Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Магия в игре..
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4
magoth
Собственно, накатал то какой вижу магию в игре, чтобы она была юзабельной для всех со всех сторон, использовал все что только можно по вселенной МиМ.. Думаю, 4 спаренных школы магии, это то что надо для игры и решает кучу проблем..
Линк для посмотреть: http://ge.tt/1WMxLF13

А тут гифки разные, может что кому сгодиться.: http://ge.tt/9bwcgH13


зы, Хотя не уверен что Хотовцы возьмутся за такую глобальную реализацию..
Описание и прочее составлено поверхностно, подробное расписывание всего этого дела отдаю тем кому это интересно.. yes2.gif
Aeternus
Цитата(magoth @ 12 Feb 2020, 17:51) *
Собственно, накатал то какой вижу магию в игре, чтобы она была юзабельной для всех со всех сторон, использовал все что только можно по вселенной МиМ.. Думаю, 4 спаренных школы магии, это то что надо для игры и решает кучу проблем..

Школа Разума может быть, все остальные школы магии такое себе. Лично я мог бы видеть 4 стихийных+школа разума.

Цитата(magoth @ 12 Feb 2020, 17:51) *
зы, Хотя не уверен что Хотовцы возьмутся за такую глобальную реализацию..
Описание и прочее составлено поверхностно, подробное расписывание всего этого дела отдаю тем кому это интересно.. yes2.gif

Много ляпов и неверных описаний. Советую перечитать тебе самому. Но за оформление +

Нормальные заклинания из придуманных тобой:
Всплеск кислоты, Марево, Разрушение, Восстановление, Хладнокровие, Скверна(перечитай -ошибка описания), Темная Хватка, Глаз Леггиба(но все же я дал + к разведке просто), Ледяной Щит.
Все остальные заклинания придуманные тобой мне не понравились.
magoth
Цитата(Aeternus @ 12 Feb 2020, 20:19) *
Школа Разума может быть, все остальные школы магии такое себе. Лично я мог бы видеть 4 стихийных+школа разума.

Как бы там ни было я исхожу из оригинального лора, а не чьих то субъективных предпочтений.. wink.gif

Цитата
Много ляпов и неверных описаний. Советую перечитать тебе самому. Но за оформление +

Косяки возможны, ибо глаз мог замылиться..

Цитата
Нормальные заклинания из придуманных тобой:
Всплеск кислоты, Марево, Разрушение, Восстановление, Хладнокровие, Скверна(перечитай -ошибка описания), Темная Хватка, Глаз Леггиба(но все же я дал + к разведке просто), Ледяной Щит.
Все остальные заклинания придуманные тобой мне не понравились.

По Скверне не понял где там ошибка описания, глянул что-то не вижу..? уже вижу, но это не проблема там и так понятно что к чему. копи-паст зло.. smile.gif
Мной тут мало что придумано, максимум 1-5 заклов, все остальное оригиналы Хиросов и МиМ..
Aeternus
Цитата(magoth @ 12 Feb 2020, 18:46) *
Косяки возможны, ибо глаз мог замылиться..
По Скверне не понял где там ошибка описания, глянул что-то не вижу..?

Косяки не особо существенны, но все же их около десятка из тех, что я увидел.
Щас накидаю косяков если тебе надо.

Все выбранные существа? Может просто все?


логическая ошибка - 1-3 потом 4-5, а может быть 1-5?

Опять логическая ошибка. Может меньше?

Лишнее

Аналогично

Скверна - на дружественный отряд? - 2 атаки/защиты/скорости или все таки на вражеский?
Думаю есть еще, но за один проход все что заметил.
Elendion
Бреда ради, пришло в голову.
Заклинание "Колдовская крепость"
Санчоус
magoth,
ссылка не работает sad.gif
magoth
Цитата(Санчоус @ 13 Feb 2020, 02:12) *
magoth,
ссылка не работает sad.gif

А сейчас тоже не работает?
Санчоус
Сейчас всё отлично, спасибо!
magoth
Видать какой-то локальный баг имел место на хосте, ибо я линк не менял, тупо обновил туже самую ссылку..

зы, кстати, писал тут ранее пост про обновление файла, а его нет, это баги переезда форума что-ль ?! lupa.gif
Санчоус
Всплеск кислоты это существующий на данный момент Разрушающий луч, разве нет?
magoth
Цитата(Санчоус @ 13 Feb 2020, 02:49) *
Всплеск кислоты это существующий на данный момент Разрушающий луч, разве нет?

