Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аддон "Новые Почвы"
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
GORynytch
Цитата(Docent Picolan @ 06 May 2007, 18:42)
вопрос:
какие почвы выглядят хорошо, а какие плохо? может некторые нужно сделать поярче или вообще заменить?

По мне так все круто good.gif good.gif , только камень (rough) какой-то непонятный idontno.gif , впечатление, будто по камням разбросали драгоценности. Так и кажется, что щас сверкать начнут laugh.gif . А так все остальные почвы супер, только светлую траву сделай чуточку потемнее, а то она слишком выделяется.


Доцент, когда почвы будут? Сделай архив хотя бы с тем, что есть, остальное доделаешь потом. И обнови ссылки в начале темы, некоторые не работают.

Ура, Доцент появился!!!! yahoo.gif
Docent Picolan
почвы будут. обещаю в этом месяце разобраться.
GORynytch
Цитата(Docent Picolan @ 13 Jan 2008, 12:32)
почвы будут. обещаю в этом месяце разобраться.

Я же говорю, выложи что есть! Остальное всегда можна доделать! Хочется посмотреть, как они в редакторе и игре смотряться!
Docent Picolan
ты ещё попроси бастионоцев сразу все дефы монстров выложить smile.gif нет уж. доделаю всё - выложу всё.
Docent Picolan
скорее все же второе. laugh.gif
а если серьёзно - почвы будут. если я говорю - я как правило не вру. давайте назначим дату - чтобы уже никто не спрашивал когда. например я думаю 5 февраля. да. 5 февраля почвы будут готовы.
Миханик
Цитата(Docent Picolan @ 11 Jan 2008, 15:36)
миханик обещал скрипты какие-то для всех почв.. и пропал sad.gif
действительно, я пропал. приношу извинения за сей инцидент, тем большие, что он намеревается продолжаться. вот уже 3 месяца я не был здесь, и ещё не знаю склько не буду. наверное, пока 3.59 на горе не свистнет biggrin.gif однако же я нашёл время для этого поста. дело в том, что, когда я опубликовал здесь скрипт, я второпях не убрал сообщения, с помощью которых я его отлаживал. сейчас я довёл скрипт до ума. (Если можете заметить, в посте, где ссылка на скрипт, дата последнего изменения уже другая.) кроме того, я внёс пару мелких изменений. вот они:
1) почва может вылазить за правый и нижний углы карты. и слава Богу.
2) при создании новых объектов уже на следующий день появляются приличествующие им хинты. я, конечно, мог бы сделать обновление хинтов, скажем, по клику мыши, но это сильно тормозило бы игру, и посему она (игра smile.gif) не стоит свеч.
3) почти решена проблема перекрывания. я поставил почвам тип 227 (святая земля) и подтипы 1-8, и теперь можно ставить поверх новых почв любые старые, кроме, собственно, святой земли, и они будут работать.
лучше уже не сделаешь. просто в 3.58 нет возможностей для более совершенного механизма. подождём, может 3.59 позволит в полной мере осуществить поддержку почв. порадует нас... на старости лет...dry.gif
итак, возможно, кто-нибудь захочет протестировать мой скрипт. (напоминаю, это пробный скрипт для почвы "вуаль тьмы" и, как любой пробный скрипт, нуждается в тестерах.) для этого нужно создать объект, который они поддерживают. с такой задачей легко справится патченый редактор карт. в качестве дефов можно взять мои, ссылка на них - на предыдущей странице. если лень возиться, можно взять дефы магических равнин. они как раз нужной формы. устанавливаем им тип 227, а подтип - от 1 до 8, в порядке расположения в редакторе. потом делаем левую верхнюю клетку жёлтой и запускаем. почва каждый день покрывается туманом войны, и при битве на ней появляется свой батлфилд, а именно магические равнины с надписью "Favorable Winds" поверх них. это, конечно же, временно. кроме того, надо заметить, что скрипт юзает TM1, и на всякий случай он там же и включается. я его не тестировал, но должен работать.
To Docent Picolan: я вполне готов написать скрипты для почв. то, что я представил - опытный образец, но после совсем небольшой переделки его можно юзать в деле. мне нужен только список почв с указанием имён файлов батлфилдов (пусть их даже пока и нет), и специальных способностей почв, если есть. и ещё - в какой папке будут лежать батлфилды. остальное беру на себя. я наверняка найду время для этого. и ещё - когда будете вставлять почвы в редактор, не забудьте про жёлтую клетку в левом верхнем углу.
Docent Picolan
отлично. рад что ты снова появился. на "вы" со мной не надо. тестить сам не буду - попрошу кого-то из команды Причала. сам я в ЕРМ не сказать чтоб профи.. wink.gif

