Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RPG
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Шалвенд
Рекомендую поиграть в Legend of Queen Opala. Очень хорошая игра! В двух частях. А сейчас делается третья.

P.S. На английском. Но где-то видел фанатский перевод на русский (первой части).
P.P.S. С рейтингом "Только для взрослых"! Если вы понимаете, о чем я)
blackfoks
Из недавнего я бы Wasteland 2 посоветовал. Хорошая добротная игра. Выше советовали "Боги: Дорога в бесконечность". Я уже и забыл о такой игре, играл давно в нее, но игра действительно хорошая и незаслуженно забытая. Если не пугают старые игры, то посоветовал бы еще "Summoner" (если не играли раньше). Одна из любимых моих игр. Если будете играть, то погуглите summoner mod и поставьте. Мод добавляет много разных вещей в магазины + увеличивает сложность.
Agar
Ну и эта, divinity: original sin - партийная, с пошагом, Кирилл Покровский. Только вид сверху.
Может, Avernum еще стоило бы упомянуть, как-то в них не играл, но хвалят.
Agar
Кста, вот еще на стиме в раннем доступе появилось на тему партийных РПГ от первого лица.
http://store.steampowered.com/app/318970/
Правда тут космическая тематика, судя по интерфейсу и графонию явно под планшетики заточено (спрайтовые монстры в зд-антураже с размытыми текстурами)), но игорать можно. Бои тут правда на отдельном экране происходят.
Enclave Officer
Перепрошел полузабытую Lionheart: Legacy of the Crusader. Несмотря на бой в реальном времени и фентезийный сеттинг, остался очень доволен.

Бои умеренно сложные, уровни часто представляют собой занудные ветвистые коридоры (а под конец так вообще начинается игра с переключением рычагов), в игре достаточное количество квестов (иногда очень забавных), почти всегда имеющих несколько вариантов решения, а также интересная концепция альтернативной вселенной.

Страница игры в GOG.com
Полезный сайт
Throutle
Тоже помнится с удовольствием играл лет 10 назад, чем-то на Арканум похожа... Вот только не помню прошёл до конца или нет...
Agar
Да, интересный сеттинг был. Правда так и не прошел в свое время. Может, персонажа вкачал как-то не так, но сарацины (или ассасины, забыл уже) рвали на части.
Axolotl
Ну да, не шедевр, но вполне играбельна.
Сулейман
Первая глава там на 5+ была, увы начиная с Франции РПГ превратилась в слешер, а так мог бы и шедевр быть на уровне того же Арканума.
Throutle
Цитата(Сулейман @ 25 Mar 2015, 15:12) *
Первая глава там на 5+ была, увы начиная с Франции РПГ превратилась в слешер, а так мог бы и шедевр быть на уровне того же Арканума.

Вот по этому не помню и не попробовал ещё раз.
Axolotl
Таки забросил я Legend Of Grimrock - 2. Понял окончательно, что мне скорее скучно. Так правда до конца и не понял, в чем именно причины этого или же это скорее какая-то сумма мелких факторов/баланса. Первую часть прошел с большим удовольствием.
Скорее всего стало скучно из-за собственно добавления в игру открытого мира. Видимо, для открытого мира нужно как-то расширять механику или добавлять еще какие-то доп. элементы. Простая механика Dungeon Crawl'а заточена именно на изолированные подземелья с битвами и секретиками, а в открытом мире в прямо таком же виде она уже смотрится пусто. Хотя, графика по прежнему милая, монстры классные, задачки интересные - возможно для многих этого будет достаточно и описываемые мной факторы не будут ролять на интерес. Еще появилось ощущение, что битвы стали менее интересны и их стало меньше, гораздо меньше интересных, продуманных боевых локаций/ситуаций.

В общем, моя резолюция, что тема механики Dungeon Crawl в открытом мире не раскрыта и эксперимент не удался, хотя допускаю, что это возможно, придумать/дополнить интересную схожую механику так, чтобы она дополняла свободу выбора маршрута или даже извлекала из этого какие-то доп. прелести. Но все равно, разрабам респект. Для меня любой эксперимент с механикой/стилями вызывает интерес, даже если он не удался или не совсем удался.

