Полная версия этой страницы:
Классика или Асхан
Цитата(Iv)
Как они соотносятся с городом Dungeon из НММ3 или замком чернокнижников из НММ2?
Никак, они вообще не имеют отношения к городам в Героях.
Речь идет о сравнении двух рас темных эльфов, странно, что ты этого не понял.
То, что дизайнер говорит в этой цитате про Dungeon, уже говорит о некомпетентности в отношение этой фракции.
feanor
20 Apr 2012, 15:06
Цитата
ТЭ Джадама не вторичны, с наземными дроу у них схожи только самые общие моменты, вроде оттенков кожи и хитрости (представленной по-разному).
Еще паучьи мотивы в храмах.
И вместо матриархата - патриархи.
А самый кошерный варлочий лайнап - в четверочном Хаосе.
tolich
20 Apr 2012, 15:10
>> вместо матриархата - патриархи.
Учитывая, что в ранг Патриарх возводит женщина, это даже смешно.
feanor
20 Apr 2012, 15:21
Только один раз. Постоянный левелапщик - Relburn Jeebes из Альвара, мужчина.
tolich
20 Apr 2012, 15:28
Цитата
Что же касается вашего посвящения, то только Каури может испытать ваши способности и определить, достойны ли вы называться Патриархами.
Цитата
...Каури поворачивается к темным эльфам в вашей команде...
Чтобы спасти меня, вы должны были отследить мой путь и исследовать те места, которые я проходила. Это говорит об уме и хитрости, необходимых для того, чтобы успешно договариваться с людьми и убеждать других помогать вам в ваших делах.
Чтобы добраться до места, где на меня напали, вы должны были справиться с василисками и другими монстрами -- что говорит о вашей отличной физической подготовке, о том, что вы достойны называться воинами. Когда переговоры проваливаются, именно мастерство воина становится необходимым.
То, что вы просите меня сделать вас Патриархами, говорит о вашей целеустремленности -- а без нее кто-нибудь всегда уведет успех у вас из под-носа.
У вас есть все качества, необходимые для того, чтобы называться Патриархами. Как только я вернусь, я сообщу Совету о вашем новом статусе. Я буду рада когда-нибудь путешествовать вместе с вами партией. Вы можете найти меня в таверне "Искатель приключений" Воронова Берега.
Цитата(tolich @ 20 Apr 2012, 15:23)

И какое отношение эти персонажи имеют к НММ3?
tolich
20 Apr 2012, 15:54
Никакого, как и к HMM1 и HMM2.
А почему должны?
Цитата(tolich @ 20 Apr 2012, 16:54)

Никакого, как и к HMM1 и HMM2.
ЧТД
Цитата(tolich @ 20 Apr 2012, 16:54)

А почему должны?
Никто никому не должен, просто мне интересно, каким местом притянули ТЭ Джедама к городу Чернокнижников.
tolich
20 Apr 2012, 16:33
Цитата(Iv @ 20 Apr 2012, 16:24)

Просто мне интересно, каким местом притянули ТЭ Джедама к городу Чернокнижников.
Никто и не притягивал. Если их и притягивали, то только к фракции Синдикат, да и то под вопросом.
Цитата(Iv @ 20 Apr 2012, 17:24)

Никто никому не должен, просто мне интересно, каким местом притянули ТЭ Джедама к городу Чернокнижников.
Цитата(XEL @ 20 Apr 2012, 15:43)

Речь идет о сравнении двух рас темных эльфов, странно, что ты этого не понял.
Цитата(feanor @ 20 Apr 2012, 16:06)

Еще паучьи мотивы в храмах.
Это с подземными дроу

Но у них религия Пути Тьмы (как у варлоков и некромантов), Богини-Паука и подобного нету. Да и вообще они скорее нейтрально-добрые, в отличие от мрачных дроу.
Цитата(feanor @ 20 Apr 2012, 16:06)

А самый кошерный варлочий лайнап - в четверочном Хаосе.
Потому что по-профессорски?

