Guevara-chan
30 Jan 2006, 12:01
Этот раздел посвящен разработке игры Illegal Dreams. Здесь можно будет обсуждать ее особенности и предлагать свои. С удовольствием рассмотрю любые предложения. Вот небольшое описание проекта:
**************************************************************
Рабочее название: Illegal Dreams
Жанр: TRPG
Графика: скорее всего 3D
Антураж: Hi-Tec + Fantasy + Surrealism
Тип боев: пошаговый.
Язык разработки: Pure BASIC
***************************************************************
На данный момент проект находиться на САМОЙ ранней стадии разработки, но я буду по мере возможности выкладывать остальные детали.
Guevara-chan
30 Jan 2006, 14:39
Tactics Role-Playing Game - Тактическая Ролевая Игра (Гибрид Тактики (вроде Panzer General) с ролевухой, короче)
[Clan-Mordek]-Prizrak
30 Jan 2006, 15:26
С on-line

?
Guevara-chan
30 Jan 2006, 15:38
Сама пока думаю... Хорошо бы ! Но вот удастся ли это правильно реализовать...
Mad Homer
30 Jan 2006, 17:11
Насчёт пошаговости, будет вариант Fallout или Heroes?
Guevara-chan
30 Jan 2006, 17:14
Вариант Heroes ! Игра будет СТРОГО пошаговой, без примеси реал-тайма - это уже решено.
[Clan-Mordek]-Prizrak
30 Jan 2006, 18:41
Хм.А когда ваш проект будет готов?Хотелось бы заценить.
Guevara-chan
30 Jan 2006, 18:55
Ну написали же тебе : САМАЯ ранняя стадия разработки ! Практически еще не приступали к работе, только обсуждаем пока...
Mad Homer
30 Jan 2006, 20:07
Поскольку персонажей будет несколько (?), напрашивается несколько вопросов о реализации управления персонажами?
Как это будет?

Поочерёдно или вариант Russian Sword, где (кто не знает) это реализовано очень изящно: нажал на картинку персонажа или выбрал всех 3х (а там их 3) в рамочку - и вперёд!
Надо оставить кого-то - кликаете на картинку героя, когда все ваши персонажи выбраны и всё - персонаж отключён
Garold Fonzen
30 Jan 2006, 20:13
Как будет больше данных можно будет открыть новый подфорум.
И да, кстати, пожалуйста используйте цитаты с умом. Не переборщите. Цитата нужна, чтобы выцепить из текста что-то важное, указав владельца, или чтобы указать сообщение, которое было несколько сообщений назад.
Guevara-chan
30 Jan 2006, 20:51
Цитата(Garold Fonzen @ 30 Jan 2006, 21:13)
Как будет больше данных можно будет открыть новый подфорум.
И да, кстати, пожалуйста используйте цитаты с умом. Не переборщите. Цитата нужна, чтобы выцепить из текста что-то важное, указав владельца, или чтобы указать сообщение, которое было несколько сообщений назад.
OK !
Добавлено ([mergetime]1138643166[/mergetime]):
Уже есть идея насчет количества персонажей. Изначально в вашем распоряжении будут 2 главных героя. По мере игры к ним можно разными присоеденить до 38 (итого будет 40) других солдат. Но ОДНОВРЕМЕННО в бою могут учавствовать только по десять персонажей от каждой стороны. Скорее всего так и будет в релизе, если, конечно, вы меня разубедите

.
Добавлено ([mergetime]1138643476[/mergetime]):
1) К завтрашнему дню попробую выложить побольше информации...
2) А где
Bourn, почему он не принимает участие в обсуждении ?
Mad Homer
30 Jan 2006, 21:08
Злобно критикую

Всё-таки десять - это многовато (хотя взгляд свежий). Просто представьте себе реализацию этого момента, ведь нужно, чтобы персонажи не толклись, пытаясь пройти к одному врагу, а были направленны на разных

Теоретически, это можно сделать, но тогда просто необходим стоп-тайм, (я имею в виду паузу, типа NWN) чтобы направить каждого героя на врага

И ещё, будут ли классы, расы?
Guevara-chan
30 Jan 2006, 21:13
Цитата(Mad Homer @ 30 Jan 2006, 22:08)
Злобно критикую

Всё-таки десять - это многовато (хотя взгляд свежий). Просто представьте себе реализацию этого момента, ведь нужно, чтобы персонажи не толклись, пытаясь пройти к одному врагу, а были направленны на разных