P.S. Также могли бы добавить какое-то быстрое перемещение между зонами, что-то подобное тут есть (The Hub), но выглядит очень кастрированно, по сравнению с привычными зоновыми "алтарями-телепортами"
P.P.S. Кстати, еда и голод тоже выглядят в игре каким-то неудобным атавизмом, ни на что не влияющим (кроме расовых деликатесов, повышающих параметры - но это можно бы было сделать и по другому). А так, только забивает инвентарь.
AlexYeCu
Цитата(Axolotl @ 27 Mar 2015, 17:18) *
Таки забросил я Legend Of Grimrock - 2. Понял окончательно, что мне скорее скучно. Так правда до конца и не понял, в чем именно причины этого или же это скорее какая-то сумма мелких факторов/баланса. Первую часть прошел с большим удовольствием.


Вот и я так. Не туда свернули Почтичеловеки.
Axolotl
Никто такой штуки как Telepath Tactics не успел опробовать?
http://store.steampowered.com/app/357940/
Nerd Commando
Цитата(Axolotl @ 20 Apr 2015, 16:38) *
Никто такой штуки как Telepath Tactics не успел опробовать?
http://store.steampowered.com/app/357940/


Я вот не играл, но осуждаю. Во-первых, автор сего творения - редкостный чуlак. Он уже на протяжении долгих лет спамит, где ни попадя, о том, вот как все не шарят, как надо создавать рпг, а он - шарит. Причем даже вот успешно спамит, т.к. игра-то кикстартерная и свои 42 тыщи (правда, в жирный период кикстартере) он умудрился сорвать. Но дело даже не в его бесконечной пустой трепотне (а там она реально ни о чем).

Во-вторых, я играл в его предыдущее творение, Telepath RPG, и это был полнейший шлак. Страшная графика, примитивная боевка - это еще ладно. Самым худшим было то, что автор, судя по всему, ультра-либерал/атеист/феминист/мультикультуралист и этим пропитан весь сюжет. Причем дело даже не в самих предпочтениях, а в методе их подачи. Безапелляционном, безвкусном и назойливом. Я, например, удалил игру на моменте, в котором дремучую бабу (какими же еще могут быть никчемные верующие) из толпы что-то напугало так, что она аж со страху обделалась, и автор страстно расписывал подробности этого самого обделывания. Но даже без таких эксцессов, просто раздражает, когда тебе в нос тычут и тычут реальной политикой. И я что-то сомневаюсь, что в этом сиквеле все будет по-другому.
Axolotl
Что-то ты ужасти-страсти какие-то рассказываешь....но таки тут игра, как я понял по ролику, вообще не очень сюжетная!? (или нет?)...и вообще не совсем RPG, а некая полу-стратегия тактическая.
А сами показанные моменты механики показались весьма интересными...но по ролику конечно слишком велика вероятность ошибиться в любую сторону.
Графика для данного жанра не главное, но и страшной я бы ее не назвал. Вполне детализованные спрайты на мой вкус.


Цитата
и свои 42 тыщи он умудрился сорвать.

Куда меньше то для такого жанра?

В общем, хотелось бы таки, если и осуждения, то основанного на практическом знакомстве с игрой, а не из анализа "личных тараканов" автора игры. idontno.gif
FCst1
Недавно прошёл первый Risen и, в целом, остался доволен игрой -- да, в ней есть все плюсы и минусы Готики, да и пора бы уже Пираньям прогрессировать, однако мне очень доставила первая половина игры. Однако, из-за слитой (ИМХО) концовки перепроходить игру за мага нет никакого желания -- поэтому, в скором времени возьму вторую часть.
Собсна, вопрос: как кто из форумчан относится к этой игровой серии?
Axolotl
У Магота спорси...хе-хе dry.gif Только запасись каким-нибудь средством, чтобы монитор с обратной стороны экрана протирать потом)))
FCst1
Цитата(Axolotl @ 21 Apr 2015, 15:32) *
У Магота спорси...хе-хе dry.gif Только запасись каким-нибудь средством, чтобы монитор с обратной стороны экрана протирать потом)))
Даже представить боюсь, что он обо всё этом думает shock.gif


