Цитата(Qed'Maen @ 13 Feb 2020, 20:02)

Я и не утверждаю. Но сеттинг (читай - мир) один и тот же. То, что в одной игре, где действие происходит на планете Энрот, 4 школы магии, а в другой - больше, явно указывает на то, что внутри самого мира это не жесткие константные элементы лора, а сугубо условное распределение, разное для каждой игры.
Неа, это лишь указывает на "рукожопие" оригинальных разработчиков Геров 3, которые не удосужились нормально реализовать остальные 5 школ магии, которые они сами же изначально заложили в канву вселенной МиМ, даже того-же самого Энрота.. иначе зачем было приплетать сюда его с ветвлением сюжета от РПГ к стратегии и наоборот..?
Ведь по игре мы четко видим, что магия "Зеркального пути" и ее подгруппы "Стихии" и "Эго" никуда не девались, и в мире игры никаких изменений и катаклизмов связанных с магией не было, так что повлияло на их отсутствие в игре ?!
Те ваша теория о сугубо условном распределении магии для каждой игры тут НЕ прокатывает (!) тк действие сюжета протекает в одно и тоже время на одной и той-же планете, с одними и теми же героями..
Цитата
Про Клинки вообще ерунда - ни стихийные школы, ни школы из ММ не упоминались ни при создании их клинков, ни тем более при коллапсе, вызванном их столкновением. Ни то, ни другое не было конкретным заклинанием конкретной школы. Артефакты, кроме сфер и томов, вообще не имеют принадлежности к той или иной стихии.
Угу, но при этом известно что оба этих меча получили свою силу посредством магического переноса в них.. Сферы и тома это специализированные магические предметы потому и не удивительна их привязка к магии..