Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG > Серия Fallout
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Orzie
Ну и собсна, радостная новость от Fallout of Nevada - прогресс бар разработки версии 1.0 подошёл к отметке 99%.

В честь этого команда даже сварганила этакий киноподобный постер.
Nestor
Над Невадой будет идти нескончаемый дождь, а дети будут вести себя крайне странно?
Orzie
Запощено одноголосое англоязычное интервью с координатором проекта Van Buren: A Fallout RPG Adventure.
Лично для меня ценность его в том, что я увидел некоторые новые скриншоты с очень многообещающими криттерами (т.к. ответы на вопросы и так знаю, следя за инфо ресурсами проекта)






Также сделано ещё одно интервью на сайте Ротаторов, в этот раз текстовое.

Orzie
Fallout 2 Restoration Project от Киллапа снова обновился. Поразительно, как автор заботится о своём детище - кажется, ещё с 2008 стабильные релизы идут исправно, радуя пользователей всё новыми фичами, которыми, кстати, многие моды порадовать не могут. Где бы ещё мы смогли поиграть за хайрастого героя?

Новый топик на No Mutants Allowed
Релиз от 5 июля 2014
dr0n
Цитата(Orzie @ 06 Jul 2014, 20:32) *
Где бы ещё мы смогли поиграть за хайрастого героя?

В Fonline, не?
Orzie
Ну, фонлайн-то имеет другой движок, там Цвет чёрта лысого позволил запилить. Правда, фонлайну не помогло.
WarZealot
Цитата
Правда, фонлайну не помогло.

Больше пяти лет стабильной заполненности сервера\серверов - всем бы такого "не помогло".
Orzie
Альтернативы не было. Да и не сравнить с классическими фо.
WarZealot
Цитата
Альтернативы не было. Да и не сравнить с классическими фо.

Про Вог можно то же самое сказать, да и не только про него.
Хотя, опять же, в качестве альтернативы ТЛА всегда был 2238.
Orzie
Полностью соглашусь. Разве что Вог таки дал начало модостроению, а вот моды на движке фонлайна почти все не взлетели. Хотя и жаль, посмотрим как Ван Бюрен сделают, должны быть хорошо.
Ну, и вог не давал людям ложных надежд о мультиплеерном возрождении любимой игры (и не разочаровывал тысячи фанатов оригинала, не ожидавших сасаев, лалок, гопов и лолодинов, так характерных для любой ММО), у него другая цель была.

Если бы Вог в нынешнем виде и Хота в нынешнем виде появились одновременно, то не факт ещё, что так же бы сложился пасьянс.
WarZealot
Цитата
мультиплеерном возрождении любимой игры

Сколько раз уже этот аргумент слышал, так всё и не могу понять, что это должно значить. Кто-то ожидал, что один любитель-программист запилит историю на уровне штата профессиональных сценаристов? Для меня лично даже первые два фалаута - разные планеты, что уж о сторонних разработках говорть. Или что он запретит ругаться матом и пользоваться сленгом в мире постапокалипсиса?

Бред это все, Цвет поступил абсолютно правильно (точно так же, как поступил когда-то Слава) - дал людям почти безграничное количество возможностей и полностью открытый мир - именно это и отличало фонлайн от любых других характерных ММО с матерным фильтром и халявным воскрешением.

Цитата
Если бы Вог в нынешнем виде и Хота в нынешнем виде появились одновременно, то не факт ещё, что так же бы сложился пасьянс.

Изи. Реиграбельность > красивая картинка. Всегда. Да и не было бы Хоты без Вога.
Orzie
Цитата
Для меня лично даже первые два фалаута - разные планеты, что уж о сторонних разработках говорть.

Ну ты какой-то неправильный, что ли. Эти игры дополняют друг друга, и не должны играться по отдельности. Да и разницы между ними технической почти никакой.

Цитата
Сколько раз уже этот аргумент слышал, так всё и не могу понять, что это должно значить. Кто-то ожидал, что один любитель-программист запилит историю на уровне штата профессиональных сценаристов?

Это вполне возможно. Fallout of Nevada это доказал.

