Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Руины
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2
Mantiss
Замок содержит несколько в высшей степени интересных идей, но в текущем виде концепция тупиковая, а лайнап выносит мозг почище Forge.

Что мне понравилось.
1) Задействован мотив фэнтези будущего.
Его используют на удивление редко, а когда используют, то обычно бездарно. Тут как бы до бездарности и прочей жути ещё дело не дошло, а чтобы и не дошло, я собственно и вмешался.

Вообще использование бестиария не из легенд и "древнего прошлого", а из потенциального будущего, но не того, где человечество всех забороло, а совсем наоборот - это win. Боле того, обычно используется штамп постапокалиптики Fallout, который оброс своим окружением, а посему в классическую геройскую вселенную лезет с трудом. Тут тоже есть нечто отдалённо похожее - Руины же. Но это явно не главное, а потому я настоятельно рекомендую от этих мотивов отказаться во имя самобытности проекта. Тогда будет двойной win.

Вообще, несмотря на довольно редкие вменяемы произведения фэнтези нужного направления, всё же есть ориентиры. В первую очередь это путешествия Иеро от мэтра Стерлинга Ланье. Рекомендую ознакомиться, если ещё не. Далее Гандахар. Вообще Рене Лалу незаслуженно забыт в настоящее время. Та же Дикая планета - кладезь образов и идей. Интересен в этом плане также сериал Чародей.
Из относительно нового следует обратить внимание на простой но крепко сбитый мир сериала Аватар, но не тот, где синие. Бестиарий там довольно занятный.

2) Глобальность подхода.
Т.е. много чего запихивается в одну фракцию, что не может не подкупать. Увы, реализовать это не выйдет.

Что следует подправить.
Следует озаботиться внятным обоснованием фракции как таковой. Не сюжетом - его как раз можно скупо обрисовать.Абсолютно не ясны ни её стилистика, ни принципы быта, и что куда важнее - роли, которые может занимать фракция в геройском мире. Это кто? Варвары, кочевники, рой, изоляционисты новая общественная формация?
Я чисто навскидку скорее предполжил бы пришельцев из будущего, параллельного мира или хотя бы нового континента. Тогда вся эта странная живность имела бы какой-то связующий мотив.
Chippogratum
Цитата(Mantiss @ 21 Jul 2015, 12:04) *
Замок содержит несколько в высшей степени интересных идей, но в текущем виде концепция тупиковая, а лайнап выносит мозг почище Forge.

Что мне понравилось.
1) Задействован мотив фэнтези будущего.
Его используют на удивление редко, а когда используют, то обычно бездарно. Тут как бы до бездарности и прочей жути ещё дело не дошло, а чтобы и не дошло, я собственно и вмешался.

Вообще использование бестиария не из легенд и "древнего прошлого", а из потенциального будущего, но не того, где человечество всех забороло, а совсем наоборот - это win. Боле того, обычно используется штамп постапокалиптики Fallout, который оброс своим окружением, а посему в классическую геройскую вселенную лезет с трудом. Тут тоже есть нечто отдалённо похожее - Руины же. Но это явно не главное, а потому я настоятельно рекомендую от этих мотивов отказаться во имя самобытности проекта. Тогда будет двойной win.

Вообще, несмотря на довольно редкие вменяемы произведения фэнтези нужного направления, всё же есть ориентиры. В первую очередь это путешествия Иеро от мэтра Стерлинга Ланье. Рекомендую ознакомиться, если ещё не. Далее Гандахар. Вообще Рене Лалу незаслуженно забыт в настоящее время. Та же Дикая планета - кладезь образов и идей. Интересен в этом плане также сериал Чародей.
Из относительно нового следует обратить внимание на простой но крепко сбитый мир сериала Аватар, но не тот, где синие. Бестиарий там довольно занятный.

2) Глобальность подхода.
Т.е. много чего запихивается в одну фракцию, что не может не подкупать. Увы, реализовать это не выйдет.

Что следует подправить.
Следует озаботиться внятным обоснованием фракции как таковой. Не сюжетом - его как раз можно скупо обрисовать.Абсолютно не ясны ни её стилистика, ни принципы быта, и что куда важнее - роли, которые может занимать фракция в геройском мире. Это кто? Варвары, кочевники, рой, изоляционисты новая общественная формация?
Я чисто навскидку скорее предполжил бы пришельцев из будущего, параллельного мира или хотя бы нового континента. Тогда вся эта странная живность имела бы какой-то связующий мотив.

