Vade Parvis
02 Jul 2014, 12:37
Что-то дёрнуло меня написать в вики про
столовый этикет малоков
Vade Parvis
14 Jul 2014, 12:11
При написании статьи о минерале, связанное с которым задание в КР1 мне, кажется, никогда не попадалось, внезапно обнаружилась
отсылка к Гаррисону :
)
Теперь бы ещё про дизодан наконец осилить...
Vade Parvis
14 Jul 2014, 14:45
К слову об интересных фактах: одно из правительственных заданий по доставке предметов в КР2 намекает на то, что протагонист первой части — прямой предок протагониста второй. Это как раз заодно объясняет с т. з. игрового мира и то, что принятым "именем по умолчанию" в случае обеих частей является Греф.
А может, является потому, что КР тайно финансируется Сбербанком
Vade Parvis
23 Jul 2014, 06:04
Камрады, кто-нибудь помнит — в КР1 упоминается, из какого конкретно рукава прибыла Махпелла?
tolich
23 Jul 2014, 07:48
Из другого.
У галактик по два рукава. Проехали, у Млечного пути как минимум пять. Выбирай:

Впрочем, когда я играл в КР, у меня было такое чувство, что в том мире у галактики только два внешних рукава, и наше Солнце не в местном, а в одном из них.
Видимо, из соседнего, что напрашивается. Мимо чёрной дыры (которая наверняка есть в центре галактики), думаю, даже Махпелле будет летать неудобно)
tolich
23 Jul 2014, 11:12
Она летела через гиперпространство. Кстати, что страшного ты углядел в чёрных дырах? Это же самый простой выход в гиперпространство.
Не путай с чёрными дырами, появляющимися в результате эволюции звёзд (ц)
IQUARE
23 Jul 2014, 11:41
Подумалось, квест "Тюрьма" в КР случаем не был придуман под впечатлением аналогичного текстового квеста в Darklands?
Vade Parvis
23 Jul 2014, 11:56
tolich, да-да, так, видимо, и придётся писать в КР-овой вики потом: "исходя из информации в игре и согласно современным астрономическим данным, это может быть рукав Персея или рукав Стрельца" :) А в КР конкретно ничего не упоминалось насчёт двурукавности? Действительно вполне могло подразумеваться и это — ведь, согласно одной из версий, вроде, считалось, что у Млечного пути перемычка и лишь два рукава. В действительности у неё оказались сразу и перемычка, и куча рукавов, да — но, боюсь, как бы об этом не стало ясно лишь после существенно прояснивших вопрос строения нашей галактики исследований 2005 года, упомянутых в ру-вики.
Vade Parvis
28 Aug 2014, 04:44
Камрады, напомните, пожалуйста, две вещи:
1. Способны ли военные базы в КР1 совершать нуль-переход для освобождения захваченных клисанами систем?
2. Если да, то есть ли в КР1 анимация под это дело — или база может "прыгнуть" только если игрок этого не видит?
Не, не может. Способности баз вообще в первой части ограничены.
А еще я как-то видал бизнес-центр в захваченной доминаторами системе.
Nestor
28 Aug 2014, 15:05
Цитата
А еще я как-то видал бизнес-центр в захваченной доминаторами системе.
Уже в Революции, или после? Т.к. если первое, то вероятнее всего это вызвано введением пиратов (если мне не изменяет память, то пираты не рушат как раз бизнес-центры, медицинские станции да собственно пиратские базы).
Не, в ванильной второй части. Я всякие революции и перезагрузки не играл, сразу как-то нашёл диск хд и купил, пока запал был, так сказать.
Vade Parvis
28 Aug 2014, 15:17
Цитата(Nestor @ 28 Aug 2014, 16:05)

