Да, это одни из моих любимых игрушек тоже
Цитата(Remedy @ 27 Apr 2006, 23:35)
Во первых на HERETIC и HEXEN были сделаны патчи - монтров заменили настоящими трехмерными, неменяя концепт.
Написаны ремиксы к классическим трекам.
Да, - порты под OpenGL/D3D, например,
DOOMSDAY.
В Hexen за кого играем? Мне больше fighter нравится... С топором - стремно и прикольно.
Прошел на максимуме Heretic (5 эпизодов) и Hexen (Citadel of Deathkings не полностью).
Heretic 2 - не понравился

, Hexen2 - может, посмотрю.
Вот одного не могу понять. Уровни в Херетике явно дизайнились в расчете на прохождение с нуля, т.е. начиная с одним оружием. Почему?
Да и во многих играх той поры (Duke Nukem В-] , напр) такая тенденция наблюдается.
Я так и играл - на новом уровне умираю, пробел - респавнюсь и тогда уже дальше нормально играю с сэйвами. Иначе не так интересно.