1) Как же я могу отказаться от мотива руин, если так и зовется мой проект? Дело в том, что практически одни руины будут по-сути видны лишь в начале кампании и на ранней стадии расстройки замка. А сам город будет с виду вполне мощным и отстроенным, где остатки руин будут лишь слегка фигурировать - фундаменты, дальние фоновые здания, например. То есть строго воспринимать название замка "Руины" не стоит, как и то же Сопряжение. Я основываюсь лишь на передачу и свое воображение.
2) Вот именно над этим я сейчас и работаю. Создаю возможные варианты фракции, которая могла бы образоваться из множества различных рас и народов.
Ну а в живности есть странности, если смотреть исключительно из современного мира. С таким же подходом можно придраться и к мантикорам, и к грифонам. Эта "странная" живность абсолютно спокойно вписывается в мифический мир Героев. Просто "о ней никто не знал".
Mantiss
Цитата(Chippogratum @ 21 Jul 2015, 14:37) *
1) Как же я могу отказаться от мотива руин, если так и зовется мой проект? Дело в том, что практически одни руины будут по-сути видны лишь в начале кампании и на ранней стадии расстройки замка. А сам город будет с виду вполне мощным и отстроенным, где остатки руин будут лишь слегка фигурировать - фундаменты, дальние фоновые здания, например. То есть строго воспринимать название замка "Руины" не стоит, как и то же Сопряжение. Я основываюсь лишь на передачу и свое воображение.
2) Вот именно над этим я сейчас и работаю. Создаю возможные варианты фракции, которая могла бы образоваться из множества различных рас и народов.
Ну а в живности есть странности, если смотреть исключительно из современного мира. С таким же подходом можно придраться и к мантикорам, и к грифонам. Эта "странная" живность абсолютно спокойно вписывается в мифический мир Героев. Просто "о ней никто не знал".

1) Не вижу тут никаких трудностей. Переобозвать фракцию в самом начале проектирования - дело нескольких секунд. Назвать, например, основанием, в память об Азимове - и сразу мысли о постапокалипсисе уйдут.

2) Все фракции образованы из множества рас и народов. Нужен объединяющий стержень. В третьих Героях в этом качестве используется ролевая составляющая фракции. Она определяет цели и методы фракции, а уж потом под неё собирается бестиарий.

"Странная" живность в Героях обосновываться лаконичным "о ней никто не знал" не может. Привожу пример. О катаблепасах тоже очень мало кто знал, а уж горгонами и вовсе других существ принято называть было, но в Героях появился болотный замок, где рептило-быки были востребованы. А востребованы они были не из-за того, что кто-то там хотел чудо новый бестиарий изобрести - идея у болотной фракции была. И в эту идею быки вписывались. Вот их и взяли.

Соотвественно и у вас у фракции идея должна быть. И она даже просматривается. Роли из альтернативного фэнтези в Героях отыгрывать трудно. Всё больше классических существ из гербовых традиций. У вас же как раз такие "новые" существа.
Только "новые" они не вообще, а роль у них такая, "новой волны" если угодно. Вот я вас и отослал эту новую волну изучать. Там более очевидные юниты есть, чем в вашей текущей линейке.

Ну и заодно дам подсказку. Все юниты в линейках Героев III расположены не просто так, а с соблюдением нескольких важных правил. Самое важное из них - часть юнитов представляет собой архетипичных фракции, широко известных за пределами Героев. И ни в одном замке количество таких существ не было ниже пятидесяти процентов.
Chippogratum
Цитата(Mantiss @ 21 Jul 2015, 15:26) *
Ну и заодно дам подсказку. Все юниты в линейках Героев III расположены не просто так, а с соблюдением нескольких важных правил. Самое важное из них - часть юнитов представляет собой архетипичных фракции, широко известных за пределами Героев. И ни в одном замке количество таких существ не было ниже пятидесяти процентов.

Я ведь создаю новое, а не редактирую старое. Традиции весьма важны, но и их можно нарушить, если дело того стоит.
Orzie
Дак вот в том и дело, что без опыта представления о "стоит" сильно размыты.
Mantiss
Цитата(Chippogratum @ 22 Jul 2015, 00:24) *
Цитата(Mantiss @ 21 Jul 2015, 15:26) *
Ну и заодно дам подсказку. Все юниты в линейках Героев III расположены не просто так, а с соблюдением нескольких важных правил. Самое важное из них - часть юнитов представляет собой архетипичных фракции, широко известных за пределами Героев. И ни в одном замке количество таких существ не было ниже пятидесяти процентов.

Я ведь создаю новое, а не редактирую старое. Традиции весьма важны, но и их можно нарушить, если дело того стоит.