Теоретически, это можно сделать, но тогда просто необходим стоп-тайм, (я имею в виду паузу, типа NWN) чтобы направить каждого героя на врага

И ещё, будут ли классы, расы?
Отвечаю.
1) Игра ПОШАГОВАЯ ! и поклеточная ! Никаких пауз, ибо никакого реал-тайма !
2) Будут и расы и классы... Вот только здесь есть другой вопрос... ладно, завтра выложу подробностти.
Mad Homer
30 Jan 2006, 21:14
1) Дурак

(я, т.е)
2)подождём до завтра
Guevara-chan
31 Jan 2006, 13:00
Всем приветик ! Вчеры мы с другом весь вечер (почти до поздней ночи) обсуждали аспекты моего проекта, так что сегодня я уже могу поделиться с вами кое-какими деталями.
Добавлено ([mergetime]1138701639[/mergetime]):
Боевая система: бои будут происходить в пошаговом режиме, на разделенной на четырехугольные клетки карте (максимальный размер карты, скорее всего, будет 100x100). От каждой стороны в бою может учавствовать до 10 юнитов (иногда меньше, зависит от миссии). Тип боя: Full-Party (сначала полностью ходит одна команда, затем другая, а не как в Worms). В отличие от Civ по диагонали ходить нельзя (то есть можно, конечно, но это считаеться как 2 шага). На карте скорее всего (если это удасться достойно реализовать) могут быть разрушаемые и интерактивные обьектвы (как в Saiyuky). Также на карте могут быть погодные эффекты и день/ночь. Поражение команде игрока засчитываеться в следующих случаях: 1) не выполнено условие миссии (скажем, не спасен указанный персонаж или не предотвращено какое-либо действие врага) 2) Убите ОБА главных героя. На каждый ход каждый участник сражения получает 20 очков TP (вернее эта шкала восстанавливаеться до 20), которые может использовать на передвижение и совершение различных действий.
Guevara-chan
31 Jan 2006, 13:49
Далее... Мир и сюжет:
Главных героев по-прежнему зовут Ноэль и Предвестник. Только теперь они не путешествуют по мирам, ибо им и в своем занятий хватает

. А мир у них будет потрясный. Одновременно Hi-Tec и Fantasy, странный для нас (уж я постараюся

). Чем-то он будет напоминать мир Volfoss. Мир, где солнце не греет, но создает настроение, мир загрязнений и глобальных катастроф, мир где ужасное - лего и изящно, где рев электрогиар - гимн, а мутант - царь природы ! Мир где вода в реках разедает кожу, ибо содержит кислоту... Мир множества рас. Мир где магия и кибернетика сплелись воедино... Мир неразрешимых социальных противоречий, мрачный, но вполне пригодный для жизни, если привыкнуть. И мир, существование которого из-за рождения Предвестника подходит к концу... Ух как написала, аж самой поиграть захотелось

!
Добавлено ([mergetime]1138704555[/mergetime]):
Уже известено кое-что о главных персонажах (все идеи принадлежат другу) :
Ноэль: Молчаливый очень высокий худощавый парень в длинной черной куртке. Аспидно черные волосы заплетены в длинную косу. Глаза коричневые. Конечности непропорционально длинные. Цвет кожи - нездорово серый. Очень сильный и хорошо сражаеться, имеет влияние на Предвестника. Вооружение: двухлезвийный меч (у него лезвия снизу и сверху от ручки)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Предвестник: Красноглазый молодой парень в красном пиджаке, составленом из (!) замороженной магией
лавы. Светловолосый, волосы довольно короткие, но спереди на глаза спадает челка. На руках от рождения только четыре пальца (отсутствуют средние) Довольно веселый и общительный, но предпочитает (как и Ноэль) общаться короткими, рубленными фразами. Частенько насмешлив, но Ноэля любит и уважает. Слабее друга, но более ловкий и имеет очень хорушую реакцию. Вооружение: Пистолет. Предвестник иммунен к огню (да, стихии в игре тоже будут).
Guevara-chan
31 Jan 2006, 14:10
Комментарии, предложения ?
[Clan-Mordek]-Prizrak
31 Jan 2006, 15:27
Цитата(Chrono Syndrome @ 30 Jan 2006, 18:55)
Ну написали же тебе : САМАЯ ранняя стадия разработки ! Практически еще не приступали к работе, только обсуждаем пока...
Это был вопрос на примерное время.Мог'бы(ла) написать что через несколько месяцев или через год.
Guevara-chan
31 Jan 2006, 15:45
Цитата([Clan-Mordek]-Prizrak @ 31 Jan 2006, 16:27)
Цитата(Chrono Syndrome @ 30 Jan 2006, 18:55)
Ну написали же тебе : САМАЯ ранняя стадия разработки ! Практически еще не приступали к работе, только обсуждаем пока...
Это был вопрос на примерное время.Мог'бы(ла) написать что через несколько месяцев или через год.
Через год наверное... Такие вещи быстро не делаються.
Добавлено ([mergetime]1138711509[/mergetime]):
Кстати, а правда, почему
Bourn не принимает участия в обсуждении ? Непорядок...
Mad Homer
31 Jan 2006, 17:07
Цитата
Мир, где солнце не греет, но создает настроение,
Хм.. Немного непонятно написано...
Чамо описание мира дано неплохо. Вполне можно ввести различные источники информации откуда игроки смогут черпать сведения о ранней истории мира (если он первоначально не был создан таким)
Цитата
Молчаливый очень высокий худощавый парень в длинной черной куртке.
Ван хельсинг.