Ой, смайлы починили. yikes.gif
Сулейман
Цитата
да, в ней есть все плюсы и минусы Готики, да и пора бы уже Пираньям прогрессировать

Ну ты немного проспал. Так как с тех пор вышел ризен 2 и 3 и с каждым разом это был все больший шлак. Ризен 2 первая игра пираний которую я не осилил до конца (ПЯТЬ! заданий собери обломки валяющиеся на берегу, без какого-либо смысла и развития квеста). Ризен 3 снес после нескольких часов игры, в блоге писал о нем кажется. Да и пираний как таковых уже нет, старики все разошлись новая команде не может ни в сюжет ни в мир, правда сейчас один из основателей фирмы собирает старых товарищей, чтобы пилить космическую исследовательскую РПГ, посмотрим что выйдет.
Agar
Ризен? Ну, странная небрежная серия. Ох, щас выговорюсь)
FCst1
От чёрт, видимо, вместо перехода на след. Risen, придётся всё-таки ознакомиться с 3-ей Готикой, которую пропустил в своё время.
Agar
Главное коммьюнити-патч поставить.
Сулейман
Цитата
как настоящий капитан Шепард, мы набираем команду из разношерстой публики со своими тараканами в голове

Только надо отметить, что у самых значимых персонажей в этой команде тараканов не больше чем у капрала Дженкинса, который погибает в первой же миссии на Иден Прайм.
tolich
Цитата(Сулейман @ 21 Apr 2015, 15:05) *
который погибает в первой же миссии на Иден Прайм.
Зато у него есть цыплёнок.
tolich
Кстати, замечательная RPG: Gythol Granditi: The Crypt of Darkness. Грозились сделать продолжение, но с 13-го года что-то у них дело не продвинулось.
FCst1
Посоны, вопрос по второй Готике.
Есть нетбук (хар-ки нормальны, Intel Atom в 2 ядра по 1.6, 2 гига оперативы, HDD на 320 GB), однако видеокарта -- интегрированная Intel GMA 3000, из-за чего игра безбожно лагает. Можно ли как-либо повысить FPS? (сейчас всё стоит на минималках, однако FPS всё равно в районе 10-15-ти).
nosferatu
Цитата(FCst1 @ 29 Apr 2015, 08:22) *
Посоны, вопрос по второй Готике.
Есть нетбук (хар-ки нормальны, Intel Atom в 2 ядра по 1.6, 2 гига оперативы, HDD на 320 GB), однако видеокарта -- интегрированная Intel GMA 3000, из-за чего игра безбожно лагает. Можно ли как-либо повысить FPS? (сейчас всё стоит на минималках, однако FPS всё равно в районе 10-15-ти).

Иногда в конфигах можно уменьшить параметры рендеринга. Игра превращается в майнкрафт, но лагать перестает.
FCst1
Цитата(nosferatu @ 29 Apr 2015, 10:26) *
Цитата(FCst1 @ 29 Apr 2015, 08:22) *
Посоны, вопрос по второй Готике.
Есть нетбук (хар-ки нормальны, Intel Atom в 2 ядра по 1.6, 2 гига оперативы, HDD на 320 GB), однако видеокарта -- интегрированная Intel GMA 3000, из-за чего игра безбожно лагает. Можно ли как-либо повысить FPS? (сейчас всё стоит на минималках, однако FPS всё равно в районе 10-15-ти).

Иногда в конфигах можно уменьшить параметры рендеринга. Игра превращается в майнкрафт, но лагать перестает.
Встроенными средствами "хуже" уже не сделать, может, есть какие-нибудь внешние проги?
nosferatu
Цитата(FCst1 @ 29 Apr 2015, 08:27) *
Цитата(nosferatu @ 29 Apr 2015, 10:26) *
Цитата(FCst1 @ 29 Apr 2015, 08:22) *
Посоны, вопрос по второй Готике.
Есть нетбук (хар-ки нормальны, Intel Atom в 2 ядра по 1.6, 2 гига оперативы, HDD на 320 GB), однако видеокарта -- интегрированная Intel GMA 3000, из-за чего игра безбожно лагает. Можно ли как-либо повысить FPS? (сейчас всё стоит на минималках, однако FPS всё равно в районе 10-15-ти).

