Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fallout 4
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG > Серия Fallout
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Corkes
Только одно "сюжетное". Besedka style.
Agar
Ну крута, чо.
http://core-rpg.net/news/fallout_4_igra_go...2016-02-19-3944
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 17 Feb 2016, 02:44) *
Дополнительный сарказм.
http://riotpixels.com/bethesda-softworks-a...ya-k-fallout-4/
Снова Механист? Мда, как же они, извиняюсь, надрачивают на свои былые сомнительные придумки, делая на них акцент снова и снова.
Agar
Хардкорный режим.
http://core-rpg.net/forum/230-856-112204-16-1456371262
Vade Parvis
Даже в XCOM2 правильный дизайн у концептуального аналога фоловского 10-мм пистолета.

Но только не в беседкофолах.
tolich
Вот правильный:
Corkes
Fallout 5 в производстве. Похоже.

Vade Parvis
hanged.gif
Corkes
nosferatu
Цитата(Agar @ 14 Mar 2016, 22:30) *


- Пришлось взять подработку. Мне просто нужны были деньги!
Vade Parvis
Надо полагать, в одном из следующих DLC будет "королева" муравьёв?
А "Либерти Прайм" же прямо в ваниллу впихнули, верно?
Фетишисты. Точнее, ЦА считают фетишистами/воспитывают из неё оных.
Nestor
"Гаусс не самая мощная пушка. Дробовик с кровотечением (которое работает и на роботах) прокаченный до максимума выносит все на свете."
Дробовик с кровотечением которое работает и на роботах.
Кровотечение. Роботы.
Это была шутка, так?
Не поймите меня неправильно: сам по себе факт повреждения через истечение жидкости из робота не является чем-то для меня невероятным. Но только вот я думаю, что, скажем, поврежденный маслопровод совсем не то же самое, что особо неприятная кровоточащая рана.
Vade Parvis
Нет, это не шутка, всё так. Более того, вроде бы "легендарные" версии роботов имеют такую же механику "мутации", что и органики.
Nestor
Цитата
Легендарные... роботы... "мутации"...

Механоиды вернулись на родину человечества?
Vade Parvis
К списку наград, выигранных Fallout 4, добавилась ещё одна — за лучшую собаку в видеоиграх.
Agar
Цитата
А "Либерти Прайм" же прямо в ваниллу впихнули, верно?

Да уж, добился таки успеха тот писец ордена, который в тройке предлагал скупать у нас всякий электронный мусор для починки прайма)
Цитата
Более того, вроде бы "легендарные" версии роботов имеют такую же механику "мутации", что и органики.

Да, любой легендарный противник мутирует (уже не помню, всегда или с какой-то вероятностью) за мгновение до смерти. Видимо, на пустошах Бостона есть некий контингент обитателей, у которых повышение содержания свинца в организме активирует всю жизнь дремавшие гены суперспособностей.
Seiffear
Любой легендарный моб всегда мутирует, примерно на пол хп , если не убьешь с одного Крита. И всегда оставляет после себя легендарный случайный мусор. Скорее он просто мазохисты, так как мутируют даже если просто кулаком бить.
Corkes
Цитата(Corkes @ 26 Nov 2015, 11:48) *
Что-то Евгений Пекло выдвинул дикую теорию, что, возможно, Wolfenstein, станет приквелом к Fallout. Лол.
Статья из декабрьской Игромании этого года.

http://www.igromania.ru/articles/572989/St...m_k_Fallout.htm

Всё куда проще: останется лишь Скайрим, на который нужны будут свои ассеты. А WolfenStein и F5 будут использовать общий пул найма ассетов.
Throutle
Должен остаться только один Скайрим? mad.gif
Corkes
Ну дык, Bethesda сэкономила на музыке и некоторых ассетах в F4, предпринимательский дух требует продолжения банкета! А вдруг следующий TES будет постапок-фэнтези, вот тогда разгуляется "душа" Беседки!
Цитата
Вскоре после извержения Красной горы в разрушенный Морровинд вторгаются войска аргониан из Чернотопья. Оставшиеся в живых данмеры бежали на остров Солтсхейм. Вварденфелл и большая часть Морровинда теперь известна как Пустошь.
Agar
Теперь еще больше симса1
http://riotpixels.com/trejler-dopolneniya-...eland-workshop/
Vade Parvis
fp3.gif
Corkes
Почему у фэнтези-игр и SW-подобных (сами SW-игры не нужны, потому что Дисней) игр больше будущего, чем у нынешнего Fallout 4 при всех его поклонниках?



В различных играх, где присутствует ближний бой, можно довести его механику до искусства с помощью mocap или сделать, по крайней мере, такой, что игрок будет ловить эстетический нердгазм при каждом выпаде, а шутер это шутер.