Сама идея ММО ущербна и провальна изначально. Впрочем, чем богаты, тем и рады - блэк айловского фонлайна всё равно не видать как своих ушей. Как и Ван Бюрена, да.
WarZealot
Цитата
Эти игры дополняют друг друга, и не должны играться по отдельности

Недавно скачивал обе части, прошел первую за пару присестов - во второй не ушел дальше Кламата, хотя одна из любимых игр же. Они очень разные, и от атмосферы первой части во второй не осталось и следа, там совершенно другие плюсы.
Цитата
Fallout of Nevada.

Показался мне совершенно унылым. Потыкаю еще, но вряд ли что-то там изменится.
Orzie
Ну, я во второй уже вообще играть не могу, настолько заиграл его. Вот и ищу моды, максимально меняющие локации.
dr0n
Цитата(Orzie @ 07 Jul 2014, 17:00) *
Сама идея ММО ущербна и провальна изначально. Впрочем, чем богаты, тем и рады - блэк айловского фонлайна всё равно не видать как своих ушей. Как и Ван Бюрена, да.

Идея ММО не провальна и не ущербна. Ущербна реализация современных ММО. ТАким бы ущербным и был бы fallout online от блэкайсла, ибо он на стадии разработки уже выглядел как ущербный клон ущербной игры WOW но в постапокалипсисе. И точно таким же ущербным выглядел и оригинальный Ван Бюрен.

Интерес в fonline был в полной свободе действий в суровом мире. И самое интересное это командные пошаговые бои, такой тактики в оригинальном fallout cреди мобов не было и не будет никогда. Литры пива и пачки курева уничтожаются за один такой часовой бой. На 2238 в отличие от ТЛА любой человек даже нуб представляет угрозу, если он действет в команде. Противник не идет напролом, он стреляет и прячется за углом. Нужно расчитывать очки очки действия, чтоб обходить своей командой с разных строн, пока по центру прикрывают, но противник тоже не стоит на месте и также обходит с фланга. Нужно делать выбор: вылечить умирающего комрада или достать с его кармана ракету и шмальнуть в толпу пшеков, или взять в руку рацию и умереть, кинув метку подкреплению на тачке.

Но не хватает в фонлайне глобальной интерективности мира. На 2238, конечно, есть войны группировок за власть, и ивенты от ГМов, нго мир всеравно статичный, сюжета нет. Все развлечения лежат на плечах игроков, хотя в этом и свой плюс.
Orzie
Цитата
Идея ММО не провальна и не ущербна. Ущербна реализация современных ММО. ТАким бы ущербным и был бы fallout online от блэкайсла, ибо он на стадии разработки уже выглядел как ущербный клон ущербной игры WOW но в постапокалипсисе. И точно таким же ущербным выглядел и оригинальный Ван Бюрен.

Ущербна суть, потому что она может быть реализована только по одному сценарию, который сейчас и эксплуатирует современная бизнес-модель. Да и нет "несовременных" ММО, собственно. Их начали вытеснять браузерки, но суть не в этом.

На Ван Бюрен ты кстати зря, он по сути являлся логичным продолжением - всё та же беготня по шкафам, только с возможностью вертеть камеру. Графон - а что графон.

Если бы хоть в одном ММО была конечная точка пути, к которой все могли бы стремиться, как к некоему "дзену", в процессе получая описанный тобой фан - вот что было бы здорово. Необязательно, кстати, чтобы она была достижима.
tolich
Командные пошаговые бои и ММО несовместимы. Даже в героях, бывает, выбешивает, пока походят все игроки-хуманисты, а их максимум семь (не считая себя, конечно). В рамках ММО с парой тысяч подписчиков ход будет длиться пару веков.
nosferatu
Цитата(tolich @ 08 Jul 2014, 09:29) *
Командные пошаговые бои и ММО несовместимы. Даже в героях, бывает, выбешивает, пока походят все игроки-хуманисты, а их максимум семь (не считая себя, конечно). В рамках ММО с парой тысяч подписчиков ход будет длиться пару веков.

Если только все не ходят одновременно...
tolich
Тогда она не пошаговая. А, онлайн Генерал же... Всё равно приходится ждать самого тормозного, а потом обработки всех ходов.
Enclave Officer
Цитата(dr0n @ 05 Feb 2014, 21:07) *
Цитата(Orzie @ 14 Jan 2014, 19:10) *
Лично у меня есть мечта - наваять клюквенный мод про советский союз, товарисщей, чуваков в красных трико вместо синих и компотом/напитком "Байкал" вместо нюка-колы.

