Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Руины
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2
Chippogratum
Концепция нового города для Heroes 3 - Руины. (в стадии активной разработки)

Государство: Дикие руины древнего государства, скрытые величественными горами и обширными лесами.
Мировоззрение: Нейтральное
Почва: Трава, Песок, Болото, Снег (несколько либо первая)
Ресурс замка: Кристалл
Основа сюжета: Некогда различные беженцы, аскеты и просто путешественники набредали на неизведанные земли древнего разрушенного государства и оседали там с целью перестройки разрушенных и одичавших руин для места жительства. Местная фауна использовалась в хозяйстве и военном деле.
Архитектура города: Неизвестна, в виде отстроенных заросших руин древнего государства (возможно из списка существующих, некогда разрушенного и в последствии частично заселенного дикими животными)
Герои: Четкое распределение ролей, странники сильные воины, аскеты достаточно сильные маги (особенно если используют существо 6 уровня). Есть идея использовать неких существующих героев, но это заденет логичность, потому пока отверг ее.
Тактика: Основывается на использовании сильных и разнообразных существ.
Баланс: В почёте, потому некоторые вопросы остаются готовыми к доработке. Независимое мнение уважается, дерзайте.

Ссылки на данные со внешнего ресурса:
Герои
Постройки
Существа
P.S. Да, за идею взята научная передача "Дикий мир будущего", улучшенные существа 4, 5, 7 лвл будут более красочными (в пределах разумного).
Для более полного понимания лайнапа советую посмотреть эту передачу (3 серии по 50 минут), интересно и познавательно. Только не надо потом "советовать" всяких пустынных попрыгунчиков smile.gif
1 - Ледниковый период
2, 2+, 3, 4, 5 lvl'а
2 - Парниковый эффект
6, 5 (нейтральный) lvl'а
3 - Новая Земля
1, 1+, 7 lvl'а

Герои:

Странник:
Атака 2
Защита 2
Сила магии 1
Знания 1
Обязательные навыки:
Запрещённые навыки: Некромантия

Аскет:
Атака 1
Защита 0
Сила магии 2
Знания 2
Обязательные навыки: Мудрость
Запрещённые навыки: Некромантия

Существа:

lvl 1 Терабит
Двойная атака.
Атака: 4
Защита: 2
Урон: 1-2
Здоровье: 2
Скорость: 6
Прирост: 28
Стоимость: 20

lvl 1+ Плевальщик
Стрелок. Стреляют дважды. Нет штрафа при рукопашной.
Атака: 5
Защита: 3
Урон: 1-3
Здоровье: 3
Скорость: 6
Кол. выстрелов: 48
Прирост: 28
Стоимость: 30

lvl 2 Пустынный спиногром
Сопротивление магии (20%).
Атака: 4
Защита: 7
Урон: 2-3
Здоровье: 20
Скорость: 4
Прирост: 9
Стоимость: 120

lvl 2+ Степной спиногром
Сопротивление магии (40%).
Атака: 5
Защита: 7
Урон: 2-4
Здоровье: 23
Скорость: 5
Прирост: 9
Стоимость: 160

lvl 3 Снегозверь
Отвечают дважды.
Атака: 9
Защита: 6
Урон: 3-5
Здоровье: 20
Скорость: 7
Прирост: 7
Стоимость: 200

lvl 3+ Прыткий снегозверь
Отвечают дважды. Двойная атака.
Атака: 10
Защита: 6
Урон: 3-5
Здоровье: 25
Скорость: 8
Прирост: 7
Стоимость: 240

lvl 4 Смертонос
Летун. Возвращается.
Атака: 10
Защита: 7
Урон: 5-9
Здоровье: 30
Скорость: 7
Прирост: 4
Стоимость: 270

lvl 4+ Жуткий смертонос
Летун. Возвращается. Враг не отвечает.
Атака: 10
Защита: 7
Урон: 6-10
Здоровье: 35
Скорость: 10
Прирост: 4
Стоимость: 300

lvl 5 Каракиллер
Большое существо.
Атака: 12
Защита: 11
Урон: 12-18
Здоровье: 50
Скорость: 7
Прирост: 3
Стоимость: 500

lvl 5+ Динавис
Большое существо. Кавалерийский бонус.
Атака: 15
Защита: 13
Урон: 12-18
Здоровье: 50
Скорость: 9
Прирост: 3
Стоимость: 600

lvl 6 Ядовитый болотус
Большое существо. Стрелок. Отравляют (50%). Снижают цену магии на 4 MP (не менее 1 MP). -10 к атаке и защите если в армии есть Бронированный болотус.
Атака: 17
Защита: 14
Урон: 16-20
Здоровье: 80
Скорость: 8
Прирост: 2
Стоимость: 1100

lvl 6+ Бронированный болотус
Большое существо. Атакуют всех вокруг. Отвечают всегда. Повышают атаку и защиту дружеских войск на 1. -10 к атаке и защите если в армии есть Ядовитый болотус.
Атака: 15
Защита: 20
Урон: 18-20
Здоровье: 120
Скорость: 8
Прирост: 2
Стоимость: 1200

