Государство: Дикие руины древнего государства, скрытые величественными горами и обширными лесами.
Мировоззрение: Нейтральное
Почва: Трава, Песок, Болото, Снег (несколько либо первая)
Ресурс замка: Кристалл
Основа сюжета: Некогда различные беженцы, аскеты и просто путешественники набредали на неизведанные земли древнего разрушенного государства и оседали там с целью перестройки разрушенных и одичавших руин для места жительства. Местная фауна использовалась в хозяйстве и военном деле.
Архитектура города: Неизвестна, в виде отстроенных заросших руин древнего государства (возможно из списка существующих, некогда разрушенного и в последствии частично заселенного дикими животными)
Герои: Четкое распределение ролей, странники сильные воины, аскеты достаточно сильные маги (особенно если используют существо 6 уровня). Есть идея использовать неких существующих героев, но это заденет логичность, потому пока отверг ее.
Тактика: Основывается на использовании сильных и разнообразных существ.
Баланс: В почёте, потому некоторые вопросы остаются готовыми к доработке. Независимое мнение уважается, дерзайте.
Ссылки на данные со внешнего ресурса:
Герои
Постройки
Существа
P.S. Да, за идею взята научная передача "Дикий мир будущего", улучшенные существа 4, 5, 7 лвл будут более красочными (в пределах разумного).
Для более полного понимания лайнапа советую посмотреть эту передачу (3 серии по 50 минут), интересно и познавательно. Только не надо потом "советовать" всяких пустынных попрыгунчиков

1 - Ледниковый период
2, 2+, 3, 4, 5 lvl'а
2 - Парниковый эффект
6, 5 (нейтральный) lvl'а
3 - Новая Земля
1, 1+, 7 lvl'а
Герои:
Странник:
Атака 2
Защита 2
Сила магии 1
Знания 1
Обязательные навыки:
Запрещённые навыки: Некромантия
Аскет:
Атака 1
Защита 0
Сила магии 2
Знания 2
Обязательные навыки: Мудрость
Запрещённые навыки: Некромантия
Существа:
lvl 1 Терабит
Двойная атака.
Атака: 4
Защита: 2
Урон: 1-2
Здоровье: 2
Скорость: 6
Прирост: 28
Стоимость: 20

lvl 1+ Плевальщик
Стрелок. Стреляют дважды. Нет штрафа при рукопашной.
Атака: 5
Защита: 3
Урон: 1-3
Здоровье: 3
Скорость: 6
Кол. выстрелов: 48
Прирост: 28
Стоимость: 30



lvl 2 Пустынный спиногром
Сопротивление магии (20%).
Атака: 4
Защита: 7
Урон: 2-3
Здоровье: 20
Скорость: 4
Прирост: 9
Стоимость: 120


lvl 2+ Степной спиногром
Сопротивление магии (40%).
Атака: 5
Защита: 7
Урон: 2-4
Здоровье: 23
Скорость: 5
Прирост: 9
Стоимость: 160



lvl 3 Снегозверь
Отвечают дважды.
Атака: 9
Защита: 6
Урон: 3-5
Здоровье: 20
Скорость: 7
Прирост: 7
Стоимость: 200



lvl 3+ Прыткий снегозверь
Отвечают дважды. Двойная атака.
Атака: 10
Защита: 6
Урон: 3-5
Здоровье: 25
Скорость: 8
Прирост: 7
Стоимость: 240

lvl 4 Смертонос
Летун. Возвращается.
Атака: 10
Защита: 7
Урон: 5-9
Здоровье: 30
Скорость: 7
Прирост: 4
Стоимость: 270




lvl 4+ Жуткий смертонос
Летун. Возвращается. Враг не отвечает.
Атака: 10
Защита: 7
Урон: 6-10
Здоровье: 35
Скорость: 10
Прирост: 4
Стоимость: 300
lvl 5 Каракиллер
Большое существо.
Атака: 12
Защита: 11
Урон: 12-18
Здоровье: 50
Скорость: 7
Прирост: 3
Стоимость: 500



