Полная версия этой страницы:
Демонология
Macron1
27 Feb 2013, 00:51
Цитата(Iv @ 27 Apr 2010, 18:49)

Предлагаю упростить процедуру, оставив из него п.1,2,6
Питлорды могут кастануть абилку на свой стек, убив часть стека и подняв соответствующее кол-во демонов.
Это будет несколько читерно - потому что можно быстро сконвертировать все сторонние войска в демонов.
Тогда и некромантам надо давать возможность (Это также логично и разумно) убивать свои стеки и конвертировать их в скелеты целиком (как бы здание конвертирования в городе уже будет ненужно).
А зданию можно будет дать новую функциональность - например, опыт за пожертвованных монстров.
Цитата(Macron1 @ 27 Feb 2013, 01:51)

Цитата(Iv @ 27 Apr 2010, 18:49)

Предлагаю упростить процедуру, оставив из него п.1,2,6
Питлорды могут кастануть абилку на свой стек, убив часть стека и подняв соответствующее кол-во демонов.
Это будет несколько читерно - потому что можно быстро сконвертировать все сторонние войска в демонов.
А сейчас они, что, не могут это сделать? Просто нужны лишние подсчёты и телодвижения перед боем
Цитата(Macron1 @ 27 Feb 2013, 01:51)

Тогда и некромантам надо давать возможность (Это также логично и разумно) убивать свои стеки и конвертировать их в скелеты целиком (как бы здание конвертирования в городе уже будет ненужно).
Заклинанием или абилкой монстра с ограниченным использованием, 1 раз за бой - почему нет?
tolich
27 Feb 2013, 10:49
Цитата(Macron1 @ 27 Feb 2013, 00:51)

А зданию можно будет дать новую функциональность - например, опыт за пожертвованных монстров.
Зачем дублировать функции алтаря?
Цитата(Macron1 @ 27 Feb 2013, 01:51)

Тогда и некромантам надо давать возможность (Это также логично и разумно) убивать свои стеки и конвертировать их в скелеты целиком (как бы здание конвертирования в городе уже будет ненужно).
Цитата(Iv @ 27 Feb 2013, 09:05)

Заклинанием или абилкой монстра с ограниченным использованием, 1 раз за бой - почему нет?
Мне кажется, что могучие личи подходят на эту роль. Но тогда что-то делать с навыком Некромантии. Или добавлять навык Демонологии.
Самое отвратительное в демонологии это когда из стека импов в 140 штук к концу боя остаётся 1. Можно считать сколько демонов поднимет текущее количество извергов, можно считать сколько демонов получится из текущего количества мяса, но на 100% просчитать возможность убийства этого мяса нельзя, даже при наличии заклинаний огнешар/инферно и магогов — слишком решает вилка урона.
Пусть бы это была не возможность убивать весь стек, а скажем возможность лишь добивать с последующим поднятием — уже было бы лучше.
Upd. Например так: изверги поднимают демонов 50 hp с одного, соответственно 7 извергов могут поднять 10 демонов. Пусть урон на добивание вычитается из суммы hp на поднятие. Пример: из десяти демонов осталось два и у верхнего 15 hp, 7 извергов их могут добить, подняв аккурат 9 демонов. 1 изверг может добить 5 пикейщиков, но на поднятие демонов сил у него уже не останется. Схема демонологии останется та же, но матов будет меньше.
Adept, как-то сложно. Не проще ли разрешить Извергам добивать стек, здоровьем не выше здоровья стека Извергов?
Есть два типа тех, кто пользуется демонологией.
Первые используют её как "джокер в рукава" в бою, внезапно для противника пополняя армию в трудной битве. Относятся к потенциальному мясу они «по-отечески», используя их как биомассу только когда те уже (не без сожаления игрока) умерли.
Вторые используют её как аналог некромантии, позволяющий клепать орды демонов, а в сложных битвах позволяющий не жалеть демонов и вести их в бой де-факто используя абилку как аналог "воскрешения". Они же понимают, что можно использовать и атакующий потенциал будущей биомассы. Последнее является важной спецификой тактики Инферно — можно спокойно вести демонов на ров, чтобы потом оживить их и пройти целым стеком за стены.
Такая схема упростит демонологии, но сделает не очевидными тактические приёмы, которые она даёт. Многим же нравится именно то, что она сложна и не очевидна вся комплексно. Я считаю, что вносить в неё изменения нужно под вторую категорию игроков, а не упрощать всё в целом.
Mantiss
27 Feb 2013, 14:22
Как насчёт варианта просто добавить всем демоническим существам особую способность - покончить с собой. (Если уж совсем помечтать, то с получением некоторого количества дефицитной маны.)
Так не будет упрощения перевода сторонних войск в демонов, а вот проблемы последнего беса можно будет избежать.
Так бес для примера. Для полноценной демонологии существа вторичек не менее важны.
Цитата(Adept @ 27 Feb 2013, 14:21)