lvl 7 Громадный кальмар
Большое существо. Игнорирует урон рва. Атакует стены.
Атака: 15
Защита: 30
Урон: 20-35
Здоровье: 250
Скорость: 6
Прирост: 1
Стоимость: 2500

lvl 7+ Мегакальмар
Большое существо. Игнорирует урон рва. Атакует стены. Атакуют всех вокруг. Двойная атака.
Атака: 17
Защита: 36
Урон: 20-35
Здоровье: 400
Скорость: 7
Прирост: 1
Стоимость: 4000 и 1 кристалл

lvl 5 Торатон [не вошел в окончательный концепт города, переделан под нейтральное существо]
Большое существо.
Атака: 8
Защита: 20
Урон: 10-12
Здоровье: 90
Скорость: 5
Прирост: 3
Стоимость: 550

Постройки:

[Сельская управа]
Стоимость: 1 золото
Приносит 500 золота в день.
Требования: нет

[Префектура]
Стоимость: 2,500 золота
Приносит 1,000 золота в день.
Требования: Сельская управа, Таверна

[Муниципалитет]
Стоимость: 5,000 золота
Приносит 2,000 золота в день.
Требования: Префектура, Гильдия магов 1 уровня, Рынок, Кузница

[Капитолий]
Стоимость: 10,000 золота
Приносит 4,000 золота в день.
Требования: Муниципалитет, Замок, нет городов с Капитолием

[Форт]
Стоимость: 5,000 золота, 20 дерева, 20 руды
Даёт городу стены.
Требования: нет

[Цитадель]
Стоимость: 2,500 золота, 5 руды
Даёт городу центральную стрелковую башню, создаёт ров вдоль стен и увеличивает прирост существ на 50%.
Требования: Форт

[Замок]
Стоимость: 5,000 золота, 10 дерева, 10 руды
Даёт городу две боковых стрелковых башни, (в два раза более слабых, чем центральная), увеличивает прирост существ на 100%.
Требования: Цитадель

[Таверна]
Стоимость: 500 золота, 5 дерева
Позволяет нанимать героев, узнавать слухи и посетить Гильдию воров для того, чтобы узнать основную информацию о противнике.
Требования: нет

[Кузница]
Стоимость: 1,000 золота, 5 дерева
Позволяет приобрести Палатку первой помощи.
Требования: нет

[Рынок]
Стоимость: 500 золота, 5 дерева
Позволяет покупать, продавать и менять ресурсы, курс обмена зависит от количества Ваших городов, которые имеют рынок. Также позволяет передавать ресурсы другим игрокам.
Требования: нет

[Хранилище ресурсов]
Стоимость: 5,000 золота, 5 руды
Приносит +1? и +1? ежедневно.

[Гильдия магов 1 уровня]
2,000 золота, 5 дерева, 5 руды
Позволяет приобрести герою книгу заклинаний за 500 золотых и добавляет в неё заклинания 1 уровня.
Требования: нет

[Гильдия магов 2 уровня]
1,000 золота, 5 дерева, 4 ртути, 5 руды, 4 др. камней, 4 кристаллов, 4 серы
Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 2 уровня.
Требования: Гильдия магов 1 уровня

[Гильдия магов 3 уровня]
1,000 золота, 5 дерева, 6 ртути, 5 руды, 6 др. камней,6 кристаллов, 6 серы
Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 3 уровня.
Требования: Гильдия магов 2 уровня

[Гильдия магов 4 уровня]
1,000 золота, 5 дерева, 8 ртути, 5 руды, 8 др. камней, 8 кристаллов, 8 серы
Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 4 уровня.
Требования: Гильдия магов 3 уровня

[Башни терабитов]
Стоимость: 400 золота, 10 руды
Позволяет нанимать Терабитов.
Требования: Форт

[Улучшенные башни терабитов]
Стоимость: 1,500 золота, 5 руды
Позволяет нанимать Плевальщиков.
Требования: Башни терабитов

[Равнина спиногромов]
Стоимость: 1,000 золота
Позволяет нанимать Пустынных спиногромов.
Требования: Башни терабитов

[Улучшенные равнина спиногромов]
Стоимость: 1,000 золота, 5 дерева
Позволяет нанимать Степных спиногромов.
Требования: Равнина спиногромов

[Снежная тундра]
Стоимость: 1,500 золота, 5 дерева, 5 руды
Позволяет нанимать Снегозверей.
Требования: Равнина спиногромов

[Улучшенная снежная тундра]
Стоимость: 1,500 золота, 5 дерева
Позволяет нанимать Прытких снегозверей.
Требования: Снежная тундра

[Горные пещеры]
Стоимость: 2,000 золота, 5 дерева, 10 руды
Позволяет нанимать Смертоносов.
Требования: Снежная тундра

