Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Магия в игре..
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4
Elendion
Цитата(magoth @ 11 Dec 2020, 01:00) *
Потому что следуя твоей приверженности классичности, МЛ может телепортировать только к "городскому фонтану", таков - канон, без всяких героев и/или встреч героев, ибо будет НЕ классично.. smile.gif

Хочу поправить, ведь маяк Ллойда позволяет телепортироваться к заранее созданному маяку, а к фонтанам - это Городской портал (ТП), который как ни странно работает в героях точно также, как и в ММ. Если уж совсем разбредоваться, то можно ввести здание городской фонтан, которое разрешит использование ТП в определённый город. Только зачем это надо?
Aeternus
Цитата(magoth @ 12 Dec 2020, 09:07) *
я же писал и вроде не раз, "это тупо пример", меняйте любыми хоть не магическими...

Есть тут на форуме тема "Новые идеи для Хоты" и в начале темы есть 8 придуманных навыков, но вот только все они, по моему мнению, не очень. Добавлять, только чтобы добавить не лучший ход и явно не метод экипажа.

Цитата(magoth @ 12 Dec 2020, 09:07) *
ога, это не герои спиноф ММ, и не по ее лору делалась игра, а по каким-то там Банти.. gigi.gif

Странный сарказм, но ладно. Я не спорю, что герои спиноф ММ. Но особый смысл брать все как в ММ не вижу. Это разные серии, разные жанры.
Мало того, от кинсбаунти в героя больше чем от ММ. По моему мнению.


Цитата(magoth @ 12 Dec 2020, 09:07) *
что до второго, то что мешает сделать 2-3 закла для этой цели, пара на установку/разрушение объекта, а третий на активацию телепорта ?! по крайней мере это добавит новую механику двухстороннего телепорта по-мимо ГП, что есть плюс..

Мда, нашел ты сначала одно заклинание, потом второе и только потом юзаешь. Особенно класно будет если МЛ будет 5 лвл.
Тут можно будет и раза с 5, если повезет его откопать, но только в башне. Если будет не башня и с первого раза не выролился нужный компонент МЛ, то будь добр - ставь еще одну вышку. Чего мелочиться, да? Вот такие, они, комплексные заклинания.

Цитата(magoth @ 12 Dec 2020, 09:07) *
что-то я не слышал что ограничение класса в движке можно обойти ?? исходников же у экипажа нет насколько я знаю, а следовательно расширить без них класс нельзя, только если в двиге имеются свободные слоты навыков, которые можно заюзать, а все остальное только с перекомпиляцией двига, как и в заклах, или я что путаю ???

В анлишере (с патчем), вроде даже без багов можно менять класс.
По поводу добавления заклинаний:




Snake_B
Цитата(magoth @ 12 Dec 2020, 09:07) *
Цитата(Snake_B @ 11 Dec 2020, 02:13) *
а зачем увеличивать темп на больших картах.. если есть маленькие..

а что делать тем кто играет в большие карты, преимущественно РПГ толка и в сингле ???


ну, можно попробовать поломать рпг карты заклинаниями, которые могут вернуть игрока туда, куда он возвращаться не должен..

Цитата(magoth @ 12 Dec 2020, 09:07) *
да и зачем вообще гигантские вводили, если всех мелочь устраивает ?? оставили бы как есть в игре..


логично предположить, что гигантские вводили, чтобы играть дольше..
magoth
Цитата(Aeternus @ 12 Dec 2020, 12:10) *
Есть тут на форуме тема "Новые идеи для Хоты" и в начале темы есть 8 придуманных навыков, но вот только все они, по моему мнению, не очень. Добавлять, только чтобы добавить не лучший ход и явно не метод экипажа.

значит надо искать такие навыки которые устроят всех, ведь даже хотелки "экипажа" не всем заходят, так-что..

