Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HoMM3: Day of Reckoning
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3
hommer
Посмотрел я ролик...

Конечно, сочетаемость с оригинальным контентом хромает. Причём, если попытаться это заявление конкретизировать - то вроде формальных причин для придирки и немного. Просто помимо чисто технического скилла и формального соблюдения правил рисовки, требуется ещё и более тонкое чувство стиля. У экипажа оно есть, а у этих ребят не особо (при всём к ним уважении).

Но, по крайней мере, новые элементы неплохо сочетаются между собой. Да и в целом качество хорошее, в нынешние времена даже в коммерческих проектах часто бывает намного хуже.

Ловлю себя на мысли, что если не миксовать с тройкой, а собрать из этих кирпичиков отдельную игру - могло бы получиться очень достойно. Не пришлось бы подстраиваться под графические ограничения 25-летней давности, и никаких проблем со вписываемостью. Самостоятельная игра = свой вайб и свой стиль, туда можно вписать хоть Фордж, хоть город разумных грибов. Сами то решения интересные, просто Героям это чуждо.
Mantiss
Цитата(hommer @ 15 Oct 2024, 14:50) *
Но, по крайней мере, новые элементы неплохо сочетаются между собой.

У меня такое же чувство.
Тут людям словно бы мешают уже имеющиеся замки. А если играть условно Дворец против Кузницы, то вроде и нормально.

Цитата(kuindai @ 15 Oct 2024, 11:22) *
казуалу пофиг, он найдет как идентефицировать замок для себя, Башня - магы, Дворец - северяне.

Вот тут я усматриваю некоторые проблемы. Фракции нужна пачка ролей, но эти роли между собой должны как-то сочетаться. Можно запихнуть в одну фракцию агрессивного северного варвара и мага вроде Санта Клауса, но кто сказал, что такой тандем будет смотреться гармонично? Нет, разовые примеры вполне, но на уровне интуитивно угадываемых архетипов можно легко попасть в китч. Удастся ли авторам подобного избежать? Посмотрим.

Цитата(kuindai @ 15 Oct 2024, 11:22) *
Ну и к тому же по 7му уровню тоже не все замки ассоциируются, Некрополь, Сопряжение - наверно первыми кто на ум приходят.

Кто как ассоциирует. Тут не укажешь как надо. Я достаточно встречался с людьми называющими замки в стиле "замок фениксов" или "замок паучих" (это про шестёрку, но тем не менее). Для таких людей попасть в зону "замок ещё одних титанов, но синих" - это риск неприятия. С драконами у NWC прокатило, но не факт, что прокатит снова. Короче, я бы не рисковал, и местных великанов старался изображать максимально непохожими на титанов.

Цитата(kuindai @ 15 Oct 2024, 11:22) *
Вот Грот и Темница тут больше сложностей по идентефикациии, потому что нации у темницы нет, просто подземные жители, а Грот наверно темные эльфы. Но Темница все равно одним подземельем не закрыла весь бестиарий подземных юнитов.

Опять же вопрос не столько о нанимаемых жителях, сколько о ролях. Что толку от тёмного эльфа (что он, кстати, в ММ в подземельях забыл?) если ролевое поведение этого эльфа окажется дэндэшным, читай аналогичным поведению геройского оверлорда? Нужно, чтоб было отличие. Чтоб было ясно, чем этот ТЭ отличается в тестовых ситуациях.
На манер того теста, что здесь писал https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=795190
kuindai
Цитата(Mantiss @ 15 Oct 2024, 16:27) *
Цитата(kuindai @ 15 Oct 2024, 11:22) *
Вот Грот и Темница тут больше сложностей по идентефикациии, потому что нации у темницы нет, просто подземные жители, а Грот наверно темные эльфы. Но Темница все равно одним подземельем не закрыла весь бестиарий подземных юнитов.

Опять же вопрос не столько о нанимаемых жителях, сколько о ролях. Что толку от тёмного эльфа (что он, кстати, в ММ в подземельях забыл?) если ролевое поведение этого эльфа окажется дэндэшным, читай аналогичным поведению геройского оверлорда? Нужно, чтоб было отличие. Чтоб было ясно, чем этот ТЭ отличается в тестовых ситуациях.
На манер того теста, что здесь писал https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=795190



ну блин. Северянин предложит троллю познакомится с северной тролихой, и тролль заинтересованно пойдет за ним.
Темный эльф незаметно пустит паука, который прокусит толстое брюхо и троль из зеленого станет зелено-фиолетовым зомби.


Это я так обыграл дндшное очарование, которое в героях вроде и не используется. Все зависит от описания. Юниты фабрики тоже удивляли, но кампания их интегрировала. Так же будет и с любым другим городом при желании. Только юнитов Бастиона не нужно встраивать потому что они там все одной расы.
Mantiss
Цитата(kuindai @ 15 Oct 2024, 17:12) *
Северянин предложит троллю познакомится с северной тролихой, и тролль заинтересованно пойдет за ним.
Темный эльф незаметно пустит паука, который прокусит толстое брюхо и троль из зеленого станет зелено-фиолетовым зомби.

Если б всё было так просто.
Совсем нетрудно написать пару строк о действиях героев, как это понимаешь ты сам, но куда труднее сделать это так, чтобы без пояснений было понятно большинству. И надо сказать, у меня явно получилось хорошо не для всех типажей, но вы и вовсе подошли не с той стороны. Я отталкивался от ролей, т.е. от того, что игроку известно до игры.

Более того, если говорить о третьих Героях, это игра должна ролям соответствовать, чтобы игроку было комфортно, а не роли выдумываться самой игрой. Т.е. игру по ролям можно проверять на качество. Для примера представим, что в игру была добавлена роль гнойверка. Сама эта роль характеризуется через глапулис. Для глапулиса в замке имеется глапулярий. И, разумеется, отыгрыш такой роли не обходится без глапулек, раскрываемых в кампании. Уже представили себе, как проходит встреча гнойверка с троллем на мосту?

Разумеется, в рамках игры гнойверка можно раскрыть, чтобы игрок мог сопоставить с какой-то известной ему ролью. Скажем, под личиной гнойверка может оказаться самурай, вор или ещё кто, но тогда мы по факту получим, что в игре зачем-то ввели собственную терминологию для того, что и так известно. Усложнение, не особенно свойственное третьим Героям. (Хотя встречается в названиях юнитов из-за сложностей с правами на использование некоторых слов.)

Менее вероятно, но всё же возможно, что для гнойверка будет прописана действительно "новая" роль. Новая в том смысле, что она будет понятна игроку, но по какой-то причине не была прописана нигде ранее с достаточной чёткостью и популярностью, и как следствие, ещё не получила нарицательного названия. Примерно так, как это случилось с зергами в Starcraft. (Хотя нельзя сказать, что всепожирающий рой до того нигде не встречался. Как минимум за год до выхода первого Starcraft вышел Звездный десант Верховена, по мотивам не самой свежей книги Хайнлайна. Однако нарицательными повезло стать именно зергам.)