[Улучшенные горные пещеры]
Стоимость: 2,000 золота, 10 руды
Позволяет нанимать Жутких смертоносов.
Требования: Горные пещеры

[Хищные степи]
Стоимость: 2,500 золота, 5 дерева
Позволяет нанимать Каракиллеров.
Требования: Снежная тундра

[Улучшенные хищные степи]
Стоимость: 1,500 золота, 5 дерева
Позволяет нанимать Динависов.
Требования: Степи

[Мрачная топь]
Стоимость: 5,000 золота, 10 дерева, 10 руды, 15 кристаллов, 15 драг. камней
Позволяет нанимать Ядовитых болотусов.
Требования: Горные пещеры

[Улучшенная мрачная топь]
Стоимость: 4,000 золота, 10 дерева, 15 ртути, 10 руды, 15 серы
Позволяет нанимать Бронированных болотусов.
Требования: Мрачная топь

[Тропический лес]
Стоимость: 15,000 золота, 10 дерева, 10 руды, 10 кристаллов
Позволяет нанимать Громадных кальмаров.
Требования: Улучшенная мрачная топь

[Улучшенный тропический лес]
Стоимость: 25,000 золота, 20 дерева, 20 кристаллов
Позволяет нанимать Мегакальмаров.
Требования: Тропический лес, Гильдия магов 2 уровня

[Парники]
Стоимость: 1,000 золота
Увеличивает прирост Терабитов на +12.
Требования: Башни терабитов

[Дальние пещеры]
Стоимость: 1,000 золота
Увеличивает прирост Смертоносов +2.
Требования: Горные пещеры

В разработке. Наброски можно увидеть перейдя по ссылкам выше.

[]
Стоимость: Грааль
Приносит в казну королевства 5000 ежедневно, увеличивает на 50% прирост существ в замке. (?!)
Требования: нет
DrSlash
Супер. Лучший концепт, что я видел. Срочно всем форумом подключаемся к разработке.
Axolotl
Краткость - сестра таланта!
Все гениальное просто!
Orzie
Чур, сюжет кампании мой.
feanor

Говорит и показывает модератор Феанор

Жду конструктива до вечера понедельника, потом удаляю тему

Chippogratum
Цитата(feanor @ 19 Jul 2015, 23:56) *

Говорит и показывает модератор Феанор

Жду конструктива до вечера понедельника, потом удаляю тему


Материал есть, его нужно лишь перенести в тему и правильно оформить. Есть соответствующие ссылки на не полностью просчитанный концепт.
Нужна лишь помощь в оформлении. При желании и возможности - свяжитесь со мной во ВКонтакте, пожалуйста.

Очень прошу помочь советом в правильном оформлении данных города под сайт heroes3towns.com
Либо навести правильный пример оформления темы из существующих. Самостоятельно могу найти не лучший пример, потому и прошу помощи, ребята blush2.gif
Ссылка на эту тему у меня есть, но я не разобрал содержимого, нету опыта форумена.
hippocamus
Ну посмотри как выглядят dat-файлы в оригинале!

Получить dat-файл можно произведя следующие операции в адресе, например, если адрес
http://heroes3towns.com/?town=tower&page=buildings
значит dat-файл будет:
http://heroes3towns.com/towns/tower/buildings.dat
Я специально не блокировал возможность прямого доступа.
tolich

Модераториал

Таки давайте без флуда и оскорблений.

Chippogratum
Цитата(hippocamus @ 20 Jul 2015, 02:44) *
Ну посмотри как выглядят dat-файлы в оригинале!

Получить dat-файл можно произведя следующие операции в адресе, например, если адрес
http://heroes3towns.com/?town=tower&page=buildings
значит dat-файл будет:
http://heroes3towns.com/towns/tower/buildings.dat
Я специально не блокировал возможность прямого доступа.

Благодарю за помощь!

Ребята, а от вас я бы попросил по удалять воодушевляющие комменты и немного подождать wink.gif
feanor
Блин, да запости ты сначала хотя бы неоформленный.
Или даже ссылкой на внешний ресурс.
Chippogratum
Цитата(hippocamus @ 20 Jul 2015, 02:44) *
Ну посмотри как выглядят dat-файлы в оригинале!

Получить dat-файл можно произведя следующие операции в адресе, например, если адрес
http://heroes3towns.com/?town=tower&page=buildings
значит dat-файл будет:
http://heroes3towns.com/towns/tower/buildings.dat
Я специально не блокировал возможность прямого доступа.

А можно еще получить ссылки-примеры на файлы units.dat, heroes.dat, country.dat, tactic.dat, objects.dat, arts.dat города Башня?

Цитата(feanor @ 20 Jul 2015, 12:05) *
Блин, да запости ты сначала хотя бы неоформленный.
Или даже ссылкой на внешний ресурс.

Прошу любить и жаловать.
Orzie
Мммм, ошибка доступа по всем трём ссылкам обсуждений ВК. Познавательно.