Место действия на Камчатке. Сам Цвет(со своими убогими 3д критерами из ванбюрена) в разработчиках, если верить этим разработчикам.
http://lastfrontier.ru/
http://fonline.ru/forum/threads/3934/

Это я так к слову о товарищах и красных трико из сов союза. А не очем то серьезном по фолу. Все проекты на движке Fonline мертворожденные.

Всем привет, заранее прошу прощения за некропостинг, но только недавно узнал о существовании данной темы. Являюсь главным сценаристом, автором игровых и промо-текстов, а также со-игродизайнером проекта Последний Рубеж. Хотелось бы внести некоторую ясность касательно игры:

1. Место действия игры — Аляска и Чукотка, до Камчатки если и дойдет, то только в очень отдаленном будущем.
2. Игра ни в коем случае не «клюквенная», то есть шуточки про яussians™ отсутствуют.
3. В разработке игры действительно принимают участие Cvet (автор движка), Dagnir и Rifleman17 (TLA), странно что у сообщества по этому поводу всегда такой скепсис и недоверие. А с недавних пор к написанию сценария и игродизайну присоединился Dusky Kerb, работающий над Fallout of Nevada и еще одной известной в рунете глобальной модификацией F2.
4. Криттеры из Van Buren были в самом раннем прототипе, который просто демонстрировал сообществу, как все примерно будет выглядеть, когда в игре было очень много костылей от FOnline. Проект коммерческий, никакого чужого контента в нем нет и не будет, все только свое. И несколько странно, что мы здесь упоминаемся, т.к. игра разрабатывается не на движке F2, а на собственном движке FOnline. Но спасибо.))

Касательно общей темы — помимо FoN (кому интересно, можете почитать взятое у команды разработчиков давнее интервью на Голосе Пустошей) и Олимп 2207 долгое время с интересом наблюдал за разработкой модификации Fallout:Hearth of South, но в последнее время сайт проекта находится в удручающем состоянии, что наводит на нехорошие мысли.



Под спойлером описание, взятое с форума Nuclear City.


Пока был активен старый сайт, на нем можно было скачать фрагменты дизайн-документа стартовых локаций и наработки сюжета игры. Все это выглядело неплохо и имело свой колорит, надеюсь, что у команды разработчиков только временная пауза, а не окончательный крах.
Orzie
Ну, игры на движке фонлайна я тут все равно решил листануть с некоторыми условиями - либо сеттинг, либо хотя бы внешнее сходство. Фанатский Van Buren: A Fallout RPG Adventure изначально был на движке ф2, к тому же.

Все никак не добавлю в список еще одну хорошую крупную модификацию, в которую играл в мае-июне.

Будем ждать от вас тему по Last Round. А что за "еще одна известная в рунете глобальная модификация"? Если Oblivion Lost, то я добавлял.
Enclave Officer
Цитата(Orzie @ 10 Aug 2014, 07:07) *
Будем ждать от вас тему по Last Round. А что за "еще одна известная в рунете глобальная модификация"? Если Oblivion Lost, то я добавлял.

Олимп 2207, забыл дописать почему-то.
Orzie
Ну ладно, дошли у меня руки написать ещё об одной сравнительно качественной глобальной модификации.






Fallout: Last Hope

Глобальная модификация Fallout 2, обладающая полностью новым игровым миром и своим сюжетом, не связанным со вселенной. Квесты, локации - всё при ней. Чутка отдаёт вторичностью в первой парочке локаций, за счёт того, что использованы объекты и антураж Храма Испытаний, да и первые действия, которые приходится сделать игроку, также слегка напоминают всё те же дурацкие "испытания". Также ранние локации отличаются косяками по маппинговой части, но впоследствии обнаруживается, что в следующих локациях дело обстоит гораздо лучше.

По информации http://falloutmods.wikia.com, данный проект является первой в истории полной конверсией Fallout 2. Неясно, правда, куда делся тогда Wasteland Merc, но если учесть, что сам мод уходит чуть ли не в 2005, то возможно, это и правда.

