Лентяй
28 Aug 2009, 09:00
Размышляя о фабрике пришел наконец к выводу, что нет у фракции души. Всмысле выглядит немного надуманной. Чего так боялся вейд - получились какие-то Механики.
+ Я понял, что Фордж все таки был гораздо оригинальнее. К тому-же изучая его здания я обнаружил, что там (!) точно такие0же деревянные каркасы и блоки-кирпичи, из которых собраны здания. Более того - то, что на первый взгляд кажется заклепками на металлических балках на самом деле шляпки гигантских шурупов, врезанных через грубоотесанные деревянные реи в бетон!
К чему я говорю. Некоторое время назад Агар предлагал сделать фракцию более хаотичной.Мне тогда было смешно, но теперь я понимаю, что не добавив щепотку безумия, как в оригинальном Фордже, город не выйдет. Все-таки создатели были не дураки, когда рисовали огров в берцах с паравозами и Наготанков с штык-ножами на пистолетах...
Я как-нибудь постораюсь выложить концепции нашей линейки (её менять не надо) в более диком стиле...
Все таки город Некромантов, варлоков и сумасшедших отверженных магов, а не филиал Эрафии.
Что думаете, стоит ли сделать город реально злым?
Nestor
28 Aug 2009, 11:13
Тут опять-таки надо не переборщить...
Argentum
28 Aug 2009, 12:46
Цитата(Лентяй @ 28 Aug 2009, 10:00)
Что думаете, стоит ли сделать город реально злым?
Эм... Зло и так - зло, просто тут зло законопослушное. То есть - вселенский диктат не просто ордой во все стороны, а максимально продуманный, тщательно спланированный диктат.
Nestor
28 Aug 2009, 15:59
А сейчас придет Shihad и устроит вам крик души. Ибо опять измененияя в концепции -> некая часть работы впустую.
Argentum
28 Aug 2009, 16:04
А что, будет забавно

PS 1 до 2000!
Лентяй
28 Aug 2009, 17:13
Никакой работы в пустую. Все наработки что есть остаются. Равно как и все способности и тд и тп. Вопрос идет исключительно о внешнем виде.
Ндя, а я уже привык... Но думаю, немного безумия не помешает...
Лентяй
28 Aug 2009, 17:49
Угу. Твой глайдер и кибор и так хороши, а вот сервитора, мотоцикла и техномантку дайте мне покалякать!
Лентяй
28 Aug 2009, 18:00
Надеюсь никто не против дизельных двигателей? Отставим на момент логику в сторону ради идеи!
Я ничего - всегда думал, что в подобном городе без тарахтелок никуда...
Лентяй
28 Aug 2009, 18:05
Угу. Ятоже. Тем более что с новой плупрозрачностью можно будет забацать офигительный выхлоп.
И все таки я думаю нужно пересмотреть 7 лвл...
Агар, а сможешь сделать что-то другое, более безумное (всмысле неординарное), что могло бы иметь те же свойства - пешесть и атаку на расстоянии в качестве спецабилки?
Не поймите меня привратно, но мех... как-то неочень. Некоторые члены команды уже тоже иногда заикались об этом.
Shihad
28 Aug 2009, 22:55
Я уже здесь!
И лично я в упор не вижу бездушности фракции. Особенно, если у Серва будет нормальный майндконтроль и промытые мозги.

Безумия нужно подпустить в кампании. Это проще и правильнее.
А теперь фокус! Ждем Вэйда!
Лентяй
29 Aug 2009, 06:49
Дадада. И тогда начнется.
Я вижу безумие сервитора в его внешнем виде. Хватит фабрику лояльной делать - это фракция подонков, которые стремятся к мировому господству (но у них все время не получается). Сервиторы - это заключенные, рабочие, рабы с промытыми мозгами которые выполняют функции рабочих, полицейских и военных. И не надно тут Свободных солдат, копирующих копейщиков всем, кроме оружия и цвета тряпок.