список почв предоставлю когда кто-то потестит и убедится в работоспособности скрипта.

короче сегодня-завтра будет тебе тестер smile.gif и вообще - спасибо что помогаешь. good.gif
hippocamus
а ЧТО С ЭТОЙ ЖЁЛТОЙ КЛЕТКО ДЕЛАТЬ? иЛИ ОНА УБИРАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ?
Docent Picolan
вот кстати.. Гиппо - не хочешь потестировать? я думал Блек фантому предложить, но его что-то нету..
hippocamus
Ну давай, попробую... Только не знаю, много ли я натестирую smile.gif
Напиши, что и как делать, и что должно быть.

Оффтоп: Вообще играю очень редко, обычно когда кто-то приезжает, или я к кому-то приезжаю wink.gif
Docent Picolan
Цитата
Напиши, что и как делать, и что должно быть.

а вот это ты споси у миханика - он тебе всё объяснит biggrin.gif я сам не знаю толком как скрипт работает
GORynytch
Доцентушка! А ты как будешь выкладывать почвы: они все будут одного размера или сделаешь как другие магические почвы (облака, пруды и т.д.)?? Если можешь, сделай разные размеры.
Миханик
Цитата(hippocamus @ 31 Jan 2008, 01:25)
Напиши, что и как делать, и что должно быть.
Цитата(Docent Picolan @ 31 Jan 2008, 01:53)
а вот это ты споси у миханика - он тебе всё объяснит biggrin.gif я сам не знаю толком как скрипт работает
2hippocamus: как тестировать мой скрипт
Скрипт поддерживает свойства почвы "вуаль тьмы". Чтобы его протестировать, надобно эту почву поместить на карту. Во-первых, нужны дефы для почвы. Я выложил дефы вуали тьмы на предыдущей странице,но для тестирования они в принципе не нужны. Вместо них можно использовать дефы равнины магов. Во-вторых. После того, как маг. равнина будет поставлена на карту, меняем ей тип, подтип и проходимость. (Для этой операции нужен патченый редактор.) А именно: тип 227 (как святая земля), подтип в зависимости от формы (дефы маг.равнины имеют номера от 01 до 08 в своём названии. Их в подтип и ставьте), а в проходимости делаем жёлтую клетку в левом верхнем углу. (Кстати, Docent Picolan! Я надеюсь, у вас нет почв с обрезанным левым верхним углом? Для таких скрипт придётся переделать больше, чем обычно.) После чего остаётся загнать скрипт в глобальное событие. (Здесь надо заметить, что скрипт юзает TM1, и на всякий случай сам его и активирует. Если это вам не нравится, переделайте. Я второпях делал.) После чего сохраняем карту и запускаем в воге, желательно без вог-инфикации. Функции скрипта, которые вам предстоит проверить, описаны в каком-то из моих предыдущих постов по этой теме. Удачи.
Docent Picolan
Цитата
Доцентушка! А ты как будешь выкладывать почвы: они все будут одного размера или сделаешь как другие магические почвы (облака, пруды и т.д.)?? Если можешь, сделай разные размеры.

biggrin.gif почвы будут разного размера. как обычные - несколько видов - поменьше, побольше и т.д.
GORynytch
Цитата(Docent Picolan @ 02 Feb 2008, 18:59)
biggrin.gif почвы будут разного размера. как обычные - несколько видов - поменьше, побольше и т.д.