А вообще герои мне понравились, вот только вооружение у них... Тогда надо наделять Ноэля магией, а то с одним мечом (кстати, надо (имхо) волшебный) в мире Hi-Tech не долго пробегаешь!
Цитата
Full-Party
Помню хорошую игрушку на Sega, правда не помню её название...

Но сама система ничего, особенно если сделать умный Al
А если убит 1н герой? Он воскрешается в конце битвы, как в Sudeki?
Вот, пока, и всё...
Guevara-chan
31 Jan 2006, 17:35
1) Просто в мире ID небо закрыто ядовито-красным смогом, плюс солнце у них находиться гораздо дальше от планеты... Поэтому там даже летним днем темновато и довольно прохладно (было бы еще прохладней, если бы не спец. машины, которые нагревают планету, хоть как-то поддерживая на ней жизнь).
А информация... будет, конечно... если не лень будет реализовывать (кстати, никто не хочет присоедениться к разработке ?).
2) По части магии у нас больше будет Предвестник... А Ноэль... Ну, ему можно сделать: а) Телекинез (чтобы он аки джедай кидал свой меч во врагов, управляя им силой мысли) б) Силу Тьмы и Теней. Еще можно дать ему умение кидать сюрикены.
3) Уже есть наработки. После окончания сражения ВСЕ его погибшие участники попадают в ближайший морг (если битва была далеко от цивилизации, то их придеться относить), где их можно оживить. За деньги, разумеется. Кстати, так можно оживить и врагов, перед этим вживив им Чип Контроля. Тогда они тоже встанут на вашу сторону, но у них сильно снизиться уровень Интеллекта. Если же погибнет один из главных героев, а денег на его возрождение не будет, то их можно будет зарабатывать вступая в случайные бои с монстрами, но пока ОБА глав. героя не будут на ногах, игроок не сможет подвигаться дальше по сюжету.
Mad Homer
31 Jan 2006, 17:40
Нелохо насчёт врагов, что-то напоминает Stubs
А вот еасчёт Ноэля я пораскину мозгами
Цитата(Chrono Syndrome @ 31 Jan 2006, 15:45)
Кстати, а правда, почему Bourn не принимает участия в обсуждении ? Непорядок...
экзамен у меня 3тьего
Guevara-chan
31 Jan 2006, 17:58
Цитата(Bourn @ 31 Jan 2006, 18:45)
Цитата(Chrono Syndrome @ 31 Jan 2006, 15:45)
Кстати, а правда, почему Bourn не принимает участия в обсуждении ? Непорядок...
экзамен у меня 3тьего
Ааа... Тогда прошу прощения... По какому предмету-то экзамен ?
Добавлено ([mergetime]1138719492[/mergetime]):
Еще 2 детали:
1) В этой игре работает "огонь дружбы". Разрешено во время бить по своим и лечить врагов. И даже получать за избиение своих опыт (правда, раз, этак, в 10 меньший, чем за врагов... Плюс некоторые вольнонаемные "свои" могут рано или поздно обидеться, и обьявить вам за это войну)
2) В банках можно будет брать кредит. А еще в городах будут тренировочные пункты, где можно будет тренироваться за деньги). Это простые, но очень нужные фишки, которых, почему-то, нет в большинстве других TRPG'шек.
Mad Homer
31 Jan 2006, 18:00
Хм... Взломал Artmoney'ем игру - и у тя имбовый, суперпрокачанный герой. Тогда надо устанавливать серьёзные ограничения, типа 1 раз в месяц, n раз для каждого героя
Guevara-chan
31 Jan 2006, 18:03
Цитата(Mad Homer @ 31 Jan 2006, 19:00)
Хм... Взломал Artmoney'ем игру - и у тя имбовый, суперпрокачанный герой. Тогда надо устанавливать серьёзные ограничения, типа 1 раз в месяц, n раз для каждого героя

