Полная версия этой страницы:
Fallout 3
Seiffear
09 Jan 2008, 18:32
hippocamus
30 Jan 2008, 02:45
А стандартный 2-й не до конца?
Я сам играл, но не доиграл, меня в шахте серебристые глазастики убивали, и мне надоело, потом комп продал. Сейчас бы поиграл... Но нашёл Морровинд. После него наверное в Фолаут играть не смогу...
Seiffear
30 Jan 2008, 12:20
До конца, протсо некоторые фишки не доделали.
Не встречал особых трудностей в прохождении второго

Когда проходил второй раз, сразу из Арройо побежал в Сан франциско, сохраняясь в каждой клеточке, а потом в Наварро, за бронёй и оружием
Ржавчина
23 Mar 2009, 16:34
Ржавчина
24 Mar 2009, 00:25
ЦЕ ТАТА из файла помощи: "На момент подготовки этого документа файл Fallout3Launcher.exe не запоминал выбранные в нем в меню "Файлы" плагины (признанная специалистами Bethesda ошибка), поэтому в таком случае, возможно, чтобы избавиться от необходимости устанавливать флажок каждый раз, Вам придется внести в файлы My Documents\My Games\Fallout3\FalloutPrefs.ini и My Documents\My Games\Fallout3\FALLOUT.INI следующее изменение: STestFile2=russian.esp". Что я и сделал. А что вы вообще думаете об игре?
Зорлин
01 Apr 2009, 13:03
Если сравнивать её с серией TES, то она неплоха. С Fallout'ом её лучше не сравнивать.
Ржавчина
01 Apr 2009, 14:51
В некотором смысле - да. Моя главная претензия - Пустошь должа быть
пустой! И
ровной!
(Хотя с другой стороны, ландшафт разнообразит бой.). А из-за перемещения "от первого лица" теперь нету случайных встреч. Кстати, а какой Fallout 3 ждали ВЫ?
Poseidon
08 Dec 2009, 01:01
Игра хороша. напрягает то, что оружия портятся очень быстро, и тратить крышек надо очень много на починку.
Throutle
08 Dec 2009, 18:34
Ну не фоллаут это, а скорее ТЕС в сеттинге Фоллаута ) В целом игруля удачная, просто совсем другая, а ещё радует обилие модов (Как в принципе и на 3-4 ТЕС во многом благодаря наличию и простоте тулкита)...
Цитата
А из-за перемещения "от первого лица" теперь нету случайных встреч.
Одна есть - в любую минуту есть вероятность (зависит от удачи) стать свидетелем крушения нло в небе. После этого по небольшой территории будут разбросаны инопланетный бластер и патроны к нему... А игра понравилась - проходил на одном дыхании...
DRONыч
10 Dec 2009, 13:58
Жесть, но обидно короткая.
Ржавчина
11 Dec 2009, 17:03
1С обленились окончательно - не переводят официальные моды! Надежда только на "Золотое издание".
nosferatu
11 Dec 2009, 18:09
Там уровень до 30 увеличили вроде.
Throutle
12 Dec 2009, 20:19
Гм... Кстати да, надодо оценить перевод, а то я как-то по привычке для совместимости с модами в англицкую играю...
nosferatu
16 Dec 2009, 15:27
О точно, я же на английском играю...
Throutle
26 Dec 2009, 09:14
Знаете чего нехватает Fallout 3? Ему нехватает: атмосферы 50-ых годов, концепции будушего в видении прошлого, ш.юх, мафии, игровых автоматов, убийств малолетних, ненависти со стороны остальных людей игры (если ты уничтожил город), футуризма, наркотиков, наркоманов, де..ма, наёмников, мата, диалогов, юмора, ПУСТОЩИ, стёба на современную поп-культуру, SPECIAL, котроые действительно на что-то влияют, изометрии, диалогов, здравого смысла, хайвеймена, ванамингов, кентавров, караванов, вердибердов, пасхальных яиц… Короче игре не хватает FALLOUT‘а. Ну согласитесь же, это постапокалиптический Oblivion. Вот-вот, именно это я и хотел сказать
WarZealot
26 Dec 2009, 13:33
А мне на нее плевать, я играю в Фаллаут онлайн

