Все, тройку хд анонсировали.
DrSlash
09 Dec 2014, 20:27
Kastore
09 Dec 2014, 20:28
"Помните все те бессонные ночи, проведенные в боях с черными драконами и архангелами, демонами и некромантами?
В 1999 году выход Heroes® of Might & Magic® III – The Restoration of Erathia обозначил новую веху в жанре пошаговых стратегий.
В честь 15-летнего юбилея этого шедевра мы рады сообщить возвращение эпической истории королевы Катерины!
29 января 2015 года испытайте возвращение лучших Героев в Heroes 3 HD! Кроме улучшения графики и разрешения, вы сможете играть онлайн с полной поддержкой Steamworks и на ходу благодаря версиям для планшетов iOS и Android!"
Vade Parvis
09 Dec 2014, 20:31
Цитата(Orzie @ 09 Dec 2014, 21:20)

Все, тройку хд анонсировали.
А не фейк ли? Что-то я новость об этом только на одном-единственном польском сайте нахожу. Ну да, в любом случае, судя по скриншотам, это не более чем никчёмный апскейл графона с глянцевым сглаживанием в стилистике игрушек для планшетов. От этой "Ейчдиэдишн" какой-то прок может быть лишь в том случае, если её портируют для Android- и iOS-устройств (и, судя по стилизации, можно предположить, так и будет).
Upd. А, тут уже цитата новости от Кастора подоспела. Ну да, версия под планшеты с типично-планшетной адаптацией визуальной части.
Арысь-Поле
09 Dec 2014, 20:33
Если меня не подводят глаза, то в этом видео создания даже не имеют стойки анимации. Поддержки Линукса в анонсе тоже нет. Ну и зачем тогда это HD нужно, если можно просто поставить HD-мод? Ещё раз спилить денежки и махнуть лапкой в сторону графодрочеров, которые на такой косметический ремонт вряд ли поведутся?
ЗЫ Богомерзкое извращение лого тоже не айс.
Kastore
09 Dec 2014, 20:35
2Vade:Цитата
29 января 2015 года испытайте возвращение лучших Героев в Heroes 3 HD! Кроме улучшения графики и разрешения, вы сможете играть онлайн с полной поддержкой Steamworks и на ходу благодаря версиям для планшетов iOS и Android!
Цитата(Арысь-Поле @ 09 Dec 2014, 20:33)

Если меня не подводят глаза, то в этом видео создания даже не имеют стойки анимации. Поддержки Линукса в анонсе тоже нет. Ну и зачем тогда это HD нужно, если можно просто поставить HD-мод? Ещё раз спилить денежки и махнуть лапкой в сторону графодрочеров, которые на такой косметический ремонт вряд ли поведутся?
Возможно, поведутся некоторые мододелы и завсегдатаи стима в принципе.
Цитата(Арысь-Поле)
Если меня не подводят глаза, то в этом видео создания даже не имеют стойки анимации.
Более того, там присутствует оригинальный косяк с перерисовкой тени поверх себя. Похоже на то, что движок игры в том видео - и в самом деле собранные исходники RoE без кардинального переписывания.
DrSlash
09 Dec 2014, 20:45
Да всяко интереснее шестёрки и семёрки. А если будет поддержка Steam Workshop, то это считайте ещё и функционал WoG 3.59.
По крайней мере, ремейк явно не настолько лениво склепан, как тот же Baldur's Gate: Enchanced Edition.
PS странно, что у них оригинальных моделей не осталось.
Etoprostoya
09 Dec 2014, 20:45
Арысь-Поле
09 Dec 2014, 20:45
Скриншоты, кстати, выглядят совсем не лампово. Если тогда несовершенство 3D вполне гармонировало с общей шероховатостью, то попытка их перекрасить сделала всё каким-то пластилиновым(
Etoprostoya
09 Dec 2014, 20:45
Всё кликабельно, разумеется.
Theodor
09 Dec 2014, 20:50
Что-то я разницы большой не вижу
Надеюсь, там не будет ретконов от Марзина.
Арысь-Поле
09 Dec 2014, 20:52
Кстати, макоюзвери тоже обречены, из ПК только Винда. При том, что у оригинала какие-никакие, но версии под Мак и Линь были. Так что если и возьму, то только ради планша: ExaGear всё же костыли, а в VCMI ии пока что ужасен и тормознут.
Kastore
09 Dec 2014, 20:53
Цитата(Царь XEL @ 09 Dec 2014, 20:50)