А ты думаешь, что твоим Artmoney'ем, нельзя попросту сразу взломать показатели характеристик персонажей ?
Mad Homer
31 Jan 2006, 18:07
Смотря на то, как они будут начисляться. Если, как в Диабле, то без вопросов...
Guevara-chan
31 Jan 2006, 18:18
Короче говоря, на взломщиков мы оглядываться не будем. Хотят ломать - пусть ломают (но мы сделаем им побольше препятствий, вроде шифрования значений переменных в памяти и т.п). Еще 3 идеи:
1) Во время боя персонажи смогут менять и передавть экипировку друг другу, а также просто класть/поднимать ее с земли (как в FallOut Tactics).
2) Можно будет осматривать трупы врагов (и своих) на предмет полезных вещей прямо на поле боя.
3) После победы в бою игрок НЕ выходит автоматически с этой карты (как в FFT), а может продолжать ходить по ней и что-то делать (осматривать трупы врагов, искать всякие клады и т.п). Эта возможность пока не утверждена, жду вашего мнения.
Mad Homer
31 Jan 2006, 18:19
Неплохо, но в целом походит на UFO, кроме пункта №3, который будет очень интересно воплотить в жизнь
Guevara-chan
31 Jan 2006, 18:36
Цитата(Mad Homer @ 31 Jan 2006, 19:19)
Неплохо, но в целом походит на UFO, кроме пункта №3, который будет очень интересно воплотить в жизнь