Цитата
Мда, нашел ты сначала одно заклинание, потом второе и только потом юзаешь. Особенно класно будет если МЛ будет 5 лвл.
Тут можно будет и раза с 5, если повезет его откопать, но только в башне. Если будет не башня и с первого раза не выролился нужный компонент МЛ, то будь добр - ставь еще одну вышку. Чего мелочиться, да? Вот такие, они, комплексные заклинания.

ну если и так не устраивает, то возвращаемся к схеме с 1-м заклом... biggrin.gif

Цитата
В анлишере (с патчем), вроде даже без багов можно менять класс.

я хз что такое анлишер, но любой проггер тебе скажет что класс в двиге изменить нельзя без его перекомпиляции, тем более если двиг написан на сисях ++. можно только использовать уже имеющиеся свободные поля в классе(если таковые там есть), или изменить старые, а вот добавить новые в класс нельзя..
хотя, если совсем уж заморочится, то и их можно изменять без сорцов но это такой геморой, что...

Цитата
По поводу добавления заклинаний:

это же касается и заклов, если там установлен массив на 256 заклов например, а в игре используется, ну - 248 заклов из имеющихся, то добавить новых ты сможешь только 8 шт, остальные только через замену уже имеющихся в игре и более никак, вот как-то так..


зы, опять-же повторюсь, я в геройских двигах не ковырялся, только в готишных, поэтому где-то и в чем-то могу ошибаться, написаны они все на сисях ++, поэтому и правила будут работать одни и те же в коде, кмк...
но, если эра стала примерно тем же, что у нас представляет собой "сдк юнион" для расширения функционала движков игр серии готика, то тогда можно добавлять все что угодно.. но я о подобных достижениях на геройско-проггерском поприще не слышал от слова совсем, поэтому могу заблуждаться, если уже что-то такое реализовано.. yes2.gif
по эре единственное что я делал когда-то, помог с ее справкой для модостроителей в виде хтмл кода для самой первой версии в 2012 году или 11 не помню уже...
Aeternus
Цитата(magoth @ 12 Dec 2020, 14:58) *
ну если и так не устраивает, то возвращаемся к схеме с 1-м заклом... biggrin.gif

Опять возвращаемся что одно заклинание и швец, и жнец, и на дуде игрец. О таких недостатках я уже говорил.

Цитата(magoth @ 12 Dec 2020, 14:58) *
Цитата
В анлишере (с патчем), вроде даже без багов можно менять класс.

я хз что такое анлишер, но любой проггер тебе скажет что класс в двиге изменить нельзя без его перекомпиляции, тем более если двиг написан на сисях ++. можно только использовать уже имеющиеся свободные поля в классе(если таковые там есть), или изменить старые, а вот добавить новые в класс нельзя..
хотя, если совсем уж заморочится, то и их можно изменять без сорцов но это такой геморой, что...

Анлишер - специально измененый редактор карт для героев. Большинство "китайских карт" написано в нем. Огромнейший функционал.
Не про те мы с тобой класы говорили. Да и как 28 может быть лимитом, если ближайший лимит 64? Или я что-то не знаю?

Цитата(magoth @ 12 Dec 2020, 14:58) *
это же касается и заклов, если там установлен массив на 256 заклов например, а в игре используется, ну - 248 заклов из имеющихся, то добавить новых ты сможешь только 8 шт, остальные только через замену уже имеющихся в игре и более никак, вот как-то так..

Я понял, но заклинаний там лезет больше полусотни. Ща около 70 заклов всего.
Бонус:


magoth
Цитата(Aeternus @ 12 Dec 2020, 17:18) *
Опять возвращаемся что одно заклинание и швец, и жнец, и на дуде игрец. О таких недостатках я уже говорил.

ну тогда как вариант система корабликов в заклах, их 2 штуки, создание/разрушение, и ничего все пользуют, ток тут еще подумать надо будет.. smile.gif

Цитата(magoth @ 12 Dec 2020, 14:58) *
Анлишер - специально измененый редактор карт для героев. Большинство "китайских карт" написано в нем. Огромнейший функционал.

давай, мухи отдельно котлетки отдельно, редактор к двигу отношения никакого не имеет, это отдельный ехе..