Иногда в конфигах можно уменьшить параметры рендеринга. Игра превращается в майнкрафт, но лагать перестает.
Встроенными средствами "хуже" уже не сделать, может, есть какие-нибудь внешние проги?


Не, там текстовики правятся.
По поводу готики не знаю, попробуй поискать папку игры через
С:\user\admine\documents\mygame\
или
С:\user\admine\appdata\roaming\microsoft\windows\
или
С:\user\documents and settings\admine\mydocuments\mygame\

Что-то вроде config.cfg или user.cfg файла. Открываешь в блокноте, в нем куча параметров и можно экспериментально уменьшать, уродуя графику но увеличивая FPS.
FCst1
Окей, спасибо, пороюсь сегодня вечером.
Throutle
Вот она разница между мобильными чипсетами Интел и АМД того времени... На одной нетбучене на Атоме и встроенной ГМА (Асусовской сборки и при том на пару лет более свежем ядре чем конкурент и ценником в 12 килорублей) ничего тяжелее Героев 3 или Дисайплс 2 нормально не поиграешь, а на другой (АйРу из спичек и желудей, зато за меньше чем за 6 килоблей ценой) на АМД со встроенной же Радеониной и аналогичном планшетине (очень годный Асер, в магазинах был за 21 килорубль - меня бы жаба задушила, но была возможность взять за 14 и вот я 4 года им активно пользуюсь и очень доволен) можно комфортно поиграть в W40K DoW первый в максимуме, BioShock первый (не помню что с настройками), Legend of Grimmrock... Но вторых было ощутимо меньше и все девайсы с толковой сборкой и из нормальных материалов либо моментально расхватывали, либо ценник был выше 20К. И это в ДефолтСити, а что в других городах даже не знаю...
Сулейман
Цитата(FCst1 @ 29 Apr 2015, 09:22) *
Посоны, вопрос по второй Готике.
Есть нетбук (хар-ки нормальны, Intel Atom в 2 ядра по 1.6, 2 гига оперативы, HDD на 320 GB), однако видеокарта -- интегрированная Intel GMA 3000, из-за чего игра безбожно лагает. Можно ли как-либо повысить FPS? (сейчас всё стоит на минималках, однако FPS всё равно в районе 10-15-ти).

Винда какая? Есть такой глюк на 8 винде. Лечится специальным патчем, вечером буду дома найду, если у тебя в этом проблема.
FCst1
Цитата(Сулейман @ 29 Apr 2015, 11:52) *
Цитата(FCst1 @ 29 Apr 2015, 09:22) *
Посоны, вопрос по второй Готике.
Есть нетбук (хар-ки нормальны, Intel Atom в 2 ядра по 1.6, 2 гига оперативы, HDD на 320 GB), однако видеокарта -- интегрированная Intel GMA 3000, из-за чего игра безбожно лагает. Можно ли как-либо повысить FPS? (сейчас всё стоит на минималках, однако FPS всё равно в районе 10-15-ти).

Винда какая? Есть такой глюк на 8 винде. Лечится специальным патчем, вечером буду дома найду, если у тебя в этом проблема.
7-ка у меня, 32-х разрядная.
Сулейман
Ну тогда вот это посмотри: Технический FAQ
Agar
Вот и появилась в стиме Exanima - небольшая прелюдия к РПГ Sui Generis.
http://store.steampowered.com/app/362490/
Графоний, вроде на месте, мрачный стиль - тоже. Основная фишка - физика. Тут персонажи могут спотыкаться о валяющиеся на пути бега предметы (ну или растолкать их, если возможно), можно перетаскивать предметы обстановки мышью (напоминает этим серию Divinity), как правило, в поисках спрятанного под ними добра (хотя даже можно стул на голову проходящему мимо зомби нацепить), двери тоже нужно открывать/закрывать, потянув в соответствующую сторону, направления удара нужно рисовать мышью в воздухе.. так что драки тут зубодробильный танец, ибо надо правильно подбежать, правильно замахнуться, и стараться не попадать под вражеские же удары) ИИ тоже обещать продвинутый. Свет тоже как будто честный - без факела в руке в подземелье непроглядная чернота.
В общем хз, штука сложная, но выглядит интересно)
DrSlash
тык.

magoth
Цитата(FCst1 @ 29 Apr 2015, 12:25) *
7-ка у меня, 32-х разрядная.