Что есть:
- новое оружие (неизвестно, сам ли автор создал его, или рипал, вписываемость терпимая)
- новые прочие предметы инвентаря, в том числе много строительных инструментов, которые даже пригождаются
- новые машины, пусть и нафранкенштейненные, но у игрока появляется выбор среди таких характеристик, как цена, вместимость багажника и потребление топлива
- разумеется, полностью новый игровой мир и прилагающиеся квесты
- какие-то новые нетривиальные скрипты, которые, впрочем, иногда слегка багуют

Чего нету:
- говорящих голов
- нового графона (за исключением упомянутого выше и рипов из тактикса), то есть мы опять-таки бегаем с цифрой 13 на спине
- новой музыки
- каких-либо видеоматериалов, способных рассказать нам больше о сюжете

В общем, видно, что мод делал один человек, но положил в это дело немало усилий. Что характерно, мод я ставлю аккурат под Fallout 1.5: Resurrection, потому что игру он оживляет (по крайней мере лично для меня, ищущего максимальное количество новых квестов и локаций от таких модов), позволяя побегать по Пустоши ещё дюжину часов и поломать голову над квестами и входами в некоторые локации.

Релиз 1.076, кажется, от июня 2014

Тема на No Mutants Allowed
Сайт проекта, на момент 13.08.14 - вполне себе живой
Страница на Falloutmods Wiki, вся необходимая информация
Enclave Officer
На официальном форуме Fallout of Nevada появилось новое сообщение от BlackDesigner:

Цитата
Всем добрый день! Я, Black Designer, главный участник проекта FoN, обращаюсь к вам лично.

Так вышло, что все те, кто задействован в завершении FoN, в этот период года сильно заняты и практически выбыли из процесса. Сейчас реально никто не занимается проектом, и боюсь, что так продлится еще какое-то неопределенное время. Кроме того мы чувствуем, что дошли до "точки кипения", когда разработкой стало заниматься очень тяжело просто по психофизическим причинам.

Поэтому мы приостанавливаем процесс до конца сентября. Я понимаю, что вы устали ждать, и поэтому готов прислать желающим незаконченную рабочую версию при условии, что получу взамен описание обнаруженных в ходе игры проблем (багов, ляпов и т.п.). (присылать заявки на alposh@mail.ru)

Как уже говорилось ранее, в списке работ осталось лишь 6 пунктов - и это чистая правда. Это доработка сюжетных квестов, переделка геймроликов, редактура текстов Города Убежища и Нью-Рино, подготовка движка, новые саундтреки, а также спрайт героя в черной куртке. К слову, если кто-то возьмется за перерисовку спрайта, это очень поможете нам.

Приношу извинения за то, что заставляем так долго ждать.


От себя могу сказать, что дождаться версии 1.0 стоит. Очень много контента было заменено/изменено/улучшено, касательно диалогов и сценария, я бы даже сказал, что в разы.
Orzie
А вот я щитаю, что потестить надо. Интересно, вынесли ли они тестинг на всеобщую известность, или же ограничились форумом. Потому что на форуме - добросовестные люди, а в контакте кто попало. В этом я убедился, когда раздавал закрытую бету The Succession Wars Mod - из где-то пятнадцати человек я получил ОДИН репорт, и тот сравнительно недавно.

Неваду дожать осталось немного, и нужно постараться мотивировать команду на этот последний рывок. Да, слишком многое Александр сделал сам, он однозначно уже пять раз выгорел по отношению к проекту.
Enclave Officer
Новость взята с официального сайта игры Олимп 2207.

Цитата
Итак, Олимп 2207 готов на 90%, пришло время подвести промежуточные итоги.

Что уже готово? В каком состоянии находится игра?
На данный момент готово 99% контента игры, то есть её визуального и звукового содержания: созданы все анимации персонажей и криттеров, готовы все 8 "говорящих голов", написаны или подобраны все музыкальные композиции для карт, созданы все используемые в игре предметы, и практически все предметы окружения для наполнения карт. Нам остается доделать 2 сюжетных карты и 5 карт для случайных встреч - и на этом мы полностью закончим создание наполнения игры. Но создание всех графических материалов и карт означает лишь, что главный герой сможет бегать по статичному, "мертвому" миру игры, где ничего не происходит. За "жизнь" игры отвечают скрипты. Мы делим все скрипты на две группы: геймплейные (скрипты для монстров, передвижения, действия и реакция неквестовых персонажей, смены дня и ночи, случайных стычек и прочие) и сюжетные (скрипты для квестовых персонажей, квестовых предметов, сюжетных переходов, открытия локаций и прочие). Все геймплейные скрипты уже написаны и проверены на работоспособность, квестовые скрипты написаны на 60%. Другими словами это означает, что в Олимп 2207 уже можно поиграть, но пока еще нельзя его пройти и увидеть финальный ролик. Нормально ли это для 90% готовности игры? Я считаю - да, ведь именно скриптование сюжета является завершающим этапом создания бета-версии игры (последний этап - тестирование и балансировка).