Есть два типа тех, кто пользуется демонологией.
Первые используют её как "джокер в рукава" в бою, внезапно для противника пополняя армию в трудной битве.
П-ф-ф, сколько того пополнения. А в трудной битве Изверги - одна из первоочередных целей врага, т.к. довольно сильные, но при этом - лёгкие
Цитата(Mantiss @ 27 Feb 2013, 15:22)

Как насчёт варианта просто добавить всем демоническим существам особую способность - покончить с собой. (Если уж совсем помечтать, то с получением некоторого количества дефицитной маны.)
Так не будет упрощения перевода сторонних войск в демонов, а вот проблемы последнего беса можно будет избежать.
Не-не-не! Лично у меня при игре за Инферно в начале проблемы как с деньгами на "мясо" для нарезки (респ бедный), так и с самим количеством войск (ударного стека нет). И использовать свои войска для восстановления маны, что через самоубийство, так и через ранее предлагаемый "Темный ритуал" - никогда и ни за что.
Macron1
27 Feb 2013, 16:39
Цитата(tolich @ 27 Feb 2013, 11:49)

Но тогда что-то делать с навыком Некромантии. Или добавлять навык Демонологии.
Некромантию делать не надо - она для пополнения войск за счет трупов врага.
А вот навык Демонологии (например, вместо разведки) можно сделать - после боя часть своих погибших войск превращается в демонов.
tolich
27 Feb 2013, 16:47
Цитата(Iv @ 27 Feb 2013, 15:31)

И использовать свои войска для восстановления маны, что через самоубийство, так и через ранее предлагаемый "Темный ритуал" - никогда и ни за что.
Только в обмен на опыт, на Алтаре или у гарпий, или на ресурсы, в гильдии наёмников!
Цитата(Macron1 @ 27 Feb 2013, 16:39)

Некромантию делать не надо - она для пополнения войск за счет трупов врага.
Я тоже так думала. Оказывается, не только врага, но и своих. Я к тому, что если скелеты вызваны в бою, то либо их нужно вычесть из числа вызванных навыком Некромантии, либо делать их временными, тогда некромантия работает как обычно.
Казалось бы, это же одно и то же, ан нет — если вызванных скелетов убьют, они не появятся после битвы.
Цитата(tolich @ 27 Feb 2013, 17:47)

Цитата(Iv @ 27 Feb 2013, 15:31)

И использовать свои войска для восстановления маны, что через самоубийство, так и через ранее предлагаемый "Темный ритуал" - никогда и ни за что.
Только в обмен на опыт, на Алтаре или у гарпий, или на ресурсы, в гильдии наёмников!
Часто пользуешься? Выгодный курс?
tolich
27 Feb 2013, 17:06
Не помню, увы. Но зачем-то они есть...
Цитата(tolich)
Оказывается, не только врага, но и своих.
Хм, мне в какой-то момент так казалось, но на практике что-то не выходило. Я посмотрю точно, но позже.
Цитата(tolich @ 27 Feb 2013, 18:06)

