Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Классификация богов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > A Divine War
SnoRT
Таксс... Тема была не по теме, поэтому исправляем. Теперь классификация, как она есть.

1) Замок (Castle):
Возможное имя Бога: Творец.
Возможные способы получения кармы: Самый хороший герой; большой прирост; целительная магия; много ресурсов.
Возможные способы потери кармы: Большие потери в бою; захват чужищ жилищ.
Возможные влияния Бога: Кастует помогающие заклинания в бою/Увеличивает прирост существ в замках и двеллингах/Накладывает случайные благословения (как у Сфинкса)/Переманивает на сторону игрока жилища и замки врагов.

2) Оплот (Rampart):
Возможные имена Бога (Верней Богини wink.gif): Жрица мира, Хранитель жизни.
Возможные способы получения кармы: Развитие Оплота; захват жилищ.
Возможные способы потери кармы: Пока что все варианты неприемлимы...
Возможные влияния Бога: Изменяет здоровье войск/Увеличивает сопротивление магии/Увеличивает армию героя.

3) Башня (Tower):
Возможное имя Бога: Хронос.
Возможные способы получения кармы: Посещение магических строений, консервоторий и прочих подобных объектов; развитие Гильдий Магов; Герой-маг.
Возможные способы потери кармы: Много героев-воинов (Верней приоритет на стороне таковых).
Возможные влияния Бога: Даёт героям новые заклинания/Увеличивает ману и урон магией/Увеличивает Силу и Знания.

4) Инферно (Inferno):
Текущее имя Бога: Вельзевул.
Текущие способы получения кармы: Жертвование существ богу; знание заклинаний школы огня.
Текущие способы потери кармы: Нарушение жертвенного обещания; наличие ангелов/архангелов; посещение священных мест; наличие Оплотов и Замков.
Текущие влияния Бога: Даёт колдовскую силу героям; увеличивает прирост бесов; увеличивает урон магией огня.

5) Некрополис (Necropolis):
Возможные имена Бога: Мортус, Хель.
Возможные способы получения кармы: Множественные убийства; развитие некромантии.
Возможные способы потери кармы: Живые в армиях героев; много живых героев.
Возможные влияния Бога: Увеличивает процент Некромантии/Воскрешает погибшего героя, а так же побеждённого вражеского.

6) Темница/Подземелье (Dungeon):
Возможное имя Бога: Посланник тьмы, Ночной покровитель.
Возможные способы получения кармы: Единый хозяин под землёй; захват чужих замков.
Возможные способы потери кармы: Потеря замков, особенно Подземелья.
Возможные влияния Бога: Показывает нейтральные и вражеские замки.

7) Крепость (Fortress):
Возможное имя Бога: Архатепт, Хуви.
Возможные способы получения кармы: Нет.
Возможные способы потери кармы: Нет.
Возможные влияния Бога: Возможность ударить два раза в бою.

8) Цитадель (Stronghold):
Текущее имя Бога: Арес.
Текущие способы получения кармы: Герой-воин; герой-разведчик; все боевые машины у героя; выигранные битвы; выигранные битвы без использования магии.
Текущие способы потери кармы: Проигранные битвы.
Текущие влияния Бога: Накладывает неготивные заклинания на врагов; восстанавливает здоровье во время боя; увеличивает атаку и защиту в бою.

9) Сопряжение (Conflux):
Текущее имя Бога: Дух пустоты.
Текущие способы получения кармы: Магическая сила больше 30-ти; наличие всех навыков стихий; наличие всех заклинаний защиты от стихии; наличие заклинаний на вызов элементалей.
Текущие способы потери кармы: Существа-не элементали в армии; нападение на элементалей-нейтралов.
Текущие влияния Бога: Атакует врагов заклинаниями в бою; вызывает в бой элементалей; позволяет обменивать ресурсы на элементалей.

