Параметры:
Урон | Атака | Защита | Здоровье | Скорость | Прирост | Цена |
1 | 1 | 6 | 3 | 6 | 16 | 70 |
Способности:
Ремонт: подойдя вплотную к целевому отряду, восстанавливает ему N ХП, где N прямо пропорционально численности отряда гибберлингов. Действует только на механизмы.
Нет штрафа в рукопашной (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Бомба: помещает на любую свободную точку поля боя либо в точку выстрела бомбу, которая взрывается ровно через один раунд, поражая всё на площади огнешара и нанося 3 единицы огненного урона (?) за каждого гибберлинга в отряде. Использовать можно бесконечное число раз. Враг визуально видит бомбу (ИИ ничего не видит, конечно, но можно вычислять отношение урона к общему ХП вражеского стека и при необходимости заставлять его отойти).
Ненавидит БМ, големов и другие механизмы (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Подначален техномагам.
Легенда:
—
Примечания:
—
1up. Гибберлинг-диверсант
Параметры:
Урон | Атака | Защита | Здоровье | Скорость | Прирост | Цена |
1 | 2 | 8 | 3 | 8 | 16 | 80 |
Способности:
Ремонт: подойдя вплотную к целевому отряду, восстанавливает ему N ХП, где N прямо пропорционально численности отряда гибберлингов. Действует только на механизмы.
Нет штрафа в рукопашной (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Бомба: помещает на любую свободную точку поля боя либо в точку выстрела бомбу, которая взрывается ровно через один раунд, поражая всё на площади огнешара и нанося 3 единицы огненного урона (?) за каждого гибберлинга в отряде. Использовать можно бесконечное число раз. Враг визуально видит бомбу (ИИ ничего не видит, конечно, но можно вычислять отношение урона к общему ХП вражеского стека и при необходимости заставлять его отойти).
Подначален техномагам.
Диверсия
Цитата(feanor @ 04 Aug 2009, 22:49)
формула для расчета ущерба, наносиого гиббами машинам. По Ох - кол-во диверсантов, по 0у - процент снесенного ущерба

т.е ущерб - (300*hp)/(х+300)
Ненавидит БМ, големов и другие механизмы (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
т.е ущерб - (300*hp)/(х+300)
Стабильный дизайн:

Примечания:
—
1.5. Сервитор.
Параметры:
Урон | Атака | Защита | Здоровье | Скорость | Прирост | Цена |
— | — | — | — | — | — | — |
Способности:
Големоподобен.
Подначален техномагам.
Легенда:
—
Ориентировочный дизайн:


2. Новобранец (Conscript)
Параметры:
Урон | Атака | Защита | Здоровье | Скорость | Прирост | Цена |
1-3 | 5 | 4 | 12 | 6 | 9 | 120 |
Способности:
Натиск: игнорирование 30% брони при атакующем ударе, +50% защиты и анимация обороны при ответном ударе врага после атаки Новобранца.
Большой щит: в два раза больший бонус к параметру защиты при активации кнопки "оборона".
Легенда:
Новобранцы — основа военной машины Фабрики, набранные изо всех уголков государства солдаты. Научив держать оружие и щит, ходить строем и совершать марш-броски в полной выкладке, их отправляют заканчивать своё обучение — или жизненный путь — в боевой обстановке, выполняя полицейские функции, защищая гарнизоны и сражаясь на передовой. Сила новобранцев — в их числе и в яростном натиске хорошо организованным строем.
Стабильный дизайн:

2up. Пехотинец (Infantryman)
Параметры:
Урон | Атака | Защита | Здоровье | Скорость | Прирост | Цена |
2-6 (1-3) | 6 | 5 | 12 | 7 | 9 | 175 |
Способности:
Натиск: игнорирование 30% брони при атакующем ударе, +50% защиты и анимация обороны при ответном ударе врага после атаки Пехотинца.
Электрошок: двойной (2-6) урон при ударе, пять зарядов, блокируется Забывчивостью (т. е. попросту реализовывавшяся на ERM-е стрельба в качестве рукопашного удара).
Стена щитов: +50% защиты от любого физического удара при включенной кнопке "защита".
Иммунитет к облаку смерти (скрытая способность — не отображается в окне статуса).
Легенда:
Пережив несколько битв, бывший новобранец становится ветераном, достаточно опытным для службы в отборных пехотных частях Фабрики. Пехотинцев оснащают высокотехнологичным оружием, наносящим страшные раны одним лишь прикосновением, и обучают использованию особенностей местности, временных фортификационных сооружений и собственных щитов для максимально эффективной обороны.
Стабильный дизайн:

Примечания:
+50% защита от ответки — временное присвоение экспертного Щита? Временное присвоение герою дополнительного бонуса к навыку "оружейник" (и самого навыка

3. Драгун (Dragoon)
Параметры:
Урон | Атака | Защита | Здоровье | Скорость | Прирост | Цена |
3-6 | 8 | 7 | 25 | 7 | 6 | 280 |
Способности:
Большое существо.
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Разгон: при движении по прямой урон увеличивается +(N*V)%, где N количество пройденных клеток, а V — текущая скорость юнита.
Легенда:
—
3up. Драгун-ветеран (Veteran dragoon)
Параметры:
Урон | Атака | Защита | Здоровье | Скорость | Прирост | Цена |
4-6 | 10 | 8 | 25 | 10 | 6 | 350 |
Способности:
Большое существо.
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Разгон: при движении по прямой урон увеличивается +(N*V)%, где N - количество пройденных клеток, а V — текущая скорость юнита.
Легенда:
—
Ориентировочный дизайн:

Примечания:
Ориентировочные пропорции и формы (не дизайн):

При движении издаёт громкий звук.
Использование материалов и грубость исполнения схожи с аналогом в WoW
Кроме колёсного, есть такие варианты движителя мотоцикла Драгуна:
полугусеничный
продольный двугусеничный
одногусеничный
4. [Глайдер]
Параметры:
Урон | Атака | Защита | Здоровье | Скорость | Прирост | Цена |
2-8 | 13 | 4 | 25 | 8 | 4 | 350 |
Способности:
Парение: полёт, иммунитет к минам, песку, замедлению, постоянная анимация.
Круговая атака.
Манёвр: после атаки "возвращается" в случайную точку в радиусе действия. Считается атакой с возвратом при выборе типа атаки.
Легенда:
—
Примечания:
—
4up. [Глайдер]
Параметры:
Урон | Атака | Защита | Здоровье | Скорость | Прирост | Цена |
2-8 | 14 | 7 | 30 | 8 | 4 | 450 |
Способности:
Парение: полёт, иммунитет к минам, песку, замедлению, постоянная анимация.
Круговая атака.
Атака без ответа.
Манёвр: после атаки "возвращается" в случайную точку в радиусе действия. Считается атакой с возвратом при выборе типа атаки.
Легенда:
—
Стабильный дизайн:



Примечания:
—
5. Штурмовик
Параметры:
Урон | Атака | Защита | Здоровье | Скорость | Прирост | Цена |
12-15 | 14 | 12 | 35 | 7 | 3 | 550 |
Способности:
Абсолютный стрелок (6 выстрелов): стрелок + невозможно заблокировать стрельбу, встав вплотную.
Иммунитет к облаку смерти (скрытая способность — не отображается в окне статуса).
Легенда:
Хоть склонность моторизованной брони штурмовиков к отказам в боевой обстановке и сказывается отрицательно на их живучести, но это с лихвой компенсируется возможностью использовать тяжёлое оснащение, двигаясь при этом с потрясающей скоростью.
Стабильный дизайн

5up. Гвардейский штурмовик
Параметры:
Урон | Атака | Защита | Здоровье | Скорость | Прирост | Цена |
12-18 | 15 | 15 | 35 | 7 | 3 | 700 |
Способности:
Абсолютный стрелок (8 выстрелов): стрелок + невозможно заблокировать стрельбу, встав вплотную.
Бесстрашный.
Иммунитет к облаку смерти (скрытая способность — не отображается в окне статуса).
Легенда:
Улучшенные сервомоторы доспехов позволяют гвардейским штурмовикам использовать бронирование, слишком тяжёлое даже для огра, без потерь в скорости.
Стабильный дизайн


