Данная тема посвящена любым вашим вопросам к команде проекта. Также, мы прилагаем наши ЧаВо, для разъяснения некоторых наиболее часто обсуждаемых моментов.
Версия FAQ: v1.03.
1. Что такое Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars?
Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars - это глобальная модификация (тотальная конверсия) Героев Меча и Магии 3, заменяющая графику игры на графику её предшественницы (Герои Меча и Магии 2), также внедряющая некоторые особенности её игрового процесса наряду с принципиально новыми особенностями игровой механики. Помимо этого, в модификации представлено большое количество авторского контента, такого как новые существа, объекты карты приключений, новые замки (фракции), артефакты и многое другое. В будущем также можно будет ожидать развитие нового сюжета в рамках оригинальной вселенной Might&Magic. Таким образом, разрабатываемая модификация будет иметь черты как дополнения к Героям 3, так и новой игры - своеобразного продолжения Героев 2 с расширенными возможностями.
2. Это Герои 2 на движке Героев 3 или наоборот?
Ни то, ни другое. Платформой модификации в настоящий момент являются Герои Меча и Магии 3, но цели перенести "Герои 2 на движок Героев 3" в проекте не ставится. Вместо этого игрокам предлагается познакомиться с новой игрой серии, игровой процесс которой призван исправить некоторые недоработки оригинальных Героев 2 и 3 и внести разнообразие с целью обогащения игровыми впечатлениями. При этом графический стиль игры тяготеет к графике Героев Меча и Магии 2.
3. В какой степени завершённости находится данный проект?
В настоящий момент версия проекта 0.8.1 (стабильная бета-версия) находится в открытом доступе. В разработке находится обновление 0.8.2, фокус в котором смещён на доработку графической составляющей.
4. Где можно скачать данную модификацию?
По любой из трёх ссылок, указанных в публикации, анонсирующей выход версии 0.8.0:
https://vk.com/wall-59535623_8113
5. H3SW - это тот же самый In The Wake of Gods?
Нет. Несмотря на то, что мод создан на базе WoG (ERA) и при помощи его инструментов, мы являемся сторонниками иного подхода, и в данный момент развиваем преимущественно классическую составляющую. Более детальная информация о судьбе наследия WoG последует позже.
6. На какую версию Героев 3 устанавливается модификация?
Модификация устанавливается на Герои 3: Тень Смерти либо на Полное собрание Героев. Мы рекомендуем использовать английский оригинал Heroes 3: Shadow of Death или Heroes Complete (GoG-версия).
7. Совместима ли модификация с другими фанатскими проектами для Героев 3, такими как WoG, HotA или портативные моды для ERA?
Модификация частично совместима только с HD Mod (без функционала HD+). Опытные пользователи смогут попытаться запустить модификацию через менеджер портативных модов ERA с модификациями от других групп разработчиков, но мы категорически не рекомендуем это делать.
8. Какие кампании будут доступны в игре? Будут ли это кампании Героев 3, или Героев 2?
В первой стабильной версии v0.8.0, вышедшей 31 декабря-1 января, официальные кампании доступны не будут. Вместо этого игрокам сразу будет выводиться окно Custom Campaign. Однако в более поздних версиях планируется обеспечить конверсии кампаний оригинальных Героев Меча и Магии 2, в которые можно будет поиграть на новом движке с новыми игровыми особенностями. В будущем также запланированы новые кампании с новым сюжетом, раскрывающие тему новых городов/фракций и прочие нововведения, представленные в модификации. Кампании Героев 3 официально в моде присутствовать не будут.
9. Сколько всего новых городов/фракций планируется в модификации?
Три. Две фракции - Ведьма и Дервиш - доступны уже в первой стабильной версии v0.8.0. Третья фракция, название которой не раскрывается, появится в модификации в законченном виде к версии 2.0 вместе с новыми кампаниями, развивающими сюжет оригинальной вселенной.
10. Будут ли доступны WoG-опции и скриптовый язык ERM?
Систему настраиваемых правил игрового процесса (WoG-опции) планируется из игры убрать, поскольку она требует серьёзной переработки и в том виде, в котором она представлена в WoG, не соответствует концепции проекта. Вместо этого в будущем может быть разработана альтернатива. При этом скриптовый язык ERM, являющийся особенностью платформы, останется доступен.
11. Будет ли в моде возможность изменить игровой процесс на более близкий к Героям 2 (Стрельба на полное расстояние, летающие существа летают на всю карту)?
Несмотря на то, что такая опция вынуждает проводить заново работу по корректировке игрового баланса, мы не исключаем возможности появления её в будущем. Возможно, удастся реализовать это опцией, но более вероятно, что это будет распространяться в виде официального скачиваемого контента (DLC).
12. Когда ждать русскую версию проекта?
Не ранее, чем версия с маркером 1.0. Предполагается, что в этой версии графика и функционал уже не будут требовать существенной доработки, что позволит заняться переводами на русский и польский языки.
13. Какого рода помощь требуется команде в разработке проекта?
Команда проекта с радостью примет 2д-художников, которые ранее имели опыт с графикой, напоминающей игры 1990-х годов и/или пиксель-артом. Кроме того, может пригодиться помощь опытных художников, работающих в направлении современного digital art. Примеры требуемой графики можно посмотреть на официальном форуме проекта:
http://heroes2.forumactif.com/t199-h3sw-re...nroth-needs-you
Также нам пригодятся программисты, имеющие опыт в реверс-инжиниринге (работа с IDA Pro и подобными программами). Кроме того, проекту смогут помочь композиторы и саунд-дизайнеры. Наконец, мы остро нуждаемся в людях, желающих переносить карты ранних частей Героев (Герои 1, 2, или 3) в формат карт модификации, используя наш редактор карт и следуя определённым инструкциям. Если вы обладаете какими-то из этих навыков, или же прочими навыками, способными помочь проекту, не стесняйтесь сообщить нам об этом.
14. Принимает ли команда проекта пожертвования/донат?
Нет.