Цитата(Mantiss @ 13 May 2021, 15:25)

- Миллион новых рун, рецептов, слов. При этом нуль информации об этом в игре.
- Картинки и юниты из всех игр мира.
- Карта изломана в мясо. Связи локаций позавидует Эшер.
- Обязательно Убер-Дьяблы и прочие высокоуровневые гады.
- Навыки перетасованы.
- Сундук позволяет спрятать весь хабар мира и сам мир в придачу.
- Добавлена какая-то музыка.
- +100500 к задротству игрового процесса, что почему-то называется повышенной сложностью.
Здоровый консерватизм — это хорошо. Но учитывая, что мотивация №1 для модов — что-то добавить в игру (чисто балансировочные моды в культуру Д2 как-то не зашли, кроме 1. крайностей — дропмодов для лёгкого конца и "бегай вокруг фаллена, закидывая копьями, раза три забегая к Акаре, пока через полчаса-час не заработаешь кровью и потом такой эпичный второй уровень" для тяжёлого; и 2. перебалансировок для серверной игры на конкретных площадках, 99% которых давно уже перестала функционировать. Мультиплееру баланс не нужен, а в онлайне определяющей площадкой всё равно остаётся официальная) — давай прикинем, что, собственно, остаётся, если исключить перечисленное тобой.
— Не должно быть нового графического или звукового контента. (Не, можно вспомнить Хоту и сказать "добавляйте картинки и юнитов, только не из других игр, а рисуйте/модельте, пожалуйста, сами", но вы уж простите, кто ковбой — тот пусть и прыгает.)
— Ничто не должно измениться в центральной для игры системе шмота и крафта шмота. Пусть нуль информации в игре будет только о том миллионе рецептов и слов, которые туда положили Близзард.
— Не должно быть никаких высокоуровневых гадов и прочего постгейм-контента. Баалраны хороши для Лода — баалраны хороши для мода.
— Навыки тоже трогать нельзя.
— И локации. А то чтобы добавить новые локации, надо переназначить какие-то из входов-выходов у существующих локаций (просто добавить лишний вход-выход нельзя, это весьма глубоко в код закопано) — и всё, карта изломана в мясо™.
— Не должно быть QoL улучшений. А то посмотришь на тесный-тесный сундук, рассчитанный форсировать постоянную торговлю на молодом и живом баттл.нете (или покупку нескольких аккаунтов для него же и мулинг) и слабо подходящий для синглплеера; расширишь его первым делом, т. к. как это делать — давно есть во всех туториалах, есть готовые решения, в общем, дел на пять минут; и опа — уже весь хабар мира провалился, а вместе с ним и оценка мода Мантиссом.
— Нельзя делать противников крепче и злее, это не к сложности, а к задроству. А задротства в Диабле нет, нечего его добавлять. И частью удовольствия от игры в Диабло 2 задротство тоже быть не может.
Окей. Итак, что остаётся гипотетическому моду, достаточно сильно отличающемуся от базовой игры, чтобы в него стоило советовать играть и он стал сколько-нибудь известен?
1. Пойти по пути ВоГ 3.59 или ранней Хоты, сотрясти самые основы кода и выкатить некий принципиально новый контент, типа восьмого класса или шестого акта. Но при этом — вне этого нового контента воздержаться от любых, даже самых напрашивающихся, изменений в существующем. Ну то есть у нас есть восьмой класс и шестой акт (с ПОЛНОСТЬЮ новой, не рипнутой из других игр графикой, подчеркну), при этом не расширен сундук, не добавлено никаких новых видов шмота, рецептов или слов, никак не затронут дисбаланс навыков оригинальных семи персонажей.
Даже Хоте на такое самообладания и любви к классике не хватило.
2. Ограничиться ТОЛЬКО баг-фиксами, в духе патча Грейфейса к ММ6-8 или бараторчевского ХД-мода (только в отличие от ХД-мода, разрешение трогать тоже нельзя — т. к. в отличие от Героев, в Диабле на разрешение завязан ИИ [а с некоторого порога и обсчёт снарядов и местности в принципе], так что изменив его, надо и игровой процесс перелопачивать). Багов в Д2, конечно, хватает, но мод, который ничего, кроме их исправления не делает… Ну, как минимум, уже полтора десятка лет существует плагин-система D2Mod.dll и плагины к ней, в базовом наборе ничего, кроме исправления тысяч багов, и не делающие; и исправленные текстовики как минимум для 1.10. Как правило, разработка ЛЮБОГО мода с их установки и начинается, так что во всё, что ты мог поставить и установить и что выпущено после 2005 где-то года, они наверняка были включены. А вот чтобы играли чисто с ними — как-то не доводилось слышать.
Ну и PlugY, конечно. Она исправляет гораздо больше, чем меняет. Но она по твоим критериям не проходит: в ней расширенный сундук и Убердиабло. (То и другое отключаемо, но они в ней есть.)
3. Багфиксы + перебалансировка существующих навыков, вещей, монстров без добавления чего-то нового, и без серьёзных перетасовок.
Как уже упомянуто выше, такие были. Но т. к. баланс — дело субъективное, а с официальным баттлом сравнивать всё равно будут — ни один из них не заработал известности за пределами какого-то конкретного сервера, где игрался.