Только отчасти в механике похоже, закл пара для "камнекожи", "разрушающий луч" также есть, но он стал именно что "разрушающим" и отдельным заклом, всплеск только защиту сносит, причем 1 раз, не скейлится и т.д., в отличие от луча можно снять диспелом, + уровни заклов разные..
Odin
В качестве бреда - Толчок:
Притянуть или оттолкнуть на 1 гекс дружественного или вражеского юнита.
feanor
Цитата
Как бы там ни было я исхожу из оригинального лора, а не чьих то субъективных предпочтений.. wink.gif
Щас бы игровые условности считать лором, а не игровыми условностями.
magoth
Цитата(feanor @ 13 Feb 2020, 10:09) *
Щас бы игровые условности считать лором, а не игровыми условностями.

Что для тебя игровая условность, или ты таковой магию в МиМ считаешь ?! не совсем понял сей посыл.. lupa.gif
Qed'Maen
Цитата(Aeternus @ 12 Feb 2020, 20:10) *
...

В Шарме ещё "на 1 атаки"
tolich
Цитата(magoth @ 13 Feb 2020, 11:41) *
Что для тебя игровая условность, или ты таковой магию в МиМ считаешь ?!
Да. То что прописано в геймплее - игровая условность. То что прописано в бэке - лор.
magoth
Не согласен с этим утверждением, если следовать вашей логике, то и классы персонажей в игре это - условность, а не Лор, что есть бред..
Либо мы по разному смотрим на все это дело, я со стороны РПГ, вы со стороны Стратегии.. кмк lupa.gif

Цитата(Qed'Maen @ 13 Feb 2020, 13:58) *
В Шарме ещё "на 1 атаки"

эти "очепятки" поправил уже, только пост об обновлении исчез куда-то, видать форум еще колбасит с переезда..
tolich
Цитата(magoth @ 13 Feb 2020, 16:34) *
если следовать вашей логике, то и классы персонажей в игре это - игровая условность, а не Лор
Так и есть. Если ты не знаешь, что такое лор, так и скажи.
magoth
Цитата(tolich @ 13 Feb 2020, 18:15) *
Так и есть. Если ты не знаешь, что такое лор, так и скажи.

Оригинально.. Те по вашей логике "Стихии, магия Стихий это Лор, а вся остальная магия в игре это не Лор, даже теряюсь в догадках как сие "обозвать"..

Может пояснишь вкратце что для тебя Лор ??
Qed'Maen
Магия стихий - тоже условность. Уже тот факт, что в разных играх по одному и тому же сеттингу разное количество школ, и одни и те же заклинания не могут определиться, к какой школе принадлежат, уже намекает на то, что школы - условность, и в сеттинге железно не прописаны
Iriniko
Лор (англ. Lore) - знания. То есть совокупность всех каноничных сведений о мире игры (вселенной игры). Канон (англ. canon) — информация о мире, признанная правообладателем, считающаяся официальной (что не всегда хорошо - "Звёздным войнам" досталось от этого). Лор=Канон. Хота по этой причине не канон,но полностью вписана в лор МиМ и не противоречит ему. Государство Регна, пушки и пираты, и даже киборги и космические корабли - канон и являются частью лора. По крайней мере пока юбисофт не объявит обратное. А вот сюжет (сценарий) не лор, а квест (приключение) в лоре (мире игры). Как-то так. smile.gif
magoth
Цитата(Qed'Maen @ 13 Feb 2020, 18:57) *
Магия стихий - тоже условность. Уже тот факт, что в разных играх по одному и тому же сеттингу разное количество школ, и одни и те же заклинания не могут определиться, к какой школе принадлежат, уже намекает на то, что школы - условность, и в сеттинге железно не прописаны

