Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: On-line игры (общая тема)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Онлайн-игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Guevara-chan
Ragnarok online - ищу хороший сервер. Хотя, пожалуй, уже таки не ищу...

Игра чисто стилистически мне тоже нравится, но по ходу эта игра здесь интересна в основном Хроне)) Тему воздвигаю под вопросец.
SnoRT
Хроно, ну официальные серваки, я думаю, говорить бессмысленно?! На других я не играл. Да и на этих-то меня минут на 20 хватило biggrin.gif
Guevara-chan
Ну, в принципе, проблему можно считать решенной: играю сейчас на FinRO, нареканий пока нет.
pandora
В общем поднадоело бороздить просторы космоса в одиночку, есть кто нибудь из пилотов на этом форуме?

Тема год не обсуждается, и вряд ли будет, тк вроде кроме pandor'ы в EVE никто особо не шпилит. Ставлю тему под вопрос, а лучше сразу на удаление.
Darkmoon
Нет, но попробывать был бы непрочь...
pandora
чек приватlaugh.gif
Эрхаст
Бякость страшная %) Всё медленно и скушна... никакого экшена smile.gif
Seiffear
Слишком меджленно. Игра требует очень много свободного времени.
pandora
слишком медленно? biggrin.gif пвп в еве - best из всего виденного мной когда либо)) игра похожа на мады кстати чем то) тут тоже надо думать ну и полный лут конечно радует))
ниже привожу историю одного вылета двух знакомых пилотов с целью попиратить nunu.gif
(автор я не я)

Зашли утром в игру, надо как-то выбираться из той ***ы. Мы - на двух вагах. Решили в империю прилететь, заодно и хантеров половить, если попадутся по пути.

Я ставлю дест, летим. По дороге попадаются хантеры, насканить не успеваем, все логаются и щемятся по спотам в клоки. Уже почти дошли к выходу в империю. В очередной системе сканятся два тела на равенах и одно на церберусе. Ищем. Церберус уходит из системы. Саша продолжает искать равены, я прыгаю дальше по десту в надежде что церб там. В локале сканится другой минус. Я уже в варпе на гейт по десту дальше. Стою на гейте. Сканится стилетка. В локале пояляется то тело на цербе. Стилетка приходит на инсту ко мне и сразу пропрыгивает, у меня на сканере появляется церб. Жду его. Приходит.

Церберус - в лок, он меня лочит, я - мвд и 17 км орбиту, не агрюсь пока в ренже сеток, чтобы под сеть не попасть, если она есть и иметь возможность пропрыгнуть в гейт будучи засеткованным. По мне идёт дамаг. Отлетев за пределы сетки активирую пулики и ракетницу, ещё раз жму орбиту отключив мвд - меня мвд вынесло на 25 км за пределы дизраптора, вернувшись ближе кладу дизраптор. Саша кричит: "Пропрыгивай", я ему: "Я уже сагрился, пилю цербер". Саша летит. Цербер постепенно снимает мои 8к шилда с резистами, я и мои дроны постепенно грызут церб, церб грызётся медленно. У меня остаётся процентов 20 щита, я снял около четверти / одной-пятой щита церберу, подлетает Саша, начинает грызть цербер. Я забираю дронов, разгоняюсь на мвд от цербера, мне вдогонку летят хевики. Отлетев на стопятьдесят, варпаю на двадцатку назад. Цербер переключил дамаг на Сашу, потом перестаёт стрелять, ждёт съёма агро. Выпускаю дронов, сажусь на орбиту, дамажу, держу дизраптором. Саша отбампывает церба от гейта и потом ещё раз, церб теперь километрах в двадцати от гейта.

Бинго! Щит сняли, броня моментально тает под нашими барражами и десятком гоблинов. Локал наполняют минусовые тела, Саша кричит: "Добиваем цербер!". Пара секунд ещё и с цербером покончено. Саша: "Сваливаем!", отварпывается. Проявляется стилетка, рапира, лачезиз, ещё что-то, ещё... Овер весь красный, жму мвд, не успеваю набрать скорость, слабый комп начинает фризится при выходе врагов из клоки, вижу сначала моргающие жёлтые квадраты, потом красные с четырёх или пяти шипов. Адреналин бьёт через край, стилетка подлетает на 10 км, я понимаю, что сейчас всё, я в сетке буду и вот он, капец. На меня ложится сеть, я активирую все пушки на стилетку, её куда-то мигом сдувает. Сетка с меня снимается, вага торпедой набирает скорость, толпа стремительно остаётся позади.

