Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fallout/Fallout 2
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG > Серия Fallout
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
1/2
Цитата(Seiffear @ 08 Feb 2017, 01:49) *
Библия фаллаута, часть девятая.

Отвечает на вышепоставленые вопросы

Библия фолаута, часть нулевая, отвечает на все вопросы

Не нужно ссылаться на библию, это всего лишь FAQ для чайников и сам Крис Авелон об этом писал.
Центральные тезисы первого фолаута
1) очень много мутантов, они явно появились неестественным путём
2) их источник - военная база
Гарольд говорил, что они с Ричардом выследили источник мутантов-животных, нападавших на караваны - военную базу. Это было задолго до выходца из убежища. То есть уже тогда, давным-давно была куча мутантов и произошли они из военной базы, в которой видите ли стояли гигантские открытые цистерны с вирусом (питательной средой или чем угодно, в фолауте это повсюду называется просто "вирус", ни в какой иной осязаемой форме вирус не представлен).
Seiffear


"Спустя 19 лет после выхода постапокалиптической ролевой игры фанатом удалось установить, что существует чёткий метод, который позволяет выяснить, насколько хорош Одинокий странник в сексе.

В частности, Крис Авелон и Том Френч, работавшие над игрой, подтвердили, что они создали формулу сексуальности." нашел тут
DrSlash
Как-то раньше не обращал внимание на сходство первой сцены Rogue One со сценой, где Фрэнк Хорриган убивает учёного и его семью.





Забавно, если бы Rogue One вышел до второго фоллаута, то не было бы сомнений, что это отсылка к фильму.
XEL
Vade Parvis
NeXXt, оказывается, в своё время среди прочего сделал очень толковый скетч, иллюстрирующий восстановление исходного внешнего вида автомобилей из FO1/2 на примере бензовоза:
Nestor
Вполне пристойное переосмысление работы Моргана, как мне кажется. Впрочем, Фрей в принципе мне нравиться как композитор.

Цитата(Vade Parvis @ 15 Jan 2018, 09:45) *

Очень сильно напоминает KKnD, кстати.
Seiffear
Вчера второму фаллауту исполнилось 20 лет =).gif

«Как мы придумывали контент? Не включайте мозги, не фильтруйте свои идеи. Если ваша идея рассмешила всех в комнате — добавляйте это и надейтесь, что руководство не заметит», — Джон Дейли, разработчик Fallout 2. (цитата взята из новости на 4pda)
Vade Parvis
Цитата(Seiffear @ 01 Oct 2018, 18:22) *
Вчера второму фаллауту исполнилось 20 лет =).gif

«Как мы придумывали контент? Не включайте мозги, не фильтруйте свои идеи. Если ваша идея рассмешила всех в комнате — добавляйте это и надейтесь, что руководство не заметит», — Джон Дейли, разработчик Fallout 2. (цитата взята из новости на 4pda)
Ну и в итоге в FO2 местами очень ощущается перебор с шутками и шуточными отсылками, характер которых бьёт по целостности повествования и атмосферы. А также, местами, избыток внимания к ним на фоне недостатка внимания к более значимым вещам и затрат ресурсов на них. Первый Фол в этом плане всё-таки заметно сбалансированней был.
Также, по-моему, часть приколюх из второго Фола не проходит проверку временем: скажем, какие-нибудь Пинки и Брейн были весьма забавными при первом прохождении, а в "2k18-м" уже вызывают лёгкий дискомфорт и ощущение ненужности этого элемента в настолько развитой форме.
Ну и, серьёзно, сделать целый подсюжет из шутовской отсылки к мультфильму про Пинки и Брейна, даже запилить под это уникальные спрайты персонажей (при том, что в игре постоянно наблюдается острый дефицит графического контента, и в случае с живыми существами эта проблема стоит особенно остро) — но не реализовать прямо объявляемый квест Сулика-Суслика по поиску сеструхи? По-моему, это очень наглядная демонстрация того, что фильтрация идей и расстановка приоритетов очень даже нужны, и что у FO2, при всей его замечательности, с этим были достаточно серьёзные проблемы.
Mantiss
Цитата(Vade Parvis @ 01 Oct 2018, 18:27) *
По-моему, это очень наглядная демонстрация того, что фильтрация идей и расстановка приоритетов очень даже нужны, и что у FO2, при всей его замечательности, с этим были достаточно серьёзные проблемы.

Я думаю, он утрировал. И если фоллауту чего и не хватало, так это времени. Те же хобологи и Сулик - это ж явные недоделки по времени.

Меня куда больше напрягала во втором фоле вещь, которую никаким фильтром не отбрили бы - Нью-Рено. Ну слишком много сатиры в ущерб атмосфере. Проблема в том, что сакраментальная истина "деньги нельзя есть" самой игрой подчёркивается практически везде, а вот для Нью-Рено выделен отдельный кластер с другими правилами. Получается по Станиславскому.

А ведь можно было бы всё то же самое обыграть без проблем. Расположить вокруг Нью-Рено не пустыню, а огромное гетто, где вкалывают, допустим гули. Вот за их счет и банкет. (Правда тогда неизбежно надо было бы делать сюжетки по революционным квестам, со всеми вытекающими.)
tolich
А чем Сулик недоделка? Он же как Минск, только в другом месте в другое время.
Vade Parvis
Цитата(tolich @ 02 Oct 2018, 11:06) *
А чем Сулик недоделка? Он же как Минск, только в другом месте в другое время.
Так Минску помочь освободить Динахейр можно, а вот квест с поисками и освобождением сестры Сулика так и не сделали.
Orzie
resurrect.gif

Ну, в итоге довольствуемся модами. Впрочем, касаемо всех выпиленных локаций в ФО2 лично моё мнение совпало с мнением разработчиков: действительно, игра получилась слишком большой, абсолютно никакой необходимости в этих заново впиленных моддерами локаций нету, и при добавлении оных игра требовала куда более глубокого вмешательства в контент, цифры, и возможно, саму механику.

До сюжетной альтерветки не доделал никто (Alternative Life я пройти так и не смог, потому что баги), а опциональным контентом - они там просто не нужны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.