Там хардкор. Полный. Людям со слабой психикой лучше вообще не садиться. Иначе жутко пробесит, разозлит, настроение испортит, да еще и затянет
Starseeker
28 Dec 2009, 22:21
Особенно последний пункт крут))
WarZealot
29 Dec 2009, 16:09
бггг. Совершенно серьезно) А если на форуме там посидеть, то еще и кучу слов-паразитов понахватать можно...
Seiffear
20 Jan 2010, 13:07
Разноплановые впечатления) Знакомый мир стал в разы проще. Патронов вечно не хватает. Оружие ломается. Сюжет маленький. Кста, у меня по радио не работают новости. То есть только музыка играет. Кто нить знает что можно сделать? Все, мне нужен файлик fallout - voices.bsa . Кто нить знает где русский скачать?)
Vade Parvis
04 Aug 2015, 17:58
У нас отдельный смайл запилен под резуррект, к слову

Даже два
Жаль, что до тройкозаклов руки всё никак не дойдут.
Особая пикантность в том, что он ещё и временный. Но на постоянный рассчитывать и не приходится.
Corkes
28 Aug 2015, 05:02
Занимательный фотошоп.
Источник.

"Анклав этот белыми нитками к сюжету пришивать."
Vade Parvis
08 Sep 2015, 12:03
Кстати - а в чём в итоге "плохость" ячейки Анклава в F3? Мне в своё время так и не удалось "вкурить" это, а слишком уж углубляться не хотелось. При поверхностном же рассмотрении цели ИИ выглядят вполне благими -- да и уровень жестокости средств у
этих анклавовцев вполне соответствует обстановке и не слишком отличается от других фракций в игре. Всё это и рядом не стояло с фриками-фашистами, стоявшими у руля организации ко времени второй части, от которых даже солдаты с напрочь промытыми мозгами стали дезертировать в массовом порядке (капитан танкера + отряд спецназа, при успешном убеждении помогающий добивать Хорригана и уплывающий вместе с протагонистом) -- и вообше напоминает скорее аналог Братства, который лишили налёта рыцарской романтики, заменив его "государственничеством" (лол, да у них даже броня от одного из воплощений Братства, а не анклавовская). Так почему же
эти анклавовцы вдруг однозначно-плохие и подлежат безальтернативному уничтожению под корень? Потому что "душат свободу"? Потому что "этажеанклав"? Потому что кепи их офицеров напоминают нацистские? Не смешно

Или это был такой символический акт уничтожения "недостаточно ретрофутуристической" фракции (вот только зачем её тогда было вообще воскрешать)?
Ну, во всяком случае, действовали они так же как и при Ричардсоне - приехали, устроили рейдерский захват очистительной станций, и хотели использовать ее, чтоб отравить все живое, что будет пить из реки при помощи очередного штамма ФЭВ. Конечно, какие-то терки у полковника с ИИ президентом были, не помню в чем, но, кажется, не из-за моральных аспектов плана. В общем, ощущение, что сценаристы тройки не очень заморачивались)
Seiffear
08 Sep 2015, 12:39
В Fallout 3 анклав же нацисты желающие уничтожить всех оставив только одну чистую расу.
Мне анклав нравится своим стилем, как и БС. А вот цели и средства их достижения ни тех ни других меня не устраивают.
Vade Parvis
08 Sep 2015, 12:54
Цитата(Seiffear @ 08 Sep 2015, 13:39)

В Fallout 3 анклав же нацисты желающие уничтожить всех оставив только одну чистую расу.
"Шо, опять?!" Вроде же этой идеей-фикс страдала только организация из F2 -- тогда как в третьей части анклавовцы, наоборот, активно стремятся вовлекать "внешних" людей в свою деятельность.
Seiffear
08 Sep 2015, 12:58
Цитата(Vade Parvis @ 08 Sep 2015, 12:54)

Цитата(Seiffear @ 08 Sep 2015, 13:39)