Я думаю рот, закрытый железной пластиной с прорезями, шлем с большой лампой-транзистором и прочая атрибутика дадут нужный эффект и отличие его от того же штурмовика будет очевидно.
Argentum
29 Aug 2009, 09:44
Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2009, 07:49)
Хватит фабрику лояльной делать - это фракция подонков, которые стремятся к мировому господству
А это ничего и не меняет. Фабрика - фракция, стремящаяся к мировому господству. Стремится она этим путем потому, что у него меньше шансов на провал и больше логичности.
Лентяй
29 Aug 2009, 10:11
Все стремятся к мировому господству. Но одни это делают лояльно (добрые) - другие - агрессивно. (злые).
Нам подходит второй вариант.
Argentum
29 Aug 2009, 10:16
Одни не делают этого (добрые), другие ведут идиотские, неприрывные войны (злые). Третьи - ведут войны, когда они к этому готовы, они заключают и разрывают договора, когда это им необходимо. Это и есть подход Фабрики. Нейтральный подход.
Лентяй
29 Aug 2009, 11:21
Я думаю нужен 2 ой подход.
Нейтральных городов итак уже туева хуча - причал, кронверк, собор... Твердыня - добрый. Очевидно, что Фабрика должна быть Злой. И не только по этому.
Я просто теряю мотивацию этого города...
Shihad
29 Aug 2009, 11:24
Не надо делать идиотов. Лучший пример для подопечных - Океания из 1984.
feanor
29 Aug 2009, 16:43
Безумие?
Ххех..
Сервиторы с промытыми мозгами.
Техномантки, посылающие их на убой мановением жезла - но и сами слепо верящие Вождю.
Фанатично верящие в Небесную Кузню гибберлинги, бестрепетно идущие на мины во славу..а важно ли, во славу чего? Пеплу уже все равно.
Киборги с ирокезами.
Штурмовики, цинично спорящие о том, кто с какого раза попадет бехолдеру в зрачок.
Травленые химикатами звери, которые заставили бы удивиться даже Агара Безумного и их создатели, не уступающие ему в безумии - или гениальности?
Полевые ретрансляторы "Массаракш - К", кастующие безумную радость на всех, кто рядом.
Облака ртути, безжалостно вытравливавшие защитников замков пограничья Эрафии - и дезактиваторы Фабрики, закопанные с ними в одной яме
И знамя с черной шестерней и кулаком, развевающееся над пепелищами, которые некогда были вековыми лесами Авли.
Лентяй
29 Aug 2009, 21:11
Именно! А не угрюмые морды, беседующие о политике, лояльности и вербовке лордов. Хитрые ужимки оставим Арчи. А у нас есть электричество и мы всем покажем где мамагоги зимуют!
Shihad
29 Aug 2009, 21:16
Хитрость оставим тоже.
Убийство противников, предательства союзников, подкуп, шпионаж, саботаж и диверсии.
Цитата
Травленые химикатами звери, которые заставили бы удивиться даже Агара Безумного и их создатели, не уступающие ему в безумии - или гениальности?
Ну да...
А ирокезы лучше драгунам...
Shihad
29 Aug 2009, 21:20
Кстати, изменять ничего и не надо. Только оставить майндконтроль - майндконтролем. А не радио, воодушевлением, радостью.
И все.
Разве что, псиконтроль как-то у меня сюда не клеится, всеж...
Shihad
29 Aug 2009, 21:25
Как раз в тронутый безумием(мания величия, паранойя и шизофрения) город он очень хорошо подходит.
И еще на альтернативу - какой-нибудь зверь. Бронированный.
Nestor
29 Aug 2009, 21:59
Опять "панки с помойки"? Можно хотя бы без ирокезов?. Все-таки это армия а не банда психов.