Как именно сейчас идет процесс создания игры?
В настоящее время Александр Березин доделывает последние сюжетные карты и объекты их наполнения. Как только они будут готовы - создание контента игры завершится. После этого вплоть до релиза игры Александр будет лишь "шлифовать" отдельные изображения предметов и gui, что не помешает финальной сборке и тестированию. Эти этапы будут проходить параллельно. В то же время Сергей Бокарев занимается проверкой и координацией обновления диалогов сюжетных персонажей (отдельная благодарность нашим вольным диалогописателям, имена героев обязательно будут опубликованы). Все диалоги уже написаны, основная работа идет по проверке и корректировке последних диалогов, подготовке их к скриптованию. По мере готовности диалогов они пересылаются мне, и на их основе я создаю скрипты квестовых персонажей и сопутствующие скрипты для квестов. Таким образом мы все работаем параллельно с максимально возможной эффективностью.

Каков прогноз по темпам разработки игры?
Сейчас завершающим владельцем процесса являюсь я, поэтому темпы разработки в большой мере обеспечиваются моими силами и свободным временем. К счастью, на моей новой работе успешно миновал авральный период, и я могу выделять на Олимп по 3-4 часа каждый день. За это время я успеваю обработать одного - двух квестовых персонажей, что соответствует прогрессу разработки в 0,09 - 0,15% (в зависимости от значимости и сложности персонажей). Пока что мы выходим на бета-версию к концу ноября, но... сейчас свободное время есть, а завтра его может не быть.

Почему так долго?
Тут есть несколько причин, и основная из них - объём игры. Заглядывая в светлое будущее, мы даем себе установку, что Олимп 2 должен быть раза в 1,5 меньше по объему локаций, предметов и персонажей. Оценивая Олимп 2207 сейчас, я вижу лишние карты, лишних персонажей, лишние квесты, предметы и возможности, на создание которых было затрачено много сил и времени, но большинство игроков их даже не заметят. Эта ошибка целиком и полностью является результатом моей неопытности как гейм-дизайнера, ведь срок разработки мог быть хотя бы на треть короче.

Вторая причина - недостаток мотивации. Первые месяцы я сидел над игрой по 6 часов в будни и все выходные напролет, но со временем, под тяжестью объема предстоящей работы, желание заниматься проектом пропадает, тем более что со временем творческий процесс создание нового игрового мира превращается в рутинное написание диалогов, скриптов, расстановку объектов по картам, задание характеристик предметам и всякое тому подобное. В обычной жизни на работе у вас есть начальник (или заказчик), который может вас "отмотивировать" и заставить работать, здесь же - только собственная воля. Отсутствие прямой необходимости соблюдать дед-лайны затягивает процесс разработки.

Третья причина - малочисленность команды. Три человека в свободное время физически не могут быстро сделать большой объем требуемой работы. У малочисленности Nebesa Games тоже есть пара причин, и основная - трудность найти талантливого человека, готового жертвовать своим временем за идею. Даже в составе из трех человек мы умудрились потерять одного участника и заменить его. Больше участников - больше вероятность их уходов, замены, нового обучения, опять уходов и так далее. Вторая причина нашей малочисленности - мое неверие в то, что человек со стороны может понять "дух и идею" олимпа, и, как следствие - недостаточно подробно написанный концепт и дизайн-документ. Это моя вторая ошибка как гейм-дизайнера - я писал концепт-документ для себя, хотя должен был его писать для других.