В Fallout 3 анклав же нацисты желающие уничтожить всех оставив только одну чистую расу.
"Шо, опять?!" Вроде же этой идеей-фикс страдала только организация из F2 -- тогда как в третьей части анклавовцы, наоборот, активно стремятся вовлекать "внешних" людей в свою деятельность.
Их идея в том, что бы отжать и запустить очиститель добавив в воду особую вакцину. Вакцина не действует на людей, но губительна для гулей и супермутантов.
Да, помнится, какой-то житель мегатонны вдохновлялся речами роботов-приемников. А в конце бегал по базе Анклава с криком "Они не те, за кого себя выдают!". Кажется, так было.
Vade Parvis
08 Sep 2015, 13:00
Цитата(Agar @ 08 Sep 2015, 13:37)

Ну, во всяком случае, действовали они так же как и при Ричардсоне - приехали, устроили рейдерский захват очистительной станций, и хотели использовать ее, чтоб отравить все живое, что будет пить из реки при помощи очередного штамма ФЭВ. Конечно, какие-то терки у полковника с ИИ президентом были, не помню в чем, но, кажется, не из-за моральных аспектов плана. В общем, ощущение, что сценаристы тройки не очень заморачивались)
Мда уж, понятно — Беседка такая Беседка. То есть у них Анклав тратит кучу ресурсов на пропаганду среди населения — а потом под конец делает поворот кругом и с злодейским хохотом начинает косплеить себя образца второй части. При том, что никакого проку от пропаганды среди населения, и так, как оказывается, подлежащего уничтожению, для выполнения "злодейского плана" всё равно нет. Никакой угрозы плану оно и так не представляло, и от запудривания мозгов цивилам угроза его реализации не уменьшится и не увеличится. Только и пользы, что мобилизационный ресурс — но его, оказывается, хотят тупо слить полностью после всей проделанной работы. Э-логика!
Цитата
Вакцина не действует на людей, но губительна для гулей и супермутантов.
Вроде, он губителен вообще для всех, кроме "чистых" жителей убежищ и анклавовоцев.
http://fallout.wikia.com/wiki/Modified_FEVЦитата
То есть у них Анклав тратит кучу ресурсов на пропаганду среди населения — а потом под конец делает поворот кругом и с злодейским хохотом начинает косплеить себя образца второй части.
Ну, может таковы особенности ИИ, конеш, он же проштудировал биографии все президентов от Вашингтона до Ричардсона, чтоб создать идеальную личность президента. И пустился во все методы)
Vade Parvis
08 Sep 2015, 13:41
Цитата(Agar @ 08 Sep 2015, 14:16)

Цитата
Вакцина не действует на людей, но губительна для гулей и супермутантов.
Вроде, он губителен вообще для всех, кроме "чистых" жителей убежищ и анклавовоцев.
http://fallout.wikia.com/wiki/Modified_FEV Именно так. И на этом фоне информация о том, что "внешних" людей-добровольцев даже брали работать на базах, выглядит особенно дикой.
• Если третьефоллаутовские анклавовцы такие фрики, которые настолько принципиально ненавидят всех "осквернённых" "внешних" людей, что стремятся уничтожить их вообще всех как можно скорее — то какого чёрта их лояльных представителей, при всей их "нечистости", пускают к себе работать, в перспективе ещё и уберегая от уничтожения? Для них это должно быть в лучшем случае сродни братанию с прокажённым (в F2, напомню, "внешних", набираемых для опытов, держали исключительно в карантинной зоне — и это логично). И какого чёрта тогда тратить кучу ресурсов на довольно наивную пропаганду, рассчитанную исключительно на цивилов — если на опасных для Анклава людей и организации она всё равно не подействует, наоборот, вызвав у них дополнительные подозрения?
• Если подобные фрики, но прагматичные и не столь принципиальные в вопросах "осквернения" и немедленного уничтожения внешников (это объясняет, почему тех пускали на базы работать) — то почему бы им просто не организовать лагеря смерти, куда сгонять "внешних" насильно, чтобы они там умерли сами, попутно принеся выгоду и пользу "настоящим людям"? И, опять-таки, какого чёрта тогда весь этот цирк с агитационными дронами и добровольцами, когда силой можно добиться куда большей производственной отдачи от "недочеловеков"?
• Если же они не фрики — то какого чёрта вообще нужен был весь этот бред с повторной попыткой всеобщего уничтожения посредством модифицированного FEV?
Цитата
Ну, может таковы особенности ИИ, конеш, он же проштудировал биографии все президентов от Вашингтона до Ричардсона, чтоб создать идеальную личность президента. И пустился во все методы)
Разве что так