Все мысли, идеи по всем этим пунктам оставлять здеся smile.gif
Sergiyua
Касательно оплота. Потеря кармы:
1) ввести диалог нападения на войска оплота - предложение присоединиться, или купить. Если отказ то карма минус 2.
2) изучение некромантии (магии)
3) использование артефактов некрополя.

Добавлено ([mergetime]1150789282[/mergetime]):
Плюс кармы: За перестройки городов в оплоты.
SnoRT
Цитата(Sergiyua @ 20 Jun 2006, 18:41)
Касательно оплота. Потеря кармы:
1) ввести диалог нападения на войска оплота - предложение присоединиться, или купить. Если отказ то карма минус 2.
2) изучение некромантии (магии)
3) использование артефактов некрополя.

Добавлено ([mergetime]1150789282[/mergetime]):
Плюс кармы: За перестройки городов в оплоты.

1) Эмм... И это как, всегда? Даже без какой-нибудь дипломатии или влияния?
2) Хех. Ну это маловероятно wink.gif Нанимать героя-некроманта смысла нет - не будет даваться +1 морали за всех существ одного типа, и ещё и отниматься за нежить в армии. А если скелетов не брать, то замучаешься их удалять после каждого боя. Некроманта и так, думаю, не наймёт никто. Если уж в хижине ведьмы случайно попадётся некромантия... Ну, во-первых, игроку и так сильно неповезёт, а если ещё за эту глупую случайность снимать карму...
3) Вот это можненько yes.gif
DracoLich
Тут хочется сказать про Конфлюкс. Может, уменьшим потерю кармы из-за нападения на нейтральных "союзников"? А то некоторые места становятся просто непроходимыми (неохота терять карму).
И еще про Инферно. Только что играл за Инферно, присоединял и тут же приносил в жертву существ. Через 2 недели карма стала более 30. ИМХО, нужно повысить порог жертвоприношения.
SnoRT
Про Конфлюкс, уже обнаружил когда играл smile.gif Поставил на 1. Про Инферно - как же ты наприсоединял стока? gigi.gif Хорошо.
DracoLich
2 SnoRT

Про инферно: присоединял сначала по мелочи: бесов, гномов. Потом захватил жилище Кошмаров. Зтем Горынычей. И после этого мог нападать хоть на кого: командир прокачался до 20 левела! spiteful.gif Присоединял 1/5 армии противника biggrin.gif
SnoRT
О двеллингах я как-то не подумал... И правда надо бы увеличить... На 500 назад?
DracoLich
Приблизительно да... А еще у меня на начало второго месяца прирастало 10 Архидьяволов! shok.gif spiteful.gif
SnoRT
Аха, тоже заметил. У тебя небось карма за 30 была, прирост должен был увеличится, например, на 5. Но учёт прироста ведётся без цитадели и замка в городе, т.е. если при постройке этих строений не только обычный, но и бонусный прирост возрастёт тоже... Надо будет поделить на 1,5.
gamecreator
Цитата(SnoRT @ 28 Jun 2006, 15:50)
Аха, тоже заметил. У тебя небось карма за 30 была, прирост должен был увеличится, например, на 5. Но учёт прироста ведётся без цитадели и замка в городе, т.е. если при постройке этих строений не только обычный, но и бонусный прирост возрастёт тоже... Надо будет поделить на 1,5.

и желательно увеличивать их прирост не везде, а только в замке игрока. тогда и делить не надо.
SnoRT
Чуваки, срочно нужна история бога Оплота (в соответствующую тему), одно влияние и по одному действию на "плюс" и на "минус". Хотя последние три вещи могу и сам докумекать, но историю уже не осилю. Также желательно написать начальную историю бога Оплота, которая показывается при первом шаге.
DracoLich
Влияние : Помощь природы (первый раунд оперники завязаны корнями дендроидов (при карме 30-39), Слепы (40-49), парализованы (50-))

4 уровень = Зов природы (увеличивает скорость юнитов Оплота на карма/10, (дает способность бить с разбега), мин/макс. урон +карма/5)

