рта. Из-за отсутсвия хитинового панциря и больших размеров слаб.
Nestor
Тоже хороший вариант. Амеба-техник. Отлично.
Лентяй
тогда это будет уже не гибберлинг... все таки плясать надо от образа Джавы из ЗВ.

А таракана можно как раз "мясом" на 2 уровень.
Nestor
Не, я таракана как раз педложил, чтобы Гибб остлася техником, но при этом выглядел экзотичо.

Добавлено ([mergetime]1252762401[/mergetime]):
>>все таки плясать надо от образа Джавы из ЗВ.
Кто сказал, что под балохоном не может скрыватся "...наш бойцовский таракан..." ((С)MiB)?
Лентяй
Под балахоном может быть все, что угодно. Собственно кроме балахона и пары глаз из темноты мы ничего и не увидим.
Nestor
А плясать-то, получается и не от чего.
Лентяй
потому давайте не заморачиваться на этом вопросе.

Добавлено ([mergetime]1252763062[/mergetime]):
В том и прелесть Гиббера

Добавлено ([mergetime]1252763084[/mergetime]):
Меня больше беспокоит его сплагиаченное имя...
Nestor
Еще раз, напомните мне, почему мы отталкиваемся от джавы?
Лентяй
потому что так повелось.
Просто колоритный образ. Тут словами сложно обьяснить.
Vade Parvis
Образ джавы - это балахон, под которым не видно ничего, кроме светящихся глаз) А превращать пехоту в тараканов точно не нужно.
Лентяй
Не, одно дело - пехота, другое део - мясо. Тараканы могут быть многочисленными, а пехота, альтернативная ей - хитовая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.