Это не традиция. Это правило, обеспечивающее фракциям Героев принятие общественностью. Если им пренебречь, то ценой будет повальное непонимание общественности, что это за фракция такая. Список из семи незнакомых юнитов гарантированно будет негативно воспринят большинством. Негатив будет разным от агрессивного "чо за херь" до пассивного игнорирования. Я пока не представляю, ради какой награды должны приноситься такие жертвы. Но жертвы - разумеется ваше право. Я могу лишь предостеречь.
AGG
Очень странный концепт. Даже моя "Топь", которой я все из-за своей лени не займусь всерьез (хотя я зарисовываю наработки экрана города) выглядит логичнее.
Chippogratum
Обновлены некоторые арты существ, добавлены цены на жилища существ и строения, увеличивающие прирост.
Raendar
Не будучи моддером, хочу вставить свои пять копеек как биолог. :)
Даже в фэнтезийной вселенной, такой как ММ, базовые законы природы не отрицаются. Соответственно, как и было указано выше, совершенно разные природные зоны не могут входить в один горо-так как сам город не может растягиваться на тысячи километров. Одним из вариантов решения будет адаптация ландшафтов под ___единую__природную зону. Тундру делаем горной, как в альпийском поясе Кавказа и Алтая, жилища существ тогда -высоко в горах. Влажный тропический лес вряд ли соседствует с тундрой, можно сделать его влажным субтропическим типа лесов Сочи. Пустыня тоже вряд ли лежит близко от горной тундры и влажного леса, делаем прибрежные дюны-речные или морские. :)
Chippogratum
Цитата(Raendar @ 23 Jul 2015, 20:46) *
Не будучи моддером, хочу вставить свои пять копеек как биолог. smile.gif
Даже в фэнтезийной вселенной, такой как ММ, базовые законы природы не отрицаются. Соответственно, как и было указано выше, совершенно разные природные зоны не могут входить в один горо-так как сам город не может растягиваться на тысячи километров. Одним из вариантов решения будет адаптация ландшафтов под ___единую__природную зону. Тундру делаем горной, как в альпийском поясе Кавказа и Алтая, жилища существ тогда -высоко в горах. Влажный тропический лес вряд ли соседствует с тундрой, можно сделать его влажным субтропическим типа лесов Сочи. Пустыня тоже вряд ли лежит близко от горной тундры и влажного леса, делаем прибрежные дюны-речные или морские. smile.gif

Благодарю за идею! С логикой я не в ссоре, т.ч. усовершенствую некоторые свои здания руководствуясь твоей идеей =).gif
Chippogratum
Проект, возможно, слегка притормозится. Я занят и быстро вести разработку не получается.
Sерёга
тут целая сотня таких приторможенных городов
Iv
Угу. И раздел пора уже переименовать в "Кладбище проектов новых городов"
IQUARE
Раздел, как по мне, так вообще можно закрыть, так как ничего дельного тут не появлялось, и появляется и едва ли появится когда-нибудь.
Даже у отличных, интересных и проработанных концептов "разработка" чаще сводится к чесанию языков. Нет, бывают и исключения вроде Кронверка и Форджа, но их не так и много. Но это было раньше. За последние годы никакого прогресса в этом направлении не наблюдается, помимо медленной разработки хотовского форджа и разных проектов у поляков. Очевидно, народ понял, что дело того не стоит.

Опыт подсказывает: если первый пост первой темы по городу начинается с огромного поста с полным описанием юнитов, месте города в лоре, с характеристиками юнитов, подробным сюжетом и т.д. с вероятностью 99,9% ничего из этого не получится. Это не означает, что если город начнет с непроработанного куска концепта, получится что-то более путное. Напротив. А вот если город начнется, скажем, с рисования фоном и создания моделек юнитов и зданий - возможно, он не так безнадежен.

Могу дать совет всем создателям новых городов. Дело должно ехать вперед, на танке под флагом на полном ходу, а слово - робко ползти за ним следом. А не наоборот, как сотни раз это было на этом (и не только) форуме.
DrSlash
Суть раздела в том, чтобы ограничить распространение этого рака на другие подфорумы.
Mantiss
Справедливости ради, за последние года два это первая тема, в которой реально есть мысль из разряда "а ведь действительно, какое-то важное фэнтези направление в Героях забыли". Казалось бы всё уже сто раз перебрали, ан нет.
Kislolord
Цитата(Chippogratum @ 21 Jul 2015, 00:18) *
Различные беженцы/аскеты/путешественники разных рас, но с похожими целями в разное время бродили по миру, пока каждый из них (по-очереди, разумеется) не наткнулся на руины, там они встречались и разом прониклись идеей этакого оседания на новой земле
а потом пришёл Кальмар, попросился внутрь и превратил всё в Руины.
А кроме шуток, я за любой контент, независимо от качества — кто теперь знает, из каких ассоциаций зародились великие идеи?
В конце концов, у кентавра вообще лошадиная задница — экая нелепица.
Orzova
Жалко, что столь интересный проект замораживается. Не хотелось бы, чтоб его посттигла судьба остальных умершых концептов.
Theodor
Ору просто.
Цитата(Docent Picolan @ 27 Jul 2015, 16:36) *
Ну, справедливости ради, у вас не только вопросик баянистый, но и ip-адрес не первой свежести. Вместе с сомнительной активностью обоих пользователей (посты в древних темах и идеи городов) картина получается не очень.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.