Так что ваша идея с привязкой к северянам способности очарования будет изначально непонятна большинству. Без пояснений возникнет масса вопросов навроде таких...
- Типа северяне везде таскают с собой троллих? Это у них жены такие уродливые? Или они, как бы это сказать, вообще без жен обходятся, подручными заменителями?
- Северяне дипломаты? Хм, а как это согласуется с лором ММ, где обитатели ледяного острова являются ярыми затворниками и изоляционистами?
- Имеется в виду, что это Санта Клаус, у которого для всех есть подарки? Тогда почему он не уточнил у тролля, был ли тот хорошим мальчиком?

И т.д. и т.п. Каждый будет пытаться приспособить в меру своего понимания. Более того, если вдруг в игре фракция северян и правда будет, например, специализироваться на дипломатии, ваше описание встречи с троллем только начнёт подсвечивать несоответствие игры ожиданиям игроков. Кто играл, тот поймёт строго одним образом, а кто не играл - не поймёт вовсе или будет озадачен вопросами. И эти вопросы он адресует авторам игры в том или ином виде.

Цитата(kuindai @ 15 Oct 2024, 17:12) *
Юниты фабрики тоже удивляли, но кампания их интегрировала. Так же будет и с любым другим городом при желании.

Вы переоцениваете возможности кампании. Её ведь даже играли далеко не все, кто играл за саму Фабрику. Если бы при подборе и оформлении юнитов (и всех прочих элементов замка) не проводилась специальная работа по согласованию, никакая кампания ничем бы не помогла.
Opera
Very much without base criticism here most of you have these jobs are further WIP. It is a pity that you did not point out so many mistakes of the HOTA crew at the start as well as the factory itself, where even the icons of the units are very different from the original H3 not to mention the style. Not to mention the fact that HOTA has been constantly improving its design year after year. This is a new project, which is just entering the H3 market and seems even more ambitious than Hota.

Everything shown on the DoR teaser is promising and beautiful, that much I can say. Many of the options can also be switched off, such as water.
Mantiss
Цитата(Opera @ 16 Oct 2024, 10:32) *
Very much without base criticism here most of you have these jobs are further WIP.

Базу, на которой я строю критику, я изложил уже много лет назад. В форме книги. В том числе и на этом форуме.
А выводы я делаю на основании доступной информации. Разумеется, если авторы DoR изменят список войск или экраны городов, может измениться и моя оценка. Однако от этого не изменятся принципы, по которым я её делаю.

Цитата(Opera @ 16 Oct 2024, 10:32) *
It is a pity that you did not point out so many mistakes of the HOTA crew at the start as well as the factory itself, where even the icons of the units are very different from the original H3 not to mention the style.

Во-первых, кто вам сказал, что я не критиковал работу экипажа? На этом форуме хватит цитат, опровергающих ваше предположение. Другое дело, что мне проще критиковать решения экипажа не на форуме и до того как они станут окончательными.

Во-вторых, ваши слова про иконки существ Фабрики несоответствующие стилю, как раз неплохо было бы обосновать, перед тем как использовать в качестве аргумента.

Цитата(Opera @ 16 Oct 2024, 10:32) *
This is a new project, which is just entering the H3 market and seems even more ambitious than Hota.

Я пишу о вещах, которые никак не зависят от возраста проекта. Если что-то плохо - значит оно плохо.
Единственная, на мой взгляд, разумная скидка при оценке - на некоммерческий и неофициальный характер проекта. Можете посмотреть, насколько более критичным я становлюсь в теме Olden Era. smile.gif

Цитата(Opera @ 16 Oct 2024, 10:32) *
Everything shown on the DoR teaser is promising and beautiful, that much I can say. Many of the options can also be switched off, such as water.

Я не спорил с тем, что тизер выглядит красиво.
Хотя не могу сказать, что та же новая вода мне понравилась. Старый вариант меня вполне устраивал. Но это моё субъективное мнение, и я не берусь кому-то его навязывать.

Соответствие нового контента принципам старого можно оценить объективно. В некоторых ключевых местах эти принципы нарушены. Это не было бы проблемой, если бы авторы делали полный ремейк SoD, адаптируя каждую старую фракцию под свои стандарты, как это сделано в H3SW. Но раз речь идёт о расширении, то...
Впрочем, допускаю, что добавка альтернатив в существующие фракции несколько сгладит различия. К сожалению, этот аспект в тизере отражён крайне слабо.
Dracodile
Мантисс, а что это вы противопоставляете сказки и кровавых викингов?
Эти две коцепции друг другу не противоречат.

Например:
1) сказки братьев Гримм содержат свою долю расправ (с моралью "Поделом тебе, нехороший человек", но с бессмысленной жестокостью).
2) Томте Дворца, со своей здоровенной киркой (или боевым молотом?) вызывает ассоциации с Красным Колпаком (Red Cap). Red Cap - это такой замечательный Фейри, который убивает жертв и наполняет свой колпак их кровью. Потому колпак и красный! Красный Колпак - такой вот "сказочный человечек" и "убийца с большой дороги" в одном флаконе. Поэтому и томте из Дворца визуально не так уж противоречат всякой кровище...
3) а те же викинги - хорошие персонажи для сказок. Отроки и Иваны-Дураки - это же не Одинокие Рейнжеры! Им другие люди нужны, чтобы корни были.

По-моему, вы слишком негибко воспринимаете архетипы.

Что же до сравнения Дворца с Башней - ну их никак не перепутать.
Башня олицетворяет точку опоры, позволяющую твердо стоять в этом мире, но при этом внимательно рассматривать мир чудес. С помощью такой опоры достаточно умелые мудрецы могут перевернуть мир. Башня сурова, велика и загадочна, но при этом - надежна, и играет по постижимым правилам (пусть и сложным). Когда имеешь дело с Башней, то начинаешь ценить учение. Учение дает опору, а неучение - куча проблем на каждом шагу.
А Дворец - он непредсказуемый, чудесный и ускользающий, ответы на его тайны могут быть банальны как 2+2, а могут быть непостигаемы даже за 1000 лет. Можно ли быть уверенным, что Дворец не исчезнет, если отвести от него взгляд? Ну, можно, но только потому, что исчезающий город - ужасное геймплейное решение smile.gif. А так - дверь в мир чудес может как появиться внезапно, так и столь же внезапно пропасть. И вход во Дворец - это именно такая дверь.
hippocamus
Цитата(Dracodile @ 16 Oct 2024, 23:30) *
Что же до сравнения Дворца с Башней - ну их никак не перепутать.
Башня олицетворяет точку опоры, позволяющую твердо стоять в этом мире, но при этом внимательно рассматривать мир чудес. С помощью такой опоры достаточно умелые мудрецы могут перевернуть мир. Башня сурова, велика и загадочна, но при этом - надежна, и играет по постижимым правилам (пусть и сложным). Когда имеешь дело с Башней, то начинаешь ценить учение. Учение дает опору, а неучение - куча проблем на каждом шагу.
А Дворец - он непредсказуемый, чудесный и ускользающий, ответы на его тайны могут быть банальны как 2+2, а могут быть непостигаемы даже за 1000 лет. Можно ли быть уверенным, что Дворец не исчезнет, если отвести от него взгляд? Ну, можно, но только потому, что исчезающий город - ужасное геймплейное решение smile.gif. А так - дверь в мир чудес может как появиться внезапно, так и столь же внезапно пропасть. И вход во Дворец - это именно такая дверь.
Вот абсолютно этого не чувствую.
Все тезисы, и о Башне и о Дворце - как по мне - одинаково приложимы и к Башне, и к Дворцу.
Разница лишь в том, что к Башне мы привыкли (поэтому она и кажется нам стабильной и обстоятельной), а к Дворцу - нет. И информации о нём недостаточно.
Dracodile
Цитата(hippocamus @ 17 Oct 2024, 02:47) *
Все тезисы, и о Башне и о Дворце - как по мне - одинаково приложимы и к Башне, и к Дворцу.
Разница лишь в том, что к Башне мы привыкли (поэтому она и кажется нам стабильной и обстоятельной), а к Дворцу - нет. И информации о нём недостаточно.

