Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Архив Музея
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Roman2211
Millennium мануал
Lizardmen
Порция эксклюзивного, отборного музейного контента:

Ссылка на хайрез, скоро докину PSDшник.


UPD:

PSDшник. Занятно, что кригане с крыльями.
Docent Picolan
Замок узнаётся сразу, использовался на альфа-версии меню тройки:
Orzie
Тенденция реюзать эту модель у них была постоянно, включая, собственно, форму замка Хармондейл в ММ7 и спрайт случайного замка в трёшке - а прообраз известно откуда.

Цитата
PSDшник. Занятно, что кригане с крыльями.

Прикольно, теперь есть логотип ММ6 без фона smile.gif
Они и были с крыльями, по крайней мере те, что рангом повыше - в ММ6 они тоже есть в районе Sweet Water.
Мне показалось занятным другое - то, что они в доспехах, напоминающих обычные земные энротские. Это как раз до релиза не дожило - из одежды на криганах ММ6 только какое-то подобие портупеи, а во вступительном ролике показан некий босс криганов в плаще.
Lizardmen
Заскучали, небось, по музейному контенту?
Представляю вам ранее не известные широкой публике рендеры монстры из ММ7.




Lizardmen
К слову да, я вспомнил, где же я видел этого дракона с постера ранее:



Lizardmen
Продолжаем собирать музейные экспонаты. На этот раз были выкопаны ранние спрайты юнитов с различных стадий разработки HoMM2.

tolich
Левая колонка — слегка перекрашенные существа из A Strategic Quest.
Cthulhu_55
Цитата(tolich @ 19 Nov 2019, 18:20) *
Левая колонка — слегка перекрашенные существа из A Strategic Quest.

tolich
Mefista
Цитата(Lizardmen @ 19 Nov 2019, 12:13) *
Продолжаем собирать музейные экспонаты. На этот раз были выкопаны ранние спрайты юнитов с различных стадий разработки HoMM2.

Красный минотавр какой няшный)

А дракон изначально, я смотрю, не состоял из одного шейдинга (я пыталась перекрасить в белый недавно и оный все портил), интересно, зачем это исправлять.
Orzie
Очень любопытно было увидеть промежуточного минотавра в прикиде палача/экзекутора с плетью. Видимо, даже в те времена эти образы проскакивали в обсуждениях и планах на дизайн существ, и это является неплохим аргументом в пользу гипотетического внедрения в двойку новых фракций, эксплуатирующих элементы этой эстетики. Собственно, как и с той жабой, которая даже дожила до прилично выглядящего концепта.
Lizardmen
Продолжение банкета в виде отборных рендеров с лучших ящеринных грядок:





SLAVICBOY
Цитата(Lizardmen @ 09 Jan 2020, 01:32) *
Продолжение банкета в виде отборных рендеров с лучших ящеринных грядок:

Интересно, где ты их хоть находишь? Да еще и в таком хорошем качестве
Lizardmen
Цитата(Slavic boy @ 10 Jan 2020, 19:59) *
Цитата(Lizardmen @ 09 Jan 2020, 01:32) *
Продолжение банкета в виде отборных рендеров с лучших ящеринных грядок:

Интересно, где ты их хоть находишь? Да еще и в таком хорошем качестве


Прокачанный навык археологии, однако. Что-то нахожу благодаря ВебАрхиву, что-то просто в сети, а что-то в периодике.
Lizardmen
Сегодня негусто, но кое-какой интересный материал все же нашел:

Концепт-арт вора из ММ6:



Концепты ящера-лучника и медузы. На будущее: необходимо будет поискать оригиналы этих изображений:



Постановочный скриншот ММ7, немного засвеченный и шакальный, но имеем, что имеем:
magoth
Цитата(Lizardmen @ 02 Feb 2020, 18:01) *
Сегодня негусто, но кое-какой интересный материал все же нашел:

Пошарься по немецкой периодике с конца 80-х до наших дней, там много чего можно найти.. по Хиросам и МиМ.. yes2.gif
Lizardmen
Цитата(magoth @ 03 Feb 2020, 20:30) *
Цитата(Lizardmen @ 02 Feb 2020, 18:01) *
Сегодня негусто, но кое-какой интересный материал все же нашел:

Пошарься по немецкой периодике с конца 80-х до наших дней, там много чего можно найти.. по Хиросам и МиМ.. yes2.gif


А это я уже пошарился (концепт вора и бехолдеры оттуда). Больше там примечательного особо ничего не нашел.
Lizardmen
Не помню, кидал ли сюда, и где их вообще нашел (вроде кидал их лишь Docent'у в свое время), но пусть и публика их увидит:


Spartak
Lizardmen, а нет ли у тебя оплотавского вида города с аркой и альтернативным видом жилища пегасов?
На старых "коврах" данный арт был на задней стороне коробки от диска.
Spartak
Lizardmen
Цитата(Spartak @ 06 Feb 2020, 23:12) *


Погляжу в периодике, но ничего не обещаю.