Четвертая причина - географическое удаление участников команды и сложности с коммуникацией и передачей информации. Тут все просто: хорошо, если вы можете встретиться и лично обсудить/показать какие-то проблемы или идеи; хорошо, если у вас есть общий сервер, где вы сразу можете видеть все последние изменения в игре и файлах. Плохо, если вы этого лишены. Проще говоря, мы тратили время на переписку и пересылку туда-сюда объемных файлов и пакетов обновлений. Да, у нас есть google-диск, но он не заменит "живой" работы в офисе. Эта проблема пока остается неразрешенной для будущей работы, но идеи по снижению этих потерь у нас есть.

Было ли что-то вырезано из игры?
Да, были вырезаны несколько локаций и, соответственно, квесты и персонажи, но связано это исключительно с разложением одной игры на трилогию. Весь вырезанный контент перейдет во вторую часть игры, оставив в первой части место для интриги.

Как будет проходит бета-тест и релиз игры?
Бета-тест будет закрытым: при готовности игры мы свяжемся с кандидатами в бета-тестеры и предложим им участвовать в тестировании. Основные моменты бета-теста - сложность квестов, доступность и характеристики оружия, сложность боев на разных этапах игры и сюжетная связность квестов и диалогов персонажей. На бета-тест мы закладываем 2-3 недели, после чего еще 2 недели на правку баланса и найденных багов. Параллельно с подготовкой релизной версии игры мы будем договариваться с игровыми порталами о возможности хранения установочной сборки игры на их ресурсах (открытые ресурсы типа drop-box просто заблокируются при большом количестве одновременно скачивающих). Так же будет сделано несколько торрент-файлов для скачивания.

Для поддержки игры после релиза мы будем использовать в первую очередь форум на нашем сайте www.olympus2207.com , но, в связи с некоторыми неудобствами форумов uCoz, так же мы будем поддерживать темы на некоторых сторонних дружественных форумах.

Спасибо за вашу поддержку, следите за ходом разработки игры на нашем сайте www.olympus2207.com и в группе ВКонтакте.

С уважением,
Артем Самойлов, Nebesa Games



Enclave Officer
Еще один скриншот игры Олимп 2207, который выложил руководитель проекта на форуме Nuclear City.



Очень красивый арт оружия, стиль игры на высоте.
Orzie
Цитата
Очень красивый 2D-арт оружия, стиль игры на высоте.


Это 3д рендеры, разве нет?) Но красиво, ага. Вообще стилистика славно выдержана, и судя по демке, даже какой-никакой сюжет есть. Иной раз даже как-то неловко понимать, что движок-то старый добрый фоллаутовский, пусть и ковырянный для вставления 3д перделок. Перейди небеса гамес на движок фонлайна - и олимпом стало бы можно торговать (если, конечно, систему спешл куда-то спрятать ещё). Правда, не факт, что его бы покупали, но всё же.
Enclave Officer
Цитата(Orzie @ 28 Aug 2014, 16:55) *
Это 3д рендеры, разве нет?)

Вообще да, но привык так арт предметов называть в изометрии, буду внимательнее.)
Говоря о движке и продаже — планируется трилогия вроде как. И вторая и третья части будут коммерческими играми с собственной ролевой механикой и на другом движке. Скорее всего, это будет Unity.
Orzie
Парочка скриншотов и новый логотип от Van Buren: A Fallout RPG Adventure.



Пирамида Гекаты. По заявлениям Хексера, это самая ближайшая вещь к Джанктауну, но она всё равно другая, и мы, мол, это увидим.


Тестовая случайная встреча: ягуар в мусорке.
Orzie
Новый загрузочный экран оттуда же. Везёт же фанатскому Ван Бюрену на кадры. И скриптеры есть, и художники отличные, и музыканты даже нашлись.


Vade Parvis
Фанатский Ван Бюрен, думаю, дополнительно ещё и Беседка малость пропиарила своей агрессивной неадекватностью.
Orzie
Думаю, основной вклад - это всё же название Ван Бюрен) Многие ждали его, а беседсковский фоллаут 3 не оправдал ожидания очень многих. Громкое название быстро расползлось по ресурсам - они уже даже интервью порталам делали. Ну и Хексер, надо отметить, не пренебрегает запасными источниками информации, в отличие от некоторых в обсуждении на СО - его можно найти и на No Mutants Allowed, и на RPGCodex, и на моддб, и даже фэйсбуке - везде он активен.