P.S. Перестань ты уже трястись с сайтом новых городов. Сначала сделай хоть что-нибудь, что можно туда положить.
Chippogratum
А еще один вопрос - после окончательного редактирования dat-файла, что с ним делать - куда его заливать/постить?

Приступаю к заполнению темы.
Лентяй
ссылки не работают

PS - и что это за модераторское безумие, котов то тереть? Это ведь суть дф-ача
Скорпион
Лол,концепт даже не доделан ,а уже на сайт новых городов пытаются запихнуть ...
Chippogratum
Цитата(Скорпион @ 20 Jul 2015, 13:09) *
Лол,концепт даже не доделан ,а уже на сайт новых городов пытаются запихнуть ...

Хорошенько полазай по сайту, увидишь подобных недоделанных, но замороженных концептов в большом количестве.
Лентяй
почитал концепт, напомните, почему удалили мою картинку с котом?

Цитата
Хорошенько полазай по сайту, увидишь подобных недоделанных, но замороженных концептов в большом количестве.

А цель данной темы - добавить ещё один в эту кунсткамеру?

и, пожалуй, главный вопрос - кто все это будет воплощать в жизнь?
Chippogratum
Ссылки исправлены, прошу вашего внимания.

Цитата(Лентяй @ 20 Jul 2015, 13:18) *
А цель данной темы - добавить ещё один в эту кунсткамеру?

и, пожалуй, главный вопрос - кто все это будет воплощать в жизнь?

Цель - создать баланснутый, продуманный, не пачкающий лор новый город.
Поначалу лично я. Если проект достаточно разовьется, то в планах увеличить команду и реализовать его в игру (в WoG версию, скорее всего).
Скорпион
Chippogratum,у тя есть способности к 3д ?
Chippogratum
Цитата(Скорпион @ 20 Jul 2015, 13:25) *
Chippogratum,у тя есть способности к 3д ?

Есть. Могу лучше их развить, а после приступить к оформлению и в одиночку, но это еще открытый вопрос. Поначалу мне нужно концепт-артами заняться.
Orzie
Цитата
создать баланснутый, продуманный, не пачкающий лор новый город

Ждём, в каком из пунктов для своей фракции тов. автор разочаруется раньше. Позитивных примеров всё равно один штука. Пока что по лору и концептуальной вписываемости в игру уже намечается слабина, поскольку руины, эм, не штурмуют - они уже.
Chippogratum
Цитата(Orzie @ 20 Jul 2015, 13:40) *
Ждём, в каком из пунктов для своей фракции тов. автор разочаруется раньше. Позитивных примеров всё равно один штука. Пока что по лору и концептуальной вписываемости в игру уже намечается слабина, поскольку руины, эм, не штурмуют - они уже.

Руины в смысле не обросшие мхом камни, а полуразрушенные здания. Например, тот же форт - будет исключительно руинами, цитадель - уже отстроенным зданием, а замок и вовсе мощным укреплением (с элементами остатков руин, естественно). Руины будут восстановлены, но желания сменить название города у вас не появится.
hommer
Концепт, мягко говоря, странный. Существ вообще ничего не объединяет, даже тип родной почвы. Экран города даже боюсь представить - на одном экране пустыня и болото, тропический лес и снежная тундра... И в довершение всего, в тропическом лесу живут мегакальмары

Orzie
Цитата
Руины будут восстановлены, но желания сменить название города у вас не появится.

А теперь контрольный вопрос - ты где такое в оригинальных героях 3 видел?

Всё это напоминает мне Капитана Врунгеля с его "Бедой" и присказкой "как корабль назовёшь, так и поплывёт".

Нет, правда. Неужели ты всерьёз считаешь, что название "Руины" будет нормально смотреться рядом с "Замок", "Башня", "Крепость"?
Chippogratum
Цитата(hommer @ 20 Jul 2015, 13:47) *
Концепт, мягко говоря, странный. Существ вообще ничего не объединяет, даже тип родной почвы. Экран города даже боюсь представить - на одном экране пустыня и болото, тропический лес и снежная тундра... И в довершение всего, в тропическом лесу живут мегакальмары

На счет родной почвы и общих признаков существ - в том и соль! Огромное павшее государство превратилось в руины и его заселили самые различные существа. Но заселили не исключительно разрушенные постройки, а территорию всего бывшего государства, т.е. экран замка будет охватывать приличное пространство (наподобие, прошу прощения у богов за следующее слово, Флюкса). Ну и соответственно в дали будет виднеться тундра, с другого края пустыня, по бокам лес и горы и т.п.
А на счет Мегакальмаров - советую не спешить с подобными заявлениями и для начала здраво проявить интерес и посмотреть предложенную передачу. К слову, очень интересная и познавательная, как и упоминал ранее.

Цитата(Orzie @ 20 Jul 2015, 13:51) *
А теперь контрольный вопрос - ты где такое в оригинальных героях 3 видел?

Всё это напоминает мне Капитана Врунгеля с его "Бедой" и присказкой "как корабль назовёшь, так и поплывёт".

