Полная версия этой страницы:
Музыка Города
Я говорил что :
Цитата
могу откопать музыку для города
Сейчас время приводить это в умение в действие.
Короче, вот откопал музыку для Готического Города:
http://rapidshare.com/files/44572739/GOTTOWN.rar.html(весит 2мб, это не для слабонервных

)
У этой музыки есть свои преимущества:
- Это не взято ни с какой игры, следственно шансов на столкновение нет.
- Музыка не популярна, поэтому для большинства она будет новой.
Автор: Группа ENYA
Это единственная песня которую эта группа создала в таком "готическом" стиле.
И еще, если кто имеет "готический" музон, выкладывайте, будем рады.
Arseny
23 Jul 2007, 19:35
Это ее ты мне по скайпу скинул?
Да, тебе качать необязательно.
А для других говорю что эту музыку стоит скачать и послушать
Necronix
23 Jul 2007, 21:37
Сектор газа-Святая война,Ночь страха,Истребители вампиров

А если серьезно нао зловещую готическую музыку.
Тока не слишком зловещию, а то под стиль Героев не подойдет
Silver
23 Jul 2007, 22:04
Лакримоза - лучшая гот группа. Взять отдельно композиции - не полностью а кусочками. И без слов - ИМХО то что надо. Навевает...атмосферку.
Arseny
23 Jul 2007, 22:04
Сектор газа не подойдет, не тот стиль.
Цитата(Silver @ 23 Jul 2007, 15:04)
Лакримоза - лучшая гот группа. Взять отдельно композиции - не полностью а кусочками. И без слов - ИМХО то что надо. Навевает...атмосферку.
Ну так выложи, если можешь, плиз
Silver
24 Jul 2007, 22:23
пошарю по мелодиям на выходных. более\менее подберу выложу. хотя сложно - с моим то диалапом..
Ну ты постарайся, причем иногда достаточно одной колоритной песни чтоб решить подходящий это стиль или нет
Ganymed
25 Jul 2007, 21:01
Агриппа
25 Jul 2007, 21:14
Могу сказать, что она держит в большом, очень большом, напряжение. Что не есть рулез. Надо сделать её мягче, таинственнее, мелодичнее.
Ganymed
25 Jul 2007, 21:26
Трудно сказать...может быть. Просто в каждом городе есть свое напряжение, поскольку все-таки обстановка военная