Надеюсь, там не будет ретконов от Марзина.
Сомневаюсь. По-моему, тут чисто графическая составляющая.
Цитата(DrSlash)
Да всяко интереснее шестёрки и семёрки.
Ну, я смотрю на это только как на реальную опасность, что в настоящую тройку играть станут меньше (и, в частности, сократится аудитория Хоты).
Пока вроде выглядит не так уж страшно - если ничего позже исходников RoE не нашлось (там у них вроде так и написано) а прямо серьёзно переписывать они не стали (косвенно можно предположить по багу с тенью на видео) - то есть шанс, что они это и не планируют, а в этом случае там не будет ГСК (не говоря о сопряжении и сборниках), и тем более фич HD-мода - что не выглядит как то, ради чего можно забыть об оригинальной тройке.
Но понятно, что они всегда могут вдруг взяться за это всерьёз.
DrSlash
09 Dec 2014, 20:57
Надо срочно создать отдельную тему, пока эту не загадили.
А скрины и правда не ламповые. Именно стиль не нравится - нечто смартфоновское, будто новый Palm Heroes, а не ремейк тройки. Но отдельные спрайты доставляют - например, иконка лича)
Что ж, приоткрою завесу - там действительно рендеры с тех же сцен, они только новых иконок настряпали. По крайней мере, скрины с беты об этом говорили. Никаких перерисовок там особо не будет.
DrSlash
09 Dec 2014, 21:03
Вот да, странно, что 30000 китайцев человекочасов, чтобы апскейлить спрайты у них нашлось, а пары программеров на исправление всем известных багов оригинала они не нашли. Тем более, что какие-никакие исходники у них есть.
Думаю, в основном в это будет играть новая аудитория - старички потыкают пару дней и вернутся к Хоте/Соду+ХД/Вогу, ибо их фичи и исправления существенней апскейла, а мододелам явно в лом уже будет всё переделывать под новую платформу, даже если она практически идентична RoE с технической точки зрения и даже если опенсорс.
Так что хота-киллера не вангую. Будет своя молодая аудитория со своими новыми мододелами и модами.
Docent Picolan
09 Dec 2014, 21:04
hippocamus
09 Dec 2014, 21:05
Дракон-призрак хорошо перерисован. Но - видно - что альфа-канал делать не собираются.
Цитата(Арысь-Поле @ 09 Dec 2014, 21:45)

Скриншоты, кстати, выглядят совсем не лампово. Если тогда несовершенство 3D вполне гармонировало с общей шероховатостью, то попытка их перекрасить сделала всё каким-то пластилиновым(
Графон может и не ламповый, но он гораздо красивее чем пятерка или шестерка. Некрополис, выглядит сейчас пластилиновым, но главное, что сейчас все мелкие детали вырисованы, сделать ламповую грфику из этой херня делов, уменьшить насыщенность бирюзового, убрать лишнюю контрастность в некоторых местах, добавить немного шума, можно растянутым слоем старого некрополиса поверх, исправить халтурное небо и будет блеск.
Главное, что разрешение экрана городов и битв увеличился.
Это лучшие герои от юбиков будут, За такой подарок, я готов им простить, что они обосрали вселенную Homm своими 5,6,7 частями. Только вот глобальная карта совсем игрушечной выглядит, как браузерка, а ее править очень долго.
Theodor
09 Dec 2014, 21:10
Цитата(dr0n @ 09 Dec 2014, 21:06)

...что они обосрали вселенную Homm своими 5,6,7 частями. Только вот глобальная карта совсем игрушечной выглядит, как браузерка, а ее править очень долго...
Как они могут "обосрать" вселенную 7 частью, если таковая еще даже и не вышла?
Арысь-Поле
09 Dec 2014, 21:10
Блин, да это и правда только RoE (говорят, что у них нет кода дополнений). Тогда нечего беспокоиться насчёт Хоты, куцая версия без ГСК и с багами покатит только для планшетов.
Axolotl
09 Dec 2014, 21:10
Цитата(Orzie @ 10 Dec 2014, 01:00)

Что ж, приоткрою завесу - там действительно рендеры с тех же сцен, они только новых иконок настряпали. По крайней мере, скрины с беты об этом говорили. Никаких перерисовок там особо не будет.
Эмм...а как это соотносится с видео и скринами, где не очень-то похоже (точнее совсем не похоже) на то, что это новые рендеры старых сцен?
Они поверх рисовали, плюс таки да, мыльцо от апскейла.
Я, правда, лишь экран боя видел. Может и вообще не рендерили заново, еще большая халтура.
Etoprostoya
09 Dec 2014, 21:14
Цитата(DrSlash @ 09 Dec 2014, 21:03)