(орки, драконы, "балроги"-ифриты, люди-разбойники, черные кони)
nosferatu
20 Apr 2012, 19:15
Асхан, за удачную реализацию некромантии, навыков, участие героев в бою, отсутствие возможности утверждать, что ангелы биороботы (там они кошерные трапы с большими мечами), интересные кампании (правда не все), ну и просто потому что не хочется обижать его, поскольку тут все равно большинство голосов за старую вселенную.
П.С. Сужу по пятерке, в шестую часть не играл. Если бы опрос был на другом форуме, голосовал бы за старую вселенную с тройкой и двойкой.
Некроманты Асхана (имеется в виду лор), надо сказать, тоже довольно паршивые, как по мне. По крайней мере, в старой вселенной у них не было этого нелепого религиозного фанатима.
В том, что ангелы биороботы (наиболее вероятное их происхождения), в целом, ничего плохого и нет.
На одном из других форумах результаты
существенно отличаются
Mugaisa
20 Apr 2012, 21:19
Цитата(XEL @ 20 Apr 2012, 22:12)

На одном из других форумах результаты
существенно отличаются 
Что ты хотел от форума школьников? Ты бы еще попросил их сравнить Planescape и Dragon чего-то там (я реально забыла, как эта хрень называется, но вы поняли о какой я)
Vade Parvis
20 Apr 2012, 21:26
Dragon Age, угу. Причём, что характерно, Биовари, уподобившись всё тем же Юби, отказались от "устаревшей" мультивселенной D&D, разработали "уникальный фэнтезийный мир" — один-единственный и полностью изолированный, но при этом размашисто эксплуатирующий весь набор фэнтезюшных штампов и клише.
Ну, собственно, что обязывало BioWare делать игру по одной из вселенной по D&D? (там, кстати, вселенные тоже отдельные, D&D это ведь свод правил по созданию сеттинга, но не суть) У них ситуация отличалась от юбисофтовской, когда им уже досталась вселенная Might and Magic.
IQUARE
20 Apr 2012, 21:32
Цитата(XEL @ 20 Apr 2012, 18:53)

Это с подземными дроу

Но у них религия Пути Тьмы (как у варлоков и некромантов), Богини-Паука и подобного нету. Да и вообще они скорее нейтрально-добрые, в отличие от мрачных дроу.
Всё-таки у варлоков (нигонских) не совсем религия Пути Тьмы, но вроде того:
Цитата
Though I like to think of the Warlocks as being followers of the Path of Twilight, or Dawn, we are technically followers of the Path of Darkness
Mugaisa
20 Apr 2012, 21:37
Я скорее согласна с такой концепцией варлоков, что это беспринципные маги, которые экспериментируют с любой магией. В то время как у магов Бракады есть табу на некромантию и некоторые другие "грязные" виды волшебства, вроде создания монстров (биологических) и боевые заклинания массового уничтожения.
Про табу там ничего не известно. Про табу на созданеи существ вообще нигде не говорится (те же ангелами могут быть созданиями магов). Но светлые маги, конечно, гораздо более "сдержанные" в плане магии, чем чернокнижники или некроманты.
По учению варлоки относятся к Пути Тьмы, но они не так аморальны или "темны", как некроманты. То же можно сказать и про темных эльфов.
Mugaisa
20 Apr 2012, 21:43
Цитата(XEL @ 20 Apr 2012, 22:40)

Про табу там ничего не известно. Про табу на созданеи существ вообще нигде не говорится (те же ангелами могут быть созданиями магов). Но светлые маги, конечно, гораздо более "сдержанные" в плане магии, чем чернокнижники или некроманты.
Но если среди них нет некромантов, то надо думать, что они ее не изучают вовсе не в силу умственной неполноценности
feanor
20 Apr 2012, 22:03
Цитата
Потому что по-профессорски? (орки, драконы, "балроги"-ифриты, люди-разбойники, черные кони)
Потому что он похож на лайнап, т.е связную систему существ.
Mugaisa
20 Apr 2012, 22:08
Цитата(feanor @ 20 Apr 2012, 23:03)