Этот Ван Бюрен слишком напоминает фо2, но меня это в общем-то устраивает, т.к. графон с техдемы, обсуждавшийся с Дроном, бедноват (3д тогда было далеко от реализма).
Хексер в своё время писал, что проплатил на фэйсе промо, достал полторы тыщи с хвостом лайков, а активность практически не возросла. Вот такие вот дела.
Orzie
Новый оф. арт от Van Buren: A Fallout RPG Adventure. I live to ride!





Парочка скринов в хайрезе от Олимп 2207. Общий прогресс проекта в данный момент обозначен как 92,12%. Если Олимп выйдет одновременно с Fallout of Nevada (в данный момент 99% и проект в стадии бета-тестирования), то как минимум один форумчанин DF2 уйдёт в двухнедельный беспрерывный игровой запой.

Enclave Officer
В официальной группе Олимп 2207 ВКонтакте вышел такой вот апдейт:

Цитата
Друзья!

Итак, небольшой вброс для обсуждений текста в игре (буквально несколько фактов):

1)В игре 190+ файлов "разговоров".
2)Из их 80 - полноценные диалоги (остальные - это "реплики над головой", которые меняются в зависимости от целого пучка переменных, таких как отношение к протагонисту, ситуация в локации и т.п.)
3)Самый объёмный диалог получился у руководителя одной из мирных локаций - 6220 слов (без учёта скриптов, пояснений условий для скриптера от автора и т.п.)
4)Большая часть диалогов содержит примерно 1500-2500 слов.
5)Несколько диалогов-"рекордсменов" писались одним автором на протяжении полугода
6)В диалогах старались избегать "трешака" в плане литературности (т.е. там не будет диалогов, пресыщенных матом), однако в рамках эксперимента есть несколько мест с черезмерной жестокостью и чернухой. Перед тем, как делать официальное продолжение - хотелось бы понять как вы отнесётесь к таким текстам.
7)14244 слов из реплик для боя (не описаний боя, а именно реплик)
8)Концовок для каждой локации в среднем по 5 штук.

А теперь, когда мы вбросили чуть информации для обсуждений, мы бы хотели поговорить о важном грядущем событии - бета-тестировании

Сразу хотелось бы сказать: мы хотели бы показать игру всем, но в более-менее адекватном состоянии. А перед этим нам надо отловить и пофиксить все (ну, по крайней мере большинство) ошибки.

Поэтому те, кто действительно готов пожертвовать своим временем (наверное, часов 5 примерно, может меньше, может больше), готов со всей серьёзностью отнестись к тестированию, много общаться с нами в стремлении отполировать игру, готов проходить игру в рамках заданных условий (отыгрыш определённой роли и использование определённых характеристик), то мы будем рады с вами довести игру до необходимого уровня.

Для этого нужно написать в личку мне Сергей Бокарев

Оставайтесь с нами! Тесты ой как не за горами!
Orzie
Новый скриншот со свеженькими гулями от Van Buren: A Fallout RPG Adventure.

Orzie
Годная крипота от Van Buren: A Fallout RPG Adventure. Любопытно, что это за твари такие, хотя и встретиться с ними хотелось бы максимум на тридцатикилометровом расстоянии.

Nestor
Что-то мне кажется, что это такой аналог ванаминго. С ними, правда, вместо тридцати километров куда более подходящим было бы "nuke from the orbit". Вообще довольно таки растительного вида твари. В Ван Барене планируется огнемет?
Orzie
Полагаю, в Ван Бюрене чего только не планируется, если даже посчитать разные скины персонажей по промо-скринам.

Народ тут пишет, что одним из предметов вдохновения фо1 служила книга "A Boy and his Dog" by Harlan Ellison. Там как раз были существа "Burnpit Screamers", у которых "глаза по всему телу".
Orzie
Оптимизм от Fallout of Nevada. Что ж, посмотрим, какой по счёту Новый год BlackDesigner имеет в виду.

Orzie
А вот и подтверждение. Подумать только, в этом году предполагается доделать лучший мод Fallout 2 всех времён и народов.