Вы слышали легенду об Острове Святого Брендана?

Святой Брендан со спутниками провели на острове 15 дней. Но когда они уплывали от Острова - остров рассеялся в тумане и на его месте осталась лишь водная гладь. А когда Св. Брендан вернулся к цивилизации - он выяснил, что прибывание на острове заняло не 15 дней, а целый год!

Говоря совремнным языком - остров не подчинялся законам простанства и времени.


Или взять нашу легенду про Китеж-град. Город Китеж спрятался под водой, но под водой живет нормальной жизнью... Это как? Не понятно!
И ведь никакой водолаз в этой город не проникнет, так что своими глазами эту загадку тоже не разгадаешь!
Получается, что у Китеж-града какое-то особое, волшебное "под водой". Вроде бы и место в нашем мире, а с другой стороны - прямо другое измерение!

Дворец воплощает такие же загадочные места, как Китеж-град и Остров Св. Брендана.
Башня - слишком натур-филосовская (научная? Алхимически-осмысленная?) для таких вот неожиданностей.

Можно, конечно, сетовать что Снежная местность во Дворце - это лишнее, и все то же самое можно было сделать на другой земле...
Но резон делать дворец Северным есть:
- Во-первых, и скандинавские сказки про троллей, и даже скандинавская мифология про Асов и Йотунов рассказвает про такие вот "исчезающе-переменчивые" места. Просто обычно это не острова/города/страны, а чертоги Троллей или Йотунов.
- Во-вторых, внутри сеттинга Дворец олицетворяет Вори. А Вори - тоже немного Остров Святого Бернарда. Как для жителей Энрота (см биографию клирика Аделаиды), так и для игроков (есть огромный пласт городских легенд о том, что в Меч и Магии 7 все-таки можно попатсь на остров Вори...)
Mantiss
Цитата(Dracodile @ 16 Oct 2024, 23:30) *
Мантисс, а что это вы противопоставляете сказки и кровавых викингов?

Где? Я лишь пишу, что это две разные концепции и отмечаю, что "кровавых викингов" за Дворец от DoR отыграть проблематично. Тогда как "сказки в снегах" и "колдуны в снегах" наоборот довольно сильно накладываются друг на друга, поскольку в ряде случаев являются взаимозаменяемыми. Оба наблюдения можно предметно проверить на примерах.

Цитата(Dracodile @ 16 Oct 2024, 23:30) *
Что же до сравнения Дворца с Башней - ну их никак не перепутать.

Возможность перепутать - это если бы проблема достигла терминальной стадии. К счастью, такого вроде бы не наблюдается.

Я традиционно о ролях, а не о том, что замки похожи получаются. Можно сделать непохожие замки, но всё равно с полным совпадением ролей, и это плохо. Скажем, можно сделать два замка некров с разной стилистикой, но из-за близких ролей они выйдут проблемными. Мы же это как-то разбирали уже. И даже на примере викингов, рискующих стать ещё одними варварами.

Проще всего проверять ролевое соответствие на примерах. Продемонстрирую.

Берём, скажем, Нарнию Льюса и пытаемся сделать по ней карту в тройке. Какие замки подойдут для фракций?
Если взять книгу про принца Каспиана, имеем следующие стороны:
- Тельмарины. Люди средневековые фэнтезёвые обыкновенные консервно-рыцарского типа. Пехота с пиками и алебардами, стрелки, конница, осадные машины. Максимально близко отображается через Castle.
- Нарнийцы. Куча разноплановой живности. Кентавры, гномы, единороги, агрессивные деревья, минотавры, гарпии, леопарды и т.д. Максимально близок Rampart. Хуже, но местами тоже подходит Dungeon. Вероятно, оптимально пользоваться именно Rampart-ом, но дать сколько-то внешних жилищ минотавров, гарпий, сатиров и т.д.

Разумеется, совпадение в любом случае не полное. У Тельмара нет никаких ангелов, а нарнийцы не могут похвастаться эльфами или драконами, но если не задирать планку требований, всё будет более-менее понятно игроку, и он уже сам закроет глаза на отдельные несовпадения, приняв заданный уровень абстракции.

А если взять книжку про ведьму и волшебный шкаф?
- Войска Аслана. Опять же кентавры, единороги и прочая звериная пастораль. Правда, гномы тут немного не в тему и не хватает всяких грифонов. Но всё же Rampart пока остаётся наиболее подходящим вариантом.
- Войска ледяной ведьмы. Гномы, минотавры, великаны и всякая злобная мелкая шелупонь. Нормативно ведьма относится к снежному биому, но использовать тут Tower получается крайне фигово. Dungeon подходит больше. Но Дворец подходит ещё лучше. Ниссе-томте - вполне гномики, великаны практически как надо, белые кошки опять же, а ледяные маги аж в двух вариантах.

Т.е. буквально первые же примеры показывают, что Дворец вполне применим по биому лучше имеющихся замков (а значит имеет право на жизнь), но пока как волшебная фракция Может ли он позволить отыграть "кровавых викингов"?

Где у нас встречались северяне? Давайте посмотрим.

