Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Illegal Dreams
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG
Страницы: 1, 2, 3
Mad Homer
Цитата
5) Опять поднят вопрос с тренировкой в спец. пунктах. за деньги (если надо быстро поднять кого-то конкретного). Ваше мнение ?

Negative!!!!! fie.gif
Цитата
8) Обсуждаеться возможность введения юнитов L-Size, то есть занимающих не одну а сразу четыре клаетки (такие были в Front Mission). Ваше мнение ?

Positive! Great idea reallly! yes.gif
Цитата
10) Разрешаеться лечить врагов.
11) Разрешаеться наносить удар по пустым клеткам.

idontno.gif А, собственно, зачем?
Guevara-chan
Цитата
Цитата
10) Разрешаеться лечить врагов.
11) Разрешаеться наносить удар по пустым клеткам.


idontno.gif А, собственно, зачем?


А) Для порядка smile.gif (чтобы было как в FFT)
Б) Лечить врагов: 1) ударил - получил опыт - вылечил - повторил 2) Некоторые заклинания (в т.ч. лечения) будут бить (или лечить) по площади, как своих, так и чужих.

Цитата
Цитата

8) Обсуждаеться возможность введения юнитов L-Size, то есть занимающих не одну а сразу четыре клаетки (такие были в Front Mission). Ваше мнение ?

Positive! Great idea reallly!


А вот тогда вопрос, такие юниты должны занимать место в отряде как один юнит или четыре ?

Также хотелось бы узнать ваше мнение по поводу пунктов №13, №15, №19 и №20.
Mad Homer
Как один!
Несогласен с последним просто потому, что так можно значительно облегчить игру smile.gif
Guevara-chan
Ммм... ну хорошо. Все будет (в меру сил) smile.gif
gamecreator
че-то застыл проект
free
Читать всем "геймдевелоперам" и думать crazy.gif

эпизод 1

эпизод 2

эпизод 3

и наконец, 4

Потом трезво оценить свои силы, и идти делать тетрис laugh.gif

зы. Писал человек, выпустивший несколько коммерческих игр, так что там все - правда.
Guevara-chan
Почитала. Ознолкомилась. Да, забавно. А я вот тебе другую статью показать могу: http://blitzetc.boolean.name/soldier1.htm
Там вот немного другое, как видишь. И не только там. А игры я делаю уже не первый раз, так что кое-какие наработки у меня есть.

Добавлено ([mergetime]1140773947[/mergetime]):
ДА, насчет того, что проект заглох... Просто пока заморожен, т.к. времени нет. Как будет продолжим. Кстати, я еще попробую переманить в команду народ с форума WWW.Blitz.PP.RU (ну, это где основное RBC тусуется)...
free
Цитата(Chrono Syndrome @ 24 Feb 2006, 12:39)
Почитала. Ознолкомилась. Да, забавно. А я вот тебе другую статью показать могу: http://blitzetc.boolean.name/soldier1.htm
Там вот немного другое, как видишь. И не только там.

Это мой дружок писал biggrin.gif

Цитата
А игры я делаю уже не первый раз, так что кое-какие наработки у меня есть.

Добавлено ([mergetime]1140773947[/mergetime]):
ДА, насчет того, что проект заглох... Просто пока заморожен, т.к. времени нет.
Как будет продолжим.

На такой проект времени нужно очень много. Минимум часа 4 в день. Иначе и браться не стоит.

Цитата
Кстати, я еще попробую переманить в команду народ с форума WWW.Blitz.PP.RU (ну, это где основное RBC тусуется)...


Там нет на сегодняшний день никакой команды.
Несколько нубов крутятся вокруг топика. но не строчки кода у них нет.

Скажу тебе сразу: делал 2 проекта РПГ. По одному даже до демки дошли.
Сделать движок, хоть трудно, но вполне возможно (мне это 4-6 мес работы одному). Главная и непреодолимая проблема: ГРАФИКА.
Представь этот объем хоть примерно.
1 Новички НЕ ГОДЯТСЯ.
а) Не умеют качественно
б) Не умеют быстро
в) Не способны долго делать то что нужно
2 Профи без денег не работают, тем более по утопиям
3 Полу нубов-полупрофи, с энтизиазмом хватает на месяц флуда "какая крутая игра у нас будет", потом они незаметно тухнут и исчезают.

