Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MapEdPatch v.3.1
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2
exx
всё понял...я и сам вдруг догнал 4то просто делал карту в старом...а использовал новые фишки..видать и кидало поэтому
Druin
Цитата(Bes @ 10 May 2007, 12:39)
...ну или убрать все не соответствия...

Не поможет... формат карт изменен...

Цитата(gamecreator @ 10 May 2007, 15:41)
поэтому h3objed лучше. им можно менять проходимость обьекта, а обьект без красных и желтых клеток можно поставить везде даже в обычном редакторе.

Это можно и в новом редакторе... И намного удобнее и быстрее... Так что h3objed не лучше...
exx
всё гон...меня опять выбрасывает. просто время чуть прошло...загружаю карту - чух...и вылетаю

старый редактор...новый...без разницы в этом плане..везде летаю..
кстати с появлением нового редактора и началось у меня такое.. mad.gif

мне кажется бедный редактор просто после осознаёт 4то с ним совершили 4то то противоестественное и не хочет мириться с этим...грубо говоря было бревно...а теперь это утопия... напоминает 1918 год.."КТО БЫЛ НИЧЕМ-ТОТ СТАНЕТ ВСЕМ.." в результате конфликт...shum_lol.gif
что делать? idontno.gif надеюсь создатель патча устранит эту нехорошесть
exx
2 gamecreator:
Замечания:
1) Не изменяйте реальный тип объектов. У многих объектов есть дополнительные свойства, не найдя которых, игра вылетает. Заместо этого изменяйте внешний вид ("Appearance").
так советует автор проги которую ты рекомендуешь..
наверно это относится и новому редакторуsmile.gif
exx
сделал карту: просто квадрат земли. на ней 2 замка. и ничего и никаких там изменений ничего больше новомодного.
после где-то 10 перезагрузок карты (открывал и закрывал) игру опять вылетело..с чего? обычно с такой картой всё кон4ено. но эту стал дальше загружать и выключать..нет вылетов..был один и не обоснованный...в чём всё таки дело? blink.gif
Druin
Да хз в чем... видимо чет в ресурсах тебе не хватает... я сколько юзаю ни разу вылета не было... точнее были но изза новых обьектов... без них как часики работает...
sergroj
Карты, сделанные в патченном редакторе можно спокойно открывать и сохранять в непатченном, ничего не нарушится, т.к. в сохранении и загрузке я ничего не менял.
Приина, скорее всего, в двух объектах друг на друге. Если у объектов совмещаются желтые клетки, игра чаще всего вылетает.

Цитата(gamecreator @ 10 May 2007, 19:41)
поэтому h3objed лучше. им можно менять проходимость обьекта, а обьект без красных и желтых клеток можно поставить везде даже в обычном редакторе.

Не всякий объект. Нельзя те, у которых стоит "A part of ground" и еще некоторые.

Цитата(Druin @ 10 May 2007, 22:47)
Цитата(Bes @ 10 May 2007, 12:39)
...ну или убрать все не соответствия...

Не поможет... формат карт изменен...

Где? Когда? Кем? (наверное, дело в той фразе в Overview в справке, она осталась от 3DO)

Цитата(exx @ 11 May 2007, 00:19)
1)   Не изменяйте реальный тип объектов. У многих объектов есть дополнительные свойства, не найдя которых, игра вылетает. Заместо этого изменяйте внешний вид ("Appearance").
так советует автор проги которую ты рекомендуешь..
наверно это относится и новому редакторуsmile.gif

Отчасти. В редакторе я запретил переводить друг в друга типы с разными параметрами. В карте все должно быть ок. Правда в ООП редактора у объектов больше классов. Например, у героя и случайного героя различаются диалоги редактирования свойств. Если перевести один в другой, то до перезагрузки карты диалог не изменится.

Цитата(NESUSHIY @ 06 May 2007, 17:58)
нельзя ли в редакторе сделать выбор замков (random map)?

Вряд ли. Не представляю, как это можно "поймать".
Intofire
А нельзя ли сделать возможность сохранения карт в формате SoD?
Black Phantom
Цитата(Green Drekon @ 06 Oct 2007, 10:10)
А нельзя ли сделать возможность сохранения карт в формате SoD?