Цитата
Не про те мы с тобой класы говорили. Да и как 28 может быть лимитом, если ближайший лимит 64? Или я что-то не знаю?

применительно к движку, там только один класс может быть от которого идут всякие производные, я говорил о нем.. а о чем ты говоришь, подразумевая классы я не совсем понял, и что такое 28 и 64 ???

Цитата
Я понял, но заклинаний там лезет больше полусотни. Ща около 70 заклов всего.

где-то в соседних темах обсуждалось что много новых добавить нельзя, там еще кто-то код из движка игры приводил в подтверждение..
поэтому хз... lupa.gif
feanor
Цитата
я хз что такое анлишер, но любой проггер тебе скажет что класс в двиге изменить нельзя без его перекомпиляции, тем более если двиг написан на сисях ++.

"любой прогер" тебе скажет, что классов не существует
¯\_(ツ)_/¯

hippocamus
Цитата(magoth @ 12 Dec 2020, 15:58) *
зы, опять-же повторюсь, я в геройских двигах не ковырялся, только в готишных, поэтому где-то и в чем-то могу ошибаться, написаны они все на сисях ++, поэтому и правила будут работать одни и те же в коде, кмк..
А зачем менять класс, можно поменять интерпретацию одного из полей.
Было DWORD, содержащее значение - стало указателем на RECORD, или индексом в таблице, где можно хранить сколько угодно новых полей.
magoth
Цитата(hippocamus @ 12 Dec 2020, 19:02) *
А зачем менять класс, можно поменять интерпретацию одного из полей.
Было DWORD, содержащее значение - стало указателем на RECORD, или индексом в таблице, где можно хранить сколько угодно новых полей.

ну, вам виднее как говорится, хотя Сава по этой части я бы послушал.. yes2.gif
magoth
Кстати..
Цитата(Aeternus @ 12 Dec 2020, 12:10) *
По поводу добавления заклинаний:

только стоит прочитать описание под роликом на ангельском, в котором упоминается как эти заклы были добавлены, пишут что "заменой" старых, а не добавлением новых. lupa.gif
Aeternus
Цитата(magoth @ 12 Dec 2020, 17:39) *
Кстати..
только стоит прочитать описание под роликом на ангельском, в котором упоминается как эти заклы были добавлены, пишут что "заменой" старых, а не добавлением новых. lupa.gif

Извиняюсь. На басурманском читаю с гугл переводчиком.
Тем не менее факт остается фактом - доцент уже анонсировал добавление заклинаний
hippocamus
Цитата(magoth @ 12 Dec 2020, 18:39) *
только стоит прочитать описание под роликом на ангельском, в котором упоминается как эти заклы были добавлены, пишут что "заменой" старых, а не добавлением новых. lupa.gif

MOP добавил в своём моде заклы по-настоящему.
magoth
Цитата(Aeternus @ 12 Dec 2020, 21:01) *
Тем не менее факт остается фактом - доцент уже анонсировал добавление заклинаний

ну, будем посмотреть как говорится.. smile.gif

Цитата(hippocamus @ 12 Dec 2020, 21:35) *
MOP добавил в своём моде заклы по-настоящему.