Про разные игры тут речь не шла, ту говорится только о вселенной МиМ к которой и Меч с Магией, и Хиросы относятся. А в них, если я правильно помню сейчас, Древние с помощью Стихий терроформировали и создавали новые планеты/миры и прочее, и вообще там Стихии глубоко прописаны в Лоре, и если это работает для них, то должно работать и для всего остального, в том числе и Школ магии, не зависимо от того, как, где и что прописано..
Так вот вопрос, если Стихии - Лорные, то есть и магия Стихий - Лорная, а вся остальная - оппа, уже получается НЕ Лорная..? Бред же..
А если это не так, тогда всю магию Стихий надо сцаной метлой выпиливать из Героев, ибо она там на хрен не обосралась, тк не Лорная..
давайте сделаем 1 школу магии.. назовем просто Магия.. будет норм и самое оно для любителей и знатоков Лоров.. moral.gif
Qed'Maen
Цитата(magoth @ 13 Feb 2020, 19:32) *
Про разные игры тут речь не шла, ту говорится только о вселенной МиМ

Цитата(Qed'Maen @ 13 Feb 2020, 18:57) *
по одному и тому же сеттингу
magoth
Угу, только сеттинг это и близко НЕ лор, хотя и он в них абсолютно разный..
tolich
Стихийная манипуляция - лор.
Школы магии стихий - геймплей.

Цитата(magoth @ 13 Feb 2020, 17:46) *
Может пояснишь вкратце что для тебя Лор?
Информация в игре или сопроводительных материалах, не имеющая отношения к игровому процессу, большей частью предыстория.
magoth
Цитата(tolich @ 13 Feb 2020, 19:44) *
Стихийная манипуляция - лор.
Школы магии стихий - геймплей.

Категорически не согласен!
Концовка бытия мира Энрота с тобой также не согласна, где не Лорной магией мечей уничтожают цельный мир!
Привет знатокам Лора и прочих манипуляций.. spiteful.gif


Цитата(tolich @ 13 Feb 2020, 19:44) *
Информация в игре или сопроводительных материалах, не имеющая отношения к игровому процессу, большей частью предыстория.

Отлично!
Только небольшая новость для тебя, в РПГ(на которой основана вся вселенная МиМ и Герои в частности) - Геймплей также часть Лора.. wink.gif
Qed'Maen
Цитата(magoth @ 13 Feb 2020, 19:37) *
Угу, только сеттинг это и близко НЕ лор, хотя и он в них абсолютно разный..

Я и не утверждаю. Но сеттинг (читай - мир) один и тот же. То, что в одной игре, где действие происходит на планете Энрот, 4 школы магии, а в другой - больше, явно указывает на то, что внутри самого мира это не жесткие константные элементы лора, а сугубо условное распределение, разное для каждой игры.
Про Клинки вообще ерунда - ни стихийные школы, ни школы из ММ не упоминались ни при создании их клинков, ни тем более при коллапсе, вызванном их столкновением. Ни то, ни другое не было конкретным заклинанием конкретной школы. Артефакты, кроме сфер и томов, вообще не имеют принадлежности к той или иной стихии.
magoth
Цитата(Qed'Maen @ 13 Feb 2020, 20:02) *
Я и не утверждаю. Но сеттинг (читай - мир) один и тот же. То, что в одной игре, где действие происходит на планете Энрот, 4 школы магии, а в другой - больше, явно указывает на то, что внутри самого мира это не жесткие константные элементы лора, а сугубо условное распределение, разное для каждой игры.

Неа, это лишь указывает на "рукожопие" оригинальных разработчиков Геров 3, которые не удосужились нормально реализовать остальные 5 школ магии, которые они сами же изначально заложили в канву вселенной МиМ, даже того-же самого Энрота.. иначе зачем было приплетать сюда его с ветвлением сюжета от РПГ к стратегии и наоборот..?
Ведь по игре мы четко видим, что магия "Зеркального пути" и ее подгруппы "Стихии" и "Эго" никуда не девались, и в мире игры никаких изменений и катаклизмов связанных с магией не было, так что повлияло на их отсутствие в игре ?!
Те ваша теория о сугубо условном распределении магии для каждой игры тут НЕ прокатывает (!) тк действие сюжета протекает в одно и тоже время на одной и той-же планете, с одними и теми же героями..


Цитата
Про Клинки вообще ерунда - ни стихийные школы, ни школы из ММ не упоминались ни при создании их клинков, ни тем более при коллапсе, вызванном их столкновением. Ни то, ни другое не было конкретным заклинанием конкретной школы. Артефакты, кроме сфер и томов, вообще не имеют принадлежности к той или иной стихии.