Если еще актуально, то установи это на чистую игру(см. инструкцию по установке):
http://worldofplayers.ru/threads/36519/
Orzie
Гамеплау МнБ 2. Правда, это скорее тизер.

http://www.moddb.com/games/mount-blade-ii-...erlord-gameplay
AlexYeCu
Кстати, вышел AntharioN. Индюшачье инди, спинномозговая рпг, наколеночный олдскул. Тем не менее, вполне увлекательна.
Axolotl
Цитата(AlexYeCu @ 21 Aug 2015, 01:42) *
Кстати, вышел AntharioN. Индюшачье инди, спинномозговая рпг, наколеночный олдскул. Тем не менее, вполне увлекательна.


Так давай подробности, новой олдскульной РПГ нынче никого не удивишь, а вот с хорошими среди них, к сожалению, дефицит...сложный, видимо, жанр.
Agar
Ну так, неплохая штука с милой графикой. Ролевая система - ничего необычного, получаем очки каждый уровень, распределяем на навыки и характеристики, расы и классы отличаются только начальными параметрами. Ходим персонажи ходят гуськом, порядок того кто за кем идет не изменить после старта (или можно изменить? хз, у игры вообще проблема, что нет никаких подсказок. Все более-менее, конечно, интуитивно, но вот как работает воровство я узнал не сразу). При попадании в поле зрения пасущихся противников начинается пошаговый бой. Бросание кубиков, так что волей случая все может навернуться в самый ответственный момент) Забавный момент, что один боец всегда может встать на тут клетку, где стоит другой - они меняются местами. У НПС есть простенький распорядок дня. Открытый мир, даже корабль можно купить. Сюжет пока выглядит общефентезийным, есть несколько взаимоисключающих квестов, огромные подземелья, зачистка которых довольно монотонная.
Nerd Commando
Антарион неплох, но за текущую цену я бы его покупать не советовал - он не настолько и хорош. Самое вкусное в нем это открытый мир, чью открытость действительно можно использовать для прохождения игры - как это, собственно, было в том же M&M VI. И потому нужно не качать боевую партию и сразу переть напролом (это невероятно уныло), а брать всякие экономические навыки, через них некисло развиваться, бегать мимо монстров, исследовать мир (без боев) и уже потом, как прорежется силушка богатырская, быстро и ненапряжно разрывать всю эту трэшмобню. Иначе игра быстро наскучит.

Впрочем, даже так игру тяжело пройти до конца - исследование не настолько уж гениально сделано, а боевка очень скучная, да и сюжет нулевой. Просто нулевой. Поэтому игру наполовину где-то поковырять можно и даже будет весело, но целиком - уже мазохизм.
Axolotl
Sword Coast Legends вышел...ой, чуть на торрент ссылку не вставил)))
Что-то глядя на отзывы, кажется меня ощущение не подвело. Мне давно еще по роликам показалось, что проект позиционируют совсем не тем (или не совсем тем), чем он является. Вроде как РПГ..DM...D&D, бла, бла, бла...а по видео - дьябла-дьяблой.
Народ, уже успевший поиграть, что-то подобное теперь и пишет...ладно подождем более подробных рецензий...ну или если руки доберутся, самому потыкать.
Сулейман
Ну D&D - это вроде и есть дьябла-дьяблой, или ты про то что бои не используют прокачку и взаимодействие?
Но вот что-то глянул я на цену...
После 450 за AoD... Это ААА проект что ли?
Axolotl
Цитата(Сулейман @ 20 Oct 2015, 21:45) *
Ну D&D - это вроде и есть дьябла-дьяблой, или ты про то что бои не используют прокачку и взаимодействие?