Пока лишь могу предложить вот этот огрызок, взятый из музея, в очень паршивом качестве.
hippocamus
Ну арка явно предполагалась, а вот что она могла бы давать? Вот тут стоит поразмыслить.
Мой вариант: 3 героя в таверне.
feanor
Мой вариант - просто декор, конечно.
Потому и убрали.
Lizardmen
Нашел эти раскадровки еще в начале прошлого года, но почему-то я их сюда не скидывал, а если и скидывал, то уже забыл, что это делал. Как бы то ни было, вот:







Lizardmen
Новый завоз. Не то рендеры, не то апскейлы. Хотя судя по тому, что некоторые из этих изображений берут за основу кадры, отсутствующие в игре, то я все же буру склоняться к версии, что это апскейлы лоурезных рендеров. Как-то так.

Нажмите для сравнения изображений.


Нажмите для сравнения изображений.


Нажмите для сравнения изображений.


Нажмите для сравнения изображений.


Нажмите для сравнения изображений.

Lizardmen
Давно лежит, думал: кидать/не кидать этого Leatherman'а. Но пусть будет, раз уж тут музей.

Lizardmen
Вдогонку: типа рендеры, все дела. Вроде не апскейлы даунскейлов, как в прошлый раз, а реальные рендеры, но слегка пережатые по цветам по причине того, что вытащены из периодики.


magoth
Когда-то давно лохматил свои немецкие журналы, ну и надергал по вселенной майтов немного.. в прессу мож и сгодится..
https://yadi.sk/d/8XiqkBAZAGiyBQ
S.Drake
Не знаю, было или нет, но мне кажется, это должно быть тут.

1. Кусок дневника Greg Fulton:

, где он жалуется на свои ошибки.

For a moment, consider most game manuals. Usually, a manual details the game interface and intro duces you to the various game elements. Rarely do these manuals give you true game statistics.
For Heroes III, we wanted to buck this trend. Using the Heroes II strategy guide as a model, we decided to make a big manual loaded with information. This is exactly what we did - 144 pages.
Today we signed off on the manual. Well. no sooner did the ink dry than we discovered some errors. It was terrifying. I literally sat at my desk, looking at the errors I had discovered, and heard the manual mocking me with the chittering of a wild hyena.
There was nothing I could do. It was carved in stone. Now understand, most manuals ship with some errors. This is what the Readme is for. However, several people had gone over this manual time and again, and still there were errors.

Примерный перевод:
20 янв.99
На мгновение рассмотрим большинство игровых руководств. Обычно руководство описывает интерфейс игры и знакомит вас с различными игровыми элементами. Редко эти руководства дают вам достоверную статистику игры.
Для Героев III мы хотели изменить эту тенденцию. Используя руководство по стратегии Heroes II в качестве модели, мы решили сделать большое руководство, загруженное информацией. Это именно то, что мы сделали - 144 страницы.
Сегодня мы подписали мануал. Хорошо. как только чернила высохли, мы обнаружили некоторые ошибки. Это было ужасно. Я буквально сидел за своим столом, глядя на ошибки, которые я обнаружил, и услышал, как руководство издевается надо мной со звуками дикой гиены.
Я ничего не мог поделать. Он был высечен в камне. Теперь поймите, большинство руководств поставляется с некоторыми ошибками. Это то, для чего предназначен файл Readme. Тем не менее, несколько человек редактировали это руководство снова и снова, и все же были ошибки.