Цитата
Потому что по-профессорски? (орки, драконы, "балроги"-ифриты, люди-разбойники, черные кони)
Потому что он похож на лайнап, т.е связную систему существ.
А по мне так самая сборная солянка
По-моему, во всех частях вполне связный.
Цитата(Mugais @ 20 Apr 2012, 22:43)

Цитата(XEL @ 20 Apr 2012, 22:40)

Про табу там ничего не известно. Про табу на созданеи существ вообще нигде не говорится (те же ангелами могут быть созданиями магов). Но светлые маги, конечно, гораздо более "сдержанные" в плане магии, чем чернокнижники или некроманты.
Но если среди них нет некромантов, то надо думать, что они ее не изучают вовсе не в силу умственной неполноценности

Я о выведении магией новых существ говорил. Этим они вполне могли заниматься.
feanor
20 Apr 2012, 22:44
Цитата
А по мне так самая сборная солянка
Ну я до падения писал и про хреновость троечного лайнапа, и про связность четверочного, повторяться не хочу.
Vade Parvis
20 Apr 2012, 22:46
Цитата(XEL @ 20 Apr 2012, 20:31)

Ну, собственно, что обязывало BioWare делать игру по одной из вселенной по D&D? (там, кстати, вселенные тоже отдельные, D&D это ведь свод правил по созданию сеттинга, но не суть) У них ситуация отличалась от юбисофтовской, когда им уже досталась вселенная Might and Magic.
Я к тому, что даже в таком "лёгком" варианте переход от пусть и тоже преисполненной штампов, но по многим параметрам очень нетривиальной, а также просто качественной вселенной к "абсолютно новому" (а в реальности — к представляющему собой порождённую маркетологами солянку из наиболее популярных тех же ДнД-шных штампов, жутко вторичному и притом полностью изолированному) миру дал в итоге унылую попсятину в самом плохом смысле. Ну и тотальное упрощение геймплея — в ту же копилку.
D&D до четвёртой редакции была единой вселенной. Но четвёртая редакция — это, по сути, почти то же, что сотворили Юби (это тогда вообще был модный у "эффективных мэнеджеров"
тренд, походу), и её сами же Визарды благополучно в этом году прибили. Остаётся надеяться, что они вернут "как было, но с боевыми плюшками из 4-ки".
У меня всё-таки руки чешутся перекинуть тему в раздел Might & magic
Etoprostoya
20 Apr 2012, 22:51
Цитата(Iv @ 20 Apr 2012, 23:49)

У меня всё-таки руки чешутся перекинуть тему в раздел Might & magic
Лучше перекинь куда-нибудь политико-националистические сообщения из "Юмора".
Цитата(XEL @ 19 Apr 2012, 00:42)

без претензии на "мрачную атмосферу" (как усиленно рекламировали Асхан Юбисофт перед выходом Героев 5)
Особенно это видно при прочтении дневника разработчиков. Дански и ЛеБретон много говорили про то, что Асхан будет мрачным, чуть ли не темное фэнтези (вообще, непонятно зачем, старая вселенная действительно была light-hearted, но и серьезного и даже мрачного там хватало), но в итоге, похоже, оказалось, что взвалили на плечи слишком много, и Герои 5 вышли какими-то нелепыми по атмосфере и переполненными излишним пафосом.
Kastore
26 Apr 2012, 23:07
Цитата(XEL @ 20 Apr 2012, 12:46)