Отлетев на сотню жму отварп на какой-то белт на 70, в варпе делаю буку, прилетев в белт сразу прыгаю на спот. Руки трясутся.

Саша: "Я потерял дронов". Я ему: "Я тоже, подбирать сейчас их не будем...". -)

"gf" - в локал, получаем "gf" в ответ. Каааааайййййффффффф.

зы: вообще у меня полно инфы по еве ,упертой с разных закрытых и не очень форумов, если кто заинтересуется - обеспечу Знанием yes.gif
gamecreator
гг. действительно прям как мад
pandora
угу, тока систем около 5000 и онлайн вечерний под 40к на единственном сервере)
Night Hunter
Попалась мне EVE с дополнением и 2мя неделями бесплатной игры...Вот только соединения хорошего нету sad.gif
pandora
2 недели - бесплатный триал. потом либо тайм код покупать или можно игровой валютой оплатить, порядка 200 кк исков. кстати на триале вполне можно заработать на оплату акаунта, есть методы)
Ennin
а еще кто-нибудь играет в ро?
Эрхаст
Я когдато играл smile.gif Фришардов я ненашёл с достойным онлайном, а на оффе с их платными фишками которые рушат весь баланс я играть несобираюсь.
Зорлин
Я как-то играл в ро, но после ВоВ уже туда бессмысленно возвращатся, думаю happy.gif Хорошие фришарды РО есть, но там те-же платные фишки что и на оффе, так-что...
Guevara-chan
Цитата
Я как-то играл в ро, но после ВоВ уже туда бессмысленно возвращатся, думаю

Super Novice'ом пробовал играть) ?
Зорлин
Не... до супернупа без реитов так лениво было ползти. Я никак не мог обоити мимо квеста)
Guevara-chan
Ну вот, видишь... а ведь это уникальная фича, какой больше нет ни в одном WoW'е tongue.gif
Ennin
М... а асгард? Хрона, а ты еще играешь?
qwebek
а там выпадают при смерти вещи?
Ennin
нет. вообще по-моему на асгарде стараются не давать дисбалансные вещи... онлайн 1к...
Guevara-chan
Цитата
хрона, а ты еще играешь?

Уже нет. Хотя могу, под настроение). Просто клиент мало того, что ставить, его же обновлять еще надо).
Ennin
да ладно... патчер запустил и сидишь себе smile.gif
Guevara-chan
Ну, я его на ночь осталяю)...
Ennin
эм... что у тебя за интернета?
Guevara-chan
У меня просто очень старый клиент). С MOTR качала.
Ennin
м... ну качай асгарда, поиграемсо? smile.gif
Guevara-chan
Ну, когда-нибудь, в порядке общей очереди smile.gif...
TRINITY
Миллидор- это глобальная онлайн-стратегия, объединяющая в себе пошаговую тактику и ролевую игру. Мир Миллидора – огромен. Присоединившись к игре, Вы становитесь правителем, героем и – частью этого мира. С самого начала здесь можно построить свой Замок и начать развивать его, возможно, в одиночку, а может, в содружестве с другими игроками, которые не преминули уже объединиться в Альянс…

Бета-тест будет открытый, поучаствовать сможет каждый совершенно бесплатно. Бета-тест продлиться 1-1,5 месяца, аккаунты будут удалены. Всем зарегистрировавшимся на форуме будет выслано приглашение на e-mail.

Так же хочу еще раз сказать: Миллидор - это полноценная онлайн стратегия, играть можно будет как через клиент (~1,3 Гб) так и через браузер. Браузерная версия позиционируется исключительно как ознакомительная + возможность безболезненно играть на работе) Полноценная это: анимированы все юниты в игре (120+), анимация зданий, музыка в игре и звуки (~100 Мб), красивейшая магия, детали ландшафта и тд.


К основным особенностям игры можно отнести:

• Поистине огромный, динамически развивающийся мир, в котором живут и общаются тысячи реальных игроков.

• Новая для стратегий система прокачки героя, в которой существуют так называемые очки Талантов, которые игрок распределяет в начале игры.

• Каждый игрок здесь изначально – правитель. У него есть свой замок, своя земля, территориальное и магическое влияние в мире.

• Для производства юнитов необходимо свободное население в замке и оружие на складе, которое производится тут же, в оружейных и лучных мастерских.

• Глубоко проработанная политическая модель и разносторонние социальные отношения с возможностью вступать в альянсы, создавать империи или просто идти на службу за звонкую монету.

• Развитая система магии Шести Школ. Аватар может применять заклинания или писать свитки с этими заклинаниями: на продажу или впрок.