lvl 5+ Динавис
Большое существо. Кавалерийский бонус.
Атака: 15
Защита: 13
Урон: 12-18
Здоровье: 50
Скорость: 9
Прирост: 3
Стоимость: 600
lvl 6 Ядовитый болотус
Большое существо. Стрелок. Отравляют (50%). Снижают цену магии на 4 MP (не менее 1 MP). -10 к атаке и защите если в армии есть Бронированный болотус.
Атака: 17
Защита: 14
Урон: 16-20
Здоровье: 80
Скорость: 8
Прирост: 2
Стоимость: 1100


lvl 6+ Бронированный болотус
Большое существо. Атакуют всех вокруг. Отвечают всегда. Повышают атаку и защиту дружеских войск на 1. -10 к атаке и защите если в армии есть Ядовитый болотус.
Атака: 15
Защита: 20
Урон: 18-20
Здоровье: 120
Скорость: 8
Прирост: 2
Стоимость: 1200
lvl 7 Громадный кальмар
Большое существо. Игнорирует урон рва. Атакует стены.
Атака: 15
Защита: 30
Урон: 20-35
Здоровье: 250
Скорость: 6
Прирост: 1
Стоимость: 2500


lvl 7+ Мегакальмар
Большое существо. Игнорирует урон рва. Атакует стены. Атакуют всех вокруг. Двойная атака.
Атака: 17
Защита: 36
Урон: 20-35
Здоровье: 400
Скорость: 7
Прирост: 1
Стоимость: 4000 и 1 кристалл
lvl 5 Торатон [не вошел в окончательный концепт города, переделан под нейтральное существо]
Большое существо.
Атака: 8
Защита: 20
Урон: 10-12
Здоровье: 90
Скорость: 5
Прирост: 3
Стоимость: 550