Не руководствовались они ничем. В ТЭ Асхана это совсем никак не отражено. ТЭ Джадама не вторичны, с наземными дроу у них схожи только самые общие моменты, вроде оттенков кожи и хитрости (представленной по-разному). Вот в Асхане они вторичны.
Так было сказано в интервью, так что не надо толочь воду в ступе. То, что были заимствованы идеи из DnD и WH:FB - также упоминалось. К слову, я заметил, Ивор уже привёл отрывок из интервью.
Касательно упомянутой тобою вторичности - эти "самые общие моменты" и являются основными, стереотипными, если угодно, чертами расы. Как у дварфов, например, небольшой рост, выносливость и любовь к сокровищам. А форма правления и места обитания - вещи уже второстепенные.
Цитата(Vade Parvis @ 20 Apr 2012, 22:26)

Dragon Age, угу. Причём, что характерно, Биовари, уподобившись всё тем же Юби, отказались от "устаревшей" мультивселенной D&D, разработали "уникальный фэнтезийный мир" — один-единственный и полностью изолированный, но при этом размашисто эксплуатирующий весь набор фэнтезюшных штампов и клише.
ЧСХ, они хорошо поэксплуатировали идеи Дж. Мартина в первой части. Да и лично мне - понравилось, напомнило об BG, NWN, хотя и атмосфера уже не та. А за вторую часть так и не принимался, да и желания особого нет. Скурим меня больше пока интересует. По крайней мере, это не полуфабрикат.
Цитата(Vade Parvis @ 20 Apr 2012, 23:46)

D&D до четвёртой редакции была единой вселенной.
Нигде не встречал упоминаний о подобном. D&D это ведь свод правил и систем, по которым вселенные и сеттинги делают. Единственный известный мне кроссовер значительных сеттингов - Planescape, который включает в себя Забытые Королевства и Копье Драконов в качестве двух планов.
Самые общие моменты именно что самые общие. Аналогия с бородами и низким ростом дварфов тут большей частью верна. С дроу (даже наземными) темные эльфы схожи разве что некоторыми присущими им оттенками кожи и формой ушей. Даже пауки и тьма иначе представлены.
Цитата(Kastore @ 27 Apr 2012, 00:07)

Цитата(XEL @ 20 Apr 2012, 12:46)

Не руководствовались они ничем. В ТЭ Асхана это совсем никак не отражено. ТЭ Джадама не вторичны, с наземными дроу у них схожи только самые общие моменты, вроде оттенков кожи и хитрости (представленной по-разному). Вот в Асхане они вторичны.
Так было сказано в интервью, так что не надо толочь воду в ступе.
Зачем ты разговариваешь со мной таким тоном, я же тебе ничего грубого или оскорбительного не сказал. Не руководствовались они в том плане, что ничего от них не взяли, да и не собирались. В интервью просто замечено, что темные эльфы в ММ уже были.
Vade Parvis
27 Apr 2012, 00:26
Цитата
Нигде не встречал упоминаний о подобном. D&D это ведь свод правил и систем, по которым вселенные и сеттинги делают. Единственный известный мне кроссовер значительных сеттингов - Planescape, который включает в себя Забытые Королевства и Копье Драконов в качестве двух планов.
Мне казалось, что связь всех базовых вселенных D&D, за исключением появившихся после полного реткона космологии, общей системой "планарной" мультивселенной — уже общеизвестна. И Forgotten Realms, и Dragonlance, и Dark sun, и прочие — находятся в рамках одной [мульти]вселенной (собственно, они до четвёртой редакции находились в одном и том же плане — материальном), и это подразумевается далеко не только в Планскейпе (который, в свою очередь, как и Spelljammer, просто развивает и без него существующую тему межпланарных путешествий и наполнения мультивселенной всяким-разным).
P.S. К слову, ещё совсем недавно, в NWN2 (замечу — никак не относящемся к PSc, чисто FR-ном), исконно-планскейповые гитиянки вполне себе набигали на Фаэрун.
Ну в Плейнскейпе и Спеллджаммере по крайней мере некоторые связан. Но существует ведь еще много других. Не помню, чтобы создатели D&D напрямую говорили, что все это единая вселенная.
Еще в NWN упоминается Кринн.
Цитата
кроссовер значительных сеттингов - Planescape,
Еще Равенлофт.
Mugaisa
27 Apr 2012, 07:54
Цитата(XEL @ 27 Apr 2012, 01:32)