Уже в Революции, или после? Т.к. если первое, то вероятнее всего это вызвано введением пиратов (если мне не изменяет память, то пираты не рушат как раз бизнес-центры, медицинские станции да собственно пиратские базы).
"Если второе", наверное? Пиратская фракция появилась уже в КРHD. В "Революции"-моде было только скриптовое событие сражения свежесгенерированных оравы пиратов и оравы военных, стремящихся соответственно уничтожить или защитить ближайшую военную базу.
Также в КРHD в пиратской ветке квестов, кстати, встречается хитро заскриптованный бизнес-центр, с которым при определённых условиях можно даже сразиться в гипере.
Nestor
28 Aug 2014, 15:23
Цитата
"Если второе", наверное?
Мнэ-э, да. То бишь до "Революции". Которую я, кстати, так и не допрошел. Сказывается третье прохождение пиратом. Даже при всех нововведениях. Надо бы после Original Sin'a добить где-нибудь зимой.
IQUARE
30 May 2015, 21:02
Есть ли какой-нибудь способ в настройках регулировать количество доминаторов в атакованных системах и саму агрессивность нападений (как часто они атакуют системы)? На последнее, как я понимаю, влияет сложность, но первое сложность едва ли регулирует.
Кто-нибудь играл в апрельское обновление с флагманами? Что они собой представляют и где появляются?
Vade Parvis
02 Jun 2015, 06:02
Цитата(IQUARE @ 30 May 2015, 22:02)

Кто-нибудь играл в апрельское обновление с флагманами? Что они собой представляют и где появляются?
Играть пока не доводилось, но немного сказать могу.
По ХП посильнее эквенторов, но слабее ХД-шных берторов. Оснащены уникальными по характеристикам версиями обычных пушек -- с очень большой дальностью, но и огромным весом. Обладают уникальными абилками (набор зависим от расы, абилки в наборах частично пересекаются; имеющиеся абилки вкратце расписаны в снк-вики, пока что без уточнения по расам), которые может юзать игрок через окно диалога и по крайней мере некоторые из которых они могут применять самостоятельно. В отличие от берторов, пассивных AOE абилок-"аур" не имеют. Используют акриновое оборудование и залетают на военные базы для его обновления. Не привязаны к звёздным системам, постоянно двигаются, стараясь держаться поближе к фронту и оперативно присоединяться к обороне систем и атакующим военным операциям. При наличии в системе флагмана военные используют некие особые тактики. Генерироваться флагманы начинают со временем -- как обычно, рандомно при достижении определённых условий. Генерируются поштучно, но общее количество флагманов одной расы явным образом никак не ограничено.
Кстати, кто-нить может раскидать за авторские права? Я как-то пропустил вообще, как это права отъехали к непонятным СНК-гамес, когда были сначала Элементал, потом катаури интерактив, потом вообще фиг знает что.
Vade Parvis
06 Jun 2015, 17:27
По поводу Элементал Геймс — там когда-то Даб разосрался со всеми, и вся остальная команда откололась и основала Катаури Интерактив. При этом права на франшизу сохранились за 1С и право на дальнейшую разработку получили Катаури, хотя Дубовский и утверждал, что они (права) должны оставаться у него. В итоге он стал клепать никому не нужные ММО-шки, юзая в них часть КР-овских ресурсов — и 1С/Катаури, видимо, банально не хотелось тратиться на суд из-за такой фигни. Впоследствии СНК получили право разработки от 1С благодаря протекции главы Катаури.
СНК-гамес — тусовка фанатов, начинавшаяся как "Союз Независимых Квестописателей". Эти ребята (не в текущем составе, разумеется, но близком) участвовали в разработке КР2 и КР2ДП, были дружны с Катаури. Впоследствии люди из СНК сделали неофициальный (хе-хе) HD-мод и занимались глобальной модификацией "Революция". Ну и в итоге кому-то стукнула в голову мысль а-ля "почему бы благородным донам не запилить официальный аддон", Гусаров (глава Катаури и геймдизайновый "отец" КР) по собственной инициативе лично "пробил" идею в 1С, и те дали добро на деятельность, нашедшиеся исходники (далеко не так много, как хотелось — так, например, 3д-сцены задников нейтральных планет, заселённых планет и станций к тому времени уже давно просрали, и даже рендеров в высоком разрешении для них не было) и мизерный бюджет — а также карт-бланш на дальнейшие улучшения продукта в контент-патчах.
В итоге СНК сейчас являются по сути легализовавшимися мододелами: издатель им не доплачивает за нынешнюю работу по добавлению нового контента и пр., но они могут делать по сути всё что угодно, если это соответствует концепции проекта и заданной планке качества.
Пониатно. Ну, легализованный мододел = не мододел, но как я понимаю, гешефта посонам не светит за работу.
IQUARE
09 Jun 2015, 19:00
После того, как мой пеленг отсидел в тюрьме и был досрочно выпущен после того, как победил в рукопашном бою, в центре рейнджеров системы Кефрон (которую я даже не открыл) откуда-то оказался "оставленный на меня" микромодуль. Это следствие отсидки, т.е. фича? Баг?
tolich
09 Jun 2015, 19:09
Необязательно. Может быть, вообще не связано с отсидкой.
Vade Parvis
09 Jun 2015, 19:11
Может, это просто очередной подарок к новому году от сети центров рейнджеров был? Каждый год 1-го января в рандомном центре на складе появляется принадлежащий игроку низкоуровневый микромодуль.
tolich
09 Jun 2015, 19:44
А сам подарить не можешь?
IQUARE
09 Jun 2015, 20:02
Цитата(Vade Parvis @ 09 Jun 2015, 19:11)