Видел примерно 2 десятка таких проектов. Не один дальше флуда и пары скетчей не ушел sorry.gif

Выходы:
1 рисовать скетчи, моделить и дизайнить должен сам инициатор (что не исключает, что он "забъет сам через 2 мес когда надоест)
2 найти невменяемого инвестора (ибо вменяемый не даст денег на такой проект), и оплатить по минимуму фрилансеров. Некоторые моды были созданы таким способом.

Удачи ! rolleyes.gif
Guevara-chan
Цитата
Это мой дружок писал   biggrin.gif


А вот это уже любопытно... тоже программер на Блице ?

Цитата
На такой проект времени нужно очень много. Минимум часа 4 в день. Иначе и браться не стоит.


С этим у меня скачкообразно biggrin.gif . Иногда могут сидеть хоть целый день, иногда и лишней минуты нет.

Цитата
Полу нубов-полупрофи, с энтизиазмом хватает на месяц флуда "какая крутая игра у нас будет", потом они незаметно тухнут и исчезают.


Как исчезнут - буди искать новых. А с профи связываться не хочу... Да игрушку я задумываю как open-source freeware ...

Цитата
1 рисовать скетчи, моделить и дизайнить должен сам инициатор (что не исключает, что он "забъет сам через 2 мес когда надоест)
2 найти невменяемого инвестора (ибо вменяемый не даст денег на такой проект), и оплатить по минимуму фрилансеров. Некоторые моды были созданы таким способом.


1) Не умею ! Но, кажеться, придеться... А вот надоесть может.
2) Ну, уже говорила, кто ж даст денег на убыточный продукт... Не, надо искать тех кому ИНТЕРЕСНА моя игра и кто САМ хотел бы в нее поиграть...
Ну, а не выйдет - и ладно (ничего не потеряю). Бывает.
Undead
Интересная фигня! Может, и я чем-то помогу? (знания у меня ограниченные, но очень оригинальные)
Undead
Ну, если я и мой Blitz 3D будем нужны, я всегда готов. Сейчас я просто свободен от всего, только школа. (Да, я школьник! Десятиклассник!)
Гонорар - 3D-модели всяких людей, котов, собак, медведей и т. д. Очень нужны, и только они меня удерживают от воплощения МОЕЙ ЛИЧНОЙ мечты.
Guevara-chan
Попробуем.
Undead
А я тут всё прочитал - и не наткнулся на некоторые красивые детали!
Вот про оживление всё сказано.
А про некромантию? Может, намного дешевле и эффективнее заколотому врагу кольцо на шею надеть, в последние фаланги пальцев вставить отравленные лезвия, и сердце искуственное поставить - для защиты мяса - и пошёл! Можно кровь заменить щёлочью какой-нибудь, чтобы при первом же ударе у врагов исчезло всякое желание к зомбику прикасаться. И сделать целый... гм... сервис: сердце - столько-то денег, щёлочь - столько-то.

Могу много-много консультировать на эту тему (не в играх эти знания получал, жаль, что сейчас такое трепетное отношение к трупам). Могу картинки нарисовать, описания дать, саму идею вживить в игру.

Надо такое?
Guevara-chan
Интересная идея... Я обязательно подумаю. В принципе, почему бы и нет, дешево и сердито crazy.gif
Undead
И ещё: могу для игрухи составить что-то вроде хелпа по некромантии. Предлагаю это как основную фишку! Где ещё нас научат трупы проволокой зашивать biggrin.gif ?

И предлагаю делать это всё под музыку! Как раз подойдёт Tanzwut - Fatue. Это НАДО слышать!
Guevara-chan
Тоже идея. Ладно, как будет время и настроение, я попробую придумать, как твою идею переложить в проект... У меня уже задумывается кой-какая нежить, но вот стоит ли делать некросов (просто они уже оскомину набили, если и делать что-то подобное, то хоть назвать по-другому)... я подумаю.
Undead
"Некросы" - реальность! А всякие там Кел'Тузарды из WarCraft - выдумка.

На самом деле некромантия - наука о замене мёртвого искуственным, то есть смесь протезирования и обычной медицины.
Глаз не видит? Иди к некроманту! Кость сломана? Тоже к нему! Он глаз осмотрит, заменит то, что не работает, а гипс на кость такой наложит, что можно будет в нём бегать или бить им! А кость через неделю заживёт!