Угу, но при этом известно что оба этих меча получили свою силу посредством магического переноса в них.. Сферы и тома это специализированные магические предметы потому и не удивительна их привязка к магии..
DrSlash
Цитата(magoth @ 13 Feb 2020, 19:13) *
Неа, это лишь указывает на "рукожопие" оригинальных разработчиков Геров 3, которые не удосужились нормально реализовать остальные 5 школ магии, которые они сами же изначально заложили в канву вселенной МиМ, даже того же самого Энрота..

Девять школ магии Героям совсем не нужны. "Рукожопие" это как раз попытки городить переусложняющие игру механики, игнорируя последствия этого на игровом процессе.

Цитата(magoth @ 13 Feb 2020, 19:13) *
Угу, но при этом известно что оба этих меча получили свою силу посредством магического переноса в них.. Сферы и тома это специализированные магические предметы потому и не удивительна их привязка к магии..

Так-то в этом самом лоре есть две противоречащие друг другу версии возникновения КА, одна из которых подразумевает скорее высокотехнологичное происхождение, чем магическое. Есть основания полагать, что и Меч холода был выкован Древними в Эпоху чудес, т.е. с применением неотличимых от магии технологий.
Но это уже не имеет отношения к вопросу. С существованием магии в сеттинге никто и не спорит.
Iriniko
Цитата(magoth @ 14 Feb 2020, 00:13) *
Угу, но при этом известно что оба этих меча получили свою силу посредством магического переноса в них.. Сферы и тома это специализированные магические предметы потому и не удивительна их привязка к магии..

Вы уверены в этом? Щит проклятых+Серные доспехи+Меч адского пламени=Клинок Армагеддона (кампания AB).
magoth
Цитата(DrSlash @ 13 Feb 2020, 20:24) *
Девять школ магии Героям совсем не нужны. "Рукожопие" это как раз попытки городить переусложняющие игру механики, игнорируя последствия этого на игровом процессе.

1. а я и не утверждал что они все нужны, я описал то что под школы стихий они не плохо бы подошли будучи парой для них, без прочих ваших домыслов.
2. а делать магию "Земли" уныло-говенной имбой с заведомо самыми сильными заклами не есть суть "рукожопия"? так в чем выражен баланс вашей стратегии и школ магии в ней, о которых вы тут так ратуете ?!

Цитата(magoth @ 13 Feb 2020, 19:13) *
Так-то в этом самом лоре есть две противоречащие друг другу версии возникновения КА, одна из которых подразумевает скорее высокотехнологичное происхождение, чем магическое. Есть основания полагать, что и Меч холода был выкован Древними в Эпоху чудес, т.е. с применением неотличимых от магии технологий.
Но это уже не имеет отношения к вопросу. С существованием магии в сеттинге никто и не спорит.

При всем при этом, оба меча в игре называются "магическими", для меня этого достаточно чтобы понять что ни о каких "Стихийных манипуляциях" тут уже речи не идет, и совсем не важно какова их изначальная природа, - магическая или технологическая, это уже вторично..

Цитата(Iriniko @ 13 Feb 2020, 20:31) *
Вы уверены в этом? Щит проклятых+Серные доспехи+Меч адского пламени=Клинок Армагеддона (кампания AB).

Думаю что не далек от истины.. wink.gif
tolich
Цитата(magoth @ 13 Feb 2020, 18:48) *
Только небольшая новость для тебя
Большая для тебя: лор это то, что не геймплей. А ещё это слово пишут со строчной буквы.

Кстати, в половине игр серии Might and Magic (включая спинофы) никаких "школ магии" нет.
DrSlash
Цитата(magoth @ 13 Feb 2020, 19:39) *
2. а делать магию "Земли" уныло-говенной имбой с заведомо самыми сильными заклами не есть суть "рукожопия", в чем выражен баланс вашей стратегии и школ магии в ней, о которых вы тут так ратуете ?!

Подмена тезиса. Ни за какой баланс школ магии я не ратовал, указал лишь на то, что решение сократить число школ в рамках стратегической линейки игр было верным.
magoth
Цитата(tolich @ 13 Feb 2020, 20:39) *
Большая для тебя: лор это то, что не геймплей. А ещё это слово пишут со строчной буквы.

Не умничай, тебе совсем не идет, и пишут его люди по разному, и ЛОР, и Лор, и лор.. wink.gif

Цитата(tolich @ 13 Feb 2020, 20:39) *
Кстати, в половине игр серии Might and Magic (включая спинофы) никаких "школ магии" нет.