Нет, правда. Неужели ты всерьёз считаешь, что название "Руины" будет нормально смотреться рядом с "Замок", "Башня", "Крепость"?

Нигде я такого не видел. Но что мешает это добавить в уже неоригинальные Герои?
Когда проникнешься самой идеей разнообразного бестиария на остатках древних городов и отстройке их новыми жителями, тогда, думаю, вполне осознаешь мою идею и то, как она вписывается в мир Героев. Сами руины-то будут восстановлены, пойми.
Sерёга
Цитата(Orzie @ 20 Jul 2015, 17:51) *
Цитата
Руины будут восстановлены, но желания сменить название города у вас не появится.

А теперь контрольный вопрос - ты где такое в оригинальных героях 3 видел?

Он же сказал, что планирует город под Вог
А так конечно давненько не было новых концептов городов. Я уж подумал, что все идеи исчерпались, а тут на тебе - Руины с кальмарами
Chippogratum
Цитата(Sерёга @ 20 Jul 2015, 14:06) *
Он же сказал, что планирует город под Вог
А так конечно давненько не было новых концептов городов. Я уж подумал, что все идеи исчерпались, а тут на тебе - Руины с кальмарами

Имхо под WoG более удобнее реализовать такой план, но честно говоря, я бы лучше сделал город под HotA, т.к. в ней я учуял дух классики, т.е. баланс и нежелание превращать Герои в нечто кривое (те же командиры и разрушения замков в WoG'е).
Ничего против WoG'а не имею, сам в него залипательно задротил, пока не скачал HotA, которая мне понравилась куда больше.
tolich
Цитата(Chippogratum @ 19 Jul 2015, 23:13) *
[Сельская управа]
Стоимость: 1 золото
Какая ещё стоимость? Она разве строится? Вообще, основные здания лучше не описывать, если, конечно, концепт не крышесрывающий, вроде Села. Но Село - исключение.

Цитата(Chippogratum @ 19 Jul 2015, 23:13) *
[Хранилище ресурсов]
Приносит +1? и +1? ежедневно.
Уже было сказано, что основной ресурс кристаллы. Значит +1 кристалл.

Цитата(Chippogratum @ 19 Jul 2015, 23:13) *
ЖИЛИЩА СУЩЕСТВ:
Это, вообще, город или что? Город, в котором равнина, снежная тундра, степь и мрачная топь? Что за геологический казус?

Стрелок должен быть с возможностью стрельбы в ближайший гекс. Ибо руины стреляют...
Chippogratum
Цитата(tolich @ 20 Jul 2015, 14:31) *
Цитата(Chippogratum @ 19 Jul 2015, 23:13) *
[Сельская управа]
Стоимость: 1 золото
Какая ещё стоимость? Она разве строится? Вообще, основные здания лучше не описывать, если, конечно, концепт не крышесрывающий, вроде Села. Но Село - исключение.

Цитата(Chippogratum @ 19 Jul 2015, 23:13) *
[Хранилище ресурсов]
Приносит +1? и +1? ежедневно.
Уже было сказано, что основной ресурс кристаллы. Значит +1 кристалл.

Цитата(Chippogratum @ 19 Jul 2015, 23:13) *
ЖИЛИЩА СУЩЕСТВ:
Это, вообще, город или что? Город, в котором равнина, снежная тундра, степь и мрачная топь? Что за геологический казус?

Стрелок должен быть с возможностью стрельбы в ближайший гекс. Ибо руины стреляют...


Стоимость исключительно для заполнения формы так, как это сделано на сайте. Я и сам сомневался в надобности такой информации, но все же повторил за уже существующим описанием.

Хранилище ресурсов будет приносить +1 кристалл лишь в том случае, если количество зданий существ, на постройку которых нужны исключительно кристаллы (голда, дрова и руда не в счет), будет в достаточном количестве: 2-3+. Я просчитал данный вопрос и обнаружил закономерность - в каждой фракции (раста, злыдни, пофигисты) есть замок с наименьшим количеством подобных зданий и именно у него в хранилище дрова и руда. Я еще определю цену на постройку своих зданий и тогда окончательно решу этот вопрос.

Этот "город" - руины древнего государства и экран города будет охватывать большую область. Читай вначале комменты, т.к. на мой концепт сразу справедливо наагрилось много народу и позадавало множество вопросов, которые дублировать не стоит. Здесь можешь прочесть ответ на свой вопрос.

1+ lvl (Терабит) у меня будет башенным стрелком. Башни я продумаю таким образом, чтобы в них спокойно помещались подобные насекомые.
hommer
Цитата(Chippogratum @ 20 Jul 2015, 15:03) *
На счет родной почвы и общих признаков существ - в том и соль! Огромное павшее государство превратилось в руины и его заселили самые различные существа.