...
6. [Техномаг]
Параметры:
Урон | Атака | Защита | Здоровье | Скорость | Прирост | Цена |
14 | 17 | 12 | 30 | 9 | 2 | 900 |
Способности:
Большое существо.
Стрелок
Нет штрафа в рукопашной
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне статуса).
Колдун (мины, радость, поднятие сервиторов).
Легенда:
—
6up. [Великий техномаг]
Параметры:
Урон | Атака | Защита | Здоровье | Скорость | Прирост | Цена |
16 | 17 | 14 | 30 | 12 | 2 | 1200 |
Способности:
Большое существо.
Стрелок
Нет штрафа в рукопашной
Нет штрафа за препятствия
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне статуса).
Колдун (мины, радость, поднятие сервиторов).
Легенда:
—
Стабильный дизайн:
Верхняя часть головного убора (всё, кроме козырька и наушников) и перчатки отсюда:

Всё остальное — отсюда:

Примечания:
Стреляют волшебной стрелой. Анимация рукопашного удара — атака молниями с перчаток.
В начале боя саммонит четыре мины.
Кастует Mirth по следующему правилу:
на неродные войска — базовый.
на родные — экспертный
на гиббов, сервиторов и панцирниц — гарантированное выпадение птички в следующий ход.
на мины оно действует аки подрыв.
В окне статуса показывается только абилка "колдун", а не "колдует 1, 2, 3, 4 и 5". Заклинания надо смотреть в книге.
Если разделённые на несколько стеков техномаги кастуют бафф/дебафф любое заклинание, то делают это подобно Чародеям — т. е. один стек кастует, остальные теряют такую возможность в этот раунд. При подсчёте SP колдовства учитываются все техномаги во всех стеках.
7. [Технорыцарь]
Параметры:
Урон | Атака | Защита | Здоровье | Скорость | Прирост | Цена |
28-48 | 20 | 18 | 180 | 8 | 1 | 2200+10![]() |
Способности:
Большое существо.
Щитолом (понижение защиты врага при атаке, кумулятивный эффект).
Робот: Голем, Бесстрашие, иммунитет к Разуму, не зависит от морали.
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Ужас.
Разрушает стены: разрушение стен рукопашной атакой, аналог абилки Слонов в бастионе.
Сокрушительная хватка: Смертельное дыхание с другой анимацией срабатывания.
Легенда:
—
Примечания:
—
7up. [Технорыцарь]
Параметры:
Урон | Атака | Защита | Здоровье | Скорость | Прирост | Цена |
28-48 | 22 | 25 | 230 | 11 | 1 | 4000+15![]() |
Способности:
Большое существо.
Щитолом (понижение защиты врага при атаке, кумулятивный эффект).
Робот: Голем, Бесстрашие, иммунитет к Разуму, не зависит от морали.
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Ужас.
Разрушает стены: разрушение стен рукопашной атакой, аналог абилки Слонов в бастионе.
Сокрушительная хватка: Смертельное дыхание с другой анимацией срабатывания.
Легенда:
—
Стабильный дизайн:

Примечания:
—
Боевая машина. Мортира
Параметры:
Урон | Атака | Защита | Здоровье | Скорость | Прирост | Цена |
Урон | Атака | Защита | Здоровье | Скорость | — | Цена |
Способности:
—
Легенда:
—
Ориентировочный дизайн:


http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13...ndpost&p=377783
Примечания:
Представляет собой лёгкую бомбарду, специально приспособленную для метания бомб с зажигательной смесью/ОВ, либо небольших снарядов. За счёт утяжеления и укрепления сравнительно небольшого ствола достигается высокая надёжность, а за счёт хорошо механизированного лафета достигается высокая точность стрельбы и компенсируется значительно возросшая масса укреплённого ствола
-------------------------------------------------------
Раньше уже говорил, и сча остаюсь при том же мнении - данный вопрос лучше решить поэтапно, от более спорных юнитов к менее спорным.
Пока же предлагаю для начала определить, кто есть кто при эмуляции

Имхо:
1. Троглодит
2. Гарпия
3. Скорпикора
4. Подмена снайперами
5. Медуза или Глазастый. Склоняюсь к первой, ибо двуклеточная
6. Бычки, бычки...
7. ЧД
0 (мина-паук). Полурослик