Отчасти согласен.. там разделение хоть и условное, но оно есть, магия с 1 по 2 часть, это по сути своей аналог "зеркального пути", с 3 по 5 часть в магию уже добавляют друидов/рейнджеров, а с 6 части уже полноценно вводят 2 глобальные школы магии "Зеркального пути" (Свет и Тьма) и их производные (Стихии и Эго), чему 3 Хиросы и должны соответствовать.. имха


Цитата(DrSlash @ 13 Feb 2020, 20:42) *
Подмена тезиса. Ни за какой баланс школ магии я не ратовал, указал лишь на то, что решение сократить число школ в рамках стратегической линейки игр было верным.

Да нет там никакой подмены, и если ты смотрел мой док-файл.. то мог видеть что заклинаний из других школ магии там в лучшем случае 1-5 шт., а может и того нет.. все остальные из тех же самых Стихийных школ, а сами школы представлены парами "условно", как если бы они были в игре, как та-же магия Разума в 3 Героях, школы которой нет, но магия есть.. Надеюсь так понятнее.. smile.gif

Iriniko
Школа магии: всего за 1000 чеканных монет ваши знания или сила магии подрастут на +1 (если вы не топ-менеджер газпрома это не для вас).
А за навыками магий стихий вам в университет магии сопряжения: За "скромных" 2000 золотых обучат навыку магии любой стихии (нужно быть олигархом). А если принести этим евреям елементалям грааль на радостях научат вообще всем заклинаниям. apprentice.gif
RED
Честно говоря, лично я думаю, что добавление 5 новых школ магии - хорошая, но проблема именно в реализации. Потому что некоторые (или даже многие) заклинания из старых школ - уже часть новых/нереализованных/не показанных (нужное подчеркнуть). Но думаю, что команда Хоты и не такое видала b_smoke.gif , так что если захочет, то обязательно сделает не лишь бы ради нововведений (аля идеи для WoG), а в духе классики.

Цитата(Iriniko @ 13 Feb 2020, 23:37) *
Школа магии: всего за 1000 чеканных монет ваши знания или сила магии подрастут на +1 (если вы не топ-менеджер газпрома это не для вас).
А за навыками магий стихий вам в университет магии сопряжения: За "скромных" 2000 золотых обучат навыку магии любой стихии (нужно быть олигархом). А если принести этим евреям елементалям грааль на радостях научат вообще всем заклинаниям. apprentice.gif

Тогда нужно сделать Школы Эго, Света/Тьмы менее доступными для Сопряжения, чтобы не было скучным "крепким середнячком" (в плане магии)? Заодно так можно лучше разделить все фракции вообще.
Zum-Graat
Цитата(RED @ 13 Feb 2020, 20:55) *
Тогда нужно сделать Школы Эго, Света/Тьмы менее доступными для Сопряжения, чтобы не было скучным "крепким середнячком" (в плане магии)? Заодно так можно лучше разделить все фракции вообще.

Никак не буду комментировать добавление новых школ в тройку, но в целом мысль не лишённая плюсов. Сейчас у нас две фракции с сильным упором на магию - Башня и Сопряжение, но за счёт "элементарности" всей магии Сопряжение уходит в этом плане далеко вперёд. Будь у нас абстрактная ситуация с бОльшим количеством школ, логичным выглядело бы разделение с Сопряжением, специализирующимся на стихийной магии Огня, Воздуха, Земли и Воды, и Башней, специализирующейся на более эзотерической магии Света/Тьмы/Духа/Разума/Радужных Пони/и т.д. Так две магические фракции не наступали бы друг другу на пятки.
magoth
Цитата(Zum-Graat @ 13 Feb 2020, 22:26) *
Никак не буду комментировать добавление новых школ в тройку, но в целом мысль не лишённая плюсов. Сейчас у нас две фракции с сильным упором на магию - Башня и Сопряжение, но за счёт "элементарности" всей магии Сопряжение уходит в этом плане далеко вперёд. Будь у нас абстрактная ситуация с бОльшим количеством школ, логичным выглядело бы разделение с Сопряжением, специализирующимся на стихийной магии Огня, Воздуха, Земли и Воды, и Башней, специализирующейся на более эзотерической магии Света/Тьмы/Духа/Разума/Радужных Пони/и т.д. Так две магические фракции не наступали бы друг другу на пятки.

