Полная версия этой страницы:
Quicksilver Patch
Docent Picolan
10 Sep 2007, 12:05
Цитата
они содраны из MM7 и MM8.
ещё из третьего варика....
Berserker
10 Sep 2007, 19:18
Господа, не мучайтесь. Я давно выдреал в две папки монстров и поля сражения. Берёт каждый и юзает то, что надо. А что не надо в корзину. Просто не ставим мод и всё. Кому-то и ворованный энт приглянётся. (лишь бы смотрелся). А вот новые горгоны (позолоченные) явно не к чему.
easy-to-kill
12 Sep 2007, 13:16
Ладно. Всё. Скажем ругани нет
И последнее:
Цитата(Ghost#13 @ 11 Sep 2007, 19:05)
Хватит людей оскорблять.
Если я кого-то и оскорблял в этой теме, то разве-что монстров из мода.
Ну, правда еще Sago оскорблял, но он меня тоже сильно оскорбил.
sergroj
23 Sep 2007, 10:25
В общем, тема ацтоя закрыта. Посты очищать лень, удалил только последние
По-моему,
1) Высказывая негативное мнение, нельзя кидаться фразами типа "Вполне понимаю почему проект развалился" и повторять одно и то же по нескольку раз. easy-to-kill, все твои посты, кроме первого - не критика, а наезд или занудство, т.к. ты все сказал уже в первом.
2) "тогда попробуй нарисовать получше" - тоже не аргумент.
Black Phantom
30 Oct 2007, 19:31
Обновление русской версии Quicksilver Patch beta 1.1Обновление русской версии Quicksilver Patch (7-Zip архив, 6,77 Мбайт)Примечание: Обновление русской версии Quicksilver Patch beta 1.1 нужно устанавливать поверх русской версии WoG 3.58f. Желательно, предварительно сделать резервные копии файлов h3bitmap.lod и h3sprite.lod.
Официальный сайт проекта:
http://quicksilver.ucoz.com/index/Ветка на форуме:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1475Авторские права: Bigjocker.
hippocamus
31 Oct 2007, 01:19
Спс. А если не секрет (лом лезть), что изменилось?
Black Phantom
31 Oct 2007, 08:05
Цитата(hippocamus @ 31 Oct 2007, 02:19)
Спс. А если не секрет (лом лезть), что изменилось?
Ошибки в преводах исправил.
Damacon
23 Dec 2007, 13:11
Мод отличный!
Вот только у меня такая проблема я не могу купить не в одном замке новых юнитов. Подскажите, что делать?
hippocamus
23 Dec 2007, 14:49
Их и нельзя купить в замках. Это же нейтралы. Если для них есть строения, их можно купить на карте, если нет - значит они могут быть только в стартовой армии или дать их скриптом.
Damacon
23 Dec 2007, 18:49
hippocamus
спасибо! понял.
Подскажите еще, вот что эти монстры заменяют стандартных?
hippocamus
19 Mar 2009, 17:59
Никак. Переустанови ВОГ поверх снова.
Интерисует пост №8, кто нибудь может помочь?
Phoenix - Mod
13 Jun 2009, 06:20
Очень просто. Игромания не раз писала на эту тему. При отсутствии строгого запрета со стороны правообладателя разрешается создавать моды к игры при следующих условиях:
1) Мод должен быть абсолютно бесплатен. Попытка извлечь комерческую выгоду на изменении чужого продукта - нарушение закона.
2) Не должно существовать никаких ограничений на распространения мода, вроде скачивания только с сайта автора.
3) Далее мод считается такой же частью игры, как и оригинал, а значит может использоваться другими модмейкерами.
Единственное, чего не могут правообладатели игры, так это продавать мод без вашего согласия.
Nestor
13 Jun 2009, 08:37
+Все права на мод имеют правообладатели игры-оригинала.
Реквизит..............
Тоже кстати на игромании где то читал, тоже самое идет про карты.
Но вот только можно ли им верить? все же журнал... журналистика...
И кстати все же некрасиво выкладывать карты без единого упоминания автора...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.