Карты, сделанные в патченном редакторе можно спокойно открывать и сохранять в непатченном, ничего не нарушится, т.к. в сохранении и загрузке я ничего не менял.
Приина, скорее всего, в двух объектах друг на друге. Если у объектов совмещаются желтые клетки, игра чаще всего вылетает.
Цитата(gamecreator @ 10 May 2007, 19:41)
поэтому h3objed лучше. им можно менять проходимость обьекта, а обьект без красных и желтых клеток можно поставить везде даже в обычном редакторе.
Не всякий объект. Нельзя те, у которых стоит "A part of ground" и еще некоторые.
Цитата(Druin @ 10 May 2007, 22:47)
Цитата(Bes @ 10 May 2007, 12:39)
...ну или убрать все не соответствия...
Не поможет... формат карт изменен...
Где? Когда? Кем? (наверное, дело в той фразе в Overview в справке, она осталась от 3DO)
Цитата(exx @ 11 May 2007, 00:19)
1) Не изменяйте реальный тип объектов. У многих объектов есть дополнительные свойства, не найдя которых, игра вылетает. Заместо этого изменяйте внешний вид ("Appearance").
так советует автор проги которую ты рекомендуешь..
наверно это относится и новому редактору

Отчасти. В редакторе я запретил переводить друг в друга типы с разными параметрами. В карте все должно быть ок. Правда в ООП редактора у объектов больше классов. Например, у героя и случайного героя различаются диалоги редактирования свойств. Если перевести один в другой, то до перезагрузки карты диалог не изменится.
Цитата(NESUSHIY @ 06 May 2007, 17:58)
нельзя ли в редакторе сделать выбор замков (random map)?
Вряд ли. Не представляю, как это можно "поймать".