Если эта музыка, в принципе, будет интересна команде, то тогда можно будет над ней поработать. Пока это прикидка, проект.
Мои предложения по тематике; 3 трека; 7,5 Мб:
Скачать________
Никакой современщины, без сомненья готика, но темная, мрачная ее сторона.
Ganymed
25 Jul 2007, 21:41
Цитата(Bisik @ 25 Jul 2007, 21:37)
А ты сам её сделал?
Да, вчера сделал
+ 10
неплохо, даже сказал бы хорошо, только для готики я бы сделал побольше колоколов
Ganymed
25 Jul 2007, 22:00
Думал, но не стал...хотя можно было
Агриппа
25 Jul 2007, 22:47
Колокола и колокольчики - рулеззз! Недавно был в Валдае, очень вдохновило. Нам нужны колокола и колокольчики!
Arseny
25 Jul 2007, 22:59
и побольше органа.
Если вам нужно больше органов, то вставляйте Cannibal Corpse
Крутую музыку предложил а1еее
Самая классная Sample 2.mp3
Для города самый класс. Музыку из Дюблика 1 напоминает
DjAlex
30 Jul 2007, 17:47
Цитата(Aleee @ 26 Jul 2007, 00:39)
Мои предложения по тематике; 3 трека; 7,5 Мб:
Скачать________
Никакой современщины, без сомненья готика, но темная, мрачная ее сторона.
Жаль.. не качается ((
Хочешь кину
Классная музыка
Добавлено ([mergetime]1185807076[/mergetime]):
А почему у тебя не качается? Все нормально, в самом низу нажимаешь кнопку "бесплатно" а потом набираешь код и вуаля!
DjAlex
30 Jul 2007, 18:00
*DNS Error - Server cannot be found*
Уже пробовал и в опере и в обычном експлоере. У меня вообще рапидшаре не открывается почему-то.
Попробуй ввести эту ссылку в адрессную строку:
http://rapidshare.com/files/45944414/music.rar.htmlМожет заработает
А ты через Мозилу Файрфокс (Mozilla Firefox) поробуй, классный навегатор
Arseny
30 Jul 2007, 20:03
2Bisik
Цитата
Самая классная Sample 2.mp3
Sample 3.mp3 может подойти под заставку в начале кампании.
Мне очень стыдно, но я не сохранил того архива, хотя посню что вставлял...
Если не сложно, кто-нить, назовите длительность по порядку, соответственно, я хоть буду знать о чем речь.
Arseny
30 Jul 2007, 20:28
Sample2 - 4.33
Sample3 - 1.29
Вот-вот, мне второй тоже очень очень нравится. Называется, кстати, "Apokalypse".
А третий аж из далекого большинству игроков Blood Omen'a.
А первый "The people are the heroes"?
Какой такой Sample3?
У меня:
Sample
Sample1
Sample2
Может не все скачалось?
Arseny
30 Jul 2007, 21:17
Sample3 = Sample.
ааааа
Не знаю, она мне не очень, там слишком много барабанов, как походный марш на войнах начала 20го века
А вот Сэймпл 2 может подойти
Или которую я выставил в начале темы
Ничего этим не хочу сказать, но... как раз-таки эта музыка и была изначально написана как готическая... А барабаны были давно, намного раньше 20-ого века, где они, кстати, особой популярностью уже не пользовались.
Расцвет боевых барабанов (ну, в общем, вы поняли) приходится скорее на Наполеоновские войны.
Arseny
30 Jul 2007, 21:24
ладно, еще одно голосование устроим
А вы вообще можете составить список необходимой музыки? Будет ли уникальная для боя (ну, разумеется, не для каждого, но как возможная, если армия замка сражается)?
Arseny
30 Jul 2007, 21:39
Цитата(Aleee @ 30 Jul 2007, 21:26)
А вы вообще можете составить список необходимой музыки? Будет ли уникальная для боя (ну, разумеется, не для каждого, но как возможная, если армия замка сражается)?
Разве так можно сделать?
Если да, то будем использовать сэмпл3.
А вообще, нам нужно много музыки:
- 1 для боя (если возможно)
- 1 для самого Города
- 4-5 для кампаний(во время киношки)
- 1 для меню кампании (может быть не очень так как никто долго не сидит в меню кампании)
Arseny
30 Jul 2007, 21:47
Цитата
Если да, то будем использовать сэмпл3.
А вообще, нам нужно много музыки:
- 1 для боя (если возможно)
- 1 для самого Города
- 4-5 для кампаний(во время киношки)
- 1 для меню кампании (может быть не очень так как никто долго не сидит в меню кампании)
- 1 для боя (если возможно)
- 1 для самого Города
- 1-3 для кампаний(во время киношки) - Sample3 сюда.
Можно, заменив стандартную и сделав проверку на тип существ.
Я могу такой скрипт написать. Пару строк.
Есть еще музыка
такого рода.
Arseny
30 Jul 2007, 21:49
А можно чтобы в той же директории при наличии таких-то существ смотрел файл с таким-то названием?
- 1 для боя (если возможно)
Сэймпл 3- 1 для самого Города
Сеймпл 2 решено, никаких но
- 4-5 для кампаний(во время киношки)
Музыка от Ганимеда, моя и Самп 1от а1еее- 1 для меню кампании (может быть не очень так как никто долго не сидит в меню кампании)
Сэймпл 1
В этом-то и весь смысл.
Ресивер !!MP позволяет заменить стандартный файл Х на файл с таким-то названием. Всего таких тем, если не ошибаюсь, четыре. То есть, при обнаружении существ этого типа и наличии у нас 1 трека, шанс его выпадения (независимо от нас. По-моему, это нельзя изменить ЕРМ-ом) 25%, а 2 трека - 50%.
Добавлено ([mergetime]1185821648[/mergetime]):
Кстати, для боя у меня есть еще, выложу уже в конце августа.
Не принимайте быстрых решений, прошу, отложите до моего приезда. У меня еще столько на виду...
Значит что от существ может меняться музыка?
Классно!!!
Сможешь реализовать, молодцом будешь
Подробнее:
Предлагаю сделать так. Начинается битва. Если хотя бы четыре стека сущест - готические, то генерируем значение от 0 до 1. Например, если 0, то не делаем ничего. Тогда играть будет одна из четырех стандартных мелодий. Если 1, то заменяем все 4 стандартных на 1 нашу, то есть она будет звучать 100%. В итоге, при наличии наших существ имеем 50% шанс "нашей" мелодии.
З.Ы. Как хоровой сэмпл с конца 2-ой страницы?
Arseny
30 Jul 2007, 22:01
Цитата(Aleee @ 30 Jul 2007, 21:58)
Подробнее:
Предлагаю сделать так. Начинается битва. Если хотя бы четыре стека сущест - готические, то генерируем значение от 0 до 1. Например, если 0, то не делаем ничего. Тогда играть будет одна из четырех стандартных мелодий. Если 1, то заменяем все 4 стандартных на 1 нашу, то есть она будет звучать 100%. В итоге, при наличии наших существ имеем 50% шанс "нашей" мелодии.
З.Ы. Как хоровой сэмпл с конца 2-ой страницы?
Ок, так и пиши(вроде все ок).
З.Ы. еще не слушал.
Неплохо, дальше можно будет сделать 4 готических мелодии (с помощью Ганимеда и Алекса).
А значит что если у тебя 7 стеков готических существ, то шанс почти 100% ?
ЗЫ Неплохо, тока можешь кинуть полную версию?
И еще, кинь для Алекса эти 3 мелодии не рапидшарой а тем что ты кинул самп1, плз
Arseny
30 Jul 2007, 22:05
Цитата
Неплохо, дальше можно будет сделать 4 готических мелодии (с помощью Ганимеда и Алекса).
А значит что если у тебя 7 стеков готических существ, то шанс почти 100% ?
Нет, если будет >= 4 готических стэка, то 100% будет готическая мелодия.
Да нет, я думаю это надоест. Скажем так, "минимум 4". А 4 или все - неважно. если в бою меньше 4, то половина.
Попробую залить. Правда, необработанную (те удалил) болтше весить будут.
Полной версии нет, это вроде "divinity". Надо искать.
ОЧЕНЬ много задумок. Молю, подождите до конца авгуса - все залью.
Ок, у меня есть музыка для начала кампании, когда готический народ еще имел человеческий вид, музыка спокойная, людская.
Вот, кому интересно:
http://rapidshare.com/files/45985936/1.rar.htmlЗЫ Подождем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.