Цитата(Sav @ 06 Sep 2012, 07:52)

Вода может быть двух видов - без объектов (деревяшек и т. п.) - тогда это, видимо, действительно не зона; или с объктами, тогда это самая обычная зона, просто её размер - вся вода карты, а её наполнение прописано в коде и не управляется rmg.txt. И, насколько я помню, на воду как раз заменяется одна из зонм шаблона.
Ни одна из зон шаблона на воду не заменяется. Более того, если в шаблоне прописан фиксированный размер карты, соответствующий, например, строго L, то сгенерить L-ку с параметром "острова" не получится - выдаст ошибку. А вот островную XL по такому шаблону генератор сделает.
Т.е. сначала видимо генерится безводная L-ка (только зоны и связи), а затем локации разносятся по XL-площади с добавлением верфей в разрывы межзонных проходов (мои личные наблюдения при создании островных шаблонов, не факт, что верные, конечно же).
2 Vaflya:
Заменить песчаную территорию на водную можно ERM-скриптом. Поставить верфи рядом с обрывающимися дорогами тоже не должно быть большой проблемой. А вот сделать замену объектов на водные, да так, чтобы карта потом не смотрелась чудовищем Франкенштейна.... тут задача не совсем тривиальная. Да и при таким подходе карта получится не островная, а скорее "озерная".