

Использованный метод достаточно прост (и напоминает, пожалуй, упрощённую вариацию на тему создания текстур из фотопортретов): берём примерно подходящий меш (в данном случае имеет место типовая офицерская голова, так что совпадает полностью с изображённым на картинке-доноре), подбираем как можно более близкие к изображению-донору масштаб, ракурс и силу перспективного искажения, анврапаем UV-развёртку как project from view, масштабируем её до совпадения с исходным изображением, подставленным в качестве текстуры (у меня был скрин меша головы с каркасным режимом отображения на фоне скрина Оззеля, добавленного в сцену в виде затекстуренного примитива плоскости), подправляем вручную развёртку в местах особо заметных несовпадений, запекаем текстуру с этого меша на его дубликат с нормальной развёрткой — и