Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто Вы в героях?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2
Throutle
Судя по всему я двоечный призрак... Нахожу что-то интересное, но не знакомое окружающим, неделю прусь сам потом показываю им и наблюдаю как прутся они... А так как частенько это игры, то день на второй-третий все не выспавшиеся и бледные ;р
hippocamus
Ладно. Пусть это не фигня, но это достойно новой темы. А здесь давайте не оффтопить. А то уже кое-кому двоечные призраки мерещатся, а их тут по определению быть не может, подфорум смотрите! ))

Где же наши Спайки? - вот вопрос! Никто не проголосовал. Стесняемся, братья? Не нужно! Особенно интересны голоса Wic и nik32. Ну хоть из них-то Спайком себя признает???
Docent Picolan
Цитата(Adept @ 27 Dec 2013, 18:54) *
А где она будет репрезентативной? На форумах турнирщиков? На самом деле на массовых общегеройских ресурсах голосов за первый пункт было бы ещё меньше.

Странно что голоса есть тут, первый пункт же с совершенно непонятным уточнением на тему получения удовольствия от победы. Как будто в нормальном мультиплеере не получаешь удовольствия от процесса. Как будто это сплошь подряд какие-то шизики с параноидальным желанием непременно победить.

Только там основное как раз и получаешь — удачно выпало чего-нибудь, пробил без потерь, охраны встали мелкие и т.д.
hippocamus
"Выпало" - это казуал. "Добился" - эффективщик ))
Сулейман
Адепт, слишком мало градаций, нет того самого казуала, как минимум. В МТГ его не учитывают, так как кухонный игрок не приносит визардам денег, он не купит токен слона 3-3, и вообще может проксить Белерена картонкой. Но для компьютерных игр это большой пласт целевой аудитории. Даже для старых вроде уже не модных игр, там эта категория несколько меняется, при том многие получат черты Ленни, у них может не быть даже старой пиратки не то что лиценза, но за тёплую ламповость испоганенную форджем, они ой как биться будут, точнее просто не станут играть. Опять же насчёт бека, Тимми выделяется как бекофилл, но чтобы добраться до бека магии нужно реально постараться, он не включён в игру, а в героях это часть игры, и многие казуалы любят проходить кампании, при этом не интересуясь миром, для героев особенно актуально. В магию, в основном в комп версию дуэлей, я уже года два нет-нет да поигрываю, а вот в истории мира решил порыться с месяц назад всего, а комп игры почти всегда начинаю с кампании.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 28 Dec 2013, 08:38) *
Адепт, слишком мало градаций, нет того самого казуала, как минимум. В МТГ его не учитывают, так как кухонный игрок не приносит визардам денег, он не купит токен слона 3-3, и вообще может проксить Белерена картонкой. Но для компьютерных игр это большой пласт целевой аудитории. Даже для старых вроде уже не модных игр, там эта категория несколько меняется, при том многие получат черты Ленни, у них может не быть даже старой пиратки не то что лиценза, но за тёплую ламповость испоганенную форджем, они ой как биться будут, точнее просто не станут играть. Опять же насчёт бека, Тимми выделяется как бекофилл, но чтобы добраться до бека магии нужно реально постараться, он не включён в игру, а в героях это часть игры, и многие казуалы любят проходить кампании, при этом не интересуясь миром, для героев особенно актуально. В магию, в основном в комп версию дуэлей, я уже года два нет-нет да поигрываю, а вот в истории мира решил порыться с месяц назад всего, а комп игры почти всегда начинаю с кампании.

Вот и добрались до причины разногласий.
Во-первых, казуалы ещё как учитываются в классификации MTG. Более того, казуалы имеются в каждой из категорий, а не причислены к какой-то одной. Я понимаю, что довольно непривычно представлять себе казуала Спайка, но таковые существуют. Быть Спайком это не значит стремиться стать чемпионом мира и победить всех-всех-всех. Есть и вполне скромные Спайки, согласные побеждать в своём узком кругу. Кто-то выйдет на более широкую аудиторию, кто-то нет.
"Казуальность" не связана напрямую с качеством игры. Синоним казуальности - несерьёзность, а не неумелость или глупость, как многие почему-то считают. Также как и серьёзное отношение к игре ещё совсем не означает результатов.

Во-вторых, исходя из предыдущего пункта, не стоит равнять всех Тимми под одну гребёнку. Среди них есть как весьма серьёзные товарищи, разобравшие бэк по косточкам, так и не слишком внимательные, считающие, что Эрафия это где-то недалеко от Гондора. Собственно, заморочкам Тимми я посвятил чуть ли не три четверти текста в своём трактате. (Трактат находится в состоянии переработки, выложена только первая читабельная версия. И на основании возникшего сейчас недопонимания я определения ещё немного изменю, чтобы исключить неверное толкование.)
Sav
Цитата(hippocamus)
Где же наши Спайки? - вот вопрос! Никто не проголосовал. Стесняемся, братья? Не нужно! Особенно интересны голоса Wic и nik32. Ну хоть из них-то Спайком себя признает???

Настоящие Спайки не читают всякие дурацкие темы. :D
Theodor
1. По-разному.
2. Скорее всего все-таки Олли.
RED
Казуал-синглплеерщик.
Кстати, вообще-то есть три подхода к играм (ну, думаю, что это ещё не все):
1)Геймизм ("Манчкинизм") - это когда стараются победить любой ценой, а точнее - играть не ради атмосферы/сюжета, а ради геймплея и победы. Геймисты/"Манчкины" редко интересуются атмосферой/сюжетом игры. Зачастую любят совершать определённые действия, если те им по-настоящему помогут. (Типичные прагматичные True/Chaotic Neutral'ы biggrin.gif .) Геймизм хорош для геймплея, прагматизма и рекордов, но плох для атмосферы/сюжета/лора.
2)Симуляционизм (т.е. отыгрыш) - это когда упор идёт на атмосферу. Попытка отыграть определённую роль/почувствовать атмосферу/ вселиться в своего персонажа. Иногда симуляционисты игнорируют сюжет, ещё чаще готовы проиграть, вжившись в роль, чем играть чисто ради победы и без интересов. Симуляционизм помогает сделать игру более литературно-адаптируемой, погружающей, сказочной/фэнтезийной/<<вставьте своё название>>, но рискует быть наименее прагматичным.
3)Нарративизм - это про сюжет, когда история/лор/сюжет превыше всего. Нарративисты любят зачастую следовать канонам, соблюдать сюжет и лор, иногда умничать.
В этом "треугольнике" я - между вторым и третьим подходами.
А ещё сюда нужно добавить хардкор (игра ради экстрима) и наслаждение геймплеем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.