Продуманная история - это, конечно, неплохо, но город должен смотреться гармонично и без сюжетных объяснений. Идея города должна быть видна уже просто глядя на его экран и лайнап. Пусть в самых общих чертах, пусть, даже, неверная, как в случае с Инферно, но должна. Это, собственно, и отличает хороший концепт от плохого.
Цитата
экран замка будет охватывать приличное пространство (наподобие, прошу прощения у богов за следующее слово, Флюкса). Ну и соответственно в дали будет виднеться тундра, с другого края пустыня, по бокам лес и горы и т.п.

Не прокатит. Чтобы в одном кадре можно было видеть тропический лес и тундру, отдаление камеры должно быть примерно до уровня орбиты планеты, а все эти джунгли/болота/пустыни/тундры будут в таком ракурсе просто пятнами разного цвета.
Лентяй
Уже представляю: Сидит кот Васинька на камне, в лапках - открытая пачка кальмаров-колечек. Мягкий вечерний свет золотит его шерстку и освещает стоящие рядом древние колонны акрополя...
Скорпион
Цитата
советую не спешить с подобными заявлениями и для начала здраво проявить интерес и посмотреть предложенную передачу. К слову, очень интересная и познавательная, как и упоминал ранее.

На форуме есть уйма очень интересных проектов ,которых мы вряд-ли увидим ,так хотя там уже полностью готов концепт и тд ,в некоторых даже несколько моделей юнитов готовых было ,так ,что не верится ,что Руины могут выйти вообще ,больше всего их будет ждать участь как и остальных городов . Только Причал смог выйти
Лентяй
ну причал вышел, ещё пара городов в подвешенном состоянии и вероятно выйдут через NN лет
Orzie
Цитата
Когда проникнешься самой идеей разнообразного бестиария на остатках древних городов и отстройке их новыми жителями

Не проникнусь естественно. Само городостроение под вог мягко говоря не соответствует оригинальной концептуальности, поскольку и не преследует цели хорошо смотреться рядом с оригинальными городами, не соблюдая элементарных правил вписываемости и графической эстетики.
Chippogratum
Цитата(hommer @ 20 Jul 2015, 15:10) *
Цитата(Chippogratum @ 20 Jul 2015, 15:03) *
На счет родной почвы и общих признаков существ - в том и соль! Огромное павшее государство превратилось в руины и его заселили самые различные существа.

Продуманная история - это, конечно, неплохо, но город должен смотреться гармонично и без сюжетных объяснений. Идея города должна быть видна уже просто глядя на его экран и лайнап. Пусть в самых общих чертах, пусть, даже, неверная, как в случае с Инферно, но должна. Это, собственно, и отличает хороший концепт от плохого.
Цитата
экран замка будет охватывать приличное пространство (наподобие, прошу прощения у богов за следующее слово, Флюкса). Ну и соответственно в дали будет виднеться тундра, с другого края пустыня, по бокам лес и горы и т.п.

Не прокатит. Чтобы в одном кадре можно было видеть тропический лес и тундру, отдаление камеры должно быть примерно до уровня орбиты планеты, а все эти джунгли/болота/пустыни/тундры будут в таком ракурсе просто пятнами разного цвета.

Сюжетные обьяснения я привел для того, чтобы город гармонично вписался в лор Героев. Идея и будет видна - отстроенные руины, живущий в них бестиарий и новые поселенцы в уже не дикой местности.
Мы ведь играем не в Google Maps, а в игру с мистическим миром, где обыденная реальность отступает на второй план. С таким же подходом можно придраться и к каким-то воротам на тучах, и к дружбе гномов с драконами, и к постоянной температуре тела магогов, и к могучей крепости в каком-то болоте. А хорошенько продумав экран города, можно вполне гармонично составить постройки.

Цитата(Скорпион @ 20 Jul 2015, 15:14) *
Цитата
советую не спешить с подобными заявлениями и для начала здраво проявить интерес и посмотреть предложенную передачу. К слову, очень интересная и познавательная, как и упоминал ранее.

На форуме есть уйма очень интересных проектов ,которых мы вряд-ли увидим ,так хотя там уже полностью готов концепт и тд ,в некоторых даже несколько моделей юнитов готовых было ,так ,что не верится ,что Руины могут выйти вообще ,больше всего их будет ждать участь как и остальных городов . Только Причал смог выйти

Ваш пессимизм будет учтен при активной проработке города, сударь! Благодарю!

Цитата(Orzie @ 20 Jul 2015, 15:23) *
Цитата
Когда проникнешься самой идеей разнообразного бестиария на остатках древних городов и отстройке их новыми жителями

Не проникнусь естественно. Само городостроение под вог мягко говоря не соответствует оригинальной концептуальности, поскольку и не преследует цели хорошо смотреться рядом с оригинальными городами, не соблюдая элементарных правил вписываемости и графической эстетики.

А вот у меня в планах разработать именно такой город, который бы вписывался к остальным городам оригинальных Героев (+ Причал).
Orzie
Цитата
А вот у меня в планах разработать именно такой город, который бы вписывался к остальным городам оригинальных Героев (+ Причал).

Не впишется. Впрочем, всё равно удачи - действие лучше бездействия.