Может, это просто очередной подарок к новому году от сети центров рейнджеров был? Каждый год 1-го января в рандомном центре на складе появляется принадлежащий игроку низкоуровневый микромодуль.
Очень похоже на то.
IQUARE
03 Apr 2016, 17:27
Сколько кораблей (рейнджеров, транспортных, лайнеров, пиратов и прочих) генерируется при генерации мира? Производятся ли новые корабли в ходе игры и если да, то в каком количестве и где?
Поиск выдает не более 100 кораблей одного типа, поэтому этим способом установить масштабы генерации кораблей не представляется возможным.
IQUARE
08 Apr 2016, 18:22
Рассматриваю анимацию смершей и думаю: а не планировалась ли их невидимость реальной способностью на ранних этапах разработки вторых рейнджеров?
Nestor
22 Apr 2016, 00:32
Продолжаю сборку
ультимативного (насколько возможно) саундтрека. Композиции из стимо-саундтрека с более высоким качеством заменили те, что были до того. Если есть еще заинтересованные, то может заметят: вдруг я чего упустил.
IQUARE
05 May 2016, 10:39
Цитата(Vade Parvis @ 29 Apr 2016, 01:23)

До меня внезапно дошло, что ККИ "Цитадели" в одноимённом текстовом квесте КР2 — это ведь клон Acromage

Может, это и та не тема для вопроса, но как в КР2 открыть все квесты в главном меню, не утруждая себя прохождением их всех?
Nestor
05 May 2016, 10:47
Цитата
Может, это и та не тема для вопроса, но как в КР2 открыть все квесты в главном меню, не утруждая себя прохождением их всех?
CTRL+SHIFT+livebook , если мне память не изменяет.
IQUARE
05 May 2016, 11:36
Цитата(Nestor @ 05 May 2016, 10:47)

Цитата
Может, это и та не тема для вопроса, но как в КР2 открыть все квесты в главном меню, не утруждая себя прохождением их всех?
CTRL+SHIFT+livebook , если мне память не изменяет.
Читал про этот способ, но но не работает.
KypaToP_HM
24 Aug 2016, 20:21
Анонсирована новая игра во вселенной «Космических рейнджеров»: интервью с разработчиками Space Rangers: QuestЦитата
Дорогие друзья! Думаю,вы согласитесь, что пришло время порадовать вас чем-то новеньким. Поэтому именно сегодня Фирма "1С" и компания СНК-Геймс рады представить вам новую игру во вселенной "Космических рейнджеров" - Space Rangers: Quest! В новом приключении, которое увидит свет уже 27 августа на iOS, а 5 сентября - на Android и в Steam для PC вам предстоит спасти галактику от нависшей угрозы (куда ж без этого!), наслаждаться свободой действий, и, конечно же, классическими текстовыми квестами и новой историей - теми вещами, за которые мы так любим вселенную КР. Да-да, рейнджеры таки придут в ваши мобильные устройства, вам не показалось! Подробности о проекте вы сможете посмотреть в трейлере и нескольких интервью, которые мы для вас подготовили.
http://hypestorm.ru/space-rangers-quest-interview/Страница игры в AppStore:
https://itunes.apple.com/ru/app/space-rangers-quest/i..
Страница игры в Steam:
http://store.steampowered.com/app/503450
IQUARE
24 Aug 2016, 20:30
Одни только текстовые квесты? Серьезно?
KypaToP_HM
24 Aug 2016, 20:40
Цитата(IQUARE @ 24 Aug 2016, 22:30)