и сколько он их там добавил ?? на моем тарантасе его поделка пойдет, или там ВСМ требуется ? lupa.gif
hippocamus
Цитата(magoth @ 12 Dec 2020, 21:50) *
и сколько он их там добавил ?? на моем тарантасе его поделка пойдет, или там ВСМ требуется ? lupa.gif
Штуки 4 добавил. Думаю, пойдёт, никаких расширенных требований у его мода нету.
Raistlin
MoP уже давно разделился: в версиях 2.ХХ, разрабатываемых ХЕРОМАНТ'ОМ, а не Мастером, есть 2 новых города - Кузница и Причал, куча новых жилищ, артефактов, заклинаний, героев, банков существ... Короче все там есть. В MoP 3.ХХ нет городов, но есть некоторые другие опции, а также существа. Городов нет, героев тоже. Оба направления по-своему интересны, но лично я, скорее, посоветовал бы поиграть в 2.ХХ wink.gif Данный проект, к слову, пока ещё не заброшен и продолжает развиваться.
hippocamus
Цитата(Raistlin @ 12 Dec 2020, 23:35) *
MoP уже давно разделился: в версиях 2.ХХ, разрабатываемых ХЕРОМАНТ'ОМ, а не Мастером, есть 2 новых города - Кузница и Причал, куча новых жилищ, артефактов, заклинаний, героев, банков существ... Короче все там есть. В MoP 3.ХХ нет городов, но есть некоторые другие опции, а также существа. Городов нет, героев тоже. Оба направления по-своему интересны, но лично я, скорее, посоветовал бы поиграть в 2.ХХ wink.gif Данный проект, к слову, пока ещё не заброшен и продолжает развиваться.
Интересно, что я об этом даже не знал ))
Нет, что МОП пытается добавлять города - знал, но что это работает - нет.
Mantiss
Цитата(magoth @ 12 Dec 2020, 10:07) *
правда ? те герой там не влияет на армию, их атака/защита и т.д. и т.п. и бесы там по карте носятся в сапогах скороходах, ну да, ну да..
от героя г3 четверочный отличается только тем что сам участвует в бою и это ед, существенное отличие, и все..

Влияние на атаку/защиту - не есть показатель "геройскости". И даже кукла для артефактов не является. Герой - это сущность, представляющая собой контейнер для армии. У этой сущности есть ряд параметров, которых нет у юнитов.
В четверке такой сущности нет - зато есть юниты с хитрой прокачкой. Именно поэтому пришлось дать юнитам те параметры, которых у них ранее не было, например количество очков перемещения по глобальной карте. Именно поэтому отдельный бес там по карте может носиться, таская при себе хоть сапоги скороходы, хоть что.
При этом такая принудительная раздача свойств иногда вообще была не нужна. Скажем, зачем в четверке ограничение на 8 отрядов? При том, что новые за 2500 брать не надо, можно отщипнуть от 100500 бесов одного, а потом распустить, когда сделает свое дело. Причем отщипнуть можно в том же ходу, пока эти бесы не кончатся.

Цитата(magoth @ 12 Dec 2020, 10:07) *
не совсем понял, ну находится массовое на 1м ур., и что ?! механика его регулирования все равно привязана к уровню навыка школы магии. и если не изучен экспертный уровень в ШМ, то никакого массового закла не будет, или я что путаю ??

Это придумано в тройке, чтобы избежать проблем второй части. Советую посмотреть вторую часть и сравнить.Там одиночные и массовые заклинания находятся на разных этажах гильдии.


Цитата(magoth @ 12 Dec 2020, 10:07) *
что до самого "контроля", то чтобы не плодить еще 2 новых, проще их объединить, игра от этого ничего не теряет, тк герои не были привязаны к навыкам стихийной магии изначально..

Не проще. Игра потеряет. Мне даже лень расписывать, в скольких местах это вылезет. Перерисовывать книгу магии со всеми закладками, править всех до единого героев по процентовкам, артефакты, накладные...

Tovio
Цитата
Герой - это сущность, представляющая собой контейнер для армии.

Вот честно говоря не думаю, что это есть хорошо... В тройке герои из себя представляют именно что контейнеры для юнитов и ходячую книгу заклинании, не больше, ни меньше. А в четвёрке - ну да, по механике ничем не отличаются от обычных юнитов, и что? Уж всяко лучше чем контейнеры.
magoth
Цитата(Mantiss @ 13 Dec 2020, 03:16) *
Влияние на атаку/защиту - не есть показатель "геройскости". И даже кукла для артефактов не является. Герой - это сущность, представляющая собой контейнер для армии. У этой сущности есть ряд параметров, которых нет у юнитов.
В четверке такой сущности нет - зато есть юниты с хитрой прокачкой. Именно поэтому пришлось дать юнитам те параметры, которых у них ранее не было, например количество очков перемещения по глобальной карте. Именно поэтому отдельный бес там по карте может носиться, таская при себе хоть сапоги скороходы, хоть что.
При этом такая принудительная раздача свойств иногда вообще была не нужна. Скажем, зачем в четверке ограничение на 8 отрядов? При том, что новые за 2500 брать не надо, можно отщипнуть от 100500 бесов одного, а потом распустить, когда сделает свое дело. Причем отщипнуть можно в том же ходу, пока эти бесы не кончатся.