Так что можно много чего хорошего дать некромантам в игре - лечение, протезирование, оживление, превращение в зомби... А ты знаешь, что кентавров создали некроманты Греции? Путём добавления мезо- и энтодермы лошади в эмбрион человека!
Undead
Да, пока помню кое-что на эту тему:

Можно зомбика в игре закапывать в землю, прятать под водой (но нужны грузы - сами знаете, как фигово, когда полости трупа наполнены воздухом и гноем - всплывёт сразу, и не замаскировать, и не убрать оттуда), можно даже вот как:

Хоронят вражеского героя, тело которого враги выкупили у нас за большую сумму, уже гроб опустить хотят, и вдруг крышка гроба вылетает, и оттуда выпрыгивает труп с циклом [Пока Есть Живой Враг], у которого из-под ногтей выставлены иглы с ядом. Одно прикосновение - смертельная инъекция, ножом и лопатой, которые поблизости оказались, усмирить его невозможно - под кожу вживлены пластины из лёгкого сплава, да так искусно, что швов не видно! И, что самое приятное, припёрлись на похороны все злейшие враги, да ещё и без оружия - дело на вражеской базе.

Или вот так: отвоевали враги с многочисленными жертвами клочок земли, который так мы охраняли и защищали. Устроили пир, легли спать, и посреди ночи - резня! Пятьдесят страшных зомби с косами, копьями и мечами вместо рук ходят и собирают кровавый урожай спящих воинов (во как сказал!). И никто не готов был к этому. А утром мы пришли, наделали из трупов новых зомби и живём тут, как ни в чём не бывало!


Ну как? Уже начинать делать?
Guevara-chan
Пока не надо ! Успееться.
Undead
Ладно. Но я в боевой готовности.
Guevara-chan
Слушай, UnDead, вот я вроде нашла то, что ты просил, только там региться надо.... вот ссылка: http://modelsbank.3dm3.com/
Undead
Если бы всё было так просто...
3Ds MAX модели я и сам могу сделать... Но мне нужны обычные, простые модели, как в Medal Of Honor: Allied Assault. Чтобы с расширением .3ds и .x - а модели 3Ds MAX имеют расширение .max

Добавлено ([mergetime]1142488788[/mergetime]):
[флуд]
Ничё, если я на этом форуме попытаюсь выложить свою sucks.gif игруху? Аркаду свою драгоценную spiteful.gif , кристалл из которой у меня в подписи валяется.
Создам тему, где вы меня будете ругать moral.gif за неё, говорить, какие уровни - sucks.gif laugh.gif , а какие - biggrin.gif rolleyes.gif . Я буду знать, что делать во второй части.
Так что вы ждите beee.gif !
Guevara-chan
Цитата
Чтобы с расширением .3ds и .x - а модели 3Ds MAX имеют расширение .max


Значит так, сама долго мучалась, потом поняла. Приечание: метод я тестила только в Discreet 3DS Max 7.5. Значит так, грузишь туда Max-файл, после чего открываешь меню с плагинами, активируешь там 3DS exporter (или что-то в этом роде, счас не помню), после чего File-Export выбираешь в списке форматов 3DS и сохраняешь... Для загрузки же 3DS'ок нужно включать 3DS importer и грузить, соответс-но через File-Import. Вот и все дела... Если в твоей версии подобных плагинов нет, попробуй поискать в сети.
Undead
Цитата(Chrono Syndrome @ 16 Mar 2006, 10:57)
Цитата
Чтобы с расширением .3ds и .x - а модели 3Ds MAX имеют расширение .max


Значит так, сама долго мучалась, потом поняла. Приечание: метод я тестила только в Discreet 3DS Max 7.5. Значит так, грузишь туда Max-файл, после чего открываешь меню с плагинами, активируешь там 3DS exporter (или что-то в этом роде, счас не помню), после чего File-Export выбираешь в списке форматов 3DS и сохраняешь... Для загрузки же 3DS'ок нужно включать 3DS importer и грузить, соответс-но через File-Import. Вот и все дела... Если в твоей версии подобных плагинов нет, попробуй поискать в сети.



Поистчу! Это точно! Жизнь продолжается!
Undead
А что, не понял, здесь кто-нибудь что-нибудь делает? Или эта тема для красоты? Отчётов не вижу...
Guevara-chan
Цитата(Undead @ 28 Mar 2006, 20:35)
А что, не понял, здесь кто-нибудь что-нибудь делает? Или эта тема для красоты? Отчётов не вижу...