Вообще, ролик выше показателен в плане того, что ожидает ЦА - мультиплеера и бессюжетности, а чо?
Mantiss

Эпитафия, я считаю.
Agar
Про криэйшон кит. Своя версия воркшопа с доступом прямо из меню игры, на сколько я понял.
http://riotpixels.com/fallout-4-trejler-re...j-creation-kit/
Agar
Far ̶c̶r̶y̶ Harbor
https://www.youtube.com/watch?v=OfE-EYMqTeg
Agar
Эх, скандалы, интриги, расследования)
http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?t...gas-mod.109879/
Vade Parvis
И ничего им не будет юридически (у них исключительное право плагиатить фанатские работы без упоминания происхождения и автора оригинала прямо закреплено в пользовательском соглашении), и никаких репутационных издержек тоже не будет — большая часть ЦА просто не заметит новость, либо заметит, но не придаст значения (да и все настолько привыкли, что Беседка внаглую копи**здит моды, что многие фанбои даже полюбили это, считая проявлением уважения к фанатам).
Agar
Цитата
Собственно, небольшое продолжение: автор мода сказал что-то в духе «я как бы и не против, но могли хотя бы упомянуть или спасибо сказать», а Пит Хайнс в ответ на вопрос журналистов сделал realavtface и сказал «Я всё проверил, никто ничего не воровал, любые совпадения случайны».

http://core-rpg.net/forum/230-856-116932-16-1468614989
Throutle
А ведь это исторический момент. Мы наблюдаем как из копирастов зарождаются коПИРАТсы ;р
Corkes
CopyRats?
Agar
Да, забавно)
http://riotpixels.com/nvidia-vypustila-ter...rsii-fallout-4/
Vade Parvis
Я слоупок, конечно — но прокомментирую пару рядовых образов из четвёртого Фола. Просто он изначально вызывал у меня настолько большое отторжение, что попались на глаза они мне только сейчас.

http://fallout.wikia.com/wiki/Assaultron
Внезапно, просто человекоподобный робот — примерно того же типа, за который любили говнить Fo:T. Дизайн на удивление вменяемый, даже крутой — и на удивление не соответствующий подходу Беседки и убеждениям фанбоев беседкофолов. Но, конечно, четвёрку никто за подобное "несоответствие" ругать не будет smile.gif

И, кстати, он (или правильней будет всё-таки сказать "она"?) подозрительно напоминает Стражу Ксина из MM4 wink.gif



http://fallout.wikia.com/wiki/Assault_rifle_(Fallout_4)
Штурмовая винтовка с ВОДЯНЫМ охлаждением! Даже если списывать это, как делают беседкофанбои, на ошибку из-за спешки — мол, на самом деле это ручной пулемёт, а ассеты настоящей штурмовой винтовки остались лежать неиспользованными в ресурсах игры — всё равноблин, РУЧНОЙ пулемёт с ВОДЯНЫМ охлаждением в этом вашем грёбаном атомпанке! Это эстетика уже даже не тридцатых, чем постоянно грешила Беседка — а ПМВ и двадцатых (тем более, что конкретным прототипом для оружия явно послужил MG 08/15)!
Vade Parvis
slowpoke.gif
Цитата(DrSlash @ 30 Nov 2015, 09:29) *
Про саму игру можно говорить что угодно, сам пока не играл — не берусь судить, — но интро у четвёртого фолла реальне одно из лучших. Одно из лучших вообще из всех игр.


Печально только что традиция привлечения Рона Перлмана в качестве рассказчика нарушена.
Трейлер 4-го Фола, конечно, хорошо поставлен, но у него есть две принципиальные проблемы:
- В нём зашкаливает уровень сопливого патриотизма. В оригинале интро были "круто сваренной" циничной и нарочито-грубой сатирой в стиле Верхувена, в беседкотройке интро стало политкорректно-нейтральной бессодержательной пустышкой, здесь же — уже вовсю источаются любовь к великой родине, героизм её сынов и семейные ценности, с упоминанием негатива лишь мельком и предельно абстрактно (мол, слишком много потребляли, пришлось затянуть пояса — а, ну и быдло побунтовало против благодетелей, см. кадр из хроники).
- Оно окончательно закрепляет самые жёсткие ретконы, а также заявляет новый — о "хорошей" довоенной Америке, закрепляемый далее во вступлении игры (богатый частный дом, отличная машина и личный робот у простого служащего на фоне общей безмятежно-радостной пасторали — в 2077 году, ага).
Nestor
Nestor

Даром что это все тот же гламур, выглядит на порядок лучше базовой версии.
XEL
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.