Игра престолов.
- Большая часть фракций вроде великих домов Вестероса - строго Castle. Включая "северян" Старков. Ни Дворец, ни Tower не надобны. Хотя Tower можно использовать под какой-нибудь Старомест с его мейстерами. Они, конечно, скорее жрецы, но в терминах тройки больше мудрилы-маги.
- Отдельные фракции можно попробовать отобразить через кого-то другого. Но уже с некоторым повышением требований к готовности игрока закрывать глаза на детали. Скажем, Грейджоям с натяжкой подойдёт Cove, раз уж они откровенные пираты. Дотракийцев как варваров можно обозначить через Stronghold. Кое-какие вольные города с такой же натяжкой можно обозначить через Factory. А войска буйнорождённой кхалиси через одну из фракций с драконами, в зависимости от позиционирования плохая/хорошая. И т.д.
- Кем обозначать белых ходоков? Учитывая их любимое оружие в виде зомби апокалипсиса напрашивается Necropolis. Tower опять же не при делах. Подойдёт ли белым ходокам Дворец хотя бы на том уровне натяжки, что в предыдущем пункте? Вроде бы нет.

Дворец мимо.

Сага о копье и драконах разных времён года.
Очень ДнД-подобная вселенная по понятным причинам, но со своими нюансами вроде минотавров мореходов или полуросликов клептоманов.

- Людские народы традиционно Castle.
- Эльфы и сильванести, и каганести - Rampart.
- Дварфов за неимением лучших альтернатив придётся туда же в Rampart. Тут тройка явно проседает по возможностям.
- Гномов изобретателей уже можно попробовать через Factory.
- Гоблиноиды и огры традционно через Stronghold.
- Дракониды... Тут есть два конкурентных варианта. Либо через Dungeon по логике происхождения и как вообще-то злобную расу. Но можно и через Fortress, интерпретируя как рептилоидов "вообще" без уточнения происхождения.
- А ещё тут есть добрые варвары, из которых взяты кое-какие ключевые персонажи. Раз уж добрые, то через Stronghold не катит. Может Дворец подойдёт, раз уж среди тех варваров имеются и южные (там на Кринне холодно и лёд)? Не думаю. Несмотря на почитание природы и мистицизм, эти варвары походят на обитателей сказочного Дворца даже меньше, чем холмовые криннские гномы на жителей Rampart. Нужен ещё один скачок требований абстрагирования от игрока. Как ни странно, на таком уровне абстракции этих варваров проще отобразить тем же Rampart. Природность и почитание драконов хотя бы имеются.

Дворец снова в пролёте. И так везде, куда бы я ни рыпнулся, пытаясь пристегнуть Дворец к суровым северянам. Либо совсем тухло, либо с о-о-очень сильной натяжкой.

Может вселенную пана Сапковского попробовать? Там острова Скеллиге... Нет, не подходит. Тут Дворец на уровне Stronghold получается по приемлемости.

Мир древних свитков с его нордами? Да вроде тоже не особо подходит им Дворец с его пряничностью.

Арда профессора хотя бы времён осады Ангбанда? Там суровые хитлумские эльфы были. Чем не жители Вори? Опять нет. Мистичность Дворца больше пошла бы Дориату, где королева колдунья Мелиан. Но там Rampart очевиднее.

Ну хоть гномьи северные кланы Невендаара? Ниссе и ледяной великан вроде вписываются, но в остальном... Это как в Factory их прописывать, раз уж огнемёты имеются и прочая машинерии. Слишком серьёзный требуется скачок восприятия от игрока. Для сравнения, с остальными дисайпловскими фракциями и близко такого нет. И это при том, что в тройке в нише северных кланов буквально дыра. Впрочем, это пока лучший результат.

Киммерийцы, из которых произошёл Шварценеггер Конан? Так их тоже проще через Stronghold отображать, чем через Дворец.

Тёмные начала Пулмана? Там многообещающий Свальбарад. Тоже нет. Даже этих бронемедведов проще отображать бегемотищами.

Вархаммер фэнтези. Гномы точно нет. Кислевиты? Можно, но примерно на одном уровне с Tower. Норски? Так носрки не просто кроважадные свеверные варвары, они буквально отморозки демонопоклонники. С Кхорном, Слаанеш и прочим прилагающимся. Stronghold тут опять лучше подходит чем прянично-мистично-сказочный Дворец. Даже несмотря н наличие аж целого викинга в линейке.

В общем, пока я вижу, что даже при наличии огромной дыры в ролевом полотне тройки, Дворец эту дыру закрывает, мягко говоря, не так хорошо, как мне бы хотелось.


StasPV
Мне понравился и экран Вори и экран Форджа. Стильно, красиво, качественно, и по своему атмосферно, как и Причал, Фабрика и Бастион. С душой сделано.

К сожалению, никто из технарей на ВОГ форуме не прокомментировал новую воду, которая походу сделана не из тайлов, а также отражение объектов на воде. Из интервью понял, что графический движок новый, использует функционал видеокарты, и отражение как раз реализовано таким образом. Ещё в тизере видно, что используется полупрозрачность как на карте, так и в бою. Не могу понять, что за геймплейная фича показана в начале на глобальной карте, где уменьшена яркость, и добавлены полупрозрачные огоньки, смена дня/ночи? Полупрозрачная молния в бою выглядит добротно (тоже реализована каким-то новым графический функционалом). Анимированное поле боя ожидаемо присутствует. Вообщем новая водичка для меня не привычна, как по мне оригинальная вода больше стилистически подходит игре, но с другой стороны нужно попробовать поиграть, может все будет вполне неплохо. А вот эти сумерки вначале пока вообще не могу понять, может просто демка возможностей движка.

В интервью Trith ещё сказал, что добавят юнитам инициативу, выделив ее из скорости. Походу на этом завяжут новые фичи, в том числе и заклинания. Я пока что не рад этой новости, но опять же нужно попробовать реализацию.

Музыка Пола Ромеро очень понравилась, основной мотив на маленьком рояле напоминает мне какую-то мелодию, но не могу вспомнить какую именно, вроде из m&m. Присутствует вокал, но как по мне вполне вписуется в игру.

А кто то в курсе, hd мод у DoR будет свой новый, или baratorch им помогает с адаптацией/интеграцией?
Dracodile
Цитата(StasPV @ 17 Oct 2024, 18:03) *
В интервью Trith ещё сказал, что добавят юнитам инициативу, выделив ее из скорости. Походу на этом завяжут новые фичи, в том числе и заклинания. Я пока что не рад этой новости, но опять же нужно попробовать реализацию.

Это очень хорошая идея, как по мне. Скорость в тройке - слишком сильный параметр.
Плюс, разделение дальности хода и порядка хода было даже в героях 1-2 (где летуны обладают скоростью "в любой угол карты").

И опыт Героев 4, а также Kings Bounty 2008-2009 показывает, что система "Скорость и Инициатива отдельно" прекрасно работает.
И раз уж они замахнулись на кучу новых игровых элементов (те же алтернативы) - то и "Скорость и Инициатива отдельно" на общем фоне будет смотреться не слишком вырвиглазно.

Этот аддон меня интересует все больше и больше!
Spartak
Я уверен что я ознакомлюсь после релиза.
Что-то мне нравится, что-то нет.
пока больше всего не нравится почва третьего замка.
очень пёстрая: совсем не видно ресурсов и непонятно какие объекты посещаемые, а где просто грибы.
карта мира должна быть читаемая.