Да она заброшена была всеми (каюсь, включая меня sorry.gif...) ... Сейчас, когда наконец-то появилось свободное время, думаю восстановить. Так вот, насчет твоих некросов... Ладно, я думаю выделим вам секретную лаборатирию для проведений изуверский (конц. лагеря отдыхают) над живыми и мертвыми... я еще подумаю. Но что-то в таком роде точно будет.
Undead
По разному мы всё-таки мыслим!
У меня и в мыслях нет никакой магии, а в проекте её, как вижу, завались! Так не пойдёт!!!
Может, можно разделить всех на кланы? И клан некромантов будет далёким и заброшенным, но очень сильным. Вот это будет круто: маги против танков, и скалы вдруг превращаются в замаскированных элементалей, а из-под земли вылазят скелеты и зомби!!! Битва будет что надо!
(И ради такого я готов очень много сделать - нарисовать там главных героев, эскизы оружия, придумать принципиально новые системы - например, сборка зомби под контролем игрока, как создание оружия в Аллодах.)

Добавлено ([mergetime]1143615662[/mergetime]):
Что ты, например, думаешь по поводу главного героя клана некромантов?
Я, вот, представляю его вооот так:
Guevara-chan
Так. Магия будет, это обязательно (без нее скучно smile.gif ) .
Клан Некросов - это чересчур для настолько редкого в мире явления (хотя именно наработки Лаборатории (рабочее названее) используются и по сей день в реаниматориях). Далее: в моем представлении Некроманты это не маги в черных одеждах, а скорее врачи-маньяки (в черных халатах), которые сшивают и оживляют зомбей на операционных столах. И еще: по моей задумке, с Лабораторией придется воевать (хотя это и не решено окончательно), но после победы над ее хозяевами к вам могут присоедениться несколько "продуктов" Лаборатории, а возможно и кто-то из ее практикантов (вот тогда и будет сборка зомби по чертежам, но теперь уже во благо справедливости tongue.gif) ...


P.S. Undead, нам нужны люди для проекта ! У нас до сих пор только 3 программиста (Я, Ты и Bourn, которого вечно нет) и ни одного моделлера и дизайнера.
Undead
Ну что, настрой у меня замечательный, поэтому кое-что разъясню подробно.
1) Магия - пожалуйста. Но вот про остановленную в системе лаву, используемую вместо куртки - это перебор. Пока что только сама система может останавливать пространство, время, и ещё что-то там. Просто придрался, потому что сама магия не претит законам физики. *(Если кто-то соменвается, есть книжка Александра Нео Филопатора - моего идола для поклонения, Царя Некромантов, и в этой книжке рассказывается, как создать портал. Идея сумасшедшая, но из Мемфиса в Александрию войска он переправлял, и это факт. А ещё в книжке 80-90 описаний оживления мозга на практике, а также подробный учебник по боевой некромантии и строительстве пирамид. Много чего я уже пробовал.)

2) Наработки?! Лаборатории?! Я вообще слышал, что некромант - это высшие силы зла, которые одним заклинанием могут оживить или убить человека. laugh.gif
Про то, что находится под крупными кладбищами, кто-нибудь слышал? Там же огромные армии! И откапывать трупов теперь легко - снизу легче, чем сверху, ведь следов не будет, а провалившиеся могилы можно объяснить подземными водами. spiteful.gif
В общем, некромантия совершенно реальна, но у неё плохая репутация. Ещё могу сказать, что в моих руках отличный план ИИ для зомби. Его даже можно применить на компьютерную игру.

А про материалы этих самых лабораторий могу сказать следующее:
ИХ ДОФИГА!!! И я предлагаю сделать несколько поздних апгрейдов и юнитов для слабых некромантов, которые будут в обычных кланах. А в далёком, заброшеннои клане чистокровных некромантов будет мощнейшая армия из мне подобных и всякого творчества умелых рук.

И другие кланы будут рвать на части такое творчество своими сверхмощными механизмами, пороховыми орудиями и героическими солдатами.

А потом, после победы какой-то одной базы, все чертежи и технологии попадут победителям. Хотя лучше - просто заключить союз и обмен технологиями, а то смотреться это будет, как нападение монголов на Китай.
Или как экспорт воды из Сахары. (я не предлагаю сделать их самыми мощными, просто большой прогресс именно в медицине с некроментией)

3) Я научился хорошо рисовать картинки юнитов, зданий и т. д. Только с анимацией помогите.
Фууу! Вроде всё. Или надо подробнее? spiteful.gif

Добавлено ([mergetime]1147437866[/mergetime]):
Цитата(Chrono Syndrome @ 29 Mar 2006, )
P.S. Undead, нам нужны люди для проекта ! У нас до сих пор только 3 программиста (Я, Ты и Bourn, которого вечно нет) и ни одного моделлера и дизайнера.