2. Ответы на Google форуме от Gus Smedstad (в частности про Защиту от разума у Значка смелости):
https://groups.google.com/forum/#!msg/c...pk/qyMVRAAPGqgJ

Суть в том, что на самом деле Защита от Магии разума от Значка смелости не была багом. Изначально Значок смелости давал +1 к боевому духу и Защиту от заклинания Страх, но так как Страх убрали из финальной версии игры, то и дополнительное свойство Значка смелости заменили (целенаправленно) на Защиту от Магии разума:

Snapster wrote:
> The Berserk spell does NOT work against a hero that possesses the Badge of
> Courage! The spell is SUPPOSED to work, since the badge only confers a
> bonus to morale, NOT immunity to the Berserk spell!
> PLEASE FIX THIS ANNOYING BUG!!!
> (And if it's not a bug, please tell us and correct the description for the
> Badge of Courage.)

It's not a bug. The Badge of Courage has an interesting history;
originally it made you immune to the Fear spell. The Fear spell, as you
may know, got dropped as being unbalancing. The Badge of Courage then
got changed to "+1 Morale and immunity to all Mind spells". Berserk is
a mind spell. Unfortunately, the help text wasn't updated.

- Gus

Наводки предоставил Marek Machberet, наш польский друг.
DF2 Guest
Цитата(Lizardmen @ 12 Feb 2020, 23:26) *
Нашел эти раскадровки еще в начале прошлого года, но почему-то я их сюда не скидывал, а если и скидывал, то уже забыл, что это делал. Как бы то ни было, вот:







Как сильно происходящее на этих раскадровках отличается от релизной версии?
tolich
Ну не знаю, сравни.
DF2 Guest
Сравнил. Практически ничего из данной раскадровки не было использовано в релизе. Не знаю, возможно как то отмена форджа могла повлиять на это. Хотя изначальный вариант выглядел менее сай файным чем релизный.
SLAVICBOY
Цитата(DF2 Guest @ 21 Jul 2020, 11:42) *
Сравнил. Практически ничего из данной раскадровки не было использовано в релизе. Не знаю, возможно как то отмена форджа могла повлиять на это. Хотя изначальный вариант выглядел менее сай файным чем релизный.

Просто бюджета на рендер бороды не хватило вот и пришлось модель с Крэг Хэка делать.
Кстати по поводу сайфайности. Если бы не финальный ролик где у эскатона в голове видна материнская плата или чёт типа такого, то это было бы обычное РПГ, где несколько персонажей замочили бога.
Lizardmen
Не новый год, но подарков дедушка Lizardmen вам принес.








Чуть позже вброшу это все архивом.
SLAVICBOY
Реедер крестоносца очень много говорит о трудолюбии разработчиков оригинальной игры, ведь несмотря на то, что технологии в те далёкие времена были сырыми, разрабы не поленились и под шлемом крестоносца сделали лицо. Думаю это достойно уважения.
DF2 Guest
Цитата
Реедер крестоносца очень много говорит о трудолюбии разработчиков оригинальной игры, ведь несмотря на то, что технологии в те далёкие времена были сырыми, разрабы не поленились и под шлемом крестоносца сделали лицо. Думаю это достойно уважения.

Только он потом был вырезан
Lizardmen
Часть 2 и архив.
Вообще, за всю эту находку хочу поблагодарить Roman2211, так как без него об этих рендерах мы бы так и не узнали.

Итак, поехали:








Ссылка на скачивание архива.
tolich
Жаль, моделей нет.
Docent Picolan
Спросили у Джорджа Альмонда некоторые дополнительные материалы по Кузнице. И к нашему удивлению — они у него нашлись. Не то чтоб очень много, но спустя 20 с лишним лет даже несколько изображений — уже весьма ценное пополнение. Кроме того, в чуть лучшем качестве (или без обрезанных деталей) появились ранее уже известные концепты.



















Из наблюдений:
1. Стиль концепта forge_town_ogre_generator.jpg на вид гораздо более стимпанковый чем в среднем материалы по Форджу (во всяком случае, в моём понимании, не претендую на объективность). В некоторой мере, это подтверждает, что с Фабрикой мы идём по правильному пути и тот самый полумифический Фордж в эстетике Жюля Верна — отчасти сохранился в концептах уже даже времён киберпанковской версии.
2. На изображении forge_town_goblin_generator.jpg (не факт, что названия соответствуют содержимому, Альмонд писал, что многое уже забыл) имеется прям-таки всамделишный танк. Шасси визуально схожее с нага-танком.
3. Раньше обычно считали, что forge_town_castle.jpg — не замок, а некое жилище или гарнизон. Хотя, кажется, уже когда-то встречал этот концепт названным именно замком. Теперь об этом можно говорить с чуть большей долей уверенности.
4. У изображения forge_town_prison.jpg, возможно, неверное название. Раньше этот концепт фигурировал у самого же Альмонда на Артстейшне как тюрьма Инферно. На вид — такая версия имеет больше оснований.
5. Альмонд сказал, что вдохновлялся в силуэтах некоторых построек кухонной утварью :)
Mefista
Чёрт, а вырезанное/неиспользованное из 6-7 частей тут нет? А то Fandom викии всё, и картинки не грузятся, а я составляю референсокаталог...
tolich
Там смотри.
Mefista
Я про герои юбиковские, на TCRF даже четверки уже нет.
tolich
xD.gif Надо было уточнять, части ЧЕГО.
DF2 Guest
Нашел компиляцию вырезанных треков из клинка Армагеддона на Ютубе, если честно ни один из этих треков до этого никогда не слышал