Лор оставляет лазейку всего двум городам - это регнанский и ворийский домены. Также за уши можно притянуть Бастион, который делался частично под вдохновением от варна мм6, и Фордж, который "неклассичная классика".
Всё остальное засунуть без детального знания предмета, геймдизайнерских способностей и умения в графон невозможно.
Скорпион
Цитата
Ваш пессимизм будет учтен при активной проработке города, сударь! Благодарю!

даже если город будет активно разрабатываться и иметь шансы на выход ,то выйдет он очень не скоро ,особенно если в разработке будет один человек принимать участие ,ладно ,буду ждать каки=-то новостей
Chippogratum
Добавлены ссылки на передачу. Ниже списки существ, которые описываются в данной части.
Sерёга
Возникла пара-тройка вопросов по городу.
1. Значит жили-были некие беженцы/аскеты/путешественники и набрели они на руины. Как я понял это были представители разных рас? Ну там люди, эльфы, орки...? А каким образом они стали взаимодействовать с существами из линейки бестиария? Приручили? Магией? И вообще откуда они взялись?
2. Ну если вписываешь город в лор Героев, то хотя бы в какой части Энрота находится это государство?
3. В любом оригинальном городе, да и в Причале тоже, в линейке существ есть нечто гуманоидное, входящее и в состав героев города. Тут же наблюдается сплошные животные и нёхи.
4. Все двеллинги существ кроме Башни терабитов, предстваляют ландшафтные объекты в виде степей, пустынь, лесов. Может побольше сооружений сделать?
hommer
И еще момент. Если город занимает такую огромную площадь с несколькими природными зонами, то как он умещается в одной точке глобальной карты?

В целом видно, что человек сильно "загорелся" идеей, толком ее не продумав. И ослепленный ее кажущейся гениальностью, не видит ее полную несостоятельность.
Iv
Цитата(Orzie @ 20 Jul 2015, 17:13) *
Цитата
А вот у меня в планах разработать именно такой город, который бы вписывался к остальным городам оригинальных Героев (+ Причал).

Не впишется.
Лор оставляет лазейку всего двум городам - это регнанский и ворийский домены. Также за уши можно притянуть Бастион, который делался частично под вдохновением от варна мм6, и Фордж, который "неклассичная классика".
Всё остальное засунуть без детального знания предмета, геймдизайнерских способностей и умения в графон невозможно.

Помнится, и Аксолотлевский Ковен, который никоим образом в лор не лезет, пытались туда запихнуть wink.gif
Так что при желании-то можно

Вот только обсуждаемый проект далеко-о-о не Ковен.
Orzie
Цитата
Помнится, и Аксолотлевский Ковен, который никоим образом в лор не лезет, пытались туда запихнуть

Он бы и не зашёл. Но кайфовый графоний частично спасает положение - в это хотя бы многим было бы приятно играть.
Chippogratum
Цитата(Sерёга @ 20 Jul 2015, 17:00) *
Возникла пара-тройка вопросов по городу.
1. Значит жили-были некие беженцы/аскеты/путешественники и набрели они на руины. Как я понял это были представители разных рас? Ну там люди, эльфы, орки...? А каким образом они стали взаимодействовать с существами из линейки бестиария? Приручили? Магией? И вообще откуда они взялись?
2. Ну если вписываешь город в лор Героев, то хотя бы в какой части Энрота находится это государство?
3. В любом оригинальном городе, да и в Причале тоже, в линейке существ есть нечто гуманоидное, входящее и в состав героев города. Тут же наблюдается сплошные животные и нёхи.
4. Все двеллинги существ кроме Башни терабитов, предстваляют ландшафтные объекты в виде степей, пустынь, лесов. Может побольше сооружений сделать?

1. Хороший вопрос. Не совсем так. Различные беженцы/аскеты/путешественники разных рас, но с похожими целями в разное время бродили по миру, пока каждый из них (по-очереди, разумеется) не наткнулся на руины, там они встречались и разом прониклись идеей этакого оседания на новой земле и отстройки своего нового государства, основанного на принципе приручения невиданной фауны в корыстных целях. По-сути те же Хозяева зверей из болота, но выбравшиеся из родного места. Логично, что первыми начали практиковать приручение выходцы из болот и постепенно обучали навыку остальных, параллельно отстраивая города. Если ты имеешь ввиду откуда взялся столь разнообразный бестиарий (а не сами отшельники), то он образовывался естественно (т.е. логичное саморазвитие, а же эволюция), но просто в мире Героев. Т.ч. искать в Энроте различных черепах и головоногих не стоит, я взял за основу пока лишь образы животных с передачи.
2. Честно говоря, я практически не знаю лор мира Героев (только не надо брызгать слюнями! dry.gif), по-этому рад помощи в вероятном местонахождении подобного государства. Достаточно обширное, скрытое и практически неизведанное (этакая Падария).
3. Верно, в том же Болоте есть гуманоиды - гноллы и ящеры. Но вот здесь играет роль добавление к лору - новые жители руин (т.е. сами герои и их нескорые дети) обучились превосходно усмирять и контролировать бестиарий, потому всю роль армии играют исключительно животные.
4. И пещер смертоносов (как у тех же драконов). Я пока что тоже оставил этот вопрос открытым, так же думаю фактически уменьшить "жилища" существ. Но так же у меня есть идея оставить подобные жилища для неулучшенных сооружений, а улучшенными будут обустроенные новыми зданиями/клетками и т.п. от новых жителей (помощнее, чем лужайка единорогов). Т.е. будет видно развитие государства "горожанами" в прямом виде.