Далеко за примером хорошей читаемости далеко ходить не стоит - новые горы и деревья на снегу выглядят очень достойно. особенно сакуры.

Так или иначе желаю проекту процветания, обязательно буду следить за ним.

Главное что-бы можно было установить в один клик этот мод "без танцев с бубнами".
И что бы Русский язык был (конечно если поляки хотят большего фидбека от ру-сигмента).
Un_nickname
Ну, что же я могу сказать по поводу этого тизера - как по мне, так это просто пушка, экран DoR'вского форджа и фотошоность, и пререндеренность присутствует - так ещё и в крайне близких к NWC'шным видах и пропорциях, но, тут есть одно но - не именно троечных, местами 3Д элементы отсылаются именно к таковым четвëрочным - вроде стоков зелёный жижи и элементов дороги у зданий верхнего левого угла, в целом, странновато конечно, но как лично по моему мнению - более чем приемлимо. Пропорции у форджа тоже отличны - "дорога" (Она по своим размерам больше на площадь для парадов смахивает, и, с большой вероятностью - для этого она и используется) по центру это аналог реки у крепости, только за учëтом того, что в цитадели там есть ещё несколько построек - а тут их с огромной долей вероятности, не будет. Основная же часть, с огромной долей вероятности - подобна оплоту в плане пропорций и расположения строений, но, уже с явно отличным планом, в виде меньшей централизованности домиков, а верх, как уже отмечали до этого, очень похож в данном плане на некрополис, что меня крайне порадовало - однако, стоит учесть, что пока мы не знаем всех строений, или хотя-бы большей части, то, вывод выносить ещё рано.

По юнитам форджа, показанным непосредственно вживую - то лично у меня претензий нет, всë хорошо - но вот эффект второй молнии у дроидов из МиМ7 оставляет желать доработки.
Spartak
Добавил города на СНГ
https://heroes3towns.com
Если есть желание у команды Дора, могу что-то изменить или добавить лайнап в города.
на thelazy не нашёл информации о уровнях юнитов и актуальный список.
Axolotl
Цитата(Mantiss @ 14 Oct 2024, 17:35) *
Посмотрел видео-тизер. Как просто игрок могу сказать, что для "посмотреть поизучать" вполне интересно, но как сейчас говорится "вайб тех самых героев" отсутствует. Очень чувствуется, что разработчики тут ни разу не NWC, и новое сильно диссонирует с уже имеющимся.


Озвучу мысль, которая давно крепнет в голове и даже подкреплялась некоторыми экспериментами. Моддить, а точнее, именно добавлять новый контент в культовый проект – задача неблагодарная и сама по себе, а чем старее проект, тем все хуже. Вспомним ситуацию лет 10+ назад, когда все кричали ура каждому новому элементу, даже если он ну вот совсем был не к месту и "не в стиле". Но чем больше проходит времени, тем и игроки обрастают консерватизмом, и в принципе так наше восприятие устроено, что мы очень по-разному можем воспринимать новое и давно знакомое.

В общем, пойнт в том, что я почти наверняка уверен (хотя это сложно подтвердить или опровергнуть), что если бы Герои были выпущены за минусом одного из классических городов, ну, скажем, Инферно, а сейчас его бы преподнесли (в оригинальном виде) под видом фанатского мода от парочки умельцев, то реакция была бы такой же разнородной. Кто-то бы, конечно, хвалил, но вся подобная критика, типа "вайб тех самых героев" отсутствует. Очень чувствуется, что разработчики тут ни разу не NWC" и тому подобное было бы в достатке. И даже все это бы подкреплялось обоснованиями о перспективе, о влепленности элементов, о плохом качестве и прочем.

Есть тут еще такой проблемный момент, что графика в Героях довольно сильно устарела, особенно это касается экранов городов. Да, мы их любим, мы к ним привыкли, но там огромное кол-во косяков, как чисто качественного плана, так и продиктованных техническими требованиями (нужно в очень маленькое пространство влепить очень много функциональных элементов) и концепцией вида экрана города. Просто до боли родные косяки мы уже воспринимаем как должное, а в новых они сразу бросаются в глаза. И сложность, на мой взгляд, еще и в том, что почти невозможно угодить, т.к. если мы сделаем экран более качественно или изменим концепцию (вспомним экран Бастиона), то вот тогда он уже действительно начнет выбиваться из стиля от всех остальных.

Spartak
Цитата(Axolotl @ 30 Nov 2024, 02:51) *
что если бы Герои были выпущены за минусом одного из классических городов, ну, скажем, Инферно, а сейчас его бы преподнесли (в оригинальном виде) под видом фанатского мода от парочки умельцев

Да ну нет. Нормальное Инферно в тройке. Вот в Олден Эре - да, как будто на коленке делали.
Конечно мне могут возразить - "кто я такой, ничего не понимаю в искусстве. Просто какой-то фанат"...
Inquisitor
На HC большой пост про гоблинов с бластерами, там же засвечено много нового по Форджу (вид Пруда драгоценных камней, например)







В общем и целом:
- Дизайн неплохой, воины выглядят приятно. Аргументацией в пользу первого уровня удовлетворён, хотя щитоносцы от того же MDT заходили с точки зрения образа фракции больше;
- Судя по всему, у гоблинов будут альтернативы - возможно, те самые щитоносцы;
- Дизайн Рудника потрясающий! Я хотел написать пост о нём ещё по выходе тизера, но теперь увидел его полностью - и это восторг! (второе нововведение из тизера, достойное отдельного поста - ресурсы для воды и морские шахты, они сделаны очень красиво и отлично вписываются);
- Дизайн наблюдательной вышки явно схож с обсерваторией Лентяя, смотрится она в любом случае прекрасно;
- Горы пока не очень зашли, пока не очень понимаю природу жёлтых пятен. То есть они красивые, но надо осознать, почему они имеют именно такой вид. Почва сама очень неплоха;
- Севернее рудника портал охраняет странный фиолетовый зверь; судя по всему, это - Т7 Грота, и это уже не просто аметистовый дракон, а скорее какой-то пещерный ящер, напоминающий спинозавра; если они назовут его Тараском, я буду в полнейшем восторге)
Dracodile
Цитата(Inquisitor @ 02 Jan 2025, 10:25) *
В общем и целом:
- Дизайн неплохой, воины выглядят приятно. Аргументацией в пользу первого уровня удовлетворён, хотя щитоносцы от того же MDT заходили с точки зрения образа фракции больше;

Некоторые аспекты существа мне кажутся очень спорными:

1) Давать им стрельбу без штрафов за дистанцию - это 5 фейспалмов из 5!
- Во-первых, меткая стрельба и сознательная отсылка к не-метким штурмовикам из звездных воин - это вещи взаимоисключающие.
- Во-вторых, такие гоблины рискуют сразу воспринимаются как бюджетная версия снайперов... Что напрочь убивает тему "ужасной мощи высоких технологий" - технологически отсталые эрафийцы со своими примитивными технологиями умудряются готовить куда более эффективные войска того же профиля! Бугагагщеньки, РОЛФ ЛМАО, Кастор - дурак!