Ну в Плейнскейпе и Спеллджаммере по крайней мере некоторые связан. Но существует ведь еще много других. Не помню, чтобы создатели D&D напрямую говорили, что все это единая вселенная.
Единая. Космология везде одинаковая. В планы элементов, позитивной и негативной энергии, планы "мировоззрения" и Сигил можно попасть хоть из FR, хоть из Dark Sun
Цитата(Mugais @ 27 Apr 2012, 08:54)

Единая. Космология везде одинаковая.
Не во всех сеттингах. Есть, скажем, такие, которые больше следуют "классическо фэнтезийным космогониям" или имеют свою уникальную космогонию, в которой это единственный мир. Но они менее крупные, чем FR или Dragonlance. А Плейнскейп да, в принципе, совместим со всеми остальными, которые могут выступать как планы (или их части).
Haart of the Abyss
27 Apr 2012, 15:41
Цитата
хоть из Dark Sun
Доводилось мне, кстати, читать какой-то модуль (времён второй редакции ещё) о том, как на Атас высадился отряд гитьянок, чтобы выпилить сбежавшую туда группу гитзераев. Огрёб от псионических кактусов-людоедов, огрёб от рандомной деревни чокнутых выживальщиков с пятью уровнями в файтере и псионикой (стандарт для дарксанских коммонеров во второй редакции), огрёб от псионического нюка, вынесшего мозги и гитьянкам, и гитзераям и превратившего большую их часть в сеттинго-аутентичных гитов (стайных варваров а-ля Predator)… После этого те гитьянки, что не деградировали от оного нюка, закономерно наложили в штаны, удрали обратно на Астральный План, запечатали все порталы на Атас и объявили его миром нон грата. А жаль — если бы они задержались на достаточно долгое время, чтобы привлечь к себе (и к порталу) внимание хотя бы одного короля-колдуна, Мультивселенной стало бы весело.
Nestor
27 Apr 2012, 20:16
Лорд Хаарт, а кого игроки-то там отыгрывали? Да и король-колдун, дается мне, несмотря на все свою эпичность и (предположительно) драконоподобность вряд ли бы долго протянул в вечно меняющемся Лимбе.
Ксел, а не могли бы Вы привести пример подобного сеттинга? Все мне известные происходят, или на Прайме (материальном Плане), или где-то на прочих Планах, либо же на т.н. карманных Планах.
P.S.
Хотелось бы мне глянуть на модуль, происходящий в Дальнем Пространстве (Непроизносимый Султан демонов одобряет).
Цитата(Nestor @ 27 Apr 2012, 21:16)