Так что хота-киллера не вангую. Будет своя молодая аудитория со своими новыми мододелами и модами.
Будут изобретать велосипед?
DrSlash
09 Dec 2014, 21:15
Цитата(Axolotl @ 09 Dec 2014, 21:10)

Эмм...а как это соотносится с видео и скринами, где не очень-то похоже (точнее совсем не похоже) на то, что это новые рендеры старых сцен?
Вероятно, речь шла только про задники города (т.е. фон без зданий) и поля битвы. По крайней мере, они не похожи на перерисованные.
Потырим портреты на моды и аватарки, чо.
DrSlash
09 Dec 2014, 21:21
Цитата(Etoprostoya @ 09 Dec 2014, 21:14)

Цитата(DrSlash @ 09 Dec 2014, 21:03)

Так что хота-киллера не вангую. Будет своя молодая аудитория со своими новыми мододелами и модами.
Будут изобретать велосипед?
По сути - да. Какие-нибудь мини-моды в стиле отдельных настроек WoG в лучшем случае и макроновщина с новым контентом - в худшем.
Цитата(Orzie @ 09 Dec 2014, 21:15)

Потырим портреты на моды и аватарки, чо.
Я тоже первым делом стал думать, куда можно ресурсы ремейка потырить) Менталитет? xD
Docent Picolan
09 Dec 2014, 21:30
Меня вот только беспокоит релевантность запросов "heroes 3 hd", которые теперь, надо полагать, вместо настоящего HD от baratorch-а будут выдавать эти.. банные принадлежности.
Axolotl
09 Dec 2014, 21:34
На тему Вог/Хота/Вцми и.т.д киллеров - уж что-что, но тут переживать точно не стоит. Этож убисофт - скорее всего выделили денег на проект на волне общей условной популярности HD ремэйков классики. Выпустят...и, думаю, всё. На этом оно потихоньку заглохнет. Никто, ничего, скорее всего развивать не станет.
Да и даже если бы они действительно взялись всерьез (что явно не так) - то одной ХД графикой так просто имеющиеся платформы тройки не убить, нужно что-то еще серьезное противопоставить тому, что имеется - чтобы человек начал думать о переползании с Хоты, Эры, ВЦМИ. Вот не так давно уже говорил, что имхо, графика в героях важна но не первостепенна - и те кому важнее скрипты и кастомизация/причал и шлифовка и.т.п, не перейдут ради просто апгрейда графики (даже если бы он был)...это даже не говоря о том, что, да, графику то можно бы было и в ту же эру/вцми вставить, если бы она того стоила.
nosferatu
09 Dec 2014, 21:44
Хмм... А мне некоторые перерисовки нравятся. Да, дракон-призрак классный, в хоту бы его. Портретики с иконками портретов некоторые неплохие получились. И сами по себе начинания хорошие.
Но оно в целом действительно стало браузерку напоминать, что неприятно.
DrSlash
09 Dec 2014, 21:47
Тем временем, Axolotl получает звание
официальной Ванги DF2.
Цитата
Блин, да это и правда только RoE (говорят, что у них нет кода дополнений).
Эх, так и не узнаю, баба ли крестьянин)
Экран некрополиса теперь чем-то загрузочные экраны из ММ7 напоминает.
Vade Parvis
09 Dec 2014, 21:53
Цитата(nosferatu @ 09 Dec 2014, 22:44)

Хмм... А мне некоторые перерисовки нравятся. Да, дракон-призрак классный, в хоту бы его. Портретики с иконками портретов некоторые неплохие получились. И сами по себе начинания хорошие.
Но оно в целом действительно стало браузерку напоминать, что неприятно.
Конкретно призрачника, возможно, и правда стоило бы подрисовать в рамках HotA — данный юнит как раз "славен" косяками исполнения.
Axolotl
09 Dec 2014, 21:59
Цитата(DrSlash @ 10 Dec 2014, 01:47)

Тем временем, Axolotl получает звание
официальной Ванги DF2.
Не, там не Вангование, а скорее размышления, на вполне практические, хоть и с малой вероятностью на исполнение, планы. В которых собственно я, был бы (или буду, если идея вдруг осуществится) тем самым моделлером, делающим полноценный (а не просто апскейл) ХД ремэйк существ.
P.S. По теме, еще...вот, что грустно с этим HD-ремэйком от убисофт, так это то, что раз тут такая байда с рисовкой поверх, то по всей вероятности, сцены рендера существ таки канули в лету...у меня были некоторые надежды, что когда-нибудь они таки всплывут. Даже сейчас я такое допускаю, но шансы конечно упали почти в ноль.
Docent Picolan
09 Dec 2014, 22:05
Как оскорбительно мало внимания к деталям:

И косяки на горах снежных не поправили, и иконка удачи в окне героя на карте приключений
смещена. Наследование багов, видимо, новая традиция от Ubisoft.
feanor
09 Dec 2014, 22:05
Посоны, все круто, все офигенно, посоны.
Тут, как в случае с *****, ацтойный движок не важен и не нужен, важен графон.
Будет графон - будет порт под что-нибудь доброе и светлое типа VCMI. А то и под Эру, например.
Etoprostoya
09 Dec 2014, 22:11
Цитата(Docent Picolan @ 09 Dec 2014, 22:05)

Как оскорбительно мало внимания к деталям:
Да, тоже заметил, что с неплохими перерисовками соседствуют такие банальные графические баги, возникающие при масштабировании картинок.
Из растровой графики пытались сделать векторную. Объём перерисовок, конечно, велик, но время до релиза для исправления ошибок ещё есть.
Vade Parvis
09 Dec 2014, 22:13
Цитата(feanor @ 09 Dec 2014, 23:05)

Тут, как в случае с *****, ацтойный движок не важен и не нужен, важен графон.
Too fat.
Цитата
Будет графон - будет порт под что-нибудь доброе и светлое типа VCMI. А то и под Эру, например.
А где ты увидел здесь графон? Здесь "графон" по большей части в духе известного макро с Драке.
Цитата(Docent Picolan @ 09 Dec 2014, 22:05)

Как оскорбительно мало внимания к деталям:
[]
Нихреновый такой налог на кучи серы. Или это визуализация... санкций?
AlexSpl
09 Dec 2014, 22:16
Сейчас, походу, всеобщая деградация в геймдевелопменте (особенно в мэйнстриме). Достаточно глянуть на новую DA:I. Стараются максимизировать продажи, играя на чувствах фанатов. И как всегда, приоритетное направление - консоли. Видать, там нехилый бакс вертится. А KB + M потихоньку канает в Лету.
feanor
09 Dec 2014, 22:21
Цитата
А где ты увидел здесь графон? Здесь "графон" по большей части в духе известного макро с Драке.
So what?
Программное растягивание по F4 определенно хуже.
Цитата(nosferatu @ 09 Dec 2014, 22:44)

Хмм... А мне некоторые перерисовки нравятся. Да, дракон-призрак классный, в хоту бы его. Портретики с иконками портретов некоторые неплохие получились. И сами по себе начинания хорошие.
Но оно в целом действительно стало браузерку напоминать, что неприятно.
Немного напильника в пэинте, и можно было бы привести к более приятному виду. Но для всех объектов на глобале это нереально работы.
Если о хорошем, мне чемто нравится идея ввести как ресурс вафельные трубочки со сгущёнкой.
Vade Parvis
09 Dec 2014, 22:30
Цитата(feanor @ 09 Dec 2014, 23:21)

So what?
Программное растягивание по F4 определенно хуже.
А зачем вообще растягивать-то? Дальнейшее уменьшение размеров пикселей у мониторов ПК не является целесообразным (а если бы оно и имело место — никто не мешает в том же HD-моде сделать незначительный апскейл), в случае портативных платформ увеличение размеров спрайтов по сравнению с ПК-шным вообще бессмысленно — ну а проекторы, плазменные панели и т. п. предназначены для демонстрации изображения на некотором отдалении от зрителя.
Docent Picolan
09 Dec 2014, 22:31
Цитата(feanor @ 09 Dec 2014, 22:21)

Программное растягивание по F4 определенно хуже.
Доо, большие пиксели — это ужасно. То-то лучшей независимой игрой на Game Awards 2014 назвали
Shovel Knight
Арысь-Поле
09 Dec 2014, 22:50
Знаете, соседство с второй темой, где сейчас по поиску выдало наличие новых сообщений - "Программы, ставшие хуже после обновления", - наводит на мысли..
Akagane
09 Dec 2014, 22:56
У меня создалось какое-то двоякое впечатление от увиденного. Многие декоративные объекты, которым не хватало деталей, стали лучше. Снежные горы приятно напоминают четвёрочные. А посещаемые объекты смотрятся коряво. С той степенью детализации, которая была в тройке, им хд не идёт.
Экран города халтурно склепали.

У ворот замка дальняя башня вообще вылезла за стену. Я не знаю, кем нужно быть, чтобы не заметить этого при перерисовке. И не уверен, что мне нравится новая черепушка на мавзолее. Куча мелких огрех, поэтому и ламповости нет.
Как ни странно, почему-то сразу подумал о двойке, как только увидел этот экран.В общем, пока низачот.
ЗЫ. Судя по комментам к видео, ХД-мод Бараторча всё ещё неизвестен широким массам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.