2) Если такой гоблин будет гененрироваться на месте "случайных монстров" - то это может стать кошмаром! Стрельба без штрафа на охраннике лесопилки - жуть и мрак. Гоблин стреляет лучше всех стартовых стрелков, и блокировать его - тоже очень трудно, потому что игра лишь началась, и скорость у существ низкая. Плюс "высокие показатели в обмен на низкий прирост" могут очень сильно ужалить на тех картах, где гоблин сгенерируется на месте пачек "30 монстров уровня 1" и тому подобного.

В общем, неудобные аспекты идеи "поместить бластерщиков на 1й уровень" встают в полный рост: Бластер - это сюжетный "Эскалибур", "Меч-Кладенец" Энротской РПГ-серии, и в геймплее работает соответсвующим образом. Cогласовать такие свойства оружия с ожидаемыми показателями от существа первого уровня - очень трудно.

Но хватит о недостаках!

1) В отрыве от случайных объектов на картах, идея дать сущесвту низкий прирост в обмен на высокие показатели - это ценно и красиво. А то слишком многие проекты Форджей занижали боевые числа своим существам ради того, чтобы вписаться в некие "общепринятые значения прироста".

2) Ну и моделька НВК-шная мне всегда нравилась (Хотя MDT-шный гоблин мне нравился еще больше). DoR-вцы смогли воссоздать эту модельку до мельчайщих деталей - и получилось, как мне кажется, классно!
Vade Parvis
Цитата(Un_nickname @ 01 Jan 2025, 13:00) *
- Во-первых, меткая стрельба и отсылка к штурмовикам из звездных воин - это вещи взаимоисключающие.

в Star Wars (будущей ANH) Бен Кеноби прямым текстом говорит про меткость огня штурмовиков. Сами штурмоивики в основной своей боевой сцене фильма — абордаже "Тантива-IV" —промахиаются ничуть не чаще, чем алдераанские спецы из королевской охраны.
Dracodile
Цитата(Vade Parvis @ 02 Jan 2025, 12:31) *
в Star Wars (будущей ANH) Бен Кеноби прямым текстом говорит про меткость огня штурмовиков. Сами штурмоивики в основной своей боевой сцене фильма — абордаже "Тантива-IV" —промахиаются ничуть не чаще, чем алдераанские спецы из королевской охраны.

Это все правда, но только вот коллективное бессознательное в массовой культуре запомнило Штурмовиков совсем не такими.

Тот же анонс гоблина из DoR прямо отсылает к штурмовикам и говорит следующее:
Набранные в спешке и с небольшой подготовкой, эти гоблины не очень искусны в стрельбе. Отчасти это отсылка к классическим, пародийным, низкоуровневым вражеским войскам в различных научно-фантастических фильмах. К тем болванчикам, которые, несмотря на свою шикарную экипировку, не способны нормально попасть по главным героям. Например, в фильмах «Звездные войны» они представлены печально известными штурмовиками, которым почти никогда не удается поразить свою цель.
Цитата
Drafted in a rush and with little training, these goblins are not very skilled at marksmanship. In part, this is a nod to the classic, parodical, low-tier enemy troops in various sci-fi movies. The sort of mook who, despite their fancy gear, is unable to land a meaningful hit on the protagonists. In the Star Wars movies, for example, these are represented by the infamous Stormtroopers, who almost never manage to hit their target.
Inquisitor
Кстати, посмотрите на белочку за хижиной провидца с элементалями магмы! smile.gif

Ещё три (серые и чёрные) спрятались в трещине левее NWC-кузницы, над самоцветами у самого левого жилища гоблинов и рядом со стражем прохода перед нагрудником из огненной серы.
Un_nickname
Кстати, довольно интересный тизер, ранее непублековавшийся здесь:



Особенно интригует гигантский павлин, охраняющий дворец без форта - как я понимаю, это тот симург, заменяющий драконового голема из ToD?
Mantiss
Цитата(Un_nickname @ 09 Feb 2025, 13:56) *
Кстати, довольно интересный тизер

Мне в этом тизере режет глаз чересчур качественное вписывание Дворца в антураж. Он так замаскирован, что даже зная о его наличии, фиг его сходу заметишь.
С одной стороны признаю, что атмосферно. С другой... Ну не дело это, так над игроком издеваться.
MadMax
Дворец еще норм, а вот жилище которое охраняют снежные девы найти будет сложновато
Mantiss
Цитата(MadMax @ 10 Feb 2025, 11:50) *
Дворец еще норм, а вот жилище которое охраняют снежные девы найти будет сложновато

Какое жилище?

P.S. Нашёл. Действительно, сложновато.
SirRobotonik
Цитата(MadMax @ 10 Feb 2025, 11:50) *
Дворец еще норм, а вот жилище которое охраняют снежные девы найти будет сложновато

Иглу южнее этого этого здания тоже сливается со снегом хорошо.

Надеюсь, это как-то подправят к релизу. А то бело-голубые объекты на бело-голубом фоне хорошо прячутся от глаз.

Если, конечно, это не какая-то фишка местных Вори - мимикрировать и быть невидимками.
MadMax
Я вас добью, Кирины тоже какое то жилище охраняют.
П.С. Выглядит это как осознанный ход. Похоже команда DoR хочет чтобы Герои могли посоревноваться в категории "Лучшие игры в жанре поиск предметов на ПК":)
SirRobotonik
Картоделам придётся новые объекты окружать какими-нибудь контрастными декорациями. Чтобы сразу видно было.
Un_nickname
Цитата(MadMax @ 10 Feb 2025, 11:50) *
Дворец еще норм, а вот жилище которое охраняют снежные девы найти будет сложновато


Очень сомневаюсь, что это жилище - флажка не видно, да и что это тогда жилище - ибо, как я понимаю, на тизере присутсвуют жилища всех существ дворца. Как по мне - либо это аналог дома на дереве (В четвëрке существует подобное строение), либо что-то другое - но явно не жилище. Но с тем, что у этого строения слишком мало опознавательных черт - я согласен.

Ну и насчёт киринов - жилища единорогов и кабаньих наездников просто существуют, ну а если не окружать его сакурами - то оно вообще будет мегаконтрастным розовым пятном на карте, поскольку в героях крайне мало розовых объектов.
Un_nickname
Вот ещё пара тизеров:




Деревья на фоне поля боя, кстати - напоминают те, что росли над красными шахтами дворфов в ММ7.
Dracodile
Картинки глобальной карты - интересные. Скорее бы такую карту в игре пощупать!

А вот 3 юнита форджа у них вышли так себе. Очень-очень так себе...

