Еще раз повторюсь, но мне более чем нравиться то, как ты описываешь изменения: оформления, логика, стиль. В большинстве своем изменения смотрятся органично и, по моему мнению, неплохо бы вписались в игру.
Цитата(MasterBuilder @ 11 Jan 2020, 23:12)

После изменений Мистицизма, медальки регенящие ману стали еще более слабыми. Да и логично, чтобы артефакты были сравнимы с соответствующим навыком. Раньше хоть как-то заметный бонус давала только медалька +3, но теперь когда можно регенить по 15 маны в ход, прибавка медалек ужасно маленькая, и получать их на старте уныло. Предлагаю именно 5-5-5, то есть сделать их все равноценными, по аналогии с медальками на мораль. Если страшно за сингловые карты, можно сделать как с Сопротивлением, но даже не менять названия, а просто: две итерации одних и тех же медалек, одна работает на случайных картах, другая на одиночных и в кампаниях.
Против добавления еще одного пака артефактов я был бы против, так как это потраченное время для команды. Но дать им ну не 5-5-5, а хотя бы 2-3-4 или больше, было бы логично. Потому что в сравнении с новым мистицизмом они выглядят откровенно слабо.
Цитата(MasterBuilder @ 11 Jan 2020, 23:12)

Кулоны с иммунами бесполезны на старте (да и в целом слабы). Кроме того, для своего ультра-редкого эффекта, все кулоны обладают неоправданно высокой рыночной стоимостью. Пихать их в другую категорию — наверное еще хуже сделать, а убирать Хотакрю не любит, так почему бы не допилить в них хотя бы 1 стат, это позволит избежать расклада "я взял артефакт стартером, запотел макси Склеп на 111, и получил два брелка, то есть ничего". Постарался сделать так, чтобы статы более-менее соответствовали названию артов, а так же чтобы была корреляция: сильный иммун — слабый стат, и наоборот. В противном случае все кулоны с иммунами стоило бы просто убрать со старта на рандомных картах, а то и сделать для них подкатегорию отдельную.
Может быть. Ничего против усиления этих артефактов не имею, но и аргументов "за" тоже не так уж и много. Хотя подход весьма креативный и я не против бы увидеть подобное улучшение в онлайн игре. Хорошо зашел бы брелок +1 морали и +1 ХП.
Цитата(MasterBuilder @ 11 Jan 2020, 23:12)

Магический Ошейник
Длительность заклинаний: +1 > +4
Цена: 500 > 3000
Сокровище > малый арт.
Тут бы я немного мог бы поспорить, так как существуют мега хардкорные одиночные карты, которым необходимы буквально мили-правки, а +1 раунд более чем подходящий вариант. если бы это делал я, то сделал бы +2 на этот артефакт, а следующие либо 3-4 либо 4-6. И больше все склонился к 3-4. Так как точная настройка ходов здесь играет роль. Вспоминается карта РозКавалера(deeply inundated dungeon), где наш тролль под ускорением бегает от ангела. Но, к сожалению там был уже сборник +50 раундов.
Цитата(MasterBuilder @ 11 Jan 2020, 23:12)

Сапоги-скороходы
Цена: 6000 > 8000
Малый арт. > великий арт.
Boots of Speed
Cost: 6000 > 8000
Minor > Major
По сути арт сильнее экспертной Логи (нужен 2000 разгон, чтобы Лога с ним сравнялась), не очень понятно почему он так низко ценится, еще и находясь в одной категории с Перчатками. В данный момент это серьезная проблема, особенно из-за Погостов. Берешь два Погоста, лутаешь Перчатки из одного и Сапоги из другого - половина победы в кармане. (Хотя в 1.6.0 предполагаю, что уже не так жестко). Это связанно еще и с тем, что их категория артов (minor) в игре самая короткая, но при этом оба арта на мувы находятся в ней.
+10000%. Одно дело когда ты пробиваешь серьезную охрану, чтобы получить их, а другое - из каждого погоста достаешь эти сапоги. Я раз на джебусе имел 4-5 таких сапожек и это было просто нереально сильно. И даже учитывая порезаную логистку. выдавать зомбям такие артефакты - расточительство.
Цитата(MasterBuilder @ 11 Jan 2020, 23:12)

Неиссякаемая Мошна Золота, Неиссякаемая Сума Золота
Великий арт. > малый арт.
Неиссякаемый Мешок Золота
Реликвия > Великий арт.
С сменой цены и класса предыдущих артефактов я согласен, но только не с золотоносными артефактами. Навык бы улучшен, а усилить артефакты по данному навыку не проще? Точно так же, как были порезаны артефакты на логистику. Мне всегда казалось странным, что реликт, добываемый в утопии драконов, должен давать больше профита, чем золотая шахта. Да, существует сборный артефакт, который дает +4750, и сумарно получается 7000, но какая проблема удвоить прибыль с артефактов и сделать 9250 со сборника, или даже докрутить до 10000. Ведь эти артефакты все равно не имеют особого влияния на онлайн, а для офлайна прибавка будет более чем приятной. На счет удвоения других ресурсных артефактов, вместо опускания их вниз по классу не могу сказать пойдет ли им это в пользу.
Интересно было бы узнать твое мнение.
Цитата(MasterBuilder @ 11 Jan 2020, 23:12)