Так, я не писатель, но что-то написал... Прошу строго не судить
История:
Все знают, что АвЛи участвовал в войне с криганцами наравне с Эрафией. Но не все знают, что кроме Джелу, эльф Аврен тоже учавстовала, причем подчас более остальных. Она не дала силам демонов проникнуть незамеченными, со своим отрядом перекрывала пути подкреплений... Но Демоны все же перехитрили ее... Аврен была поймана в ловушку, а ее отряд перебит. Ксерон лично хотел уничтожить эльфа, который убил столько Адских существ. И когда Ксерон, уже готовый сжечь ее, начал тянуть свою горящую руку к Аврен, что-то ярко вспыхнуло... Все демоны были ослеплены, и только Ксерон успел телепортироваться. Это явилась богиня Природы... Она без труда уничтожила всех демонов поблизости. Аврен была спасена. "Ты нужна этому миру, Аврен. И сейчас не твое время умирать..." Жрица Природы улыбнулась и исчезла во вспышке чистого света...
Скоро вся АвЛи знал о том, что у них есть собственный бог, который до этого считался несуществующим.
BT_Uytya!
Насчет Оплота... Я подумал, можно сделать бонус войскам эльфов на траве (Большой), грязи(Средний), Джунгли (Большой). Соответственно и снижение статсов у врагов - типа растения помогают.
Возможно также большое снижение статсов нежити. И назвать это "Костяная блоха". Она питается костями, и поэтому ее жутко боится нежить.

Вот я не знаю, что впихнуть во влияние, а что на четвертый уровень...
Влияние Драколича понравилось, насчет уровня не знаю... Не слишком ли слабо?
Хотя четвертый уровень все равно придется балансировать...
Soul Reaver
Привет всем! Я не вернулся, просто выдалась минутка. Как вижу вернулся Снорт! Тоже не надолго хе-хе. Короче я даже и не знал что в нет смогу выйти, так что даже идей нет. Как и Снорт жду осени. Всё по той же причине что и у Снорта. Не про ДСЛ а про счет. Вообще я вкурсе всего (спасибо БТ). Но всёже над влияниями попробую посидеть. Щас... Что нибудь в голову придёт... Ага! Значит так.

4 уровень.

1)Типа кожа дракона. На всех войск накладывает каменную кожу. С самого начала боя (типа драконы сбрасывают кожу вот и эльфы её используют).

Хм... Идея!

Помните в Глобале кентавры стреляли копьями? Может такой уровень сделать? Или на худой конец чтоб вместо улучшенных кентавров можно было нанимать Сильванских кентавров.

В принцепи можно и тоже с лучниками. Пусть нанимаються снайперы.
Можно и огненные, с снежными...

Тоже с драконами (всмысле наём существ 8 уровня).

Манна там востанавливается всегда до максимума.

Заклинания природы 3 уровня.

Всё! Больше ничего в голову не лезет. Кстати жаль что мы ушли с нашего форума. Можно былоб банер разместить. Вот бы нас в рекламу кинуть. Может народ потяниться? Вот на всякий случай нарисовал банер. Не очень качественно. А что вы хотели. Я же не знал что в нет выйду.

Короче всё. Может ещё зайду позже. yes.gif
SnoRT
Так, разберём немного Оплот.
Идея Драколича (про корни дредов, слепоту, паралич в бою), конечно, могла бы быть использована, но она уже в активе. У бога Цитадели. Хотя, я не против, можно и это взять. Только не будет ли это смотреться как-то... Эммм... В общем, ведь уже есть нечто подобное. Хотя это ведь ни одно и тоже. Бог цитдели накладывает заклинания, а это же не спеллы. Как считаете? Я в общем, не против. Уже всю голову себе изломал, лучше всё равно ничего не придумал.
Про уникальный навык Драколича. Я уже сделал им похожий навык, увеличивающий скорость юнитов в бою и героев на карте.
Идея БТ про почву... Это идёт как влияние или просто бонус к Оплоту? wink.gif Хотя, как влияние, может и неплохо. Можно подумать.
Идея Ривера про каменную кожу слабовата. Это уровню к первому...
Также Ривер говорил про наём сильванских кентавров, грейженных снайперов... Дело в том, что я это уже сделал. Раньше smile.gif Только с одними снайперами. Хотя можно с Драконами...
Вот, вроде всё smile.gif
DracoLich
Цитата
Идея Драколича (про корни дредов, слепоту, паралич в бою), конечно, могла бы быть использована, но она уже в активе. У бога Цитадели.