1) Гоблин выглядит как альтернативный цитаделевский юнит (бластера не видно совсем). В рамках DoR, эта проблема куда существеннее, поскольку Альтернативные Существа - это часть фич аддона DoR.
2) Зомби - как обычный некрозомби, но с перегрузом ненужными деталями.
3) Пироман - как еще один зомби
Расстановка по уровням - извесная, и скучная.

На тизере фон поля боя интереснее существ, куда это годится!
И это при очень интерсном Экране!

Это прямо какой-то каскадерский трюк:
Парашутный прыжок из стратосферы прямиком на старые грабли!

И ведь насколько лучше эти существа были у Форджа-MDT и Форджа-2k!

Ладно, чтобы не быть пессимистом, скажу:
- Подземные пещеры для Грота и Технопустоши Форджа очень хорошо смотрятся! Даже захотелось подобные земли в ХоТА увидеть.
SirRobotonik
Цитата(Un_nickname @ 10 Feb 2025, 14:58) *
Вот ещё пара тизеров:

Если фракция Грота реально будет грибная, судя по декору, то можно ли понадеяться на некий аналог принцессы Пич в этом Грибном Королевстве? (:

Цитата(Dracodile @ 10 Feb 2025, 15:20) *
Ладно, чтобы не быть пессимистом, скажу:
- Подземные пещеры для Грота и Технопустоши Форджа очень хорошо смотрятся! Даже захотелось подобные земли в ХоТА увидеть.

Как бы эти пещеры не оказались по факту очередным наземным биомом...
Mantiss
Цитата(MadMax @ 10 Feb 2025, 13:08) *
Я вас добью, Кирины тоже какое то жилище охраняют.
П.С. Выглядит это как осознанный ход. Похоже команда DoR хочет чтобы Герои могли посоревноваться в категории "Лучшие игры в жанре поиск предметов на ПК":)

Не, не добьёте. Там хоть флажок есть, и не обязательно жилище в розовый лес втыкать. Т.е. что-то на уровне некоторых жилищ варваров, единорогов и некоторых шахт. А вот объект без флажка (это не жилище очевидно) найти взглядом на той почве, для которой оный объект специально нарисован - это прям квест на внимательность.
Учитывая, что у HotA жилище хоббитов на одной карте кампании прорва игроков не смогла - тест пройдут не все.
SirRobotonik
Цитата(Mantiss @ 10 Feb 2025, 16:29) *
розовый лес

Подумал тут... Ведь этот розовый лес - видимо цветущая сакура. Видимо, раз используются существа из японской мифологии (кирины, юки-онны), то надо и сакурой пейзаж наполнить.

Значит, снежный биом это не только зима, но ещё и весна.


Цитата(Un_nickname @ 10 Feb 2025, 14:58) *

Не могу определиться, нравится мне, или нет... Пейзаж самого города Форджа мне точно нравится, а вот пейзаж поля битвы его биома - взывает вопросы...

Розовый фон с ёлками хорошо смотрится, но вот сама земля, сквозь трещины которой просвечивает то ли кислота, то ли мультяшная радиация - как-то Варкрафтом отдаёт (именно попсовой его стороной, а не стильной).

UPD: с другой стороны, "злая зелёная жижа" была задолго до Варкрафта, так что, может, просто традиция.
hippocamus
Цитата(SirRobotonik @ 10 Feb 2025, 16:35) *
Розовый фон с ёлками хорошо смотрится, но вот сама земля, сквозь трещины которой просвечивает то ли кислота, то ли мультяшная радиация - как-то Варкрафтом отдаёт (именно попсовой его стороной, а не стильной).

UPD: с другой стороны, "злая зелёная жижа" была задолго до Варкрафта, так что, может, просто традиция.

Кмк, лучше бы мазутно-масляные радужные пятна сделали, какие-нибудь пружины ржавые торчащие в качестве препятствий... Кислота смотрится гротескно, но в качестве лужи-препятствия сошла бы, а тут невнятные блики какие-то - ну не выглядит так загрязнённая почва!
Grossmaster
Цитата(MadMax @ 10 Feb 2025, 12:08) *
Я вас добью, Кирины тоже какое то жилище охраняют.
П.С. Выглядит это как осознанный ход. Похоже команда DoR хочет чтобы Герои могли посоревноваться в категории "Лучшие игры в жанре поиск предметов на ПК":)


"Поиск предметов" по крайней мере в тизерах намеренный. Кто-нибудь пробовал из здешних пользователей искать декоративных белок на тизерных скриншотах DoR? smile2.gif
FCst1
Цитата(Grossmaster @ 11 Feb 2025, 15:05) *
Цитата(MadMax @ 10 Feb 2025, 12:08) *
Я вас добью, Кирины тоже какое то жилище охраняют.
П.С. Выглядит это как осознанный ход. Похоже команда DoR хочет чтобы Герои могли посоревноваться в категории "Лучшие игры в жанре поиск предметов на ПК":)


"Поиск предметов" по крайней мере в тизерах намеренный. Кто-нибудь пробовал из здешних пользователей искать декоративных белок на тизерных скриншотах DoR? smile2.gif
Белку сразу нашёл, видимо, по деревьям будет ползать?

Un_nickname
Цитата(hippocamus @ 10 Feb 2025, 19:01) *
Кмк, лучше бы мазутно-масляные радужные пятна сделали, какие-нибудь пружины ржавые торчащие в качестве препятствий... Кислота смотрится гротескно, но в качестве лужи-препятствия сошла бы, а тут невнятные блики какие-то - ну не выглядит так загрязнённая почва!


А почему собственно пятна стереотипной зелëной радиоактивной/токсичной жижи - хуже масляных пятен? Своей карикатурностью? Но ведь что ММ, что ГММ - всегда были полны стереотипностью, что в плане дизайнов вымышленных, что реальных объектов.

Кстати, о белках на тизере с местностью грота:
1) Под дендроидами у золотой шахты
2) Между мëртвыми деревьями, крепостью без форта и Болотной горой.
3) Между золотом и сундуком у выхода/входа в болото на центре
4) Между золотом и грибами у входа/выхода в локацию с гномами.
5) У врат подземного мира
Gong Zigoton
Цитата(Un_nickname @ 13 Feb 2025, 12:14) *
Цитата(hippocamus @ 10 Feb 2025, 19:01) *
Кмк, лучше бы мазутно-масляные радужные пятна сделали, какие-нибудь пружины ржавые торчащие в качестве препятствий... Кислота смотрится гротескно, но в качестве лужи-препятствия сошла бы, а тут невнятные блики какие-то - ну не выглядит так загрязнённая почва!


А почему собственно пятна стереотипной зелëной радиоактивной/токсичной жижи - хуже масляных пятен? Своей карикатурностью? Но ведь что ММ, что ГММ - всегда были полны стереотипностью, что в плане дизайнов вымышленных, что реальных объектов.