Есть, правда, идея пункт №3 чуток ограничить: скажем, можно будет оттянуть выход с карты
максимум на 5 ходов, и не более того.
Цитата(Chrono Syndrome @ 31 Jan 2006, 17:58)
Ааа... Тогда прошу прощения... По какому предмету-то экзамен ?
матан, с первого раза завалил, это перездача, да а че, первый семестр, это мне за 17 лет, а вот когда поступал было 16, может не дорос, а может валят всех, если отличники на 3 сдают, а то и валят...
Guevara-chan
31 Jan 2006, 20:26
Ясненько... желаю удачи... Кстати, проверь e-mail, там тебя письмецо дожидаеться !
Mad Homer
01 Feb 2006, 19:07
Цитата
Есть, правда, идея пункт №3 чуток ограничить: с ........ максимум на 5 ходов, и не более того.
Теоретически можно, но ограничение нужно будет потом продумать более детально
Вопросы далее:
1. Вид персонажа или попросту камера.
2. Арсенал, будет ли ограничение по возможности перемещения опр. кол-ва предметов?
3. Что такое FFT?
4. Огонь дружбы - это конечно неплохо, но главные герои не должны быть подвергнуты ему, ибо они не могут обидеться и объявить вам войну
Guevara-chan
02 Feb 2006, 16:57
Для начала хочу сделать небольшое уточнение: после долгих споров с другом, я решила все-таки выкинуть идею с прокачкой персонажей в трен. пунктах за деньги. Тренироваться можно и в бесплатных случайных боях, причем это намного выгоднее, так не только бесплатно, но и приносит некоторый доход. Так что смысл в платных тренировках попросту отпадает.
Добавлено ([mergetime]1138888231[/mergetime]):
А теперь по вопросом Mad_Homer'а:
1) Вид сверху, как и в большинстве подобных игр. Камеру можно будет свободно вертеть вокруг поля боя, а такж приближать/удалять.
2) Пока неизвестно.
3) Final Fantasy Tactics (побочное ответвление от ролевой серии Final Fantasy, жанр как и умоего проекта - TRPG)
4) А, я как раз хотела сообщить ! Возможность бунта подчиненных после долгих споров была удалена как стратегически нецелесообразная.
Добавлено ([mergetime]1138888640[/mergetime]):
Еще одно уточнение: Оружие у Ноэля (меч) имеет сверх-заточку, что позволяет ему разрезать даже бронированные пластины. Плюс решено снабдить его кое-какой магией (сейчас обсуждаеться какой именно).
Ждите: ориентировочно завтра-послезавтра я выложы большую пачку новых подробностей, которые прольют свет на большинство основных аспектов игры.
Mad Homer
02 Feb 2006, 18:06
1. NWN?
А вот насчёт бунта, следовательно нужно давать что-то по типу, отрицательных очков ауры за избиение своих и пусть чем ниже аура, тем хуже что-нибудь
Ну или как в уфо - паники, берсерки, етц.
Mad Homer
02 Feb 2006, 19:15
Теоретически можно, но тогда пусть будут характеристики как моральный дух...
Guevara-chan
02 Feb 2006, 19:58
Насчет морального духа я подумаю... Есть одна, но очень серьезная причина этого не делать: скорее всего, основной костяк армии игрока тогда будут составлять оживленные враги, которым вставлен чип контроля, подавляющий их волю, а также роботы, которые ни боли, ни страха, ни паники не признают... Игрок попросту перестанет брать в команду живых мыслящих существ, дабы не мучаться с ихней моралью...
Робот может словить клина под воздействием электромагнитного излучения, то же самое и с чипом контроля. Также чтоб жизнь мёдом не казалась мона раздать врагам спецприборы для перехвата контроля над бойцами с электронныи мозгами. И втакой ситуации кроме как на живых мыслящих ни на кого надежды не останется.
Guevara-chan
02 Feb 2006, 21:35
Немного подробнее о возрождении в морге: при возвращении к жизни у оживляемого всегда немного понижаються характеристики... Существует 2 типа возродления: 1) оживление трупа 2) воссоздание по образцу ДНК (работает далеко не для всех). О втором способе отдельно. Он стоит раза в 4 дороже оживления и занимает больше времени + для него необходимо принести образец ДНК (получить его можно тоже в морге). Ясное дело, так можно оживлять только своих. Но единственный способ оживить тех персонажей, тело которых было полностью уничтоженно при помощи спец. атак или предметов. Впрочем, некотоые типы войск способны самостоятельно возрождаться после смерти (всякие Фантомы (обязательно будут, уже решено) и т.п. мерзость...). Причем возродиться они могут еще на поле боя...
Кстати, находиться на стадии обсуждения вопрос, а нужно ли полностью восстонавливать здоровье юнитам игрока после окончания боя. Ваше мнение ?
Добавлено ([mergetime]1138905345[/mergetime]):
Кстати, я считаю, что нужно запретить игрокам сохранять игру во время боя. Тогда перестанет работать главный бич многих игр, убивающий весь интерес - Save'n'Load.
Хиты восполнять после боя не стоит.
Помимо морга надо ввести мастерскую для починки механоидов, техники (если будет), изношенного оборудования и прочего.
Guevara-chan
02 Feb 2006, 21:40
Цитата(МaKaK @ 02 Feb 2006, 22:38)
Хиты восполнять после боя не стоит.
Помимо морга надо ввести мастерскую для починки механоидов, техники (если будет), изношенного оборудования и прочего.
Можно и так... А может их совместить, дабы не было непоняток с
полу-механизмами, вроде киборгов ? А то ведь как получиться его надо
одновременно лечить и чинить, дабы был жиснеспособен... И как это тогда реализовать ?
Mad Homer
06 Feb 2006, 20:45
Что-то проект постепенно покрывается пылью... А не хотелось бы!
А полу механизмам будут отдельные доки, только для них
Guevara-chan
07 Feb 2006, 15:31
Здраствуйте. Простите, что провалила мною же указанные сроки, просто была занята... Но сегодня я снова взялась за разработку и расскажу о последних дополнениях к концепции моего проекта.
Добавлено ([mergetime]1139314011[/mergetime]):
Знаете, в большинстве игр (особенно стратегических) одна из главных проблем: соблюсти баланс между логичностью и играбельностью. Попытаюсь здесь поровну и того и другог во всех облостях. Вообще, главными вдохновителями для моего проекта будут следующие игры:
1) Final Fantasy Tactics (1ая и 2ая части)
2) Tactics Ogre - The Knight of Lodis (в другие части не играла)
3) Volfoss (честно говоря не играла, но читала описание... меня впечатлило