почитал и понял, что ни хрена не понял...
спрошу иначе, если герой в г3 и г4 это одно и тоже во всем, кроме поля боя, о какой такой "сущности" ты толкуешь, и как её можно измерить в геройских попугаях, дабы "посчупать" ?!
иначе, это больше похоже на притянутую за уши "игровую условность", которые, как правило принято посылать на хрен.. spiteful.gif
что до отрядов, то может оттого что в замкхе не купить больше 8 существ, не ?!? lupa.gif

Цитата
Это придумано в тройке, чтобы избежать проблем второй части. Советую посмотреть вторую часть и сравнить.Там одиночные и массовые заклинания находятся на разных этажах гильдии.

Это все чудесно конечно, только зачем мне смотреть в г2, ну было оно там, ну и фих с ним, там сие и похоронили, пошли дальше. тк в нашем вопросе оно ничего не решает...

Цитата
Не проще. Игра потеряет. Мне даже лень расписывать, в скольких местах это вылезет. Перерисовывать книгу магии со всеми закладками, править всех до единого героев по процентовкам, артефакты, накладные...

зачем всю книгу перерисовывать, достаточно удалить вкладки стихий, и заменить рамки заклов принадлежности на обще-магическую, ну и может перерисовать магию "разума" с розовым фоном элементов, тк это ее цвет, вроде как, но это не критично и не обязательно..
а вот с почвами и артами - да, придется повозится, впрочем, можно оставить как есть, ведь даже после объединения, закл огнешара не перестанет относится к магии Огня, даже если ее школы формально не будет как, в примере с магией Разума в игре.. yes2.gif
Mantiss
Цитата(Tovio @ 13 Dec 2020, 12:49) *
Вот честно говоря не думаю, что это есть хорошо... В тройке герои из себя представляют именно что контейнеры для юнитов и ходячую книгу заклинании, не больше, ни меньше. А в четвёрке - ну да, по механике ничем не отличаются от обычных юнитов, и что? Уж всяко лучше чем контейнеры.

Вообще-то несколько больше, чем контейнер. Такая разнесенная схема позволяет распределять параметры, не опасаясь пересечений.
Вот взять к примеру первичные параметры. В тройке атака героя просто суммируется с атакой каждого юнита. Просто и логично. В четверке атаку юнита-героя с атакой других юнитов объединять уже не так логично. Поэтому вводится прокладка в виде навыка тактики. И если кажется, что это полностью решает проблему, то вот первый вопрос - при наличии двух тактиков в армии их навыки сложатся, или будет действовать максимальный? И второй вдогонку - как много читающих этот текст вспомнит, как это было в четверке?
Mantiss
Цитата(magoth @ 13 Dec 2020, 15:30) *
почитал и понял, что ни хрена не понял...
спрошу иначе, если герой в г3 и г4 это одно и тоже во всем, кроме поля боя

Не одно и то же.
Попробую через сравнение.
Вот есть класс с учениками. У класса есть классный руководитель. У него, этого руководителя, есть пачка параметров - зарплата, профильное образование, набор служебных обязанностей. В то время, как у учеников может не быть даже паспорта, зато есть оценки в журнале по предметам.
А еще есть староста класса. У него нет ни зарплаты, ни образования, но зато есть набор расширенных обязанностей.
Теперь давай будем считать, что староста и классный руководитель - одно и то же, кроме того, что староста в отличие от руководителя может схлопотать неуд на уроке?

