Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Функции для расширенной настройки стрельбы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2
Berserker
Не весело тогда!
Чёртос-2 (Chortos-2)
Видимо, как‑то неправильно добавляешь — у меня всё работает. idontno.gif
Bes
4 Chortos-2 (Чёртос-2)

- да по обычному, через H3Update.exe >_>
А будет ли работать, если этот "!" положить просто в Data?

- А не могли бы вы выложить полный список имеющийся флагов для существ, ну чтоб знать какой отвечает за Полёт существа, какой за его стреляемость, какой за окаменелость... и т.д.
Можете не упоминать те, которые описаны в справке по ERM, чтоб лишнюю работу не делать smile.gif

Пожалуйста sorry.gif
Irh
А больше вроде и нет, стрельба лучом - это случайно осталось незадокументированным... Остальные абилки прошиты в код, проверяется номер существа.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(Bes @ 26 Jun 2007, 17:52)
- да по обычному, через H3Update.exe >_>
А будет ли работать, если этот "!" положить просто в Data?
Не будет. Я же уже писал — игра ищет файл с пустым именем (кроме того, тут говорили что‑то насчет того, что в папке Data не ищутся файлы, которые должны лежать в h3sprite.lod). Тот wog‑файл, который я выкладывал, добавляет в h3sprite.lod файл с именем «!» (без кавычек), а затем распаковывает и вызывает программу H3NTG.EXE, которая этот файл переименовывает внутри LOD. Если это не работает, у тебя неправильный LOD. sad.gif Попробуй на чистом h3sprite.lod, должно работать. (Работает далеко не только у меня.)
Bes
Я и говорю про "!" без кавычек, просто в тексте пытаюсь его отделить...
Возможно причина именно в нечистоте лода, не исключаю, у меня он явно не из чистых... обнвить пока не могу.

Добавлено ([mergetime]1182884914[/mergetime]):
Цитата(Irh)
А больше вроде и нет
Не, по идее, флагов х..ева туча... имхо... Это я про те, которые для BM:F
Цитата(ERM_Help_Rus)
        16777216 – хорошая мораль (доп. ход)

        33554432 – ожидание

        67108864 – установить, что стек уже походил

        134217728 – стек защищается

        4194304 – установить, что стек вызванный (растворяется после убийства)

        8388608 – установить, что стек – клон (синий с 1 здоровьем)

        12582912 – установить, что стек создан заклинанием клона

В справке ведь не написано, к примеру, каким флагом задать монстру ,чтоб его моделька посерела (типа окаменел)... А на практите я такого добивался, не знаю конечно как, случайно как-то вышло... smile.gif
Ведь не исключено, что есть определённые не описанные флаги, не путать с принудительным наложением заклов, это не то.
Demiurg
Флагов всего 32. И большинство из них описано в !!MA:X и !!BM:F
Если не ошибаюсь, то флаг окаменения 30ый, т.е нужно устанавливать значение 2^29=536870912.
Bes
Цитата
после добавления "пустого снаряда" в лод, ResEdit2 больше не может читать содержимого этого самого лода...

Что интересно, ResEdit 1.90 открывает нормально этот "странный" LOD... dry.gif
А QuickLod распаковать не может, как и LodOptimiser sad.gif

Ну да ладно, это я так, к слову... sorry.gif
Рогатый Змий
Код
!?FU6001;
!!VRx3&x1=1/x2<2:S16;
!!VRx3&x1=1/x2>197:S16;
!!FU|x2<2/x2>197:E;
!!VRx2:+7961526;
!!UN&x1=0:Cx2/1/x3;
!!UN&x1=1:Cx2/1/?x3;
**peas
!#MA:X139/?i;
!#VRi:|4;
!#MA:X139/i;
!#MA:N139/16;
!#FU6001:P0/139/11;

я заметил что в обычных героях этот скрипт работает так:
Стрелы почему то вылетают перпендикулярно прописанный нестреляющиму монстру,а если с стреляющиму например хоббиту то стрела вылетает как положено!
НО НО! когда я этот скрипт запустил под TE то все моли стрелки так и стреляют камнями хоббитов хотя должня стрелями... sorry.gif
тоесть в Воге стрелами а TE камнями скрипт один и торт же moral.gif
Что делать? sorry.gif
Berserker
Дело в том, что в Воге и ТЕ разные адреса. Так что нужны две функции.
sergroj
Перенес обсуждение флагов сюда
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.