Ксел, а не могли бы Вы привести пример подобного сеттинга? Все мне известные происходят, или на Прайме (материальном Плане), или где-то на прочих Планах, либо же на т.н. карманных Планах.
Например, Эберрон, в котором емнип своя система планов (частично основанная на плейнскейповской). Также читал о различных более "мелких", не таких популярных и общеизвестных сеттингах, которые, к примеру, используют чисто классическо-фэнтезийные замкнутые космогонии (названия сейчас едва ли вспомню, но в списках на различных вики они есть). Хотя, в контексте Плейнскейпа при помощи тех или иных финтов ушами (многие вообще без них) с природой планов, думаю, можно практически любой из сеттингов D&D включить в его мультивселенную.
Вообще, я большей частью нуб в D&D и его сеттингах, так что могу легко напутать
Kastore
28 Apr 2012, 01:02
Несмотря на то, что в некоторых сеттингах космология действительно отличается, авторы книг по дндшным вселенным этот ньюанс игнорируют, если верить рпг-вики.
Равенлофт же. Фишка в том что это план находится в неизвестном месте (есть теория что это ответвтление плана негативной энергии) попасть туда можно из любого плана попав в туман и или путешествуя по нему (вероятность мала и так туда попадают в основном приключенцы) или совершив какое-нибудь злодеяние которое заинтересует туманы. Особо выдающимся злодеям, так называемым дарклордам дают домены - земли где они обладают большей силой, но при этом лишаются чего-то важного и не могут сбежать из домена. Как пример - Страд фон Зарович, вампир в деревне которого каждое поколение рождается девушка очень похожая на ту в которую он был влюблен при жизни, всегда отвечает ему отказом, а при попытке захватить ее силой умирает. Или лич Азалин который имея огромную власть не может выучить ни одного нового заклинания. Многие образуют свои государства, простые люди же просто не могут выбраться из самого Равенлофта но в принципе могут переходить из одного домена в другой.
Nestor
30 Apr 2012, 20:08
Дык уже само по себе участие "приглашенных звезд" из разных сеттингов говорит о том, что Равенлофт связан с Мультивселенной. Или я Вас, Саруман неправильно понял?
Эберрон... Планы-спутники же. Конкретно тут все зависит от редакции. В ранних луны Эберрона=планам-спутникам, в поздних - лишь порталы. Тем не менее наличие карманных планов-спутников ни капли не противоречит космогонии ДнД. Да и большая часть планов-спутников подозрительно похожа на уже существовавшие.
Цитата
Или я Вас, Саруман неправильно понял?
Совершенно правильно поняли. Я это и имел в виду.
Давайте-таки прекратим оффтоп, для разнообразия
hippocamus
27 May 2012, 09:44
Вселенная древних.
Необычностью и сильным сюжетом. А Асхан вторичен, мне кажется, сделан по коммерческим соображениям ввиду популярности и продаваемости чистого фэнтези в любом виде (книги, фильмы, игры).
hommer
11 Jun 2012, 13:45
Честно говоря, обе вселенные совершенно не нравяться. Новая - банальностью и однообразием. Старая - фальшивостью.
Но вселенная в Героях никогда и не играла существенной роли - единственный серьёзный момент, на который влияет выбор вселенной - это составы фракций... А они были лучше в старой вселенной
Идеальный вариант на мой взгляд - делать новые части Героев по старой вселенной, но ни в коем случае не вставлять в них научно-фантастические элементы ни в каком виде.
Вот только чертовы французы придерживаются иного мнения
IQUARE
11 Jun 2012, 13:48
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 13:45)

Старая - фальшивостью.
Объясни
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 13:45)

но ни в коем случае не вставлять в них научно-фантастические элементы ни в каком виде.
Это ещё почему?
hommer
11 Jun 2012, 13:53
Цитата(IQUARE @ 11 Jun 2012, 14:48)

Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 13:45)

Старая - фальшивостью.
Объясни
Очень многое в ней выглядит совсем не тем, чем являеться. Суть вселенной не соответствует создаваемому антуражу.
Цитата(IQUARE @ 11 Jun 2012, 14:48)

Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 13:45)

но ни в коем случае не вставлять в них научно-фантастические элементы ни в каком виде.
Это ещё почему?
А разве это не очевидно? Как раз-таки, чтобы не разрушать антураж. +, чтобы не нарушать традиции, сложившиеся на протяжении по меньшей мере 3-х частей серии.
IQUARE
11 Jun 2012, 13:56
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 13:53)

Очень многое в ней выглядит совсем не тем, чем являеться. Суть вселенной не соответствует создаваемому антуражу.
Приведи хотя бы пару примеров "несоответствия"
hommer
11 Jun 2012, 14:03
Цитата(IQUARE @ 11 Jun 2012, 14:56)

Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 13:53)

Очень многое в ней выглядит совсем не тем, чем являеться. Суть вселенной не соответствует создаваемому антуражу.
Приведи хотя бы пару примеров "несоответствия"
1) Фракция Инферно - выглядят как демоны, а на самом деле - зергоподобные твари.
2) Ангелы - выглядят как священные небесные воители, но ими не являются (чем они конкретно являются - неизвестно, но разрабы говорили, что это может многих шокировать (дословно фразу не помню)).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.