Цитата(hommer @ 20 Jul 2015, 17:06) *
И еще момент. Если город занимает такую огромную площадь с несколькими природными зонами, то как он умещается в одной точке глобальной карты?

В целом видно, что человек сильно "загорелся" идеей, толком ее не продумав. И ослепленный ее кажущейся гениальностью, не видит ее полную несостоятельность.

Те же горные местности Башни, Цитадели и Сопряжения тоже вполне громадные. По-сути можно просто занять фон города постройками, но не мелкими и размытыми, как тот же Алтарь земли, а более крупными, но логично обустроенными. Работы еще хватает, короче говоря.
Идея продумывается очень быстро и постоянно, я просто не успеваю все выложить. Да и в придачу я обдумываю большое множество вариантов, потому приходится сидеть за вычислениями и строить логические цепочки, чтобы вся концепция имела баланс и логичность.
Лентяй
сколько громких слов то, Ух! аж мурашки по спине!
hippocamus
Цитата(Chippogratum @ 20 Jul 2015, 13:20) *
А еще один вопрос - после окончательного редактирования dat-файла, что с ним делать - куда его заливать/постить?

Приступаю к заполнению темы.
Прикрепить к теме, мы создадим раздел на heroes3towns
Быстроту реагирования не обещаю>
А вообще - ты бы взял dat из других проектов, не из башни - там есть примеры описания существ, строений - их внешнего вида. И хотя бы концепт-арты какие-то выложи, или картинки из сети (но их на сайт не буду класть).
Chippogratum
Цитата(hippocamus @ 20 Jul 2015, 20:35) *
Цитата(Chippogratum @ 20 Jul 2015, 13:20) *
А еще один вопрос - после окончательного редактирования dat-файла, что с ним делать - куда его заливать/постить?

Приступаю к заполнению темы.
Прикрепить к теме, мы создадим раздел на heroes3towns
Быстроту реагирования не обещаю>
А вообще - ты бы взял dat из других проектов, не из башни - там есть примеры описания существ, строений - их внешнего вида. И хотя бы концепт-арты какие-то выложи, или картинки из сети (но их на сайт не буду класть).

А где мне взять dat'ы других проектов?
Концепт-артами я планирую заняться после деталей строений (доработать граальное, спец.постройки и цены)
hippocamus
Ну, например тут:
http://heroes3towns.com/towns/tartar/units.dat
Пожалуйста, не тупи - неужели адреса на сайте не интуитивно понятны?
Theodor
Идею руин не стоит форсить как основную фишку города. Вот к примеру, мой концепт города для тройки. Там тоже некогда процветавшее государство превратилось в развалины, ставшие местом жительства невиданных тварей. Но в моем концепте руины отнюдь не главное. Руины можно сделать фоном для какого-нибудь государства, к примеру, варваров-кочевников, которые решили поселиться в этом месте. Или посмотреть на нашумевшую игру престолов: там есть развалины древней Валирии, некогда очень продвинутого и богатого государства, которое стало обиталищем каменных людей (это такие обезумевшие, больные страшной болезнью бедняги).


И запихнуть в один экран города все известные природные зоны - это тоже бред. Из-за этого лайн-ап не читаем - юниты совершенно не связаны друг с другом и их названия ни о чем не говорят. Как, например, выглядит Каракиллер? Вы бы хоть описание монстряков сделали. В общем, над концептом еще работать и работать smile.gif Ну, что ж, удачи))
Chippogratum
Цитата(Theodor @ 21 Jul 2015, 10:38) *
Идею руин не стоит форсить как основную фишку города.

Из-за этого лайн-ап не читаем - юниты совершенно не связаны друг с другом и их названия ни о чем не говорят. Как, например, выглядит Каракиллер? Вы бы хоть описание монстряков сделали.

Основная фишка города это как раз разнообразный бестиарий.
Я ведь указал ссылки на монстров. Просто не поленись и осмотри самостоятельно.

Добавлены изображения некоторых существ. Что-бы не задавать вопросов по типу "А что кальмары забыли в лесу?", советую просмотреть передачу "Дикий мир будущего":
Цитата
1 - Ледниковый период
2, 2+, 3, 4, 5 lvl'а
2 - Парниковый эффект
6, 5 (нейтральный) lvl'а
3 - Новая Земля
1, 1+, 7 lvl'а

Цифрами представлены уровни существ, которые описываются в определенной части.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.