Участники DF2 делятся на две категории - компьютерщики и художники (есть еще практики музыкального и литературного фронта, но их меньше), где к компьютерщикам обращаться на общие темы я знаю, а вот к художникам пока можно будет здесь, а дальше как администрация решит.
А теперь о главном.
Есть задумка игры в 2d изометрии, но будет присутствовать группа объектов, которые можно вращать вокруг оси z на произвольный угол. Вопрос как нарисовать такие объекты в 2d, не упоровшись с количеством спрайтов и сохранив эффект камеры немного под углом, а не точно сверху.
Я нашел вот такой вариант, думаю и не программисты поймут, о чем речь - изображение бьется на слои и они рисуются с небольшим смещением по координате. В результате при вращении получается псевдо-трехмерный эффект.
Вариант показался привлекательным еще потому что, нужен конструктор моделей, то есть модель человека собирается из комплектов голов, туловищ, рук, оружия и т.д.
Насколько реально получить смотрибельных человечков используя такой подход? Насколько большого "наклона камеры" от положения ровно сверху, можно добиться не потеряв эффекта. Может у кого-то есть опыт в подобной графике?
Другие решения для создания 2d изометрии с вращающимися объектами тоже приветствуются.
Комбинировать 3d меши и 2d окружение, можно конечно, но пока хотелось бы обойтись без этого.