Фууух... Слава Богу.. и Доценту pray.gif yahoo.gif ura.gif good.gif clapping.gif
hippocamus
Закачал, протестирую...
(Когда выполню задание Доцента smile.gif )
Миханик
2 Docent Picolan:
Вот что я заметил: несмотря на то, что у стандартных почв, как и у моих, вырезы по уголкам, компьютер это игнорирует. Может, и мне не учитывать это в скрипте? как думаете?
Docent Picolan
Думаю нужно всё делать так как у стандартных.
Миханик
я тоже. поменял
GORynytch
ЭЙ ДОЦЕНТУШКА!!!! ГДЕ ОБЕЩАНЫЕ ПОЧВЫ??? ЖДУ УЖЕ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!! ГОВОРИЛ 4 ФЕВРАЛЯ БУДУТ, А УЖЕ 8Е! АБЫДНА БЛЫН! НЕ УСПЕВАЛ -- НЕ НАДО БЫЛО СРОК НАЗНАЧАТЬ!
Docent Picolan
ааа... забыл - признаюсь. про срок совершенно забыл.. sad.gif блин..
ладно. давайте так - в феврале я их постараюсь сделать. если вдруг появится много лишнего времени - в середине февраля, если не появится - в конце. и это уже точно последний срок.

Добавлено ([mergetime]1202470403[/mergetime]):
ps: вот обещания я зря давал - извините. как правило из выполняю, а тут забыл. sorry.gif
GORynytch
Ну ладно, ничего... с кем не бывает. Ничё страшного. Главное что доделаешь. Надеюсь, теперь не забудешь... Я тож такой бываю...lamo.gif
GORynytch
ДОЦЕНТУШКА, КОГДА ПОЧВЫ БУДУТ???? НАРОД ЖДЁТ!!!
Docent Picolan
знаю-знаю. совестно мне, но занят. как-никак город делаю.. это побольше будет чем почвы. sorry.gif
но т.к. в картах за город я буду использовать свои почвы - выпустить их рано или поздно всё равно придётся.

а вообще жду Морна - он обещал к ним сдеалть батлфилды. как сделает - я доделаю сами почвы.
Morn
да как тока доделаю так сразу biggrin.gif
GORynytch
Надеюсь и жду...
GORynytch
НУ КОГДА УЖЕ ПОЧВЫ БУДУТ??? ХОТЬ В СЫРОМ ВИДЕ!!! ПОСМОТРЕТЬ НА НИХ ХОЧУ!!!!
hippocamus
Так посмотри. Они есть уже. Скриптов к ним нет - так это другое дело. Миханик исчез...
Docent Picolan
вот-вот. скрипты ждём.. sad.gif графическая часть давно готова..
Spartak
А почвы будут в редакторе не по воговски (в файлах), а там где и все почвы?... или пока всё по старому, и нет возможности добавлять ландшафт...?
Docent Picolan
не понял ничего из вопроса.. idontno.gif как не вчитывался smile.gif растолкуй.
Spartak
На данный момент изменённую почву в редакторе карт можно поместить на карту как юнита, замок..(которая к сожалению ставится по верх дорог, рек, рудных шахт) и т.д.
Можно ли будет встроить кнопку, спомощью которой новые виды почв будут в окошке с остальными, и не будут в конфликте с изображением дорог, рек...?
Docent Picolan
Цитата
На данный момент изменённую почву в редакторе карт можно поместить на карту как юнита, замок..(которая к сожалению ставится по верх дорог, рек, рудных шахт) и т.д.

1. почему измененённую? я ничего не изменяю - я добавляю
2. "как юнита, замок," - ну как и все остальные обычные "накладные" почвы..

Цитата
Можно ли будет встроить кнопку, спомощью которой новые виды почв будут в окошке с остальными, и не будут в конфликте с изображением дорог, рек...?

всмысле сделать не почву а ландшафт? как лава, трава, грязь и т.д.?
Spartak
Цитата
"изменённую почву" - почему измененённую?

Я не вкладывал в эту часть фразы особого смысла.. biggrin.gif
Цитата
всмысле сделать не почву а ландшафт? как лава, трава, грязь и т.д.?