Цитата
Мы продолжаем работу над FoN 1.00 после продолжительной паузы. За время раздачи версии 0.99c удалось выявить и исправить множество недоработок. В их числе не столько исправления опечаток и ошибок (их относительно немного), сколько значительная коррекция баланса, разнообразие встреч на карте мира и вопросы неочевидностей в прохождении. Также в 1.00 добавим ещё чуть-чуть контента. Работа до конца не завершена, в основном в списке наших задач осталось всё то, о чем мы писали ранее. Главной проблемой по-прежнему остаётся сюжет.

Но как бы то ни было, в этом году мы обязательно выпустим проект.

Кстати, мы провели редизайн сайта. Одной из задач при этом ставилась адаптация под экраны мобильных устройств разных размеров.
WarZealot
Цитата
лучший мод Fallout 2 всех времён и народов.

Cлишком громкое заявление.
Orzie
Нормальное. Никто не вложил туда столько труда, добившись схожей атмосферы и погружения в сеттинг.
Даже ресуррекшен стоит уровнем ниже.

Знаешь глобальный мод/конверсию лучше с таким же проф. подходом и проделанным объемом работы с вниманием к мельчайшим деталям - в студию.
WarZealot
Да, есть один. Ты его даже знаешь)
Orzie
Если ты про олимп, то он уровнем выше - он игра. Так что фон, как ни крути. С олимпом фон в ключе рейтинга модов нельзя сравнивать.
WarZealot
Ну, я про фонлаен, вообще, - он за глобальный мод тоже с некоторой натяжкой сойдет)
Vade Parvis
Цитата(WarZealot @ 20 Oct 2014, 01:43) *
Ну, я про фонлаен, вообще, - он за глобальный мод тоже с некоторой натяжкой сойдет)
Не сойдет. Это расширенный ремейк движка, максимум -- использующий графику FO2 и являющийся частичным игромеханическим клоном последнего онлайн-проект на базе этого ремейка движка.
Orzie
Фонлайн тоже уровнем выше, и он тоже игра. Внешность та же, но это нарушение копирайта просто. Фонлайн создали, не модифицируя оригинальный ехе-файл, а создав свой движок, пусть и возможно, частично реверся код. то есть олимп - игра на движке и клон, использующий копиращенную систему спешл, а фонлайн - самостоятельный проект, но использующий графон под копирайтом, и также копиращенную систему спешл. Но всем по барабану - игры бесплатные, лень возиться с ними.
Enclave Officer
FOnline Engine — движок, а не модификация. Много команд используют его для некоммерческих игр с применением стороннего контента (графика, музыка, т.д. и это не обязательно Fallout 1/2. Arcanum Reborn тому пример). На нем и коммерческий проект создаем, который не имеет никакого отношения к Fallout.

И если сравнивать различные многопользовательские серверы по вселенной «Возрождения» с однопользовательской модификацией Fallout: Nevada, FoN ближе к оригиналам. Аутентичность, возможность отыгрыша... MMO, к сожалению, накладывает отпечатки жанра и многое, что делало Fallout тем самым™, в многопользовательской игре не выйдет повторить.

***

Кстати, по теме. Взято с просторов официальной группы Олимп 2207 ВКонтакте:

Цитата
Q: До Нового Года как считаете выпустите?
A: Рассчитываем на это. Если не случится непредвиденных казусов.
Enclave Officer
Новое объявление в официальной группе Олимп 2207 ВКонтакте:

Цитата
Друзья, мы подозрительно и хитро затихли. Самое время внести ясность в текущее положение дел.

У нас ещё НЕ укомплектован состав тестеров. По этому делу можно писать мне Сергей Бокарев

Не зависимо от того, будет ли набран желаемый состав - мы начинаем тест 21 ноября. В ближайшие выходные я создам скайп-конфу под это дело (и разошлю инструкции), поэтому камрады, которые записались - шлите мне, пожалуйста, ваши контакты в скайпе.

Текущая сборка играется, осталось немного подрихтовать скрипты, доделать финальный и вступительный ролики. Кроме того, есть внутреннее пожелание улучшить несколько карт, однако мы это вынесем уже на этап предрелизного тестирования.

Если всё сложится хорошо (тьфу-тьфу), релиз будет к НГ.


Выходит, к Новому Году вполне возможен релиз и Fallout: Nevada, и Олимп 2207, судя по тому, с какой скоростью сейчас команды вносят последние штрихи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.