Shihad
30 Aug 2009, 08:42
Какие панки? Просто пожестче, чем были.
feanor
30 Aug 2009, 13:01
меняю ирокезы на возврат мотоциклистам цепей) а то с тех пор, как я вспомнил велосипедиста с копьём на колесиках из "Утиных историй" - я не могу серьёзно относиться к этому концепту
Лентяй
30 Aug 2009, 14:49
Цепи можно. А на счет ирокезов... где то у меня были нгедоделанные скетчи героев, вот был там с ирокезам. Надо найти и дорисовать.
В Конце концов мне всегда нравились варлоки и кентавры в 4ке. Во меногом потому, что носили ирокезы.
Да, мне тоже... был где-то мой командер...
Лентяй
30 Aug 2009, 16:10
да-да. Хороший зверь. Разве что лишку прбамбасов нацепил.
Vade Parvis
31 Aug 2009, 14:31
Для хаотично-злого мировоззрения есть оригинальный Фордж, для толики безумия - Предел.
И ещё немного про мировоззрения, аналогии:
Хаотично-злое мировоззрение - военно-племенное государство бананового диктатора в Африке.
Упорядоченно-злое - Третий Рейх со своей реальной верхушкой.
Упорядоченно-злое со склонностью к упорядоченной-нейтральности - Третий Рейх, если бы убили Гитлера и вырезали бы остальную верхушку.
Нейтрально-нейтральное с уклоном в упорядоченно-злое - СССР времен Сталина.
Упорядоченно-злое со склонностью к упорядоченной-нейтральности по нашим меркам и упорядоченно-нейтральное со склонностью к упорядоченно-злому для своего времени - Рим.
Теперь объясните пожалуйста, камрады, зачем превращать фракцию в банановую директорию? Да-да, и именно для такого государства характерно засилье шизофрении, паранойи, мании величия - во всем. И все мы прекрасно знаем, в какой упадок и как быстро приходят такие "государства дикарей" (промолчу про то, какой резкий подъем в Фабрике).
В Механику Фабрика не превращается, и не превращается в филиал Эрафии. Упорядоченность и отсутствие безумия ещё не означает скуки. На данный момент Фабрика похожа на наполеоновскую Францию, СССР и Др. Рим одновременно - разве это плохо? Разве это - недостаточный уровень безумия и "полицайства"?
Цитата(Shihad @ 28 Aug 2009, 22:55)
Я уже здесь!
И лично я в упор не вижу бездушности фракции. Особенно, если у Серва будет нормальный майндконтроль и промытые мозги.

Безумия нужно подпустить в кампании. Это проще и правильнее.
А теперь фокус! Ждем Вэйда!
Я пришел! (с) Песец
Если серьезно - согласен насчет безумия, оно, в случае чего, с легкостью и изяществом "подпускается" в кампании. Вплоть до гражданской войны между фракциями Кастора и Толберти, или Лентяевой идеи восстания некромантов и захвата ими части технологической базы.
Добавлено ([mergetime]1251718273[/mergetime]):
И ещё одно. Напомню про ещё один, в данном случае - хороший, пример тоталитарного гос-ва: Империум. Заходить за границы оного точно не стоит.
Лентяй
31 Aug 2009, 14:32
Вот из-за всех этих размытых нейтрально-добро-злво-злой и подачи большей части атмосферности в кампании город и перестал мне нравится. Оригинальный Фордж был именно тем, чего не хватало в героях. А все эти Римы и франции можно в одинкаовой степени приделать любой фракции.
Я пошел в предел.
Argentum
31 Aug 2009, 14:33
Кстати, на тему "банановых диктаторов". Мой отец, во времена, когда был в Анголе, был знаком с бывшим начальником охраны диктатора из... Откуда-то с Западной Африки, который исполнял в миссии ООН (где и был мой отец) функции ниже, чем обычный русский капитан. И он был этому рад, потому что в этих "бананавых диктатурах" все происходило по схеме:
1)Диктатор нанимает охрану.
2)Диктатор или вырезает охрану и назначает новую, или начальник охраны убивает диктатора и сам становится диктатором. И по кругу.