Брелок Ясновидения
Теперь дает: иммунитет к Ослеплению, Окаменению, Смертельному Взгляду и увеличивает радиус Разведки на 1.
Слишком высокая категория для такого редкого эффекта. Мне кажется здесь лучше именно эффектов добавить, перестановка в другой уровень его сильно лучше не сделает.
Первых 3 эффекта +, но с разведкой ты перебрал. Эти лишнее. Артефакты дают бонусы только в одной категории, а если дальше так накручивать то это ВОГом будет. Тебе это не грозит, но достаточно и первых трех иммунитетов. Уж точно лишними они не будут.
Цитата(MasterBuilder @ 11 Jan 2020, 23:12)

Шлем Белого Единорога
Добавлено: восстанавливает 3 очка заклинаний в день.
Нагрудник из Окаменелого Дерева
Добавлено: дает иммунитет к Слабости.
Я понимаю, что они бесполезны, но пусть бесполезными будут за свою цену. А вот отдельный артефакт, на иммунитет к слабости, я бы хотел увидеть.
Цитата(MasterBuilder @ 11 Jan 2020, 23:12)

Сфера Постоянства
Теперь делает всех существ на поле боя иммунными к Снятию Заклинаний.
Великий арт. > малый арт.
Несмотря на вроде бы сильный эффект, практичеки не играет, если сделать ее проще в получении, может начнет хоть как-то. Кроме того, можно сделать, чтобы и противник с себя диспелить ничего не мог, правда останется Лечение, но запретить и его — значит практически полностью вернуть КШ-АОТД комбинацию, тем более, что уже есть Cape of Silence, который запрещает целых 2 левела, но находится в той же категории. Раннее получение Сферы также может сильно помочь брать Ульи (Щит не собьют).
Менять класс артефакта, в данном случае, плохая затея. А вот почему: У меня есть предложение. Необходимо изменить данный артефакт. Теперь Снятие Заклятий снимает с нас только негативные заклинания, а с противника позитивные.
Ну и можно для перевода в реликт - А также противник не может использовать Снятие заклятий - чтобы убрать силовое поле, мины, зыбучие пески.
Цитата(MasterBuilder @ 11 Jan 2020, 23:12)

Кольцо Неизбежности
Все вражеские существа на поле боя получают -1 к максимальному Здоровью.
Малый арт., кольцо, 5000 Золота
Роковой Филактерий (можно Филактерий Судьбы, но тогда другое название для сборника нужно)
Великий арт., кольцо, 7500 Золота
Все вражеские существа на поле боя получают -2 к максимальному Здоровью.
Интересная вещичка. Думаю можно и на всех. -3 хита ЧД не зарешают, а вот каким-то 1-2 уровневым существам будет плохо.
Цитата(MasterBuilder @ 11 Jan 2020, 23:12)

Перст Судьбы
Сфера Постоянства + Кольцо Неизбежности + Роковой Филактерий
Реликвия, кольцо, 20000 Золота, комбинация: кольцо/кольцо/разное
В дополнение к бонусам от компонентов, Перст Судьбы колдует Яд на всех вражеских живых существ в начале каждой битвы [стандартные 3 раунда]. Эффект не действует на нежить и неживые отряды, они получают только штрафы от компонентов. Также все отряды на поле боя получают иммунитет к Снятию Заклинаний и Лечению.
Эликсир жизни наоборот. Кроме того, почти возвращается тот самый КШ-АОТД, только еще и с отнятием хитов. Не совсем то же самое конечно, все таки там был просто один шар, а тут надо целый сборник найти в дополнение к кастующему сборнику, кроме того, касты АОТД все еще можно будет снять противоположными, ну или можно сделать, чтобы к Лечению иммунитет все-таки не раздавался.
Минус Сфера постоянства и, соответственно минус иммунитет к Снятию Заклинаний. Иммунитета к Лечению хватит. Еще бы + 1 артефакт.
Цитата(MasterBuilder @ 11 Jan 2020, 23:12)

Корона Первозданного Серебра
Секира Кентавра + Щит Гномьих Богов + Шлем Белого Единорога + Нагрудник из Окаменелого Дерева
Реликвия, голова, 8000 золота, комбинация: оружие/щит/голова/торс
В дополнение к эффектам компонентов, Корона в начале каждой битвы колдует Благославление, Каменную Кожу, Волшебное Зеркало и Палач (все экспертного уровня) на 50 раундов на все ваши войска.
Такой сборник ну прямо напрашивается, и наверняка что-то подобное было предложено не раз. Объединяет слабейшие артефакты со статами в игре.
Ну пожалуйста, оставьте эти артефакты в покое... Не надо. Но это лично мое мнение про натягивание совы на глобус.
Цитата(MasterBuilder @ 11 Jan 2020, 23:12)

Покров Решительности
Ожерелье Стремительности + Кольцо Странника + Накидка Скорости
В дополнение к эффектам компонентов, все ваши войска получают иммунитет к Замедлению и Спешке.
Сборник с отрицательным эффектом в довесок к положительному. Отсюда и название. Примечательно, что Молитва все еще работать будет. Еще один маленький повод взять Воду.
Если коротко, то ну такое.
Подробный разбор, как и обещал)