Кому интересно, вот архивчик с 10 моими юнитами. Все - воины с копьями 64*96, только у каждого новый апгрейд. Требую оценить качество картинок, показать недостатки. Я их вовсю использую, но, если понравятся, разрешаю взять.
Guevara-chan
Это хорошо, что ты вернулся smile.gif . Как будет время - обязательно возобновлю работу над проектом.

P.S. Картинки, честно говоря, не очень. Хотя... для стратегии - сойдут smile.gif
Undead
Недостатки мне, недостатки! А то я не буду знать, что именно плохо (кроме позы - я знаю, что не очень живописно).


Так говорите мне, что в этом проекте нужно сделать! Или вообще нет ни одной строчки?!
Guevara-chan
Строчки есть. Общей картины пока нет dry.gif
Но будет smile.gif Как только я выберусь из нынешнего завала...
Undead
Хачю быть соавтором! Как вы решЫли - двухмерную игру сделать? Я спец по этому.
Если в трёхмерном пространстве - придётся немного поучиться (ведь кроме как шарики гонять, да бегать и стрелять по мишеням, у меня ничего из этого жанра нет)
Guevara-chan
Трехмерную.
Bourn
Блин, а обязательно на блитзе?, почему не на НЕТ платформе?
Guevara-chan
.NET заведомо отсекает большую часть предпологаемых игроков. А под Win32 Blitz пока все-таки лучшее средство для разработки 3D игр.
Bourn
всмысле отсекает, поясни...
лучше с++ еще ниче не придумали smile.gif
Undead
Цитата(Chrono Syndrome @ 23 May 2006, 20:07)
Трехмерную.



Дайте мне партийное задание! Я хочу сделать что-то полезное и послать по личке!
Всё лето свободен, что мне, все эти три месяца не вылезать из-под штанги?!
Zantetsuken
Ну что вы так к блицу бривязались. Раз уж у нас (у вас точнее) рпг+тактика...почему бы не взять аврору? То же количество полигонов обрабатывает куда быстрей. Конечно это не блиц по простоте, но по результату (хоть движок и не новый) превосходит его в силу его узкой специализации. Также можно юзать движки семейства V. И много-много всяких прочих. Хотя эти два мне кажутся наиболее качественными для той цели, которую вы ставите для себя.
Undead
Цитата(Zantetsuken @ 08 Jun 2006, 09:09)
Ну что вы так к блицу бривязались. Раз уж у нас (у вас точнее) рпг+тактика...почему бы не взять аврору? То же количество полигонов обрабатывает куда быстрей. Конечно это не блиц по простоте, но по результату (хоть движок и не новый) превосходит его в силу его узкой специализации. Также можно юзать движки семейства V. И много-много всяких прочих. Хотя эти два мне кажутся наиболее качественными для той цели, которую вы ставите для себя.


А если мы сообща сотворим крутейший движок?

Думаю, можно устроить голосование, как и где делать. Но лично я ещё вчера набросал эскиз... Не буду хвастаться, просто скажу, что уже веду разработки.
Zantetsuken
Свой движок...ну-ну. Ты учти, что свой движок и нечто в блице - не одно и то же. Хотя смотря что ты имеещь в виду (движок игровой, в котороым заложена физика игры и т.п. или графический, который собссно определяет внешность игры).

Если ты конечно суперский проггер в Сях, то делай. А так - не стоит морочить голову с "новым движком" ни себе ни людям smile.gif
Undead
P. S.
Насчёт магии в игре я кое-что придумал.
Всякая разрушительная сила относится к стихиям, как в Проклятых Землях.
Так вот, у меня есть такие наблюдения:

Стихия земли - твёрдое тело
Стихия воды - жидкость
Стихия ветра - газ
Стихия огня и молнии - плазма

То есть, магия основана на агрегатных состояниях вещества. Вот. А других стихий просто не бывает. Или бывают, но относятся к одному из этих состояний, например, кислота к жидкости, а металл к твёрдым телам.

Цитата(Zantetsuken @ 08 Jun 2006, 10:45)
Свой движок...ну-ну. Ты учти, что свой движок и нечто в блице - не одно и то же. Хотя смотря что ты имеещь в виду (движок игровой, в котороым заложена физика игры и т.п. или графический, который собссно определяет внешность игры).

Если ты конечно суперский проггер в Сях, то делай. А так - не стоит морочить голову с "новым движком" ни себе ни людям smile.gif


А что?! Ещё только поругаться не хватало!
"Нечто в блице"? Спорим, что ты не знаешь, чего я вчера добился! Учебник физики от корки до корки перевёл в программный вид.