)
4) Front Mission 3 (в другие не играла)
5) FallOut Tactics (кстати очень хорошая игрушка, зря на нее наезжают)
Добавлено ([mergetime]1139314580[/mergetime]):
Итак, как и в любой TRPG, игровой процесс в Illegal Dreams будем поделен на следующие части (если кто никогда не играл в подобные игры): 1) Блуждание по глобальной карте с заходом в нас. пункты. 2) Прослушивание долгих и скучных сюжетных диалогов

(впрочем, у нас, по крайней мере, будет хоть иногда возможность выбора реплики) 3) Самое главное, столп, основа и кульминация всей игры - БОЙ !!! Самая проработанная часть подобных игр, занимающая 80% игрового времени.
Добавлено ([mergetime]1139315511[/mergetime]):
А теперь детали:
1) Обсуждаеться возможность ввода уровней сложности.
2) В игре будет нелинейный сюжет. Некоторые задачи решаються разными способами, некоторые необязательны. Будет 2 основные концовки игры (намекну: ближе к концу придеться выбирать между Ноэлем и Предвестником)
3) Во время боя потихоньку восстонавливаеться мана (как и в Tactics Ogre), называемая здесь EP. У всех по-разному + есть возможность восстановления EP с помощью спец. предметов. и спец. способностей.
4) Система классов и рас похожа на систему WarCraft III - есть тип юнита, скажем, Снайпер или Гренадер, или, допустим, Маг Хаоса, а какой расе этот тип принадлежит - дело 10е. В отличае от стандартых RPG нет такого понятия как Тролль-Воин или Гном-Воин, вместо этого есть просто тип юнита - воин. На мой взгляд - так правильнее, ибо рас в моей игре будет
КУЧА и большинство из них будет представленно только одной профессией (ну какой класс может быть у расы Дракон, кроме класса Дракон ?!)
Guevara-chan
07 Feb 2006, 15:58
4) Арсенал. Ограничения на число хранимых вещей не будет (пока, по крайней мере). Но будет ограничение на число взятых в бой каждым персонажем (для каждого свое). Не все могут носит/одевать/брать с трупов врагов вещи (чаще это будет для баланса особо мощных классов).
5) Опять поднят вопрос с тренировкой в спец. пунктах. за деньги (если надо быстро поднять кого-то конкретного). Ваше мнение ?
6) На данный момент утверждено 3 способа получения новых солдат:
А) Оживление в морге (как врагов, так и просто попавших туда трупов). Довольно дешево, но рекрутированные таким образом ребята довольно медленно растут в уровнях.
Б) Найм в городах. Существенно дороже чем оживление, но зато дает вам полноценных солдат, часто очень опытных чем вся ваша группа (чем опытнее наемник, тем он дороже). Таким образом можно получить далеко не всех.
В) Рекрутирование прямо на поле боя с помощю спец. предметов и способностей. Самый дорогой и трудоемкий способ (Сферой Контроля - дорого, Заклинанием Контроля - долго (низкая вероятность поподания)). Зато, если все удастся то можно получить юнита любого (кроме сюжетных) типа. Причем, если ваших на карте максимум - 10, то после рекрутированния вас станет... уже 11, то есть больше максимума.
Возможно позже будут введены дополнительные способы получения новых солдат.
7) Врагов на карте может быть изначально больше 10. Войск игрока, как я уже писала - нет (но можно переманить к себе врагов прямо на поле боя, если получиться)
Guevara-chan
07 Feb 2006, 16:50
8) Обсуждаеться возможность введения юнитов L-Size, то есть занимающих не одну а сразу четыре клаетки (такие были в Front Mission). Ваше мнение ?
9) Все классы (или виды войск, называйте как хотите) будут иметь определенный набор способностей (плюс, некоторые классы будут иметь особые свойства, например - самостоятельное возрождение через некоторое после смерти). Причем, многие из этих способностей будут даваться не сразу, а по мере развития персонажа.
10) Разрешаеться лечить врагов.
11) Разрешаеться наносить удар по пустым клеткам.
12) Клетки, занятые юнитами (как своими, так и чужими) непроходимы (а не как в Front Mission), за исключение спец. случаев (например, для летающих или телепортирющихся персонажей)