Так вот, он был счастлив, поскольку мятежа он не затевал, а срок, за которых диктатор обычно убивает начальник, начинал давить ему на шею. Так вот, вы хотите, чтобы каждую новую главу кампании весь штаб менялся? Да, это будет безумно, у каждого штаба своя стратегия, но это как-то несерьезно все.
Лентяй
31 Aug 2009, 14:33
И если этот город так и останется таким скучным в плане внешности юнитов и прочего, там и останусь.
Vade Parvis
31 Aug 2009, 14:37
Цитата(Лентяй @ 31 Aug 2009, 14:32)
Вот из-за всех этих размытых нейтрально-добро-злво-злой и подачи большей части атмосферности в кампании город и перестал мне нравится. Оригинальный Фордж был именно тем, чего не хватало в героях. А все эти Римы и франции можно в одинкаовой степени приделать любой фракции.
Я пошел в предел.
Нам не дано узнать, чем был Фордж, есть лишь отголоски. И с каких это пор атмосферность по большей части в кампании?
Вообще - интересно, конечно, поглядеть на твой вариант линейки, если ты ещё не передумал его рисовать. Особенно - на мотоциклистов, 6 ур. и пехоту.
P.S. Четкое ограничение мировоззрение - как раз-таки путь к убийству атмосферности. Это позволительно в Пределе, так как он сам по себе нестабильный, безумный, всегда разный, изменяющийся.
Лентяй
31 Aug 2009, 14:44
серва я нарисую не скоро - начался институт и все дела + сових рисунков хватает. 6 уровень вполне безумен.
Vade Parvis
31 Aug 2009, 14:49
Цитата(Лентяй @ 31 Aug 2009, 14:44)
серва я нарисую не скоро - начался институт и все дела + сових рисунков хватает. 6 уровень вполне безумен.
Да понятное дело, что не скоро...
Насчет 1 ур. мое мнение, естественно, неизменно

- это должен быть своего рода собирательный образ пехотинца и полицая, и у Агара он получился более чем отличным.
Лентяй
31 Aug 2009, 14:57
но чем этот образ отличен от пикинера, кроме цвета штанов и каски?
Vade Parvis
31 Aug 2009, 15:01
Он схож с пикинером так же, как схож с последним снайпер.
Единственное сходство между пикинером и пехотинцем - биологический вид и уровень.
А вот, кстати, и толика безумия:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=76...ndpost&p=350286
Лентяй
31 Aug 2009, 15:45
И снова эта толика обходит фабрику стороной.
Vade Parvis
01 Sep 2009, 00:43
И ещё насчет безумия. Ещё одна аналогия, если желаете, а точнее - прямая и наглядная параллель.
Фабрика, по сути, представляет собой местный эквивалент Изенгарда Джексоновского образца (стилистически схожих моментов - очень много, хоть это и "две большие разницы", а у нас о ВК и не вспоминают никогда). Теперь вопрос - куда ещё безумней, куда ещё злей - и зачем, камрады? Зачем, господа-камрады, после неоднократно высказывавшейся (в т. ч. в ультимативном порядке) мысли о том, что резкое переписывание всего - фатально, в импульсивном порыве стараться перечеркнуть все наработки, снова возвращаясь к тому, что написали (оч. советую почитать "с чего все начиналось")?
Лентяй
01 Sep 2009, 05:19
мы говорим сейчас всего-лишь о том, что внешность у юнитов должна быть более злой. Наработки сжигать никто не собирался.
Vade Parvis
01 Sep 2009, 11:35
Цитата(Лентяй @ 01 Sep 2009, 05:19)
мы говорим сейчас всего-лишь о том, что внешность у юнитов должна быть более злой. Наработки сжигать никто не собирался.
Она у них и так вполне злая

Добавь сюда текстуры потрепанной кожаной одежды, грубо сделанных элементов брони, воронения металла и т. п., которых на концептах, естественно, не видно, но которые подразумеваются.
Надеюсь, что не собирался никто

Кроме того, для дополнительной жесткости есть не до конца проработанные концепты, скажем - мотоциклист, третья альтернатива.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.