Угу, но при всем при этом, реально нужна только 1 новая школа магии которая представляла бы собой совмещенные 2 школы магии: Света и Тьмы, тем самым образовывая пару, как это есть сейчас в оригинале игры: Земля-Смерть, Воздух-Разум и т.д..
В 10-ке такую Школу магии назвали Изначальной и/или Истинной магией, для других Школ магии парными бы стали Школы магии Эго, по аналогии с тем что уже есть в игре, тогда это бы имело какой-то смысл.. Про это я собственно и пишу, но что-то мало кто это понимает почему-то..
А вот насчет полноценного ввода 10 Школ магии, то тут я хз что сказать.. + для этого должны быть расширены и обновлены как минимум статы всех мобов в части "устойчивостей" ко всем этим школам магии и прочие параметры.. кмк lupa.gif
XEL
Цитата(Qed'Maen @ 13 Feb 2020, 17:57) *
Магия стихий - тоже условность. Уже тот факт, что в разных играх по одному и тому же сеттингу разное количество школ, и одни и те же заклинания не могут определиться, к какой школе принадлежат, уже намекает на то, что школы - условность, и в сеттинге железно не прописаны

Девять школ вписаны в лор, это отражено в ММ 6-8 через гильдии, NPC-учителей и связанные с ними тексты. Но в Героях 3, конечно, геймплейно упрощенная система. И не такая подробная: изучение заклинаний даже не привязано к навыкам стихийной магии, в отличие от ММ 6-8. То есть заклинания не столько строго относятся только к одной из четырех стихийных школ, сколько связаны с каждой из четырех стихий (и, например, воскрешение - заклинание духа - может усиливаться за счет земной магии).

Наличие других школ магии, кроме стихийных, косвенно постулируется и в Героях 3 на примере магии разума: через гипноз, берсерк и им подобные.
magoth
Цитата(XEL @ 13 Feb 2020, 23:13) *
Девять школ вписаны в лор, это отражено в ММ 6-8 через гильдии, NPC-учителей и связанные с ними тексты. Но в Героях 3, конечно, геймплейно упрощенная система. И не такая подробная: заклинания даже напрямую не привязаны к навыкам стихийной магии, в отличие от ММ 6-8. То есть заклинания не столько строго относятся только к одной из четырех стихийных школ, сколько связаны с каждой из четырех стихий (и, например, воскрешение - заклинание духа - может усиливаться за счет земной магии).

Наличие других школ магии, кроме стихийных, косвенно постулируется и в Героях 3 на примере магии разума: через гипноз, берсерк и им подобные.

Ну вот, хоть один вменяемый коммент от людей разбирающихся в Лоре игр этой вселенной увидел, уже + smile.gif
XEL
Цитата(DrSlash @ 13 Feb 2020, 19:24) *
Так-то в этом самом лоре есть две противоречащие друг другу версии возникновения КА, одна из которых подразумевает скорее высокотехнологичное происхождение, чем магическое.

Разве они противоречат? Насчет описания при поднятии на карте - нигде не сказано, что был один-единственный Клинок Армагеддона. А тот же Казандар обладает уникальными умениями, нужными для изготовления такого клинка, что как раз вписывается в то, что это оружие времен до Безмолвия, и в стирание границы между магией и технологией.

Цитата(Iriniko @ 13 Feb 2020, 19:31) *
Вы уверены в этом? Щит проклятых+Серные доспехи+Меч адского пламени=Клинок Армагеддона (кампания AB).

А также четыре стихии, смешанные с ихором дьявола.
magoth
Тут еще уместно вспомнить ледяной клинок из 4-ки, как вариант.. smile.gif
XEL
Цитата(magoth @ 13 Feb 2020, 19:53) *
и пишут его люди по разному, и ЛОР, и Лор, и лор.. wink.gif

Люди пишут "вообщем", но это не значит, что такое слово есть. "Лор" - не аббревиатура, а англицизм от lore. То есть это примерно как писать "САЙДИНГ".