Цитата(magoth @ 13 Dec 2020, 15:30) *
Это все чудесно конечно, только зачем мне смотреть в г2, ну было оно там, ну и фих с ним, там сие и похоронили, пошли дальше. тк в нашем вопросе оно ничего не решает...

Для понимания моих слов? Хотя я уже вижу, что такая цель не ставилась.


Aeternus
Mantiss, спасибо. Все просто и доходчиво, практически сходиться с тем что я сам думаю.
Единственное чего я не понимаю, так это того, почему обсуждение не закончилось после первого твоего же ответа. Ты вроде все пояснил.

P.S. Может это твое личное мнение, но больно оно похоже на главную линию мыслей команды.
Raistlin
Цитата(hippocamus @ 13 Dec 2020, 00:05) *
Интересно, что я об этом даже не знал ))
Нет, что МОП пытается добавлять города - знал, но что это работает - нет.
Насколько я знаю, сам Мастер не пытался, это все работа ХЕРОМАНТА. Кузницу он, кстати, воссоздал такую, как у NWC. rolleyes.gif

Вот парочка новостей о разработке MoP 2.19, которой занимается ХЕРОМАНТ
https://vk.com/wall-118013293_7881
https://vk.com/wall-118013293_7977
https://vk.com/wall-118013293_7951
feanor
Цитата
Насколько я знаю, сам Мастер не пытался

Нет, в моповской 3.0 уже есть новые заклинания.

XEPOMAHT
Цитата(hippocamus @ 13 Dec 2020, 00:05) *
Нет, что МОП пытается добавлять города - знал, но что это работает - нет.


На этом форум информация не распространялась специально, чтобы не провоцировать Доцента в очередной раз. Да и самим игрокам в своём подавляющем большинстве это не интересно, насколько смог в этом убедиться (главное в продвижении модов как ни странно - пиар, всё-таки поколение потребителей как-никак, без раскрутки и пафосных речей с рецензиями моды на новые города нужны только десятку человек во всём мире - игроков в MoP 2 я именно столько и смог насчитать).

Цитата(Raistlin @ 13 Dec 2020, 19:37) *
Насколько я знаю, сам Мастер не пытался, это все работа ХЕРОМАНТА. Кузницу он, кстати, воссоздал такую, как у NWC. rolleyes.gif


Моих работ там особо и нет. Код на новые фракции/города был взят из забытого всеми WoG 3.59. Кузница и Причал - с соответствующих VCMI-модов. Удивляет, что этого не произошло раньше - почему-то никто не хотел с этим связываться, хотя нужно было всего-то собрать все эти разрозненные части воедино и адаптировать под MoP (сам MoP при этом пришлось серьёзно переделывать, т.к. там очень жёсткая привязка к количеству городов).

Цитата(feanor @ 14 Dec 2020, 10:12) *
Нет, в моповской 3.0 уже есть новые заклинания.


Лимит заклинаний в MoP был поднят до 200. Как на MoP 2.XX, так и на 3.XX - там одинаково. По факту, добавилось 8 новых заклинаний. В будущих версиях добавится больше. Намного больше.
Raistlin
Цитата(feanor @ 14 Dec 2020, 11:12) *
Нет, в моповской 3.0 уже есть новые заклинания.

Да, конечно. Я просто в тот момент о городах говорил.
hippocamus
Цитата(XEPOMAHT @ 14 Dec 2020, 10:29) *
На этом форум информация не распространялась специально, чтобы не провоцировать Доцента в очередной раз. Да и самим игрокам в своём подавляющем большинстве это не интересно, насколько смог в этом убедиться (главное в продвижении модов как ни странно - пиар, всё-таки поколение потребителей как-никак, без раскрутки и пафосных речей с рецензиями моды на новые города нужны только десятку человек во всём мире - игроков в MoP 2 я именно столько и смог насчитать)
Нет уж, давайте всё как есть ))
magoth
народ, у кого остались файлики с первого поста, перезалейте их куда-нить, а-то свое на винте подохло.. спасибки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.