Только я никак не пойму, почему бог Варваров (не шибко умных) накладывает ЗАКЛИНАНИЯ? ИМХО, туда нужно что-то другое... Например, шанс нанести супер-удар (1,5*урон) или блок (33%) Будет куда реалистичнее, ведь Килгор (или как его там?) Варвар, а не маг.
BT_Uytya!
Я сам удивляюсь этому. А насчет Килгора - есть предложение, что богом варваров будет Валлгала. И изредка кто-нить из боевых магов может швырнуть оттуда заклятье.
DracoLich
Валлгала - в какой-то там мифологии (точно не помню, за столько лет забыл biggrin.gif) место, куда отправляются души великих ВОИНОВ после смерти
BT_Uytya!
Не забывай, что у нас фэнтези.
gamecreator
Ну и что? Валгалла - это везде место. А место не может быть божеством. На крайняк предмет.
C@HeK
Не Килгор больше подходит. Варварам! susel.gif
Sago
Я здесь.
Хочу сказать что реально начну работать только осенью, а так все каникулы провожу на даче, где нет интернета.

Вот скидываю идейку по поводу Влияния бога оплота.
Оплот это не только эльфы. Это союз где разумнейшими созданиями являются эльфы и гномы. Так вот эльфы продвинулись в стрельбе и лечении , а гномы имеют природное сопротивление магии и "Врожденную" тягу добывать золото. И то сколько золота они найдут в подземке думаю будет зависеть от бога.
Поэтому предлагаю дать возможность увеличения Дохода золота
При хорошей карме от 10% до 100%
При плохой карме от -10% до -50%
Fly
2 Соул: Бан хороший!
2 Саго: Идея хороша, ибо у нас божьи влияния как-то не основываются на ресурсах!
Soul Reaver
Пришла в голову идея обнавить классификацию. Версия от Флая уже старенькая. В принцепи написать не сложно. Предлагаем что туда писать, и прозьба к Солму, написать всё что он к богам уже включил. И кто знает что включил туда Снорт?
Solmyr2000
Я уже сделал классификацию! Выложить?
Soul Reaver
Конечно! Но старый портрет был лучше (аватарка)
gamecreator
Нейтрал НЕ Ктулху!!!
Добавь Убежище - Ллос, Гавань - Посейдон (как вариант Ктулху crazy.gif ).
Soul Reaver
Ты о чём?
gamecreator
Это я про пост Солмира, который он подло удалил.
Solmyr2000
dry.gif Я просто хотел выложить новую классификацию, и забыл sorry.gif
gamecreator
Что забыл?
vgss
можно темнице при хорошей репе давать возможность делать под землей завалы и расчисщать их... от репы зависит скока клеток можно засыпать или убрать.. бежит на тебя слишком сильный герой smile.gif а ты его бабах и завалил smile.gif с двух сторон smile.gif и он там курит пока ты армии не накупил и не прибил его...
Мурсинушка
Цитата(Solmyr2000 @ 03 Nov 2006, 19:13)
dry.gif Я просто хотел выложить новую классификацию, и забыл sorry.gif

Вот кого нужно разыскать! А то все идеи потеряются.
Кроме тех 5 городов ничего нет? И я так и не поняла - Башня есть или нет?
hippocamus
Солмир бывает на форуме. Редко, но бывает.
А по электронной почте не отвечает, и в аське нету..
Но когда будет - увидит, что его ищут, и отзовётся... Надеюсь wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.