• Некоторые войска, имея сопротивляемость одной стихии, не защищены от другой. Поэтому грамотный маг может спасти даже безнадежные битвы.

• В игре реализованы сотни различных артефактов и уникумов со своей историей и особенностями. Кроме того, игрок имеет возможность сам создавать артефакты по своему вкусу; на них ставится его именное клеймо, которое видит каждый, к кому попадет такой артефакт.

• Абсолютно новый подход к сражениям – сражаться теперь могут несколько армий одновременно. Если игрок ввязался в затяжной бой, то он может позвать к себе на помощь союзников, которые, подоспев, примут участие в этом сражении.

• Каждый род войск в игре силен только против нескольких других родов войск. Например, копейщики легко останавливают конницу, но слабы против воинов с двуручными мечами…

• Игрок может использовать преимущества разницы высот: армия, находящаяся на большей высоте, имеет существенный бонус в битве.

• Существуют уровневые особенности юнитов: в игре 2-й уровень имеет бонус 20% к атаке против 1-го, 3-й – 20% против 2-го, 4-й – 20% против 3-го, а 1-й, самый слабый – 20% против 4-го.

• Использование шпионов для самых разных задач: отравления, провоцирования бунта в замке противника, открытия порталов…

• Развитие науки в различных областях.

• Воздействие на мир из астрального пространства, когда имеется возможность, будучи невидимым, атаковать противника заклинаниями.

• 6 игровых рас, более 120 юнитов, более 140 заклинаний, более 20 строений для каждой расы.

• Имеются две версии игры: браузерная версия, позволяющая играть «с ходу», и клиент – с полноценной анимацией и мультимедийной частью.

• И многое другое…


Цель игры:

Раса, Империя или Альянс должны завоевать мировое господство, заняв 50% всей территории карты мира и удержать в течение 10 дней. Само собой, в одиночку такого не провернуть, игрок в течение всего времени будет взаимодействовать с другими игроками, Альянсами, Империями.

Однако нельзя сказать, что весь ход игры подчинен этой цели. В мире Миллидора вполне можно стать, например, простым торговцем или ученым-алхимиком, разрабатывающим новые рецепты для артефактов, или знаменитым на всю страну магом... В конечном счете, каждый игрок сам выбирает и свои цели, и свои методы. Мир Миллидор – свободен и открыт для экспериментов!



Игра возможно вполне интересна, но обсуждения нет уже 2 года, а тема просто висит. Ставлю тему под вопрос.
Docent Picolan
наслышан-наслышан..неплохая похоже он-лайн игра. к тому же очень радует некоторое сходство с героями 3.
Damacon
Доцент, тогда это тебя точно порадует - dantar.ru/
Docent Picolan
был у них на сайте, но не нашёл скриншотов.
TRINITY
Наверное просто плохо искал laugh.gif millidor.ru/screenshots/
Spartak
Docent не про миллидор говорил.
Docent Picolan
да уже не важно. и те и другие посмотрел smile.gif
Ninika
Как там очередь, не дошла еще? ^.^
Guevara-chan
Теперь уже места нет smile.gif
Ennin
вот так всегда
TRINITY
Кстати, пользуясь случаем хочу пригласить в Альянс. Да, я понимаю, что еще не было даже беты и на бете не будет альянсов. Но мы хотим уже на бете создать сплоченную команду, для игры после релиза. Если интересно, заглядывайте на сайт нашего Альянса.
Guevara-chan
Посоветуйте, пожалуйста, хорошую Pokemon-based MMORPG, а то я куда не ткнусь - или сырое, или давно без поддержки. Желательно, чтобы игровой процесс был более-мнеее приближен к оригинальным играм серии.

При всём уважении к теме покемонов, но сей вопрос про игру MMORPG в стиле Pokemon вполне можно обсудить и в общей теме про он-лайн игры. Благо обсуждение это вряд ли будет долгим. Ех, темку предлагаю "того"..
Darkmoon
Покемоны! Хрон, уважаю!
Mikami
http://www.pokemonworldonline.net/ - вроде, интересный проект. Реализовано и пвп, и ловить их надо - судя по описанию happy.gif Только мне не запустить почему-то, ошибка.
Guevara-chan
И у меня ошибка.
Spartak
У тебя что-то не то. У меня ссылка работает.
Mikami
Клиент игры не работает)
Зорлин
Все ссылки на странице работают. Need sOme?
Guevara-chan
Мне от этого не легче -_-
sergroj
А я-то думал Pacman smile.gif Вот в Pacman MMORPG я бы поиграл smile.gif
Spartak
Ну что, когда сие шедевр выйдет в массы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.