Но это, скажем честно, очень хреновый сюжетный ход.
Corkes
08 Sep 2015, 13:41
Навеяно: сюжет
F4 не будет раскрыт не потому, что Беседка боится, будто испортит вам удовольствие от прохождения спойлерами, а потому что не может в сюжет.
Мне больше не нравится, что в третьей части потерялся смысл самого названия Анклав: во второй подразумевалось, а иногда и прямо давалось понять, что они называются так потому, что их штаб-квартира - Убежище на основе нефтяной вышки, расположенное в океане. То есть по значению слова "анклав": территория, располагающаяся далеко от основной - довоенное правительство США, живущее не на основной территории государства (анклавовские NPC даже специально различают Enclave и mainland) и долгое время изолированное.
В третьей части это теряется. Выживание части войск Анклава после их поражения было объяснено, хоть и несколько натянуто, но в остальном подается так, будто Анклав это исключительно название организации. Причем даже встречал упоминания, что название "Анклав" якобы было у них еще до войны - конечно, это, в основном, на вики, там может быть ошибка.
Vade Parvis
08 Sep 2015, 15:05
Цитата(Царь XEL @ 08 Sep 2015, 15:42)

Причем даже встречал упоминания, что название "Анклав" якобы было у них еще до войны - конечно, это, в основном, на вики, там может быть ошибка.
Скорее всего отсебятина. На основных фоллаут-вики, как английской (откуда движуха и пошла), так и русской, имеет место фанатичное следование обширному набору специфических "тройкоцентристских" домыслов, возведённых в статус догм — и интерпретация лора через призму этих догм выворачивает его наизнанку. А если что-то где-то в истории мира не соответствует им — его просто переписывают в удобном ключе.
Seiffear
08 Sep 2015, 15:12
Мне кажется, если они не брали людей с пустошей, то врятли бы им хватило внутренних человеческих ресурсов.
Mantiss
08 Sep 2015, 15:54
Мне кажется, что вы ищете в сюжете третьего недофоллаута то, чего туда никто не клал, чего там никогда не было, чего туда невозможно запихнуть в принципе. Третий фол - развлекуха с пострелушками. Это не игровой мир, как в первой или второй части, а картонные декорации. И то, что эти декорации выполнены в виде копий элементов 1-2 фоллаутов - не более чем дань визуальному ряду и эксплуатация эффекта ностальгии.
Seiffear
08 Sep 2015, 16:32
Да это понятно, вспомнить хотя бы литл лэмплэйт, или город где два дибила в костюмах сражаются армиями монстров и роботов.
New Vegas - мне, кстати, очень даже понравился. Ну может кроме самой идеи легиона.
Цитата
Причем даже встречал упоминания, что название "Анклав" якобы было у них еще до войны - конечно, это, в основном, на вики, там может быть ошибка.
На самом деле слово Анклав можно увидеть на вышке на барельефах на полу (или как эти штуки называются). Они, конечно, могли запилить это и уже после войны.
При этом, повторюсь, тамошние NPC как раз нефтяную вышку и называют Анклавом.
Seiffear
05 Oct 2015, 13:22
Старое видео, но основные мысли переданы верно.
Vade Parvis
31 Oct 2015, 18:09
Мне вот, кстати, интересно: чем вообще руководствовались в Беседке, когда реализовывали свою идею с отсутствием пластика в быту?
Базовая версия у фанатов беседкофолла, признающих и поддерживающих АИ-реткон (которая, судя по всему, и соответствует официальному видению) — что это следствие таймпанкового экстенсивного перекоса в развитии после "расхождения" в сороковые или пятидесятые годы XX века. Проще говоря, что в мире Fallout вплоть до третьей мировой толком не умели в пластик.