Одни только текстовые квесты? Серьезно?
А еще текстовые бои! Как в старые добрые 80е.
Ну а я рад подобному, что одна из самых характерных геймплейных плюшек КР доберется и до мобильников. До сих пор где-то лежит тетрадка с прохождением текстовых квестов из КР2. Придется заводить новую и для этой игры
IQUARE
24 Aug 2016, 21:04
Цитата(KypaToP_HM @ 24 Aug 2016, 20:40)

Цитата(IQUARE @ 24 Aug 2016, 22:30)

Одни только текстовые квесты? Серьезно?
А еще текстовые бои! Как в старые добрые 80е.
Ну а я рад подобному, что одна из самых характерных геймплейных плюшек КР доберется и до мобильников. До сих пор где-то лежит тетрадка с прохождением текстовых квестов из КР2. Придется заводить новую и для этой игры

Не удивлюсь, если появится игра Космические Рейнджеры: Бой...посвященная исключительно планетарным сражениям.
Vade Parvis
24 Aug 2016, 22:42
По-моему, офигенная новость. Мне всегда очень нравилась концепция "Пропролога" (фактически, полноценной заготовки текстовых КР, ограниченной далеко не безграничными техническими возможностями квестэдитора и самим форматом отдельного планетарного квеста) — а тут её, насколько я понимаю, фактически развили до совсем полноценного режима игры, который при этом будет служить обрамлением для прохождения собственно классических планетарных квестов-приключений и квестов-головоломок. Ещё и графон (в смысле, новые арты) и новый глобальный сюжет завезут. В общем, в первом приближении выглядит очень заманчиво.
P.S. Плюс, не стоит забывать, что подобной мелочёвкой на фоне успеха КРHD СНК могут в итоге пробить-таки себе возможность заняться КР3.
Vade Parvis
25 Aug 2016, 13:10
Любопытно, что имя Греф теперь, похоже, можно будет с чистой совестью принимать за каноническое имя протагониста КР2.
tolich
31 Jan 2019, 08:12
Мондошаваны - гаальцы. Мангалоры - малоки. Люди - люди. Плавалагуна - единственный фэянин. Но прямоходящих рыб не завезли, Бессон мало курил.
Mantiss
31 Jan 2019, 10:51
Цитата(tolich @ 31 Jan 2019, 07:12)

Но прямоходящих рыб не завезли, Бессон мало курил.
Если вспомнить сцену чистки корабля от паразитов, то не факт. Очень уж характерный "лякушевский" почерк у засланной живности.
DrSlash
31 Jan 2019, 14:16
Цитата(tolich @ 31 Jan 2019, 08:12)

Мондошаваны - гаальцы. Мангалоры - малоки. Люди - люди. Плавалагуна - единственный фэянин. Но прямоходящих рыб не завезли, Бессон мало курил.
Гаальцы — салариане, малоки — кроганы, люди — люди, фэяне — азари, пеленги — батарианцы или ворка.
IQUARE
02 Feb 2019, 21:16
Один знакомый польский картодел интересуется, есть ли мод, позволяющий играть за доминаторов (ну, или что-то в этом роде), может, кто-то слышал?
tolich
15 May 2020, 19:26

