Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Экшн
Страницы: 1, 2, 3, 4
Vade Parvis
"Человек, похожий на адмирала Оззеля", текстура которого была воссоздана на основе чудом сохранившегося скриншота никогда не выкладывавшегося утерянного скина авторства HapSlash'а (слева/сверху):

Использованный метод достаточно прост (и напоминает, пожалуй, упрощённую вариацию на тему создания текстур из фотопортретов): берём примерно подходящий меш (в данном случае имеет место типовая офицерская голова, так что совпадает полностью с изображённым на картинке-доноре), подбираем как можно более близкие к изображению-донору масштаб, ракурс и силу перспективного искажения, анврапаем UV-развёртку как project from view, масштабируем её до совпадения с исходным изображением, подставленным в качестве текстуры (у меня был скрин меша головы с каркасным режимом отображения на фоне скрина Оззеля, добавленного в сцену в виде затекстуренного примитива плоскости), подправляем вручную развёртку в местах особо заметных несовпадений, запекаем текстуру с этого меша на его дубликат с нормальной развёрткой — и дорисовываем сову доделываем получившуюся заготовку в 2д-редакторе.
Vade Parvis
Давненько ничего не делал и не выкладывал. Сейчас вернулся к теме, взялся за давно планировавшееся перепиливание с нуля армейского шлема, который в имеющемся олдскульном варианте от MST был крайне далёк от правильной формы. Пока готов основной меш классического ОТ-шного варианта и пробная версия альтернативной формы шлема из "Соло", которой ещё потребуется некоторая переделка (поэтому не заморачивался добавлением резинки). Старые абстрактные очки — просто для наглядности, я планирую сделать их заново, ближе к ОТ-шным вариантам и с нормальной детализацией лямки. "Соловские" очки и респиратор тоже в планах.
Как всегда, спасибо Imperial_Officer за референсы и замечания насчёт общих очертаний и изображения деталей.
Vade Parvis
А тут неожиданные офигительные новости с JKHub: опубликована доработанная версия плагина для экспорта .glm из Blender, которая собирает модель с корректными нормалями вершин. И она абсолютно корректно работает! Больше никаких мучений и танцев с бубнами с отдельным экспортом в 3dsMax информации о нормалях и о риге через разные промежуточные форматы, ручным поштучным импортом инфы о весах для каждого объекта и сборкой финальной модели через ещё один специфический промежуточный формат (с предварительным изменением имён всех вспомогательных объектов в модели — а их пара десятков — в специфическую форму, отличающуюся от используемой при импорте-экспорте через плагины в Blender) посредством проги ещё от Raven!

Для работы с кастомными вершинными нормалями у лоуполек, напоминаю, есть замечательный плагин для Blender, Y.A.V.N.E., дающий намного больше возможностей и значительно более удобный, чем более старое и известное решение в Blend4Web.
Vade Parvis
Антенный блок в процессе:
Vade Parvis
Доделал наконец коробку (главным образом, мне было лень разворачивать вручную UV). Пока без полноценной текстуры, только "честная" карта AO — но это и не тот элемент, что особо теряет от этого в наглядности.

Vade Parvis
С юзабельной текстурой выходит как-то так:

Отдельно радует, что удалось упихнуть текстуру коробки в 512x512 пикселей — раньше у меня при таком разрешении на меше обычно выходило нечитабельное говно из лесенок.
Vade Parvis
Очки Вирса образца ESB:

Это, внезапно, оказался один из хуже всего изученных элементов основных ЗВ-шных костюмов: BTS-фотографий полторы штуки, оригинальный реквизит не сохранился, косплееры по части очков не мучают себя и используют доступные в продаже современные сварочные очки с примерно похожим силуэтом (повторяя только форму лямок), реплик 1:1 нет (впрочем, у самых пафосных реплик ЗВ-шного стаффа всё равно зачастую имеют место грубые косяки), у бюста Вирса форма очков неправильная, у фигурок очки в основном либо неточные, либо очень неточные, либо хорошо повторяют форму очков из RotJ.

Использовал фотографии хасбровской фигурки Вирса из Black Series в качестве общего референса (она оказалась единственным примером достаточно точного воссоздания вирсовских очков), детали уточнял по осветлённым кадрам из ESB и двум имеющимся фотографиям со съёмочной площадки (практически идентичным, поэтому "1,5").

Дальше, думаю, пойдут очки пилотов AT-ST из RotJ — к счастью, в их случае нет недостатка в референсах (и в том числе, что особо иронично, есть очень неплохо воссозданные очки этого типа у двух относительно современных экшн-фигурок, у которых по логике должны быть ESB'шные — 1, 2), да и сама форма очков более очевидная.
Vade Parvis
Ну, хвастаться тут особо нечем, но пусть будет, наверное:

В игре у линзы должны быть полупрозрачность и карта окружения, понятное дело.
Vade Parvis

Текстуры основной части шлема на основе использовавшихся в моём старом имперском паке в немного осовремененном виде (также заготовлены подогнанные элементы оригинальной текстуры от MST, чисто как ностальгического элемента — что, кстати, в исходном Imperial Pack я не сообразил сделать). Запечённые тени от очков и антенны тоже будут отдельной опцией.

Окантовку и внутреннюю часть дособеру, думаю, уже сегодня. Просто хотелось поделиться текущим прогрессом перед уходом от компа
Vade Parvis
Вчера вечером начал, утром начерно доделал окантовку:
Случайно внутренняя сторона окантовки вышла существенно тоньше, чем нужно (глаз замылился, в итоге один из параметров выдавливания оказался вбит в два раза меньший, чем нужно было). Потом поправлю.
Vade Parvis
Как-то так:
Vade Parvis
Наконец-то дошло дело до игровых тестов с попутным исправлением всплывающих косяков. Слава автору обновлённого плагина для экспорта, без которого не только оперативное тестирование моделей в игре в нормальном виде было невозможно, но и мотивация в принципе переходить к этапу нарезки и подгонки для игрового использования была в разы ниже.
Vade Parvis
+лямка очков:
Vade Parvis
На днях в порядке расслабления набросал дроида модели R4 на основе JA'шных R2 и R5:

Меш купола со всеми деталями новый, корпус и ноги — оригинальные. Текстура корпуса оригинальная (ну, не считая поскраски) с небольшими правками пропорций, купола — новая, по возможности исполненная в стиле оригинала. Ноги на скринах не перекрашены.
Vade Parvis
В последний месяц как-то в основном не выдавалось времени заниматься подобным — но, в общем, вот один из запланированных имперских скинов (R4-I9) + нек-рое количество накопившихся за месяц фиксов меша, UV-развёртки и текстуры:
Vade Parvis
С environment шейдером навскидку вышло как-то так:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.