Не помню, увы. Но зачем-то они есть...
Опять же, ошибка проектирования баланса. Даже лишние войска всегда можно потратить с большей выгодой, чем сливая их на алтаре, у сирен или в гильдии наёмников.
Лентяй
27 Feb 2013, 17:57
ну не скажи, однажды на импоссибле я не мог построить пик чудищ на 1ой неделе так воспользовался гильдией (правда внешней), загнал почти всех гоблинов но на следующей неделе всех уже рвал 2 или 3 бегемотами
hippocamus
27 Feb 2013, 18:11
Не, усиливать демонологию не стоит, она и так сильна. Ослаблять - тем более, ей и так пользуются немногие.
Вот с импами в ХотА вопрос решили, у них теперь 7 хитпоинтов (если не ошибаюсь, но на 1 больше). Вперёд!
Адепт, 1-я схема проигрышна. Количество поднятых неулучшенных демонов слишком несерьёзно... Оно вызовет возглас "ох блин" и будет прихлопнуто одним массовы м ударным заклом, будь то Метеоритный дождь, Инферно, Цепь молний.
К тому же - хороший ударный стек Питлордов, могущий нанести мхо больший урон, чем воскрешённые демоны - не походит.
А если он плохой - то и демонов будет - кот наплакал, как обычно и бывает.
Здоровье бесам повысили до 5.
hippocamus
27 Feb 2013, 20:29
Ну да, до 5
Haart of the Abyss
27 Feb 2013, 20:48
Цитата(hippocamus @ 27 Feb 2013, 19:11)

К тому же - хороший ударный стек Питлордов, могущий нанести мхо больший урон, чем воскрешённые демоны - не походит.
Это где это вы видели хороший ударный стек дорогущих пешеходов без безответки, реально хороших статов или хотя бы высокой скорости? Они же в ближнем бою дохнут так, что их только тогда и резон до него допускать, когда потерь не жалко (взятие чего-то реально важного вроде утопии или консервы, финалка, защита спешно выкупленными унтерменшами внезапно атакованного замка или если халявные придипломатились), а благодаря завышенной цене игрок, который не собирается нарезать демонов, не очень-то мотивирован вообще выкупать их.
hippocamus
27 Feb 2013, 21:54
Лорд Хаарт, ну как бы тебе сказать. Были бы деньги - и лучше выкупать их.
Ну да, конечно. А просто как юнит 5-го уровня он не покатит...
И вообще - питлорд - это тормоз, отстой.
Они очень специфичны, актуальны в некоторых ситуациях!
Macron1
27 Feb 2013, 22:59
Помнится, в какой-то из модификаций Пит Лорды умели стрелять.
ИМХО если к подниманию демонов им добавить умение стрелять, Инферно станет менее слабым городом.
Цитата(hippocamus @ 27 Feb 2013, 19:11)

Вот с импами в ХотА вопрос решили, у них теперь 5 хитпоинтов. Вперёд!
Это решает вопрос со слабостью импов, но не с демонологией. Проблема демонологии - не в слабости, а в неудобстве и позднем старте. По сравнению с ней, некромантия - верх удобства, руками делать вообще ничего не надо, знай, первоуровневую мелочь на скелеты пережёвывай.
Кстати, решение имбовости некромантии кроется не допиливании самой некромантии, за исключением варианта подъема существ соответствующего уровня, а в уменьшении количества первоуровневых войск на карте. Только не так, как в ФМ!
А увеличение здоровья бесам тут мало на что влияет. При тестировании Нимуса со стартовым Извергом отрядам бесов, назначаемых в жертву, вешал баннер на здоровье, чтобы жертвовать не 9, а 6 бесов за раз. Всё равно к концу 1ой недели все бесы кончились.
maskouka
23 Aug 2014, 23:33
Цитата(Iv @ 28 Feb 2013, 01:01)

Только не так, как в ФМ!
Пардон, чего?
magoth
23 Aug 2014, 23:47
Цитата(maskouka @ 24 Aug 2014, 00:33)

Цитата(Iv @ 28 Feb 2013, 01:01)

Только не так, как в ФМ!
Пардон, чего?
Феникс мод, мейби ..?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.