13) Обсуждаеться возможность наниматься на выполнение спец. заданий (квестов), не ведущих продвижению по сюжетной линии, но дающих, (в случае успешного выполнения) большие деньги и хорошие, часто уникальные, предметы.
Добавлено ([mergetime]1139320236[/mergetime]):
14) Как и в FFT некоторые действия (в основном это сложные и мощные заклинания) требуют нескольких ходов зарядки перед исполнением. Во время этой зарядки юниты не могут двигаться или действовать + у них уменьшается защита.
15) После боя HP и EP восстанавливаються, но не сразу, а определенное количество в день (вернее, в пол-дня (см. ниже)). Это правда, пока спорно, ибо есть проблемы. Есть возможность пропустить указанное число дней (причем можно пропустить, скажем, 17.5 с половиной дней (вообще, время в ID изменяеться половинами дней), ибо в Illegal Dreams существуют такие поняти, как день и ночь)
16) Как я уже писала, в диалогах можно выбирать вариант ответа (а не как в FFT)
Guevara-chan
07 Feb 2006, 17:20
17) Во время боя, при исполнении какого-либо действия (атаке, заклинанни) камера приближаеться к персонажу, дабы показать его действи во всей красе и крупным планом (как в Front Mission)
18) Передвижение по глобальной карте. Карта поделена на ключевые точки, между которыми проложенны дороги. + посередине любой дороги есть т.н.
перевалочный пункт. Ходить можно
только по дорогам (а не как в FallOut Tactics). Любое перемещение (а также бой) занимает определенное количество
половин дней. Во время движения по дороге, а также при остановке на перевалочном пункте может произойти случайное сражение (Бродячие разбойники, дикие мутанты всякие). На разных дорогах и перевалочных пунктах вероятность такой оказии тоже разная (зависит от длинны дороги, местности (насколько дикая и неконтролируемая) + иногда будет вмешиваться сюжет). После такого сражения, группа автоматически оказываеться на перевалочном пункте.
19) Обсуждаеться введение режима для 2х игроков. Скорее всего он будет , но только в виде сражения друг против друга, но никак не совмесного прохождения кампании.
20) Обдумываеться возможность введения тренировок по образу Tactics Ogre, когда юниты игрока в выбранном месте (а такими
у нас будут, скорее всего ПП (перевалочные пунктуы делились на 2 отряда и сражались друг с другом (при сохранении игроком контроля над олбоими). Опыта за такое действо, конечно, дадут меньше чем за реальный бой, но зато удобнее + можно накчать большое число народу одновременно. Ваше мнение ?
Пока все. Хотелось бы услышать ваше мнение относительно всего вышесказанного.
Добавлено ([mergetime]1139322055[/mergetime]):
Кстати, нам бы не помешали еще программисты (нас с Bourn'ом врядли хватит), а также художники (ну, хоть один, а то я совсем плохо рисую) и 3D-моделлер'ы (лично у меня даже 3DS Max'а нету

), а также очень не помешали бы люди, умеюшие писать рассказы (для сюжета)... вообще толковые люди нужны ! Присоедениться не желаете

?
Цитата(Chrono Syndrome @ 07 Feb 2006, 16:31)
(ну какой класс может быть у расы Дракон, кроме класса Дракон ?!)
Домна

eg: ленивый дракон, который наживает материальные ценности не грабежом и разбоем, характерными для представителей его расы, а выплавляя высококачественную сталь (мифрил, адамантин, етц.). Может быть допустим сюжетным персом, которому надо принести например осколок метеорита для выплавления меганожика для нужд партии.
Имхо лучше иметь меньшее количество неписей в игре, но более проработанных.
Guevara-chan
07 Feb 2006, 18:32
Цитата
Имхо лучше иметь меньшее количество неписей в игре, но более проработанных.
У нас будет 2 типа войск игре: стандартные (юнитов этого типа вы можете встретить в любом количестве) и уникальные (встречаються только в одном экземпляре, присоеденяються в основном по сюжету). Первым особая проработка не сильно нужна (хотя мы постораемся каждый класс сделать уникальным и сбалансированным, чтобы не было заведомо ненужных или слишком сильных видов войск), а вот вторые, конечно же, будут проробатываться до мелочей.