Цитата(magoth @ 13 Feb 2020, 19:13) *
магия "Зеркального пути" и ее подгруппы "Стихии" и "Эго"

Магия Зеркального пути - это свет и тьма. Стихии (вода, воздух, огонь, земля) и эго (дух, тело, разум) - не ее подгруппы.
DrSlash
Цитата(XEL @ 13 Feb 2020, 22:13) *
Девять школ вписаны в лор, это отражено в ММ 6-8 через гильдии, NPC-учителей и связанные с ними тексты. Но в Героях 3, конечно, геймплейно упрощенная система. И не такая подробная: изучение заклинаний даже напрямую не привязано к навыкам стихийной магии, в отличие от ММ 6-8. То есть заклинания не столько строго относятся только к одной из четырех стихийных школ, сколько связаны с каждой из четырех стихий (и, например, воскрешение - заклинание духа - может усиливаться за счет земной магии).

Так никто не спорит с существованием этих школ в лоре. Речь о наличии границы между лором и игромеханикой, и в рамках геймплея героев дополнительные школы не нужны.

Цитата(XEL @ 13 Feb 2020, 22:27) *
Разве они противоречат? Насчет описания при поднятии на карте - нигде не сказано, что был один-единственный Клинок Армагеддона. А тот же Казандар обладает уникальными умениями, нужными для изготовления такого клинка, что как раз вписывается в то, что это оружие времен до Безмолвия, и в стирание границы между магией и технологией.

Как-то существование нескольких КА плохо стыкуется с наличием пророчества. Такое себе, если подразумевается, что любой из них может уничтожить планету, скрестившись с Мечом холода. Да и снижается в таком случае его роль как макгаффина в кампании, если такие клинки на каждом шагу под землёй зарыты.

А на альтернативный вариант происхождения клинка указывает, если что, не только текст при его поднятии, но и вступительный ролик игры. Но вообще, считаю дурной привычкой все эти попытки обосновать объективные дыры в лоре и сюжете игры. Очевидно, что альтернативная версия происхождения клинка — более ранний вариант, который не везде успели выжечь из игры, когда спешили с переписыванием сюжета кампании из-за отмены Форджа. Сколько фанона для обоснования этого момента ни придумывай, ошибкой разработчиков он быть не перестанет.
Санчоус
Касательно добавления новых заклинаний.
Многие заклинания имеют, если так можно их обозвать, "контрзаклинания": улучшение чего-то своим - ухудшение чего-то чужим. К примеру:
- Ускорение - Медлительность (увеличение скорости своим - уменьшение скорости чужим);
- Жажда крови - Слабость (увеличение атаки своим - уменьшение атаки чужим);
- Благословение - Проклятие (максимальный урон своим - минимальный урон чужим);
- и т.д., думаю идея ясна.
Однако есть ряд заклинаний, не имеющих "контрзаклинаний", но которые в принципе возможны и потому напрашиваются. К примеру:
- Точность (увеличение атаки при стрельбе своим) - напрашивается Марево (уменьшение атаки при стрельбе чужим);
- Бешенство (атака за счет защиты) - напрашивается Хладнокровие (защита за счет атаки);
- Молитва (увеличение атаки/защиты/скорости своим) - напрашивается Скверна (уменьшение атаки/защиты/скорости чужим);
- и т.д. думаю идея ясна, необходимо только внимательнее просмотреть все заклинания.
magoth
Цитата(XEL @ 13 Feb 2020, 23:39) *
Люди пишут "вообщем", но это не значит, что такое слово есть. "Лор" - не аббревиатура, а англицизм от lore. То есть это примерно как писать "САЙДИНГ".
Забавно, Хром не подчеркивает "вообщем".

Угу, есть такое.. но так как это сокращение как ты правильно указал, то и пишут его чаще с заглавных..

Цитата(magoth @ 13 Feb 2020, 19:13) *
Магия Зеркального пути - это свет и тьма. Стихии (вода, воздух, огонь, земля) и эго (дух, тело, разум) - не ее подгруппы, а отдельные разделы.

Именно так, но я лично их всегда отношу в подразделы ЗП, и это более логично на мой взгляд.. хотя конечно, в оригинале все Школы магии равные, но некоторые ровнее.. biggrin.gif
XEL
Цитата(DrSlash @ 13 Feb 2020, 22:43) *
Так никто не спорит с существованием этих школ в лоре. Речь о наличии границы между лором и игромеханикой, и в рамках геймплея героев дополнительные школы не нужны.

Я про это ничего не говорю, просто конкретно насчет школ магии в лоре уточнил.

