Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Смешанные нейтралы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Iv
Решил сделать опрос по отношению к смешанным нейтралам, вроде, такой ещё не было.


Ну и сразу проголосую. В целом мне идея нравится, но категорически не понравилась реализация в ФМ/МоР в.1. Поэтому приложил все усилия, чтобы в МоР в.2 был разработан вариант, почти полностью меня удовлетворяющий.
AGG
В 4 части это было круто. И будет хорошо,если как в 4 части,картодел сможет выбирать КОГО и с КЕМ поставить..
IQUARE
Да. Играл с ними в HMM4/HMM5

Почему сделано голосование "выбрать несколько вариантов", а не "выбрать один вариант"?
Iv
Цитата(IQUARE @ 26 Sep 2013, 16:30) *
Почему сделано голосование "выбрать несколько вариантов", а не "выбрать один вариант"?

Потому что лично я как минимум видел все 4 исходных варианта. Точнее, 3 видел, а один - спроектировал )
Intofire
как то не очень всё-равно сформулировано. я играл в КБ и был в восторге но там не было выбора - один тип юнитов смотрелся бы уж очень убого, а в тройке мне б не хотелось. кто хочет и так может организовать гарнизон под видом монстра)
хотя твоя мысль в теме вопросы мне нравится..
feanor
А чем реализация в МоРv2 принципиально отличается от четверочной, кроме введения зависимости от уровня сложности?
Iv
Цитата(Какой-нибудь ник @ 26 Sep 2013, 17:10) *
как то не очень всё-равно сформулировано. я играл в КБ и был в восторге но там не было выбора - один тип юнитов смотрелся бы уж очень убого, а в тройке мне б не хотелось. кто хочет и так может организовать гарнизон под видом монстра)
хотя твоя мысль в теме вопросы мне нравится..

Кто хочет - может опробовать такой вариант реализации в моде "Master of puppets" :-)

Цитата(feanor @ 26 Sep 2013, 17:15) *
А чем реализация в МоРv2 принципиально отличается от четверочной, кроме введения зависимости от уровня сложности?

Фиг его знает, я в четверку сто лет не играл
hommer
Если в рамках ХОТЫ, то "нет, неклассично для трёшки". Классический аддон должен, всё-таки, расширять игру, а не изменять.
Если в рамках другого проекта/отдельного мода, то идея хорошая. При условии, что будут какие-либо ограничения на рэндомное формирование армий, и не получится совсем уж "солянки" типа ангелы+эфриты+василиски.
Iv
Цитата(hommer @ 26 Sep 2013, 17:29) *
Если в рамках ХОТЫ, то "нет, неклассично для трёшки". Классический аддон должен, всё-таки, расширять игру, а не изменять.

Альтернативы - неклассичны :-)

Цитата(hommer @ 26 Sep 2013, 17:29) *
Если в рамках другого проекта/отдельного мода, то идея хорошая. При условии, что будут какие-либо ограничения на рэндомное формирование армий, и не получится совсем уж "солянки" типа ангелы+эфриты+василиски.

Правила формирования - тут . Сборная солянка получается только из "нейтральных нейтралов", их там просто очень много
Zabuza-san
Цитата
Если в рамках ХОТЫ, то "нет, неклассично для трёшки". Классический аддон должен, всё-таки, расширять игру, а не изменять.

О боже! Так эта идея как раз и расширяет, а не заменяет его.
hippocamus
Расширяет. Вроде, никто не против, если сделать это красиво.
hommer
Цитата(Iv @ 26 Sep 2013, 17:38) *
Цитата(hommer @ 26 Sep 2013, 17:29) *
Если в рамках ХОТЫ, то "нет, неклассично для трёшки". Классический аддон должен, всё-таки, расширять игру, а не изменять.

Альтернативы - неклассичны :-)

Альтернативы - это именно расширение. При условии, разумеется, что стандартные линейки никак не будут задеты (а то, было дело, предлагали в Сопряжении сделать элементалей противоположных стихий альтами друг другу).
Spartak
Жаль, что нет ответа "Нет. Играл с ними в НММ4 / НММ5"
Agar
Блин, каждый раз когда всплывает тема, первым делом ожидаю увидеть смешных нейтралов)
Iv
Цитата(Agar @ 17 Oct 2013, 12:13) *
Блин, каждый раз когда всплывает тема, первым делом ожидаю увидеть смешных нейтралов)

Есть альтернатива названию таких нейтралов?
Mantiss
Опрос кривой. Что значит ответ "Да. Играл с ними в НММ4 / НММ5"? Ну играл, а отношусь фигово, например. Я получается за или против?

В героях нет адекватного отображения разнородных нейтралов. Все эти "комплексная армия поблёскивает", "отображается самый сильный" не только не классичные, непривычные, но и слабо информативные. Нужно в каждого тыкать. При этом в третьих был очень простой визуальный способ деления однотипных охран и разнотипных - юнитом обозначались однотипные, а разнотипные бывали в строениях.
Поэтому я за специфический вариант - сделать особое "строение", корабль, и там уже не мелочиться с количеством типов. Попутно убивает зайца со спецификой морских зон.
Iv
Цитата(Mantiss @ 17 Oct 2013, 12:56) *
играл, а отношусь фигово, например. Я получается за или против?

Получаешься - против.

А ты играл в модифицированную трешку с ними? Или это абстрактное "против"?
hommer
Касательно отображения на карте.
ИМХО, будет лучше, если отображать не индивидуально самого сильного юнита в отряде, а того, который занимает наибольшую долю от общей силы отряда с учетом количества.
Т. е, скажем, если отряд состоит из 100 лучников и 10 крестоносцев, то на карте отображается лучник. Так игрок будет видеть, с кем преимущественно ему предстоит иметь дело. Разумеется, это всех проблем не решает, но, всё-же, так информативнее.
hippocamus
Лучше сделать просто героя с серым флагом, и у него настраиваемая армия. Только вот один момент - возле него можно будет проходить, не сражаясь. Думаю, они должны нападать, как нейтралы, или по заданному параметру (радиус охраны).
Mantiss
А зачем именно герой? Пусть будет что-то новое. Например не покинутый костёр.
hommer
Цитата(hippocamus @ 17 Oct 2013, 13:56) *
Лучше сделать просто героя с серым флагом, и у него настраиваемая армия. Только вот один момент - возле него можно будет проходить, не сражаясь. Думаю, они должны нападать, как нейтралы, или по заданному параметру (радиус охраны).

Было бы круто, но нейтральный герой - это, всё-таки, не тоже самое, что просто отряд смешанных нейтралов.

Вообще, стоит сделать разделение:
1) Однородные нейтралы.
2) Нейтралы, имеющие в составе 2 (иногда - 3) разных типов юнитов. Комбинироваться могут только определенные пары юнитов (лучники+мечники, эльфы+дендроиды и т. д.). Могут генерироваться на месте нейтральных монстров (уровень - отдельный вопрос).
3) Сложные составы нейтралов, до 7 типов юнитов. Комбинироваться могут как угодно и в любых пропорциях по воле картостроителя. На месте случайных монстров не выпадают.
4) Нейтральные герои. Предыдущий вариант, но армию сопровождает герой. Может быть как статичным, так и патрулировать определённую область карты.
Mefista
Даже в Покемоне уже ввели смешанных нейтралов...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.