Дьябла для меня - скорее полу-аркада. Жанр так и называют же "Action-RPG" Это не плохо - но это немного другой жанр.
Просто когда в плане партийной РПГ на D&D как именно системе акцентируют внимание, обычно имеют в виду глубокую, партийную тактическую боевку, и прочие прелести.
Ну и я скорее в целом подытожил про некоторые комменты разработчиков. Как-то уж больно активно они пытались к классике CRPG подмазаться. Зачем? Только отношение к себе подорвут.

Но да ладно, пока еще ничего не понятно. По десятку комментов еще рано судить.

Цитата
Но вот что-то глянул я на цену...
После 450 за AoD... Это ААА проект что ли?


Ну так....Try before buy никто не отменял. Зачем сразу покупать игру к которой заведомо есть подозрения. Тем более по такой цене - за такую цену это шедевр должен быть.
Сулейман
Цитата
Ну так....Try before buy никто не отменял. Зачем сразу покупать игру к которой заведомо есть подозрения.

Это-то само собой и что-то за try редко идет buy)

Цитата
Дьябла для меня - скорее полу-аркада. Жанр так и называют же "Action-RPG" Это не плохо - но это немного другой жанр.
Просто когда в плане партийной РПГ на D&D как именно системе акцентируют внимание, обычно имеют в виду глубокую, партийную тактическую боевку, и прочие прелести.
Ну и я скорее в целом подытожил про некоторые комменты разработчиков. Как-то уж больно активно они пытались к классике CRPG подмазаться. Зачем? Только отношение к себе подорвут.

Попробую и ее, потом отпишусь, не то AoD это на долго въезжать, а тут вроде D&D - все знакомое.
Сулейман
Не знаю насколько игра соответствует DnD5, но в целом гемплей похож на развитие идей четверки, так что дальше я буду говорить так будто пятая редакция была максимально полно скопирована в игру. Как там точно в пятой я узнаю в воскресение - будем играть по этой редакции в НРИ.

Открываю экран создания персонажа - чувство будто вернулся в ММ, притом в первую часть. Доступно шесть классов - Следопыт, Паладин, Воин, Жрец, Маг, Вор. Мастер нам предложил для прегенов те же классы кроме следопыта, так что подозреваю в пятерке действительно пока больше нет. Можно выбрать расу и даже субрасу, а так же играть полуэльфом, кроме того мы выбираем биографию, которая повлияет на первичные бонусы к статам. Статы - здесь все как обычно. Можно выбрать экипировку - хорошо, идем дальше. Способности - ... нет это вроде не ММО а ДнД ...да я играл в четверку, там было что-то вроде. В общем у каждого класса теперь целая куча активных навыков, притом есть те что используются как обычные атаки - у мага это молния, огненная стрела и луч мороза. Есть активируемые - они восстанавливаются за какое-то время, здесь есть знакомые магические стрелы, сон, доспехи мага и так далее. Но никаких кругов магии больше нет, изучения из свитков - забудьте. Зато и воин получает кучу приемов, поскольку в разных подсечках мне не очень интересно разбираться, я выбрал мага.
Надо сказать, что в ДнД 4 уже были способности которые можно активировать всегда, только один раз за бой, и только один раз за день. Здесь решили пойти дальше. Надо сказать для компьютерной версии восстановление способности за 40 секунд - это даже реже чем раз за бой, так что конвертировать раунды во время на мой взгляд было правильным шагом разработчика. Ненапряжно, но с другой стороны уж очень это становится похоже на современные CRPG и MMO, да еще и иконки эти. К сожалению все эти d4 перевели в 1-4, сделали как удобнее игроку, но какой-то шарм и ламповость пропали, равно как от и перевода сопротивляемости в проценты.
Кстати удобного окна статистики я что-то не нашел... Может плохо искал.