Цитата(magoth @ 13 Feb 2020, 22:57) *
Угу, есть такое.. но так как это сокращение как ты правильно указал, то и пишут его чаще с заглавных..

Это как раз не сокращение, а просто слово, заимствованное из английского, о чем я и сказал.

Цитата(DrSlash @ 13 Feb 2020, 22:43) *
Как-то существование нескольких КА плохо стыкуется с наличием пророчества. Такое себе, если подразумевается, что любой из них может уничтожить планету, скрестившись с Мечом холода. Да и снижается в таком случае его роль как макгаффина в кампании, если такие клинки на каждом шагу под землёй зарыты.

А на альтернативный вариант происхождения клинка указывает, если что, не только текст при его поднятии, но и вступительный ролик игры. Но вообще, считаю дурной привычкой все эти попытки обосновать объективные дыры в лоре и сюжете игры. Очевидно, что альтернативная версия происхождения клинка — более ранний вариант, который не везде успели выжечь из игры, когда спешили с переписыванием сюжета кампании из-за отмены Форджа. Сколько фанона для обоснования этого момента ни придумывай, ошибкой разработчиков он быть не перестанет.

Наличие других КА не отменяет пророчество, а значимость макгаффина определяется его свойствами, ролью в сюжете и связанными с ним последствиями, ему необязательно быть единственным таким предметом в истории. Да и про "на каждом шагу" уже домыслы.

Уникальные знания, нужные для изготовления КА, представление о котором уже есть у жителей планеты, хорошо согласуются с описанием при поднятии, где фигурирует КА времен до Безмолвия, покоящийся в хранилище Древних. Здесь и фанона придумывать не нужно. Даже Фултон сравнивал изготовление КА с "рецептом" изготовления ядерной бомбы.

Ролик изначально вообще был сделан как демонстрационное видео. Он не соответствует и раннему сюжету с Форджем, где тоже Казандар изготавливал КА, хотя сам факт нахождения КА в хранилище перекликается с его описанием при поднятии.
magoth
Цитата(XEL @ 14 Feb 2020, 00:00) *
Я про это ничего не говорю, просто конкретно насчет школ магии в лоре уточнил.

Это бесполезно объяснять наверное, ибо есть такая категория "упоротых" тру- фанатов (как у нас в Готике, например), которые до последнего будут считать, что Школы магии в игре это не Лор... gigi.gif

Цитата(magoth @ 13 Feb 2020, 22:57) *
Это как раз не сокращение, а просто слово, заимствованное из английского, о чем я и сказал.

Ясно-понятно.. smile.gif
XEL
Цитата(magoth @ 13 Feb 2020, 23:12) *
ибо есть такая категория "упоротых" тру- фанатов (как у нас в Готике, например), которые до последнего будут считать, что Школы магии в игре это не Лор... gigi.gif

Речь шла о том, что упрощенное разделение магии в Героях 3 на четыре стихийных школы является прежде всего геймплейной мерой, а не элементом лора. Никто не говорит, что школ магии не существует в лоре.
magoth
Цитата(Санчоус @ 13 Feb 2020, 23:49) *
Касательно добавления новых заклинаний.
Многие заклинания имеют, если так можно их обозвать, "контрзаклинания": улучшение чего-то своим - ухудшение чего-то чужим.
...
- и т.д. думаю идея ясна, необходимо только внимательнее просмотреть все заклинания.

Надо еще и новые вводить группы заклов если будут новые города и прочее, как для фабрики например, "разрушение ↔ восстановление", и/или
3 страницы в "идеях" писали про походный закл для Школы Огня, добавил "врата демонов" и, могильная тишина, все как в рот воды набрали.. biggrin.gif

Цитата(XEL @ 14 Feb 2020, 00:16) *
Речь шла о том, что упрощенное разделение магии в Героях 3 на четыре стихийных школы является геймплейной мерой, а не элементом лора. Никто не говорит, что школ магии не существует в лоре.

Дык, я же уже писал что сокращение школ магии в хиросах, было обусловлено либо финансовыми граблями Издателя, что мало вероятно судя по году выхода Эрафии, либо "рукожопием" разрабов, что больше соответствует действительности, ибо по играм МиМ нет никаких предпосылок для того чтобы резать школы магии, но при этом сюжетно они переплели эти 6 частей между собой..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.