Блин, хреново видно.
Пицца "Цыплёнок Доминатор".
Vade Parvis
15 May 2020, 19:40
Надо полагать, это тот самый цыплёнок, в честь которого была названа операция по отправке протагониста на восстановление работы роботизированного парка развлечений.
KypaToP_HM
08 Feb 2021, 11:37
Цитата
Друзья, мы снова оказываемся в ситуации, где встаёт вопрос о финансах. На данный момент, все ресурсы СНК обслуживаются двумя VPS-серверами в Hetzner, которые обходятся в ~15 евро в месяц. На протяжении последнего года наш админ платит за них из собственного кармана — и хотя это вроде бы не слишком большие деньги в первом приближении, это в конечном итоге выкатывается примерно в 16 тысяч рублей в год. Сумма для не фатальная, но раздражающая, учитывая обилие прочих расходов.
В связи с этим, мы обращаемся к вам с просьбой помочь с оплатой расходов на хостинг. Если будет собрана сумма сверх необходимой, остатки мы передадим нашему программисту Алексею, который работает над новыми патчами и улучшением поддержки модов.
Подробности можете найти на нашем форуме по
ссылке в сообщении, также можете присылать средства через
ВК в личные сообщения группе.
Источник.
Vade Parvis
08 Feb 2021, 15:09
Оставил там комментарий на типичную дурацкую претензию в стиле "а где третья часть". Процитирую тут, так как это некое обобщение моих впечатлений, эмоций и попадавшейся мне информации насчёт обращения 1ass c франшизой в последние несколько лет.
Цитата
Роман Костелов
А вот выпустили б 3 часть, таких проблем бы не было
Вейд Парвис
Роман, ребята бы и рады, думаю, но у 1С всегда были другие планы на этот счёт. Сюда же и проблемы с ценовой политикой и сыростью Space Rangers Quest (1С вообще хотели, чтобы это был проигрыватель квестов, геймплейные моменты — полностью инициатива СНК). Сюда же и выпуск странного мобильного 3д-недоремейка КР2 с заново перерисованной (в основном плохо — см. знаменитый пример с пеленгами, у которых изменилась анатомия) графикой и микротранзакциями, куда 1С явно вбухали изрядное количество средств и начало работ над которым, насколько я помню, держали в тайне от СНК. Причём поддержка последнего теперь по-тихому была прекращена, судя по отзывам, хотя осталась возможность поставить это поделие из магазина и задонатить — а ведь выпустили игру менее чем три года назад.
tolich
20 Jun 2022, 09:47
Цитата(tolich @ 31 Jan 2019, 08:12)

Но прямоходящих рыб не завезли, Бессон мало курил.
Судя по образу действий, Жан-Батист Эмануэль Зорг вполне может быть пеленгом, сменившим расу на "человек".
KypaToP_HM
24 Dec 2022, 05:49
На моём старом ноуте c FullHD матрицей и GeForse 840M под 10-кой КР2:Перезагрузка запускается, но только в растянутом виде.
https://www.old-games.ru/forum/attachments/kr2-jpg.261637/Гугл подсказывает, что для исправления этой проблемы надо переключить настройку «Регулировка размера и положения рабочего стола» панели управления NVIDIA, и на позапрошлом ноуте это работало.
Но сейчас у меня в панели управления этой вкладки нет, есть только параметры 3D
Да, есть HD патч, но с ним у меня во время переговоров в космосе регулярные вылеты.
Пробовал запускать КР2 через DXWnd (OG Edition), но результат тот же самый - картинка растянута.
Экспериментировал с DXWnd - игра просто не запускалась
Да, есть переиздание КР2 HD, то весь тамошний новый контент, все эти новые пиратские кланы, спецагентки и т.д., и т.п. мне не нравятся.
Нашёлся добрый человек, выложил в облако
версию игры, которая не требует таких плясок с бубном.
Скачал, распаковал, установил совместимость с Windows 98 / ME, запустил.
Правда, это просто "Доминаторы", не "Перезагрузка", без расширенного поиска (печаль) и акринового оборудования (да и хрен бы с ним, оно всё-таки портит баланс)
Но на новом ноуте с Windows 11 и Radeon этот вариант, к сожалению, уже не прокатывает. Игра молча вылетает.
Поэтому пришлось установить КР2 HD: Революция с мод-паком Universe, где для возврата старой доброй Перезагрузки подключил следующие моды:
- Tweaks/BlockPirates Полностью отключает пиратскую независимую фракцию,
- SR2Balance Характеристики оборудования из КР2:ДП (броня корпусов, радары, ГЗП, дроиды, сканеры),
- SR2IntroMovie Интро,
- SR2MusicList Музыка,
- SR2RebootMenu Меню
Также рекомендуют для широких экранов:
- Tweaks/KlaxonsBG Заменяет старые фоны незаселённых планет их широкоформатными FullHD версиями,
- Tweaks/KlaxonsCoalitionBG Заменяет все HD фоны планет Коалиции широкоформатными FullHD версиями фонов из КР2:ДП,
- Tweaks/KlaxonsStationsBG Заменяет все HD фоны станций Коалиции широкоформатными FullHD версиями фонов из КР2:ДП,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.