Добавлено ([mergetime]1149753474[/mergetime]):
Это тебе не Disco bad.gif bad.gif bad.gif !

Если сам движок буду делать не только я, получится что-то вроде Morrowind, как минимум.

Добавлено ([mergetime]1149753938[/mergetime]):
И вообще:
Я повидал столько бездарных игрушек (например, игра "Операция Антитеррор", где не совсем понятно, на какой же стороне игрок - просто выбегают из-за углов люди с автоматами, и их надо мочить), что даже не очень успешную, с багами, версию, можно выкладывать, и она затмит 3/4 всей этой бурды.
gamecreator
Цитата(Undead @ 08 Jun 2006, 11:57)
Стихия огня и молнии - плазма

ты немного неправ молния - скорей энергия, чем плазма
Undead
Плазма!!! Поток электронов! А про разность потенциалов распространяться не буду. Не бывает энергии в чистом виде, понятно?
Bourn
Движок есть coff его писал для себя, но не заканчивал, может уже закончил...
Но он на основе С++ так что там довольно проблемный синтаксис...
Zantetsuken
Во-во, Борн, я о том же говорил. Конечно же отсканить учебник и забацать его в удобочитаемом формате - сила. А вот написать движок и сделать так, чтобы коллектив "разработчиков", работающий удаленно мог сразу взяться за работу в самописном движке...

Кроме того, не стоит так агрессивно реагировать на все, я никого не критикую. Просто вряд ли вы будете заморачиваться с шейдерами и прочими наворотами. А если без них, то зачем изобретать велосипед? Бери готовый. В них уже встроена серьезная система иерархии, событий, объектов, бла-бла-бла. Желательно само собой посильнее блица, чтобы морфинг был и прочие штуковины.

По стихиям: а если я ледышкой ударил, то это не вода?

Ты случаем не физик? (учебник физики, разделение по состояниям вещества...)
Undead
1) А может, купить "Конструктор 3D-игр", и на нём делать? shum_lol.gif Если уже занялся этим, то будет что-то сделано.
2) По стихиям: вода, но не жидкость. А если я тебя сейчас кипятком обварю, то это будет вода, но газ crazy.gif .
3) А физику я знаю хуже всех в классе. Вернее, не хуже всех, а все лучше меня. Я хорошо знаю всё остальное.
Zantetsuken
Ну вот сам себе противоречишь.
Цитата
Стихия воды - жидкость

Цитата
вода, но не жидкость
Bourn
Цитата(Zantetsuken @ 09 Jun 2006, 11:06)
Во-во, Борн, я о том же говорил. Конечно же отсканить учебник и забацать его в удобочитаемом формате - сила. А вот написать движок и сделать так, чтобы коллектив "разработчиков", работающий удаленно мог сразу взяться за работу в самописном движке...

по крайней мере я могу на 3х языка писать бибилотеки для различных процессов, да и саму игру тоже, ведь обработка требует свое...а собрать из нескольких программистов на различных языках нет ничего проще, конечно можно перепечатать код на общий язык, но такой ахинеей с огроменным кодом я не хотел бы заниматься,да и не кому бы не пожелал...
Undead
Цитата(Zantetsuken @ 09 Jun 2006, 14:06)
Ну вот сам себе противоречишь.
Цитата
Стихия воды - жидкость

Цитата
вода, но не жидкость



bad.gif crazy.gif
Ну очень смешно! banghead.gif Если такой умный, поучаствуй в создании игры, ага? И это будет добрым делом. spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif
А так - это уже разборки внутри темы, то есть флуд! moral.gif

Добавлено ([mergetime]1149864348[/mergetime]):
Цитата(Bourn @ 09 Jun 2006, 14:58)
по крайней мере я могу на 3х языка писать бибилотеки для различных процессов, да и саму игру тоже, ведь обработка требует свое...а собрать из нескольких программистов на различных языках нет ничего проще, конечно можно перепечатать код на общий язык, но такой ахинеей с огроменным кодом я не хотел бы заниматься,да и не кому бы не пожелал...


Одобряю знание трёх языков! А что, если попробовать обсуждать ЦЕЛИ, а не ПРОБЛЕМЫ????? Это было бы мудрее, потому что во время выполнения каких-то целей, то есть на практике, гораздо легче разобраться с проблемами. Хотя бы придём к общим решениям!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.