Теперь о гемплее, пропущу сюжетное вступление и расскажу как я на первый квест пошел. Да кстати, команду мы не генерим, но нам ее сразу дают, видимо ореентируясь на класс ГГ. Лес в который я пошел (а больше было некуда) был забит врагами словно в Проклятых землях, но в отличии от проклятых земель здесь они стояли болванчиками и даже не дергались как было бы в каком-нибудь IWD, даже не было симуляции звуков когда камеру подводишь, выглядит как лес забитый манекенами - не очень приятно. Второе открытие, не стоило начинать с харда. В игре три уровня сложности, от них зависит степень френдлифаера если хреначить огненным шаром в своих и сложность мобов собственно, я начал сразу на тяжелом. Выяснилось убить я никого не могу. Двое наемников уделали мой отряд на раз - я сам виноват пошел в лоб закликивать, мне же сказали это дьябла. Волки призвали стаю и порвали на куски. Что у нас еще есть - ага пещера. В пещере прямо на входе натыкаемся на труп человека закутанный в паутину - ход мастера "показать опасность" - впрочем нет, это из другой игры. В пещере конечно же оказались пауки размером с собаку, их к счастью мой отряд убивал быстро. Жизнь стала налаживаться, из пауков выпадали зелья и золото, стоп, что? Это точно не меч и магия? Ну ладно идем дальше. В конце пещеры нас ждал труп лошади которую мы кстати искали по побочному квесту и гигантский паук (на этот раз не с собаку, а с Шелоб), спустившийся с потолка пока мы разглядывали несчастное животное. Да это был минибосс подземелья - да он был умен - кидался на стрелков, запутывал нас в паутину, замедляя, всячески сопротивлялся желанию воина замедлить его самого путем подрубания ног, на помощь ему приходили пауки по-меньше. Надо признать размер ему помогал быстро настигать сопартийцев, убежать было нереально - и это мне понравилось. В общем уделал бы он команду в два счета, но тут я открыл имбу, оказывается инвиз вора здесь именно полный инвиз, и обнаружить его нельзя, восстанавливается невидимость долго, и снимается при атаке, но вот воскрешать своих сопартийцев под инвизом можно. Короче это было долго, но весело, да и способности заиграли в бою другими красками. Паука победили, лутом обмазались, пошли докладывать о квесте, в целом данжем я был доволен, такой.... олдскул, прямо все по канонам выполнено.

to be continued...
Сулейман
Социалка в игре сделана интересно - никаких навыков убеждения, а собственно зачем? Вы вкладывали очки в прокачку исключительно для того чтобы эффектно убивать и тут вылезает какой-то навык, а то и три нужный, чтобы избегать битв? В игре где за монстров идет экспа? Так вот здесь поступили просто - в диалоге может потребоваться проверка характеристики. Например предложил один караванщик попробовать его зелье - есть варианты - угрожать силой, если вдруг тебе станет плохо, пробовать выпить и уцелеть за счет выносливости, изучить зелье интеллектом, понять что нам о чем-то не договаривают мудростью, сделать вид, что пьешь с помощью ловкости, в общем исходы могут быть разные, и разные стороны личности в диалоге можно проявить.

Что совсем не понравилось - манекены, нет жизни на локации, чем-то варкрафтовские карты напоминает. Возможность выбивать лут которого не может быть у того, кого мы убиваем. Бедность на иконки - драгоценных камней в игре масса как и раньше, но все отображаются коробочками, есть разные статуэтки богов - но все отображаются мешочками. В общем на графику видать денег не хватило. Может дорисуют.

Чего здесь нет - игры по типу НВН или БГ.

Что есть интересного - это донжон краулер в первую очередь, бои пока сложны и кажется имеют тактическую глубину, желание сражаться и разбираться в раскачке только разогрелось после первой пещеры. Спутники общаются, притом опять словно бы партия ролевиков собравшаяся скоротать вечер, а не проработанные персонажи с глубоким внутренним миром, и это почему-то тоже доставляет. Есть режим мастера в котором можно сделать мир и запустить туда игроков, да в кооперативе. Да это звучит интересно.

В общем пока это не дьяблоклон, играть можно и будет интересно, если точно знать, чего ждешь от игры.
Axolotl
Сын вот тоже вчера начал в нее играть. Да, тоже сказал, что все-таки не дьябла, но и не балдур. Мне, кстати, схожесть с дьяблой по роликам показалась как раз из-за упомянутых восстанавливаемых абилок, некоторых интерфейсных решений и довольно быстрым ритмом битв с большим кол-вом врагов. Но, да, сын тоже сказал, что все таки битвы сложны и тактичны.