Поскольку Фордж - это техно-дизель панк, а не атомпанк?

Грязные, серые большие заводы - это и фишка постстимпанка (а следующая эра - как раз таки дизель и нефть вместо шестерёнок и механики, и пара), и немного - киберпанка, его заводских районов, пережитка прошлого (дизельпанка и начала XXго века как раз.

А атомный мир... Для времени создания героев был только ретрофутуризм, где атом мирный и почти Жак Фреско. А для современного - опять же, уже не подходит. Да и лайнап был там (оригинальный) больше про нефть, мазут и прочие огнемёты и двигатели внутреннего сгорания (или как они там называются? Не моя профильная тема).

Хотя вот для Хоты и других модов-интерпретаций современный, тёмный атомпанк - это развитие тёмного дизельпанка (хотя я не особо помню, чтобы была светлая версия дизельпанка. Ну разве что ранний, бешеный капитализм...)

P.S: А на закрытом форуме ничего уже не пишут или просто в какой-то момент форум разлогинил и теперь требует пароль, которого я не помню? Ну, раз тут меня чёт под конец в идеологии столкнуло...
Un_nickname
Цитата(Gong Zigoton @ 14 Feb 2025, 00:51) *
Поскольку Фордж - это техно-дизель панк, а не атомпанк?

Грязные, серые большие заводы - это и фишка постстимпанка (а следующая эра - как раз таки дизель и нефть вместо шестерёнок и механики, и пара), и немного - киберпанка, его заводских районов, пережитка прошлого (дизельпанка и начала XXго века как раз.

А атомный мир... Для времени создания героев был только ретрофутуризм, где атом мирный и почти Жак Фреско. А для современного - опять же, уже не подходит. Да и лайнап был там (оригинальный) больше про нефть, мазут и прочие огнемёты и двигатели внутреннего сгорания (или как они там называются? Не моя профильная тема).

Хотя вот для Хоты и других модов-интерпретаций современный, тёмный атомпанк - это развитие тёмного дизельпанка (хотя я не особо помню, чтобы была светлая версия дизельпанка. Ну разве что ранний, бешеный капитализм...)

P.S: А на закрытом форуме ничего уже не пишут или просто в какой-то момент форум разлогинил и теперь требует пароль, которого я не помню? Ну, раз тут меня чёт под конец в идеологии столкнуло...


Ну - Фултон (Да вроде и некоторые другие из NWC) характеризовали фордж как более близкий по атмосфере к WW2, а там уже применение ядерного оружия на практике, и соответсвенный ужас и трепет перед ним - да и следующей "прямо" после него эминитой эпохой является холодная война, где ядерная угроза играет на полную катушку (элементы еë уж сильно хорошо проглядываются в стрингерах - с их базуками и кепками, да и джетпаки на момент WW2 и ранее не были широкоизвестной темой, ну и огнемëтчики-панки - уж совсем поздно для дизельпанка). Ну и на момент создания фордже - уже были те-же первые со вторыми фоллаутами, да и C&C с его тиберием - тоже влиятельный прецедент тропа "зелëный цвет загрязнения".
Grossmaster
Новые тизеры
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1585160#focus





















Сравнение обновленных и устаревших спрайтов проекта:

Нажмите для сравнения изображений.
SirRobotonik
Значит, классические "а ля дроу", даже с паучихой... Даже и не знаю, хорошо это, или плохо. Тёмные эльфы больше ассоциируются с городами из MM8.


Цитата(Grossmaster @ 01 Mar 2025, 20:01) *

От устройства в руках седовласого гремлина (или кто это?) идут мультяшные волны, от которых падает тень... Смотрится немного странно.

Но павлинчик крутой.

Ещё там новый герой Башни. Может, дойдёт таки и до реализации играбельного Гевина Магнуса...


Цитата(Grossmaster @ 01 Mar 2025, 20:01) *
Сравнение обновленных и устаревших спрайтов проекта:

В новом, получается, некоторые новые объекты заменили на стандартные (тот же костёр)?

Артифакт-молот пропал? (UPD: присмотрелся: нет, стал вморожен в лёд)

Серый сундук - для разнообразия или мимик? (:

За воротами - дриада, стало быть? Нейтрал, или у ванильных фракций будут дополнительные юниты?
hommer
Цитата(Grossmaster @ 01 Mar 2025, 20:01) *

Неожиданно, что альтернативы будут встречаться на 1-м уровне. Непонятно, как это будет реализовано, учитывая что в 99% случаев он отстроен по умолчанию.
Да и зачем? Смысл альтернатив в выборе между крутыми вариантами, а не сортами пушечного мяса.

Цитата(SirRobotonik @ 02 Mar 2025, 16:24) *
Но павлинчик крутой.

Думаю, это симург. Согласен, он очень красивый, как и кирин, и многие другие существа... но при этом как-будто "не отсюда".

Цитата(SirRobotonik @ 02 Mar 2025, 16:24) *
За воротами - дриада, стало быть? Нейтрал, или у ванильных фракций будут дополнительные юниты?

Альтернативный юнит Оплота. Вроде бы 4-го уровня.
Sosok_Kentavra


Любопытный факт, Йети из DoR теперь тоже держит какое-то оружие. Естественно это сделано, чтобы подчеркнуть его разумность.
Интересно, это их личная задумка или же на них повлиял Кронверк?
SirRobotonik
Цитата(hommer @ 03 Mar 2025, 10:48) *
Альтернативный юнит Оплота. Вроде бы 4-го уровня.

Эх, 4-го... Одного женского юнита заменить на другого женского юнита... Собрать обеих не получится.

UPD: Ну хоть в ворийском дворце моно будет сделать двух дам одновременно. 7A это явно какая-то валькирия.
kuindai
Павлины и Драконы очень крутые. но человек-паук не понравился

Цитата(SirRobotonik @ 02 Mar 2025, 17:24) *
За воротами - дриада, стало быть? Нейтрал, или у ванильных фракций будут дополнительные юниты?

будут у каждой фракции альтернативы
Jarly
Мне кажется, или на скриншоте с юнитами грота можно заметить гномочку-ведьмочку с розовыми волосами и шляпкой-мухомором? Какая милота :3
Un_nickname
Цитата(SirRobotonik @ 02 Mar 2025, 16:24) *
Значит, классические "а ля дроу", даже с паучихой... Даже и не знаю, хорошо это, или плохо. Тёмные эльфы больше ассоциируются с городами из MM8.


Есть немалые подозрения на то, что грот и его "ТЭ" будут эльфами мирового древа из хроник, а не Джадамцами.
Un_nickname
К слову о валькириях, на одном из довольно замыленных скриншотов они были на колесницах - и вот мне стало интересно, а вообще насколько в коммьюнити модостроя часто всплывали идеи с юнитами-колесницами? Так-то это выглядит пусть и как крайне сложно реализуемое концептуально, но при этом довольно перспективное в свете своей непаханности поле.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.