https://m.youtube.com/watch?v=rxUYZQ-0dxA&a...hZGUgdGhlbWU%3D
Лентяй
Попадались треки. Стиль звучания очень похож на что-то, относящееся к 6-7 героям, вплоть до инструментов и семплов. И, внезапно, на то что Пол Ромеро для Фабрики написал. На саундтрек троечный они не похожи, кроме разве что первой мелодии в видео.

Вероятно Пол просто выдал команде форджа что-то из своих закармов, ведь он сам ранее говорил что не писал отедльного трека для Форджа.
DF2 Guest
Цитата(Лентяй @ 03 Jan 2024, 02:05) *
Попадались треки. Стиль звучания очень похож на что-то, относящееся к 6-7 героям, вплоть до инструментов и семплов. И, внезапно, на то что Пол Ромеро для Фабрики написал. На саундтрек троечный они не похожи, кроме разве что первой мелодии в видео.

Вероятно Пол просто выдал команде форджа что-то из своих закармов, ведь он сам ранее говорил что не писал отедльного трека для Форджа.


Если честно сомневаюсь что он не писал трек для Форджа, учитывая что уже была у тому моменту почти закончена кампания
DF2 Guest
Цитата(Лентяй @ 03 Jan 2024, 02:05) *
Попадались треки. Стиль звучания очень похож на что-то, относящееся к 6-7 героям, вплоть до инструментов и семплов. И, внезапно, на то что Пол Ромеро для Фабрики написал. На саундтрек троечный они не похожи, кроме разве что первой мелодии в видео.

Вероятно Пол просто выдал команде форджа что-то из своих закармов, ведь он сам ранее говорил что не писал отедльного трека для Форджа.


Я подозреваю что часть этих тем должны были играть в роликах эпилогах для кампаний
DF2 Guest
Цитата(Лентяй @ 03 Jan 2024, 02:05) *
Попадались треки. Стиль звучания очень похож на что-то, относящееся к 6-7 героям, вплоть до инструментов и семплов. И, внезапно, на то что Пол Ромеро для Фабрики написал. На саундтрек троечный они не похожи, кроме разве что первой мелодии в видео.

Вероятно Пол просто выдал команде форджа что-то из своих закармов, ведь он сам ранее говорил что не писал отедльного трека для Форджа.


Сначала подумал что тут имелись ввиду might and magic 6-7. Ромеро не писал музыку для шестых героев, а седьмые начали в 2013 году разрабатываться

И кстати, за десять дней с тех пор как я выложил ссылку сюда, уже почти 140 раз переслушали треки. Было 308 просмотров, сейчас 445

Не знаю было или нет, вот ещё альфа версия интро might and magic vii
https://m.youtube.com/watch?v=DSmzoSfDc8c
Uhm
Цитата(DF2 Guest @ 03 Jan 2024, 00:27) *
Нашел компиляцию вырезанных треков из клинка Армагеддона на Ютубе, если честно ни один из этих треков до этого никогда не слышал

https://m.youtube.com/watch?v=rxUYZQ-0dxA&a...hZGUgdGhlbWU%3D


I should apologize, I was mistaken and at least 2nd, 4th and 5th tracks are apparently unused tracks from RIFT: Planes of TELARA. I've found these tracks on Paul's yt and everything became obvious:

https://www.youtube.com/watch?v=JPhQmgQ0JRY
https://www.youtube.com/watch?v=68gjcHymUjM

Moreover there are "Ambient themes" 1, 2 and 3 on his soundcloud, with 2nd and 3rd being tagged as "Rift Telara":

https://soundcloud.com/paul-anthony-romero/.../valentin-music
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.