Да, именно это мне интересно...
такая возможность существует на данный момент?
Docent Picolan
нет. такой возможноости не существует. на данный момент smile.gif

хотя лично я в этой возможности смысла не вижу - можно попытаться погоднать накладные почвы под дороги. если всё дело в дорогах. а кроме дорог собственно и не вижу отличий между накладными и обычными.
Spartak
Ну дело не только в дорогах - они помещаются ещё на рудные и самоцветные шахты - не наблюдал?
Если бы они были самым нижнем слоем (всегда), то тогда точно небыло смысла.. если ещё какие-нибудь недочёты не нашлись
Docent Picolan
Цитата
Ну дело не только в дорогах - они помещаются ещё на рудные и самоцветные шахты - не наблюдал?

ничего не мешает шахты ставить после почв, помещая почвы на слой ниже. yes.gif
hippocamus
Смысл есть делать не накладные - такая почва может быть "родной" для какого-нибудь из городов. А накладная не может. Но если реки и дороги пустить поверх - всё равно было бы уже хорошо.

Кстати, это проблема е WoG а Sod
Миханик
Цитата(Docent Picolan @ 14 Mar 2008, 15:30)
вот-вот. скрипты ждём.. sad.gif графическая часть давно готова..
мда.. даже стыдно немного. но ничего не могу поделать с исчезновениями. но! на самом деле скрипты для почв написать дело недолгое. вы мне только скажите, у каких почв какие свойства будут, а я уж сделаю дня за 3 как максимум.
Morn
sorry.gif У меня баттлфилды застопорились
hippocamus
Лёд - может - герой не может остановиться, кроме как из-за препятствия?
Песчаные дюны - забирают в 3 раза больше MP чем по песку.

Это на карте. В бою можно - на льду случайным образом бьют Ледяные молнии и кольца льда (обе стороны). Песок - поле боя засыпано Зыбучими песками.

Какие ещё есть почвы?
Spartak
Открыл Редактор)
Посмотрел, что имеется, и определил лучшее:
1) Волшебная почва - супер! (Такая, зелено-защитного цвета)
2) Клеверные луга
3) Серая некро-земля (ещё немного черепов, как в 4 и былобы норм)
4) из каковото дополнения (меняющая цвет) - тоже тема
а остальные совсем плохие.. мне вообще не нравятся

Добавлено ([mergetime]1205682784[/mergetime]):
Миханик, а в ландшавт если добавить - вы смогёте?
("вы" - erm умельцы)
Docent Picolan
спартак, не понял - это ты обычные почвы критикуешь? они вообще-то ещё со времён SoD в редакторе... wink.gif
Spartak
Ну я же не создателей критикую - им то респект))
Время идет, раньше мне казалось все хороши, а ща изменилось моё виденье мира херос, стал более придирчивым.. и т.д.
Остальные мне не нравятся, но из-за одного мнения переделывать их не станут, вот я и написал, что бы найти единомышленников.., а если нет, так нет, в конце концов, не то, по поводу чего я буду срывать голос..)))
Я больше заинтересован в замене старых монстров 8 левела..- но это в другом топике))
Docent Picolan
ну собственно обычные почвы менять вряд ли кто будет, даже если они нарисованы и не очень (хотя согласен частично. ледяные, чёрные облака - смотрятся просто ужасно)
hippocamus
Облака как раз неплохо. Плохо Заливные луга (особенно на траве вообще не смотрится) и Земляные поля.
Меняющая цвет - это из Реквизита. Я её вообще не понимаю - для чего она?
Docent Picolan
из какого реквизита????

Добавлено ([mergetime]1205687623[/mergetime]):
если я конечно не ошибаюсь (в реквизит не играл) - то менающая цвета это моя почва. или у них тоже есть такая же?
Spartak
"Облака как раз неплохо"
те, что обычные - норм, а чёрные - ужас, ппц и т.п
Black Phantom
Цитата(Docent Picolan @ 16 Mar 2008, 20:13)
из какого реквизита????

Добавлено ([mergetime]1205687623[/mergetime]):
если я конечно не ошибаюсь (в реквизит не играл) - то менающая цвета это моя почва. или у них тоже есть такая же?

Нет нету там такого.
hippocamus
А, точно. Там кровавая земля.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.