Постройки:
[Сельская управа]
Стоимость: 1 золото
Приносит 500 золота в день.
Требования: нет
[Префектура]
Стоимость: 2,500 золота
Приносит 1,000 золота в день.
Требования: Сельская управа, Таверна
[Муниципалитет]
Стоимость: 5,000 золота
Приносит 2,000 золота в день.
Требования: Префектура, Гильдия магов 1 уровня, Рынок, Кузница
[Капитолий]
Стоимость: 10,000 золота
Приносит 4,000 золота в день.
Требования: Муниципалитет, Замок, нет городов с Капитолием
[Форт]
Стоимость: 5,000 золота, 20 дерева, 20 руды
Даёт городу стены.
Требования: нет
[Цитадель]
Стоимость: 2,500 золота, 5 руды
Даёт городу центральную стрелковую башню, создаёт ров вдоль стен и увеличивает прирост существ на 50%.
Требования: Форт
[Замок]
Стоимость: 5,000 золота, 10 дерева, 10 руды
Даёт городу две боковых стрелковых башни, (в два раза более слабых, чем центральная), увеличивает прирост существ на 100%.
Требования: Цитадель
[Таверна]
Стоимость: 500 золота, 5 дерева
Позволяет нанимать героев, узнавать слухи и посетить Гильдию воров для того, чтобы узнать основную информацию о противнике.
Требования: нет
[Кузница]
Стоимость: 1,000 золота, 5 дерева
Позволяет приобрести Палатку первой помощи.
Требования: нет
[Рынок]
Стоимость: 500 золота, 5 дерева
Позволяет покупать, продавать и менять ресурсы, курс обмена зависит от количества Ваших городов, которые имеют рынок. Также позволяет передавать ресурсы другим игрокам.
Требования: нет
[Хранилище ресурсов]
Стоимость: 5,000 золота, 5 руды
Приносит +1? и +1? ежедневно.
Стоимость: 1 золото
Приносит 500 золота в день.
Требования: нет
[Префектура]
Стоимость: 2,500 золота
Приносит 1,000 золота в день.
Требования: Сельская управа, Таверна
[Муниципалитет]
Стоимость: 5,000 золота
Приносит 2,000 золота в день.
Требования: Префектура, Гильдия магов 1 уровня, Рынок, Кузница
[Капитолий]
Стоимость: 10,000 золота
Приносит 4,000 золота в день.
Требования: Муниципалитет, Замок, нет городов с Капитолием
[Форт]
Стоимость: 5,000 золота, 20 дерева, 20 руды
Даёт городу стены.
Требования: нет
[Цитадель]
Стоимость: 2,500 золота, 5 руды
Даёт городу центральную стрелковую башню, создаёт ров вдоль стен и увеличивает прирост существ на 50%.
Требования: Форт
[Замок]
Стоимость: 5,000 золота, 10 дерева, 10 руды
Даёт городу две боковых стрелковых башни, (в два раза более слабых, чем центральная), увеличивает прирост существ на 100%.
Требования: Цитадель
[Таверна]
Стоимость: 500 золота, 5 дерева
Позволяет нанимать героев, узнавать слухи и посетить Гильдию воров для того, чтобы узнать основную информацию о противнике.
Требования: нет
[Кузница]
Стоимость: 1,000 золота, 5 дерева
Позволяет приобрести Палатку первой помощи.
Требования: нет
[Рынок]
Стоимость: 500 золота, 5 дерева
Позволяет покупать, продавать и менять ресурсы, курс обмена зависит от количества Ваших городов, которые имеют рынок. Также позволяет передавать ресурсы другим игрокам.
Требования: нет
[Хранилище ресурсов]
Стоимость: 5,000 золота, 5 руды
Приносит +1? и +1? ежедневно.
[Гильдия магов 1 уровня]
2,000 золота, 5 дерева, 5 руды
Позволяет приобрести герою книгу заклинаний за 500 золотых и добавляет в неё заклинания 1 уровня.
Требования: нет
[Гильдия магов 2 уровня]
1,000 золота, 5 дерева, 4 ртути, 5 руды, 4 др. камней, 4 кристаллов, 4 серы
Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 2 уровня.
Требования: Гильдия магов 1 уровня
[Гильдия магов 3 уровня]
1,000 золота, 5 дерева, 6 ртути, 5 руды, 6 др. камней,6 кристаллов, 6 серы
Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 3 уровня.
Требования: Гильдия магов 2 уровня
[Гильдия магов 4 уровня]
1,000 золота, 5 дерева, 8 ртути, 5 руды, 8 др. камней, 8 кристаллов, 8 серы
Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 4 уровня.
Требования: Гильдия магов 3 уровня
2,000 золота, 5 дерева, 5 руды
Позволяет приобрести герою книгу заклинаний за 500 золотых и добавляет в неё заклинания 1 уровня.
Требования: нет
[Гильдия магов 2 уровня]
1,000 золота, 5 дерева, 4 ртути, 5 руды, 4 др. камней, 4 кристаллов, 4 серы
Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 2 уровня.
Требования: Гильдия магов 1 уровня
[Гильдия магов 3 уровня]
1,000 золота, 5 дерева, 6 ртути, 5 руды, 6 др. камней,6 кристаллов, 6 серы
Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 3 уровня.
Требования: Гильдия магов 2 уровня
[Гильдия магов 4 уровня]
1,000 золота, 5 дерева, 8 ртути, 5 руды, 8 др. камней, 8 кристаллов, 8 серы
Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 4 уровня.
Требования: Гильдия магов 3 уровня
[Башни терабитов]
Стоимость: 400 золота, 10 руды
Позволяет нанимать Терабитов.
Требования: Форт
[Улучшенные башни терабитов]
Стоимость: 1,500 золота, 5 руды
Позволяет нанимать Плевальщиков.
Требования: Башни терабитов
[Равнина спиногромов]
Стоимость: 1,000 золота
Позволяет нанимать Пустынных спиногромов.
Требования: Башни терабитов
[Улучшенные равнина спиногромов]
Стоимость: 1,000 золота, 5 дерева
Позволяет нанимать Степных спиногромов.
Требования: Равнина спиногромов
[Снежная тундра]
Стоимость: 1,500 золота, 5 дерева, 5 руды
Позволяет нанимать Снегозверей.
Требования: Равнина спиногромов
[Улучшенная снежная тундра]
Стоимость: 1,500 золота, 5 дерева
Позволяет нанимать Прытких снегозверей.
Требования: Снежная тундра
[Горные пещеры]
Стоимость: 2,000 золота, 5 дерева, 10 руды
Позволяет нанимать Смертоносов.
Требования: Снежная тундра
[Улучшенные горные пещеры]
Стоимость: 2,000 золота, 10 руды
Позволяет нанимать Жутких смертоносов.
Требования: Горные пещеры
[Хищные степи]
Стоимость: 2,500 золота, 5 дерева
Позволяет нанимать Каракиллеров.
Требования: Снежная тундра
[Улучшенные хищные степи]
Стоимость: 1,500 золота, 5 дерева
Позволяет нанимать Динависов.
Требования: Степи
[Мрачная топь]
Стоимость: 5,000 золота, 10 дерева, 10 руды, 15 кристаллов, 15 драг. камней
Позволяет нанимать Ядовитых болотусов.
Требования: Горные пещеры
[Улучшенная мрачная топь]
Стоимость: 4,000 золота, 10 дерева, 15 ртути, 10 руды, 15 серы
Позволяет нанимать Бронированных болотусов.
Требования: Мрачная топь
[Тропический лес]
Стоимость: 15,000 золота, 10 дерева, 10 руды, 10 кристаллов
Позволяет нанимать Громадных кальмаров.
Требования: Улучшенная мрачная топь
[Улучшенный тропический лес]
Стоимость: 25,000 золота, 20 дерева, 20 кристаллов
Позволяет нанимать Мегакальмаров.
Требования: Тропический лес, Гильдия магов 2 уровня
Стоимость: 400 золота, 10 руды
Позволяет нанимать Терабитов.
Требования: Форт
[Улучшенные башни терабитов]
Стоимость: 1,500 золота, 5 руды
Позволяет нанимать Плевальщиков.
Требования: Башни терабитов
[Равнина спиногромов]
Стоимость: 1,000 золота
Позволяет нанимать Пустынных спиногромов.
Требования: Башни терабитов
[Улучшенные равнина спиногромов]
Стоимость: 1,000 золота, 5 дерева
Позволяет нанимать Степных спиногромов.
Требования: Равнина спиногромов
[Снежная тундра]
Стоимость: 1,500 золота, 5 дерева, 5 руды
Позволяет нанимать Снегозверей.
Требования: Равнина спиногромов
[Улучшенная снежная тундра]
Стоимость: 1,500 золота, 5 дерева
Позволяет нанимать Прытких снегозверей.
Требования: Снежная тундра
[Горные пещеры]
Стоимость: 2,000 золота, 5 дерева, 10 руды
Позволяет нанимать Смертоносов.
Требования: Снежная тундра
[Улучшенные горные пещеры]
Стоимость: 2,000 золота, 10 руды
Позволяет нанимать Жутких смертоносов.
Требования: Горные пещеры
[Хищные степи]
Стоимость: 2,500 золота, 5 дерева
Позволяет нанимать Каракиллеров.
Требования: Снежная тундра
[Улучшенные хищные степи]
Стоимость: 1,500 золота, 5 дерева
Позволяет нанимать Динависов.
Требования: Степи
[Мрачная топь]
Стоимость: 5,000 золота, 10 дерева, 10 руды, 15 кристаллов, 15 драг. камней
Позволяет нанимать Ядовитых болотусов.
Требования: Горные пещеры
[Улучшенная мрачная топь]
Стоимость: 4,000 золота, 10 дерева, 15 ртути, 10 руды, 15 серы
Позволяет нанимать Бронированных болотусов.
Требования: Мрачная топь
[Тропический лес]
Стоимость: 15,000 золота, 10 дерева, 10 руды, 10 кристаллов
Позволяет нанимать Громадных кальмаров.
Требования: Улучшенная мрачная топь
[Улучшенный тропический лес]
Стоимость: 25,000 золота, 20 дерева, 20 кристаллов
Позволяет нанимать Мегакальмаров.
Требования: Тропический лес, Гильдия магов 2 уровня
[Парники]
Стоимость: 1,000 золота
Увеличивает прирост Терабитов на +12.
Требования: Башни терабитов
[Дальние пещеры]
Стоимость: 1,000 золота
Увеличивает прирост Смертоносов +2.
Требования: Горные пещеры
Стоимость: 1,000 золота
Увеличивает прирост Терабитов на +12.
Требования: Башни терабитов
[Дальние пещеры]
Стоимость: 1,000 золота
Увеличивает прирост Смертоносов +2.
Требования: Горные пещеры
В разработке. Наброски можно увидеть перейдя по ссылкам выше.
[]
Стоимость: Грааль
Приносит в казну королевства 5000 ежедневно, увеличивает на 50% прирост существ в замке. (?!)
Требования: нет
Стоимость: Грааль
Приносит в казну королевства 5000 ежедневно, увеличивает на 50% прирост существ в замке. (?!)
Требования: нет