Но, во-первых, какого хрена тогда, при отсутствии пластиковых элементов у большинства бытовых или утилитарных предметов и устройств, вода-для-бомжей и донорская кровь (и почему мне кажется, что тему вампирами зафорсил местный Ле Бредон, свято уверенный в гениальности своей начальственной задумки?) — в пластиковой упаковке, и почему только они? Забыли на секундочку?
Беседка, ты газебо.Во-вторых — какого хрена тогда боевая броня и броня охранников убежищ явно полимерная (причём обе разновидности даже не пахнут ретрофутуризмом — забыли, забили, или задизайнили до формирования видения визуального стиля?)?
Получается, что в полимерные материалы и конкретно пластмассы в беседковской АИ до войны очень даже умели, и использовали их практически на каждом шагу — но почему-то делали это с поразительной избирательностью. Либо бутылки и пакетики для крови, либо броневые полимеры — среднего не дано! Логика!
Беседка, ты точно газебо.Отсутствие пластмасс в составе бытовых предметов в Fallout 3 любят объяснять нефтяным кризисом и дефицитом сырья, которое всё шло на топливо. Но почему тогда
этого не было в оригинальных Фоллаутах бутылки и пакетики для крови? В обоих случаях спокойно можно использовать стекло, это явно не приоритетное направление для расходования нефти. Да и вообще — пластмассы — не двигательное топливо, их спокойно можно делать, используя в качестве сырья не нефть, а очень даже уголь, природный газ и т. п. (и это экономически более целесообразно в случае бытовых предметов и подобного, чем переводить "чёрное золото"). Пришельцы из Mothership Zeta, что ли, украли весь уголь и газ? Так что эта версия тоже выглядит несостоятельной, как и первая.
P.S. Пупсы, кстати, тоже явно пластиковые. Предметы стратегического значения в условиях дефицита сырья, да? Впрочем, наверное да, именно стратегического — ведь они генерируют чудодейственное поле, способное разом поднять характеристики затарившегося ими бойца до небес
Corkes
12 Nov 2015, 12:47
Рандомный комментарий от ретроконсольщика, заставляющий меня фейспалмить.
Цитата
Пока все вздыхают по Fallout 4, я прошел New Vegas. По сравнению с третьей частью улучшения, конечно, произошли: есть возможность модифицировать оружие, напарники более интересные, плюс ко всему диалоги с ними не ограничиваются знакомством, с ними можно говорить на разные темы, все напарники имеют свои собственные квесты - это я считаю огромным плюсом. В New Vegas добавили также верстак для патронов и возможность готовить разные препараты на костре, я этими штуками вообще не пользовался. Есть какая-то карточная игра "Караван", тоже ни черта не понял, как в нее играть. Добавлены и разные фракции, тоже весьма существенный плюс, можно выбрать сторону за которую будешь играть.
Все равно я New Vegas ставлю чуточку ниже Fallout 3. В тройке завязка просто обалденная, ты рождаешься, выходишь из убежища, в глазах все блекнет, сразу ощущается дух пустошей. В New Vegas слишком много завязано на роботах, от этого в игре какая-то футуристическая тематика, а не постапокалиптическая. Да и духом азартных игр и Вегаса я не особо проникся.
Перед началом игры в New Vegas меня заставили играть на харде, пообещав награду в конце, а на деле никакой награды нет (за это даётся ачивка - моё прим.), чистое кидалово. После выполнения основной ветки задания в Fallout 3 игра продолжалась, New Vegas же уже окончательно оканчивается, тоже считаю это минусом.
Вот такие впечатления. Так что если, кто не знаком с серией лучше начинать с Fallout 3!
P.S. Обожаю DF2 за наличие собственной аудитории хардкорных геймеров, а не этих пропащих казуалов.
Справедливости ради я тоже не до конца понял, как играть в караван. Но мне и лень было его осваивать - в вегасе и без того хватает, чем заняться (собственно, одна из фич оригинальных фо).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.