Про литературно-художественную часть (сюжет, персонажей, диалоги, стиль, атмосферу) сказал, что еще рано судить но показалось что лучше чем в той же Дивинити, но и не Балдур/Плейнскейп конечно.
Сулейман
Небольшой отзыв об Age Of Decadence.
Упомянутый Нердо гейтинг действительно в наличии, и это главная фишка игры, я бы описал его так. Если стать специалистом в одной роли и примерно прикинуть какие навыки еще пригодятся, то пройти можно все, но максимум профита не срубить. То есть я начал ассасином, переговоры и интеллектуальные задачи явно не для меня, но вот тайные убийства, и скрытность мой конек, соответственно мне бы еще пригодились взломы и ловушки, смысл куда-то скрытно пробираться если в конце вас ждет запертый сундук, который вы не откроете. Если вы купец с харизмой 10 (думаю параллельно запустить и такого персонажа), то наверное лучше вложиться в торговлю и всю имеющуюся социалку, забив на оружие. Это с чего начать. Как качаться - не тратить очки сразу как получили, вы еще не знаете чего вам не хватает (исключение боевые навыки, там вы как раз обычно знаете и чистый воин думаю качается по методу привычному в обычных РПГ). Когда прошли какую-то ситуацию и понимаете, что вот здесь и здесь вам навыков не хватило - стоит их докачать и перепройти. Да ряд вещей вы не сможете сделать, мой ассасин не мог ни обвинить случайного купца в отсутствии лицензии, ни обворовать его, мошенник не выиграет бой против двух головорезов, зато сможет переодеться в стражника и проникнуть в поместье, слабый ученный не заберется на стену, но может он найдет другой способ попасть внутрь, собственно в этом и смысл, ведите себя соответственно роли. Фишку с переодеваниями еще не оценил, так как это не то в чем силен мой персонаж, но обещает быть интересной.

Про бои. Тактика определенно есть. Надо считать клетки - движение по клеткам идет строго вправо или влево - то есть путь к вам по прямой на одну клетку потратит 2 очка действия, а вот если место будет занято кем-то, то на обход уже понадобиться 6 действий, а их от 6 до 12 у персонажей, то есть в тесном помещении можно заставить врагов мешать друг другу и тратить очки на передвижения, а не удары - а каждый прошедшйи удар это очень больной, если только вы не танк в тяжелом доспехе. Определить сколько очков действий у противника тоже часть боя, это позволит грамотно планировать перемещения, так как я играю арбалетчиком, и до тех пор пока не разжился стальным (стальным Карл! не из этой вшивой бронзы или дрянного железа) кинжалом, то для меня это был способ получать гораздо меньше ударов и при этом успевать перезаряжать арбалет. Можно меняться с врагом местом с помощью финта, так как выход из контакта с противником наказуем автоматическими контратаками, то финт обязательная часть тактической схемы - с помощью него можно уменьшить количество врагов в контакте прежде чем разорвать дистанцию.
Разные сети, бомбы и прочее попробовал лишь от части - один безнадежный бой я выиграл с помощью склянки жидкого огня - но не потому что огонь убил врагов - хотя и хорошо ранил, а потому что вспыхнувшее пламя полностью перекрыло доступ ко мне, и врагам оставалось либо сражаться стоя в огне и погибать, либо ждать пока он потухнет, а у меня был арбалет и выигранное время было использовано по максимуму. Теперь хочу поднять алхимию еще на один ранг, чтобы самому научится такой делать.

Видно что игра сделана с любовью - добивания для разных типов оружия, отлично прописанные сцены и диалоги и самое главное мне уже хочется собрать легионера в доспехах, с гладиусом и тяжелым щитом, купца, и интеллектуала ученого по-типу Индианы Джонса, хотя я пока не очень знаю как его качать. И это притом, что и прохождение ассасином мне подкинуло уже как минимум пару развилок в сюжетных квестах самой гильдии убийц, недоступной остальным.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.