Верятнее всего нет.
sergroj
Можно. Но следующая версия патча будет очень не скоро.
ShadowTheAge
Очень часто вылетает без видимой причины, причем после этого даже не предлагает восстановить автосохраненку. Хотя к этому я уже привык, но в последний раз вылетело во время созранения и запорола карту! Далел, конечно, недолго, "всего" часа 2, но все равно не дело. После загрузки этой запоротой карты выскакивает куча ошибок и не прорисовывается минимап. Если ездить по карте некоторое время, выскакивает ошибка и ежитор закрывается. Что делать?
Black Phantom
Ты какие-нибудь ещё патчи к редактору ставил?
sergroj
Не знаю, может дело в автообновлении скриптов.
Миханик
только что заметил: файл AVWATTAK.DEF в прилагаемом к патчу файле commanders-gods.wog совпадает со стандартным воговским, хотя по идее в нем должны быть картинки богов и командиров.кстати, .msk и .msg файлов для существ в сём wog-архиве нема.
Black Phantom
Странно...
geglov2
http://geglov3.narod.ru/Wog/Maps_P_rus.zip

А так подойдёт?

http://geglov3.narod.ru/Wog/M_P_V_2.zip (1 621 433 б)

Более красиво, но почти то же самое.
sergroj
Цитата(Миханик @ 24 Oct 2007, 18:22)
только что заметил: файл AVWATTAK.DEF в прилагаемом к патчу файле commanders-gods.wog совпадает со стандартным воговским, хотя по идее в нем должны быть картинки богов и командиров.кстати, .msk и .msg файлов для существ в сём wog-архиве нема.

AVWATTAK.DEF там просто нету. Он слишком большой. А .msk и .msg есть в лоде изначально.

Цитата(geglov2 @ 26 Oct 2007, 13:24)

404
geglov2
Что-то не записался,
http://geglov3.narod.ru/Wog/M_P_V_2.zip (1 621 433 б), а файл на работе.
Миханик
Цитата(sergroj @ 26 Oct 2007, 18:13)
Цитата(Миханик @ 24 Oct 2007, 18:22)
только что заметил: файл AVWATTAK.DEF в прилагаемом к патчу файле commanders-gods.wog совпадает со стандартным воговским, хотя по идее в нем должны быть картинки богов и командиров.кстати, .msk и .msg файлов для существ в сём wog-архиве нема.
AVWATTAK.DEF там просто нету. Он слишком большой. А .msk и .msg есть в лоде изначально.
нда. что-то наехало. сейчас посмотрел - и вправду нету. а когда писал - увидел где-то. и с .ms* не сообразил сразу. kto.gif idontno.gif
geglov2
http://geglov3.narod.ru/Wog/RusWoG358F.zip (3 634 090 б)

Маленькое продолжение к M_P_V_2.zip
Русификатор для WoG 3.58F eng, в сумме два патча дадут геймеру более менее комфортно играть в WoG. Останется только установить rus фоны игры и о`кей (хотя те кто ставил другой скин догадается не ставить rus кнопки).
geglov2
http://geglov3.narod.ru/Wog/RusWoG358F-4.zip (4 557 260 б)

Это rus для WoG 3.58F eng, а

http://geglov3.narod.ru/Wog/M_P_V_2.zip (2 406 124 б)

Это патч для редактора, получаются что оба редактора карт SoD и WoG работают, а

http://geglov3.narod.ru/Wog/Fon_rus_01.zip (2 737 715 б)

Это фоны меню игры rus + Heroes3.exe без диска, для "буковской" версии.
geglov2
Случайно увидел что в комплекте Виста HOME не предусмотрено чтение HELP файлов типа WIN 32 и результат хелн не читается в редакторе. Скачал заплатки, но качает только для "Подлинной" Висты. Чтобы не мучаться ...
http://geglov3.narod.ru/index111_rus.html

для 86 и 64.
sergroj
Речь о глюке, что он портит карты. Используете ли Вы ссылку "Стандартные свойства" в диалоге "Дополнительные свойства"? Использовали в те разы, когда случался крах?
hippocamus
Ни разу не наблюдал глюка. Глюк был только в картах, использовавших нестандартные объекты, независимо от установленного патча.
Lindar
Кто-нибудь вообще знает как можно восстановить глючные карты? У меня например, все выкинуло к чертям, после замены defa объекта. Обидно, блин... icon_evil.gif долго делал.
sergroj
я могу восстановить
Lindar
Буду весьма благодарен. Карту выслал на почту.
Valery
First let me be thankful to Black Phantom and every one who contributed to the patch. It is amazing.

I shared the patch recently here:

http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=29026

(link may not work a few days because they are changing servers)

and all russian users are welcome to post their opinions. We noticed important bugs when using "advanced properties", but they can be avoided with Sergroj object.exe, much more stable.

Sorry for using english, but a thanks in a foreign language is better than nothing.
geglov2
Попробовал WoG на платформе Windows 7 (7100), работает. Но для редактора карт, надо патч для расширения (hlp), как и для Висты ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.